Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Все же технический вопрос, но я думаю имеет отношение в этому РД. Вы же наверняка тестировали различные конфигурации видеокарт в сли режиме и в сингл.Что на Ваш взгляд сейчас лучше 2 карты скажем так предыдущей серии или одна топовой, ну к примеру что лучше будет 2x670гтх или 1 780гтх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включите в набивку лент Ла-5 вариант "Без трассирующих снарядов" :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залочить набивку можно будет на  сервере. Зачем лишать этой возможности тех, кто хочет набивать ?

И кстати, про тех, кто хочет набивать... Раз уж на лавку даётся такая анлока (стал-быть технически вменяемая, раз даётся), так и на остальные крафты нуна такую же анлоку дать! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто про шасси у густава популярно объяснит?

В игре заднее колесо убирающееся, но вчера на форуме кто-то безапелляционно заявил, что это неправильно. В гуглинге я не слишком преуспел. С одной стороны, нашел вот это:

 

 

а с другой вот это:

 

0307-08-2-8.jpg

с подписью: Тройка "Густавов": Bf 109G-3 (на переднем плане), имеющий большое неубираемое хвостовое колесо; G-6 (в центре) и на заднем плане - вероятно G-2, оснащенный убираемым хвостовым колесом.

 

вероятно...

Про заднюю стойку заметил вчера я. Дело как раз в большем размере заднего колеса. Переломный момент в конструкции пришёлся между вариантами G-0 и G-2(хотя до сих пор бытует мнение, что только с G-3), именно поэтому редко можно встретить снимки с убранной задней стойкой на втором варианте, но это единичные случаи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За густава и SLI отдельное спасибо!!! Набивка лент будет вводится в игру а не как анлок для самолета?

Edited by =S=NooBAsTiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

это надо разбираться в производстве самолета, вернее, хотя бы иметь серьезные книги + определенные доку... в принципе, это логично, когда новое шасси вводится постепенно (после его испытаний, после практики или изначально)... и что все немного не так, как известно широкому кругу интересующихся... отчасти этим, могут об*ясняться разные лтх...

 

а по известной информации, действительно, оно пошло где то с поздних г-2... частично или полностью, честно говоря, хз (у Курфюрста написано что финские мессера конца 42го, все или почти все имеют неубирающееся заднее колесо, и там еще есть доку, например, про частичную модернизацию с марта 43го)...

 

и если не ошибаюсь, в документе по модификации мессеров (осень 42го), увеличенное шасси (все или частично), уже фигурирует... тем более, приводилась информация, что около котла пролетали даже г-4е (тоесть, это точно должны быть самолеты, с другим радио и шасси)...

 

в целом, я думаю что то типа того, оба варианта правильны и уместны, как минимум, по типу "панцер галланд"...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я скептик, в моем мире мы их уже потеряли.

 

Лофт, а что ты имел в виду? Я час рассматривал сообщение под разными углами, но все-равно не увидел ничего хорошего, даже наоборот...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Оба самолета станут доступны сегодня на всех многопользовательских серверах."

 Ну тогда - два больших спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое ощущение что самолеты стали двигаться чуть-чуть медленнее. Прям самую малость. Если раньше(к примеру) мой самолет на скорости 400км/ч проносился за 0,5 секунды мимо дерева, то теперь на тех же 400км/ч  за 0,4с.

Интересно, а чем мерил?

К сведению - одно и то же расстояние за меньшее время - это быстрее, а не медленнее!

Или это шутка?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, у него дерево убегает от летящего в него эксперта. :biggrin:

Если серьёзно, действительно - каким образом получен результат 0,4 и 0,5 секунды?

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофт, а что ты имел в виду? Я час рассматривал сообщение под разными углами, но все-равно не увидел ничего хорошего, даже наоборот...

 

Что я не готов признать что все УЖЕ хорошо и сосредоточится на удержании аудитории. На этом этапе нужно воспринимать ситуацию как ВСЕ ПЛОХО и стремится ее улучшить. И то что сейчас все идет лучше чем я рассчитывал, это говорит что я где то просчитался, и если не найду где коллектив пострадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!
Поскольку РЛЭ на G2 уже выложили, цифры из него я повторять не стану.
Основные отличия от F4:
1. Двигатель DB605A, с ограничением наддува 1.3 ata при 2600 об/мин (не более 30 минут), мощность на этом режиме: у земли - 1310 PS, на высоте 5800 м - 1250 PS. Режим без ограничения - 1.15 ata/2300 об/мин.
2. Взлётная масса со 100% топлива и БК, без подвесов - 2994 кг (на 104 кг больше F4-го).

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким G2 теперь тяжело будет на ЛаГГ(е). Даже просто удрать уже не просто. Мне кажется, тут уже не Як нужен, а Ла-5 для более-менее равного боя. Как бы там не было, спасибо за новые машины и при этом - сразу в онлайне!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я не готов признать что все УЖЕ хорошо и сосредоточится на удержании аудитории. На этом этапе нужно воспринимать ситуацию как ВСЕ ПЛОХО и стремится ее улучшить. И то что сейчас все идет лучше чем я рассчитывал, это говорит что я где то просчитался, и если не найду где коллектив пострадает.

Интересная логика... Альберт, осторожнее, так и до паранои недалеко...

То, что все идет "лучше чем я рассчитывал" - это следствие хорошей, качественной работы и качественного фидбека, который эту работу показывает. Честно говоря народ успел от этого поотвыкнуть, ИМХО.

И, КМК, вам надо просто удерживать взятый темп. Даже если вы релизнетесь  в не совсем том виде, в каком планировали - успех все равно будет, т.к. он уже есть, а те несколько десятков недовольных, которые все равно будут (как бы вы не старались) дружно пойдут лесом под улюлюкание восторженной толпы ;)

Так шо не надо искать черную кошку - лучче под ноги смотрите и за дыханием следите ;)

ЗЫЖ А кошку вам притащат недовольные :biggrin:

Edited by N2O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, сейчас правильно прощитываются сопротивления от закрылок? Кажется что закрылки почти не тормозят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь не надо будет все сносить и заново качать,чтобы обновиться?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозят закрылки, но у самой земли прямо какой-то экранолёт получается - скорость не сбрасывается. Хотя, возможно, разрабы считают укатаный снег за скользкий лёд - тогда я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 блин, все таки ограничили... что с доку им, что без доку, все едино - "не было"... :rolleyes:
 

2. Взлётная масса со 100% топлива и БК, без подвесов - 2994 кг (на 104 кг больше F4-го).


спасибо за ответ... но, пардон, а что это за вес такой?

 

известный минимум - это 3023 кг (захваченный нами г-2), и вплоть до 3050 кг (некоторые оф. доку)... конечно, у первого может быть испытательное оборудование (как у г-2 р6, с 3235 кг), и вообще это один примеров, без подробностей, а вторая цифра это тоже не самая верная масса (из разных поздних испытаний)...

тем более, я всех доку не видел, конечно... это оттуда? тогда будем знать... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь не надо будет все сносить и заново качать,чтобы обновиться?)

Не надо, мы бы предупредили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо, мы бы предупредили.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозят закрылки, но у самой земли прямо какой-то экранолёт получается - скорость не сбрасывается. Хотя, возможно, разрабы считают укатаный снег за скользкий лёд - тогда я не прав.

Имхо сейчас на закрылках можно почти любого достать, кто берег энергию и летал без них. Я  не знаю как было в реале, но сейчас очень непривычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо сейчас на закрылках можно почти любого достать, кто берег энергию и летал без них. Я  не знаю как было в реале, но сейчас очень непривычно.

Несколько раз забывал убрать после виражирования и вспоминал про них когда не мог разогнаться до предела в пикировании. Т.е. - на больших скоростях точно тормозят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то давно 2002 году копаясь в архивах, я наткнулся на техническое описание переходной модели  Messerscmitt с F4 на G2. Так вот, там было сказано что при испытании Ла. использовался фюзеляж от самолета  F4. А вот серийная модель пошла с обновленной конструкцией фюзеляжа.  Шасси с задним хвостовым колесом были увеличены с 650*150 мм на 660*160 мм и стойка с 290*110 мм на 350*135 мм. Так что F4 был единственным в своем роде вплоть до серии "G-10" и "K" где хвостовое колесо было увеличено (не знаю как это будет на русском ) teleskopartig einziehbare Aufhängung. телескопически выдвижной подвеской )) наверно как то так. 

Короче говоря это привело к более легкому взлету и посадке. Также данное колесо убиралось в фюзеляж полностью. Кстати у нас в Манхинге на Аэродроме  стоит G-10 "Черная 2" и "Rote Sieben G-4" которая и была собрана из кусков F-4 и G-2.  

 

airpower09_me109_rote_sieben_d-f-1.jpg

 

 

bruchlandungyd8y.jpg

 

 

2416_9_R7_06.jpg

 

Edited by Remark
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какой файл относится к настройкам управления и куда кидать с заменой (не переустанавливал с позапрошлого апдейта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые друзья.

К сожалению, мы не смогли справится с сегодняшней версией. Некоторые новые модули в физике приводят в определенных случаях к падению игры (прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности). Мы продолжим работу, версия будет открыта, как только мы справимся с возникшими проблемами.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не можем в данный момент назвать точную дату для этой версии. Это возможно будет понедельник если к этому времени проблема будет устранена. Соответственно уверено мы можем только сказать что в понедельник мы опубликуем информацию о состоянии дел.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включите в набивку лент Ла-5 вариант "Без трассирующих снарядов" :)

 

я просил пулемёты трассирующими не заряжать, но выполнялась моя просьба не часто.(с) http://airaces.narod.ru/all2/gaidaynk.htm :P

 

bivalov дело говорит.

... но, пардон, а что это за вес такой?

 

известный минимум - это 3023 кг (захваченный нами г-2), и вплоть до 3050 кг (некоторые оф. доку)... конечно, у первого может быть испытательное оборудование (как у г-2 р6, с 3235 кг), и вообще это один примеров, без подробностей, а вторая цифра это тоже не самая верная масса (из разных поздних испытаний)...

 

тем более, я всех доку не видел, конечно... это оттуда? тогда будем знать... :rolleyes:

Видел Г2 с весами 3023 и 3027 (ну и варианты с подвесами ~3200).

 

Интересно какие изменения вносит анлок Остекление помимо внешнего вида самолета.

И интересно верна ли моя догадка что будет 3 варианта набивки ленты как и на ЛаГГе с ВЯшкой (HE, AP, AP+HE).

 

(Ну и собственно ждемс понедельника, ошибки не страшны, главное чтобы в релизе был полный порядок.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. сегодня обновления не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хоть облака!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может Яка таки дадите в онлайн?

Edited by 2GvShAD_Barin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Короче говоря это привело к более легкому взлету и посадке. Также данное колесо убиралось в фюзеляж полностью. Кстати у нас в Манхинге на Аэродроме  стоит G-10 "Черная 2" и "Rote Sieben G-4" которая и была собрана из кусков F-4 и G-2.

Блин,а куда уж проще-то?! Он и взлетает сам и садится сам! Проще него только Якорь садится.

Честно говоря пока не верится в достоверность поведения самолетов в воздухе. Хотя и очень хочется!!! Надеюсь просто 45%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. сегодня обновления не будет?

 

Нет не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно включите Як в он-лайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые друзья.

К сожалению, мы не смогли справится с сегодняшней версией. Некоторые новые модули в физике приводят в определенных случаях к падению игры (прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности). Мы продолжим работу, версия будет открыта, как только мы справимся с возникшими проблемами.

Ничего страшного. Обождем :) Вот тока не понятно....

Сингулярность слишком общее понятие что бы сообразить о чем сказано. Скажите, что здесь  нам следует понимать под сингулярностью?  Было два процесса, остается один, так?

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно включите Як в он-лайн

Да-да. Хоть что-то дайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно включите Як в он-лайн

як - противовес г2. Когда его только дали в онлайн уменльцы на неоффициальных серверах, ф4 огребал по полной

Share this post


Link to post
Share on other sites

як - противовес г2. Когда его только дали в онлайн уменльцы на неоффициальных серверах, ф4 огребал по полной

Ничего пару дней потерпят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...