Jump to content
Hunter2I1

Fw 190 A-3 максимальная скорость

Recommended Posts

1. Fw 190 A-3 roll speed in game is 1.5..2 times less than it is in NACA and RAE flight test reports
- NACA report shows the roll angular speed of continuous rolling, not intermediate roll speed during 1 roll. 

 

интересно, это откуда взято? Есть где глянуть? Киньте ссылку плз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы прекратить бредовые ничем не обоснованные набросы:

Вся возможная немецкая документация у нас имеется, для настройки немецких самолетов и вооружения мы ей пользуемся в приоритетном порядке, документация других стран по немецким аппаратам используется в качестве дополнения.

 

Не надо ваши домыслы выдавать за действительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы прекратить бредовые ничем не обоснованные набросы:

Вся возможная немецкая документация у нас имеется, для настройки немецких самолетов и вооружения мы ей пользуемся в приоритетном порядке, документация других стран по немецким аппаратам используется в качестве дополнения.

Не надо ваши домыслы выдавать за действительность.

Да и никто не говорит что ее у вас нет

Документация от других стран???? Зачем ??

Обещаные +12 на Густаве покажете или нет?

Вот и все

Хоть на какой нить высоте

Edited by Hunter21
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы прекратить бредовые ничем не обоснованные набросы:

Вся возможная немецкая документация у нас имеется, для настройки немецких самолетов и вооружения мы ей пользуемся в приоритетном порядке, документация других стран по немецким аппаратам используется в качестве дополнения.

 

Не надо ваши домыслы выдавать за действительность.

Хотелось бы избежать подобной "крайней" риторики..

никаких домыслов, есть, так сказать, "непонятки"

 

Скорости крена настраивались согласно конкретным данным испытаний, не надо домыслов.

 

Вот  график который уже всплывал здесь на форуме. Мне уже пытались пояснить, что  это максимальная установившаяся скорость крена. Возникает при этом три вопроса : где об этом написано, как это замерялось, и как быстро это максимальноустановившаяся скорость достигалась после полной дачи ручки?  это простой вопрос, без истерик.

 Вопросы эти возникают невольно , т. к. некоторые из параметров, которые сейчас есть в игре на данной стадии уж очень напоминают "среднестатистическую температуру по больнице"...

Edited by Rossi

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не раз писал вам именно об этом - http://forum.il2sturmovik.com/topic/14806-so-whats-verdict-fw-190-now/page-5?do=findComment&comment=237730 (тест от человека который заслуживает доверия).

 

т.е. игровой фоккер у земли быстрее примерно на 10-15 км/час, чем реальный самолет. а вот с пустым ЕТС 501, он недодает ЕЩЕ больше. короче, "извиняюсь", но это полная кукарача а не перформанс....... :) и я уже давно написал пост с моим линым разбором ЛТХ. в принципе, потом запощщу его, просто я там много оригиналов попытался осмыслить, т.е. это строго для интересующихся......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже три раза спрашивал иностранцев, каким макаром они скорость считают не зная температуры на высоте, молчат.

Ну и высотомер соответственно тоже врет, так что хрен у кого получится тесты вменяемо провести, если не задрачиваться как Вирус с расчетами атмосферы конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже три раза спрашивал иностранцев, каким макаром они скорость считают не зная температуры на высоте, молчат.

Ну и высотомер соответственно тоже врет, так что хрен у кого получится тесты вменяемо провести, если не задрачиваться как Вирус с расчетами атмосферы конечно.

Он там указывает, что TAS по карте. И тащемта очень неплохо совпадает с предложенным им референсом, в серии замеров в рамках одних ипытаний одного самолета разброс бывает больше, чем это отклонение, а главное - правило хорошего тона писать видео в таких замерах и выкладывать вместе с результатами, упреждая все вопросы по методике.

Edited by Sch.G.1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще советы зимой выдают результаты у нас лучше табличных, а немцы наоборот не дотягивают, хотя зимой мощности по идее больше.

Что там говоришь немцы не добирают :lol: 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну 600 не было(((  точно не добирают

это он еще шасси не убрал :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже как минимум 3й тестер получает  примерно 533 км/час, вместо максимум 520 км/час.

 

т.е. 520 км/час это - 1) скорость экспортного самолета на боевом режиме, у земли, и с весом 3850 кг (стандартная 4-х точечная конфигурация), 2) скорость некоторых немецких самолетов на испытаниях, 3) максимальная скорость в суммари из всех имеющихся данных (а это, главным образом, оригинальные немецкие документы), и в котором максимум для 4-х точечного самолета с "жабрами", это те же самые 322-324*1.61 = в среднем 520 км/час, и 335-337*1.61 = в среднем 541 км/час (+ 25 = 566 км/час, т.е. это уже соответствует скорости самолета с прикрытыми боковыми створками).

в общем, тактика в игре достаточно сильно искажена уже не менее чем пол-года, так как безплатная прибавка в скорости доходит до 2/3 от эффекта включения форсажа (в прошлом патче, с оптимальной установкой стабилизатора, вместо 10-13 км/час лично я получил даже 566 - 30 = 536 км/час).

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом, при +25 там как раз получается ~510 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

в стандартной атмосфере (+15/760 мм рт. ст. на 0 метрах), получаются именно ~533 м/час.

post-17024-0-66768900-1431542305_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи как много всего изменилось в игре а я в армейке уже 5 месяцев как же сильно я хотел бы поучаствовать в этих обсуждениях , но увы я могу только наблюдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже как минимум 3й тестер получает  примерно 533 км/час, вместо максимум 520 км/час.

533 против 520 - это +2,5% всего-то!!!! Допустимый диапазон симуляции. Цепляться за такое - ловить блохи у блох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

533 против 520 - это +2,5% всего-то!!!! Допустимый диапазон симуляции. Цепляться за такое - ловить блохи у блох.

в попытках обожествить любые решения твоей любимой команды , уже во второй раз, только за последнее время, и только мне, ты очень самоуверенно пишешь АБСОЛЮТНУЮ херню.

 

т.е. чиста для понимания этой  ситуации, как и в случае с козырьком Ла-5, я есче раз поясняю на пальцах, для всех подобных умников и нечитателей - скорость самолета в игре НЕПРАВИЛЬНА, так как она не соответствует НАИБОЛЕЕ характерной СРЕДНЕЙ скорости подобного самолета, тем более что производственные моменты в игре, фактически, НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ.

 

тем более что эта скорость СИЛЬНО неправильна, вплоть до того, что это уже совсем ДРУГОЙ самолет со скоростью, позволяющей на форсаже свободно отрываться от любого красного истребителя, включая ряд тех, что могут появиться в будущем.

 

т.е. игра в натуре НЕРЕАЛИСТИЧНА, и она в натуре НЕПРАВИЛЬНА.

 

те-бе в-се по-ня-т-но тчк впзн?

 

поэтому гуляй отсюда в другое место, пажалста, и  забудь о том, что я здесь пишу - это не для таких умных как ты.

Edited by bivalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких попыток обожествления, есть лишь сухие цифры 2,5%, которые умещаются в принятые в индустрии диапазоны симуляции, так что "СИЛЬНО неправильна"  - несколько преувеличинная формулировка в контексте игровых авиасимуляторов. (И ни к чему писать, как грубиян, я тебе слова грубого ни разу не написал.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и насчет скорости самолета с пустым ЕТС 501.

 
короче говоря, я просмотрел около 5-7 различных источников практически по всем Фв 190, и везде упоминаются именно эти цифры -

"Focke-Wulf Flugleistungen Normaljдger Fw 190 A-8 (Flight Performance) sheet from 25 October 1944 gives the speed loss with ETC 501 drop tank rack as follows:

Sea level 7.5 mph (12 km/h)
19, 685' (6 km) 9 mph (15 km/h)"
 

на скрине результат, полученный при +15/760 мм рт. ст., то есть, вместо 12 км/час самолет теряет аж 26 км/час.

 

post-17024-0-33041300-1432096185_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните плиз: Фока А3 и Фока А8 абсолютно идентичны по скоростным параметрам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-8 быстрее километров на 20-30.

 

в общем то, действительно, я совсем забыл об этом моменте, если ты имеешь ввиду чуть меньшую потерю в скорости на более медленном самолете. и как раз есть один намек на потерю 7 км/час (т.е. это снятые крышки + ЕТС).

 

но там же есть 13 км/час, плюс есть результат самолета с уже снятыми крышками (514 км/час) + 3хЕТС (минус 22 км/час).

 

но потенциально потеря все же может быть чуть меньшей, и тогда ошибка составляет уже примерно 30 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже как минимум 3й тестер получает  примерно 533 км/час, вместо максимум 520 км/час.

 

 

т.е. 520 км/час это - 1) скорость экспортного самолета на боевом режиме, у земли, и с весом 3850 кг (стандартная 4-х точечная конфигурация), 2) скорость некоторых немецких самолетов на испытаниях, 3) максимальная скорость в суммари из всех имеющихся данных (а это, главным образом, оригинальные немецкие документы), и в котором максимум для 4-х точечного самолета с "жабрами", это те же самые 322-324*1.61 = в среднем 520 км/час, и 335-337*1.61 = в среднем 541 км/час (+ 25 = 566 км/час, т.е. это уже соответствует скорости самолета с прикрытыми боковыми створками).

 

в общем, тактика в игре достаточно сильно искажена уже не менее чем пол-года, так как безплатная прибавка в скорости доходит до 2/3 от эффекта включения форсажа (в прошлом патче, с оптимальной установкой стабилизатора, вместо 10-13 км/час лично я получил даже 566 - 30 = 536 км/час).

 

для справки - лично я начал подозревать об этой ошибке еще в середине октября 2014го - т.е. скоро этому косяку будет уже как минимум год.

 

 

и, кстати, именно для этого исправления имеется еще одна причина, и ПМСМ довольно таки веская.........

 

т.е. в дополнение к тому, что ФМ самолета станет просто точнее, можно ведь зайти и с другой стороны - так как скорости Ла-5 и Фоки на форсаже и у земли станут примерно одинаковыми, а форсаж последней лимитирован 3мя гарантированными минутами, то "вызвавший бурю восторгов" ранний Ла-5 станет чуть более привлекательнее для "красных" игроков.

 

(к слову говоря, допустим, что скорость игрового Ла-5 8й серии примерно соответствует скорости известной 4й серии и прототипа с 515 км/час у земли, на номинале и т.д.)

 

ну а с дополнительной огневой мощью Фока станет явно проигрывать, примерно так, как она выигрывает сейчас.

 

 

правда, если по хорошему, то Фоке надо бы чутка подкрутить и скороподъемность.

 

судя по тестам иностранных игроков, сейчас там что то около 14.5-15 м/с у земли, вместо 16 м/с у экспортного Антона-3 с 3850 кг.

 

зато для Ла-5 можно сделать раздельную стрельбу из каждой пушки, и в целом это должно слегка оптимизировать его вооружение, т.е. в теории должна появится возможность поразить чуть бОльшее количество целей.

 

ну и можно реализовать кратковременный, ввиду быстро растущей температуры двигателя на форсаже, прирост скорости при полном закрытии передних жалюзи (но это архи дискуссионный момент ПМСМ).

 

 

в общем, пока что лично у меня мысли примерно такие.

Edited by bivalov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

к слову про ВСЕ косяки Фоки со знаком минус для "синих" - т.е. лично я просто сфокусирован на скорости у земли и на 3д модели (и, кстати, складывается такое впечатление, что 75% из них до недавнего были известны, да и сейчас поднимаются лишь мной) - тогда как на иностранном форуме все еще возникают вопросы по части супер-ролла ЛаГГа и раннего игрового Ла-5 (т.е. ПМСМ и ЕМНИП они точно не должны управляться лучше, думаю, что даже любой конфигурации Фоки, тогда как ЕМНИП жалобы идут именно на "аутролл". плюс Дуплет высчитывал именно высокую эффективность элеронов Фоки ЕМНИП, на 7й странице обсуждения потрясающего реферата ув. румынского товарища всех "красных" бзсовцев).

ну и им все еще не нравится ЛТХ после 2600 метров т.е. после переключения скорости нагнетателя.

в общем, думаю, что если есть дым, то где то есть и огонь.... ну или огонек.... :) т.к. это они тоже умеют.

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...