Jump to content

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)


Recommended Posts

3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Лучше так

Каждый красит гайки на корабле по своему)))) Нет предела)

Зв кориолисом вообще часами сидеть можно))))

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, marc сказал:

Каждый красит гайки на корабле по своему)))) Нет предела)

Зв кориолисом вообще часами сидеть можно))))

Не в этом дело. Эффисиенси реактора 0.50 это очень много, заправка будет настоящей головной болью. У меня даже при 0.42 корабль грелся довольно быстро. 0.40 значительно облегчает жизнь по сравнению с 0.50, ведь прыгать придется много.
Вот на фантоме у меня 0.27, нагрев вообще не беспокоит, жму прыжок сразу после огибания звезды.

Вот так даже еще лучше, 0.34 удалось вытянуть. https://s.orbis.zone/cce2

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Эффисиенси реактора

Нагрев меня особо не парит. Вот за образцами летать мне пришлось на суперхолодной сборке, в ущерб скорости и энергодостаточности.

2 часа назад, marc сказал:

Хня бред и выдумка.

Никто не мешает самоуничтожиться и возродиться на точке спавна.

Блин, реально в новостях галнета такая шняга!!!!🤣

Я в шоке!))))))

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, marc сказал:

Блин, реально в новостях галнета такая шняга!!!!🤣

Я в шоке!))))))

А разве последняя точка спауна - не док, который ты последним посещал?

Если док - то таковой точкой является корабль тюремщиков и самоубийство ничего не даст.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А разве последняя точка спауна - не док, который ты последним посещал?

Если док - то таковой точкой является корабль тюремщиков и самоубийство ничего не даст.

Можно уничтожить корабль и оказаться в последнем доке, а можно уничтожить игрока и начать игру заново. Поскольку рабы - все новички без миллиардных капиталов и своих небольших флотов, то закончить жизнь несчастного нищего лоха ничего не стоит.

Link to post
Share on other sites

Ну у них конечно не было многомиллиардного капитала - но все равно, я думаю, у них были какие-то свои достижения, свой прогресс, который не очень хотелось перечеркивать - в этом плане проще было просто забить на игру и уйти.

Чтобы понимать что "проще начать заново" - надо иметь достаточно большой опыт игры.

 

Ну и плюс прикинь как тебе было бы обидно - ты начал заново, а на следующий день в эту тюрьму прилетели спасатели и забрали всех желающих :)

 

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

Подписался защищать какую то платформу от пиратов. В общем зацепился я с одной Анакондой, которая отиралась прямо возле этой установки. Анаконда в розыске, красная, все как надо. Подлетаю к этой платформе, начинаю лупить по Анакнде, платформа начинает лупить по мне. Урон от платформы ни какой, поэтому не обращаю внимания, бью по Анаконде и добиваю ее. И тут же получаю статус "В розыске", пришлось срочно ноги уносить. В чем прикол не понятно? Раньше подобное было, думал может случайно в замесе кого то из своих зацепил или саму платформу. Но в этот раз 100% ни в кого кроме той Анаконды не попадал.

Link to post
Share on other sites

Мне недели 2 назад пришло сообщение от "Загадочного Незнакомца", о том что где-то, что-то упало. Не в первый раз. Но на этот раз, я решил все таки проверить.

По координатам, оказалась бинарная планетная система, быстро вращающаяся вокруг своего барицентра. Выйти на орбиту не представляло особой сложности, а вот найти точку падения, оказалось непростой задачей - зондирование поверхности ничего не дало. На месте я обнаружил останки корабля, идентифицировать которые мне не удалось. В журнале запись о том, что после крушения прошло 14 дней, а командир экипажа так и не приходит в сознание. Автор сообщения неизвестен, но один из членов экипажа. Он не был уверен, стоит ли командиру приходить в сознание, но все же, верил что их спасут. Спасательных капсул на месте обнаружено не было. Это оставляет надежду на то, что верил он не зря.

Большего сделать здесь я уже не мог. Вернувшись на корабль и еще раз пробежавшись взглядом по останкам, я направился домой.
Здешнее пространство угнетало, словно потусторонний туман, в котором мелькают тени терзающих страхов.

 

2021.02.10-01.24.png

2021.02.10-01.28.png

2021.02.10-01.40.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, marc сказал:

Зона запрета огня там была?

 

Нет, но когда влетаешь внутрь этой платформы, она материться, типа покиньте запретную зону и начинает плеваться лазерами. Но огонь слабый. Хотя возможно я не заметил как получил "розыск" за полеты внутри платформы, я тогда по Анаконде стрелял.

Link to post
Share on other sites

Новости:

 

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator

 

Скрытый текст

 

Elite Dangerous: Одиссея, вопрос и ответ... Первая ступенька...
Приветствую командиров!

Мы вернулись на этой неделе, чтобы ответить на ваши горячие вопросы об Elite Dangerous: Одиссея! На этой неделе мы сосредоточимся на совершенно новой системе "Первое падение".


Q: Смогу ли я высадиться на каждой планете, на которую смогу приземлиться?
Odyssey позволит игрокам впервые высадить свои корабли и SRV и исследовать галактику пешком. Способность к высадке, однако, зависит от выживаемости окружающей среды, при этом и температура, и гравитация играют свою роль в течение всего времени, которое вы можете выжить. В экстремальных условиях возможность высадки будет заблокирована полностью.

Q: Доступно ли право первого выпадения футопада для каждой планеты?
Галактика Elite Dangerous не нова, год 3307, и люди исследуют космос уже более 1300 лет. Планеты и луны в занятых человеком системах, наряду с определенными телами, имеющими историческое значение, уже заявлены в качестве первого футопада.

Q: Как Одиссея влияет на количество планет в игре?
Количество планет, которые будут высаживаться в Одиссее впервые, будет исчисляться миллиардами, но для того, чтобы дать вам более ощутимый ориентир, в зависимости от регионов, которые мы тестировали до сих пор, в Одиссее будет примерно на 20% больше планет, которые будут высаживаться, чем в базовой игре.

Q: Если я присоединюсь к игре после запуска, смогу ли я все еще испытывать Первый Футфолл?
Elite Dangerous - огромная и обширная галактика, содержащая более 400 миллиардов звездных систем. На сегодняшний день наши игроки преодолели всего 201 миллион таких систем, что составляет около 0,05%. Точно так же, как новые Командиры продолжают присоединяться к миру Элиты и совершать свои собственные, личные открытия, мы не сомневаемся, что Командиры будут иметь возможность совершать свои собственные открытия в течение многих лет.

Q: Как быстро будут объявлены награды "First Footfall"?
Ваши достижения будут отображаться вместе с именами тех, кто впервые открыл и приземлился на планете, которые вы можете найти на карте системы.

Q: Существует ли ограничение на количество мест, на которые я могу попасть первым?
Мы не будем вводить здесь никаких ограничений, но они будут естественным образом ограничены скоростью, с которой вы можете перемещаться между планетами.

В: Могут ли быть оспорены достижения "First Footfall"?
Точно так же, как мы отслеживаем "первые шаги" в живой игре, сегодня наша команда по борьбе с мошенничеством будет следить за системой и без колебаний отзывать First Footfall, если он был получен нелегитимным способом.

Q: Есть ли новые открытия (Затонувшие и т.д.), за которые я могу получить Первый Футфолл?
Первая ступенька распознается и регистрируется на планетарном уровне, а не для отдельных достопримечательностей.

В: Если я поменяю имя, изменится ли Первая ступенька вместе с именем?
Подобно записям других достижений First Footfall считается исторической записью и будет записываться с именем Командора во время разведки - это не изменится ни при каких изменениях названия.

Q: Что произойдёт, если два человека приземлятся первыми одновременно?
Точно так же, как Базз Олдрин проложил путь Нилу Армстронгу, чтобы он стал первым человеком на Луне, контроль над высадкой - для отдельного Командующего, и всегда будет кто-то первый, кто спустится по лестнице, эта награда не будет разделена между Командующими.


Следите здесь и на наших социальных каналах за более захватывающими новостями и обновлениями об Elite Dangerous: Одиссея!

 

 

 

Гугл перевод

 

Скрытый текст

Elite Dangerous: Odyssey: вопросы и ответы - первые шаги

Приветствую Командиры!



Мы вернулись на этой неделе, чтобы ответить на ваши животрепещущие вопросы об Elite Dangerous: Odyssey! На этой неделе мы сосредоточимся на новой системе «Первый шаг».


В: Смогу ли я высадиться на каждой планете, на которую смогу приземлиться?
Odyssey впервые позволит игрокам высадить свои корабли и SRV и исследовать галактику пешком. Однако возможность высадки зависит от выживаемости окружающей среды, поскольку температура и сила тяжести играют роль в продолжительности времени, в течение которого вы можете выжить. В экстремальных условиях возможность высадки будет полностью заблокирована.

В: Доступен ли First Footfall для каждой планеты?
Галактика Elite Dangerous не нова, это 3307 год, и люди исследуют космос более 1300 лет. Планеты и луны в оккупированных людьми системах, а также особые тела, имеющие историческое значение, будут уже заявлены на Первый Шаг.

В: Как Odyssey влияет на количество приземляемых планет в игре?
Количество планет, которые будут приземляться впервые в Odyssey, будет исчисляться миллиардами, но чтобы дать вам более ощутимую точку отсчета, на основе регионов, которые мы тестировали до сих пор, Odyssey будет иметь примерно на 20% больше приземляемых планет, чем база. игра.

В: Если я присоединюсь после запуска, смогу ли я испытать First Footfall?
Elite Dangerous - огромная и обширная галактика, содержащая более 400 миллиардов звездных систем. На сегодняшний день наши игроки просмотрели всего 201 миллион таких систем, что составляет около 0,05%. Точно так же, как новые командиры продолжают присоединяться к миру элиты и делать свои собственные, личные открытия, мы не сомневаемся, что у командиров будет возможность делать свои собственные открытия в течение многих лет.

В: Как быстро будет получено признание First Footfall?
Ваше достижение будет отображаться рядом с именами тех, кто впервые открыл и высадился на планете, которые вы можете найти на карте системы.

В: Есть ли ограничение на количество мест, в которые я могу попасть первым за установленный промежуток времени?
Мы не будем вводить здесь никаких ограничений, но они, естественно, будут ограничены скоростью, с которой вы можете перемещаться между планетами.

В: Можно ли оспаривать достижения First Footfall?
Точно так же, как мы отслеживаем «первых» в живой игре, сегодня наша античит-команда будет следить за системой и без колебаний аннулирует First Footfall, если она получена незаконным путем.

В: Есть ли новые открытия (затонувшие корабли и т. Д.), За которые я могу получить First Footfall?
Первый шаг распознается и записывается на планетарном уровне, а не для отдельных достопримечательностей.

В: Если я изменю имя, изменится ли с ним First Footfall?
Подобно записям других достижений, First Footfall рассматривается как историческая запись и будет записываться с именем командира во время исследования - это не изменится ни при каких изменениях имени.

В: Что произойдет, если два человека приземлятся первыми одновременно?
Точно так же, как Базз Олдрин уступил место Нилу Армстронгу, чтобы стать первым человеком на Луне, контроль над высадкой принадлежит отдельному командиру, и всегда будет кто-то первым вниз по лестнице, эта награда не будет разделена между командирами.


Следите за новостями и новостями об Elite Dangerous: Odyssey здесь и в наших социальных сетях!

 

гуглперевод очень сильно возмужал.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Будет ли в одиссее возможность встретиться с таргоидом лицо к морде?

Будет ли возможность выйти в открытый космос и облететь свой корабль с помощью реактивного ранца?

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, marc сказал:

Будет ли в одиссее возможность встретиться с таргоидом лицо к морде?

Будет ли возможность выйти в открытый космос и облететь свой корабль с помощью реактивного ранца?

Выхода в открытый космос вроде не будет, по крайней мере на старте. Если память мне не изменяет. А по поводу таргоидов пока не ясно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Попробовал плазму на Корвете 4 и 3 размера, и 2 и 1  рельсы. 

Средние и мелкие корабли из плазмы разбираются дольше, иногда намного дольше. С Крайт Фантомом минут 5 крутился, причем с плазмы в него почти всегда мазал, спасли рельсы. По цели постоянно меняющей траекторию из плазмы можно попадать только в упор. По большим кораблям плазма работает прекрасно, но я бы не сказал что лучше чем пулеметы+лазеры.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, RRR_39 сказал:

По большим кораблям плазма работает прекрасно, но я бы не сказал что лучше чем пулеметы+лазеры.

Вот и я тоже, полетал с улучшенной плазмой на корвете, поплевался и вернул туда "миротворец". Даже когда попадаешь, я бы не сказал что плазма, дамажит лучше чем автопушка на пример.

Из фиксов, имперский молот для меня топ, но 2 инженеренных модуля, сейчас стоят на ФДЛ-е.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, marc сказал:

20210212014819_1.thumb.jpg.5778a0ff5447c26503a90c4c2784192d.jpg

 

Не очень щедрая оплата, но выполнять задание было интересно.

Зато наверное очень много материалов и данных Стражей раздобыл?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Зато наверное очень много материалов и данных Стражей раздобыл?

Да, все что мне нужно открыть у брокера уже можно открывать. Надо на маяк слетать за ключем чтобы еще один чертеж истребителя получить, у меня пока не открыт истребитель с гауссом.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mrSanders62 сказал:

а что там за ракеты 2го класса у техноброкера, годная штука?

Тыц

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mrSanders62 сказал:

славил баг. после гибели пропали все модули кроме основных. было у кого такое?

Ты уверен что у тебя все модули были отмечены перед восстановлением? Там их можно выбирать или отключать, если все было включено то видимо баг. С таким не встречался.

Link to post
Share on other sites

там точно глюк. основные модули на гайках остались, но параметры стали как у стоковых модулей. ну к примеру реактор прокачан на максимальную отдачу энергии, а ползунок стоковую выработку показывает, так же и с маневровыми движками и рамочным

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mrSanders62 сказал:

там точно глюк. основные модули на гайках остались, но параметры стали как у стоковых модулей. ну к примеру реактор прокачан на максимальную отдачу энергии, а ползунок стоковую выработку показывает, так же и с маневровыми движками и рамочным

Тогда в техподдержку. Они тебе по логам все восстановят.

Мне восстанавливали однажды.

Link to post
Share on other sites

Кто ни будь проверял, что будет, если прыгнуть на флотоносце в систему, имея на борту пассажира у которого нет доступа в эту систему?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, RRR_39 сказал:

Кто ни будь проверял, что будет, если прыгнуть на флотоносце в систему, имея на борту пассажира у которого нет доступа в эту систему?

Что-то похожее было в ответах разработчиков, уже не помню где читал. Если правильно помню, то в таком случае, владелец Носителя просто не сможет назначить прыжок в эту систему, нужно чтобы у всех был доступ.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mrSanders62 сказал:

а фонарь кабины у нас на усиление модулей завязан или на систему жизнеобеспечения? имеется  ввиду прочность

Жизнеобеспечение.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

В январской статье изданию MCV и на вчерашнем стриме (который, к сожалению, не добавил особо новых подробностей) разработчики рассказали, что именно подверглось изменению в генераторе планет, который должен обновится в Elite: dangerous вместе с выходом дополнения Odyssey. Сегодня вечером менеджеры Frontier, обещали выложить на форум дополнительные ответы на вопросы по этой теме, мы постараемся опубликовать перевод как можно скорее.

А пока вот что нам известно о новой планетарной технологии на данный момент:.

По словам ведущего программиста доктора К.Росс они хотели создать достаточно надежную и расширяемую систему для Одиссеи и того что будет после.

К.Росс: "В Одиссее мы меняем процедуру, создающую поверхности планет пригодных для посадки. Раньше у нас был отдельный генератор для каменистых поверхностей и отдельный для ледяных, оба из которых принимали начальные параметры из звездной кузницы.”

Таким образом с выходом Odyssey для всех доступных для посадки планет будет один общий универсальный генератор поверхностей. Любопытно это еще и потому что дает ответ на вопрос почему мы так и не увидели в игре знаменитых ледяных шейдеров, показанных на LaveCon 2018.

К.Росс: «Теперь на планетах есть ландшафты и материалы поверхностей различных типов и масштабов, которые детерминировано отбираются и смешиваются вместе в зависимости от свойств сгенерированных Звездной кузницей для планеты»
«Это множество входных данных входных данных таких как: толщина коры, магма, ядро; приливной захват; ледяные шапки.»
«Пригодные для посадки планеты все еще классифицируются как каменистые, ледяные, каменисто-ледяные, с высоким содержанием металлов и богатые металлом в зависимости от того, что появляется из моделирования звездной кузницей, но их ландшафты зависят от значений моделирования больше, чем от дискретных типов. Формы рельефа, стили и сочетания смешиваются, это значит, что в этих классах существует много вариаций.»
«По всей планете сейчас обрабатывается крупномасштабная маска, которая определяет различные зоны типов ландшафта размещенных на ней. Маска зависит от таких факторов, как гравитационное напряжение планеты, толщина земной коры и тектоническая активность планеты. Маска этих зон определяет подзоны рельефа и типы материалов которые соответствуют схемам, заложенным предыдущем слоем, создавая бесшовный ландшафт по всей планете»

Таким образом вид и рельеф поверхности планеты больше не определяется жестко принадлежностью планеты к какому-то классу или типу а в большей степени зависит от общего моделирования. Например каменистая планета может быть покрыта льдом и выглядеть как ледяная. Мало того разные стили могут смешиваться в пределах одной планеты, чего раньше не могло быть. В перспективе с этой новой техникой мы сможем увидеть планеты с различными типами ландшафта, геологическими и климатическими зонами, полярными областями.

Тут следует еще добавить что маска существовала и раньше, но моделировала только тектонику, которая визуально добавляла больше шума по границам плит а стиль выбирался общий для всей планеты, проявления вулканизма, вроде фумарол, могли существовать на поверхности только в зонах POI. Теперь они стали частью системы рассеяния и будут размещаться на тектонических участках. А сама система рассеяния была очень сильно изменена. В Горизонтах это было псевдослучайное распределение. Для Odyssey разработана система рассеяния, посылающая данные через шумовой граф, объекты которые могут быть рассеяны по поверхности станут разнообразнее и интереснее и будут зависеть от маски области в которой они находятся в плане выбора материалов размеров и характера самих объектов.

Для дополнения чтобы учитывать фактор атмосферы и новую систему подбора материалов для рендеринга также была переработана система освещения, теперь освещение всегда попиксельное используется больше теневых источников а материалы поверхностей построены на физической основе в плане отражения, поглощения и рассеивания света.

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

надеюсь с землеподобными и газовыми гигантами тоже что то сделают. если сесть нельзя то хотя бы чтоб глаза не кровоточили

Link to post
Share on other sites

хм, говорят скоро будет новый боевой корабль альянса аналог  корвета федерации с 3 огромными слотами под орудия и.... 6 уровня щита

Edited by mrSanders62
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Забавно получилось. Всегда встречал только посещенные ранее нейтронки, никогда не открывал их сам и думал, что сам её открою где нибудь когда нибудь в далеких секторах, где не все так излетано-перелетано и это будет просто праздник. И вот при полете между достопримечательностями нашего сектора в 8.000 св. лет от пузыря, чуть ниже дороги в Колонию, я открыл подряд в один пролет пять! нейтронок и между ними еще белый карлик втиснулся. Приятные сюрпризы игра приносит, однако. 🙂

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Уже привык к неписям, которые на какой ни будь херне перехватывают Анаконду с целью помешать мне выполнить очень важную миссию. Как правило, эти клоуны уже через 30-60 секунд после перехвата превращаются в набор материалов для инженеров. Ну и еще за них сейчас неплохо платят.

Но сейчас произошло нечто необычное. Перехватил меня Альянс то ли Чифтен, то ли Челенджер (особо в название не вчитывался). Ну и как обычно после вываливания из гипера он, оказывается позади меня. Я сразу выпускаю гнезда, даю средний газ и начинаю разворот на него. Обычно после такого маневра мы оказываемся нос к носу, но тут он почему то  пролетает мимо меня и взрывается. Я даже выстрелить не успел. И не могу понять от чего он взорвался. Вроде об меня не ударялся, иначе бы щиты хоть немного просели, да и убиться с одного тарана крайне сложно. В общем сижу и думаю, как же такое могло случится. 

 

Edited by RRR_39
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...