Jump to content

Маневренность "Темпеста"


Lofte
 Share

Recommended Posts

Объясните пож-ста кто-нибудь на пальцах за счет чего маневренность "Темпеста" в игре превышает таковую всех без исключения немецких самолетов сопоставимого периода (Bf-109G-14, K-4, Fw-190).

Реальный разрыв шаблона - заходишь в онлайне на "Темпест", а он в духе "яка" - ручку до пупа и уходит из прицела на любых скоростях. Это же тяжелая машина, на добрых 2(!) тонны тяжелее "мессера". В старичке это было бревно бревном, насколько помню, а тут смесь "швальбы" с "ишаком". Как у него радиус виража может быть меньше "мессершмитта"?

Вопрос без наезда - если это правильно - то ладно. Просто интересно стало. Ну и подгорело, не без этого..))

  • Haha 3
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

TUS_KOPTuK
6 часов назад, Lofte сказал:

уходит из прицела

Учитесь стрелять (с)

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Сперва должны купить все убер. Понагибать, пока продается. Потом будет у всех. Потом будут скидки 25%, 50%, 75%. Когда он никому даром будет не нужен, найдутся секретные документы и воспоминания участников наполеоновских войн. Вспомнят как было в старичке. И, может быть тогда, под видом плановой правки всех ФМ, добавят ему две тонны. 

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 

30 суток РО

Edited by BlackSix
  • Thanks 1
  • Haha 7
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dornil сказал:

Год назад вопрос уже активно мусолили: https://forum.il2sturmovik.com/topic/66681-hawker-tempest-turning-performance/

И что в итоге постановила ячейка?) Все правильно или нет?

 

PS - ага, понял. Ячейка постановила, что все неправильно, но Джейсон сказал ничего менять не будем.
Все ясно, тему можно закрывать..

Edited by Lofte
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Вот приятно иметь дело с умным человеком.

Сам задал вопрос, сам и ответил. Мог бы и поспорить с собой немного )))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

лыцари опять заплакали..)))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

а где ты плач то увидел?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Strong сказал:

Сам задал вопрос, сам и ответил.

Ну почему же сам..) Вот ссылкой помогли, там, в принципе, все есть... Поиск то нынче, можно сказать, что не работает..

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Это точно. Поиск не работает.

Один запрос и отдыхай ))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сомневаться значит мыслить, но мыслить, не будучи уверенным в истинности того, что осмысливаешь не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а где ты плач то увидел?

а разве нет?..кто сказал,что мерин маневреннее темпеста?,или фока....пруфы пожалста в студию)))
вы летпали на этих крафтах?,чтоб утверждать или жаловаться..,у лавки тоже минимальное время виража 18,5,но разрабы считают иначе,я лично понял,что разработчик берёт устойчивый вираж ,а не форсированный,и с моей колокольни то,что может в игре фока ,тоже не реально,однако утверждать это не берусь,ибо не летал..,не военлёт ..,да и с фм ишака не согласен,однако нет у меня пока пруфов)))).

уж если ноете,или плачете,то уж будьте добры сразу аргументировать..))

  • Confused 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
23 минуты назад, mehh сказал:

уж если ноете,или плачете,то уж будьте добры сразу аргументировать..))

Ты хоть тему по ссылке прочитай, вместо того, чтоб ахинею нести. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lofte сказал:

И что в итоге постановила ячейка?) Все правильно или нет?

 

PS - ага, понял. Ячейка постановила, что все неправильно, но Джейсон сказал ничего менять не будем.
Все ясно, тему можно закрывать..

А где там Джейсон написал что-то? пролистал быстро, не нашел ответов генсека...

Link to comment
Share on other sites

JGr8_Leopard

Значит можно ожидать "приведение к реальным параметрам" начит?

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Значит можно ожидать "приведение к реальным параметрам" начит?

Вы поосторожней в своих желаниях, а то в приведённом там британском отчёте вираж Me.109G оценивается на уровне Fw.190 и Темпеста, причём несколько похуже, чем у последнего. А Темпест, в свою очередь, не дотягивает до Мустанга III.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Lofte сказал:

Объясните пож-ста кто-нибудь на пальцах за счет чего маневренность "Темпеста" в игре превышает таковую всех без исключения немецких самолетов сопоставимого периода (Bf-109G-14, K-4, Fw-190).

Реальный разрыв шаблона - заходишь в онлайне на "Темпест", а он в духе "яка" - ручку до пупа и уходит из прицела на любых скоростях. Это же тяжелая машина, на добрых 2(!) тонны тяжелее "мессера". В старичке это было бревно бревном, насколько помню, а тут смесь "швальбы" с "ишаком". Как у него радиус виража может быть меньше "мессершмитта"?

Вопрос без наезда - если это правильно - то ладно. Просто интересно стало. Ну и подгорело, не без этого..))

А почему он должен быть хуже? Нагрузку на крыло проверь. На не загруженных; у фоки D9 190.7 кг на метр квадратный, у темпеста 145.5 кг на метр квадратный.  Даже у А5 нагрузка на крыло выше.

Edited by multik71
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lofte сказал:

Ну тут генсек пишет, что с выходом тайфуна корректировать не будут темпест. Можно надеяться на "внезапно всплывшие разгрифованные доки" и еще может доделают. 

Edited by Kmat2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lofte сказал:

Ну и подгорело, не без этого..))

"Подгорело"!

Вот он! Самый железный пруф для всех времён и народов!

Как же я вас понимаю!

Я и сам такой. :rofl:

Кстати, я стараюсь ничего нигде не писать сразу после выхода с сервера ибо чревато. Если невмоготу, то и тогда писать только на следующий день. 

Edited by Kirill
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, multik71 сказал:

А почему он должен быть хуже? Нагрузку на крыло проверь. На не загруженных; у фоки D9 190.7 кг на метр квадратный, у темпеста 145.5 кг на метр квадратный.  Даже у А5 нагрузка на крыло выше.

Почему 145,5? Согласно этим официальным данным, нагрузка на крыло "Темпеста" в игре = Стандартная масса: 5221 кг/ Площадь крыла: 27,81 кв.м = 187 кг/м2

Тогда, чтобы уделать "Темпест" в вираже надо брать "Хейнкель", ведь его нагрузка на крыло = Стандартная масса: 13727 кг / Площадь крыла: 79.5 кв.м  = 172 кг/м2, так получается?)

12 минут назад, Kirill сказал:

"Подгорело"!

Вот он! Самый железный пруф для всех времён и народов!

Это не пруф, а повод.. Хотя у вас может все наоборот..)

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Lofte сказал:

Почему 145,5? Согласно этим официальным данным, нагрузка на крыло "Темпеста" в игре = Стандартная масса: 5221 кг/ Площадь крыла: 27,81 кв.м = 187 кг/м2

Тогда, чтобы уделать "Темпест" в вираже надо брать "Хейнкель", ведь его нагрузка на крыло = Стандартная масса: 13727 кг / Площадь крыла: 79.5 кв.м  = 172 кг/м2, так получается?2)

Как не крути но у фоки нагрузка на крыло выше. Вот тебе разница при стандартной загрузке из данных в игре D9 234.3 кг/м2, "Темпест" 187.3 кг/м2. Всё верно мыслишь.))) Вот только "Хенкель" в тяговооружённости, и скорости уступает, и ещё много в чём.))) Ну а если только на массу самолёта обращать внимание, то Фока и 110-ка первые под прицел попадают.))) А3 на треть тяжелее Як 1Б.

Link to comment
Share on other sites

JGr8_3itZ
8 минут назад, multik71 сказал:

Ну а если только на массу самолёта обращать внимание, то Фока и 110-ка первые под прицел попадают.))) А3 на треть тяжелее Як 1Б.

Таки 110ка и А3 могут устоять за ЯК1Б в вираже? Я просто не в курсе...

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, JGr8_3itZ сказал:

Таки 110ка и А3 могут устоять за ЯК1Б в вираже? Я просто не в курсе...

А кто тут про вираж говорил? У топик стартера подгорело на тему уходов, и доворотов.))) Внематочно читаем тему.)))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, multik71 сказал:

ещё много в чём

Спасибо, все уже поняли, что дело "еще много в чем", я же не просто писал про объяснение "на пальцах"..

Обсуждать тут, вобщем, нечего.. Лично я понял, что наиболее подкованная общественность также считает, что с "темпестом" что-то не в порядке, но править его в планах нет. Ну и ладно..

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
13 часов назад, Lofte сказал:

Обсуждать тут, вобщем, нечего.. Лично я понял, что наиболее подкованная общественность также считает, что с "темпестом" что-то не в порядке, но править его в планах нет. Ну и ладно..

Если опять же оперировать предоставленной веткой - то возможно у темпеста что-то не так с Сумакс, хотя при этом единственное, к чему там аргументируют - к результатам продувок моделей, но не к продувкам полноценного самолета или к летным испытаниям.

При этом не так давно на темпесте сумакс уменьшили уже, что в том числе вызвало увеличение времени виража.

 

И я так понял - они не нашли данных с летных испытаний, которые бы хоть что-то говорили про вираж. Поэтому идея "что-то не так" опирается исключительно на продувки моделей. При этом там в частности упоминается РЛЭ как источник данных по скоростям сваливания (откуда также можно сделать предположения о сумакс) и эти данные также противоречат данным с моделей - т.е. либо в рлэ они неправильные и заниженные (а сумакс получается завышенным), либо все же с моделями что-то не так.

 

В итоге это больше не про "разработчики против подкованной общественности" - сколько "документ против документа", из одного документа можно сделать один вывод, из другого другой. При этом один документ про самолет, но не обязательно точный - а другой документ суперточный, но не про самолет и чтобы натянуть его на самолет - надо учитывать размер реального самолета и модели.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

MicroShket

Так там цифр нет. Только диаграмма с окружностями, которую и дальше по теме приводили. 

Link to comment
Share on other sites

JGr8_Leopard
19 часов назад, Dornil сказал:

Вы поосторожней в своих желаниях, а то в приведённом там британском отчёте вираж Me.109G оценивается на уровне Fw.190 и Темпеста, причём несколько похуже, чем у последнего. А Темпест, в свою очередь, не дотягивает до Мустанга III.

Про темпест тема, про темпест, не  надо тут оффтопа!

Link to comment
Share on other sites

20.11.2021 в 21:23, Lofte сказал:

Спасибо, все уже поняли, что дело "еще много в чем", я же не просто писал про объяснение "на пальцах"..

Обсуждать тут, вобщем, нечего.. Лично я понял, что наиболее подкованная общественность также считает, что с "темпестом" что-то не в порядке, но править его в планах нет. Ну и ладно..

Да что тут не понятного? При манёвре планер опирается на крыло, и чем меньше на него нагрузка, тем больше подъёмная сила, и меньше будет радиус у манёвра при равных скоростях или даже меньшей.

ЗЫ "ещё много чего" - это площадь управляющих поверхностей, угол отклонения управляющих поверхностей, усилие на органах управления, расстояние от крыла до управляющих поверхностей, соотношение площади винта к мощности двигателя, соотношение тяговооружённости винтомоторной группы к массе планера, лобовое сопротивление планера. Возможно не всё перечислил. Но этого должно быть достаточно для общего понимания.)

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
2 часа назад, multik71 сказал:

При манёвре планер опирается на крыло, и чем меньше на него нагрузка, тем больше подъёмная сила, и меньше будет радиус у манёвра при равных скоростях или даже меньшей.

Звучит весьма стремно.

 

Удельная нагрузка на крыло только характеризует отношение площади крыла к массе самолёта, не более.

 

Увеличение площади крыла кроме прочего провоцирует увеличение лобового сопоставления крыла. То есть получается чем больше крыло - тем больше подъемная сила при одинаковых профилях но тем больше нужна мощность мотора на том же угле атаки.

 

В итоге не все в лоб так просто и удельная нагрузка на крыло это больше про баланс. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Увеличение площади крыла кроме прочего провоцирует увеличение лобового сопоставления крыла.

В принципе верно, но если в качестве примера рассмотреть спитфаер, то крыло на нем сделали тоньше чем обычно. В итоге удалось существенно увеличить площадь крыла без увеличения лобового сопротивления. Так, что уменьшение удельной нагрузки на крыло не всегда сопровождается ростом лобового сопротивления крыла. Аэродинамическое качество планера вещь индивидуальная и тупо сравнивать планеры по удельной нагрузке на крыло и располагаемой тяге не совсем корректно.

Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
27 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

В принципе верно, но если в качестве примера рассмотреть спитфаер, то крыло на нем сделали тоньше чем обычно. В итоге удалось существенно увеличить площадь крыла без увеличения лобового сопротивления. Так, что уменьшение удельной нагрузки на крыло не всегда сопровождается ростом лобового сопротивления крыла. Аэродинамическое качество планера вещь индивидуальная и тупо сравнивать планеры по удельной нагрузке на крыло и располагаемой тяге не совсем корректно.

Я недаром сказал "при одинаковом профиле" ;)

 

Более тонкий профиль - это другие значения Сумакс, другое аэродинамическое качество и тд.

В целом мой посыл в том, что нельзя просто сказать "о, у этого самолета удельная нагрузка ниже значит он виражит лучше!" даже если рассматривать не самолет - а только крыло. Планер, двигатели и тд только добавляют веселостей. В частности поэтому в качестве примера упомянули хенкеля.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Grasser
20.11.2021 в 14:28, mehh сказал:

лыцари опять заплакали..)))

"Кто о чём, а вшивый о бане."  Народная русская поговорка.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

"Кто о чём, а вшивый о бане."  Народная русская поговорка

Бендеровцам, лично  каждому, выписал бы железный крест 2 класса с закруткой на спине, либо сразу- деревянный крест. Вы же в JG 51 любите нацистскую символику. 

22 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Народная русская поговорка.

Откуда тебе знать о русских поговорках? 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

90 суток РО

Edited by BlackSix
  • Confused 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Markus_Hans
44 минуты назад, Skin сказал:

Бендеровцам, лично  каждому, выписал бы

Скрытый текст

band.png.5ff3ba451b8c820bfff7b15091c2e455.png

 

Link to comment
Share on other sites

Блин за Бендеровцав показалось с устатку. Виноват. 

Скрытый текст

Я как, Шариков Полиграф Полиграфович котов серцем чуял, фашиков и бендеровцев тоже сердцем чую. Мы их душили, душили....

 

8 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

"Кто о чём, а вшивый о бане."  Народная русская поговорка.

А куда девался петушок на голубом фоне на аватаре? Впрочем, дятел те тоже подходит.

Edited by Skin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...