Jump to content
BlackSix

Обсуждение 76-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Вполне возможно, только карты сейчас 1 час обычно. Времени просто не будет хватать. Я на 5000 забирался нормально с тонной внутри.


Шаг винта, тягу и наддув менять не забываем ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поди тапку в пол на своём авто не долго держите. если держите вообще? Тут тоже номинальный режим в диапазонах 1. Экономичный 40-60% 2. Обычный 50-75%. Если всё время ходить на 95-100% то двигатель и в жизни не много проживёт.

Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал.

 

Смотрите на приборы... Там прибор, который надув показывает - специально на 4 сектора разбит. Даже я догадался сразу после первого паленого двигла.

 

Ну и обороты на всякий случай за 2500 не выводить. Мне во всяком случае помогает...

 

От РЛЭ в переводе на русский тоже бы не отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал.

 

Поэтому и сжёг двигатель. Шаг винта (можно до взлёта) убрать немного. Мануал не читал, немецкий не знаю, но по ощущениям: на тяге 80%, обороты ~2400 должны быть внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шагом винта ставишь обороты 2000 и наддув по указателю в "зеленую" зону. Можно еще и радиаторы прикрыть. И таким образом можно хоть в Сибирь улететь.

 

Взлет делать на максимальных оборотах и наддуве. Закрылки на 25-30 градусов. После отрыва, немного выдерживаешь самолет в горизонте, сразу же убираешь шасси. После 50 метров убираешь закрылки и ставишь режим 2000 оборотов. 

Edited by Nik2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите на приборы... Там прибор, который надув показывает - специально на 4 сектора разбит. Даже я догадался сразу после первого паленого двигла.

 

Ну и обороты на всякий случай за 2500 не выводить. Мне во всяком случае помогает...

 

От РЛЭ в переводе на русский тоже бы не отказался.

Пробовал на нем летать всего пару раз, очень неохотно набирает высоту. Нужно РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Хорошо!

Пересмотрел и понял что я практически плашмя рухнул.

_________________________________________________

 

Ну и для тех у кого Фока плохо управляема.

Сел на незнакомый аэродром и зарулил кудат...с пивком!))) Смотреть не обязательно, темно там.)

Спасибо посмеялся. Хорошо управляемая это когда ты бы вписался хотя бы в один правый поворот. Но не судьба, не вписался и более того вторую половину там где не сплошной прямой участок а загогулины проехал по где угодно но только не по рулёжке... лихачество... его здесь нету, без обид. Я такую езду по рулёжкам ставить постеснялся бы :biggrin: .

Алл. Проверил 6 ястребов по тормозам и реакцию на обороты. ЛаГГ теперь просто душка а все грабли что были у него ранее волшебным образом перекочевали на фоку. Остальные четыре тоже всё нормально но худые управляются по курсу хуже что и должно быть с их узкой колеёй.

Кабина фоки, конечно стала  более удобная , но в тоже время ушло чувство её реальности! пропало чувство объёма, уж больно стала плоская :( напомнила старичка..

самая первая кабина мне больше всего нравилась!!

А мне наоборот. К той привыкнуть не мог. Была сразу не приязнь потому что чувствовал что сижу в другом ЛА. Сейчас тоже не всё гладко но сижу именно в фоке и это радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не выйдет :) Долго объяснять "почему". Проще этим сделать отдельную "совсем разрушенную"  3Д-модель.

 

да не долго объяснять. все дело в том, что реальные вагоны притягиваются к железной дороге автоматически. а у нас половина ЖД путей нарисована просто текстурой. Сделано потому, что проложить дорогу реальными путями сложнее, так как АИ начинает "немного тупить" при таком обилии вариантов маршрута. Поэтому пришлось для антуражу пока поставить фейковые неразрушаемые вагоны. В будущем будут вагоны как статические объекты по типу домов и их можно будет бомбить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью переводчика пытался понять про взлет. Это написано во второй части РЛЭ: пункт C. Start.

Понял только то, что закрылки перед взлетом выставлять на 20 градусов. Взлет производить на скорости 160-170. Шасси убирать сразу после взлета, т.к. они мешают охлаждению двигателя. На скорости 200 закрылки убираются. После этого что-то про шаг винта написано, ничего не понятно (видимо, просто уменьшить обороты, а до каких значений не написано). Через минуту после взлета что-то про смесь написано (видимо, просто обеднить смесь). Это все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шагом винта ставишь обороты 2000 и наддув по указателю в "зеленую" зону. Можно еще и радиаторы прикрыть. И таким образом можно хоть в Сибирь улететь.

 

Взлет делать на максимальных оборотах и наддуве. Закрылки на 25-30 градусов. После отрыва, немного выдерживаешь самолет в горизонте, сразу же убираешь шасси. После 50 метров убираешь закрылки и ставишь режим 2000 оборотов. 

 

Было бы вообще неплохо по Хенке мануальчик смастерить!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаг винта, тягу и наддув менять не забываем ? :)

 

Шагом винта ставишь обороты 2000 и наддув по указателю в "зеленую" зону. Можно еще и радиаторы прикрыть. И таким образом можно хоть в Сибирь улететь.

 

Поэтому и сжёг двигатель. Шаг винта (можно до взлёта) убрать немного. 

У хеинкеля H 6 не было не когда шага винта,там рпо стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю.

Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим обновлением появились ряд проблем

Добавьте игру в исключения для антивирусов, файерволов и прочих систем контроля в операционной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И странно, по FPS у меня наоборот хуже стало. Если на высоте было 90-110 в среднем, то стало 70-90.  Видимо у кого было хуже поднялось, а у кого лучше было ухудшилось. 

Мне повезло, из тех у кого улучшилось. И вроде как лаги при появлении переговоров исчезли. Правда, в онлайн не лазил после обновления, пока и так хватает восторгу от 111-го и всех последних исправлений.

Ещё я полностью переустановил всё, сохранив только виды и управление. Так что, если что то не так, можно всё снести и снова поставить - может тогда станет лучше и с  ФПС и багов меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю.

Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят?

Нормально. Вчера делал... при том с полной стандартной загрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе-111 действительно не любит большие обороты и еще надо следить за наддувом.

Но почему-то очень маленькие температуры на взлете. Плохо прогрет самолет или 30-50 его нормальные температуры? Я так понимаю 30 - ОЖ, 50 - масло.

Не работает управление водорадиатором, а также нельзя изменить скорость наддува. Может так оно и было, но есть какие-то красные и черные ручки, которые не двигаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

He 111 - первый самолёт в игре, который я посадил ничего не сломав, с первого раза. Мне это очень понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не, соврал, температуры 50-80. Видать, быстро охладился, не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. Вчера делал... при том с полной стандартной загрузкой.

Подтверждаю. А еще если его в пикировании разогнать 500+ и резко взять на себя, то консоли складываются "на раз" :) Хотел попытаться пилота в блэк-аут загнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После не значительных полетов, зенитки лупят прямо в цель и это на скорости 500 км/ч и более. Далее, существенно уменьшилось попадание по самолетам или их повреждения уменьшилось? Пока все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо посмеялся. Хорошо управляемая это когда ты бы вписался хотя бы в один правый поворот.

И тебе здоровья! :)

Ты воспринял это серьёзно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает управление водорадиатором, а также нельзя изменить скорость наддува. Может так оно и было, но есть какие-то красные и черные ручки, которые не двигаются.

Водорадиатор работает. Две ручки справа от сиденья. Синие. Масло - справа, желтые, прямые. Скорости нагнетателя переключаются. Попробуй на 2500 м, когда наддув начнет падать, дернуть кнопку на 2 ст. Наддув возрастет. Правда рукоятки пока не анимированы. Красные "мертвые" что справа, очевидно, рукоятки топливных кранов. Тоже пока не анимированы, вроде. А датчик температуры за бортом - +40 градусов показывает))). Бомбового прицела не видно. На нем штурман лежит. 

Edited by -DED-Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью переводчика пытался понять про взлет. Это написано во второй части РЛЭ: пункт C. Start.

Понял только то, что закрылки перед взлетом выставлять на 20 градусов. Взлет производить на скорости 160-170. Шасси убирать сразу после взлета, т.к. они мешают охлаждению двигателя. На скорости 200 закрылки убираются. После этого что-то про шаг винта написано, ничего не понятно (видимо, просто уменьшить обороты, а до каких значений не написано). Через минуту после взлета что-то про смесь написано (видимо, просто обеднить смесь). Это все.

Вторая часть, в приложении таблица. Там ограничения по двигателю. Одну минуту можно лететь на 1.35 2400 (видимо взлётный режим), 30 минут  - 1.15 2300, без ограничений - 1.10 2100 (выше 6 км - 1.10 2300). Ещё на указателе наддува есть зона dauer, что с немецкого означает продолжительно.

Edited by MaKS
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у тебя трекир - то не будет робить. трекиром установи нужный взгляд и нажми f10

Странно.  А у меня как только нажмешь кнопку на которую хочешь повесить кастомный вид трекИр блокируется   и вид уже не выставить. Посему еще со времен РОФ не мог настроить виды.  И только благодаря NobbyNobs я разобрался с этим.

У меня с трекиИР работает след процедура:

- Жмем кнопулю (любая нумпада кроме 5 и ".") и не отпускаем. Трекир заблокировался.

- А вот теперь: Мышкой, колесиком, и  клавишами от Ins, Del, Home, End, PgUp, PgDn настраиваем нужный вид.

- Жмем F10 и отпускаем исходную кнопулю.

 

На нужной кнопе теперь нужный вид :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.  А у меня как только нажмешь кнопку на которую хочешь повесить кастомный вид трекИр блокируется   и вид уже не выставить. Посему еще со времен РОФ не мог настроить виды.  И только благодаря NobbyNobs я разобрался с этим.

У меня с трекиИР работает след процедура:

- Жмем кнопулю (любая нумпада кроме 5 и ".") и не отпускаем. Трекир заблокировался.

- А вот теперь: Мышкой, колесиком, и  клавишами от Ins, Del, Home, End, PgUp, PgDn настраиваем нужный вид.

- Жмем F10 и отпускаем исходную кнопулю.

 

На нужной кнопе теперь нужный вид :)

а  сбрасывать по умолчанию, нельзя ? просто хочу сравнивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.  Под горку, развернуло, и еще задом метров десять проехал

Странно.  А у меня как только нажмешь кнопку на которую хочешь повесить кастомный вид трекИр блокируется   и вид уже не выставить. Посему еще со времен РОФ не мог настроить виды.  И только благодаря NobbyNobs я разобрался с этим.

У меня с трекиИР работает след процедура:

- Жмем кнопулю (любая нумпада кроме 5 и ".") и не отпускаем. Трекир заблокировался.

- А вот теперь: Мышкой, колесиком, и  клавишами от Ins, Del, Home, End, PgUp, PgDn настраиваем нужный вид.

- Жмем F10 и отпускаем исходную кнопулю.

 

На нужной кнопе теперь нужный вид :)

а  сбрасывать по умолчанию, нельзя ? просто хочу сравнивать...

 Не знаю. У меня все по дефолту и так. Не меняю ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим обновлением появились ряд проблем

 

Это уже давно, помогает закрытие/открытие игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина у фоки конечно стала более удобной, это да. Но с реализмом то что? Какая кабина более "историчная", старая или новая? Кто в курсе, поясните пожалуйста.

 

Смотря за каким реализмом Вы гоняетесь.

Если за геометрическим - то то что было (с толстыми стойками).

Если за реалистичностью и достоверностью обзора - то то что сейчас.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

хенка в режиме полёта авто горизонт летит без набора высоты но с задранным носом,

 

Гуглим "балансировочный угол атаки" - просвещаеемся. На такой скорости (230 - это совсем не много) это вполне нормальный угол.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что творится то

 

875977b0c8.jpg

 

 

Как играть то...))

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хенкеле смесь 0, а какую ставить нужно, что то не догоняю системы.

Да, в онлайне удалось зайти только на нормал и все синие были на Хенках :(

Edited by don_Huan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтот самолёты стали проваливаться в текстуру! В сугробе смотрится хорошо а вот на взлётной полосе как-то не то!

 

2978909.jpg  2978912.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,сделайте серваки без авто баланса пожалуйста.Ибо штуки есть,прикрытие есть,карта с целями вроде тоже есть,а серваков нет,а те что есть,либо заполнены,либо взлететь может пара людей.По этому летаем на разных серваках даже(((

 

71621c3853b6.jpg

 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь сервера а то я так и не смог зайти в экспертный сервер(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Водорадиатор работает. Две ручки справа от сиденья. Синие. Масло - справа, желтые, прямые. Скорости нагнетателя переключаются. 

Подтверждаю, работают. Только водорадиатор справа 2 зеленые ручки, а маслорадиатор слева 2 желтые. Скорости нагнетателя переключаются, но не анимированы (или я не нашел в кабине). Смесь анимирована, слева 2 нажимные желтые кнопки (как подсос), но я не заметил разницу поведения двигателя ни на высоте, ни на земле.

Еще датчики уровня топлива не пашут, ну и датчик температуры за бортом, они рядом сверху. Что за красные ручки слева не понятно, а еще там рядом 2 маленькие черные ручки есть, может то нагнетатель как раз, но они тоже не двигаются. А еще слева есть 2 маленькие серенькие ручки и рядом что-то типа подсоса черного. Тоже не ясно, что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда ребята разработчики, Вам еще пилить и пилить. Как говорится пилите Шура пилите...Конец августа, а сентябрь от он! Скажите релиз опять откладывается на не определенный срок?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю.

Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят?

Делает даже с загрузкой 2х1800 + 100 топлива. Штопорит тоже без последствий. При выводе из петли лучше скорость больше 450 не набирать и вытягивать медленно, больше и быстрее ломается хвост и крыло.

 

Хенк конечно зажигалка еще та, но жжет красиво  :cool:

Edited by =E95=Kros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...