Jump to content

Проблема игры, требующая решения в первую очередь


Проблема игры, требующая решения в первую очередь  

77 members have voted

  1. 1. Что должно быть сделано в первую очередь?

    • ИИ - решить проблемы с ботами-ведомыми (не выполняют команд и т.д.)
      6
    • ИИ - решить проблемы с ботами-противниками (воюют неадекватно)
      5
    • Увеличение типов миссий в карьере. И вообще - больше фишек для карьеры чтобы не было вечного "дня сурка".
      10
    • Оформление рефлая в карьере (карточки пилотов, "летные книжки" и т.п.) в красивом аутентичном стиле вместо квадратных меню как сейчас
      0
    • Решение проблем (багов) с моделью повреждений - ДМ(DM) - (если они есть по вашему мнению)
      5
    • Решение проблем (багов) с летной моделью - ФМ(FM) - (если они есть по вашему мнению)
      5
    • Мультиплер - Решение проблем сетевой игрой (рассинхронизация, исчезновение контактов, торможение и т.п.)
      25
    • Мультиплер - Увеличение производительности серверов (для адекватного воспроизведения наземой обстановки, большего числа юнитов и т.д.)
      7
    • Мультиплер - Увеличение максимального числа игроков в сетевой игре (с 84 до 124, например)
      2
    • Бортовые системы - углубленная разработка (топливная, смазочная, связи, навигации, вооружения и т.д.)
      3
    • Новый контент - больше ИИ юнитов для лучшего отображения поля боя (окопы, танки, пехота, корабли, пушки, доты, дзоты, разрушаемые постройки и т.п.)
      1
    • Новый контент - больше управляемых самолетов
      2
    • Новый контент - больше управляемых танков и зениток
      1
    • Новый контент - больше новых карт
      0
    • Ннужно делать что-то другое, то, чего нет в списке
      5


Recommended Posts

Lofte

Поставьте галку, не держите в себе.
Также можно излить свою злобу, недовольство, страх и ненависть позицию здесь, не зас..ая раз за разом ветки дневников))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
TUS_KOPTuK

А кто-то кроме самих "недовольных" эту тему прочитает? :russian_ru:

 

Link to post
Share on other sites
adds

В первую очередь, очевидно, следует добавить в игру управляемый игроками StuG:blush:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Gimpel

а разработчики берут на заметку такие опросы?

Link to post
Share on other sites
Slot

Прочитает и закроет, и забанит, и будет следовать своим курсом

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Lofte
7 минут назад, Gimpel сказал:

а разработчики берут на заметку такие опросы?

да хз.. чет много вопросов для 1 щелчка мышью..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Dornil

БОТЫЫЫЫЫЫ!!! Гробовое молчание со стороны разработчиков на эту тему говорит либо о том, что, по их мнению, проблемы нет, либо о том, что работать над ней они не собираются, либо о том, что исправить её они не способны. В прошлом году вроде как взяли специального человека под эту задачу, и он даже иногда появлялся на форуме. Однако из его сообщений и из патч-ноутов создавалось впечатление, что в приоритете научить ботов правильно летать в строю и больше ничего. При этом ситуация с ИИ с тех пор только ухудшилась - раньше они, по крайней мере, не высаживали боекомплект в молоко одной очередью...

Link to post
Share on other sites
Gimpel
2 минуты назад, Lofte сказал:

да хз.. чет много вопросов для 1 щелчка мышью..

а почему только один вариант можно выбрать? сделай несколько. я бы выбрал:

 

в первую очередь:

 

- Бортовые системы - углубленная разработка (топливная, смазочная, связи, навигации, вооружения и т.д.)

- Решение проблем (багов) с моделью повреждений - ДМ(DM)

- Мультиплер - Решение проблем сетевой игрой (рассинхронизация, исчезновение контактов, торможение и т.п.)

- Новый контент - больше управляемых самолетов.

 

и ещё мне не хватает отображения положения органов управления самолётом как у конкурентов и индивидуальной настройки. а она была в роф!

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
TUS_KOPTuK
2 минуты назад, Dornil сказал:

При этом ситуация с ИИ с тех пор только ухудшилась

Боты только-только в школу пошли. Судя по возрасту игры.

Ещё годков 10 и они её окончат, потом выпустятся из летного училища и только после этого...

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Lofte
Posted (edited)
35 минут назад, Gimpel сказал:

почему только один вариант можно выбрать? сделай несколько. я бы выбрал

потому что, как следует из твоего вопроса, слова "в первую очередь" для всех пустой звук.

всем  надо "все и сразу", чего не бывает. Не бывает две(три, четыре и т.д.) "первых очереди".

Поэтому и выбор 1. Самое, так сказать, актуальное и наболевшее для персонально каждого.

 

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites
=SUG=Udet

Нет самого важного пункта с видимостью. Поэтому иное.

Link to post
Share on other sites
Lofte
3 минуты назад, =SUG=Udet сказал:

Нет самого важного пункта с видимостью. Поэтому иное.

Вообще-то добавлял, но оно не сохранилось почему-то.. Идиотическая система с невозможностью редактирования своего собственного стартового поста не дает добавить этот пункт 😡

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Horti

Они бы лесенку с горизонта убрали! Сцука, аж бесит.

Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron

Если убрать про танки и зенитки, то все пожелания из РД...

:)

 

Link to post
Share on other sites
Eeafanas
1 час назад, Lofte сказал:

Вообще-то добавлял, но оно не сохранилось почему-то.. Идиотическая система с невозможностью редактирования своего собственного стартового поста не дает добавить этот пункт 😡

А на западном форуме можно)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Udmurt
5 часов назад, Lofte сказал:

да хз.. чет много вопросов для 1 щелчка мышью..

Да, это действительно так. 

 

Выбрал ботов. После долгого колебания.

Link to post
Share on other sites
mehh
Posted (edited)

"Оформление рефлая в карьере (карточки пилотов, "летные книжки" и т.п.) в красивом аутентичном стиле " ,вот такие вот хреняшечки вообще лишнее,как и "Бортовые системы - углубленная разработка (топливная, смазочная, связи, навигации, вооружения и т.д.)"....,у нас что-симулятор картинок или самолётного техника -оружейника?...,у нас симулятор воздушного боя и иже..,а для симулятора воздушного боя нужны ФМ и ДМ,нужно адекватное поведения ботов и их реакцию на приказы,то ,что скрыто под обшивкой может быть упрощённым,приблизительным,..,если хотите детально,то и ремонт на филдах должен быть детальным..,замена перебитого маслопровода-40 мин.-час 20...,перезарядка-сколько по времени перезарядка?,минут 20-пол часа...,вот маркеры хотят детальной проработки,и убрать всё ,кроме указателя курса со спидбара..

в общем проголосовал за самое простое,на мой взгляд,за обещаные три года назад 25 типов миссий..

Edited by mehh
Link to post
Share on other sites
Maxus73

Удешивить цену за игру, минимум в 5 раз

  • Like 1
  • Confused 3
Link to post
Share on other sites
JGr8_Max-73

Поставил галочку за: Мультиплеер - Решение проблем сетевой игрой (рассинхронизация, исчезновение контактов, торможение и т.п.)

На мой взгляд - это первостепенная проблема. Не плохо было-бы и на англоязычный форум послать опрос. 

Может и выйдет от этого какой-то толк.

 

Link to post
Share on other sites
adds
1 час назад, Maxus73 сказал:

Удешивить цену за игру, минимум в 5 раз

лучше в 10 раз и пусть там будет два танка(пз3 и т34) и два самолета(фы4 и як-1), карта сталинграда, и назвать это "старт эдишн":crazy:

@Lofte как по мне так вот это

Цитата
  • Мультиплер - Решение проблем сетевой игрой (рассинхронизация, исчезновение контактов, торможение и т.п.)
     
     8
  • Мультиплер - Увеличение производительности серверов (для адекватного воспроизведения наземой обстановки, большего числа юнитов и т.д.)
     
     5
  • Мультиплер - Увеличение максимального числа игроков в сетевой игре (с 84 до 124, например)

все одно и то же.

Link to post
Share on other sites
Lofte
3 часа назад, mehh сказал:

у нас симулятор воздушного боя и иже..,а для симулятора воздушного боя нужны ФМ и ДМ,нужно адекватное поведения ботов и их реакцию на приказы,то ,что скрыто под обшивкой может быть упрощённым,приблизительным,..,если хотите детально,то и ремонт на филдах должен быть детальным..,замена перебитого маслопровода-40 мин.-час 20...,перезарядка-сколько по времени перезарядка?,минут 20-пол часа...,вот маркеры хотят детальной проработки,и убрать всё ,кроме указателя курса со спидбара..

 

Хз чего там у вас за симулятор, а я неоднократно читал что многим интересны более проработанные системы самолетов.

Например топливная. Это когда игрок может управлять из какого бака расходуется топливо, вешать и сбрасывать подвесные баки, когда остаток в баке влияет на пожаро-взрываопасность и т.д. Или вооружения - когда можно иметь больше (и более адекватных реальным прототипам) типов снарядов и бомб, настраивать раскладку патронов в ленте и так далее. Или радионавигационная - когда можно переключатся между радиомаяками, "ловить" волну, получать и отправлять сообщения с "наземным пунктом" и т.п.

И про картинки в рефлае тоже писали. Все должно быть атмосферно, в игру должно быть "хотеться" зайти, должно быть приятно посмотреть на свою летную книжку, посмотреть на своих "однополчан", ордена, карты и т.д.. Вот меня лично сейчас рефлай ни во что не погружает. А эти искусственные рожи заставляют закрыть карьеру и как можно скорей))

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Alator
Posted (edited)

Предложил бы ещё ввести всё таки раздельную продажу контента как в РОФ. Я помню что разработчики  объясняли  на ранней стадии почему так не будет, но.... Я вот лично купил ОБП только из-за Р-38. А в той же БЗН мне интересен только Ме-410, к примеру. Но покупать я сейчас не буду - возьму потом лет через несколько (может быть) со скидкой 75% - налицо недополученная прибыль. И я думаю что я не один такой.

Идея в следующем: Премиумные самолёты не трогаем, оставить как есть ибо премиум. Стандартный пакет (к примеру) БЗМ стоит сейчас(на момент написания) 3000р, следовательно один из 8 самолётов в неё входящих стоит 375р. Но отдельно этот самолёт продавать к примеру за 500р. А хочешь подешевле за 375 - бери все шесть одним пакетом. Я конечно не маркетолог, но мне кажется что при такой схеме продаж отобьются даже те самолёты из "Битвы за.." которые очень мало будут покупать. А заинтересованный человек который не може себе позволить сразу всю битву, потихоньку может выкупать по одному самолёту в месяц без напрягов для бюджета, а это уже 4000р против стартовых трёх... дополнительная прибыль 30% с одной "Битвы за.." Что очень неплохо на мой взгляд.

PS За цифры не цепляйтесь сильно это чисто для наглядного примера..

Edited by Alator
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Maxus73
11 часов назад, adds сказал:

лучше в 10 раз и пусть там будет два танка(пз3 и т34) и два самолета(фы4 и як-1), карта сталинграда, и назвать это "старт эдишн":crazy:

на ТОБРУК уже в 5 раз цену скинули 😂

Link to post
Share on other sites
SV7_Zommer

Рассинхрон, невидимки, оптимизация мультиплеера, увеличение количества игроков - всё это Имхо все проблемы идущие корнями в один общий дефект - сетевой код. 

Его лечить надо. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
adds

То что уже сделано это уже великое достижение, которого никто не смог достичь, чтобы с таким уровнем ФМ и ДМ реализовать сетевую игру например 128х128 без обязательного гигабитного интернета у все игроков - это надо ресурсы уровня корпорации Майкрософт. Будьте реалистами.

Даже аркадная Вартандер не тянет больше 32х32.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
mehh

чтото никто не затронул многопоточность,ведь у нас по сути работает только основное ядро,остальные отдыхают..

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=M=shammy
3 часа назад, adds сказал:

То что уже сделано это уже великое достижение

Для начала, без всяких великих достижений надо бы добиться того, чтобы в рамках имеющегося лимита, 30 самолетов собравшихся в одном квадрате не приводили к инфаркту сервера и "киселю", как это происходит уже несколько лет. Потому что вот этой надписи "сервер перегружен, видимое положение блаблабла" лет столько же сколько и игре. А для этого, как писали неоднократно сами разработчики, нужно перепиливать сетевую часть с нуля, а не пытаться фингал замазать косметикой.

И дальше работать в направлении оптимизации неткода в плане обрабатываемых сервером объектов, поскольку с текущими лимитами наземная составляющая на серверах это три погребка и две зенитки.

Только вот я очень сомневаюсь, что титаническая работа в создании сетевой составляющей с нуля вообще окупится. И продюсер наверняка тоже сомневается.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
adds

Так я и говорю, это по силам не только лишь всем, а вы не умеете радоваться тому что есть. Даже если все 500 онлайнеров занесут по 50 000 рублей - этого не хватит. А тут ещё говорят цену на игру снизить в 5 раз😂

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
startzug1101

Симуляторы развиваются долго и упорно, всё таки низкий порог вхождения, это вам не тундрятина... Скоро нам завезут ПТБ и саму топливную систему, потом обещали улучшенное небо, точнее небесный купол и тд, короче год будет насыщенным... А там за горами новый ТВД, либо поздний Восточный фронт или средиземноморье...:crazy:

Link to post
Share on other sites
Gimpel
13 минут назад, startzug1101 сказал:

А там за горами новый ТВД, либо поздний Восточный фронт или средиземноморье...:crazy:

тихий океан 😎

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
mehh
Posted (edited)

Мурманск или Ленинград..,как никак основная война была на территории СССР и восточном фронте..,и пожалуйста ранний парк самолётов..

Edited by mehh
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Olaf-A
03.06.2021 в 15:25, =M=shammy сказал:

Только вот я очень сомневаюсь, что титаническая работа в создании сетевой составляющей с нуля вообще окупится. И продюсер наверняка тоже сомневается.

А я сомневаюсь, что в 21-м веке кому-то нужна игра без онлайна. Нам "объяснили", что нас всего 5%. Буду ждать перемен.

03.06.2021 в 15:47, adds сказал:

Даже если все 500 онлайнеров занесут по 50 000 рублей - этого не хватит.

А откуда это "не хватит"? А может, хватит с головой и еще на мозги для ботов останется. Как нам рассказали несколько лет назад инсайдеры, игра-оффлайновая, оттого и проблемы с сетью по важности на двадцатом месте. Или двухсотом.

Link to post
Share on other sites
adds
16 часов назад, Olaf-A сказал:

А откуда это "не хватит"? А может, хватит с головой и еще на мозги для ботов останется. Как нам рассказали несколько лет назад инсайдеры, игра-оффлайновая, оттого и проблемы с сетью по важности на двадцатом месте. Или двухсотом.

Да потому что нет примеров. Школьники заносят улиткам бабло миллионами, однако же у них не получается сделать 128 или более игроков в одной сессии, даже в текущих условиях возникают баги, вроде исчезающей техники, то есть этого потока денег даже на текущие проблемы не хватает, при этом у них меньшая вычислительная нагрузка. 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Alator
1 час назад, adds сказал:

однако же у них не получается сделать 128 или более игроков в одной сессии

А точно не получается? Или им это нафиг не надо для текущего геймплея?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Olaf-A
Posted (edited)
24 минуты назад, Alator сказал:

А точно не получается? Или им это нафиг не надо для текущего геймплея?

Вот именно. Это мы все предполагаем да додумываем. Надо, чтобы разработчик что-то вразумительное в цифрах показал, что это действительно невозможно, а сторонние программисты да тестировщики обсудили эти цифры и аргументы.

2 часа назад, adds сказал:

Школьники заносят улиткам бабло миллионами, однако же у них не получается сделать 128 или более игроков в одной сессии

А в этой игре даже менее 64 игрока, и проявляются проблемы с сетью. Давайте будем реалистами и оставим 128 слотов на далекое будущее. А то, что компы не справляются с вычислительной нагрузкой, мне видится как удобный миф, который подтверждается мониторингом загрузки ядер процессора-они нагружены на 10-20%.

Edited by Olaf-A
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Akklarin
1 час назад, Olaf-A сказал:

Вот именно. Это мы все предполагаем да додумываем. Надо, чтобы разработчик что-то вразумительное в цифрах показал, что это действительно невозможно, а сторонние программисты да тестировщики обсудили эти цифры и аргументы.

Всецело поддерживаю.
У нас народ на памятник ценой десятки тысяч баксов скинулся меньше, чем за месяц.
будь там хоть цена вопроса в миллион - вообще не суть.

Важно, что зная конкретную стоимость своих хотелок, игроки в принципе иначе будут смотреть на работу разрабов. Это сразу же минус нервы всем + перспектива рождения решений общих проблем.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
adds
15 часов назад, Alator сказал:

А точно не получается? Или им это нафиг не надо для текущего геймплея?

Не получается, потому что в больших миссиях танки у них исчезали и прыгали как блохи. Работы велись и это исправлялись но лимит игроков не подрос за эти годы. При этом там нет мультиэкипажей изначально.

15 часов назад, Olaf-A сказал:

Надо, чтобы разработчик что-то вразумительное в цифрах показал, что

Мне вот это не надо. Я деньги плачу за то чтобы они игру делали лучше, а не тратили время на то чтобы доказать с цифрами, что в интернете кто-то неправ :crazy:

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
06.06.2021 в 14:37, adds сказал:

однако же у них не получается сделать 128 или более игроков в одной сессии,

Не напомнишь, какая площадь отрисованной карты, на которой умещаются эти 128?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Не напомнишь, какая площадь отрисованной карты, на которой умещаются эти 128?

Для карты по типу Кубани - в самый раз. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...