Jump to content

Recommended Posts

7 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Почему "очередной"? есть еще про поляков-летчиков?

Вот чехи про своих пилотов сняли хороший фильм  на ту же тему http://www.fast-torrent.ru/film/ziyayuschaya-sineva.html

На днях посмотрел вот это http://www.fast-torrent.ru/film/bitva-za-angliyu.html

для 1969 года неплохо

Есть. А в "Битве за Англию" разве не горячих поляков чопорный британец учит воздушному бою? И еще есть.

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, N2O сказал:

Есть. А в "Битве за Англию" разве не горячих поляков чопорный британец учит воздушному бою? И еще есть.

 

Я так и не понял почему нельзя снять фильм про поляков

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Я так и не понял почему нельзя снять фильм про поляков

ААААА!!!!!.....   :tease:
Можно, снимай! :biggrin: Хочешь еще один про них - делай! :biggrin:

Просто как ни посмотришь фильм про битву за Британию - так там обязательно про волонтеров. Я хочу увидеть про британцев в битве за Британию. Подскажи мне плз такой фильм (тока не любовь-морковь, а батальный). С удовольствием гляну и заплюсую тебя :drinks:

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, N2O сказал:

ААААА!!!!!.....   :tease:
Можно, снимай! :biggrin: Хочешь еще один про них - делай! :biggrin:

Просто как ни посмотришь фильм про битву за Британию - так там обязательно про волонтеров. Я хочу увидеть про британцев в битве за Британию. Подскажи мне плз такой фильм (тока не любовь-морковь, а батальный). С удовольствием гляну и заплюсую тебя :drinks:

Без волонтеров не получится никак.

487 их было в общей сложности. Британцев - 1878.

Т.е. каждый пятый пилот - волонтер.

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Без волонтеров не получится никак.

487 их было в общей сложности. Британцев - 1878.

Т.е. каждый пятый пилот - волонтер.

 

Все эскадрильи были смешанными?.. И снять о какой-то британской без чехов/поляков нельзя?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, N2O сказал:

Все эскадрильи были смешанными?.. И снять о какой-то британской без чехов/поляков нельзя?

Наверное можно. Получится кино про пару тройку боевых вылетов

Edited by =FA=CATFISH
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Наверное можно. Получится кино про пару тройку боевых вылетов

Та ладно - 4/5 всего состава сделали пару вылетов... друже, я ж не говорю, что надо вообще их не упоминать, но не в главных ролях - можно?. Рядом воюют - и славно.
Ладно, а то мне сейчас привесят ярлык британского националиста, не хватало еще такого :biggrin:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, leo-B72 сказал:

ну так по поваду карбюратора и инжектора какие мысли?

Все больше печальные.

Когда вышла обнова игры, сосквадники сообщили что летать на мессере вверх ногами получается около 7-10 сек. Потом мотор начинает терять обороты. На 110-ке  - тоже самое. Решили, что это из-за отсутствия подачи бензина. Мы порылись в сети и среди тучи копи-пастов в одном из довольно подробных описаний мессера нашли,  фразу, что "конструкция бензобака обеспечивала подачу топлива в любом пространственном положении самолета". Ссылку сейчас уже потерял к сожалению.

Сегодня посмотрел твой ролик и полез в игру. В новом Иле Месс и И16 в перевернутом состоянии  и при выходе из него ведут себя практически одинаково!!!  Те же 7 сек. И это при принципиально различных моторах. 

В старом Иле и то лучше было с И16. Вверх ногами на нем точно летать нельзя. 2 сек и мотор полностью глохнет.

У меня так и остался вопрос: почему в игре мотор, у которого прерывается подача топлива (вне зависимости от того - по какой причине), позже самостоятельно выходит на рабочий режим при нормальной ориентации самолета?

 

З.Ы. боюсь сейчас налетят с ответами УНВП  и банами за розжигание ))

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Все больше печальные.

Когда вышла обнова игры, сосквадники сообщили что летать на мессере вверх ногами получается около 7-10 сек. Потом мотор начинает терять обороты. На 110-ке  - тоже самое. Решили, что это из-за отсутствия подачи бензина. Мы порылись в сети и среди тучи копи-пастов в одном из довольно подробных описаний мессера нашли,  фразу, что "конструкция бензобака обеспечивала подачу топлива в любом пространственном положении самолета". Ссылку сейчас уже потерял к сожалению.

Сегодня посмотрел твой ролик и полез в игру. В новом Иле Месс и И16 в перевернутом состоянии  и при выходе из него ведут себя практически одинаково!!!  Те же 7 сек. И это при принципиально различных моторах. 

В старом Иле и то лучше было с И16. Вверх ногами на нем точно летать нельзя. 2 сек и мотор полностью глохнет.

У меня так и остался вопрос: почему в игре мотор, у которого прерывается подача топлива (вне зависимости от того - по какой причине), позже самостоятельно выходит на рабочий режим при нормальной ориентации самолета?

 

З.Ы. боюсь сейчас налетят с ответами УНВП  и банами за розжигание ))

 

ролик не мой!)))))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Мы порылись в сети и среди тучи копи-пастов в одном из довольно подробных описаний мессера нашли,  фразу, что "конструкция бензобака обеспечивала подачу топлива в любом пространственном положении самолета".

Найдите ссылку про конструкцию бака 109 и ...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gargoyle сказал:

Найдите ссылку про конструкцию бака 109 и ...

И... дальше что?

 

З.Ы. Логично или не логично предположить: если стояла и решена задача  бесперебойной работы мотора  при отрицательной перегрузке, то просто необходимо решить и проблему с топливным баком? Иначе зачем весь этот "огород городить" с инжектором?

Edited by =FA=CATFISH
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Иначе зачем весь этот "огород городить" с инжектором?

Что-бы захваченный в плен самолет поверг в ступор противника!

Link to post
Share on other sites

Непрерывная подача только при включенном дополнительном электронасосе, а его после взлета положено отключить. Так Густав восстановленный  упал, обсуждали же уже на форуме сто раз.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =M=shammy сказал:

Непрерывная подача только при включенном дополнительном электронасосе, а его после взлета положено отключить. Так Густав восстановленный  упал, обсуждали же уже на форуме сто раз.

В какой теме прочесть обсуждение?

Link to post
Share on other sites

ох блин.. проще на пальцах обьяснить. В общем - у мессера бак повторяет форму сидушки, так. В нижней (широкой) части бака установлен первый топливоприемник. Отнего идет магистраль к механическому топливному насосу, установленному на движке. Этот насос раьотает на постоянку, соотвтетсвенно постоянный забор идет со дна бака. В верхней, узкой части, установлен второй топливоприемник, от него магисталь идет к вспомогательному, электронасосу. По книжке к густаву этот насос включается на взлете, и только при полном баке, иначе насосу при работе насухую придет кирдык. После взлета его опять же положено выключить, чтобы опять же он не насосал воздуха. (нахера тогда он в целом нужен, я так и не понял, если он всегда почти выключен). И далее питание во время полета идет только с основного, механического насоса, заборник которого на дне. Поэтому перевернутый полет запрещен более сколько-то там секунд (пока не опустеет магистраль). Система такая же мутная и непонятная как и коммандегерат. сумрачная короче говоря. За неточности прошу не бить, было читано это все давно, воспроизвожу по памяти.

Вообще есть предположение, что электронасос с верхнего заборника подключался как-то автоматом, при отрицательной перегрузке например. Но ни на оюнй из реплик этого нет, везде принудительное включение.

Link to post
Share on other sites

Эл насос наверное чтоб подкачать до пуска, во время пуска и держать подачу топлива пока не раскочегарится мех насос и не заполнится вся система, а то будет наверно шарики воздуха глотать

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

В какой теме прочесть обсуждение?

Можно просто взять отчет об инциденте и прочитать его.

http://havarikommissionen.dk/index.php?option=com_contentbuilder&view=list&Itemid=161&lang=da&contentbuilder_download_file=c43f2f96ca5292e717bcfe1f71c67b2ddaef0539

Link to post
Share on other sites

 

В 07.05.2018 в 19:04, NobbyNobbs сказал:

 

Вот по этому инциденту http://www.me-air-company.de/bildergalerie.html  кто нибудь в курсе?   На ILA 2018  Густава не было. 

 

Link to post
Share on other sites

У нас новый ролик!
Разговариваем с Геннадием Серовым о попытках создания элитных частей истребительной авиации ВВС Красной армии, и развитии тактики "свободной охоты". Часть 1.
Товарищи игроки, очень рекомендую посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=izSGLNzD6ng&t=20s

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Нетипичное видео, говорят нашли в киноархиве ГЛИЦ им.Чкалова.

Машины вроде как немецкие.

  

 

 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Хм... интересные кадры- работает рс-ами, увидел 2-3 пуска, и дальше только с крупного калибра (одиночные/двойные встряски камеры, дым от выстрелов только справа от камеры, и справа же виден винт) интересно узнать что за самолет, ну и местность тож интересно узнать...

Edited by 174driver
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
В 10.06.2018 в 00:00, An2 сказал:


ЁПРСТ... а в МИГе не Покрышкин ли часом прилетел??? Лицо похоже... ПМСМ

 

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...