Jump to content

Как настроить колесо джойстика на зум карты?


Recommended Posts

у джойстика есть колесо - энкодер. Аналогично колесу мыши. Его можно настроить например на триммеры +/- и оно нормально работает.

Но при этом никак не получается им увеличивать/уменьшать карту: в игре вообще нет настройки скролла. В config файлах есть mouse_axis_z для активации колёса мыши (скрол). Когда я в эту же функцию подставляю 2 кнопки энкодера джойстика, по полной аналогии с триммером - не работает. 😥

gui_mouse_z,                                      mouse_axis_z,                                     0| // Активация колесика мыши (скролл)
gui_mouse_z,                                      joy0_b23/joy0_b22,                                0|

1я строка файла current.actions работает, по умолчанию.

2я строка не работает.

Хотя вот такой вариант работает без проблем на том же колесе джойстика:

rpc_pitch_trim,                                   joy1_b1/joy1_b2,                                  0| // Ось триммера руля высоты
rpc_pitch_trim,                                   joy0_b23/joy0_b22,                                0|

 

Link to comment
Share on other sites

А в софте джойстика отсутствует возможность привязать энкодер на колесо мышь напрочь?

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, -DED-Ron сказал:

А в софте джойстика отсутствует возможность привязать энкодер на колесо мышь напрочь?

Это VPC.

Сходу - не нашёл такую функцию. Можно настроить виртуальную ось вместо энкодера, но это будет ось джойстика, а не колесо мыши - по сути, это не то. Можно выбрать такие варианты: либо Encoder Dial либо Encoder Scroll. Encoder Scroll - по умолчанию и прекрасно работает для триммеров.

Скрытый текст

Encoder.jpg.9767779b5085b1427f1fe33544b1e99b.jpg

Дело в том, что это не всегда лучший вариант. Например в другой игре я это же колесо могу использовать именно как энкодер для например триммера или чего-то ещё, а не как колесо мыши и тогда такой вариант не прокатит. Вроде логично было бы, чтобы в игре это настраивалось, раз игра понимает это колесо.

Edited by EGFlyer
Link to comment
Share on other sites

В этой игре пошли своим, только им ведомым путем. Не задумывались, почему нумерация кнопок и девайсов начинается с 0, а не с 1, как у всех? По логике (ихней) получается, на руке 4 пальца. Зачем было придумывать что-то отличное от общепринятого? Стоит зайти в апплет виндовый для игровых ус-тв и увидеть, с чего начинается ряд кнопок. Или может причина в умении, навыках и желания? Про гремучую смесь названий из разных языков в настройках и двусмысленных оборотах лучше не упоминать. Впечатление, что делалось на коленке в перекур. Поэтому, вам будут предлагать самому править файл конфига, как лучше разбирающемуся в этом. К сожалению...    

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, -DED-Ron сказал:

В этой игре пошли своим, только им ведомым путем. Не задумывались, почему нумерация кнопок и девайсов начинается с 0, а не с 1, как у всех? По логике (ихней) получается, на руке 4 пальца. Зачем было придумывать что-то отличное от общепринятого? Стоит зайти в апплет виндовый для игровых ус-тв и увидеть, с чего начинается ряд кнопок. Или может причина в умении, навыках и желания? Про гремучую смесь названий из разных языков в настройках и двусмысленных оборотах лучше не упоминать. Впечатление, что делалось на коленке в перекур. Поэтому, вам будут предлагать самому править файл конфига, как лучше разбирающемуся в этом. К сожалению...    

Увы.

Я уже правил, как понял - и не помогло :)

Как принято говорить в подобных случаях - "косяк платформы" :)

Надеюсь, что со временем, когда более приоритетные доработки будут реализованы, разработчики и управление доведут до ума.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...