Jump to content
BlackSix

Обсуждение 73-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Да это явно баг симулятора, так же как и разворот Лавки с Лаггом на пробеге.

Про разворот лавки и лагга - это не баг, а неумение их сажать, как положено. А положено давать на пробеге хороший обдув винтом и не пытаться сделать этот пробег короче, чем нужно. То есть после, как самолёт уже посажен и можно выбрать ручку полностью на себя, даёшь аккуратное торможение и приличный такой обдув, но не борщи. После можно тормозить уже смелее, но внимания не ослаблять. Пробег будет некоротким, но зато никакого циркуля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фока, фока...

Попробовал. Понравилось. Крылья отлетают. У фоки. Главное попасть в неё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ...Ролл только вот смутил...

рол у фоки норм, ей достаточно, а вот нос резко задрать чтоб довернуть на большой скорости как в старике уже не получается но ходит по небу "мама дорогая..." будто на свистке гоняешь, на горке вверху на малых скоростях тоже без сюрпризов разворачивается, если у неё превышение в километр то это недосягаемый уфолет и никаких шансов противнику,

вот птеродактиль ектиль подогнали нам :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ты там обвинения на свой счет увидел мне не известно :).

да, немного пардона, просто сейчас уже глубокая ночь, если даже не раннее утро, и слегка накатывает. но и я не понимаю твоих эээ намеков на некоторые претензии, как мне кажется, в плане того что я дескать кому то отдаю предпочтение (это свойственно любому более менее здоровому человеку, и это полезно для спора=истины, просто, конечно, надо знать меру и уметь останавливаться, чтобы не закапываться), чтоли, ну или кто там виноват, и вот у фоки то работает?... :) по-крайней мере, лично я вижу что вес и хорошая аэродинамика ей что то позволяют, чиста теоретически, плюс кое что пишут об этом. и про теже способности ла-5 я вообще то не говорил, кажется, потому что не тестил ее так, чтобы заявлять "в натуре". но есть определенные соображения, действительно, которые говорят о том что все может быть не так однозначно, это быстрая конструкция "военного времени", не все тогда было сделано идеально и так далее (вот если сравнить показатели более плотно, чем я пытаюсь заняться на досуге, тогда разговор будет более предметным, а вот сравнение с яком/лаггом сулить еще больше специфики, на первый взгляд, лагг это явный андердог, а як слишком мало весит). а как ты отвечаешь за "ущербность" ла-5, я не знаю, но лично мне кажется что там есть немного первичных эмоций по поводу двух самолетов, один из которых "синий", а ты сам "красный", и который ТОЛЬКО поступил сырым в РД. ну и ты иногда считаешь, что разработчики типа даже посинели, чтоли, пардон (создается немного такого очучения, даже если тебе не думалось об этом, чиста автоматически бывает)... ;) ну не знаю, не знаю, если немного порассуждать, то стоит ли это вообще серьезно обсуждать, как на английском форуме иногда случается, так как игра моделируется очень подробно и пока что весьма об*ективно ПМСЛОМНДМ (не будем про качество и тому подобное, и вот с форсажем ф-4го как раз вышла небольшая промашечка-с, но понять и об*яснить можно, кхм, в принципе то), данные на руках игроков тоже имеются, отсюда и все пляшем как можем. вполне могут быть немного предвзятыми, даже просто без задней мысли или специально, да и просто стоит контролировать. и я же писал что спел именно так как видел, может быть, нас поправят те кто КУКУ в аэродинамике с развесовкой, в том числе по другим самолетам. вот что то типа того, без оскорблений, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

полетал против ботов (так ДМ посмотреть) боты на фоке я на ЛА5 и на ЯКе так вот чуть что у фоки крыло отстегивается, любым вооружением, на яке просто хотел пострелять в фоку 7мм, небольшой чередью с 250м срезал крыло, с лавки стрелял и ББ и фугасом во всех слчаях отлетает крыло..... может что-то нжно проверить?

Подтверждаю, крылья отлетают от каждого чиха. Будто хитбокс лонжерона основного во все крыло размером. Куда ни попади - отлетит в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению Лавка не соперник  FW 190. 190 просто как очень хорошо обкатанный рысак. Лавка бревно по сравнению с ним. Красным кирдык(((. Но тем не менее красных не предам. но все же обидно .. Хотелось бы верить что первое мнение ошибочно

Это мы посмотрим. ;) Насколько я помню, у фоки единственное преимущество это ролл.

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один огромный минус у Фоки! крылья отлетают от небольших попаданий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно установить программу Fraps

походу придется...просто я думал что есть внутриигровые способы) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофтыч, если ты скажешь что сидел в 190-м и там всё так и есть я пойму и прощу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, крылья отлетают от каждого чиха. Будто хитбокс лонжерона основного во все крыло размером. Куда ни попади - отлетит в любом случае.

Высоко нагруженное крыло, тяжелее переносит повреждение конструкции. потому и "легче отстегивается", имхо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аэродрому будут бегать люди, вот это да! Неожиданно.  :o:

 

Погонял ботов 190-х на ЛаГГе и Ла, примерно одинаково. Главный вывод пока один - ни в коем случае не нырять за фокой к земле, а доворачивать при этом только вверх в кривой вираж. И усё - фока ваша навечно!  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Steve777 -  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Steve777 -  :rofl:  :rofl:  :rofl:

С этого места, поподробнее пожалуйста  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоко нагруженное крыло, тяжелее переносит повреждение конструкции. потому и "легче отстегивается", имхо.

Дык пульками винтовочными отстегивается с пары попаданий в любое место корня крыла. Хоть с какого ракурса стреляй. Тут будто в размере хитбокса какой-то косяк.

 

Кстати, а ту самую доворачиваемость фоки заметили? Запредельные углы атаки просто. Хоть кобру на ней выполняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, но не настолько насколько думаете что правы :) Мы вас еще удивим. Из этого ролика перекочует в игру пехота на аэродромах. Так что да многого не будет, но многое и будет, в процентном соотношении это не измеряется.

Вот это действительно здорово , но если остальное из ролика добавить , то полетаем мы в это не раньше чем через лет 7 на средних настройках ) Это оптимистичный вариант )))

Да и вообще мне такое мыльцо не нравится - картинка в симуляторе должна смотреться жизненно ,а не как под грибами )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофтыч, если ты скажешь что сидел в 190-м и там всё так и есть я пойму и прощу...

 

Нет не сидел :( Посижу если случится, рядом стоял в кабину смотрел, сидеть не сидел :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы даже сказал, что создается впечатление, будто хитбокс лонжерона - это вся выделенная пунктиром "Ходить тока тута" зона.

post-7354-0-80243000-1406331691_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык пульками винтовочными отстегивается с пары попаданий в любое место корня крыла. Хоть с какого ракурса стреляй. Тут будто в размере хитбокса какой-то косяк.

 

...

Могу предложить, самостоятельно посчитать, что будет с этой деталькой, если в ней "проколупать" несколько винтовочных дырочек: 

post-15448-0-63697400-1406331711_thumb.jpg post-15448-0-35819500-1406331738_thumb.jpg

Может, @Finn посчитает?  :popcorm: А то не совсем понятно, отчего он хихикает  ;)

Edited by Steve777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 2-3 попадания в крыло от стрелка на Пешке гарантированно отстёгивает плоскость у Фоки - фаг/фича?

И кстати - очень интересный эффект при даче ручки от себя у 190го ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что Фока в пятницу с людьми делает. Косой вираж... вертикальный вираж... осталось прямолинейный освоить...

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, @Finn посчитает?  :popcorm: А то не совсем понятно, отчего он хихикает  ;)

 у Фоки цельное крыло и она не просто так под 4 тонны весом - крепче только Ил ну и Кувшин наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Фоки цельное крыло и она не просто так под 4 тонны весом - крепче только Ил ну и Кувшин наверно...

Можешь уточнить, в каком месте оно цельное?

post-15448-0-79608300-1406335762_thumb.jpg post-15448-0-25745600-1406335787_thumb.jpg post-15448-0-50594000-1406336762_thumb.jpg

 

Крыло имело один мощный силовой лонжерон, корневые части которого были выполнены с отрицательной стреловидностью, повторяя очертания задних стенок колодцев шасси. Задний облегченный лонжерон являлся вспомогательным. Внутренняя компоновка крыла отличалась рациональностью, агрегат был способен переносить гораздо более значительные перегрузки, чем крыло Bf 109. В конструкцию крыла была заложена возможность размещения под ним значительной боевой нагрузки, что и пригодилось впоследствии. Передние кромки и законцовки консолей были выполнены легкосъемными, что облегчало ремонт крыла в случае боевых повреждений. Технологически крыло, стабилизатор и киль состояли из двух половин, разделенных по хорде – клепаных панелей, что позволяло с минимальными трудозатратами клепать панели обшивки к силовым элементам, а затем собирать их воедино неразъемным соединением. При некотором увеличении массы конструкции, подобная технология позволяла изготовлять аэродинамические поверхности для нового самолета в огромных количествах, в условиях наличия минимального ассортимента клепального оборудования.

При повреждении центрального лонжерона, на котором лежит основная часть нагрузки, крыло сохранит несущие свойства? При условии постоянного изменения динамических нагрузок (воздушный бой)

ЗЫ: Вот если бы консоль отваливалась у корня, при попадании в её центральную часть или законцовку. Тады это точно багой можно считать. А так вполне закономерно.

Edited by Steve777

Share this post


Link to post
Share on other sites

да меня просто скоро жена в постель погонит...я же буду думать не о том там..нельзя так с людьми

А ты не давай !!!

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предложить, самостоятельно посчитать, что будет с этой деталькой, если в ней "проколупать" несколько винтовочных дырочек: 

В нее нужно эти несколько раз попасть, и попасть удачно. Деталь-то не сказать чтобы здоровенная. У нас же крылья отстегиваются, будто при попадании винтовочной пули в любое место корня крыла срабатывает некая защелка. И, по мне, это какая-то ерунда.  Иначе непонятно, как из фоки вообще додумались штурмовик делать. С такими-то громадными лонжеронами, ломающимися от пары пулек ШКАСа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, крыло словно на соплях прикреплено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нее нужно эти несколько раз попасть, и попасть удачно. Деталь-то не сказать чтобы здоровенная. У нас же крылья отстегиваются, будто при попадании винтовочной пули в любое место корня крыла срабатывает некая защелка. И, по мне, это какая-то ерунда.  Иначе непонятно, как из фоки вообще додумались штурмовик делать. С такими-то громадными лонжеронами, ломающимися от пары пулек ШКАСа.

Ребята, откуда такая уверенность, что были попадания пули 7.62 и притом только одной, а не пары-тройки 12.7 или 20 мм? Деталь-то не сильно здоровенная, зато нагруженная до предела прочности.

ЗЫ: очень сильно смахивает на очередной "плач Гертруды", после которого, Якорям склепали "хлопающие" щитки на скорости 250 и т.д. А отваливающиеся под корень консоли у Якорей и уж тем более ЛаГГов не смущают, не?  :popcorm:

   

да, крыло словно на соплях прикреплено.

Оно и становится "на соплях" у корня крыла. Когда туда  прилетает пара плюх. Работающая обшивка+загруженный под завязку лонжерон+сопромат вам в руки. Давайте уже аргументированно приводите доводы, расчеты, доки etc.

Edited by Steve777
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да меня просто скоро жена в постель погонит...я же буду думать не о том там..нельзя так с людьми

Вариант, ну ты как маленький, загоняешь жену в постель сам, делаешь все что нужно, а потом, когда она счастливо спит, спокойно ждешь зеленый свисток... :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, откуда такая уверенность, что были попадания пули 7.62 и притом только одной, а не пары-тройки 12.7 или 20 мм? Деталь-то не сильно здоровенная, зато нагруженная до предела прочности.

ЗЫ: очень сильно смахивает на очередной "плач Гертруды", после которого, Якорям склепали "хлопающие" щитки на скорости 250 и т.д. А отваливающиеся под корень консоли у Якорей и уж тем более ЛаГГов не смущают, не?  :popcorm:

Да ё мое, я по фоке струляю ШКАСами, коротющими очередями, вот откуда уверенность. Нужно треков понаделать.

И вот про крылья Яков с ЛаГГами не надо. Они весьма прочные.

Edited by Drunky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант, ну ты как маленький, загоняешь жену в постель сам, делаешь все что нужно, а потом, когда она счастливо спит, спокойно ждешь зеленый свисток... :)

 я сам потом усну

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много разговоров про "отстёгивание" крыла, но вот тут почему-то пока ни одного обстоятельного репорта: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/

Наверное, скоро появятся.

 

 

Вчера в онлайне на нормале один раз убил фоку на Яке, догнал на вертикали и перечеркнул слегка крест на крест, так она так красиво полыхнула и развалилась в воздухе (видимо, рванул бк), очень неожиданно и красиво, у меня аж челюсть отвисла, ни разу до этого такого не случалось :)

 

Перед этим попробовал полетать на фоке сам, против четырёх Илов, кое-как взлетел, легко сбил троих (надо чуть-чуть попасть, а дальше жертва уже дымит), после чего успешно воткнулся в землю сам, надо дальше править руки)) Огневая мощь, конечно, впечатляет, плотность огня моё почтение. Пять раз (старт в воздухе) вылетел против Лавки, дважды меня срезали снайперски в лобовой, а трижды я - и опять же, стоит хоть совсем чуть-чуть попасть и всё, кранты противнику, дым-огонь-обломки.

Тяги к фоке, конечно, не возникло, мне как новичку пока что нравятся самые очевидные и лёгкие в освоении самолёты: Як и G2, многократно прощают всякий идиотизм :)

 

 

Edited by DMdie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоко нагруженное крыло, тяжелее переносит повреждение конструкции. потому и "легче отстегивается", имхо.

Я бы не стал это брать за основу живучести. Элементы конструкции не от Мессера же, рассчитаны под заданные параметры Фоки, масса крыла (должна быть) больше, а чем больше вес планера - тем трудней завалить самолет.  Даже небольшая эволюция, при схожих повреждениях у Ла и Фоки, перечеркнет этот параметр.

К тому же ты показываешь картинки силового набора Фоки, где выделяешь лонжерон как Ахиллесову пяту, а что у остальных данных самолетов он конкретно отличается? Так же выполнены по двухлонжеронной схеме, с рабочей обшивкой, даже со схожими вырезами и механизацией, а с Яком даже оба неразъемные(что редкость). Вот материал другой, и как мне кажется дельтадревесина должна быть куда более живучей, элементы конструкции более обьемные и стремится конструкция к монококу, особенно фюзеляж.

Edited by don_Huan

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ  металлическое крыло так лего и быстро и так ровно не отстегивается от попадания патронов 7.62 ...вы уж простите но это "не досмотрели"   там дюраль алюминии он пластичный  и пули будут делать в нем дырки ,а не отламывать кусок .

можно много спорить конечно , просто поймите ДМ ну ..не совсем реальная  так скажем.

 

этот самолет задумывался как многофункционал к тому же у него  стойки шасси в крыльях  а значит крылья у него крепкие и никак от одного плевка складываться не должны....

Edited by VARIANT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Якорям склепали "хлопающие" щитки на скорости 250 и т.д. А отваливающиеся под корень консоли у Якорей и уж тем более ЛаГГов не смущают, не?  :popcorm:

   

 

Они хлопают не на 250 км/час, а на 220-230 км/час. На  250 км/час они уже плотно закрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот самолет задумывался как многофункционал к тому же у него  стойки шасси в крыльях  а значит крылья у него крепкие и никак от одного плевка складываться не должны....

:) :) :) :) Это шедевр Вариант :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну нагрузки при посадке же на крылья  ...

не задумывались почему 109 му и спитфаеру так не сделали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж на что лавочка чутко реагирует на рус срывом потока и тенденцией к сваливанию, но этот железный капут шедевр неупровляемости , хотел посмотреть как будет взлетать бот чтобы посмотреть его правильные манипуляции  он тоже покрутился и умудрился крыло сломать при взлете.Пока G-2 альтернативы у люфтвафе нет но это только мое личное мнение а так надо срочно переучиваться на новую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну нагрузки при посадке же на крылья  ...

не задумывались почему 109 му и спитфаеру так не сделали ?

Сделано только для уменьшения веса самих стоек, ну и простоты конструкции, технологичности. Про аэродинамику ничего не скажу.

Хотя про вес самого планера спорно, ведь стойки шасси в самом крыле разгружают его, в следствии чего уменьшается вес крыла.

На крыло это никак не действует, оно воспринимает куда большие перегрузки, чем при посадке. Для случая посадки могут взять максиму n= 4.

 

Я вообще не из-за этого посмеялся, так то логично поразмыслил, просто Фока не единственный самолет с таким расположением шасси :) и крыло отрывает не из-за шасси.

Я думаю это небольшой баг.

Edited by don_Huan

Share this post


Link to post
Share on other sites

... хотел посмотреть как будет взлетать бот чтобы посмотреть его правильные манипуляции  он тоже покрутился и умудрился крыло сломать при взлете... надо срочно переучиваться на новую машину.

Не надо ботов мучать! Они тоже "люди" и им тоже нужно учиться а техника новая и суток не в строю. У вас-же тоже на данный момент гладко не входит.

Научатся! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... фока имба. Полетал тут... прям ракета. Интересно не уж то она такая и в реале была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...