Jump to content
BlackSix

Обсуждение 69-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Да лично для меня лавка пока не по зубам. Очень сложен и преимуществ,  а точней хотя бы что то более менее сапостовимое конкурентам в нем не нашел. Скорость теряет ну просто ужас, набирает так же с трудом. не устойчив в виражах. Я бы Лавочкина наверно на месте Сталина растрелял бы за такое творение. Не понятно в чем он превосходил своих предшественников и как его утвердили. Ведь по историческим данным Ла 5 забирался на высоту 5000 м  за 6,1 мин. Вот выдержки из полученных мной исторических данных;

   Имея преимущество в скорости перед ЛаГГ-3, ЛаГГ-5 имел и недостатки. Летчики отмечали, что при выходе из пикирования приходилось прикладывать к ручке управления слишком большие усилия, на скоростях свыше 350 км/ч не открывался фонарь кабины, из-за чего приходилось в бою его держать открытым, а это - потеря скорости, намного хуже была вентиляция кабины.

По отзывам летчиков 49-го ИАП, ЛаГ-5 в боевых условиях показал хорошие результаты, а высокие потери были связаны с недостаточным освоением материальной части и неполным использованием боевых качеств машины. Например, вторая скорость приводного центробежного нагнетателя мотора включалась на высоте 3800 м, а воевать приходилось преимущественно на высоте 2000-3000 м. Прикрытие бомбардировочной и штурмовой авиации, а также наземных войск осуществлялось одной группой и, по выражению командования полка, было безграмотным.

В воздушных боях при наборе высоты на больших скоростях Me-109F от ЛаГ-5 не отрывался, а на малых скоростях из-за большего веса ЛаГ-5 в первый момент отставал, а затем сравнивался с ним по скороподъемности. На виражах наш истребитель заходил в хвост "мессеру", так как радиус виража последнего был больше. Горизонтальные скорости нашего и немецкого самолетов были одинаковы, но на пикировании ЛаГ-5 летел быстрее. Вооружение нового советского истребителя вполне устраивало воздушных бойцов.

Кроме усложнившейся техники пилотирования истребителя из-за большого веса (3300 кг) и недостаточных компенсаторов рулей по сравнению с ЛаГГ-3 и Як-1, выявились и конструктивные недостатки. Например, отмечены два случая срыва моторных и боковых капотов, не полностью выпускалось костыльное колесо, случались течи бензо- и маслобаков по сварным швам, после 20 часов работы прогорали выхлопные коллекторы. Существенным преимуществом ЛаГ-5 перед ЛаГГ-3 и Як-1 была защита передней полусферы звездообразным мотором воздушного охлаждения. Живучесть самолета увеличилась.

Известны случаи, когда в воздушном бою пушечным огнем противника были пробиты всасывающий и выхлопной патрубки одного цилиндра и крышки клапанных коробок, воздушный винт, погнуты ребра цилиндров. И все же самолеты благополучно приземлялись на своем аэродроме и вскоре их восстанавливали.

При выполнении боевых заданий моторы в основном работали на номинальном и форсированном режимах, причем на последнем порой до 10-13 минут, в то время как инструкцией допускалось не более 5 минут. Тем не менее практически все двигатели работали нормально. В выводах доклада руководства НИИ ВВС главному инженеру ВВС А.К.Репину отмечалось: "Первый опыт эксплуатации моторов М-82 в боевых условиях на самолетах-истребителях показывает удовлетворительные результаты. Летный и технический состав дают положительную оценку самолету ЛаГ-5 с мотором М-82 как по надежности работы мотора, так и по уходу и эксплуатации мотора на земле..."

Дебют Ла-5 состоялся осенью 1942 года в самом начале битвы на Волге. По этому поводу летчики 5-го ГИАП в письме самолетостроителям завода ╧ 21 сообщали:

"Наш гвардейский истребительный авиаполк дерется с фашистскими стервятниками на самолетах типа Ла-5, выпущенных вашим заводом. Летчики-гвардейцы довольны вашими самолетами и горячо благодарят за самоотверженный труд. В воздушных боях с фашистскими самолетами Ла-5 показал себя исключительно с хорошей стороны. Машина проста в пилотировании, устойчива и вынослива. Пресловутые "мессершмитты" всех модификаций в открытый бой с нами не вступают. Можем доложить вам, что на ваших самолетах гвардейцы-летчики нашего полка только за месяц сбили 47 фашистских самолетов, не потеряв своего ни одного".

В игре, я мягко говоря получил противоположное мнение.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче у лавки отрыв элеронов, РВ идет на скоростях свыше 700 км/ч. Сейчас специально упал с 3500.

это в соответствиии с оригинальным РЛЭ42, по идее, у ла-5фн чуть побольше (650 ИАС) как раз из-за новых рулей ЕМНИП, которые ввели еще на типе 37 в районе 10-11 серий (т.е. в игре его папка), да и для поздних лаггов 650 ИАС разрешаются, думаю, так как они легче... зато народ, особенно западный, любит пожаловаться на тот же лагг, да и на як-1, которые действительно не настроены, судя по всему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вырезка из серии Тайны русского оружия (создание самолёта Ла-5) (Часть 1) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто-нибудь тестил потерю мощности двигла при перегреве на лавке или лагге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ещё и форсаж на старте включить, то вообще влево развернёт прямо на бензовоз у вышки, и ничего не сможешь сделать :-)

Я поэтому еще тормозом придерживаю, и тягу больше 70-80 не даю. Помучился я с лавкой и сел обратно на як. Отдал предпочтение маневренности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баки горят!

Лавка "отработала"! :)

2896281.jpg

Edited by Karbon_rus
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие же всё-таки старый Ил привил неверные стереотипы. Да, наши ветераны рассказывают о превосходстве лавок в горизонтальном вираже, но надо помнить ряд решающих "но". Во-первых, большинство делившихся своими воспоминаниями пилотировали "ф"-ки, "фн"-ки и "7"-ки, а вот на первых сериях довелось полетать и выжить уже гараздо меньшему количеству лётчиков. Во-вторых, и это даже весомее, никто в реальной жизни, скорее всего, не крутил карусели на срывных режимах, ибо одно неловкое движение и всё, в землю, смерть. Сталл-файт (даже русского слова такого нет) в том виде, каким его знают и практикуют вирпилы - порождение старичка Ила. Сейчас некоторые пытаются практиковать сие в БзС и у них это не выходит, они начинают плакать. Забудьте этот ваш сталл-файт, как страшный сон. У лавки отличный боевой разворот, за который она с форсажем набирает высоты вагон. Да, это только восьмая серия, но уже по ней видно из чего потом вырастут "фн"-ка и "7"-ка.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал Ла5 в онлайне. Получалось хреново :) . На карте Лапино просто избиение лавочек шло. На Сталинградской облачность спасала. Летал как на фоке, скорость широкие развороты и высота. Все потуги ввязаться в плотные бои кончались плачевно, хотя в стале, ничего так тянет. Но в него с ее маневренностью еще перейти надо. Ну и стрелять на ней надо уметь дай боже, чтоб любую возможность использовать ,но ее выпуклый капот на пол прицела также добавляет "преимуществ" к ее летным характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лавки отличный боевой разворот, за который она с форсажем набирает высоты вагон.

Вот это верное замечание!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите чем я себе на Лавке движок палю? Вроде форсажем не увлекаюсь, за температурами смотрю. Всё вовремя открываю закрываю. Может на полном газу постоянно летать нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите чем я себе на Лавке движок палю? Вроде форсажем не увлекаюсь, за температурами смотрю. Всё вовремя открываю закрываю. Может на полном газу постоянно летать нельзя?

Да кроме форсажа вроде и нечему ломать то двигло, может передерживаешь. На скорости под 400 даже жалюзи и капот можно совсем закрывать. Масло чуть больше половинки открыть и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите чем я себе на Лавке движок палю? Вроде форсажем не увлекаюсь, за температурами смотрю. Всё вовремя открываю закрываю. Может на полном газу постоянно летать нельзя?

Ни разу еще не спалил.

 

Слежу за жалюзями радиатора, временем форсажа, ступенями нагнетателя и их правильным переключением. Плюс в полете и бою скорость обычно не опускается ниже 300 из-за специфики ведения боя. РПО вообще не трогаю. Отсюда кстати мой вопрос.

 

БзБ приучил очень внимательно следить за оборотами, а DCS только укрепил навык. В БзС ни на одном самолете не использовал РПО и необходимости в этом не возникало - это некорректная физическая модель или специфика имеющихся самолетов такова?

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие же всё-таки старый Ил привил неверные стереотипы. Да, наши ветераны рассказывают о превосходстве лавок в горизонтальном вираже, но надо помнить ряд решающих "но". Во-первых, большинство делившихся своими воспоминаниями пилотировали "ф"-ки, "фн"-ки и "7"-ки, а вот на первых сериях довелось полетать и выжить уже гараздо меньшему количеству лётчиков. Во-вторых, и это даже весомее, никто в реальной жизни, скорее всего, не крутил карусели на срывных режимах, ибо одно неловкое движение и всё, в землю, смерть. Сталл-файт (даже русского слова такого нет) в том виде, каким его знают и практикуют вирпилы - порождение старичка Ила. Сейчас некоторые пытаются практиковать сие в БзС и у них это не выходит, они начинают плакать. Забудьте этот ваш сталл-файт, как страшный сон. У лавки отличный боевой разворот, за который она с форсажем набирает высоты вагон. Да, это только восьмая серия, но уже по ней видно из чего потом вырастут "фн"-ка и "7"-ка.

Может быть но вот я имею ввиду именно те которые в Сталинграде воевали. В ВВидео там так и говориться что на ней можно было вытворять что угодно и она в штопор не срывалось. НО в игре в ручкой не по балуешь.  

Смотреть с 1,32сек Edited by 37RUS_Storm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, форсаж на Ла-5 второй ступени нагнетателя не пашет? Или на высоте надо врубать первую и потом форсаж?

(кстати, на 3800 же вторая?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, форсаж на Ла-5 второй ступени нагнетателя не пашет? Или на высоте надо врубать первую и потом форсаж?

(кстати, на 3800 же вторая?)

 

3500. форсажа на второй скорости нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

БзБ приучил очень внимательно следить за оборотами, а DCS только укрепил навык. В БзС ни на одном самолете не использовал РПО и необходимости в этом не возникало - это некорректная физическая модель или специфика имеющихся самолетов такова?

Думаю это просто не реализовано в полной мере. Полагаю, к релизу придется следить за ними так-же внимательно как в DSC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите чем я себе на Лавке движок палю? Вроде форсажем не увлекаюсь, за температурами смотрю. Всё вовремя открываю закрываю. Может на полном газу постоянно летать нельзя?

По РЛЭ форсажем можно пользоваться не более 5 минут. У меня в бою движок на форсаже прожил точно меньше десяти минут суммарно (форсаж включал при восходящих фигурах, на снижениях выключал) температуру масла и цилиндров держал в норме. Так что, видимо, здесь как на мессере, ресурс движка сжирается даже без перегревов, форсажем пользоваться осторожно, халявы не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ , кто может проверить у себя : Вылетаю в быстрой миссии с карты лапино, на яке с двумя РС против 4 штук с 37мм . Если меня сбивают , то при нажатии кнопки "начать заново" игра тупо зависает , и так и висит эта кнопка нажатой . Только снятие процесса помогает (

ЗЫ: В онлайне то мне не полетать , заполонили сервера так что у меня там 5 кадров будет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПО -- это для заморачиваний с эконом-режимом на марше. А в бою -- нафик оно надо? РПО в смысле... Поэтому и не юзаешь :). Хотя, в принципе, в течении боя можно им пошуровать на пикировании, чтобы и скорость не слить, и не перекрутиться (главное не забыть его снова на высокие обороты перевести потом, на подъёме  :biggrin: ). Такшта всё пральна и корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ , кто может проверить у себя : Вылетаю в быстрой миссии с карты лапино, на яке с двумя РС против 4 штук с 37мм . Если меня сбивают , то при нажатии кнопки "начать заново" игра тупо зависает , и так и висит эта кнопка нажатой . Только снятие процесса помогает (

ЗЫ: В онлайне то мне не полетать , заполонили сервера так что у меня там 5 кадров будет )

В прошлой версии такое было, в основном когда твой крафт повреждают. Сейчас зависает, но потом все-таки в меню скрипя выходит.

Игра что в прошлый раз что сейчас заново ставилась после обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это просто не реализовано в полной мере. Полагаю, к релизу придется следить за ними так-же внимательно как в DSC

От разработчиков комментариев не было?

РПО -- это для заморачиваний с эконом-режимом на марше. А в бою -- нафик оно надо? РПО в смысле... Поэтому и не юзаешь :). Хотя, в принципе, в течении боя можно им пошуровать на пикировании, чтобы и скорость не слить, и не перекрутиться (главное не забыть его снова на высокие обороты перевести потом, на подъёме  :biggrin: ). Такшта всё пральна и корректно.

На мустанге к примеру 100% РПО хватает максимум на 5 минут, поэтому прямо в бою нужно следить за перегревом и понижать обороты. В спитфаере в БзБ та же песня, даже эмиль на ручном управлении шага винта был более отзывчив и управлялся интуитивно по звуку. В БзС на ф4 мало ощутимы изменения шага винта.

 

PS пока писал подумалось, что все дело в холодном воздухе за бортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это просто не реализовано в полной мере. Полагаю, к релизу придется следить за ними так-же внимательно как в DSC

Это где же вы в DCS внимательно следите за оборотами?? Выставил один раз нужный режим и забыл, далее за оборотами следит РПО. Здесь, в БзС, точно также. Разница только в том, что у мустанга есть режим WEP, в котором его движок очень недолго живёт, и ещё реализовано "засирание" свечей при длительном пользовонии крейсерских режимов, отчего требуется периодически давать ему "просраться". Но это расплата за бешенный табун под капотом. Тут же у нас советские движки по-проще характером, соответственно и в эксплуатации по-легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где же вы в DCS внимательно следите за оборотами?? Выставил один раз нужный режим и забыл, далее за оборотами следит РПО.

РПО следит за поддержанием оборотов, а не выставлением их в зависимости тяги двигателя, скорости и длительности полета. Мы все-же не о немецких автоматах шага винта говорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я об этом и говорю, выставил и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в фильме ВВС по яку говрят что тягу и шаг одновременно двигать, а если шаг управляется как у нас штурвалом то сначала шаг вперед потом газ, а убирать в обратной последовательности. Значит важно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От разработчиков комментариев не было?

На мустанге к примеру 100% РПО хватает максимум на 5 минут, поэтому прямо в бою нужно следить за перегревом и понижать обороты. В спитфаере в БзБ та же песня, даже эмиль на ручном управлении шага винта был более отзывчив и управлялся интуитивно по звуку. В БзС на ф4 мало ощутимы изменения шага винта.

 

PS пока писал подумалось, что все дело в холодном воздухе за бортом.

Ну правильно, если на 100% обороты начинает закидывать за предел нуна поубавить их РПОшкой. А насчёт мерена я и в бобке, и тут -- по звуку слежу. Вполне ушами контролируются обороты в БзС, по моему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в фильме ВВС по яку говрят что тягу и шаг одновременно двигать, а если шаг управляется как у нас штурвалом то сначала шаг вперед потом газ, а убирать в обратной последовательности. Значит важно было.

Это чтобы не затяжелить на полном газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтобы не затяжелить на полном газу.

Да это то понятно. Интересны последствия. Справлялся РПО с забросом или нет. В DCS вон мустанг сломать так можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=BniO_6WK2xI

Уважаемые ценители авиации, как работник СМИ скажу вам, то что говорят одно, а показывают другое, проблема не в недостатке знаний у автора, а в банальной нехватке материала. Благо вообще какие-то кадры есть, но тогда никто не думал о том, что более полвека спустя, будет создаваться фильм про Ла-5, и что надо поснимать его побольше, что бы у автора была возможность на каждые слова о Ла-5 показать именно Ла-5, а не ЛаГГ или Як. Поэтому что есть, то есть. А самое ценное вообще не хроникальные кадры, а воспоминания ветеранов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустангу его создатели "такие подпруги на яйцах затянули", что дай ему волю он убьёт себя, это я про режим WEP. Здесь у нас с мессером такая же фигня, дай ему 1,42 АТА и он сдохнет через минуту, лавка на форсаже тоже к тому же стремится. А вот на лагге с яком нет таких режимов, у них максимальным режимом является номинальный (ну типа, как если бы у мустанга максимальным был режим 46/2700), то есть лагг и як сами по себе проще, чем мустанг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это то понятно. Интересны последствия. Справлялся РПО с забросом или нет. В DCS вон мустанг сломать так можно.

А кто-нибудь в игре пробовал продолжительное время летать с наддувом 1050 мм на 1600 оборотах? Может он и ломается.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближе к БзС.

 

:biggrin:  ... ДКС форева!!!... создал сервер и летай!

А вот ближе к БЗС чет никак  , собрались тут полетать http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1626-2-oj-ov-zhe-koop-zhe-event-v-bzs/?p=175056

А сервер эксперт один и полный ..на ЮС эксперт все не влезли ... зато куча пустующих лайт ..мега лайт и супер-пупер лайт ...

Офлайн в приоритете + аркадники .. гыыы .. ну-ну :lol:

 

 

з.ы. Сообщение можно удалить .. ведь всё пучком на самом деле ;)

з.ы.з.ы. ... автобаланс кто его придумал? ... чей мозх так вспух? :biggrin: .. просто хочу знать этого человека ...видимо работы мало ...

 

На самом деле релиза еще не было и никто не обещал что в раннем доступе все будет в идеале.

п.7

7 суток запрета на запись

Edited by =BY=KAPUTT
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустангу его создатели "такие подпруги на яйцах затянули", что дай ему волю он убьёт себя, это я про режим WEP. Здесь у нас с мессером такая же фигня, дай ему 1,42 АТА и он сдохнет через минуту, лавка на форсаже тоже к тому же стремится. А вот на лагге с яком нет таких режимов, у них максимальным режимом является номинальный (ну типа, как если бы у мустанга максимальным был режим 46/2700), то есть лагг и як сами по себе проще, чем мустанг.

Вы не есть правы. Двигло 105ПФ (обратите внимание на вторую буковку) форсировано по наддуву. Номинальным наддувом было 910 мм. Форсированный режим, разрешенный на ПФ - это 1050 мм. При неизменных максимальных оборотах - 2700. При этом ресурс двигателя снизили до 100ч назвав 1050мм номиналом, хотя  Климов был категрически против этого. Так что "подпруги на яйцах" есть и у м-105ПФ. Другое дело, что основной проблемой (по крайней мере до перехода на маслорадиаторы от Як-7 и другие улучшения) был перегрев этих движков на режиме 1050/2700, что приводило к необходимости летать 910/2500. Нас, как правильно подметил Rigel спасает мороз. Однако это не должно спасать от неправильных действий летчика (низкие обороты при высоком наддуве), так что говорить, что як и лагг проще - неправильно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 автобаланс кто его придумал?

Думаю первое убийство на самозванном сервере которое будет происходить, это будет убийство автобаланса. Он не жилец :).

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в игре пробовал продолжительное время летать с наддувом 1050 мм на 1600 оборотах? Может он и ломается.

 

 

Вы не есть правы. Двигло 105ПФ (обратите внимание на вторую буковку) форсировано по наддуву. Номинальным наддувом было 910 мм. Форсированный режим, разрешенный на ПФ - это 1050 мм. При неизменных максимальных оборотах - 2700. При этом ресурс двигателя снизили до 100ч назвав 1050мм номиналом, хотя  Климов был категрически против этого. Так что "подпруги на яйцах" есть и у м-105ПФ. Другое дело, что основной проблемой (по крайней мере до перехода на маслорадиаторы от Як-7 и другие улучшения) был перегрев этих движков на режиме 1050/2700, что приводило к необходимости летать 910/2500. Нас, как правильно подметил Rigel спасает мороз. Однако это не должно спасать от неправильных действий летчика (низкие обороты при высоком наддуве), так что говорить, что як и лагг проще - неправильно.

 

   40 минут -полет нормальный!). Устал летать, не дождусь наверное...  Но что-то тут не то. При понижении оборотов наддув по приборам сам падает, летал на ЛАГГе на 150 м, при  минимальных оборотах наддув колеблется между 850 и 900. Кстати, в этом режиме на нулях ЛАГГ держит 400 км/ч с открытыми радиаторами (по приборам, HUD не включал).

 

   P.S. Залез на 1500, там наддув повысился до 1000, спустился вниз, выпустил закрылки, наддув упал до 900. Полетал так немного и врезался в возвышенность). В общем около 45-50 минут я летал с полным газом и мин. оборотами, ничего не сломалось.

   Смущает, что наддув сам падает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что "подпруги на яйцах" есть и у м-105ПФ.

Да, но они эти "подпруги" у М-105ПФ сделаны из макарон, а у мустанговского мерлина сделаны из колючей проволоки, если вы мне позволите такую аналогию)))) Сами сравните: с 35 литров М-105ПФ снимается 1210 л.с., а у мерлина с 27 литров почти 1600 л.с. на режиме "Вор Эмёрдженси Пауэр". Чуете разницу? Я думаю по этой же причине м-105пф терпит максимальный наддув на минимальных оборотах, хотя если бы у нас в БзС был реализован переходящий из миссии в миссию расход моторесурса, то нам бы токое обращение ещё как аукнулось (кстати, в игре на таком режиме заметно увеличивается вибрация корпуса самолёта).

 

А вот на счёт "мороз помогает" абсолютно согласен! Будет лето, и халява сразу кончится, даже с настеж разинутыми совками, скорее всего, придётся убавлять наддув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сервер эксперт один и полный ..на ЮС эксперт все не влезли ... зато куча пустующих лайт ..мега лайт и супер-пупер лайт ...

Офлайн в приоритете + аркадники .. гыыы .. ну-ну :lol:

Угу, я зашел на какой-то из "лайтов" и меня пробил ужас из-за маркеров. Это кто ж такие палки длинные придумал? Все небо в вертикальных линиях)) Я то думал, что исправили уже давно. Это финальный вариант? Если так, то они точно отталкивают от "лайт-серверов" даже новичков, ибо выглядят плохо и топорно, и вспоминая свои первые вылеты в онлайн на Г1, когда без маркеров не представлял себе полетов, помню, что они не напрягали, в отличие от нынешних. 

Тут уж точно подходит поговорка "Лучшее враг хорошего!"

Мне лично на маркеры пофик, не приемлю я это, но если разработчики хотят привлечь новую аудиторию, то стоит задуматься и над этим вопросом.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 68 дневнике обещали в конце июня лавку в продаже. Сегодня последний день этого месяца.., надеюсь у многих желающих появится сегодня возможность купить ее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за Ла-5 в сети!

Летать на Ла понравилось, но не сразу. Часов 5 надо, чтобы этот самолет начал нравиться.

В последний вылет на "Сталинграде" даже насбивал на нем больше, чем был сбит и что-то "принес домой".

Хочется освоить Ла-5 поплотнее.

 

PS

Ув. разработчики, оставьте Лавочку в сети, позязя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...