Jump to content
AVH77

Ла-5 Что я делаю не так?

Recommended Posts

Для меня плюс гранёного козырька был в том, что у него нету переплёта, идущего по середине, самое такое место, где этот переплёт мешает, из-за него постоянно приходится "голову" смещать, следя за противником в петле (озираюсь я мышой, а 6доф-движения на башке джойстика). Но раз он сжирает 3км/ч, то идёт он лесом.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, лично у меня выходило что то около 571 км/час, вместо 576 (примерно также, кстати, и у Ф-4 с/без внешнего бронестекла).
 
 

позволяет установить лобовое бронестекло(которого нет, поэтому тоже паритет)

 
а вот это очень сомнительно, просто потому что нет ни одного фото, на котором Ла-5 тип 37 с граненым козырьком, даже в 43м имел бы переднее бронестекло.
 
т.е. помимо разного рода рассуждений, за, немного против и вообще, лично я просто никогда не видел ничего подобного, и в основной массе литературы это никак не отражено (т.е. именно в основной массе современных книг и статей, мне только припоминается, одна старая чешская монография).
 
впрочем, я все же находил одно любопытное фото (и, смею думать, ранее никак и нигде не отмеченное), на котором крупным планом виднеется ГРАНЬ бронестекла, судя по месту/дате/остальным снимкам, именно у типа 37..... :)

 

по крайней мере, на дефект снимка это явно не похоже.
 
но архив зарезал высокое разрешение (а там ТАКИЕ фото выкладывлись, что просто уау, включая ряд интересных, а порою даже явно неизвестных моментов ЕМНИП), так что разглядывать их теперь, фактически, абслютно безполезно.....

 

хотя, не.....
 
все таки, его видно достаточно хорошо - http://www.photoarchive.spb.ru/getImage.do?object=2523679254&compatible=1&original=1

и, в общем то, это похоже на бронестекло прототипа, но только без обоймы (т.е. это было хорошо видно при большом разрешении).

 

То есть реально, ни плюсов, ни минусов. Просто халатик с перламутровыми пуговицами.

 

как это нет минусов? :) а куча переборок, вместо целой одной? это даже реальные летчики отмечали ЕМНИП.
 
другое дело что при высокой установке прицела, в плане обзора СТРОГО вверх, плюс все таки имеется. но который нивелируется в т.ч. потерей скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а насколько ЛА-5 в максималке быстрее в горизонтальном полёте фридриха, который тоже "жарит" 1.4 АТА 2.500 оборотов, если начальная энергия у обоих была примерно одинакова? И насколько она теряет энергию, в сравнении с фридрихом?

Edited by Gray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсаж и радиатор ЛА-5 делает скорости практически одинаковыми? (в соотношении 1.4 АТА 2.500 об/м - Bf.109F, при начальной ~энергии)

 

http://youtu.be/XX01JXkhw4E

 

Всё так и было в реале?

Edited by Gray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты, есть у кого ни будь видео как правильно производить посадку? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно прикинуть на коленке, без игровых тестов....

потери на охлаждении, в горизонтальном полете у них достаточно схожи, но у мерина автомат может чутка лишнего приоткрывать, а на Ла-5 можно полностью закрыть боковые створки. но в целом должно быть похоже......
 
аэродинамика (и качество поверхности в реале) у мерина должна быть немного получше, так что он теряет чуть неохотней, а набирает чуть быстрее....
но где то здесь должен быть профиль крыла, но, допустим что он примерно одинаков (у Ла-5 и фоки ЕМНИП как раз одинаковый)
 
 
2900 кг (300 кг топлива) против 3360 кг (400 кг топлива) - Ла-5 тяжелее, по-любому.......
в общем то, для боя обычно берется 75 % от полной массы ЕМНИП

1200 п.с. (статические) против 1400 л.с. (табличный номинал, но, скорее всего, это будет что то около 1330 л.с.)
из-за того что лично мне неизвестно, наши меряли в бхп, или все таки нет, небольшой минус для ДБ не учтен (что то около минус 30 пс)
 
т.е. соотношение мощности и массы здесь точно в пользу мерина, плюс отчасти аэродинамика
 
 
форсаж на Ф-4 использовать нельзя, но можно использовать ШВ и 1.35 ата, так что, допустим
 
около 1275 п.с. против 1600 л.с.
 
и здесь выигрывает уже Ла-5, но это чутка нивелируется аэродинамикой.....
 
 
но форсаж у Ла-5 тоже не вечный, и весьма горячий (особенно при закрытых б.с.), так что логичнее сравнить 1275 п.с. и, скажем, 1475 л.с.
 
и здесь Ла-5 снова будет чуть хуже.....


ну, вот что то типа того...... :)
 
 

Форсаж и радиатор ЛА-5 делает скорости практически одинаковыми? (в соотношении 1.4 АТА 2.500 об/м - Bf.109F, при начальной ~энергии[/size])

Всё так и было в реале?


Ла-5 на достаточно продолжительном форсаже (заслонка маслорадиатора открыта, передние жалюзи открыты, боковые створки полностью закрыты) шпарит под 575 км/час.
 

Фриц - при стабе на +3, с полностью закрытыми (вручную) створками жидкостных радиаторов, и на 1.42/2700 - способен выдать аж 598 км/час... :)
 
НО, это ОЧЕНЬ кратковременная скорость,
 
а также минус 6-7 км, на стандартное открытие створок в горизонтальном полете (если используешь повышенные режимы, даже при нормальном охлаждении, на автомате будет немного приокрытватся), минус около 5 км/час даже на стаб = 0 по прибору (в видео, я не видел работы с ним ЕМНИП), и минус около 11 км/час из-за того что это 1.42/2500 = получаются практически теже самые 575 км/час... :)
 

начало я просмотрел, но если в целом, на данный момент лично я увидел то, что ты постоянно маневрировал, иногда достаточно плавно, и оппонент тоже иногда маневрировал, но все таки ты явно подкучивал, и терял скорость ПМСМ.
 
ну а удачное попадание 20 мм, пробитый радиатор.....
 
и все закончилось достаточно закономерно.... :)

 
тем более что, по-моему, ты вел себя излишне пассивно (с установкой охотника-убегатора, например, которая мне тоже знакома).
 
а надо было закручиваться ножницами, или тем что ты умеешь делать.... :) тем более, что 3й оппонент находится еще очень далеко, твой напарник гораздо ближе, и ты смог бы ему помочь, т.е. вы могли бы выравнять ситуацию, от "у меня конкретное 6, а напарник далеко со своим оппонентом", до хотя бы более или менее равной "собачьей свалки".
 
тем более что радиатор пробит, терять тебе уже особо нечего (разработчики отсечку пробитого радиатора еще не рализовали, ага... :)), и подобные критичные моменты, надо всегда четко осознавать, для того чтобы вовремя положиться на "свою черную удачу", и на своего импортного коня.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно прикинуть на коленке, без игровых тестов....

 

 

потери на охлаждении, в горизонтальном полете у них достаточно схожи, но у мерина автомат может чутка лишнего приоткрывать, а на Ла-5 можно полностью закрыть боковые створки. но в целом должно быть похоже......

 

аэродинамика (и качество поверхности в реале) у мерина должна быть немного получше, так что он теряет чуть неохотней, а набирает чуть быстрее....

но где то здесь должен быть профиль крыла, но, допустим что он примерно одинаков (у Ла-5 и фоки ЕМНИП как раз одинаковый)

 

 

2900 кг (300 кг топлива) против 3360 кг (400 кг топлива) - Ла-5 тяжелее, по-любому.......

в общем то, для боя обычно берется 75 % от полной массы ЕМНИП

 

1200 п.с. (статические) против 1400 л.с. (табличный номинал, но, скорее всего, это будет что то около 1330 л.с.)

из-за того что лично мне неизвестно, наши меряли в бхп, или все таки нет, небольшой минус для ДБ не учтен (что то около минус 30 пс)

 

т.е. соотношение мощности и массы здесь точно в пользу мерина, плюс отчасти аэродинамика

 

 

форсаж на Ф-4 использовать нельзя, но можно использовать ШВ и 1.35 ата, так что, допустим

 

около 1275 п.с. против 1600 л.с.

 

и здесь выигрывает уже Ла-5, но это чутка нивелируется аэродинамикой.....

 

 

но форсаж у Ла-5 тоже не вечный, и весьма горячий (особенно при закрытых б.с.), так что логичнее сравнить 1275 п.с. и, скажем, 1475 л.с.

 

и здесь Ла-5 снова будет чуть хуже.....

 

ну, вот что то типа того...... :)

 

 

Ла-5 на достаточно продолжительном форсаже (заслонка маслорадиатора открыта, передние жалюзи открыты, боковые створки полностью закрыты) шпарит под 575 км/час.

 

 

Фриц - при стабе на +3, с полностью закрытыми (вручную) створками жидкостных радиаторов, и на 1.42/2700 - способен выдать аж 598 км/час... :)

 

НО, это ОЧЕНЬ кратковременная скорость,

 

а также минус 6-7 км, на стандартное открытие створок в горизонтальном полете (если используешь повышенные режимы, даже при нормальном охлаждении, на автомате будет немного приокрытватся), минус около 5 км/час даже на стаб = 0 по прибору (в видео, я не видел работы с ним ЕМНИП), и минус около 11 км/час из-за того что это 1.42/2500 = получаются практически теже самые 575 км/час... :)

 

начало я просмотрел, но если в целом, на данный момент лично я увидел то, что ты постоянно маневрировал, иногда достаточно плавно, и оппонент тоже иногда маневрировал, но все таки ты явно подкучивал, и терял скорость ПМСМ.

 

ну а удачное попадание 20 мм, пробитый радиатор.....

 

и все закончилось достаточно закономерно.... :)

 

тем более что, по-моему, ты вел себя излишне пассивно (с установкой охотника-убегатора, например, которая мне тоже знакома).

 

а надо было закручиваться ножницами, или тем что ты умеешь делать.... :) тем более, что 3й оппонент находится еще очень далеко, твой напарник гораздо ближе, и ты смог бы ему помочь, т.е. вы могли бы выравнять ситуацию, от "у меня конкретное 6, а напарник далеко со своим оппонентом", до хотя бы более или менее равной "собачьей свалки".

 

тем более что радиатор пробит, терять тебе уже особо нечего (разработчики отсечку пробитого радиатора еще не рализовали, ага... :)), и подобные критичные моменты, надо всегда четко осознавать, для того чтобы вовремя положиться на "свою черную удачу", и на своего импортного коня.

 

 

Понял, спасибо за подробные разъяснения. Радиатор не прикрывал, это да, как то вылетело из головы, хотя иногда пользуюсь. 

 

 

Да я в запарке думал на шести все красные, территория была их, пока сбивал одного выпрыгивая свечками, заметил что поспевают к месту пару чужих машин, уже в повторе увидел что свой хотел помочь))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а насколько ЛА-5 в максималке быстрее в горизонтальном полёте фридриха, который тоже "жарит" 1.4 АТА 2.500 оборотов, если начальная энергия у обоих была примерно одинакова? И насколько она теряет энергию, в сравнении с фридрихом?

Ни насколько. Ла-5 в игре может достать фридрих только при условии, что он идет на нолях, а лавка падает на него сверху. При равных энергиях фридрих отрывается от лавки в горизонте. Одноминутный режим на фридрихе можно использовать многократно чередуя с небольшими перерывами, но он дает преимущество в скорости на 25-30 км/ч. Можно приводить кучу расчетов, но в игре фридрих лавка не может догнать, проверял неоднократно. Фридриху главное оторваться на 600-700 м., потом небольшой климб и лавка будет еще сильнее отставать. Ну а пытаться догнать фридрих на высоте, даже с превышением в пару км даже не стоит и пытаться. Фридрих в пикировании разгоняется пока стрелка спидометра не упрется.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то странно, что на граненом козырьке нет бронестекла. По сути в этом его единственный смысл. Вертикальный элемент переплета на круглом козырьке в реале думаю не мешал из-за особенностей бинокулярного зрения. В итоге обзор с круглым козырьком был возможно даже лучше. Искажение от круглого козырька тоже вряд ли было заметным, сейчас на современных истребителях круглые стекла стоят и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сейчас на современных истребителях круглые стекла стоят и ничего.

Качество современного плексигласа очень серьёзно отличается однако от времён ВОВ. Тогда это был передовой материал, но ... Фонари заклинивало, поэтому многие летали не закрывая его. Могу только предположить на сколько они искажали окружающий вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум, на протяжении почти всего 1942го, летчики частенько жаловались на пагубные искажения при взгляде через козырьки со стеклами различных прикольных форм, и это также постоянно констатировалось в документах. плюс, например, С. Кузнецов пишет о том, что при модернизации Яка-1, летом 42го, "даже опытный завод не смог избежать проблем при изготовлении нового безперелетного фонаря" (или как то так ЕМНИП, и затем он появился уже на Як-3). хотя, допустим, иногда отмечалось и то, что "на Як-7 старого выпуска, стекла дают большое искажение, а на самолетах нового выпуска их уже нет" (но это чисто на память).

 

короче, а в итоге - http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_58_2.htm

 

и новый козырек на Ла, повторяю, ЕМНИП летчики не особо жаловали, как раз из-за большого количества переплетоф (плюс, из-за нецельного переднего бронестекла, и это даже специально отмечено в предварительном слове в ТО Ла-7, дескать, "а вот теперь все зашибись"). плюс, об этом свидетельствует пример с фонарем Як-1/Як-3, опять таки. ну и сама логика....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую штуку....козырек ЛаГГ-3 и козырек Ла-5 ранних серий (без бронестекла) в игре заметно отличаются при виде из кабины - у Ла-5 переплет заметно толще и обзор вперед хуже чем у ЛаГГа.

 

Вопрос: какого хрена почему? Ведь ИРЛ конструкции фонаря Ла-5 и Лагг-3 идентичны

 

Пруфы:

post-12660-0-62327700-1422138685_thumb.jpg

post-12660-0-61748800-1422138686_thumb.jpg

Edited by AVH77
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ла-5 прицел установлен выше, а потому положение вида по умолчанию другое (ближе к потолку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут о другом. Визуально на лавке очень толстый переплет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сравнить картинки. На прицел не смотрите.

Голова пилота у меня на этих скриншотах находится абсолютно на одном и том же месте в кокпите самолётов.

 Если резко переключать картинки с одной на другую, то становится хорошо видно, как в анимации, что зона , отмеченная зелёным в обоих самолётах совпадает. А выше - у ЛА-5 совершенно другой фонарь. И по форме переплётов и по их толщине и даже по высоте расположения боковой "рейки". 

Хотя имхо, всё должно быть абсолютно идентично, за исключением вида капота дальше за козырьком и расположения самого прицела.

 

post-408-0-48155300-1422376889_thumb.jpg

post-408-0-04424600-1422376902_thumb.jpg

Edited by ROSS_Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь сравним кабины с внешних видов. Как видим, с внешних видов, переплёты Ла-5 и ЛаГГ так же отличаются друг от друга. Причём отличия внешние - соответствуют отличиям внутренним. Т.е. в этом плане бага нет.

Остаётся открытым вопрос - действительно ли переплёты фонаря на ЛаГГ 29 серии и Ла-5 8й серии отличались друг от друга, или в игре ошибка.

Хотелось бы комментарий разработчиков.

post-408-0-99649600-1422377914_thumb.jpg

post-408-0-10233700-1422377928_thumb.jpg

Edited by ROSS_Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сравнить картинки. На прицел не смотрите.

Голова пилота у меня на этих скриншотах находится абсолютно на одном и том же месте в кокпите самолётов.

 Если резко переключать картинки с одной на другую, то становится хорошо видно, как в анимации, что зона , отмеченная зелёным в обоих самолётах совпадает. А выше - у ЛА-5 совершенно другой фонарь. И по форме переплётов и по их толщине и даже по высоте расположения боковой "рейки". 

Хотя имхо, всё должно быть абсолютно идентично, за исключением вида капота дальше за козырьком и расположения самого прицела.

Я именно об этом и говорю. Оно вроде бы мелочь, а неприятно. Т.е. обзор вперед у ЛаГГа лчше из-за более тонкого переплета. Тут где-то косяк. Либо у ла-5 слишком толстый переплет, либо у ЛаГГа слишком тонкий.

Теперь сравним кабины с внешних видов. Как видим, с внешних видов, переплёты Ла-5 и ЛаГГ так же отличаются друг от друга. Причём отличия внешние - соответствуют отличиям внутренним. Т.е. в этом плане бага нет.

Остаётся открытым вопрос - действительно ли переплёты фонаря на ЛаГГ 29 серии и Ла-5 8й серии отличались друг от друга, или в игре ошибка.

Хотелось бы комментарий разработчиков.

Судя по чертежам, которые я привел выше, фонари одинаковы, по крайней мере в боковой проекции разницы нет.

Понятно, что все это мелочи, повторюсь, но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переплёты вообще разные. У ЛА-5  более "острый", что-ли. А у ЛаГГ сделан большей дугой и из более тонкой трубки. Может они действительно были другие? Могут ли люди сведущие прояснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засамоньте сюда Гиса - он пояснит.

Разница там какая то была, но я не смогу конкретные фотки показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разница по козырькам Лагг и Ла есть, ИРЛ была обусловлена верхней частью капота. Но и надо учитывать, что модели делались разными людьми с нуля, хоть и использованием некоторых частей от одной модели для другой, но козырьки не из их числа. Толщина труб переплётов одинаковая, по ним есть конкретные цифры в доках. А где точнее форма выполнена сказать трудно :) Вообще у Ла5 даже до появления серий с заниженным гаргротом сменилось три типа козырька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че вообще граненый козырек дает ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че вообще граненый козырек дает ? 

В жизни убирал искажения от изогнутого плексигласа, но крал скорость пару км.ч 

В игре, по понятным причинам, только скорость забирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятный апгрейд в таком случае..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че вообще граненый козырек дает ? 

Прочитай самый первый пост (№481) на этой странице

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятный апгрейд в таком случае..

А скин с пастью понятный? :)

Это из той же серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще у Ла5 даже до появления серий с заниженным гаргротом сменилось три типа козырька.

это какие? первый круглый, прямиком от ЛаГГа, это раз. и второй, граненый, это два. ну и все, вроде бы......

 

впрочем, я могу что то подзабыть, конечно, и могу лишь предположить в том плане, что имелся ввиду козырек с какой то пимпочкой за прицелом, как на ранних ЛаГГах. или козырек именно с бронестеклом, как на опытном Ла-5, и который мог отличаться от серийного граненого. ну или еще что-нибудь.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю речь идет о "вздутой" сдвижной части фонаря как на Ла-5Ф

Edited by Skuller

Share this post


Link to post
Share on other sites

... или козырек именно с бронестеклом, как на опытном Ла-5, и который мог отличаться от серийного граненого.....

Да, о нем и говорил. Он отличался от серийного, но ещё не принял ту форму, что можно видеть на Ф/ФН.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разница по козырькам Лагг и Ла есть, ИРЛ была обусловлена верхней частью капота. Но и надо учитывать, что модели делались разными людьми с нуля, хоть и использованием некоторых частей от одной модели для другой, но козырьки не из их числа. Толщина труб переплётов одинаковая, по ним есть конкретные цифры в доках. А где точнее форма выполнена сказать трудно :) Вообще у Ла5 даже до появления серий с заниженным гаргротом сменилось три типа козырька.

То, что модели делались разными людьми, не отменяет бага. Фонарь и его козырек к Лавок первых серий и у ЛаГГов того же времени выпуска были идентичны, поскольку фюзеляж до моторамы был идентичен, на Лавках добавляли бортовые накладные фальшборта. Да и с точки зрения производства, вряд ли бы без серьезных причин стали бы делать еще один набор оснастки. Фиксить надо этот баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только так сразу, ага :)

 

Подобные отклонения (хотя еще давайте ка потрудитесь убедить Гиса, что это отклонение, он вам привел аргумент, что козырьки разными бывали, а вы молчок) являются сверхминорными по важности и трудоемкими по исправлению.

Мы это время лучше потратим на новые самолеты.

 

Се ля ви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что модели делались разными людьми, не отменяет бага. Фонарь и его козырек к Лавок первых серий и у ЛаГГов того же времени выпуска были идентичны, поскольку фюзеляж до моторамы был идентичен, на Лавках добавляли бортовые накладные фальшборта. Да и с точки зрения производства, вряд ли бы без серьезных причин стали бы делать еще один набор оснастки. Фиксить надо этот баг.

Накладные фальшборта были на самой ранней серии и на фотках кстати просматривается нестыковка старого борта с новым капотом. Не был фюзеляж идентичен. Но согласен, в целом обтекаемые козырьки на лагг и ла должны быть более похожи друг на друга. Посыпаю голову пеплом, но такое случается при моделировании по фоткам и странным чертежам. 100% соответствия не будет, но мы стремимся. Фиксить или нет... можно конечно, отложив на приличное время всё остальное. Но даже после 100500 фиксов не будет 100% соответствия. Так уж сильно эта разница напрягает? Не поверю, там даже пилот по разному сидит. Это же просто очередной повод, не так ли? ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в качестве вопроса, без претензий. А сложно просто взять и переставить весь козырёк и сдвижную часть от ЛаГГ на Ла-5 без всяких переделок ЛаГГовского козырька и сдвижной части. Ну по типу как в фотошопе эмблему из одного скина на другой перенести. Ниже козырька то всё сделано абсолютно идентично (видно на моих скринах), хотя делали разные моделеры.

 

А вообще, в советской технике часто сталкивался (по ЯК-12 и М-14 П в частности), что детали от одного серийного самолёта, без подгонки не встают на другой аналогичный. Могло запросто оказаться, что на разных заводах козырьки немного отличались по факту.


Да и разработчикам типа подсказки, если будут кричать о баге. ЛаГГ из игры делался, например в Тбилиси, а Ла-5 в Горьком. Можно было сразу в таком ключе ответить и дальше тема не пошла бы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ниже козырька то всё сделано абсолютно идентично
 

Это только кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что на это обратили внимание в только в 2015 году, спустя почти год после релиза Ла5, свидетельствует о о....ой значимости этого недочета :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы, на месте разработчиков, ответил: "Вы сначала решите, где именно неправильно, и приведите доказательства. А то почему-то сразу на лавочку давай грешить, может это на ЛаГГе неправильно. Короче, пока не найдёте, даже не подходите."  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы, на месте разработчиков, ответил: "Вы сначала решите, где именно неправильно, и приведите доказательства. А то почему-то сразу на лавочку давай грешить, может это на ЛаГГе неправильно. Короче, пока не найдёте, даже не подходите."  :biggrin:

Без разницы как ответить. Дотошным нужен повод, любой. Ответили честно, а уж устроит или нет... Не ошибается тот кто ничего не делает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

он вам привел аргумент

Аргумент без фактов. :) Козырьки от серии к серии случалось, изменялись : кабина ЛаГГ , когда Ла делали на оснастке и из задела ЛаГГа; введение изменения с граненым козырьком ( но с этого момента и на ЛаГГе пошел "граненый козырек");  пониженный гаргрот и фонарь типа ЛА-5-Ф-ФН. Не считая опытных вариантов, которые делались на коленке, в единичных экземплярах.Чтобы оказаться в серии, изменение должно пройти технологическую подготовку производства. Кстати, козырек ЛаГГа типа серий 4,11,29,35 имел двойную кривизну, изготавливался с применением горячего формования на спец. достаточно сложной оснастки, поэтому, в той срочности и спешке, в которой запускалась в серию Лавка, вряд ли была возможносить и желание менять что-то в этом элементе. Вот когда достаточно освоили Лавочку, появилось время на изменения, пошло внедрение изменений.

 

 

Как только так сразу, ага

 

 

Мы это время лучше потратим на новые самолеты.

 

 

Фиксить или нет... можно конечно, отложив на приличное время всё остальное

 Высокую марку соответствия ИРЛ надо держать! :) Между делом, не спеша, но править надо.

 

 

Это же просто очередной повод, не так ли?
  Ни в коем случае. Только ради истины. :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень может быть, что если бы вы делали модели прямо по калькам (или как там называются чертежи, по которым непосредственно изготавливают детали) двух заводов, то различий могло оказаться намного больше, чем есть сейчас. Это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разницы как ответить. Дотошным нужен повод, любой. Ответили честно, а уж устроит или нет... Не ошибается тот кто ничего не делает. 

 За честность двойной респект и уважуха! За исправление ошибок, - тройной респект!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только ради истины.
 

Вам известна истина? Завидую. Не поделитесь хоть частичкой в виде заводского чертежа на козырёк?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...