Jump to content

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)


Recommended Posts

22 часа назад, RRR_39 сказал:

Вы какой ни будь страховой компании предложите так работать, брать страховой взнос не до страхового случая а после.

а что в элите теряет страховая от того что предоплаты нет. по моему очевидно что ничего

 

22 часа назад, RRR_39 сказал:

Это потому что в Тарков не играли

своеобразная игра на любителя.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mrSanders62 сказал:

своеобразная игра на любителя.

 

Элита тоже своеобразная игра на любителя. Дело не в этом, а в том, что трудности не обязательно отпугнут игроков.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RRR_39 сказал:

Элита тоже своеобразная игра на любителя.

но не до такой же степени. есть у меня тарков, мне этот дроч в элите и даром не нужен, этой параши уже в гражданине навалом, вместо делания игры механики унитазов с кофемашинами клепают. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mrSanders62 сказал:

но не до такой же степени. есть у меня тарков, мне этот дроч в элите и даром не нужен, этой параши уже в гражданине навалом, вместо делания игры механики унитазов с кофемашинами клепают.

 

Вы все воспринимаете слишком буквально. Повторюсь, дело не в конкретных механниках разных игр, а в сложности и играбельности.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

https://www.elitedangerous.com/news/galnet/article/na-kryshe-mira-skoro-postroyat-stanciyu

 

Интересно как туда планируют забираться?

Станция прыгнет. Например Jaques Station в Колонию так туда и попала, сделав при этом рекордный сольный прыжок из Gliese 1269 в Колонию длинною 21,890.11 св. л. Про прыжок на вики прочитал, а про прыгающие станции в Кодексе написано 🙂

P.S. Хотя кто знает, может они туда материалы или части станции доставят и её там соберут. Но во всяком случае допрыгать туда на больших судах и станциях можно.

Edited by HappyRogger
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Вы все воспринимаете слишком буквально. Повторюсь, дело не в конкретных механниках разных игр, а в сложности и играбельности.

Многое можно усложнить чтобы Элита стала ещё интереснее, в этом я согласен, но менять страхование это бессмысленная трата времени. Оплата все равно будет проводиться как и раньше - 5% на то чтобы вернули корабль, и абсолютно никакой разницы в геймплее. Однако есть огромный нюанс - между 5% при покупке корабля и 5% при потере, может быть почти 10-кратная разница в цене. Это вы не учли, потому что иначе понимали бы, что придется разработать сложную систему страхования, отдельную для кораблей, модулей, инженерных улучшений и эффектов. А толку в геймплее ноль, только лишняя рутина.

3 часа назад, mrSanders62 сказал:

вы летаете флайт асист оф? на постоянку

А вы? Я пробовал, если приноровиться то не так уж и сложно. Вот если бы искусственного ограничения скорости не было, было бы интереснее. Не понимаю, зачем Брабен его ввел, ведь на старте его вроде бы не было.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

А вы? Я пробовал, если приноровиться то не так уж и сложно

Нет. Но это к вопросу о сложности. Ее ведь можно и самому создать раз уж ее так хочется. все просто, на то и песочница. летать только на асист оф, фиксы, не выкупать корабль за страховку только за полную стоимость не пользоваться гайдами. Элита все таки игра а не работа и прям лютой аркадой ее ну назвать никак нельзя, для некоторых проблема более менее нужные клавиши назначить и посадку без автопилота делать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mrSanders62 сказал:

Нет. Но это к вопросу о сложности. Ее ведь можно и самому создать раз уж ее так хочется. все просто, на то и песочница. летать только на асист оф, фиксы, не выкупать корабль за страховку только за полную стоимость не пользоваться гайдами. Элита все таки игра а не работа и прям лютой аркадой ее ну назвать никак нельзя, для некоторых проблема более менее нужные клавиши назначить и посадку без автопилота делать.

Вот и я о том же! Не нужно создавать проблем там где их не должно быть, есть масса уже озвученных идей, которые способны улучшить игру не усложнив ее при этом.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

не понимаю, зачем Брабен его ввел, ведь на старте его вроде бы не было

 

Возможно что бы предотвратить несчастные случаи на производстве.

Если на первой космической скорости протаранить астероид или станцию, то и запчастей от корабля не останется, да и станции  по идее мало не покажется.

Link to post
Share on other sites

Ньютоновская физика была в предыдущей серии элит, в "данжерс" не предполагалась изначально.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Voi сказал:

Ньютоновская физика была в предыдущей серии элит, в "данжерс" не предполагалась изначально.

Да? Если так, значит ввели в заблуждение. Я не на старте брал, читал что ФА ввели потому, что иначе получалось слишком сложно для простых игроков.

Можно было ввести ФА только для крена и тангажа, основная сложность именно с этими осями.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Да? Если так, значит ввели в заблуждение. Я не на старте брал, читал что ФА ввели потому, что иначе получалось слишком сложно для простых игроков.

Можно было ввести ФА только для крена и тангажа, основная сложность именно с этими осями.

ФА совсем на немножко из другой оперы, этот режим тоже был изначально. Я же говорил о ограничениях по скоростям, которого не было во фронтировской серии игр.

Link to post
Share on other sites
11.12.2020 в 11:56, RRR_39 сказал:

 

Я в том плане, что у меня Элита куплена в Стиме, потом привязана к Фронтирам и я давно играю без  Стима. А сейчас ключи на стиме не дают, свежекупленную Элиту можно запустить только через Стим.

Если еще не оформил предзаказ, в личном кабинете Фронтиров можно сгенерировать ключ для стима, затем с этим ключом зарегистрировать свою элиту в стиме, и уже там сделать на нее предзаказ Одиссеи.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ross_Rasim сказал:

и уже там сделать на нее предзаказ Одиссеи.

 

Но тогда Фронтиры получат меньше денег из этой суммы, хотя платить в стиме конечно удобнее. :)

Link to post
Share on other sites

Несколько скринов из нашего небольшого (в 10 тыщ световых) путешествия. Еще только первую тыщу не пролетели.

Формат такой: летим себе, сканируем системки, на интересных планетках приземляемся, катаемся на ТРП, собираем материалы, дрифтуем.)

Красота!

И никакой спешки.) Игра для медитации.

1.thumb.jpg.a0f0cd66cafc87d1f046309f73566288.jpg  2.thumb.jpg.0da467cde5e0ec98ee46cb22321976e6.jpg  3.thumb.jpg.178d7e0006a4b9d5f8ee63f922528e0f.jpg 

 

4.thumb.jpg.e8d77699767d3e43ec6ac71ad71e4e62.jpg  5.thumb.jpg.baf2af57b1ad08c9863734711f3bf3e9.jpg  6.thumb.jpg.12b0d1e186f7c7237a9aa977a25ee7d6.jpg

 

Edited by KBAC_akm615
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BRZ513 сказал:

Ждем сегодня подробностей по боевке? 

Ээ... а что, сегодня дневники выйдут? Что-то я не видел анонсов.

  1. Будут ли изменения в Odyssey для powerplay?
    Powerplay будет обсужден позже
     
  2. Будет ли в Odyssey шлем HUD?
    Да смотрите нашу почту здесь для получения более подробной информации.
     
  3. Будет ли у вас какой-нибудь голографический персональный дисплей для чтения информации, когда вы идете пешком?
    Да, ваш костюм будет иметь те же функции, что и ваш корабль - подробнее об этом в будущем.
     
  4. Будут ли наши аватары в «Одиссее» более сложными, чем сейчас, чтобы облегчить разницу в росте и весе, чтобы все мы не казались одинаковыми «размерами»?
    Командиры смогут настраивать свои аватары в игре множеством способов, чтобы получить поистине уникальный опыт. Однако рост и вес в настоящее время нельзя изменить.
     
  5. Что касается Odyssey, можете ли вы подразнить больше, если какие-либо изменения BGS, например, униформа для фракций игроков на NPC, пользовательские логотипы на станциях или некоторые другие преимущества, которыми может воспользоваться поддержка фракции.
    BGS всегда присутствует в Elite, и это будет очевидно в Odyssey, где различные планеты и поселения будут отображаться по-разному в зависимости от их текущего состояния.
     
  6. Будет ли у наших шлемов в Odyssey такой же режим ночного видения, как у SRV и корабля?
    Костюмы будут иметь различные функции, которые игрок сможет разблокировать и улучшить. Ночное видение - одна из таких функций.
     
  7. Может ли новая система ландшафта создавать выступы?
    К сожалению, нет, однако мы думаем, что вам понравятся перспективы, которые предоставит наша планетарная технология!
     
  8. Какие планы по нетворкингу в Odyssey? Будет ли это p2p или это будет серверный для игрового процесса FPS?
    Базовая сетевая структура такая же, как и у остальной части ED, то есть p2p, так что опыт для игроков не вызывает затруднений.
     
  9. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, насколько высокая, низкая или недостаточная гравитация будут выдерживать космические ножки на земле или на станциях)?
    У нас есть верхняя граница для миров с высокой гравитацией, где командование может быть небезопасно.
    Для аванпостов, пока мы в невесомости, мы используем намагниченные ботинки, чтобы удерживать игрока на полу.
    На планетах гравитация влияет на то, как высоко вы можете прыгать, и особенно на эффективность вашего прыжкового ранца - на планетах с низким G вы можете пройти довольно большое расстояние! Гранаты также движутся по траекториям, основанным на гравитации, что создает интересный игровой процесс!
     
  10. Имея в виду Odyssey и новое снаряжение: есть ли планы увеличить лимит хранения модулей?
    На данный момент нет планов на это.
     
  11. Быстрый вопрос об изменениях освещения в обновлении Odyssey: будет ли оно радикальным изменением для всех или большинства источников света, включая интерьер / экстерьер кораблей и звезды системы? Или ограничится станциями и планетами в атмосфере?
    Мы переделываем освещение для всей игры!
     
  12. Будет ли в «Одиссее» возможность добычи полезных ископаемых на поверхности планет?
    Хотя в настоящее время мы не планируем заниматься добычей полезных ископаемых, вы сможете посетить небольшие поселения горняков.
     
  13. Получат ли перевозчики флота интерьеры в Odyssey?
    В настоящий момент нам нечего добавить к этому.
     
  14. Можете ли вы сказать нам, проводила ли Elite серьезное обновление / капитальный ремонт кода в рамках подготовки к Odyssey?
    Для Odyssey внедряется / обновляется много нового кода и систем.
     
  15. Будут ли какие-либо существенные изменения в наборе камер для Odyssey, пеших или вне дома?
    Оригинальный набор камер будет доступен в Odyssey. Мы также находимся в процессе добавления камеры тщеславия для пешего персонажа. Мы очень рады видеть, что наше сообщество придумает при запуске.
     
  16. Будет ли Odyssey иметь такое же графическое влияние, как и текущий движок, с точки зрения производительности, или вам нужно будет обновить свою видеокарту?
    Odyssey будет оптимизирован для работы с текущими настройками Elite Dangerous.
     
  17. Как Odyssey справляется с корабельными комплектами в отношении хитбоксов? Например, будут ли шипы рейдерского корабля дополнительным укрытием?
    Ящики для кораблей будут точно отражать их дизайн в Odyssey, включая любые корабельные комплекты, прикрепленные игроками.
     
  18. Сможем ли мы управлять кораблями других CMDR в Odyssey? Будь то мультиваркой или воровством?
    Нет, только командир, владеющий этим кораблем, может управлять своим кораблем. Однако игроки смогут развернуться в SRV или SLF этого командира с физическим мультиварением.
     
  19. Сможем ли мы нанимать неигровых персонажей в местах, обычно отведенных для нескольких команд?
    Нет, в Odyssey этого не будет.
     
  20. Какой уровень настройки будет у игроков над своим оружием FPS в Odyssey? Сможем ли мы изменить / добавить прицелы, прицелы, насадки, скины и т. Д.?
    Оружие можно будет настраивать различными способами, как внутри, так и снаружи, от прицелов и глушителей, которые соответствуют стилю игры игрока, до чисто эстетических скинов оружия. Подробнее об этом в будущем.
     
  21. Будет ли у нас возможность, чтобы имена наших CMDR были отмечены на планетах в стиле: «Первая посадка на CMDR X»?
    Да, мы будем регистрировать первые шаги по каждому CMDR
     
  22. Сможет ли пользователь Horizons на SRV встретить пользователя Odyssey пешком на планете без атмосферы?
    Мы смотрим на это в данный момент - скоро будут другие.
     
  23. Получат ли скафандры Odyssey комплекты?
    Летный костюм - это базовый костюм, поверх которого командиры смогут выбирать, как они хотят специализироваться.
     
  24. Будет ли в Odyssey мой персонаж при переходе с кораблей на (дышащие?) Космические станции в выбранной мной экипировке, которую я купил у Holo-Me, или в одном из новых костюмов?
    Что бы вы ни выбрали для экипировки, оба варианта жизнеспособны.
     
  25. Принесет ли Odyssey больше загадок и кодов, аналогичных той, что содержится в спектрограмме таргоидного зонда?
    Повествование - большая часть галактики Elite Dangerous - мы надеемся продолжить это в будущем.
     
  26. Сможем ли мы использовать нашу текущую одежду в Odyssey?
    Да, все, что у вас есть, можно использовать в Odyssey.
     
  27. Если игрок не участвует в боях FPS, будет ли эта часть расширения необязательной?
    Elite Dangerous всегда позволял вам прокладывать свой собственный путь, и это будет продолжаться в Odyssey. Бой всегда будет необязательным для командиров.
     
  28. Есть ли планы ввести улучшенное сглаживание в Odyssey?
    Мы не меняем этот движок, однако мы ищем любые проблемы и исправляем их, готовые к запуску.

Мы сделаем перерыв в работе AMA в праздничный период, чтобы мы могли проводить больше времени с нашей индейкой ... Я имею в виду семью. Мы вернемся с большим количеством в новом году!

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Опять автостыковка меня чуть не угробила, вернее автозапуск. Этот олень, уткнулся в какую то башню с рекламой, прямо внутри станции и продолжал давить на газ. Хорошо, что сидел и наблюдал за процессом. Еще бы несколько секунд такой буксовки, и щит бы кончился, а потом и корпус.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, RRR_39 сказал:

Опять автостыковка меня чуть не угробила, вернее автозапуск. Этот олень, уткнулся в какую то башню с рекламой, прямо внутри станции и продолжал давить на газ. Хорошо, что сидел и наблюдал за процессом. Еще бы несколько секунд такой буксовки, и щит бы кончился, а потом и корпус.

Сколько ни пользовался автозапуском или автостыковкой, никогда такого не видел. Видимо, эта проблема специфична для определенного типа кораблей и станций.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Сколько ни пользовался автозапуском или автостыковкой, никогда такого не видел. Видимо, эта проблема специфична для определенного типа кораблей и станций.

 

Не, у меня время от времени бывает, хотя в общем то редко. Причем не только с автопилотом бывает. Как то был случай, непись на взлете с аванпоста застряла в каких то колоннах или баках возле посадочной площадки. В итоге, непись улететь не может, площадка не освобождается и считается занятой, а на аванпосте средних площадок лишиних нет. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Сколько ни пользовался автозапуском или автостыковкой, никогда такого не видел. Видимо, эта проблема специфична для определенного типа кораблей и станций.

Бывало несколько раз на Аддере и ДБЕ. Зараза стукал меня мордой об конструкции и рядом летящие корабли, как котенка. В итоге выкинул автостыковщик. Еще и очередь ждет... Пару раз попадал под расстрел из-за тупившего автостыковщика.

Link to post
Share on other sites

у меня вчера питон носом уперся и скоблил по металлу. но возможно из за того что аванпост был и "неудобное" исходное положение, запутался автостыковщик короче)) на анаконде стабильно верхней частью долбило в проем с первого раза.

Link to post
Share on other sites

Хотя, возможно это потому, что я автостыковщиком пользуюсь только на Белуге(она просто огромная), на ручном я нередко задевал шлюз. Ну и еще на фуре, каттере. Просто потому что фура. В остальном, я  принципиально не пользуюсь автоматизаторами.

Новые дневники. Я тащщусь!

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ross_Rasim сказал:

Боевка чем то напомнила Масс Эффект, @BBC что скажешь?:)

 

Со стороны глядя, очень даже похоже. Причём, и на кооп МЕ3 и на Андромеду, и "поляной" для перестрелки и дизайном самой стрельбы.

Понятно, что по логике и там и там - базы на безжизненных планетах, люди в лёгких скафандрах и быстрые перебежки между укрытиями. Но даже если не иметь этого ввиду, всё равно откуда вдохновлялись фронтиры в общем понятно.  :good:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BBC сказал:

 

Со стороны глядя, очень даже похоже. Причём, и на кооп МЕ3 и на Андромеду, и "поляной" для перестрелки и дизайном самой стрельбы.

Понятно, что по логике и там и там - базы на безжизненных планетах, люди в лёгких скафандрах и быстрые перебежки между укрытиями. Но даже если не иметь этого ввиду, всё равно откуда вдохновлялись фронтиры в общем понятно.  :good:

Разработчики писали, что у них в команде есть люди, имеющие опыт разработки FPS, оказавшийся весьма кстати при разработке Одиссеи. Я не удивлюсь, если эти люди как то связаны с разработкой ME.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, DiFiS сказал:

у них же свой шутер даже есть.

 

?

Продолжая тему автостыковщика. Сегодня на мою Белугу просочились преступные элементы и саботировали вылет. Я был не внимателен, и об этом узнал уже после вылета. Ну ничего, в первой что-ли - подумал я, и полетел дальше. Уже у станции, мой палец завис на кнопке тихого хода, и при начале сканирования, пришел в действие. Ничего! Я судорожно стал долбить по клавише - опять ничего. В конце концов, я взял управление на себя и дал по газам. Тихий ход сработал, тепловая катапульта выпущена... но слишком поздно. Корпус начали сотрясать сильные удары федерального флота, все критические предупреждения пришли в активность, и я, не имея другого выхода, вынужден был дать команду на катапультирование экипажа и пассажиров.
Вот поэтому я не люблю автостыковщик. В следующий раз, когда очередная подозрительная личность предложит срубить деньжат, нужно слать его подальше... или отрубать от сети модуль автостыковки.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Сделал еще один вылет. На этот раз, намеренно взял нелегала и выключил автостыковщик. При начале сканирования врубил тихий ход и выпустил хетсинк, продолжая спамить его чтобы температура была на нуле. Насканили моментально, прям неожиданно как то. Как будто я летел не при тихом ходе а как обычно(Опыт у меня большой, нелегалов вожу регулярно). Есть ощущение что тихий ход сломан. Буду рад, если проверите у себя.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Сделал еще один вылет. На этот раз, намеренно взял нелегала и выключил автостыковщик. При начале сканирования врубил тихий ход и выпустил хетсинк, продолжая спамить его чтобы температура была на нуле. Насканили моментально, прям неожиданно как то. Как будто я летел не при тихом ходе а как обычно(Опыт у меня большой, нелегалов вожу регулярно). Есть ощущение что тихий ход сломан. Буду рад, если проверите у себя.

 

Я судьбу не испытываю, а сразу после выхода из гипера врубаю тихий ход и после этого начинают стыковаться. перед входом в станцию сбрасывая хитсинк, перегрев как раз возле входа начинается. 

 

Кстати, а на аванпостах сканируют? А то возил немного пассажиров из Робиго в Цеос и обратно, сначала врубал тихий ход и стыковался вручную на РобигоМайнис, а потом обнаглел и стал просто стыковаться на автостыковке без включения тихого хода и ни разу не сканировали. 

Edited by RRR_39
Link to post
Share on other sites

Минус отключения автостыковки.

Только что повез бандита кататься за 14 модульных терминалов, и не посмотрел что этот мудак хочет посетить три точки. А повез я его на исследоваетльском АСПе, на скорую руку переоборудованном в пассажировоза. В общем когда после посещения первого маяка, выяснилось что лететь надо еще в два места, причем до следующего 100 световых лет. А топливозаборника нет, так как 6й топливозаборник был заменен на 6й пассажирский отсек и остался на станции. И бак на АСПе стоит урезанный по объему в в угоду дальности прыжка. В общем топлива явно не хватит. Полетел к ближайшей станции за топливозаборником. А у меня преступник в каюте. Вывалился из гипера, отключил стыковочный компутер, запросил стыковку и включив тихий ход полетел стыковаться. Но я забыл один момент, стыковку разрешают от 7,5 километров. В общем в стыковке мне отказали, и был бы включен стыковочный компьютер, я бы это понял, а так не заметил. Влетаю я на всех парах в станцию, а мне красным по черному - "Куда прешь сволочь, ща стрелять будем". Я по тормозам и на выход. На выходе меня сканируют и обнаружив бандита начинают расстреливать. В общем опять тюрьма, что то я туда зачастил в последнее время. Несколько лет не попадал и вот второй раз в течении месяца.

Link to post
Share on other sites

Попробовал повзрывать астероиды с мусгравитом, просто для интереса, отстрелял почти 50 дронов, ни одного ядра нет и глубинные залежи всякое дешевое барахло. Похоже взрывной и вытесняющий майнинг накрылся медным тазом.

Link to post
Share on other sites
25.10.2020 в 19:34, ross_Rasim сказал:

Это было еще с год назад наверное, сейчас релогин не поможет. Но с вашей ангажированностью, не мудрено не учесть этого.

Давненько на форум не заходил. Но смею заверить - на момент написания поста лично я нафармил релогином вагон этих очень важных и крайне увлекательно добываемых ресурсов. Ну по моим меркам вагон, час где-то позадротил возле разбитой анаконды и минут 40 в поселении.

Смотрю свежие ролики от того же Киселя - всё с релогином работает нормально.

26.10.2020 в 17:00, DeadlyMercury сказал:

Да давным давно уже.

Теперь там миссии на доставку говен в соседние системы исключительно. В пузырь больше не просят возить. Соответственно платят копейки.

Зато на пассажирах под 20-25кк в 10-15 минут можно накрутить.

18.11.2020 в 10:35, bunik сказал:

ну, если боевку сделают чем-то похожим на боевку, а не фехтованием лазерными указками и прочей нудятиной для тех, у кого слишком много времени - это будет хорошо.

 

как они это сделают?
в игре нет ограничителя в виде силы гравитации, сопротивления воздуха и допустимой тяги , с помощью которой можно бороться с этими двумя очевидными силами, но за счёт которых собственно можно преобразовывать кинетическую энергию в потенциальную и наоборот с маневрами и вот этим вот всем. "Космосимы" обречены на бой в виде два шарика подвязаны на одной резинки и крутятся вокруг друг друга

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...