Jump to content
BlackSix

Обсуждение 69-й части дневников разработчика

Recommended Posts

спасибо за поправку .Опечатался))))

я еще немного поправлю, если быть точным до конца, то фока это - Fw 190 A-3, мерин это - Bf 109, например, F-4... ;) так почти во всех документах, с вариациями только насчет "бф" или "ме", главным образом...

 

и я только за общение с разработчиком, чтобы Викс рассказал что, откуда и почему, но боюсь что в данном случае это будет пустая трата времени, главным образом, потому что лтх самолетов вполне себе известны - вот Аа-3, экспортная версия А-3й, но в целом они аналогичны (если что, там 520 на боевом/540 на 3-х минутном форсаже, и 16 мвс при весе 3850 кг (т.е. 4 ствола) - а ла-5 это будет где то между прототипными ~515 кмвч у земли (номинал)/~540-545 (форсаж), 14.6 мвс/17.6 мвс, 6.0 минут (номинал)/5.2 (форсаж) до 5000 метров и 25 секунд на 1000 метров (КМКСБДВ, это еще лагг-3 м-82 без предкрылков), и единственным известным ла-5 ранних серий (4я), в целом аналогичной игровой 8й, который имел 509 (номинал)/535 (форсаж), 5.7 минут (видимо, форсаж) и 22.6 секунды (плюс есть отрывочная информация про ранний самолет с 23-24 секундами)...

 

правда, все же есть такой скан, на котором присутствует некий ла-5 № 0101 - на глаз, около ~520-525 на номинале и 550-555 на форсаже - и это явно не прототип ла-5фн, который присутствует там же, т.е. либо это самый первый ла-5 тип 37, что очень даже возможно и тогда ла-5 в игре вполне себе серийный и правильный, либо это первый ла-5 тип 39, и тогда ла-5 в игре эээ эталонный, либо приближенный к модернизированному самолету...

 

вообще, самолет удачно назван 8й серией, и также можно сказать что это серийный, модернизированный самолет...

 

словом, тут раз*яснений Викса давно хочется услышать... ;)

 

и если дополнить сравнение по части маневренности, по моему скромному мнению, основанному на расчетах, основанных на почти всей доступной информации, у фоки с ~4000 кг (6 стволов) может быть около 22-23 секунды, но тут сказать очень сложно КМК, так как просто нет полных данных...

 

короче, я просто ляляля "о птичках", ждем завскладом/главного консультанта проекта, пусть оттянется... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом документе у фоки на 1000 м скорость уже 570 форсаж, 555 номинал, что очень даже приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно фоководы лаффку боятся будут, ниже 3 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если у м-105пф с литра рабочего объёма снимается чуть менее 35 л.с., то у мерлина - все 59 л.с. на режиме WEP.

Имхо тут все же надо WEP оставить в покое и рассматривать 15минутный максимальный режим (MIL) с наддувом 61" (против 67"). WEP включался сломом пломбы и вроде как после него движок можно было сразу на свалку после посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно фоководы лаффку боятся будут, ниже 3 км.

 

Обычно наоборот

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Обычно наоборот

Обычно - это в старичке? Мне там ЛаГГа 66-го хватало у земли фок догонять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно - это в старичке? Мне там ЛаГГа 66-го хватало у земли фок догонять. 

 

На догфайте можно хоть на ишаках сбивать фок, а вот на проектах сразу начинаются трудности у гонятелей.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
На догфайте можно хоть на ишаках сбивать фок, а вот на проектах сразу начинаются трудности у гонятелей.

 

Ну тык это и в другую сторону работает - в "проекте" тебя уже никто не отпустит, если зацепился. Просто я хотел сказать, что в старичке у самой земли ЛаГГ потихоньку догонял фоку, независимо от сервера или проекта. 

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно фоководы лаффку боятся будут, ниже 3 км.

У Фоки на двух тыщах хороший такой провал по мощности должен быть, а у Лавки наоборот самый цвет. Будем поглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баки горят!

Лавка "отработала"! :)

2896281.jpg

Вот лично мне не нравится как реализован серый дым в комплекте с черным, ну что -то все таки режет глаз, да еще и перемелькиваются они между собой, мол кто из них главнее...короче наверное серый дым меня бесит, черный отлично смотрится...

Edited by Sashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо тут все же надо WEP оставить в покое и рассматривать 15минутный максимальный режим (MIL) с наддувом 61" (против 67"). WEP включался сломом пломбы и вроде как после него движок можно было сразу на свалку после посадки.

Ну, пусть даже так, но всё равно наддув в 1550 мм рт.ст. (61") это страшная сила. От такой натуги он и мрёт чуть что. Толи дело наш  добрый м-105пф - тупая надёжная железка, всё терпит)))))

Шучу конечно, ибо в бою насрать на этот движок с его ресурсом, главное чтоб он на гора мощи выдавал больше, чем у вражины, чтоб сбить гада и дуть до дому, а там хоть потоп))))

А смысл сего трёпа в том, что касательно надёжности нашего бэзээсовского м-105пф, скорее всего, унвп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в этой версии ну очень белый дым понравился прям  загляденье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот сумбурный кусок.

attachicon.gif123q.jpg

La-5_light.jpg

 

И по испытаниям поданы как самые первые вот этот период. Про ваши чето ни слова.

attachicon.gifq111.jpg

La-5_combat_trials.jpg

 

Вероятно 49 КИАП летал на Ла-5 и ранее, но с перерывом в неделю (?) проводить повторные испытания? Есть сомнения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бабуся видимо какая то...

А я знаю эту бабусю, добрая она))

Но в прицел лучше не попадать..

 

Разберёт, сука!))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я об этом и говорю, выставил и забыл.

 

Это где же вы в DCS внимательно следите за оборотами?? Выставил один раз нужный режим и забыл, далее за оборотами следит РПО. ....

 

РПО не всемогущ, и регулировать может только в определенных границах, а что бы не вогнать его туда где он регулировать уже не сможет и требуется глядеть за оборотами, о чем пилотов именно и просят во всяких там руководствах и инструкциях, которые видимо даже читать не надо.  Гы :)  РПО же!!!, млин, чего там глядеть :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наддувом пошуруй резко из мин в макс - движок и сгорит. РПО не успеет с оборотами за наддувом.

 

Не горит ни на ЛАГГе, ни на Ла.  Хотя у Теуша: " Если, например, летчик барражирует на истребителе с мотором М-105 или М-82 на режиме 1600–1700 об/мин. и бедной смеси и, заметив противника, вздумает сразу «сунуть» газ, то мотор сразу же даст резкие перебои."  Перебоев нет.  С другой стороны, он и не обещает, что все там прям взорвется. Может, он про другие модификации писал. В общем, пока можно шуровать оборотами не запариваясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПО не всемогущ, и регулировать может только в определенных границах, а что бы не вогнать его туда где он регулировать уже не сможет и требуется глядеть за оборотами, о чем пилотов именно и просят во всяких там руководствах и инструкциях, которые видимо даже читать не надо.  Гы :)  РПО же!!!, млин, чего там глядеть :)

в компьютерных играх БзС и ДКС, самолёты ЛаГГ-3, Ла-5, Як-3 и П-51Д мне ниразу не удалось эксплуатировать так, чтобы РПО не справилось со своей задачей. На обороты смотрю только для изменения оных при смене режима полёта, в остальное время не помню про них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в компьютерных играх БзС и ДКС, самолёты ЛаГГ-3, Ла-5, Як-3 и П-51Д мне ниразу не удалось эксплуатировать так, чтобы РПО не справилось со своей задачей. На обороты смотрю только для изменения оных при смене режима полёта, в остальное время не помню про них.

О том и речь, в БзС.  А в реале, перед пикированием, надо было на М-105 выставить заблаговременно средние обороты (2200-2300), и даже при этом, в время пикирования следить, что бы они не вышли за пределы 2800 об\мин. При достижении их, нужно было выводить самолет из пикирования (заметьте, не работать рычагом управления винтом, а именно выводить), а это означает только одно - мы уже достигли предела возможностей РПО (раз обороты превысили установленные 2200), а теперь еще и достигли предела самого движка (2800).

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня, например, сейчас вот что напрягает - с вводом в действие масшабной карты Сталинграда, проблема ориентирования на местности стала очень острой.  Текущий вариант отображения населенных пунктов, объектов на карте (планшете) очень неразборчив.   В то время, как сам населенный пункт (в отличие от рек) всегда хорошо виден с воздуха, а его взаиморасположение относительно других ориентиров дает очень хорошее представление о том где находишься, но.....    проблема в том, что с картой это сейчас сопоставить трудно. И это очень раздражает.

----

Сейчас

post-4254-0-69128900-1404151540_thumb.gif

 

А надо их сделать поконтрастней

 

post-4254-0-52453100-1404151547_thumb.gif

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь, и открою амергу, в том плане что как будет выглядеть простивостояние или сравнение фоки и ла-5, очень сильно зависит от того, какая у фоки будет продолжительность форсажа - 3+ минуты, как 1+ у фрица, или как в некоторых локументах на мотор, что даже позволяет предположить аналогию чуть ли не с м-82ф - тогда как у ла-5 даже минимальный лимит больше на 2 минуты, а с максимальный вообще почти как номинальный выглядит, в сравнении...

в целом, тактически, полагаю что весьма и весьма интересная, мускулистая парочка выходит, не такая однотонная, как мерин вс як/лагг...
 


спасибо, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать и десять раз написать... :good::biggrin: и, судя про всему, это тот самый ла-5 № 0101 с ~555 кмвч, понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня, например, сейчас вот что напрягает - с вводом в действие масшабной карты Сталинграда, проблема ориентирования на местности стала очень острой. Текущий вариант отображения населенных пунктов, объектов на карте (планшете) очень неразборчив. В то время, как сам населенный пункт (в отличие от рек) всегда хорошо виден с воздуха, а его взаиморасположение относительно других ориентиров дает очень хорошее представление о том где находишься, но..... проблема в том, что с картой это сейчас сопоставить трудно. И это очень раздражает.

----

Сейчас

attachicon.gifIl-2 2014-06-30 21-27-35-20.gif

 

А надо их сделать поконтрастней

 

attachicon.gif_Il-2 2014-06-30 21-27-35-20.gif

Зак давеча писал, что нормальная карта примерно через месяц будет. Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не горит ни на ЛАГГе, ни на Ла.  Хотя у Теуша: " Если, например, летчик барражирует на истребителе с мотором М-105 или М-82 на режиме 1600–1700 об/мин. и бедной смеси и, заметив противника, вздумает сразу «сунуть» газ, то мотор сразу же даст резкие перебои."  Перебоев нет.  С другой стороны, он и не обещает, что все там прям взорвется. Может, он про другие модификации писал. В общем, пока можно шуровать оборотами не запариваясь.

Это не особенность М-105, М-82, это свойство всех ДВС.  Именно так и характеризуется работа на бедной смеси любого двигателя.   Даже проверка подобная существовала на автомобилях с карбюраторами. Если двигаясь в натяг на повышенной передаче резко нажимаешь педаль и получашь провал и троение, то значит смесь бедная. :)  Гы. А если при этом еще и детонацию услышишь, то значит и зажигание раннее установлено..

 

А Вообще - бедная смесь для двигателя есть зло - и оправдана только в целях экономии.  

 

Зак давеча писал, что нормальная карта примерно через месяц будет.

Видать - "не увидел".   :)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том и речь, в БзС.  А в реале, перед пикированием, надо было на М-105 выставить заблаговременно средние обороты (2200-2300), и даже при этом, в время пикирования следить, что бы они не вышли за пределы 2800 об\мин. При достижении их, нужно было выводить самолет из пикирования (заметьте, не работать рычагом управления винтом, а именно выводить), а это означает только одно - мы уже достигли предела возможностей РПО (раз обороты превысили установленные 2200), а теперь еще и достигли предела самого движка (2800).

 

У того же Теуша сказано:"Вообще же говоря, при нормальной работе регулятора и исправности винта никакой раскрутки оборотов при пикировании как с газом, так и без газа не бывает."  Рекомендации по затяжелению винта в пикировании, сброса газа и т.п. у него относятся к частным случаям ускориться/замедлиться и случаях ненормальной работы РПО.

Edited by RandomChoice

Share this post


Link to post
Share on other sites

У того же Теуша сказано:"Вообще же говоря, при нормальной работе регулятора и исправности винта никакой раскрутки оборотов при пикировании как с газом, так и без газа не бывает."  Рекомендации по затяжалению винта в пикировании, сброса газа и т.п. у него относятся к частным случаям ускориться/замедлиться и случаях ненормальной работы РПО.

Да, я же не возражаю. Если расчеты показывают, что РПО в состоянии установить угол атаки лопастей такой, что винт не даст перекрутить двигло даже при максимальной скорости - то пусть так и будет.  В общем то, это возможно проверить математически.  А если РПО это не мог сделать физически, но сейчас в игре может, то я полагаю, это только пока.   Позже доработают.  Уж такого просчета Петрович не допустит, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я же не возражаю. Если расчеты показывают, что РПО в состоянии установить угол атаки лопастей такой, что винт не даст перекрутить двигло даже при максимальной скорости - то пусть так и будет.  В общем то, это возможно проверить математически.  А если РПО это не мог сделать физически, но сейчас в игре может, то я полагаю, это только пока.   Позже доработают.  Уж такого просчета Петрович не допустит, имхо.

 

кстати, я не днях перечитывал классиков... в общем вот.

 

и в догонку про оппонентов: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=35643

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не горит ни на ЛАГГе, ни на Ла.  Хотя у Теуша: " Если, например, летчик барражирует на истребителе с мотором М-105 или М-82 на режиме 1600–1700 об/мин. и бедной смеси и, заметив противника, вздумает сразу «сунуть» газ, то мотор сразу же даст резкие перебои."  Перебоев нет

Не знаю, не знаю. У меня Лавка "троит" если дать наддув при установленных 1700 об. и обедненной смеси.

Разрабам респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifLa-5_light.jpg

 

 

attachicon.gifLa-5_combat_trials.jpg

 

Вероятно 49 КИАП летал на Ла-5 и ранее, но с перерывом в неделю (?) проводить повторные испытания? Есть сомнения.

Спасибо за доки.

Да выходит, это Якубович так в этом абзаце обобщил так сказать очень заранее все работы в конце 42 года, слепил все в кучу. Но блин выдавать вес 3200 и вооружение как вершину поточного производства, когда это был всего один экземпляр и то шел уже с другим двиглом, а сама серия шла с весом за 3350 кг, только путает больше.

Тогда да, у вас все прекрасно сходиться в 42 до декабря точно все Ла5 были такими, затянувшимся переходом до принятия 82Ф, вот и лепили лагг+двигло которое было с небольшими доделками в виде раций, фонарей да электроспусков. 

 

Кстати можно узнать каков все-таки был точный вес экземпляра №39210101 из отчета? Просто у Якубовича ссылаясь на приказ НКАП № 744 требовали предоствить 1 и 20 ноября машины с 82Ф и весом 3100 кг, но в монографии "Ла-5 Исторрия самолета" уже стоит цифра 3000 кг. Что же в итоге то дали стране? И какую скорость намеряли точно по отчету? Если не сложно. И почему и в отчете стоит двигатель обычный 82, и не фигурирует в описании что он форсированный, просто не досмотрели с буковкой?

 

Да по испытаниям получается что так, 49 КИАП первый начал. Но видать все просто в один отчет слепили. Из  "Ла-5 История самолета":

post-117-0-00244200-1404152339_thumb.jpg

 

А вот по кол-ву самолетов в серии не понятно. Что то тезис "100 штук в серии" не выходит:

К 12 июлю 42 г. построили 8 самолетов, К концу месяца еще 34. А испытания 1,2,3 серии! уже с 13 августа. Значит в серии могло быть очень далекое от сотни кол-во. (в принципе как и в производсве Яков). Может киньте цифрой сколько же всего именно Ла-5 было, опять же если не сложно?

Edited by =E95=Kros

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, я не днях перечитывал классиков... в общем вот.

 

и в догонку про оппонентов: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=35643

А, ну дык ясно :) Про то и говорил, что тема с РПО - конек Петровича. И уж если и есть сейчас косяки, то только по причине недоделок, о коих он сам и знает, но не как не по причине ошибок :)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У меня Лавка "троит" если дать наддув при установленных 1700 об. и обедненной смеси.

Разрабам респект.

   Не смог почувствовать, и обеднял и обогащал. Не исключено, что звук у меня плохой, офисные колонки. Или еще что).

   Вообще тут просто вопрос возник - сломается или нет если резко дергать и долго летать (у Покрышкина в мемуарах, если не ошибаюсь, в одном из первых боев его напарник так двигатель сжег, аж дым пошел, ну там и самолет другой, конечно). 

   Пока сломать не удалось. Ну тут уже вроде все сошлись, что все ок, если не ок  - исправят).

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том и речь, в БзС.  А в реале, перед пикированием, надо было на М-105 выставить заблаговременно средние обороты (2200-2300), и даже при этом, в время пикирования следить, что бы они не вышли за пределы 2800 об\мин. При достижении их, нужно было выводить самолет из пикирования (заметьте, не работать рычагом управления винтом, а именно выводить), а это означает только одно - мы уже достигли предела возможностей РПО (раз обороты превысили установленные 2200), а теперь еще и достигли предела самого движка (2800).

В БзС реализован М-105ПФ, а не М-105 и в РЛЭ ЛаГГ-3 с двигателем м-105пф и винтом ВИШ-105 ничего подобного ни про какие заблаговременные 2200-2300 перед пикированием не упоминается. По-идее диапазона винта ВИШ-105 должно было хватать на весь диапазон допустимых скоростей, что мы и имеем в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё вы докопались до веса Лавки - скажите спасибо что она не с горьковского завода с весом за 3,5 тонны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот лично мне не нравится как реализован серый дым в комплекте с черным, ну что -то все таки режет глаз, да еще и перемелькиваются они между собой, мол кто из них главнее...короче наверное серый дым меня бесит, черный отлично смотрится...

Меня больше напрягает запаздывание звука при стрельбе...Ну никак не наловчусь!

И еще одно.Для дог-файта полная карта Сталинграда - слишком,мне кажется...Хотя...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше напрягает запаздывание звука при стрельбе...Ну никак не наловчусь!

И еще одно.Для дог-файта полная карта Сталинграда - слишком,мне кажется...Хотя...

На фига тебе звук? Как это может влиять на стрельбу? Вспышки, трассы, есть чем контролировать огонь.

Размер карты на качество дога не влияет. Вот расположение филдов да. На Сталинградской с этим порядок. Просто её надо правильно приготовить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фига тебе звук? Как это может влиять на стрельбу? Вспышки, трассы, есть чем контролировать огонь.

Нажал на гашетку - должен быть звук выстрела.А он с запаздыванием.Для меня  (лично) это важно.Ну не могу я пристреляться никак!Трассы,как раз,мне меньше всего интересны - никогда по ним не ориентируюсь.

Понимаешь,делаю выстрел,беру упреждение.Промахиваюсь - из-за задержки звука кажется,что взял малое упреждение.Ну а дальше что происходит,думаю понимаешь...В общем,для меня - это мрак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзьья..Вправду гворю,ну некогда читать ваши обсуждения. Захожу иногда.. Лично меня интересует оффлайн...Интернет у меня очень плохой...Интересует: Когда появятся миссии для оффлайнеров...неужели трудно сделать миссии типа Полигон...Конкретнее..Старт(желательно не на полосе без прогрева), взлет полет в по курсуминут 5 не более и много всяких мешеней.Неужели на это требуется много времени?..Ребят, ну мы же тоже ждем...давайте сделаем ожидание блее приятным))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзьья..Вправду гворю,ну некогда читать ваши обсуждения. Захожу иногда.. Лично меня интересует оффлайн...Интернет у меня очень плохой...Интересует: Когда появятся миссии для оффлайнеров...неужели трудно сделать миссии типа Полигон...Конкретнее..Старт(желательно не на полосе без прогрева), взлет полет в по курсуминут 5 не более и много всяких мешеней.Неужели на это требуется много времени?..Ребят, ну мы же тоже ждем...давайте сделаем ожидание блее приятным))))))

В игре уже давным давно есть редактор быстрых миссий для оффлайна. Там можно выбрать и взлет с парковки, и вражескую авиацию, и наземные цели, и время суток с погодой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас летает в среднем человек 60 одновременно на всех серваках.

Представь, что будет не 7 серверов а 30. 

 

Огромное кол-во серверов и было одним из больших гвоздей в крышке гроба ЗС.

 

Наверное все понят, что расцвет онлайн в Ил-2 ЗС пришелся на период 2005-2009 гг. Причем серверов насчитывался едва ли с десяток. Ну на вскидку: проекты - АДВ, ГФ, Нульвар, догфайт с наземкой - Г1 (в дальнейшем ЗвО), чистое мясо - Винни, Алекс, еще несколько, по большому счету отличавшихся только дистанцией появления маркеров (прошу прощения, если кого-то забыл). Вот и все. В итоге наполняемость была всюду отличная, народу было интересно играть большими формациями.

 

Начиная с 2010 г. из-за удешевления и доступности хостинга, начался бум открытия "своих" серверов. Как только собиралось в кучу 2-3 вирпила, они тут-же гордо называли себя сквадом, и первым делом тут-же открывали уже СВОЙ сервер. Ну а далее на "сухом" начали пестреть объявы, мол "Заходите!!! У нас самый класный сервак!!!". Ну и сидели и ждали кого-то на этих "серваках", зачастую воюя "в базарный день" максимум 2*2. Я лично много беседовал с такими вот людьми, спрашивал, мол неужели интересно вариться в одиночестве, когда есть возможность поиграть в команде, набраться опыта. Но обычно обратного хода уже не было (не, ну а как-же СВОЙ "сервак"?? Что, даром что-ль старались?! Да и звучит-то как гордо, что мол есть свой!!!)))

 

В итоге, в связи с падением интереса как к самой игре (тут множество причин), так и в связи с распыленностью игроков по "своим сервакам", наполняемость даже популярных серверов начала неуклонно падать. Ну а это уже дальше как снежный ком по типу "Эх, мало народа, неинтересно, не пойду сегодня туда, подожду еще, может люди подойдут, а может вообще займусь другими делами".

 

Поэтому пожелание разработчикам: Хорошо бы выдавать право на отстрел  на владение сервером, исходя из какого-то ценза, и ограничить само кол-во действующих серверов. Не нужно наступать на те же грабли. Думаю всем от этого будет лучше :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у других, а мне сервер нужен территориально как можно ближе ко мне. Так как проблемы с пингом и потеряными пакетами охоту летать отбивают больше чем небольшое количество народу на сервере.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное кол-во серверов и было одним из больших гвоздей в крышке гроба ЗС.

 

Наверное все понят, что расцвет онлайн в Ил-2 ЗС пришелся на период 2005-2009 гг. Причем серверов насчитывался едва ли с десяток. Ну на вскидку: проекты - АДВ, ГФ, Нульвар, догфайт с наземкой - Г1 (в дальнейшем ЗвО), чистое мясо - Винни, Алекс, еще несколько, по большому счету отличавшихся только дистанцией появления маркеров (прошу прощения, если кого-то забыл). Вот и все. В итоге наполняемость была всюду отличная, народу было интересно играть большими формациями.

 

Начиная с 2010 г. из-за удешевления и доступности хостинга, начался бум открытия "своих" серверов. Как только собиралось в кучу 2-3 вирпила, они тут-же гордо называли себя сквадом, и первым делом тут-же открывали уже СВОЙ сервер. Ну а далее на "сухом" начали пестреть объявы, мол "Заходите!!! У нас самый класный сервак!!!". Ну и сидели и ждали кого-то на этих "серваках", зачастую воюя "в базарный день" максимум 2*2. Я лично много беседовал с такими вот людьми, спрашивал, мол неужели интересно вариться в одиночестве, когда есть возможность поиграть в команде, набраться опыта. Но обычно обратного хода уже не было (не, ну а как-же СВОЙ "сервак"?? Что, даром что-ль старались?! Да и звучит-то как гордо, что мол есть свой!!!)))

 

В итоге, в связи с падением интереса как к самой игре (тут множество причин), так и в связи с распыленностью игроков по "своим сервакам", наполняемость даже популярных серверов начала неуклонно падать. Ну а это уже дальше как снежный ком по типу "Эх, мало народа, неинтересно, не пойду сегодня туда, подожду еще, может люди подойдут, а может вообще займусь другими делами".

 

Поэтому пожелание разработчикам: Хорошо бы выдавать право на отстрел  на владение сервером, исходя из какого-то ценза, и ограничить само кол-во действующих серверов. Не нужно наступать на те же грабли. Думаю всем от этого будет лучше :)

исключительно поддерживаю тебя мой друг.

ну а что касается удаленности от сервера, то тут конечно же надо думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...