Jump to content
AVH77

Ла-5 Что я делаю не так?

Recommended Posts

Ты сразу посадил ботов себе на 6, тянул вверх на самолете с менее мощным двигателем, не заставил ботов скинуть скорость на доворотах.. в результате они получили преимущество по высоте.. Из такой позиции они практически всегда и по мне попадают..

А по поводу уровня ботов в "Быстром вылете"... Задай вопрос разработчикам, мне тебя все равно не переубедить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асы-боты странные какие-то. Стаскиваешь аса на нулевую высоту, и он довольно скоро сам бьётся об землю. Всё, что нужно, это не попадаться под их очень меткие очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Стаскиваешь аса на нулевую высоту, и он довольно скоро сам бьётся об землю. 

:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:biggrin: А мне норм!

А если за ними бобры идут? Ты слил высоту и бобры ушли. Тебя под трибунал :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, я ж про сферический бой в вакууме!  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, я ж про сферический бой в вакууме!  ;)

Дык и бобры сферические и то ж в вакууме :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда так: если я четырёх гансо-асов стяну вниз на одной лавке, и они там побьются апасфальт, а пара сферических яков без помех смогут подойти к сферическим бомберам и выпилить их втихушу, то мне светит минимум сферическая "красная звезда".  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А ещё можно скрестить руки перед собой и сказать "я в домике!" :) .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сразу посадил ботов себе на 6, тянул вверх на самолете с менее мощным двигателем, не заставил ботов скинуть скорость на доворотах.. в результате они получили преимущество по высоте.. Из такой позиции они практически всегда и по мне попадают..

А по поводу уровня ботов в "Быстром вылете"... Задай вопрос разработчикам, мне тебя все равно не переубедить..

А насколько он менее мощный?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько он менее мощный?)

 

Судя по твоей фразе я сказал глупость? Надо было сказать более мощный?)) ок пусть так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

чё там?

скока ботов набил?

покаж

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво не получается.. Ветеринары хытрые ссука)).. Дай пару дней для тренировки... Зато я почти освоил "разворот на горке".))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво не получается.. Ветеринары хытрые ссука)).. Дай пару дней для тренировки... Зато я почти освоил "разворот на горке".))

:lol: от тож ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неее..))) Сбить 4х получается регулярно с одного бк.. Но нудно и долго..А хочеться что б как Дунькин Маклауд...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветеринары хытрые ссука))..

А эти, да! Сами биться о землю не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сбить 4х получается регулярно с одного бк.. 

а ты не стреляй их на первом схождении....

будь мущиной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай уже сразу все условия, котрые нужно выполнить.. А то по одной накидывать-так до бесконечности можно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай уже сразу все условия, котрые нужно выполнить.. А то по одной накидывать-так до бесконечности можно :-)

а фсё уже :)  удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на 6000 повоевать не могу-боты все время вниз сливаются и там тусят,нелогко бытаясь заклимбить до мну

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на 6000 повоевать не могу-боты все время вниз сливаются и там тусят,нелогко бытаясь заклимбить до мну

:rtfm:

.........Мне вспоминается боевой вылет того времени, когда по стечению ряда не очень приятных обстоятельств над полем боя пришлось остаться одному. Высота была 3500 метров, и я решил забраться повыше: при таких преимуществах, как скорость и высота, маневр обеспечен. Вскоре увидел перед собой пятерку истребителей и вначале не мог понять, чьи они: свои или чужие? Сближаясь с пятеркой, я думал: если это Ме-109 — атакую и, не ввязываясь в затяжной бой, отрываюсь.

 

Да, это были "мессершмитты", и я поступил, как было задумано. Пикирую на тройку, так, чтобы, не выходя из атаки, нанести удар и по идущей ниже паре. И вот даю очередь по тройке — безрезультатно. Проскакиваю к паре, а она маневром уходит из-под удара и тут же начинает наседать на мой хвост. "Вот это дело: атакующий сам попал как кур во щи", — пронеслась досадная мысль. Пытаясь уклониться от боя, я взмываю ввысь, пара Ме-109 не отстает, сближается... На этой высоте "лавочкину" трудно, тягаться с "мессами", и тогда снова бросаю машину в пике. Неравная схватка, зачинщиком которой я стал по собственной воле, переходит на 2000-2500 метров, где мой самолет не уступает "мессершмитту". "Сто девятые" не торопятся. Атаки их грамотны и методичны: умело маневрируя, они пытаются взять меня в клещи. Пара слева, пара справа почти одновременно атакуют и атакуют мой "лавочкин". Несколько раз скольжением под атакующих или боевыми разворотами мне удавалось избежать поражения.......

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я на лавке,боты на бф. после схождния резко воротят,теряют скорость и вниз за скоростью

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я и говорю что лавке там делать нефиг!

а если хочется с ботами там покуражиться в оффе( в реале на серваке куражиться не дадут)

то надо просить разрабов перепрограммировать ботов на хамство и наглость. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты не стреляй их на первом схождении....

будь мущиной :)

 

Ещё один вечер просидел осваивая "Разворот на горке" (всё равно делать нечего.. Дед Нормал утопает во фризах.. После вечера на Крыльях в глазах песок несколько дней.)

Повторюсь: очень рекомендую в боях с ботами.

Сделал как приказано: 4 ветеринара, на ф4, топливо по 30%, высота 2000м. дистанция 4100м, навстречу. Был мужчиной :lol: ​ и на первом схождении не стрелял.

Трёх сбил, четвёртого взял в плен :-)

http://youtu.be/N86E7LprOhA

Edited by nuBo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый друзья пилоты.

Подскажите - старые опытные летчики,  кто еще не забанен и способен отписаться ... дайте ответ на вопрос!?

 

Ситуация:  Крылья Свободы

-Ла-5 простая

H=3,5- 3км,  

совки входные - 100% ,   выходные-35, 

наддув 8,  об. 2400, 2 ступень,  температура  масла около 60. цилиндров -?

 

Завязался с фокой,  бой около 30- 50 сек,  сбиваю, подходит вторая фока, сбросил с 6,  завязываюсь включаю форсаж секунд на 30, выключаю форсаж - иду за фокой в пологом пикировании - и тут грЁбанный экибастуз  - ОБРЫВ ДВИЖКА  тишина, планирую...

 

Где протормозил не пойму?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, KokS сказал:

наддув 8,  об. 2400, 2 ступень

Скорость какая была? Перекрутил двигатель. В пике 700км. обороты по тч. 2300 надо.  Ещё возможно резко дёрнул рудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Скорость, думаю в пределах 580 - 680 не более,   совки еще - вот точно прикрыл в бою со  второй фокой. 

Неужели двигатель такой капризный на 100 оборотов разницы при пикировании? 

И рудом так ювелирно в эти моменты не отработать,  нет времени отвлечься, хотя здесь на Ла-5 обороты читаемы с подсветкой.

На Ла-5ФН подсветка приборной панели -  отстой!  обороты видно очень плохо! 

 

Edited by KokS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, KokS сказал:

Скорость, думаю в пределах 580 - 680 не более,   совки еще - вот точно прикрыл в бою со  второй фокой. 

Неужели двигатель такой капризный на 100 оборотов разницы при пикировании? 

И рудом так ювелирно в эти моменты не отработать,  нет времени отвлечься, хотя здесь на Ла-5 обороты читаемы с подсветкой.

На Ла-5ФН подсветка приборной панели -  отстой!  обороты видно очень плохо! 

 

Да, ювелирно работать нужно наддувом. Часто именно из за него двигатель запарывал. Совки всегда закрыты, входные отрыты. Иногда открываю совки что бы скорость погасить на пикировании. 710-720 это уже предел.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включённом форсаже, очень аккуратно (плавно) работать наддувом!  А лучше не трогать!  Много раз так запарывал двигло на Лавке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...