Jump to content
Sign in to follow this  
Wartcat

Статическая кампания или динамическая? Что лучше, нужнее и важнее?

Статическая кампания или динамическая? Что лучше, нужнее и важнее?  

118 members have voted

  1. 1. Динамическая или статическая?

    • Никогда динамическая кампания не сравнится со статическими. Динамику долой, лучше добавить к статике ветвление, события по триггерам, озвучку...
      23
    • Предпочитаю статику, но они имеют свойство кончаться, поэтому динамика тоже должна быть.
      17
    • И того, и другого, и побольше. И не важно, если они будут не очень увлекательными.
      4
    • Хочется и того, и другого, и чтобы всего получше, даже если мало.
      20
    • Предпочитаю динамику. Статика нужна для разнообразия и/или чтобы можно было испытать себя и свои навыки.
      12
    • Однозначно динамика. Хорошо сделанная динамическая кампания делает статику избыточной.
      28
    • Сингл использую только для тренировки к онлайну, поэтому меня интересуют только Быстрый Редактор и динамические кампании.
      14


Recommended Posts

Понятно, что в идеальном мире лучше и то, и другое и получше, но мы не в идеальном мире живем. Тема наверное избитая, но лишний раз языком почесать о приятном еще никому не вредило.
Статическая кампания потенциально позволяет создателю реализовывать вылеты "с сюжетом", неожиданные и интересные повороты, вобщем, сделать вылеты максимально интересными и увлекательными. С другой стороны, неожиданный поворот неожиданным может быть только один раз, поэтому у статических кампаний низкая replayability (репроигрываемость?). Динамические кампании при удачной реализации создают множество непохожих друг на друга миссий, позволяют игроку влиять на последующие задания (ветвящиеся статические?) или лучше создают ощущение песчинки в буре войны. Проблема с динамическими кампаниями в том, что такой "удачной реализации" добиться весьма трудно, поэтому зачастую в играх создаваемые ими задания монотонны и предсказуемы.

Насколько я понимаю, в 90-х и начале 2000-х почти все основные производители авиасимов (их тогда было больше :( ) предпочитали делать упор на динамические кампании, видимо из-за более высокой replayability. В старичке Ил-2 разработчики постарались сделать и то, и то, на мой взгляд пожертвовав качеством. Статическим миссиям и кампаниям не хватает сюжетности, динамическим -- разнообразия.

На мой взгляд, в современных условиях общедоступного быстрого интернета и при условии активного сообщества пользователей игры, хорошо сделанный движок статических кампаний практически не имеет недостатков в сравнении с динамическим. Закончились миссии -- загляни в интернет, скачай новые.

 

Небольшой дисклеймер. Цели повлиять на разработчиков у меня нет. Если они уже заложились в какую-то формулу и не хотят её менять на ходу, мне это полностью понятно. Поэтому вопрос скорее общий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы добавил к первому пункту, что бы было по-больше исторически достоверных событий. Вот именно в этом никогда динамическая кампания не сравнится со статической.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика это уныло, нужен главный квест, писанный вручную. Но можно его разбавлять сгенеренными миссиями.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что лучше - темное пиво или светлое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что лучше - темное пиво или светлое?

Что лучше светлое пиво, темное или сухое белое? Я бы так сказал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за рогалик! Статических компаний и так наклепают, а хорошая рогаличная механика - на вес золота

Edited by Schmerzen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика. Статические кампании - это, конечно, хорошо, но на один раз. Прошел и забыл. В том же старичке статических я прошел суммарно кампаний 10, не больше. Это приблизительно вылетов 150-200. В динамике же вылетов тысячи, была даже одна кампания, в которой за войну 604 вылета получилось. Проходил несколько лет. :)  И в РоФовой динамике вылетов 500 уж точно наберется против пары десятков в статике.

Да и нет времени уже на хорошую статику, чтобы как в кино, с захватывающим сюжетом и неожиданными поворотами, да продолжительностью миссий 30-50. За каждую сторону. Сколько такую лепить? Полгода? Год? А пройдется за пару недель и усе. Я прошел игру. Теперь только онлайн-догфайты, ибо серьезной войнушки пока не предвидится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке прошел все кампании и в динамику играл с не меньшим интересом, чем в статику.

ИМХО: динамика будет хорошо смотреться в мультиплеерном режиме, при этом если результат предыдущего дня кампании будет влиять на следующий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то бишь онлайн-война другими словами, но ее если будут делать, то только не разрабы. а вообще идеальным вариантом считаю динамическую кампанию с элементами статической в самые ключевые моменты, которые будут привязаны к дате.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то бишь онлайн-война другими словами, но ее если будут делать, то только не разрабы. а вообще идеальным вариантом считаю динамическую кампанию с элементами статической в самые ключевые моменты, которые будут привязаны к дате.

Вот вот именно так. В оффлайне, если нет сюжета кампания постепенно начинает приедаться, в онлайне же это не так заметно, т.к. идет постоянное живое общение с командой и на сюжет глубоко фиолетово. А вот в оффлайне ключевой момент имеет именно сюжет, т.к. ты один на один с компьютером и соло без сюжета и без общения даже с ботом начинает утомлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось-бы динамическую(так как онлайн явно не для меня с моим тонюсеньким интернетом, зашёл в меню со списком серверов, а у меня там минимальный пинг 128), как в Ил-2 ЗС, там правда масштаб другой был но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, в старичке была классная статическая миссия «Курсант». Вот это была тема.

А еще ведь можно разбавить статический сюжет динамическими миссиями. Личные результаты динамики могут сильно разниться, но не влиять на весь фронт. А можно сделать так, чтоб и влияли, тогда статика разветвится. Мне кажется, смешанные кампании были бы очень интересными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще ведь можно разбавить статический сюжет динамическими миссиями. Личные результаты динамики могут сильно разниться, но не влиять на весь фронт. А можно сделать так, чтоб и влияли, тогда статика разветвится. Мне кажется, смешанные кампании были бы очень интересными.

Ога, это очень интересно. Но тока если вы хотите иметь в статике сильный сюжет, а автор кампании не знает точно "что вы делали прошлым летом", т.е. какая миссия вам случайно выпала и каковы ее примерные итоги, то про сюжет в брифингах можно смело забыть. От того и в "Ил-2" почти никогда не использовалось ветвление в кампаниях, хотя и было доступно. С ума сойдешь потом соединять все концы, да еще и тестировать это десятки раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...