Jump to content

Хочу купить джойстик недорого.

Recommended Posts

Geogr4

Всем доброго вечера.
Я являюсь студентом N-ного университета, болен небо, и поэтому ищу джойстик для полетушки в авиасимуляторов не за деньги мира, а что-то из бюджетного (в районе 2-ух тысяч рублей). Предложите мне пожалуйста джой, может у кого то из вас стоит на антресоли ненужный, несильно убитый джойстик.

2BAG_Miron
11 часов назад, Geogr4 сказал:

Предложите мне пожалуйста

Обрати внимание на комплект

https://m.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/komplekt_rud_rus_cobra_m5_gametrix_ecs_2103230615

• Upvote 1
MYCYJIbMAHUH

Для начала хватит этого.Научитесь взлетать\садиться.

https://www.avito.ru/irkutsk/tovary_dlya_kompyutera/thrustmaster_t.16000m_2066328091?slocation=621540

а этот вообще" бесплатно" отдают

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/dzhoystik_thrustmaster_t.16000m_1786499608

• Like 2
Rokman

Я бы на вашем месте добавил ещё 2 тыс и купил бы Гладиатор.Все эти старые Кобры сильно шумят и вы получите только одно разочарование.

• Upvote 1
72AG_SerWolf

На кобре шуметь может только ось твиста.

• Upvote 3
a___k___s
46 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

На кобре шуметь может только ось твиста.

и не работать РУД

72AG_SerWolf
3 часа назад, a___k___s сказал:

и не работать РУД

Ну в предложенном Мироном комплекте руд внешний:)

a___k___s
3 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал:

Ну в предложенном Мироном комплекте руд внешний:)

Но на джое же он может не работать, а задействовать его есть на что )))

Кобра такое себе устройство :(

2BAG_Miron

За 4500 прекрасный HOTAS))))

72AG_SerWolf
1 час назад, a___k___s сказал:

Но на джое же он может не работать, а задействовать его есть на что )))

Кобра такое себе устройство :(

Ну мне например ручка кобры вообще не нравится, слишком тонкая. Но есть много людей, которым она наоборот очень нравится

У гладиатора ручка неплохая, но кнопок мало. Когда в комплекте с РУД, это уже не так актуально.