Jump to content

Recommended Posts

Ранний доступ - неделя №25

 

Сегодняшнее обновление главным образом исправляет баги, о которых вы сообщали на прошлой неделе; кроме того, мы включили сопротивление у подвесного вооружения, добавили новые параметры в статистику сетевого боя и др..

Поскольку на этой неделе игровая версия особо не изменится, мы решили заняться просветительской деятельностью.

 

Во-первых, публикуем схему, которая поможет начинающим бомберам успешно освоить прицел на Пе-2.

 

post-7704-0-83283300-1400848577_thumb.pn

 

Во-вторых, многие уже, наверное, знают, что в меню настроек игры есть пункт Сеть. Именно там вы можете подобрать наиболее оптимальное значение скорости для входящего и исходящего трафика. Такая настройка позволит:
- обладателям скоростного и ширококанального соединения получить максимум от игры, положение самолетов будет передаваться максимально точно;
- обладателям медленного и ненадежного интернета играть комфортно и полноценно, без "варпов", "телепортаций", "фризов".

 

Как это работает, когда настроено неправильно.
1) У вас низкая скорость интернет-соединения и в игре указаны явно завышенные показатели. Из-за этого самолеты перемещаются рывками, да и вам летать некомфортно.
2) У вас высокоскоростной интернет, но вы перестраховались и занизили настройки. Из-за этого самолеты летают со странными просадками и будто тормозят.

Как это настроить, чтобы работало правильно.
а) узнайте скорость интернета с помощью, например, этого теста (учтите, что EU сервер расположен в Ирландии, в Дублине);
б) разделите полученную цифру на 4;
в) пишите полученное число в поле “Входящая” (если по результатам теста скорость 10М/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);
г) в поле “Исходящая” оставьте 1М/с по умолчанию (либо укажите 256кб/с, если скорость вашего интернета на передачу данных сильно ограничена по каким-либо причинам).

 

Учитывая описанный выше принцип, вы можете поэкспериментировать с настройками в этом разделе, но не забывайте соблюдать важное требование - не переоценивайте и не недооценивайте качество вашего интернет-соединения.

 

Обновление доступно.

 

Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

печалька, баг с компасом не поправили, бомбовый прицел старый :( Ну хоть лаг теперь летать нормально стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть лаг теперь летать нормально стал

 

Мало того что летать, он еще и останавливается почти не пытаясь закружиться в вальсе fa52e9601a25f23fa5514bc1538a87cf.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ж/д опять непорядок

post-378-0-54696600-1400906717_thumb.jpg

post-378-0-71694100-1400906741_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ж/д опять непорядок

Да, на Сталинградской поперек стоит.Файлы миссии и трека высылать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может сами будем писать кто какие изменения заметил? Я заметил, и в этом уверен: Поправили наддув на Густаве, теперь он работает синхронно с движением ручки управления двигателем(РУД).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура ! Они сделали это! Теперь посадка без половины крыла не столь очевидна! Я не смог, хотя до этого 100% садился. Подправили физику.


Замечено: Теперь в воздушнм старте управление самолётом доступно через 3 секунды, а не через 10 сек, как было раньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Замечено: Теперь в воздушнм старте управление самолётом доступно через 3 секунды, а не через 10 сек, как было раньше.

   В смысле через 10 сек??? РУС двинул влево-вправо до упора и управляй с первой секунды... :) 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно, было так, двигай , недвигай, управление дбыло доступно через 10 сек.


хотя может это было как то связяно с пингом? у меня он большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура ! Они сделали это! Теперь посадка без половины крыла не столь очевидна! Я не смог, хотя до этого 100% садился.

 

в офлайне бот без крыла не прыгнул, пытался удержать месс, накушался снега :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10- не 10, но секунды 2-3, на попытку отобрать у игры управление, уходило

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хочу об автопилоте замолвить словечко, только не в начале миссии. Сначала даже писал об этом в баги, но потом разобрался в чём дело и попросил почистить те посты. Суть вопроса собственно вот в чём. В режиме сложности "обычный" есть хорошая функция, включение ручного режима управления радиаторами и винтомоторной группой. Но при этом не отключается ограничитель оборотов. Это особенно плохо учитывая его мега медлительность. Если на малом газу регулятором шага винта сначала убрать обороты, а затем довести их до максимума и дать до отказа РУД вперёд, то автопилот двигает этот РУД вперёд около 17 секунд! Вот видео

Вообще, на мой взгляд, ограничитель надо отключать одной кнопкой вместе со смесью и шагом винта. В любом случае он должен реагировать гораздо живее.

Теперь о настройке графики. Присет "ультра" 1920х1080, ограничение 60, вертикальная синхронизация отключена, сглаживание 4. Без облаков ФПС 58-60, во время боя иногда может немного просесть но не сильно. С облаками 40-60, в основном 50. Цифры не велики, но и не маленькие. Железо в подписи. Написал это всё потому, что вот уже третью сессию наблюдаю фризы. Подробности писал здесь: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-10?do=findComment&comment=164168   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-10?do=findComment&comment=164247   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-10?do=findComment&comment=164595

На 21 неделе графика была отличной, но самое главное шло всё плавно без рывков. На мой вкус самый лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участились фризы. Раньше тормозило только у земли (преимущественно над филдами), сейчас фризы случаются и в прямолинейном полете  и на высоте 2+ км. Вероятно связано с изменением сетевых настроек (сделал, как было сказано в первом посте).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное уже писали в багах,не проверял.Но все же обращу внимание здесь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное уже писали в багах,не проверял.Но все же обращу внимание здесь.

 

Я вчера в онлайне минут 30-40 блуждал по карте из-за глючного компаса :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное уже писали в багах,не проверял.Но все же обращу внимание здесь.

еще на прошлой неделе так было. В багах уже как минимум трое отписалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В режиме сложности "обычный" есть хорошая функция, включение ручного режима управления радиаторами и винтомоторной группой. Но при этом не отключается ограничитель оборотов. Это особенно плохо учитывая его мега медлительность. Если на малом газу регулятором шага винта сначала убрать обороты, а затем довести их до максимума и дать до отказа РУД вперёд, то автопилот двигает этот РУД вперёд около 17 секунд! Вот видео

 

 

Похоже всё-таки это какой-то баг. Там кроме медленного движения ручки наддува (после отключения автоматического управления ВМГ) ещё кучку лишних манипуляций кто-то вместо тебя производит.

Вылетел вчера на сервере EU Normal на ЛаГГе, решил переключить управление ВМГ на себя, жмакнул LShift+m, и после этого при манипуляциях с шагом и газом двигатель начал давать перебои.

Пошел в оффлайн, включил режим сложности обычный. И начал смотреть что не так.

Взлетел на ЛаГГе. Подвигал наддув вперёд-назад, ручка наддува и шага ходят синхронно, но после примерно 50% хода обе начинают совершать нечто вроде мелких движений вперёд-назад, постепенно доходя до максимума, хотя у меня в этот момент РУД уже неподвижен.

Отключил авто управление ВМГ. Убрал газ, потом дал полный. Ручка едет еле-еле. Если в этот момент чуть затяжелить винт, ручка газа ускоряется вперёд(сама).

Дальше, ручка газа стоит посередине, шаг на себя, потом вперёд. Ручка газа в этот момент начинает двигатся на минимум, потом в обратное положение.

Следующее. Убираем полностью газ, затяжеляем полностью винт (на себя), потом ручку винта вперёд и сразу газ вперёд. И тут я вижу как уменя выключается магнето (само) :o: , ручки принимают положение как при автозапуске (заслонка корректора тоже полностью закрывается), магнето включается, двиг заводится и ручки стают туда, куда я их ставил. :wacko: Вот из-за этого меня и дёргало в онлайне.

Вылетел на Ил-2, тоже отключил автоуправление ВМГ. Убрал полностью газ и сразу дал полный. Магнето выключается и включается само до двух раз.

Через некоторое время полёта ручка газа стала останавливаться на середине. затяжелишь винт - она сама идёт вперёд, облегчишь - возвращается до середины.

В общем как-то так. Проверьте пожалуйста у себя кто-нибудь, если так у всех - то надо в баги оформить.

Игру переустанавливал, косяк остался.

 

Кстати, на сервере зены по парашютистам лупят. Думал по ком-то рядом стреляют, когда глядь - попадания по куполу, потом пилот на стропах сник, и всё, зены успокоились. Су Сабаки :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на сервере зены по парашютистам лупят. Думал по ком-то рядом стреляют, когда глядь - попадания по куполу, потом пилот на стропах сник, и всё, зены успокоились. Су Сабаки :) .

Факт, видел пару раз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фризы над землей вернулись((

ГММ :scratch_one-s_head: у себя в крайней версии не вижу фризов нигде(Процессор три ядра.Наверное,и судя по пояснениям Лофта,хватает).И что удивительно,на серверах,даже при количестве 20 человек,тоже.Может в удачное время заходил? не знаю.

Наверное с фризами случаи все таки индивидуальные.

Edited by owl*Filin*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Знать бы отчего эти фризы зависят, на компе что в подписи при загрузке ЦП 90% с фигом фризов особых не наблюдаю у земли, подтормаживает изредка только когда осматриваюсь и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел в оффлайн, включил режим сложности обычный. И начал смотреть что не так.

В общем, ты пытался порвать двигатель, а помощники всячески этому препятствовали?! :)

Действительно, не порядок - летай на эксперте, порвешь на раз-два. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, ты пытался порвать двигатель, а помощники всячески этому препятствовали?! :)

 

:biggrin: Редиски эти помощники, автоуправление ВМГ я отключил, зачем они вместо меня ручки двигают? Зачем выключают зажигание, а потом успешно заводят двигатель? Не, я понимаю что там ещё автозапуск есть, но зачем он (помощник) мне глушит ещё не заглохший двигатель? Показать какой он маладец, заводить умеет? :biggrin: Причём магнето иногда может быстро выключиться и включиться, если не будешь на него в этот момент смотреть - то и не поймёшь чё самолёт дёргается.

Действительно, не порядок - летай на эксперте, порвешь на раз-два. ;)

 

Я ж не против. Да вот, не выходит на раз-два. :)

Да и вообще этой ситуёвиной заморочился из-за вылета на европейском сервере Нормал. А на Нормал зашёл из-за маркеров. А маркера мне нужны из-за облаков. На фоне облака противник доволно часто просто в виде точки. Выйдет на чистое небо - с крылышками, зайдёт на фон с облаком - точка, то мохнатая, то с ореолом, "ни рук, ни ног"©. И куда это нечто летит понимаешь когда в тебя уже летят трассы, точка материализуется в самолёт, ты радостно размахивая крыльями во все стороны падаешь оземь :wacko: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Причём магнето иногда может быстро выключиться и включиться, если не будешь на него в этот момент смотреть - то и не поймёшь чё самолёт дёргается.

Это ИИ так психует :biggrin: , ты же двигатель в разнос пытаешься запустить, режимы неимоверные предлагаешь, вот он тебе в отместку... катапульты у него для тебя нету, а то висел бы ты уже на тряпочке. :lol:

На эксперте гораздо приятнее ситуация, когда бум зуммер из стратосферы падает, а ты ничего не видишь на фоне неба подозреваешь - бах!!! Самолета нет, только глаза остались в воздухе, а в голове мысль: "опять сервак перезагружается?!" Ан нет, всё в порядке, новый вылет, эшелон чуть выше - вот он, родимый - гори себе на здоровье. ;)

Но это изредка, пока нет сведения, курю БоБик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ИИ так психует :biggrin: , ты же двигатель в разнос пытаешься запустить, режимы неимоверные предлагаешь, вот он тебе в отместку... катапульты у него для тебя нету, а то висел бы ты уже на тряпочке. :lol:

Редиска, этот ИИ :) .

Возможно, я чего-то недопонимаю. Чем я пытаюсь двигатель в разнос пустить и какие неимоверные режимы? Максимально облегчённый винт и полный наддув на ЛаГГе?

Разве что сильно быстро ручки переставляю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, полетал тут пару деньков после долгого перерыва, и выводы сделал для себя неутешительные: маневренный бой с грамотным яководом на высоте менее 3000м - чистейшее самоубийство, а бумзум не эффективен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сложности НОРМАЛ, Каждый автомат можно отключить-включить в полете. Т.е. на НОРМАЛ можно управлять всем в ручную если это кому то нужно. Вот на ХАРДКОРЕ автоматы не работают, а наоборот можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сложности НОРМАЛ, Каждый автомат можно отключить-включить в полете. Т.е. на НОРМАЛ можно управлять всем в ручную если это кому то нужно.

Значит там присутствует на данный момент какой-то баг. На сложности Нормал автомат отключил LShift+M, при этом некто ИИ пытается вмешатся в мои, пусть и не правильные, попытки управления двигателем. :)

 

П.С. А в какой раздел багов это правильно оформить - в "Поведение ИИ (боты, автопилот)" или в "Проблемы с вооружением и другим оборудованием"?

Edited by Chemodan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оформляйте. Я сам это уточню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оформляйте. Я сам это уточню.

Понял, подождём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, полетал тут пару деньков после долгого перерыва, и выводы сделал для себя неутешительные: маневренный бой с грамотным яководом на высоте менее 3000м - чистейшее самоубийство, а бумзум не эффективен.

Поподробней можно, просто интересно. Ты стал хуже? Или они лучше!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это первая сессия где я имею дело с Яком, так что "они" лучше стать не могли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, подождём.

 

Проверили, все автоматы отключаются. Почему у вас этого не происходит не знаю. Пищите видео, на словах после проверки ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это первая сессия где я имею дело с Яком, так что "они" лучше стать не могли :)

Мм.... Зачем ты приходишь ниже? Зачем ты ввязываешься в маневренный бой с якорем, лаггом? Думаешь что прокатит?))) и почему бумзум не эффективен? Сдается мне шо ты виновен))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем ты приходишь ниже?

 

Не прихожу.

 

 

Зачем ты ввязываешься в маневренный бой с якорем, лаггом?

 

Странный вопрос.

 

 

почему бумзум не эффективен?

 

Потому что нормально осматривающийся якорь уйдет из под удара, а мессер не довернет на скорости. Ибо бревно на больших скоростях. А попробуешь сбавить скорость до приемлемых 400-450км/ч - так этот же якорь потом по жопе вслед настреляет :D

 

 

Сдается мне шо ты виновен))))

 

Безусловно, кто же еще? Даже не удивлюсь если кто-то расстреливает якорей на раз-два. Просто написал собственные ощущения от полетов и впечатления о яке на собственной шкуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось или двигатель стал неустойчиво работать на предкритических режимах?

Если не показалось - то, мне кажется, нагнетатель должен таки сглаживать пульсации давления воздуха на входе ...

Ы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...