Jump to content

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)


Recommended Posts

20 часов назад, mrSanders62 сказал:

хм, говорят скоро будет новый боевой корабль альянса аналог  корвета федерации с 3 огромными слотами под орудия и.... 6 уровня щита

Впервые слышу. Насколько я помню, на вопрос о новых кораблях в Одиссее, разработчики отвечали что на данный момент, этого в планах нет.

Link to post
Share on other sites
19.02.2021 в 17:42, ross_Rasim сказал:

К.Росс: "В Одиссее мы меняем процедуру, создающую поверхности планет пригодных для посадки. Раньше у нас был отдельный генератор для каменистых поверхностей и отдельный для ледяных, оба из которых принимали начальные параметры из звездной кузницы.”

 

Кстати о птичках, если пересоберут планеты то могут поменяться расположения растительности, в том числе и в системах Outotz LS-K d8-3 и HIP 36601.

Надо бы слетать и затариться материалами под завязку, на всякий случай.

Link to post
Share on other sites

из новостей

 

Скрытый текст

Приветствую Командиры!

На прошлой неделе к нам присоединился фантастический доктор Кей Росс, чтобы ответить на некоторые ваши вопросы о планетных технологиях и изменениях в Elite Dangerous: Odyssey! Если вы его пропустили, вы можете посмотреть весь поток на YouTube, но мы также собираемся дать вам уточненный обзор ответов доктора Кея прямо здесь! Как упомянул Артур на прошлой неделе, мы не смогли ответить на все вопросы, поэтому в этом посте мы добавили несколько дополнительных ответов.

Для тех, кто может быть не знаком с доктором Кей Росс, она является ведущим программистом визуализации здесь, в Frontier, и является одним из блестящих умов, стоящих за Stellar Forge, инструментом, используемым для создания Elite Dangerous галактики.

Без лишних слов, вопросы и ответы:


Q: Что такое Stellar Forge?
Stellar Forge - это структура, в которой мы вводим данные и получаем космический материал, который нам нужен! Мы строим эту структуру на основе тех необработанных данных, которые у нас есть в нашем Млечном Пути для его кормления, и зная, что нам нужно от них в конечном итоге - затем она процедурно и детерминированно предлагает физически правдоподобную серию звездных систем, которые представляют наш Млечный Путь. ! Примеры включенных данных Млечного Пути: расположение, массовое распределение, возрастные регионы и многое другое!

В: Можете ли вы описать что-то забавное, что случилось со Звездной кузницей?
Точно! Нам приходилось иметь дело с чем-то, что называется «теоремой о волосатом шарике» - если у вас есть сфера (или объект), и у него есть волосы, указывающие на все вокруг - вы не сможете. Где-то должен быть шов, что математически верно для такого объекта. Однако при создании поверхностей планет с помощью Horizons, Beyond и Odyssey при вводе данных могут возникнуть проблемы! Если что-то введено неправильно, то в итоге мы получим по сути очень волосатую планету, чтобы продемонстрировать очень разочаровывающую теорему о волосатом шарике! Повсюду есть крошечные шипы, и он выглядит очень нечетким - это очень дорогой способ обработки меха, и мы не рекомендуем его!

В: Итак, вы построили галактику, как вы относитесь к более тонким деталям?
Итак, в прошлый раз, когда мы говорили об этом, я рассказывал, как планеты начинаются не как сферы, а как кубы с квадратными участками, составляющими кубы. Затем все становится сферой, и создается смещение для представления ландшафта. В Horizons этот ландшафт создается полностью математически. Было приложено много усилий для того, чтобы представить формы холма или каньона, просто используя математику.

Для Odyssey существует совершенно другой подход к созданию этих компенсаций. Он предполагает начало большого и совершенствование малого. С планетой связаны все виды данных Stellar Forge. Такие вещи, как гравитационное напряжение, которому подвергается кора, пропорция ее глубины, которая является корой, магмой или ядром, напряжения, находящиеся под ней, насколько она будет кратерационной, если она заблокирована приливом и т. Д. На основании этих данных и общих знаний о том, из чего состоит планета, мы определяем информацию о ее верхнем слое. Это описание общих форм и областей интереса по всей поверхности, а также общих типов образований, которые там будут. Вещи могут сделать местность более хаотичной, сделать более плоскими равнины или бассейны и тому подобное. От стохастической выборки этой информации идет вниз следующий уровень информации - мы '

У нас есть ресурсы, которые представляют формы и типы функций, которые мы хотели бы создать в первую очередь. Затем у нас есть стохастическая выборка и смешивание, чтобы собрать их вместе, не только в нужных местах по всей планете, но теперь также правильно повернутые, чтобы они перетекали друг в друга в правильном направлении, что существенно влияет на визуальное качество перспективы.

В: Вы бы сказали, что ваш подход к Odyssey более точен?
Да, у нас слои идут с верхнего уровня вниз. Мы пытаемся передать детали полностью и представить их на расстоянии, чтобы вы могли видеть детали издалека, что имеет большое значение. Система, которую мы создали для Horizons, была хороша для Horizons, я очень горжусь тем, что сделала команда, и результатами, которые вы можете получить от нее. Я до сих пор с удовольствием смотрю скриншоты в Твиттере и скрываюсь в стримах! Но чтобы с нетерпением ждать того, что будет дальше с Odyssey, мне нужна была система, которая была бы достаточно надежной, чтобы справляться со всем без необходимости делать еще один римейк какой-либо технологии, поэтому она изменилась, и у нас есть все эти детали.

В: На какой планете будет применяться эта новая технология?
Каждая планета, на которую вы могли приземлиться раньше, и открывающиеся новые, будут использовать этот подход. Старые поверхности не могут быть представлены в этом новом подходе, и вы получите большее разнообразие, используя эту новую технологию.

В: Изменяются ли и незатемляемые планеты?
Нет, планетарные технологии сосредоточены на планетах, на которые вы можете приземлиться, чтобы увидеть детали вблизи.

В: Будут ли пользователи консоли видеть изменения одновременно с пользователями ПК?
Нет, консольные игроки, купившие расширение, испытают планетарные технические изменения после выпуска Odyssey на их платформе.

В: Вам грустно, что игроки могут не увидеть идеального расположения планет и звезд, прежде чем двигаться дальше, упуская из виду некоторые потрясающие виды?
На этот счет есть разные чувства! Есть вопросы «можем ли мы проверить каждую возможную комбинацию в галактике?», «Как будет выглядеть здесь освещение через 2 года?» - мы не видим этого, но мы можем видеть ваши скриншоты на Reddit, Twitter и т. д. Я действительно провожу много времени, скрываясь, не для того, чтобы погладить свое эго, а для того, чтобы увидеть радость игроков при открытии достопримечательностей в галактика.

В: Насколько сопоставимы изменения, которые вы вносите в Odyssey, с изменениями, которые вы внесли в Horizons?
Это то же самое, но по-другому, мы много говорили о планетах, но вторая половина того, что делает моя команда, - это освещение, которое также сильно изменилось в Odyssey. Horizons - это фантастическая и тяжелая задача по внедрению полномасштабных планет, чего люди не делают, потому что планеты сложные! Когда дело доходит до Odyssey, у нас есть структура того, как создать планету и поверхность, но процесс, в котором определяется форма поверхности, как ресурсы перетекают внутрь и наружу и объединяются, это также большое начинание! Это была не работа на выходные или два!

В: Вы были взволнованы этим вызовом?
Мы почувствовали, что это прекрасная возможность внести те изменения, о которых я думал раньше, чтобы впоследствии сделать это можно еще больше и больше. Я был взволнован, увидев, что может произойти, если код и искусство будут работать вместе, чтобы создать эти активы, которые смешиваются для планет.

В: Чего игроки могут ожидать от освещения в Odyssey?
Я хочу отдать должное специалистам по рендерингу, с которыми я работал на протяжении многих лет, чтобы обеспечить визуальные эффекты в будущем. Не только это, но и обеспечение единообразия в работе освещения. Мы внесли довольно много изменений в рендеринг, чтобы перечислить несколько примеров: теперь у нас есть несколько освещенных частиц на каждый пиксель, у нас есть больше затененных прожекторов, работающих вместе, и у нас также, наконец, есть физически обоснованные материалы, которые содержат информацию о том, как они грубые и как они должны реагировать на свет. Если мы затем добавим эти реалистичные значения освещения, которые у нас есть сейчас, все будет работать правильно, вместе и последовательно. Это одна из причин, по которой новые планеты сейчас выглядят очень красиво, это комбинация освещения атмосферы, звезды и любых источников света вокруг вашего тела.

Освещение в мире с атмосферой отличается от освещения в мире без него. У вас не так много атмосферного вклада, это немного более резкий вид - и мне нравится, что мы можем видеть это теперь в нашем движке. Мы не только генерируем Млечный Путь настолько точно, насколько это возможно, мы также заглядываем вниз.

В: Некоторые типы планет получают больше любви?
Классы планет - это то, что вы видите на карте галактики и системы, как они классифицируются. Между тем, что помещается в каждую «коробку», есть несколько произвольных разделителей. В Horizons пригодные для приземления классификации были скалистыми, с высоким содержанием металлов, с высоким содержанием металлов, каменистым льдом и льдом. Тем не менее, использовались два основных графа шума (набор узлов, которые мы собрали вместе, используя эту старую математику для генерации формы ландшафта), и каменистый лед в конечном итоге использовал ледяной граф. Из-за этого миры из каменистого льда чем-то не отличались от ледяных миров, однако в этой новой системе, где мы решаем, какие ресурсы для генерации ландшафта переходят на какие планеты в зависимости от их параметров, миры из каменного льда будут иметь гораздо более внятный вид. У них будут определенные ландшафты и материалы, они будут четко представлены,

В: Будут ли большие миры содержать высокие горы или геологические особенности?
Это интересный вопрос! Есть причина, по которой детали более мелкие на более крупных планетах. Из-за повышенных гравитационных деформаций вы не можете поддерживать такой высокий естественный объект с той прочностью, из которой сделан материал. так что вы получите более мелкие функции. Боюсь, что математика просто не подходит для них: есть хороший выбор планет, но крошечные, как правило, способны выдерживать более экстремальный рельеф, потому что большие объекты не разрушаются гравитацией, тянущей их вниз.

В: Допускает ли планетарное техническое обновление новые особенности земли, такие как пещеры в будущем?
Пещеры в настоящее время не входят в план Odyssey, вместо этого основное внимание уделяется улучшению в масштабах всей планеты.

В: Чем может отличаться скаттер в Odyssey и как он определяется?
Scatter совсем немного изменился! В Horizons and Beyond маленькие камни размещаются вокруг игрока по мере его продвижения - здесь не слишком много логики, это было размещение на основе процессора. В Odyssey есть то, что мы называем «системой разброса». Это отправка данных через другой шумовой граф, и у нас есть существенно разные наборы вещей, которые ожидаются в разных областях разных типов планет - так что вы получаете более широкий спектр вещей, помещенных в разные шаблоны и плотности, в зависимости от того, что должно будь там. Это сделает поверхность более интересной для езды и прогулок!

В: Будут ли в атмосферных мирах присутствовать погодные эффекты, такие как ветер и пыль?
Да, на поверхности будут видны некоторые эффекты.

В: Будут ли изменения включать систему освещения с несколькими источниками, чтобы отразить присутствие нескольких звезд в системах, в которых они есть?
Поскольку мы стремимся к характеристикам, аналогичным базовой игре Odyssey, мы не будем включать систему освещения с несколькими источниками по соображениям производительности и искусства.

В: Как новая планетарная технология повлияет на вулканизм и интеграцию вулканических структур в ландшафт?
Мы будем использовать систему разброса, чтобы гарантировать, что вулканические регионы расположены в правильных областях вулканических миров.

В: Как Stellar Forge размещает планетные базы и сооружения?
Есть разные способы размещения поселений на поверхности планеты. Аванпосты и порты используют простое радиальное сглаживание области, где, как мы знаем, будет порт или аванпост, или небольшое отклонение, если это порт кратера. Для таких вещей, как сайты Guardian, мы используем «штампы». У нас есть авторский ресурс о том, как должна выглядеть местность под этой точкой, и мы можем адаптировать то, что к чему, и решить, как это сочетается. В Odyssey мы немного расширили это, так что через «штамп» там могут быть вариации высоты, на которую он откалиброван, что ведет к более интересным уровням.

В: Будут ли у атмосферных планет видимые полюса с разными биомами?
После внутренних дебатов мы остановились на термине «геометрия»! На всей планете есть геометрические формы, полярные шапки там, где они должны быть, равнины, регионы горообразования и все остальное!

В: Будет ли северное сияние видно на некоторых планетах с атмосферой?
Хотя планеты с атмосферой будут выглядеть по-другому, в настоящее время нет планов относительно видимого полярного сияния.

В: Это более личный вопрос: чем больше вы о нем узнаёте, тем больше у вас страха перед космосом?
В университете я обнаружил, что вещи становятся все больше и больше, и вы начинаете использовать шкалы, которые больше не имеют смысла для людей, например, в физике элементарных частиц. В этих моделях можно начать диссоциацию вселенной в вашем сознании, и она каким-то образом так далеко от нас и от наших тактильных взаимодействий с ней. Это менее страшно и более «неописуемо».


Это все ответы замечательного доктора Кей Росс! Еще раз мы хотели бы поблагодарить ее за то, что она потратила на нее время, и за то, что поделилась невероятными закулисными знаниями о том, как создается галактика Elite Dangerous. Скоро мы вернемся с дополнительной информацией, так что следите за обновлениями, командиры.


o7

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DiFiS сказал:

После внутренних дебатов мы остановились на термине «геометрия»!

В оригинале не "геометрия" а "геомы".

Link to post
Share on other sites

Неприятное известие пришло из стана разработчиков. Вчера стало известно, что не стало единого инстанса для игроков с Одиссеей и без, они будут разведены. Сообщество скорбит по утрате.

Link to post
Share on other sites
Цитата

Приветствуем командиры!

 

На этой неделе мы снова вернулись с новыми ответами для вас на вопросы по Elite Dangerous: Odyssey. Вопросы и ответы нынешней недели посвящены вооружению, которое будет применяться при пеших высадках на планеты.

 

В: Будет ли доступно противотранспортное оружие?

Все оружие может быть использовано и против кораблей, однако некоторые из видов вооружения будут гораздо более эффективнее, например, взрывного действия, такие как гранатометы и ручные гранаты.

 

В: Будут ли игроки вооружены оружием сразу же после запуска обновления?

Точно так же, как в качестве корабля на начальном этапе всегда будет доступен Sidewinder, у всех игроков будет и определенное начальное ручное вооружение, которое поможет им в бою.

 

В: Будет ли оружие ближнего боя?

Игроки смогут атаковать противника в ближнем бою, но конкретного оружия для ближнего боя нет.

 

В: Какие виды взрывчатых веществ будут в наличии?

Планируется только гранаты и ракетные пусковые установки на запуске Odyssey.

 

В: Будет ли перекрестие прицела всегда оставаться на экране?

Перекрестие используется как для взаимодействия с объектами, так и для ведения боя, поэтому оно всегда будет на экране. При стрельбе от бедра, по-прежнему, будет использоваться то же перекрестие для общего направления, но ведение огня от бедра будет менее точным.

 

В: Какое оружие позволяет смотреть поверх прицела (используя т.н. «айронсайт», мушку и целик)?

Все оружие будет иметь эту функцию, однако, также и различные оптические прицелы будут доступны для каждого через приобретение и улучшение у Инженеров.

 

В: Могут ли игроки бросать ручные гранаты в корабли, которые могут нанести значительный урон, если у корабля сняты щиты?

Да, и мы с нетерпением ждем, когда это произойдет!

 

В: Какие виды оружия будут?

Существует широкий спектр вооружения, начиная от пистолетов, винтовок и пулеметов, заканчивая дробовиками и гранатометами. Более подробная информация об этом будет раскрыта позднее.

 

В: Смогут ли игроки модернизировать свое оружие с помощью навесных приспособлений?

Вы можете выбрать одно из нескольких навесных приспособлений для своего оружия. Однако, модифицированное оружие не может быть восстановлено обратно к начальному виду, так что подумайте тщательно. Вы можете владеть несколькими копиями одного оружия для разных ситуаций, но можете носить только ограниченное количество оружия одновременно, в зависимости от типа вашего костюма и его вместимости.

 

В: Можете ли вы сбросить боеприпасы/гранаты для своих друзей?

Да - другие игроки могут подбирать и использовать брошенные вами предметы.

 

Оригинал новости: https://forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-odyssey-q-a-weapons.566058/

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vasmann сказал:

Какой бред, корабль можно будет уничтожить ручным огнестрелом, Ы-логика, как обычно ылитная.

Был бы бред, если бы они наоборот сделали неуязвимым корабль без щитов для гранат и возможно огнестрела. Откуда кстати инфа про огнестрел? В интервью речь идет только о гранатах.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, HappyRogger сказал:

Был бы бред, если бы они наоборот сделали неуязвимым корабль без щитов для гранат и возможно огнестрела. Откуда кстати инфа про огнестрел? В интервью речь идет только о гранатах.

В: Будет ли доступно противотранспортное оружие?

Все оружие может быть использовано и против кораблей, однако некоторые из видов вооружения будут гораздо более эффективнее, например, взрывного действия, такие как гранатометы и ручные гранаты.

 

 

Не знаю как в общем в этом движе цитировать, он расставил форматирования адовые.

Короче словосочетание "все оружие", говорит, что всё оружие. Может быть использовано, означает что может быть использовано с результатом (корабль будет уничтожен). 

А теперь Ы-логика. На кой фиг нам нужны корветы, не не так, на кой фиг нам нужны иглы и стервы, если нам достаточно загрузить грузовой трюм "дронами" с прилепленными к ним ручными пушками (это я называю огнестрел, то что может таскать пехотинец, будет это лазер пиу пиу или настойщия огнестрел или гранатомет - не важно), и выпустить в костмас тысячу таких дронов. Но "думатели" лора ылиты дальше носа не смотрят. У них оно всё такое - на соплях.

 

PS: ну и тебя ж почему-то не смущает "не уничтожаемость" станций и капиталок, хотя тому же корвету или кутеру достаточно хорошо разогнаться и жахнуться в стенку, чтобы станции хорошо так поплохело, а чего могут добиться всякие террорюги то и вовсе страшно представить. Но это ж лор, это святое 😁

Edited by vasmann
Link to post
Share on other sites
Цитата

Но "думатели" лора ылиты дальше носа не смотрят. У них оно всё такое - на соплях.

Но хейтеры даже дальше носа не видят, исключительно на свои домыслы и фантазии полагаются. Точный урон и вообще механики этого всего еще не известны, известно только то, что урон по кораблям без щитов будет, а они уже домыслили все что им хочется. Это касается и сравнения про дронамы с гранатами. Каков урон гранат по кораблям? Известно? Нет. Но хейтерочки уже все решили и посчитали. Щиты кто и как кораблю пробивать будет? Как эти дроны будут добираться до корабля, что бы доставить бомбу? Такое аналогичное, но более эффективное оружие уже есть, если вы не в курсе. Ну а слова про неразрушаемость зданий - это эпик. Это игра и у любой игры есть ограничения. Всего что хочется реализовать в ней нельзя. Найти что-то, что не сделано в игре, но возможно в реальном мире и придраться к этому - это тупо хейт ради хейта. Так абсолютно любую игру можно обвинить.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vasmann сказал:

Какой бред, корабль можно будет уничтожить ручным огнестрелом, Ы-логика, как обычно ылитная.

Во первых, написано что взрывное оружие(гранаты и ракеты) эффективнее. Во вторых, а почему нельзя уничтожить? Возьмите танк, кидайте в него бесконечно ручные гранаты и рано или поздно, танк будет выведен из строя. Так же и тут, никто не говорит что не придется закидывать корабль гранатами на протяжении суток.
Типичная хейтерская логика - вырвать из контекста, додумать на свой лад и возвести это в абсолют.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
27.02.2021 в 00:54, ross_Rasim сказал:

При стрельбе от бедра, по-прежнему, будет использоваться то же перекрестие для общего направления, но ведение огня от бедра будет менее точным.

 

Лично я не встречал шутеров в которых персонаж стрелял бы от бедра. Везде персонаж держит оружие с упором в плечо в обоих режимах стрельбы. Разница лишь в том, смотрит персонаж через прицел или нет.

Так же, поскольку у нас оружие будущего, было бы логично иметь проецировать прицельную метку оружия прямо на шлем персонажа. Тем более целится классическим способом имея на голове шлем с забралом будет не удобно. В общем даже при нынешнем уровне технологий можно сделать прицел позволяющий точно стрелять не приникая к прицельным приспособлениям. Странно, что такого нет в мире 3000+ года.

Edited by RRR_39
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, RRR_39 сказал:

Лично я не встречал шутеров в которых персонаж стрелял бы от бедра.

"От бедра" это общее выражение для шутеров, означающее стрельбу на вскидку а не через прицел. Во всех шутерах так.

35 минут назад, RRR_39 сказал:

Странно, что такого нет в мире 3000+ года.

По мне нет. Это же игра, такая реализация привычнее и удобнее. Игрок интуитивно понимает, что прильнув к прицелу, стрелять он будет точнее.

Вот если бы стволы представляли собой огневые точки, закрепленные на экзоскелете, тогда да.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Это же игра, такая реализация привычнее и удобнее.

1656959987_.jpg.dbf8b9f8a56702c2a7aaa5d0cd1a2cb1.jpg

Link to post
Share on other sites

В этот четверг, 4 марта, будет стрим от разработчиков, где будут важные гости. Судя по тому что было на сегодняшнем стриме, ожидается свежий геймплей Одиссеи и возможно долгожданные новости. Стрим будет в твиче, на канале Элиты в 19:00 по мск.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

По мне нет. Это же игра, такая реализация привычнее и удобнее. Игрок интуитивно понимает, что прильнув к прицелу, стрелять он будет точнее.

 

Может тогда и космические корабли не надо было делать? Ездили бы на машинках между планетами и звездами? Да и сам космос сделать плоским, ведь так интуитивно понятнее, привычнее и удобнее. В звездной системе проложить грунтовые дороги, между звездами асфальтированное шоссе. Гравитационные ямы и ухабы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Кстати, вот интересно, возможно ли в принципе реализовать в какой нить игре, оружие с нарушенной причинно следственной связью как в Линии Грез Лукьяненко?

Link to post
Share on other sites

Смотрю счас в твитче разрабов. Но ничего не понимаю, не "англосакс" я. :biggrin:

 

 

P.S. Брабен постарел (давно не видел). Наземка вылитая Масс Эффект.

 

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites

хм. посмотрел войнушку. совсем не впечатлила. все какое то кукольно-фальшивое ))) У меня то одиссея куплена, но это совсем не то, во что мне интересно играть. Посмотрим.

 

Может я просто в SQUAD переиграл,  воспринимаю фантастический сет пострелялок слишком серьезно )))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BBC сказал:

Наземка вылитая Масс Эффект.

Да, напомнило ту пыльную планету в Андромеде. Кстати, если в комментариях не соврали, разработчики сказали что ролик снят на старом билде, и сейчас все выглядит еще лучше.

4 минуты назад, DiFiS сказал:

совсем не впечатлила. все какое то кукольно-фальшивое

Это пре-альфа. Многие заметили как тупит ИИ и все такое. Разработчики писали, что альфа доступ как раз и создается, чтобы отбалансировать все до релиза.

По мне, в той стадии разработки что показан в ролике, ИИ противники практически беспомощны. Уверен, к релизу все будет идеально.

Цитата

Автор выжимки: CMDR Klemyr (эскадрилья Dark Enterprise)

🚀 ФД как и обещали провели стрим на котором показали видео прохождение миссии по краже ядра-реактора поселения.
Весь футаж был снят на Пре-Альфа сборке игры. Гостем стрима стал Гаррет Фьюз Главный Дизайнер игры.
И конечно, была объявлена дата начала альфа-теста: 29 Марта.
Ниже будет перечислено все интересное о чем шла речь на стриме. (Некоторые вещи уже могли освещаться ранее)

✅ Поселения:
-Поселения будут отличиться по типам в зависимости от их специализации (Военный, Агрокультурный и тд)
-Тревогу которая поднялась в видео вызвало отключение ядра. Но тревогу можно заранее отключить в посте управления для скрытного прохождения.
-В зависимости от БГСа состояние поселение может быть разным, от полностью готового к обороне и рабочего, до полость заброшенного без питания.
-Поселение в видео было среднего размера

✅ Игрок:
-После смерти, у игрока будет выбор между респавном в ближайшем порту или респавном на корабле.
Корабль на поверхности переместиться на орбиту. Если корабль стоит в порту, то вы переместитесь на пристыкованный к порту корабль.
-У игрока будет 2 инвентаря: Первый это основное хранилище то бишь ваш личный склад, а второй будет рюкзаком на спине. Все что вы найдете и подберете во время вылазки пойдет в рюкзак.
При смерти все содержимое рюкзака будет потеряно.
-У игрока будет доступ к некоему устройству "e-bridge" которое позволит взламывать протоколы доступа в поселениях. Однако оно будет дорогое и одноразовое
-Модуль Авто-стыковки теперь позволит также автоматический садится на планеты

✅ НПС:
-Экипировка игрока и противников будет сильно влиять на ход боя. Однако ранг ИИ противников будет влиять и на их поведение что тоже может усложнить бой.
-НПС будут двух типов: Условно, Военные и Гражданские
-Если действовать скрытно, можно убить противника прежде чем он успеет сообщить о вас и включить тревогу
-НПС реагируют на направленное на них оружие.
-Вас могут попросить остановиться для сканирования, попытка уйти может спровоцирует охрану
-Если у вас при сканировании обнаружатся что-то нелегальное, например доступы к поселению которые вы украли, НПС на это отреагируют.
-У НПС вызовут подозрения тела, отрезанные панели и другие следы деятельности игрока.

✅ Костюмы:
-Тактическая боевая броня, судя по всему, будет единственной в которой будет два слота под основное оружие.
-Температура и в целом условия планеты будут влиять на расход энергии костюма.
-Щиты костюма можно отключить для экономии энергии и это может сильно пригодиться.

✅ Миссии:
-По мимо уже имеющихся видов миссий в игре появятся новые, такие как кража ядра поселения из видео,
оснащение ядром поселения без него и саботаж производства
-У миссий могут быть дополнительные условия, при выполнении которых вы получите бонусы к выплатам.
Например: в миссии на убийство может потребоваться не убивать никого кроме жертвы.

✅ Наблюдения из видео с игровым процессом:
-Игрок и НПС похоже оставляют следы но по какой то причине следы другого игрока не видно.
-Физика тел пока что не всегда адекватная.
-Нет анимации подбирания предметов (вероятно ее просто не будет)

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Например: в миссии на убийство может потребоваться не убивать никого кроме жертвы.

 

анекдот напомнило:

 

Заказывают киллеру убийство. 

- называйте фамилию, сумму, адрес.

- Иванов, сумма два миллиона, улица Ленина, дом 10, кв...

- За такую сумму - номера дома достаточно )))

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DiFiS сказал:

хм. посмотрел войнушку. совсем не впечатлила. все какое то кукольно-фальшивое )))

возможно, еще и из-затого, что разрабы играют на гейпадах - шутеры на гейпадах всегда деревянно-неестественные.

 

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

Уверен, к релизу все будет идеально.

такое когда-то было? и даже патчей не понадобится?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bunik сказал:

что разрабы играют на гейпадах

Скрытый текст

 

 

😄

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bunik сказал:

такое когда-то было? и даже патчей не понадобится?

Ну не идеально-идеально конечно, скорее идеально по меркам фронтиров.:) Патчи естественно понадобятся, особенно с учетом того, что по заверениям девов, одиссея после релиза продолжит обрастать мясом.

Link to post
Share on other sites

я совсем запутался в сроках.

в моих знаниях о игрострое преальфой называется продукт, который еще не продают. А альфа настолько закрыта, что ее даже не показывают никому и никогда. Только под строгое НДА. А вот на этапе бетты, который обычно от обявления альфы случается не ранее чем через пол года - уже могут показать и дать пощупать продукт. И если альфа - это уже почти готовая игра (ее лицо), но в которой надо править основные баги, то бетта это уже практически релиз, в который накидыват мяса, и в котором отлавливают баги уже игроки. От старта бетты (закрытой, потом открытой) до игры еще минимум пол года.

 

И тут у меня не складывается. Называть одисею стадией пре-альфа в данный момент? Или какую часть они считают пре-альфой? Релиз игры был назначен на эту весну. А сейчас вот 29 марта - альфа... Я запутался.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DiFiS сказал:

я совсем запутался в сроках.

в моих знаниях о игрострое преальфой называется продукт, который еще не продают. А альфа настолько закрыта, что ее даже не показывают никому и никогда. Только под строгое НДА. А вот на этапе бетты, который обычно от обявления альфы случается не ранее чем через пол года - уже могут показать и дать пощупать продукт. И если альфа - это уже почти готовая игра (ее лицо), но в которой надо править основные баги, то бетта это уже практически релиз, в который накидыват мяса, и в котором отлавливают баги уже игроки. От старта бетты (закрытой, потом открытой) до игры еще минимум пол года.

 

И тут у меня не складывается. Называть одисею стадией пре-альфа в данный момент? Или какую часть они считают пре-альфой? Релиз игры был назначен на эту весну. А сейчас вот 29 марта - альфа... Я запутался.

29/03 альфа

22/4 собирализззь в релиз

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DiFiS сказал:

я совсем запутался в сроках.

в моих знаниях о игрострое преальфой называется продукт, который еще не продают. А альфа настолько закрыта, что ее даже не показывают никому и никогда. Только под строгое НДА. А вот на этапе бетты, который обычно от обявления альфы случается не ранее чем через пол года - уже могут показать и дать пощупать продукт. И если альфа - это уже почти готовая игра (ее лицо), но в которой надо править основные баги, то бетта это уже практически релиз, в который накидыват мяса, и в котором отлавливают баги уже игроки. От старта бетты (закрытой, потом открытой) до игры еще минимум пол года.

 

И тут у меня не складывается. Называть одисею стадией пре-альфа в данный момент? Или какую часть они считают пре-альфой? Релиз игры был назначен на эту весну. А сейчас вот 29 марта - альфа... Я запутался.

Я так понимаю в данном случае, "альфа" это условное название раннего доступа, которое стартует 29 марта. Потом наверняка будет еще один или несколько билдов перед релизом, с изменениями по итогам альфа доступа, которые можно будет назвать бетой.

1 час назад, BRZ513 сказал:

29/03 альфа

22/4 собирализззь в релиз

Не, не так. Релиз в конце весны, а это вплоть до 31.05.

1 час назад, DiFiS сказал:

Да. Я реально перестал понимать как такое возможно.

Все просто. Я думаю фронтиры, в смысл названия вкладывали что угодно но не стадию разработки, там вероятно почти все уже готово и ждет полировки.
Они вообще не любят выпускать в доступ недоделки, обычно маринуют у себя в студии и в релиз, а потом патчами полируют. Разве что с флотоносцами была бета, и то, там только балансить нужно было. В итоге это сработало, в релизе флотоносец был годный а не то УГ что было в бете. Думаю с Одиссеей примерно так же.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites

да забейте вы уже на альфы и беты, это все давно маркетинг, кто на бету сейчас всерьез рассчитывает для отлова багов? это скорее уровни доступа, не более. 

4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

 

486cf04.jpg

а водных и газовых планет не будет улучшений?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mrSanders62 сказал:

да забейте вы уже на альфы и беты, это все давно маркетинг, кто на бету сейчас всерьез рассчитывает для отлова багов? это скорее уровни доступа, не более. 

а водных и газовых планет не будет улучшений?

Будет новая технология планетарных поверхностей, но насчет газовых, водных, землеподобных и амиачных планет я не уверен. По крайней мере, в интервью упоминались только ледяные, каменисто-ледяные, каменистые, с высоким содержанием металла и богатые металлом планеты. Однако, упоминались они в контексте посадки на них.

Link to post
Share on other sites

Развернутая информация по ролику с геймплеем.

"— Есть такие места где вам не позволят покинуть корабль, но поскольку планеты круглые то вполне можно будет высадиться на теневой стороне, где условия приемлемые, однако, с наступлением рассвета вы рискуете погибнуть."

Вот это звучит довольно интересно. Теперь данные о планете станут полезнее.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites
05.03.2021 в 01:16, DiFiS сказал:

хм. посмотрел войнушку. совсем не впечатлила. все какое то кукольно-фальшивое )))

Для современных детей попкорнщиков.

Жители и охрана станции - имбецилы (без попытки оскорбить реально больных), чтобы на фоне их игрок выглядел героем.

Бред на бреде. Висит голо-лента "restricted area" - за неё проходит кто попало, безопасная безопасность. Впрочем о чем говорить если на станцию можно пролететь без сканирования трюма.

05.03.2021 в 01:16, DiFiS сказал:

Может я просто в SQUAD переиграл,  воспринимаю фантастический сет пострелялок слишком серьезно )))

Да бог с ней пострелушкой. Происходящее - лютый ад. Какой-то дрон безопасности летает, нафига он если вот такое устроили 2 рыла?

Какая-то охрана ходит - нафига она?

Где камеры, датчики, мордораспознователи (в поселении живет ну пусть тыща, современные мордораспознователи всё это отследят до того как кто-то подумает что-то сделать), по станции шарятся два левака с огнестрелом.

Манера общения у челиков тоже отличная, они абсолютно не рискуют жизнями, ну в целом наверно понимают что их операция называется "Вий на детском утреннике" потому наверно и такие спокойные, на прогулку пришли. 

28.02.2021 в 16:15, ross_Rasim сказал:

Во первых, написано что взрывное оружие(гранаты и ракеты) эффективнее. Во вторых, а почему нельзя уничтожить? Возьмите танк, кидайте в него бесконечно ручные гранаты и рано или поздно, танк будет выведен из строя. Так же и тут, никто не говорит что не придется закидывать корабль гранатами на протяжении суток.
Типичная хейтерская логика - вырвать из контекста, додумать на свой лад и возвести это в абсолют.

Да конечно, хейтерская, ага. То есть логика для тебя - хейт, толково.

Подход отличный - возьмите танк и кидайте в него бесконечно гранаты.

Берем пехотинца, грузим на него ну сколько, ну 4 тонны гранат, закидываем танк, танк уничтожен. Отличный план, надежный как швейцарские часы (с) 😄

Фанбои такие фанбои.

Edited by vasmann
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vasmann сказал:

Для современных детей попкорнщиков.

 

Ну, война в космосе вообще чисто логически  не возможна при любом развитии уровня техники. Её и на родной Земле вести очень трудно и слишком затратно.

Причём, самое смешное, чем выше уровень цивилизации, тем дороже ей обходятся войны, как таковые в общем. Времена общественной жизни с подходом "народ-воин" (как  раз у наших предков такое было), где даже дети и женщины принимали участие в войне, далеко уже позади. Наверное, уже с тысячу лет как назад (замена связана скорее всего как раз таки с христианизацией).

Офтоп закончил, отлетаю. :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...