Jump to content
BlackSix

Обсуждение 65-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Предупреждение для флудеров - не прекратите, неделя отдыха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам мнение нуба: я стал гораздо меньше времени проводить в игре (а последние пару недель летаю только онлайн) после того как я перестал видеть имена тех кто меня сбивает (сам я сбиваю так редко, что тут мало что изменилось... Но Белку как-то сбил))... Было приятно... А когда Реквиема сбил - даже неудобно как-то)))

Короче - с именами в сообщениях о сбитых было веселее.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надписи кто кого сбил, никак не влияют на "заранее известный скилл противника", т.к. это не маркер и когда ты сходишься -скилл противника неизвестен.

 

Против сильного противника играть всегда интересней, чем против слабого. Я тоже видел, как при заходе сильного пилота другие выходили, но в этих случаях либо присутствовали срачи с обвинениями в читерстве (зачастую необоснованными), либо все упиралось в "сохранение стриков".

 

вообще, знание кто тебя сбил просто удовлетворяет собственное любопытство. А кого сбил сам - так не особенно и важно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубов написал, я скрыл - на этом предупреждения и намеки закончились!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто-нибудь выложите пожалуйста видео стрельбы из прямолетящей оттриммированной лавки с зафиксированной РУС длинной очередью. 

 

По мессерам не пробовала, но вот прям щас залезла в быструю миссию на ЛаГГе поструляла на автопилоте и без - разницы особой нет, масалет как-то особо не шотает. Видео только не знаю как организовать, простите меня великодушно - очень лениво искать фрапс и прогу для сжатия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно секунд?

Э, нет конечно. Метры в секунду. Да.

Я естественно не знаю, что там и как считали разработчики. Поэтому коленка. Общее время импульса примерно 1.4 сек, а время стрельбы 15 сек, то есть 13 секунд на восстановление скорости-винт то гребет. За 13 сек восстановление в игре примерно 6 км/ч. Итого, по моим прикидкам замедление 36 км/ч-6км/ч=30 км/ч. А имеем 10-11км/ч. 

Все замеры производил на скорости 430 км/ч. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, комментариев нет, как обычно, тогда скажем так...

судя по разным источникам, достаточно адекватным, боекомплект для МГ 17 состоял из ~750-900 патронов, боекомплект для МГ 151/20, из ~100-275 снарядов (в целом, подтвердить/опровергнуть мог бы тот, кто сильно в теме), плюс, наконец то будут доступны Т 60-ФФ/90-ФФ...
 
отсюда следует вывод - давно хотел предложить, тем более, в игре маловероятен даже простой выбор БК - что логичным (а также реалистичным) было бы то что при взятии пилона, в патронные ящики загружался бы не полный БК (750 патронов/100-200 снарядов, выделенное число, на основе реального примера в II./SKG 10); при выборе дополнительных мг фф/м, с т 60-фф, загружалось бы что то типа 750/~200-230; ну а при выборе т 90-фф, истребитель получал бы максимально возможный боекомплект...

понятно, что это фиксированный "костыль", не учитывающий все требования - например, иногда для штурмовки нужен полный БК, если позволяет длина ВПП/противник - и меня самого он не устраивает, в первую очередь... ну, пусть будет хоть так, для начала, либо все таки интересны комментарии разработчика, насчет выбора БК, набивки и так далее...

до осени то далеко, доход уже есть... и как бы там не оптимизировалась работа, в об*явленных условиях, а все таки есть достаточно простые, и строго необходимые вещи КМК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что игра  не доступна, пишет что надо типа обновиться ( ошибка 10005) , хотя лаунчер ни чего не обновляет. Обновлялся в пятницу! Это только у меня? Что опять переустанавливать игру, просто уже надоедать начинают эти танцы с бубнами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что игра  не доступна, пишет что надо типа обновиться ( ошибка 10005) , хотя лаунчер ни чего не обновляет. Обновлялся в пятницу! Это только у меня? Что опять переустанавливать игру, просто уже надоедать начинают эти танцы с бубнами.

Ну игра, вообще-то не вышла еще, поэтому - танцы с бубном, это нормально... а танцевать или не танцева - сугубо НАШЕ с вами личное дело.

я вот не обновляю ничего и не летаю. жду пока... и с интересом читаю дневники.... все что меня интерисовало попробовал в первых версиях игры., поставил "зачет"  а пока...

жду фоку. тогда точно обновлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну игра, вообще-то не вышла еще, поэтому - танцы с бубном, это нормально... а танцевать или не танцева - сугубо НАШЕ с вами личное дело.

я вот не обновляю ничего и не летаю. жду пока... и с интересом читаю дневники.... все что меня интерисовало попробовал в первых версиях игры., поставил "зачет"  а пока...

жду фоку. тогда точно обновлюсь.

Ну так если это какой то патч и будет доступен для скачки позже, то можно об этом на форуме отписаться. Или это баг чисто у меня, тогда опять все переустанавливать! Вот я и хочу узнать, у всех это или только у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если это какой то патч и будет доступен для скачки позже, то можно об этом на форуме отписаться. Или это баг чисто у меня, тогда опять все переустанавливать! Вот я и хочу узнать, у всех это или только у меня.

Никто кроме вас об этом не пишет. Значит только у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мессерам не пробовала, но вот прям щас залезла в быструю миссию на ЛаГГе поструляла на автопилоте и без - разницы особой нет, масалет как-то особо не шотает. Видео только не знаю как организовать, простите меня великодушно - очень лениво искать фрапс и прогу для сжатия. 

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто кроме вас об этом не пишет. Значит только у вас.

А вы пробовали сейчас в игру зайти или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

советские самолеты слегка задирают нос при стрельбе, но совсем слабо. В стрельбе в упор это никак не отразится, в большей степени при попытки достать на дальней дистанции (600 м и дальше), но легко парируется русом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы пробовали сейчас в игру зайти или нет?

Специально зашел проверил перед тем как вам ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому коленка.

В любом случае, это не воспоминания ощущений одного/двух летчиков взятые за аксиому и возведенные в абсолют... поданные с математической точностью. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

Вот если стрелять из автомата Калашникова,  который 7,62, то нос задирает, хотя "по-центру".

Вы же не из гладкоствольного ружья шмаляете, а из нарезного оружия, да ещё безо всяких компенсаторов на конце ствола, поэтому даже если ствол по-центру, то водить должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам мнение нуба: я стал гораздо меньше времени проводить в игре (а последние пару недель летаю только онлайн) после того как я перестал видеть имена тех кто меня сбивает (сам я сбиваю так редко, что тут мало что изменилось... Но Белку как-то сбил))... Было приятно... А когда Реквиема сбил - даже неудобно как-то)))

Короче - с именами в сообщениях о сбитых было веселее.

Согласен, азарта меньше:/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то, Пешка, гореть стала очень часто. Просто напасть какая-то. Поправили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего обновления перестало захватываться видео с экрана ( Movavi, RazerBooster) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если стрелять из автомата Калашникова,  который 7,62, то нос задирает, хотя "по-центру".

Вы же не из гладкоствольного ружья шмаляете, а из нарезного оружия, да ещё безо всяких компенсаторов на конце ствола, поэтому даже если ствол по-центру, то водить должно.

 

При всем уважении, хочу заметить что пример не корректный. Я не имею точных данных о том какую отдачу имеет АК-47 и УБС или ШВАК, но точно надо учитывать ещё и параметры платформы, на которой вооружение стоит. Я думаю, что если АК-47 поставить на подвешенную платформу, к примеру, 500кг и разогнать её, например, до 50 км\ч, то отдача чувствоваться не будет... Объяснил криво, но надеюсь смысл понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего обновления перестало захватываться видео с экрана ( Movavi, RazerBooster) .

MSI Afterburner и Fraps захватывают без изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

 

Нет, не нужно придерживать - лавочка себя ведет вполне прилично при стрельбе длинной очередью. На дистанции 300-400 метров особой разницы не заметно. 

Edited by =lDAl=Nieve

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гироскопический момент на самолетах достаточно сильный и он существенно снижает силу отдачи орудий, направленную в сторону, при стрельбе. Поэтому значительного отклонения носа при стрельбе быть не должно. Более того, чем выше обороты тем стабильнее должно быть положение носа при стрельбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче все хотят что б дрожал чутка прицел при стрельбе - типа отдача))) Лофтыч, ну прилепите костылём, ради красоты и очучений...тока не сильно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, и так всё есть. И подрагивает, и отдача. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче все хотят что б дрожал чутка прицел при стрельбе - типа отдача))) Лофтыч, ну прилепите костылём, ради красоты и очучений...тока не сильно)))

 

В создании высокореалистичных игр (ну какая разница как это называть). Проблема в основном в том, что мало кто из тех кто является ярым их поборником знает хоть что то об этой реальности. И еще этот тип игр отличается повышенной демократией в сообществах. От того в основном процветают срачики, лично мне не интересные. Поэтому в этом проекте мы избрали путь "как есть". Т.е. верим математике, это позволяет хоть как то не обращать внимание на разные "плачи" и "сопли". Поэтому ничего подкручивать никто не будет, были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Но ниша наша мала, и те кто сразу делал игры сейчас сильны и силенок на конкуренцию у нас нет. Поэтому мы упорно (упорото) продолжим находится в нише "математического реализма". Во всяком случае внутри марки "Ил-2 Штурмовик"

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В создании высокореалистичных игр (ну какая разница как это называть). Проблема в основном в том, что мало кто из тех кто является ярым их поборником знает хоть что то об этой реальности. И еще этот тип игр отличается повышенной демократией в сообществах. От того в основном процветают срачики, лично мне не интересные. Поэтому в этом проекте мы избрали путь "как есть". Т.е. верим математике, это позволяет хоть как то не обращать внимание на разные "плачи" и "сопли". Поэтому ничего подкручивать никто не будет, были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Но ниша наша мала, и те кто сразу делал игры сейчас сильны и силенок на конкуренцию у нас нет. Поэтому мы упорно (упорото) продолжим находится в нише "математического реализма". Во всяком случае внутри марки "Ил-2 Штурмовик"

 

я типа пошутил - мне норм всё в этом вопросе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что 2,5 тонны на скорости 400 км/ч должно колбасить в разные стороны от каждого выстрела снарядами 20 мм? Если бы самолёт стоял на месте как пушка 45-ка, тогда да. В бобе сейчас колбасит, например, так только разлёт создаёт. Итак нифига не попадёшь по спиту, а тут ещё отдача, в результате которой можно расчитывать только на короткий залп, остальное разлетится в молоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а какая разница с какой скоростью летит самолёт? система оружие/самолёт, в ней важны только векторы и сила переходящая от оружия к самолёту - вот когда в вас попадает снаряд, тогда это разные системы и скорости будут учитываться...вы чё учебники по физике скурили что ли на задних партах?

в смещении курса будут рулить массы и импульсы подвижных частей вооружения, выброс гильз, и несинхронность для крыльевых - и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, у Драбкина читал как фоку просто развернуло в полете, когда та дала залп, а одна крыльевая пушка не сработала из-за сильных морозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написать и "вспомнить" можно что угодно. Есть математика, есть результат. Он вот такой, как есть. Результат может не совпадать со стереотипами и "рвать шаблоны". Имея понимание как делается (на основе каких принципов) матаппарат, видя результат деятельности команды в РоФе и нынешнем проекте и не имея возможности (да и желания) проверить "всё досконально" - я верю команде. Они знают, что делают, они умеют пользоваться гуглом и книжки читать. Библиотека у них ничуть не меньше, чем у нас. Ну а ошибки в расчётах, тем более таких сложных, увы бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, у Драбкина читал как фоку просто развернуло в полете, когда та дала залп, а одна крыльевая пушка не сработала из-за сильных морозов.

Точно!

На 180 градусов!

И полетела она хвостом вперде!  :biggrin:

И видели это все трое: зампотех, зампоспирт и жирная белка зампотеха.  ;)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее.

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

 

Ох, не в совокупной массе тел дело, а в удельной массе серого вещества ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, не в совокупной массе тел дело, а в удельной массе серого вещества ;)

А что, у вирпилов удельная масса серого вещества выше? ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

Ключевым является сочетание слов "нормальным игровым сообществом". Симулятор который вы ждете и который мы делаем трудно назвать легким развлекательным игровым продуктом. Вам в основной массе скорее нужен летный тренажер, мы же стараемся балансировать на грани между запредельной сложностью симулятора и доступной к освоению компьютерной игры. В любом случае присутствующая здесь сейчас аудитория по своим знаниям, возрасту и требованиям сильно отличается от обычной игровой аудитории. Она не лучше и не хуже, просто другая.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевым является сочетание слов "нормальным игровым сообществом". Симулятор который вы ждете и который мы делаем трудно назвать легким развлекательным игровым продуктом. Вам в основной массе скорее нужен летный тренажер, мы же стараемся балансировать на грани между запредельной сложностью симулятора и доступной к освоению компьютерной игры. В любом случае присутствующая здесь сейчас аудитория по своим знаниям, возрасту и требованиям сильно отличается от обычной игровой аудитории. Она не лучше и не хуже, просто другая.

 

А сильно помешает игровой составляющей БзС ,если ,на пример ,"игру" называть " боевым авиа симулятором " ,в самом приложение "раунд" обозвать "сражением" или "битвой" и т д в таком духе. Это было бы и "харизматичнее" и точнее и понравилось бы тем кому уже по возрасту без преувеличивания не очень "кашерно" игрушки играть :crazy: . А то игра ,раунд и т д...ради чего именно так ? Какой на фих раунд к е... . м..... под Сталинградом ? Типа высказался на правах голоса из толпы ,не более.

 

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

 

Б6 довольно четко ответил. Вы другое сообщество, так как в этом сообществе ценятся другие параметры продукта, сильно отличные от рынка целом. Я не называл это сообщество плохим или хорошим, а только сложным и местами неблагодарным, и в последнее время еще и малопонимающим. Ну вот вы такие.

 

Игры делаются на основе эмоций и только эмоций. Там реальность и физические законы мира часто идут жертвой этой эмоциональности. А вот "симуляторы" это противоположность игр (чушь но увы с этой маркой это уже случилось), так как их целью является математическая точность. Споров я тут не хочу и поэтому четко сказал,  что уже есть много хороших игр про авиацию которые делаются на основе эмоций или мемов и для эмоций, при этом математика там является второстепенной. Марка же Ил-2 исторически так сложилось, находится в нише авиасимуляторов. Т.е. попытка делать игры под этой маркой будет вызывать острые приступы ненависти у сообщества. Это "культурное наследие". Вот что бы не было споров между теми кто про эмоции и теми кто про математику, я однозначно сказал мы про математику. Иначе споры будут бесконечными.

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись я сделал говновброс :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...