Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

59 минут назад, Vilir сказал:

Господа, рискую не осилить все предыдущие 342 страницы, прошу понять и простить. Давно посматривал в сторону Элиты, а сейчас и скидка вкусная в стиме, и горизонты бесплатные скоро станут. Одиссей, опять же...Но есть такое вот сомнение... скажите, много времени требует она, не гриндилка ли? 

 

эээээ. даже не думай. цена просто как шапка сухарей. бери без вопросов и изучай. за такие деньги игра точно считай бесплатна при своих возможностях.

 

новости:

 

Цитата
Discovery Scanner: Дневник разработчиков II - Краткое изложение вашего пути
Приветствую вас, командиры! На прошлой неделе мы выпустили Dev Diary II - Forging Your Path , а за ним последовал эпизод Discovery Scanner , в котором подробно рассматривается дневник. К нам присоединились на шоу два специальных гостя из команды разработчиков, которые рассказали нам об Odyssey. Как всегда, во время шоу у вас было много вопросов к нам и нашим гостям, и мы постарались ответить на как можно больше. Мы собрали все сообщения с форумов и потоковой передачи и разместили их здесь в качестве резюме. Конечно, были заданы некоторые вопросы, на которые здесь нет ответов - мы их видели, но мы поделимся этими ответами позже!
Смогут ли командиры выйти и исследовать небольшие станции или просто космические порты?
На момент запуска Odyssey будет три типа социальных пространств;
  • Планетные порты, космопорты и аванпосты. Planetports будет размещаться на больших поверхностях, таких как обзорные площадки и обсерватории.
  • Космопорты будут находиться на более крупных звездных базах, таких как станции Кориолис и Орбис.
  • Социальные центры Outpost будут расположены на небольших орбитальных станциях, таких как горнодобывающие станции и торговые склады.
Каждая из этих категорий будет иметь уникальный макет со степенью стандартизации, чтобы помочь вам сориентироваться. Визуальные эффекты внутри отдельных инсталляций будут посвящены экономическому типу звездной системы.
Эти социальные пространства станут основной исследуемой зоной, к которой вы сможете получить доступ через ангары. Социальные пространства будут доступны игрокам Odyssey в уже существующих и новых местах по всей галактике.
Будут ли внутри космопортов долгие прогулки из одной области в другую?
Мы хотим, чтобы наши командиры могли войти в социальный центр и своевременно заниматься своими делами. Вот почему социальные центры будут построены для повышения эффективности, а квестодатели и продавцы будут «примерно» в одних и тех же местах от порта к порту. Доступные части космопорта, такие как ангары, где вы выходите (и восхищаетесь своим кораблем), соединены системой лифтов, это гарантирует, что вам не придется часами путешествовать, чтобы получить доступ к своему кораблю, чтобы забрать миссии или встречи с контактами - мы не хотим, чтобы вы опоздали на поездку в Apex Interstellar!
Не могли бы вы рассказать больше о поселениях? Контролируются ли они фракциями?
Поселения намного больше, чем социальные центры, и они будут состоять из нескольких зданий, которые будут соответствовать характеру поселения. Будут разные типы, такие как добыча, сельское хозяйство или промышленность, включая здания, такие как энергетические реакторы, и места обитания, в которых рабочие смогут оставаться. Не во всех поселениях будут одинаковые постройки.
Поселения принадлежат фракциям и связаны с BGS, NPC в социальных центрах будут различаться в зависимости от того, какая фракция контролирует эту систему, с визуальными элементами внутри социального центра, отражающими текущий BGS. Сами игроки не смогут владеть поселениями, но они смогут поддерживать территорию, конкурирующую с фракцией - подробнее об этом позже.
Насколько плавен переход в здания в Odyssey?
Мы сосредоточены на том, чтобы сделать Odyssey безупречным, так же как и для базовой игры, поэтому при входе в различные здания и сооружения и выходе из них не будет экранов загрузки. Все является частью одной и той же живой среды, поэтому так же, как вы можете видеть корабли, выходящие на сушу через окна социального центра космопорта, вы сможете смотреть через окна зданий и видеть командиров, звездолеты и летательные аппараты. об их бизнесе.
Как доступность миссий зависит от игры?
Миссии, доступные из контактов и досок в социальных центрах и поселениях, будут зависеть от статуса BGS, это означает, что вы найдете разные миссии в разных местах так же, как и в Elite Dangerous сегодня.
В некоторых миссиях, предоставляемых продавцами, командиров просят посетить определенное место, получить определенный предмет или даже убить NPC. Однако вам не нужна миссия, чтобы попасть в поселение; Вы можете идти куда хотите и когда хотите - создавая свою собственную историю. Это включает в себя возможность, если вы решите, совершать гнусные действия, такие как грабежи или убийства NPC. Просто помните, что ваши действия могут негативно повлиять на контролирующую фракцию, что, в свою очередь, повлияет на вашу репутацию с ними и BGS.
Как NPC будут реагировать на игроков и друг на друга?
NPC Odyssey будут реагировать на игроков и других NPC на основе ряда факторов, от очевидных элементов статуса, таких как наличие оружия, до их текущей принадлежности к BGS. У NPC есть множество профессионально озвученных диалогов, которые действительно добавляют погружения в галактику. Если вы в хороших отношениях с фракцией, они будут добры к вам, если вы не в хороших отношениях ... начните уклоняться, так как они могут начать стрелять сразу же!
Можете ли вы привести несколько примеров костюмов, которые будут доступны?
Командиры смогут покупать и переключаться между несколькими костюмами, чтобы помочь им в различных типах миссий. Помимо летного костюма (в настоящее время в игре) вы также сможете надеть костюм для исследования, боевой костюм и костюм мусорщика. Вы также сможете приобрести по несколько штук каждого костюма и дать им разную экипировку в зависимости от вашего стиля игры / миссии.
Костюмы, упомянутые выше, предназначены для выполнения различных миссий. Вам не обязательно владеть этим типом костюма, чтобы заниматься конкретным делом, однако это, безусловно, облегчит жизнь. Костюмы можно модернизировать различными способами, чтобы улучшить их возможности. Мы будем сообщать больше о различных типах костюмов и улучшениях в будущем - следите за обновлениями!
Будут ли у костюмов щиты? Если да, то как с этим справиться?
У всех костюмов будут установлены щиты, и они будут использовать ваш аккумулятор. Вам нужно будет убедиться, что вы управляете своей розеткой и распределением между вашими щитами и кислородом (аналогично управлению точками на вашем корабле).
Будет ли у меня пеший инвентарь?
Да, у игроков будет пеший инвентарь, а Odyssey представит некоторые новые материалы, которые вы сможете собирать пешком. Сюда входят органические образцы, собранные вами с помощью инструмента Field Sampler для нового ранга Exo-Biologist.
Означает ли теперь услуга Apex Interstellar, что можно перемещаться между системами на такси, в то время как теоретически никогда не управлять собственным кораблем?
Да, именно так, теперь вы можете играть в Elite Dangerous без корабля! Командиры смогут использовать свои корабли, службу Apex Interstellar или даже то и другое, чтобы перемещаться по галактике. При этом будут области, в которые Interstellar вас не примет.

Мы продолжим отвечать на вопросы об Odyssey со временем, и мы благодарим вас за вашу страсть и постоянную поддержку.

 

  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ross_Rasim сказал:

После этого еще надо среди обломков в тумане летать, отколупывая опалы абразивным бластером. Порой опалов там даже больше тех что отделились взрывом.

И зачем это делать быстро?) Время то не ограничено.

Да и двигаться не надо - осколки астероида вращаются и лучше всего отстреливать куски в сторону от центра взрыва.

22 минуты назад, ross_Rasim сказал:

А пираты?

Они не всегда прилетают. Я просто если вижу пирата - релогинюсь, ибо оружия нет.

 

22 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Да и продавать мелкими партиями выгоднее; за большие партии товара, цена продажи меньше чем номинальная

Как насчёт нет?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Вместо Тип-7 я бы выбрал ASP Explorer, он во всем лучше, просто незаменимый корабль. Вот на нем уже можно хоть до фантома хоть до конды.

ну попробовать то все охота. для чего куча кораблей если пользоваться только самыми самыми, у меня будут все. а тайп 7 хороший кораблик для майнинга, как оказалось для меня единственный минус это невозможность поставить  модуль для подрыва

2 часа назад, RRR_39 сказал:

Взрывать красиво, но профит от этого ниже

в смысле? я универсально все подряд копаю, алмазы попадаются разных залеганий, есть такие астероиды где только сейсмо можно заюзать, попадаются не часто но регулярно и остается только облизнуться и идти колупать дальше, опалы опять же попадаются, тоже мимо

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mrSanders62 сказал:

ну попробовать то все охота. для чего куча кораблей если пользоваться только самыми самыми, у меня будут все. а тайп 7 хороший кораблик для майнинга, как оказалось для меня единственный минус это невозможность поставить  модуль для подрыва

Тогда пейнит копать лазерами, для этого дела он подходит отлично и насколько помню, это на текущий момент самый прибыльный вид майнинга. 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ross_Rasim сказал:

А пираты? Они ведь почти после каждого релога прилетают и требуют долю. Он судя по всему не так давно играет, и на шахтерском корабле вряд ли справится с ними.

я сразу как в кольца лечу , пустой. пираты матерятся и улетают. ну и стараюсь из игры не выходить сразу после копки пока из зоны добычи не вылечу. тут стратегия только одна или бежать или откупаться. пока с честно нажитым меня ни разу не распотрошили хоть и пытались)) я в движки все вкачал, стало пошустрее даже взломщики недогоняют

54 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Контента там много и разно, на очень долгое время, но никто не обязывает заниматься всем что там есть.

а еще игра "не дружелюбная" к игроку. кому минус кому пофиг. но на тарелке с каемочкой ничего не принесет. мне на это пофиг)) 

4 минуты назад, HappyRogger сказал:

Тогда пейнит копать лазерами, для этого дела он подходит отлично и насколько помню, это на текущий момент самый прибыльный вид майнинга. 🙂

я раз в пейнитовое пятно залетел, мне попадалось все что угодно кроме самого пейнита)) убил целый вечер на его поиск не попалось вообще ничего, абсолютно. вот так повезло. потом на алмазы подсел и как то втянула именно их добыча, а там и с ядрами стали попадаться на которые только облизнутся разве что могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

И зачем это делать быстро?) Время то не ограничено.

Да и двигаться не надо - осколки астероида вращаются и лучше всего отстреливать куски в сторону от центра взрыва.

Потому что "Время - Деньги", "Куй железо пока горячо" и что там еще... В общем кредито-часы тикают.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Как насчёт нет?))

А как насчет Да?) Там ведь не только от количества товара зависит. Если спрос большой то и объем большой можно продать без "штрафа". Но если требуется 1000 единиц скажем, 500 единиц по полной цене вы не продадите.

39 минут назад, mrSanders62 сказал:

а еще игра "не дружелюбная" к игроку. кому минус кому пофиг. но на тарелке с каемочкой ничего не принесет. мне на это пофиг)) 

Elite Dangerous! В космосе никто не услышит вашего крика.:)

Я когда начинал, постигал все самостоятельно - так интереснее было. Умирал часто и разнообразно. С трудом накопив на Кобру, плюнул, и стал читать форумы.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Потому что "Время - Деньги", "Куй железо пока горячо" и что там еще... В общем кредито-часы тикают.

Так один фиг сборщики дольше собирают разбросанное, чем ты отстреливаешь ;)

Не, этот аргумент не катит :)

 

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

А как насчет Да?) Там ведь не только от количества товара зависит. Если спрос большой то и объем большой можно продать без "штрафа". Но если требуется 1000 единиц скажем, 500 единиц по полной цене вы не продадите.

Проблема только в том, что эта система есть в теории -  не работает на практике ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Так один фиг сборщики дольше собирают разбросанное, чем ты отстреливаешь ;)

У меня они собирали быстро, 1-2 то и дело сообщают о том что они без дела. Конечно, это зависит от положения и ориентации корабля, я всегда вставал так чтобы им меньше летать и облетать приходилось, когда оставалось немного, начинал работать бластерами. В общем, это имеет смысл если времени мало и хочется успеть собрать как можно больше. Если времени вагон то конечно, пофиг, иногда и отлучаешься.
 

 

32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Проблема только в том, что эта система есть в теории -  не работает на практике ;)

Не знаю как сейчас - возможно. Я после первого раза когда это сработало, перестал проверять их код.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

У меня они собирали быстро, 1-2 то и дело сообщают о том что они без дела. Конечно, это зависит от положения и ориентации корабля, я всегда вставал так чтобы им меньше летать и облетать приходилось, когда оставалось немного, начинал работать бластерами. В общем, это имеет смысл если времени мало и хочется успеть собрать как можно больше. Если времени вагон то конечно, пофиг, иногда и отлучаешься.

у меня 4 собирают ;)

И все равно есть время "принять ванннну, выпить чашечку коффффе", и даже какаву с чаем. При оптимальном положении корабля (шлюзом в сторону осколков).

 

4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Не знаю как сейчас - возможно. Я после первого раза когда это сработало, перестал проверять их код.

Это никогда не работало ;)

Либо работало ну очень выборочно - ни разу этого штрафа на практике не видел, даже если demand в единицах исчисляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

у меня 4 собирают ;)

И все равно есть время "принять ванннну, выпить чашечку коффффе", и даже какаву с чаем. При оптимальном положении корабля (шлюзом в сторону осколков).

Повезло, что сказать. Может они у тебя по дороге тоже, ванну и какаву принимают, потому и медленно так?:)
Ну реально, у нас разный опыт, не пойму почему. Разве что.. после взрыва я залетаю в самое "сердце холода". Может это влияет.

 

13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это никогда не работало ;)

Либо работало ну очень выборочно - ни разу этого штрафа на практике не видел, даже если demand в единицах исчисляется.

Не могу сказать работало это всегда, или моментами. Это работает если спрос на станции меньше 2500 вроде бы. Если спрос больше, хоть 2000 тонн продавай. Вот текущая ситуация пэйниту на Инаре.
2089082112_.thumb.JPG.ae8e1568e60e8e408972cc30c2874deb.JPG

Там где спрос красный, там есть штрафы. Если навести, указывается сколько надо привезти чтобы не было. Обрати внимание как давно обновлялись данные. Эти данные уже через 20-30 минут будут не актуальны.
И бывает так, что ты ищешь точку сбыта, летишь прыгов 20 а в итоге оказывается, что до тебя там побывало уже 10 таких как ты. И вот, спрос уже меньше 1000 а у тебя 500 тонн пейнита.
Я в тот раз торопился, и не проверял цену, а потом оказалось что я вместо 1,6кк продал опалы за 1,2кк.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: чтобы заинженегрить кораблик в нынешних условиях, по прежнему необходимо лазить по скалам и собирать камушки, или появился какой-то рынок для этой дряни, внутриигровой понятно?

Грубо говоря, что интересует, можно ли собрать/бартернуть ресурсы для инженегров, занимаясь только боевкой?

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, vasmann сказал:

Такой вопрос: чтобы заинженегрить кораблик в нынешних условиях, по прежнему необходимо лазить по скалам и собирать камушки, или появился какой-то рынок для этой дряни, внутриигровой понятно?

Грубо говоря, что интересует, можно ли собрать/бартернуть ресурсы для инженегров, занимаясь только боевкой?

Можно, но в пределах "категории".

То есть пособирать камни все же придется, если они требуются. Плюс если говорить про ресурсы, которые вываливаются из боевых кораблей - то эти ресурсы проще собрать в HGE: там дают 5ый грейд материала, который меняется на 3 единицы 4го, который меняется на 3 единицы 3го и тд.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vasmann сказал:

Такой вопрос: чтобы заинженегрить кораблик в нынешних условиях, по прежнему необходимо лазить по скалам и собирать камушки, или появился какой-то рынок для этой дряни, внутриигровой понятно?

Грубо говоря, что интересует, можно ли собрать/бартернуть ресурсы для инженегров, занимаясь только боевкой?

Если все нужные инженеры уже открыты и прокачаны, то по идее можно - есть торговцы тремя видами материалов, которые обменивают одни материалы, на другие. А если инженеры не открыты, то конечно же нет. Инженеры требуют для открытия и разные репутации у фракций или сил и определенное количество исследований и т.д.

P.s. Но еще очень нужен ускоритель стражей, для его сборки тоже нельзя нужные вещи купить и нужно побегать, но это можно считать частично боёвкой 🙂

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да стражи то не большая проблема - один раз открыть и потом можно на каждый корабль спокойно модуль покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vasmann сказал:

Такой вопрос: чтобы заинженегрить кораблик в нынешних условиях, по прежнему необходимо лазить по скалам и собирать камушки, или появился какой-то рынок для этой дряни, внутриигровой понятно?

Грубо говоря, что интересует, можно ли собрать/бартернуть ресурсы для инженегров, занимаясь только боевкой?

 

Камни лучше собрать 4 уровня и потом на них, у торговца камнями наменять остальные уровни.

В двух системах можно быстро набрать сырье до максимума, без релогов.

Скрытый текст

 

Системы и планеты с материалами.
HIP 36601 - C 1 a - Полоний Polonium
HIP 36601 - C 1 d - Рутений Ruthenium
HIP 36601 - C 3 b - Теллур Tellurium
HIP 36601 - C 5 a - Технедий Technetium
Outotz LS-K d8-3 - B 5 a - Итрий Yttrium
Outotz LS-K d8-3 - B 5 c - Сурьма Antimony

 

Лететь тыщу с копейками световых, но в итоге будет намного быстрее чем колесить по планетам на ТРП. Естественно, если надо забить сырьем по полной, то летать придется несколько раз.

 

Материалы, стоит собирать в точках Высокоуровневый сигнал и Информационный сигнал. Можно еще на некоторых планетах, набирать релогом. Где собирать есть видосы на Ютубе. 

 

С информацией хуже всего, вариантов много, но все не быстрые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, RRR_39 сказал:

Системы и планеты с материалами.
HIP 36601 -

Случайно туда меня носитель чужой утащил)) народу там тьма тусуется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, как теперь получить ключ от игры, если она куплена в Стиме или как по другом запускать игру без Стима?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Независимо от наличия стима - у тебя весь контент привязывается к аккаунту фронтиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Независимо от наличия стима - у тебя весь контент привязывается к аккаунту фронтиров.

 

Но зайти я могу только через кнопку Стим. Просто логин и пароль не проходит. Причем проверочный код на почту  отправляет, но после его ввода говорит иди нафиг - Please purchase/redeem Elite Dangerous to continue.

Аккаунт Стим, на сайте Фронтиров, привязывал. Но толку нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо зависит от даты покупки игры, у меня работает, но я задолго до горизонтов начинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, после 25го апреля что то поменяли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо  мужики за ответы.

Жаль что пока что мимо меня такие расклады.

Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а у Фронтиров есть поддержка, что бы написать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, RRR_39 сказал:

Кстати, а у Фронтиров есть поддержка, что бы написать?

Вот что я нашел по твоему случаю в их поддержке - https://customersupport.frontier.co.uk/hc/en-us/articles/360013566040-When-I-log-in-I-see-Please-purchase-redeem-Elite-Dangerous-to-continue-

Там-же внизу можно послать запрос с проблемой. Может еще есть какая-то прямая почта, но её я не нашел.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто просветить по поводу добычи ядер. ставлю заряды, синяя полоска или полностью синяя или первый ряд полный, второй пульсирующий но при подрыве всегда пишет что заряд слишком сильный и выход "материала" будет меньше ожидаемого. это баг такой или что то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, RRR_39 сказал:

Кстати, а у Фронтиров есть поддержка, что бы написать?

Есть и довольно адекватная, старались помочь и помогли. Раза 3 уже с ней общался, когда миссия багнулась(все вернули) и 2 раза когда сервера из-за РПН были недоступны(была эпопея разных тестов, решили с патчем). 
https://customersupport.frontier.co.uk/hc/en-us/categories/360002238860-Elite-Dangerous

48 минут назад, mrSanders62 сказал:

может кто просветить по поводу добычи ядер. ставлю заряды, синяя полоска или полностью синяя или первый ряд полный, второй пульсирующий но при подрыве всегда пишет что заряд слишком сильный и выход "материала" будет меньше ожидаемого. это баг такой или что то не так делаю?

Так часто пишется, можешь не обращать внимания. Главное чтобы сила взрыва была в оптимальной зоне.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет космонавты! Есть какие нибудь методики эффективного поиска астероидов с  полезными ископаемыми в ядре? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Duke__ сказал:

Всем привет космонавты! Есть какие нибудь методики эффективного поиска астероидов с  полезными ископаемыми в ядре? 

 в ночном режиме высматриваем трещины, "камень" должен быть по форме на попкорн похож 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос возник - подорвал астероид, выпустил дрона-сборщика. Он собрал 2/3 ништяков, кончился. Запускаю нового в направлении осколков, а он улетает по прямой в голубые дали. И так с завидной регулярностью. В чем может быть причина, не подскажете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vilir сказал:

Вот такой вопрос возник - подорвал астероид, выпустил дрона-сборщика. Он собрал 2/3 ништяков, кончился. Запускаю нового в направлении осколков, а он улетает по прямой в голубые дали. И так с завидной регулярностью. В чем может быть причина, не подскажете? 

Постоянно по прямой в дали? Похоже на дрон-геологоразведчик. Случайно не его выпускаешь заместо сборщика?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vilir сказал:

Вот такой вопрос возник - подорвал астероид, выпустил дрона-сборщика. Он собрал 2/3 ништяков, кончился. Запускаю нового в направлении осколков, а он улетает по прямой в голубые дали. И так с завидной регулярностью. В чем может быть причина, не подскажете? 

По прямой сборщик не летает, да.

Но с осколками есть другой прикол - у тебя фрагменты материала сначала разлетаются с какой-то скоростью, а затем фиксируются в пространстве. И при фиксации они не взаимодействуют с осколками астероида, которые вращаются постоянно. В результате возникает ситуация, что материал попадает внутрь астероида. В этом случае сборщик подлетает к поверхности астероида и зависает. При этом астероид продолжает вращаться и может какой-то выступающей частью этот сборщик уничтожить.

Но фронтиры пока отказываются считать это багом :(

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по осколкам. сразу после подрыва летим к астероиду и фиксируемся по центру и выпускаем всех дронов что есть, чем больше тем лучше. пока осколки не собраны, залежи не отбивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем что-то взрывать? Красиво, но не эффективно :) Копаем паянит :) Я сам пока цены в упадке пойду материалы гриндить :)

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

зачем что-то взрывать? Красиво, но не эффективно :) Копаем паянит :) Я сам пока цены в упадке пойду материалы гриндить :)

Я был счастлив когда по первости наскрёб на Аддер, с трюмом что-то около 20 тонн. 3-4 ходки за опалами позволили купить Кильбек с максимальным обвесом (знаю что не лучший выбор, это был эксперимент) для майнинга. 3 ходки на астероиды с ядрами на Кильбеке позволили быстренько добраться до 200кк денег. С пейнитом  при маленьком трюме так бодро не получалось. Правда я только пытаюсь разобраться в игре и многого не знаю, возможно на каком-нибудь Питоне с проходческими лазерами пейнит быстрей копается. Что, кстати, аксакалы посоветуют в качестве лучшего шахтёра? Анаконду поди?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Vilir сказал:

Я был счастлив когда по первости наскрёб на Аддер, с трюмом что-то около 20 тонн. 3-4 ходки за опалами позволили купить Кильбек с максимальным обвесом (знаю что не лучший выбор, это был эксперимент) для майнинга. 3 ходки на астероиды с ядрами на Кильбеке позволили быстренько добраться до 200кк денег. С пейнитом  при маленьком трюме так бодро не получалось. Правда я только пытаюсь разобраться в игре и многого не знаю, возможно на каком-нибудь Питоне с проходческими лазерами пейнит быстрей копается. Что, кстати, аксакалы посоветуют в качестве лучшего шахтёра? Анаконду поди?:)

Анаконда=добро

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vilir сказал:

Что, кстати, аксакалы посоветуют в качестве лучшего шахтёра? Анаконду поди?:)

Я разбираюсь достаточно средне в игре, поэтому приведу примерный список лучших шахтеров, который встречаю в сети - Каттер, Т9, Анаконда, Питон, Т7, Крайт. Лично мой любимый - Питон. Ну и лучший - это довольно размытое понятие, для разных людей лучшими могут быть разные корабли в зависимости от их предпочтений и стиля игры :-)

Я всегда советую этот гайд из стима по шахтерству, там можно почти все ответы получить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vilir сказал:

Что, кстати, аксакалы посоветуют в качестве лучшего шахтёра? Анаконду поди?:)

Каттер. Инженеренный. С фракционными лазерами "Копье шахтера". Как у меня в общем.:)

6 часов назад, Vilir сказал:

Правда я только пытаюсь разобраться в игре и многого не знаю, возможно на каком-нибудь Питоне с проходческими лазерами пейнит быстрей копается. Что, кстати, аксакалы посоветуют в качестве лучшего шахтёра? Анаконду поди?:)

ASP Explorer - вот корабль, послужит он верною службой тебе, падаван.

В испытаниях и трудностях - вот путь настоящего пилота! Прислушайся к силе, и она приведет тебя - вот что они говорили. Трудности что испытал я, были жестоки, 750 по 10.:)
Моя служба у Китайца окончена - миссия, что возложил он на меня, была успешна. Теперь, светлая сторона снова ускользает от меня - к кому дальше примкнуть, кому служить верой и правдой во веки веков?!

2 часа назад, HappyRogger сказал:

Каттер, Т9, Анаконда, Питон, Т7, Крайт

Я не зря упомянул АСП. Это лучший универсальный корабль, и лучший шахтер за свою цену. Питон лучше, но в сравнении с АСП не в разы, а лишь немного. Анаконда намного лучше - это второй универсальный корабль. Дальше только Каттер, все что между - не даст особого преимущества.

Т7 вообще не годится для шахтерства.

 

23 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Моя служба у Китайца окончена - миссия, что возложил он на меня, была успешна. Теперь, светлая сторона снова ускользает от меня - к кому дальше примкнуть, кому служить верой и правдой во веки веков?!

Увлекся Звездными Войнами. Почти всё фракционное оборудование собрал... что еще может понадобиться?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Я не зря упомянул АСП. Это лучший универсальный корабль, и лучший шахтер за свою цену. Питон лучше, но в сравнении с АСП не в разы, а лишь немного.

В обиду любимый Питон не дам и позволю себе подчеркнуть, что он как минимум! в два раза лучше. А то и больше, т.к перечисленные ниже пункты очень сильно важны :)

- В два раза больше карго.

- В два раза больше слотов под вторые проходческие лазеры.

- Можно поставить два топовых сборщика, на АСП вмещаются только два худших третьих.

- Плюс к предыдущему, на Питон можно дополнительно воткнуть ФСД ускоритель или меньший сборщик или топливозаборник. У АСП места под это нет. Все это при наличии у обоих третьего щита.

P.S. Т7 неоднократно встречал в видео по майнингу как очень хороший вариант. Ну и в гайде выше он тоже довольно подробно фигурирует. Но сам его не рассматривал как-то подробно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, HappyRogger сказал:

P.S. Т7 неоднократно встречал в видео по майнингу как очень хороший вариант. Ну и в гайде выше он тоже довольно подробно фигурирует. Но сам его не рассматривал как-то подробно.

как по мне то у него два минуса, даже три с натяжкой. полностью беззащитен, поэтому нужно заранее планировать майнинг, нет 2 размеров под гнезда, что исключает добычу ядер и площадки под посадку только большого размера. а так, под пейнит имхо очень неплохой вариант за небольшие деньги

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...