Jump to content
SDV_ZoZo

Работа щитков Як-1

Recommended Posts

На данный момент оснований предполагать, что в выпущенном положении шатуны находятся в "расклиненном" положении нет. Появятся - очень хорошо, что-нибудь поменяем. Пока выглядит все согласно имеющимся данным:

Пока по як-1 фото нет, но есть фото ил-2:

065.jpg

 

066.jpg

 

На фото видно хорошо, что щитки не находятся под углом 90 градусов, но близко к этому. По крайней мере на яке они точно не должны быть под 90 градусов, но близко к прямому углу.

Ил вроде не як и пока не готов сказать на сколько механизмы выпуска/уборки щитков совпадают (пока не разбирал механизм ила). По мере появления новой информации буду выкладывать.

 

По инструкции летчику для ил-2 хочу уточнить, что речь идет скорее всего не о поджатии щитков на большой скорости, а об их не выходе на угол более 10 градусов. Впрочем, все это укладывается в логику работу механизма.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не щитки, а тандеры под углом не 90. Правда это не очевидно по фотографии, но скорее всего так и есть.

На фото поздний Ил с трехсекционными щитками, у него была возможность выпустить их на взлетный угол - 10 градусов.

 

Кстати на видео с новосибирским Илом хорошо видны колебания щитков в полёте. Т.е. поджатие зафиксировано, чем оно вызвано это уже другой вопрос.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно, совершенно искренне и честно - до реализации пневмосистемы 100% реалистичного выпуска/уборки щитков не будет.

Потому что системы с нелинейными кинематическими связями и приводами "на срипте" точно не реализуются.

 

Сейчас мы имеем общее приближение в этом вопросе, уточнить которое будет, возможно, непросто. Не знаю даже имеет ли смысл тратить время и пытаться или дождаться когда очередь в фич-листе дойдет до энергетических систем.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала общественным тестерам надо разобраться в деталях работы щитков. Нелинейность, мне кажется, вторична. А вот пресловутый кинематический замок интересен. Могли ли щитки поджиматься плавно или это происходило скачкообразно?

 

В общем задача нетривиальная :) И с Новым Годом конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, складывается впечатление, что мозги разработчиков заняты проектом в рабочее, не рабочее и какое либо другое время. Даже сны, наверное, снятся о работе. Ребята, у авиаторов принято периодически "обнуляться". Вы сделали неожиданно очень много в минувшем году. Отдохните хоть немного, с Новым Годом Вас!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, складывается впечатление, что мозги разработчиков заняты проектом в рабочее, не рабочее и какое либо другое время. Даже сны, наверное, снятся о работе.

За всех говорить не буду, за себя скажу - так и есть.

Хотя в снах сиськи все таки чаще, что наверное есть добрый знак :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала общественным тестерам надо разобраться в деталях работы щитков. Нелинейность, мне кажется, вторична.

Кинематический замок - вольность языка.

Нелинейность кинематической передачи - верный термин, однозначно объясняющий возможные особенности "поджатия" (например если до 2/3 хода привод смог выдавить щитки, то дальше их подхватывает за счет понижения передачи), которые пока ничем подтверждены не были.

 

Годный ракурс "сзади" в ниши щитков Яка помог бы сделать верные предположения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...