Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Где вы спрашивали и что вам ответили?

Спрашивал тут на форуме, как и когда не помню, но помню что мне сказали мол не переживайте, все чистая правда и при повреждениях можно будет увидеть все эти прелести, как движок, так и начинку крыла.

А вопрос я задавал, когда в первых рд можно было камеру приближать так чтобы за текстуру заглянуть внутрь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал тут на форуме, как и когда не помню, но помню что мне сказали мол не переживайте, все чистая правда и при повреждениях можно будет увидеть все эти прелести, как движок, так и начинку крыла.

А вопрос я задавал, когда в первых рд можно было камеру приближать так чтобы за текстуру заглянуть внутрь.

 

Про визуализацию дамага никогда такого никто не говорил, в физике и ДМ объекты участвуют, но видно только те элементы которые находятся под нарисованными дырками. И именно так и будет, и ничего другого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про визуализацию дамага никогда такого никто не говорил, в физике и ДМ объекты участвуют, но видно только те элементы которые находятся под нарисованными дырками. И именно так и будет, и ничего другого не будет.

Хорошо, как скажете..спасибо за ответ.

 

Просто визуализация то уже показана в ролике, вот и искали этого в игре, только и всего.

Edited by Sashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про визуализацию дамага никогда такого никто не говорил, в физике и ДМ объекты участвуют, но видно только те элементы которые находятся под нарисованными дырками. И именно так и будет, и ничего другого не будет.

Ну про сорванный капот и возможность лицезреть "голый" движок писал Zak, по-моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ежели так,то сорванный капот должен сожрать километров 30 как минимум скоростия  и далеко ей точно не убежать :biggrin:

должен, но тогда у нее будет отличное охлаждение... ;) или даже - переохлаждение... :biggrin: вобщем, от всех этих дефектов и детских болезней, хорошего мало, конечно, и это должно сказываться на боеспособности самолета, в интересную сторону...

 

допустим, в рамках некоего "историчного режима", или это будет реализовано в виде дополнительного меню сложности, с перечнем приколюх (лучше, как водится, полная свобода выбора или опциональная, полная свобода выбора)... и которые уже давно обещаны, кстати, и будут реализовано в достаточно умеренном виде, скорее всего... посмотрим, короче...

 

а пока... пока вышло, как и предполагалось, весьма по-спортивному, когда игроки меряются почти эталонными способностями самолетов... без персоналий, просто, а как я его на лагге, а как я его на яке, капец тому, писец этому... да и про синих так можно сказать, частично КМК... :rolleyes: вобщем, это просто блаблабла о птичках...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про визуализацию дамага никогда такого никто не говорил, в физике и ДМ объекты участвуют, но видно только те элементы которые находятся под нарисованными дырками. И именно так и будет, и ничего другого не будет.

А жаль, ни в какой игре еще не видел ничего подобного. Если это реализовать(со временем),то будет +100500 к крутости БЗС))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жаль, ни в какой игре еще не видел ничего подобного. Если это реализовать(со временем),то будет +100500 к крутости БЗС))

 

В предыдущем Ил2 имеется:

 

 

 

Может это конечно перебор, но если двигатели хоть как-то будут сквозь дырки проглядывать и того достаточно было бы вполне.

Edited by FataLLex
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты узнал, что их отключили? На каждой странице видно сообщение Zak'a о том, что обновления не было и все, что в твоем компе, и паровозы в том числе, лежит там с последнего обновления в прошлую пятницу. И глюк с паровозами поправится только после следующего обновления - об этом тоже уже говорили, т.е. после того, как скачаешь. Кто и что тебе отключил подумай, а особенно  подумай о том, как это было сделано?

 

P.S.  Не надо бежать впереди паровоза ;)

обновления не было, глюк не исправлен но и паравозов нет, запусти миссию и поищи их, соответствующую галочку не забудь поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы все капоты, и тому подобное, променял бы на горение самолетов... :good:в смысле, именно обшивки и главным образом, советской (могу ошибаться, правда, сам люминь горит весьма сложно ЕМНИП)... ну, это примерно как в БЗБ или вартандер, если не ошибаюсь... тогда и зажигательный эффект соответствующих боеприпасов, фактически, не пропал бы даром...
 
хотя, понятное дело что в "релизе 2014", сделать такие вещи будет весьма затруднительно (отчасти, это преувеличение, по-моему)... ну и зажигательный эффект, по идее, ведь действует на какие то части-жидкости самолета... а лучше, всего этого понемногу (вернее, побольше), и добавить современных эффектов, по типу модов/БЗБ... :rolleyes: мечты и оффтоп, короче...

вообще, кстати, раскрою одну тайну, что лично у меня была определенная надежда, на этот подвес, для густава... или просто, на одну подфюзеляжную гондолу, в дополнение к мотор-пушке... это все в рамках модификаций, конечно, а не рядовых загрузок...

понятно, что это раритеты - вроде, я слабо знаком с вопросом - и в случае с 4мя пушками, все преимущество сводится к нулю, кот получается слишком толстый...

 

а одна пушка, это только сохранение части веса, скорости, и огневая мощь существенно не возрастает... тем более, видимо, подобное синхронизированное оружие будет несколько выбиваться из общей системы огня (р6 все таки расположены выше, как видно), что почти равняет его с оружием, разнесенным по крылу, если не более (частично пофиг, если цель это б-17)... отдача может уводить вниз нос (тот же р6 имел рассинхрон, ЕМНИП)... ствол прямо на уровне маслорадиаторада (может быть, пофиг)... да и БК, явно будет весьма скромным (типа 75-100 снарядов)...

вот и получается, что если в реале это сомнительно, по всяким таким причинам, маловостребованно и так далее...

то в игре, вероятно, подобное организовать легче, и определенный спрос все таки будет... :scratch_one-s_head: в самых диких вариантах, это может быть 4 мг 151, с одними бронебойными... или 4 мг 151/20, с одними миненгешоссами... причем, это весьма реалистично как в плане набивки ленты, так и в плане перествола (правда, что там с синхронизацией 151й), и вписывается в "развлекательно-реалистичную" концепцию игры...

если еще более критично рассудить, во-первых, кто станет заниматься этой странной и редчайшей (а ведь требуются доку для моделирования) модификацией, и это не говоря про технические моменты, типа сомнительности перествола гондолы под брюхом, и прочего, что я забыл-незнал...

 

вобщем, маловероятно, все таки, хотя это было бы забавно и применение бы нашлось...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее и в БзС , у ЛаГГа на скорости прибл. 700км/ч , отваливаются элероны и оперение РН.

Странно, постоянно время от времени пикирую на ЛаГГ(е) даже с чуть больше чем 700 км/ч - ничего вроде не отламывается. Естейственно, что ручку тянешь при этом очень нежно. :mda:  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, как скажете..спасибо за ответ.

 

Просто визуализация то уже показана в ролике, вот и искали этого в игре, только и всего.

 

Это все части самолета. В реальном времени любое действие стоит процессорного времени, миллисекунда туда и сюда и берется кол-во кадров в секунду. Вот мы осторожно используем разные технологии гнутия и отламывания. Наезжать на нас или требовать нет смысла. В играх принято еще проще делать визуализацию повреждений чем сделано у нас. Вообще технологии это всегда компромисс. Куда расти есть, но все должно быть последовательно, параллельно мы себе пока позволить не можем.  

я бы все капоты, и тому подобное, променял бы на горение самолетов... :good:в смысле, именно обшивки и главным образом, советской (могу ошибаться, правда, сам люминь горит весьма сложно ЕМНИП)... ну, это примерно как в БЗБ или вартандер, если не ошибаюсь... тогда и зажигательный эффект соответствующих боеприпасов, фактически, не пропал бы даром...

 

хотя, понятное дело что в "релизе 2014", сделать такие вещи будет весьма затруднительно (отчасти, это преувеличение, по-моему)... ну и зажигательный эффект, по идее, ведь действует на какие то части-жидкости самолета... а лучше, всего этого понемногу (вернее, побольше), и добавить современных эффектов, по типу модов/БЗБ... :rolleyes: мечты и оффтоп, короче...

 

вообще, кстати, раскрою одну тайну, что лично у меня была определенная надежда, на этот подвес, для густава... или просто, на одну подфюзеляжную гондолу, в дополнение к мотор-пушке... это все в рамках модификаций, конечно, а не рядовых загрузок...

 

 

понятно, что это раритеты - вроде, я слабо знаком с вопросом - и в случае с 4мя пушками, все преимущество сводится к нулю, кот получается слишком толстый...

 

а одна пушка, это только сохранение части веса, скорости, и огневая мощь существенно не возрастает... тем более, видимо, подобное синхронизированное оружие будет несколько выбиваться из общей системы огня (р6 все таки расположены выше, как видно), что почти равняет его с оружием, разнесенным по крылу, если не более (частично пофиг, если цель это б-17)... отдача может уводить вниз нос (тот же р6 имел рассинхрон, ЕМНИП)... ствол прямо на уровне маслорадиаторада (может быть, пофиг)... да и БК, явно будет весьма скромным (типа 75-100 снарядов)...

 

вот и получается, что если в реале это сомнительно, по всяким таким причинам, маловостребованно и так далее...

 

то в игре, вероятно, подобное организовать легче, и определенный спрос все таки будет... :scratch_one-s_head: в самых диких вариантах, это может быть 4 мг 151, с одними бронебойными... или 4 мг 151/20, с одними миненгешоссами... причем, это весьма реалистично как в плане набивки ленты, так и в плане перествола (правда, что там с синхронизацией 151й), и вписывается в "развлекательно-реалистичную" концепцию игры...

 

если еще более критично рассудить, во-первых, кто станет заниматься этой странной и редчайшей (а ведь требуются доку для моделирования) модификацией, и это не говоря про технические моменты, типа сомнительности перествола гондолы под брюхом, и прочего, что я забыл-незнал...

 

вобщем, маловероятно, все таки, хотя это было бы забавно и применение бы нашлось...

 

 

Покажите ролик, потому что я не понимаю о чем вы говорите, где у кого и как горит обшивка самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

обновления не было, глюк не исправлен но и паравозов нет, запусти миссию и поищи их, соответствующую галочку не забудь поставить

Паравозики на карте Лапино есть. Сталинград не смотрел.

 

 

Покажите ролик, потому что я не понимаю о чем вы говорите, где у кого и как горит обшивка самолетов.

 

И не поймешь. Ибо горит не обшивка, а топливо. А обшивка (любая) уже прицепом, если в зону пламени попала. Так что жечь самоли напалмом это действительно ноу-хау будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все прекрасно понимаю. И для меня тоже приоритетом была не цена. Я думал что покупаю авиасимулятор следующего поколения с качственно новой физикой, графикой и масштабными сетевыми сражениями (см. главную страницу). А получил РоФ с косметическими доработками. Ну да ничего, неприятность эту мы переживем. :popcorm:

То что вы и ваши единомышленники поддерживате любимое дело, это прекрасно. Поддерживайте и не обращайте на меня внимания, вы все равно меня ни в чем не убедите, а я вас. Так что предлагаю на этом закончить обсуждение данного вопроса. Я потому свой первый пост и удалил, сначала написал, а потом решил что меня тут все равно не поймут.

Релиз был? Нет. О чем спич спрашивается? О бабле. Не нравится? Не играй до релиза.

 

Оценивать неготовый продукт - это национальная особенность походу. Миллион раз с этим по работе сталкивался... Вечное нытье заказчиков о том, что все пропало со временом просто оскомину набило. Вот иноземцы молодцы в этом плане - бабки уплочены, работайте! Открытие объекта в 2015? От тогда и подъедем. Нет, спасибо, на стройку смотреть не хотим... Нашим де вечно влезть с комментариями хочется. Вот картина один в один...

 

Хорошо разработчики не одну собаку на подобном нытье сожрали и не ведутся, не вступают в бесполезную полемику. И это правильно. Оно так для дела полезнее...

 

А вам мужчина могу только порекомендовать дать напитку настояться, глядишь, вместо забродившего сока через время напиток окажется другим... ;)

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паравозики на карте Лапино есть. Сталинград не смотрел.

 

 

 

 

лапино не смотрел как то и не догадался что там еще карта есть, на сталинграде нет, все равно спасиб за подсказку

Edited by volonter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое клин закрылков и зачем он нужен?

 

В РЛЭ практически всех крафтов есть указание на максимальную скорость при которой возможно использование механизации и шасси. Сейчас эти ограничения никак в игре не отражены. Я могу безнаказанно выпустить механизацию в положение "посадка" или выпустить шасси на скорости 700+ и все будет хоккей.

------------------

Ответы инженера ЛИИ Жуковского ( в прошлом) 83 года.

А. Яков Михайлович, что произойдет, если на крейсерской скорости или выше, выпустить  закрылки в положение «посадочное», и можно ли  это практически осуществить.

Я.М.  Осуществить то можно, только это очень опасно. При неправильных действиях пилота может привести к катастрофе. Поэтому это всяческим образом блокируется автоматикой .

А. Приведет к катастрофе из –за разрушения крыла?

Я.М. Нет. Не обязательно… Хм..  Я вас не пойму.  Уточните вопрос.

А.  Самолет эпохи войны. ЛаГГ-3, Ла.   Гидравлический привод закрылков. Можно ли было выпустить их на полном ходу? И чем это грозило.

Я.М.  Хм.. да вроде на них, что и на Ла со звездообразным двигателем стояли щитки. Щитки Шренка, а не закрылки.  Закрылки это несколько другое.

А. Согласен. Я понимаю. И все же. Можно ли их было выпустить на полном ходу. Не заклинило бы?

Я.М.  Заклинить  на гидравлике - вряд ли. Я не знаю конструкции. На электрике возможно. Но Для этого нужно что бы срезало, например зубья на секторе червяка, и вал стал бы вращаться впустую. Для этого нужно очень большое усилие. Но даже после этого, все равно убрать их в этом случае было бы возможно. Их прижало бы потоком, и при начале вращения вала в обратную сторону, он был зацепил остаток резьбы и они бы убрались.    Тут ведь еще один момент, - они же не могут выпуститься одномоментно.  По мере их выпуска, скорость самолета начнет падать, и тем самым нагрузка сохранится соразмерная. Не, не. Не должно.

----

Но не этим опасен выпуск щитков на большой скорости.  А тем, что они дисбалансируют самолет. На задней кромке крыла появляется дополнительная подъемная сила, которая с одной стороны тянет самолет вверх, а с другой стороны, стремится опрокинуть его на нос созданием пикирующего момента.  И если неправильно себя повести, то самолет затянет в пикирование и выйти из него будет очень проблематично не убрав щитки.  А скорее не возможно. Штурвал уйдет вперед и никакой  силы не хватит его назад оттянуть. Тем более на самолетах тех лет. И после войны очень много погибло летчиков, от таких вещей, которые не были готовы к ситуации.

А. Вы говорите неправильные действия. А что надо сделать неправильно, что бы затянуло в пикирование.

Я.М.  Ну например, летя на избыточной скорости и стараясь скомпенсировать «взбухание» самолета, потеряю скорости и излишнее стремление подниматься вверх дать штурвал от себя, что бы наклонить носик вниз….  Хехе.  Как только угол атаки крыла станет отрицательным, то набегающий поток тут же опрокинет вниз и без того, стремящийся это сделать самолет. Причем заковыка в том, что происходит это очень быстро и неожиданно. Все вроде нормально, и вдруг..хоп, и вы повисли на ремнях.. И штурвал далеко и сил его нет тянуть...  Если нет высоты, вы погибли. Земля прилетит очень быстро.  На моей памяти два экипажа погибли по этой причине, которых я знал.

А. Т.е вход в пикирование был-бы самоубийством. А если сбросить тягу,  тянуть ручку от себя, ну что то можно было делать…

Я.М.  Не, не.  Вы про то что бы скорость снизить? Не выйдет.  Силу тяжести забыли?  Она лучше всякого двигателя, направляет любое тело к себе,  стараясь увеличить его скорость на на 35 км/ч  каждую секунду . Согласитесь, ни как не хуже двигателя. Только в одну сторону – к земле.   А пикирующий момент, создаваемый при этом щитками, так приложит рули высоты вниз, с такой силой, что вам ни за что не их даже поставить прямо, не говоря про кабрирование. Самолет займет очень характерное положение в пространстве и будет нестись к земле.  Нарисуйте векторы сил в горизонте,  в момент входа в пикирование и в пикировании, думаю вы все поймете.

А. А чем можно спасись? 

Я.М.  Только уборкой щитков.   Но тут тоже не все так просто.  По мере убора щитков, у вас постепенно появится возможность дотягивать ручку на себя и перевода в самолета в кабрирование. Вопрос выдержит ли деревянное крыло такую нагрузку, когда вы будете выводить его из пикирования на скорости в 600-700 км/ч, а у вас не расчетная Цеигрек на крыле за счет еще не до конца убравшихся щитков? Большой вопрос для деревянного Лавочкина, хоть он и прочный был – но ведь так же и тяжелый.  Нагрузки надо считать… Не готов говорить.

А вы почитайте Шелеста Игоря Ивановича.  У него описаны эти ситуации в одной из книг.

А. Хорошо. Спасибо. Не буду вас беспокоить далее, но последний вопрос:  Яков Михайлович, скажите, а катастрофы с затягиванием в пикирование немецких Ме-262, нашего ракетоплана Би-1 Болховитнова, они происходили по сходной причине?

Я.М.   Ну… хм…Причина там несколько другая, правда. Но природа явления сходная, разбалансировка. Смещение центра приложения подъемной силы к задней кромке крыла.  Т.Е. Появляющийся пикирующий момент, который невозможно было скомпенсировать рулями.  Очень опасное явление. По сути, да. Очень сходно. Большое количество летчиков погибло, пока не знали,  и не только у нас. 

 

 

----

Записато как понято.   Не пинять, не ругаться. Петровича не хаять. Щитки в БзС еще не доделаты.

 

 

------

А вот и Шелест: http://www.e-reading.ws/chapter.php/65132/9/Shelest_-_Opytnyii_aerodrom__Volshebstvo_moego_remesla..html

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 34

Share this post


Link to post
Share on other sites

......это национальная особенность походу. Миллион раз с этим по работе сталкивался... Вечное нытье заказчиков о том, что все пропало со временом просто оскомину набило. Вот иноземцы молодцы в этом плане - бабки уплочены, работайте! Открытие объекта в 2015? От тогда и подъедем. Нет, спасибо, на стройку смотреть не хотим... Нашим де вечно влезть с комментариями хочется. Вот картина один в один...

 

Иноземцы не понимают почему "ху..во" это плохо, а "пи..дато" это хорошо. Их можно "убить", обьяснив что "пи..дец" это хуже чем "ху..во" ,а "оху..тельно" лучше чем " пи..дато"...

Наш народ разбирается что к чему . Потому и непобедим...

 

Совсем уже совесть потеряли?

п.7, 7 суток РО

Edited by BlackSix
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите ролик, потому что я не понимаю о чем вы говорите, где у кого и как горит обшивка самолетов.

 

да, это абсолютно пофиг, чего я там блаблабла для прикола, вы сами расскажите - это не только мне интересно - что будет гореть в релизе БЗС, и как (визуально+физически или только физически), только топливные баки и мотор? или может гореть конструкция, обшивка и так далее (топливо в воздухе ЕМНИП)?

 

для як-1, в период БЗС и вообще, как пишут, это весьма критично из-за легковоспламеняемой обшивки... + если я правильно понимаю, на ранних сериях СЗБНГ с выхлопными газами была отключена (с конца зимы 42-43, время действия игры), а проблемная СЗБНГ с СО2 уже не применялась, да и непонятно, работала ли она до этого... а все баки то в крыльях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя не хотеть триммер, хотеть тренировочных миссий :) Вот их мне реально не хватает, а еще серверов с нормальным пингом, а то у меня ниже 200 мс редко бывает до тех что есть :( Летать-то можно в принципе, но за стрелка некомфортно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иноземцы не понимают почему "ху..во" это плохо, а "пи..дато" это хорошо. Их можно "убить", обьяснив что "пи..дец" это хуже чем "ху..во" ,а "оху..тельно" лучше чем " пи..дато"...

Наш народ разбирается что к чему . Потому и непобедим...

  Это точно, таких не победить.... :biggrin:

 

Оффтоп, сутки РО

Edited by BlackSix
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя не хотеть триммер, хотеть тренировочных миссий :) Вот их мне реально не хватает, 

А чем быстрый редактор не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это абсолютно пофиг, чего я там блаблабла для прикола, вы сами расскажите - это не только мне интересно - что будет гореть в релизе БЗС, и как (визуально+физически или только физически), только топливные баки и мотор? или может гореть конструкция, обшивка и так далее (топливо в воздухе ЕМНИП)?

 

для як-1, в период БЗС и вообще, как пишут, это весьма критично из-за легковоспламеняемой обшивки... + если я правильно понимаю, на ранних сериях СЗБНГ с выхлопными газами была отключена (с конца зимы 42-43, время действия игры), а проблемная СЗБНГ с СО2 уже не применялась, да и непонятно, работала ли она до этого... а все баки то в крыльях...

В данный момент не готовы только пожары баков. Сейчас горит только центральный. В остальном все в релизе будет так же как сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите , а отпиленный фюзеляж или крыло , могут ломаться не так ровно ?

И еще : пару последних РД , при попадании от самолета отлетают горящие детали . Они как то странно кружаться в воздухе и продолжают гореть на земле . Только огонь их " застывший" . Понимаю , что еще не доделано , но нельзя ли убрать пока не доделаете . Портит натуральность катинки ))

Edited by ARTUR
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите , а отпиленный фюзеляж или крыло , могут ломаться не так ровно ?

А как вы считаете они должны ломаться?

 

Убрать ничего нельзя, все так как удобно для разработки. Если это настолько большая проблема, воздержитесь от игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жаль, ни в какой игре еще не видел ничего подобного. Если это реализовать(со временем),то будет +100500 к крутости БЗС))

Пытались такое сделать в играх уже :) но мы не станем. Вау факторы делать долго а вау вызовет один раз. Потом будут спрашивать почему всегда одинаково. Идеал недостижим, а в погоне за крутостью проекты чаще всего не выживают. Крутость совсем не цель для нас в этом проекте.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы считаете они должны ломаться?

Убрать ничего нельзя, все так как удобно для разработки. Если это настолько большая проблема, воздержитесь от игры.

Не могу воздержаться - затянуло))) А насчет слома - я имел в виду , не такие ровные срезы , как будто болгаркой отпилили , а более " рванные" края. И не сейчас требую , а спрашиваю на будущее .
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команде разработчиков!

Ребята, пожалуйста, почаще выходите на свежий воздух. Впереди май, с его ласковым теплым солнцем, не пренебрегайте им. Пейте больше жидкости, зеленый чай, например. Не забывайте о регулярных физических упражнениях, хорошая циркуляция крови благоприятна, в том числе, и для работы мозга. И меньше читайте форум. У вас получится. "Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот!"

С уважением, ваш, капитан О. :)

 ...готов понести наказание за оффтоп.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, просьба. Можно разделить чат в игре на  два отдельных окна, с возможностью отключения по отдельности. В одном сообщения сервера, в другом трёп пилотов. Потому что знать кто кого сбил, полезно и интересно, а знать что сбитый думает о победителе - нет. Очень раздражают эти голоса "с того света"

Edited by SbV
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята привет , а где Густав? Только включился прочитал анонс 63 части. Зашёл - нет ничего!

Обсуждение не читал извените.

Edited by Sanj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята привет , а где Густав? Только включился прочитал анонс 63 части. Зашёл - нет ничего!

Обсуждение не читал извените.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-3?p=158138&do=findComment&comment=158138

Share this post


Link to post
Share on other sites

----

Записато как понято.   Не пинять, не ругаться. Петровича не хаять. Щитки в БзС еще не доделаты.

 

Обычные посадочные щитки. Устройство, получившее широкое распространение уже в предвоенные годы. Они предназначены для улучшения посадочных свойств самолёта. Но потом их начали применять и на взлёте. Будучи отклонёнными наполовину, щитки позволяли ускорить отрыв самолёта от земли. Но Груздеву и этого оказалось мало. Он задумал использовать их для улучшения характеристик виража. Вернувшись однажды из полёта на пилотаж, который он выполнял на "ЛаГГе", он сказал, что 2 из заданных 4-х виражей он выполнил с выпущенными на 20° посадочными щитками.

В глазах появились знакомые радостные искорки:

- Понимаешь, вираж получился с меньшим радиусом, и времени на его выполнение потребовалось меньше. Ты только подумай, что это даст в воздушном бою. Допустим, мы сошлись с противником и крутимся на виражах. Крутимся на равных, и никто из нас не в состоянии зайти друг другу в хвост. И тут я выпускаю на 20° щитки и за счёт этого получаю возможность срезать траекторию виража и таким образом подойти к противнику на дистанцию эффективного огня. Ну как, здорово ?!

( Из материалов книги воспоминаний И. Г. Рабкина - "Время, люди, самолёты".   Москва, 1985 год. )

 

Константин Афанасьевич Груздев

Edited by -DED-Eolan

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обычные посадочные щитки. Устройство, получившее широкое распространение уже в предвоенные годы. Они предназначены для улучшения посадочных свойств самолёта. Но потом их начали применять и на взлёте. Будучи отклонёнными наполовину, щитки позволяли ускорить отрыв самолёта от земли. Но Груздеву и этого оказалось мало. Он задумал использовать их для улучшения характеристик виража. Вернувшись однажды из полёта на пилотаж, который он выполнял на "ЛаГГе", он сказал, что 2 из заданных 4-х виражей он выполнил с выпущенными на 20° посадочными щитками.

В глазах появились знакомые радостные искорки:

- Понимаешь, вираж получился с меньшим радиусом, и времени на его выполнение потребовалось меньше. Ты только подумай, что это даст в воздушном бою. Допустим, мы сошлись с противником и крутимся на виражах. Крутимся на равных, и никто из нас не в состоянии зайти друг другу в хвост. И тут я выпускаю на 20° щитки и за счёт этого получаю возможность срезать траекторию виража и таким образом подойти к противнику на дистанцию эффективного огня. Ну как, здорово ?!

( Из материалов книги воспоминаний И. Г. Рабкина - "Время, люди, самолёты".   Москва, 1985 год. )

 

А По-моему. Вы невнимательны. :)  Вы вижу не уловили разницу в фразе "посадочное положение" с тем, что у вас по тексту названо "посадочные щитки".  Вообще, это просто щитки - так правильней.

20 градусов это взлетное положение.  Разговор и обсуждении шел про 60 градусов, посадочное положение щитков.   Это совершенно разные аэродинамические конфигурации. И Разговор не к тому, что летать на них невозможно а том,   что будет если пробовать "летать" и "крутиться" с полным ходом штурвала на таких щитках.

 

И последнее, - вираж делается с положительной перегрузкой. Штурвал на себя. 

Проблемным является переход в пикирование - отрицательная перегрузка. Штурвал от себя.

 

И если не понимать разницу в происходящих процессах, и как именно себя вести летчику, то можно легко и неожиданно убиться. Вот о чем был разговор.  Те, кто в результате такого баловства уже убился, своими воспоминаниями поделиться  не могут, к сожалению. 

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А По-моему. Вы невнимательны. :)  Вы вижу не уловили разницу в фразе "посадочное положение" с тем, что у вас по тексту названо "посадочные щитки".  Вообще, это просто щитки.

20 градусов это взлетное положение.  Разговор и обсуждении шел про 60 градусов, посадочное положение щитков.   Это совершенно разные аэродинамические конфигурации. И Разговор не к тому, что летать на них невозможно а том,   что будет если пробовать "летать" и "крутиться" с полным ходом штурвала на таких щитках.

 

И последнее, - вираж делается с положительной перегрузкой. Штурвал на себя. 

Проблемным является переход в пикирование - отрицательная перегрузка. Штурвал от себя.

 

И если не понимать разницу в происходящих процессах, и как себя вести летчику, то можно легко и неожиданно убиться. Вот о чем был разговор.

 

Перечитал интервью еще раз. ;) О посадочном положении там говорится только вначале. Позже идет разговор о выпуске посадочных щитков вообще, в частности "на скорости" (а вираж у нас конечно со сброшенной скоростью делается?). Впрочем ладно, я отписал только для того, чтобы не сложилось ошибочного впечатления о выпуске щитков вообще.Кстати, К. А, Груздев впервые исполнил этот маневр именно на ЛаГГ-3.

Edited by -DED-Eolan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал интервью еще раз. ;) О посадочном положении там говорится только вначале. ........ я отписал только для того, чтобы не сложилось ошибочного впечатления о выпуске щитков вообще.Кстати, К. А, Груздев впервые исполнил этот маневр именно на ЛаГГ-3.

Да не переживайте. Все нормально. Я думаю, что Сам по себе выпуск не страшен, если понимать, что за этим последует, что надо будет делать, если что то пойдет не так.  У Шелеста, описывавшего процесс испытаний, кстати, это очень четко отслеживается

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, просьба. Можно разделить чат в игре на  два отдельных окна, с возможностью отключения по отдельности. В одном сообщения сервера, в другом трёп пилотов. Потому что знать кто кого сбил, полезно и интересно, а знать что сбитый думает о победителе - нет. Очень раздражают эти голоса "с того света"

Оформите свое предложение в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то на Европейских серверах вчера у меня стало непонятно, при фпс под 50 прыгают самолеты в пространстве на 50-70 метров. Раньше таких вещей не наблюдал. Может попал на очередные тесты "подкруток"? И после посадки на ЛаГГе он без циркулей встал, как вкопанный через 20-30 метров пробега и ни с места, при этом категорически отказывался переходить на внешние виды.

Edited by -DED-DmitryMak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытались такое сделать в играх уже :) но мы не станем. Вау факторы делать долго а вау вызовет один раз. Потом будут спрашивать почему всегда одинаково. Идеал недостижим, а в погоне за крутостью проекты чаще всего не выживают. Крутость совсем не цель для нас в этом проекте.

Ну хоть после выхода проекта найдется время подумать над некоторыми "крутостями",есть такое в планах или и так сойдет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1442-rd-21-ya-nedelya/page-4?do=findComment&comment=157861

Здравствуйте, Альберт.  В вирпильские предположения могли бы Вы внести ясность? (два поста по ссылке)

Повторите вопрос, пожалуйста. По ссылке не понятно, про что спрашиваете.

Ну хоть после выхода проекта найдется время подумать над некоторыми "крутостями",есть такое в планах или и так сойдет?)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-8?do=findComment&comment=158467

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...