Jump to content
BlackSix

Обсуждение 62-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Ну, дык примите участие,"... как физ. лица" или как Tab предложил постом выше.

 

Открывайте счет и т.д. я приду и скинусь. От нас вы что хотите?

Так вот ты какой оказывается концепт мультиплеера от "777"! Всё интереснее и интереснее :)

 

Это пока всего лишь мои личные фантазии. Ничего подобного мы не делаем (только технологии нужные сделали). 

Вот. А юзеры думают иначе...

 

115 пользователей проголосовали

 

Так что двайте привыкнем называть вещи своими именами, не пользователи а небольшая группа пользователей.

Петрович в монастырь ушел что ли?

 

Ну не в монастырь, но в келью. Во всяком случае интерес общаться на форуме у него отсутствует напрочь. Отчасти я просил его не ходить на форум, отчасти сами пользователи в общении его сильно разочаровали. Это все на пользу разработке, поэтому проблем у меня не вызывает.

Похоже, щас начнется стихийное движение - "Предъявите нам живого и здорового Петровича!"  :biggrin:

 

У меня фамилия не на букву я :) Я отдам приказ модераторам на разгон всех стихийных сподвижников не задумываясь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика у некоторых железная :) Раз лично меня что-то в проекте не устраивает, то проект умрёт :biggrin:

Неправда ваша. Не лично кому то, а большинству, из приглашенных учавствовать в разработке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/

 

И если мой прогноз не опоавдветсяя буду только рад, я ж это уже сказал ;)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно у нас получается - ребенок еще не родился даже, а мы кричим - "идиотом вырастет!". Давайте подождем хотя бы релиза, а лучше еще пол-годика после и посмотрим.Ничего такого, что принципиально делало бы проекты невозможными пока не видно.

я тебе один умный весч скажу, только ты не обижайся)

если ты знаешь кто родители ребенка, можно с некоторой долей вероятности судить о том, каким он родится (хворым и больным/здоровым и крепким, наследственность тксть)

 

разработчики дадут инструменты для "роста" ребенка (пользовательский сервер, редактор и т.д.)

 

Серега, проектов не будет. В ближайшее время. Или умрут, едва начавшись. По определению. Проект это симулятор военных действий. Как мы теперь знаем, продюссеры игру под это не затачивают. И второе, без бомберов и движения л.ф.проектов нет. А игра ориентирована на истребителя, с короткими миссиями и в ограниченном пространстве, со стеклянными стенками. Не будут люди летать на бомберах, игра их лишила главного - времени и пространства!.

Вот увидишь!

 

Хотя я искренне буду рад если ошибусь в итоге.

они дадут инструмент=)

 

пускай зарабатывают так, как считают нужным, а нам нужны настройки для сервера и редактор.

коммандер будет же наверное..?

 

 

так что я бы сейчас уламывал разработчиков сделать автоотворот в настройках сервера.

и реализовать возможность гонять миссиию на пользовательских серверах без перезагрузки в течении более одного часа.

может на данный момент сервер не может работать стабильно более 30(40, 50,60) минут.

 

 

 

 

Неправда ваша. Не лично кому то, а большинству, из приглашенных учавствовать в разработке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/

Вадим, это бесполезно, Лофт уже всё сказал.

вопрос в том, могут ли они автоотворот вывести в настройки?

это примирило бы всех.

Edited by [I.B.]Solovey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда ваша. Не лично кому то, а большинству, из приглашенных учавствовать в разработке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/

Там проголосовало 498 человек, даже если все они купили игру, то это очень малая часть от всего кол-ва играющих, никак не большинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдемте лучше новости читать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там проголосовало 498 человек, даже если все они купили игру, то это очень малая часть от всего кол-ва играющих, никак не большинство.

Ок, а вывести в настройки для не ранговых серверов автоотворот можно?

для этих 500 человек, которые уже выразили свое мнение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, а вывести в настройки для не ранговых серверов автоотворот можно?

для этих 500 человек, которые уже выразили свое мнение.

Чтобы вывести это в настройки нужно сделать альтернативу автоотвороту, как думаете, на это есть сейчас время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт финансирования, я правильно понимаю что игру достаточно будет один раз купить а потом можно будет играть в том числе и онлайн больше не вкладывая ничего да?

 

 

А почему бы Вам на рассмотреть такую коммерческую систему как в одном из известных гоночных симуляторов iRacing. Там довольно большое кол-во подписчиков и онлайн хороший - это платформа для виртуальных гонок (а у вас на сколько понимаю лучшая на данный момент платформа для воздушных боёв).

А суть в том что ты как и в реале, приходишь, вкладываешь деньги, покупаешь себе машину (в нашем случае самолёт) и гоняешь на ней, захотел новую? Пожалуйста, иди покупать. Ведь каждая машина это целый проект, так почему она должна продаваться по 10 штук за доллар?

В этом ещё своя прелесть, потому что ты когда покупаешь самолёт, чувствуешь его как свою собственность, ты изучаешь его, летаешь на нём, любишь, бережёшь, потому что одно отношение когда ты за 30$ получаешь 10 самолётов и совсем другое когда за 10$ один.

 

То есть к примеру при покупке игры ты получаешься одиночную компанию, определённый набор стартовых самолётов, и месяц доступа к онлайну.

В дальнейшем чтобы продолжать играть в онлайне нужно покупать месячную подписку.

Вы в свою очередь будите со временем делать новые самолёты и карты, которые также нужно будет отдельно покупать, к примеру пусть цена самолёта будет 11$, а карта 15$. 

В таком случае вы получаете постоянный приток денег на содержание серверов, оплаченный труд за добавление новых самолётов и карт. 

Ну а мотивировать игроков покупать новые самолёты и карты всегда найдётся, да я думаю что если геймплей будет интересен, то и мотивировать не понадобится, так как люди будут покупать новые крафты просто из за того чтобы полетать на что-то новом, потому что каждый самолёт это произведение искусство, а что конкретно покупать будут решать сами.

 

 

 

Я постарался коротко расписать свою идею, смысл которой сделать разработку игры на постоянной основе и с постоянным притоком средств.

Блин. Вот ведь, а... А ведь реальная коммерческая тема! Вот хорошо, что ты её предложил! А то ведь наши разработчики и не знали, когда "Войну в Небе" свою  делали, по какой именно схеме они её мутят! Теперь знают -- по схеме иРейсинг!

ЗЫ.

 http://riseofflight.com/RU/

(Знай и люби свой город симулятор, как говорится...)

Edited by =Svogris=Kranz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы вывести это в настройки нужно сделать альтернативу автоотвороту, как думаете, на это есть сейчас время?

А просто разрешить полет за картой принципиально не возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там проголосовало 498 человек, даже если все они купили игру, то это очень малая часть от всего кол-ва играющих, никак не большинство.

Согласен. Большинство из тех, что прочитало опрос. Но соотношение то сохраняется, поддерживают решение Лофта менее 30 % опрошенных.

Хотя там, мне кажется, были предложены очень интересные решения для выхода из ситуации. Котрые устроили бы и игровой движок и бомбардировочный отряд вирпилов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поняли правильно. Игра состоит из раундов, в каждом раунде есть победители и проигравшие. Побеждает та команда которая доведет счет противника до 0 очков. Это можно сделать уничтожая самолеты или технику противника, а так же не допуская уничтожении со стороны вражеских истребителей. Т.е. если вы взлетели - сбили - умерли, то считайте не летали. 

 

Никакой линии фронта реальной (только виртуальная) на ранговых серверах не будет. И никакого влияния на нее игроки не оказывают. Это просто состязание. Все изменения в правилах будут аккуратными и тестироваться.

 

Но продюсер тут я :) А поэтому никаких отрицательных очков не будет. Главным существенным отличием будет то, что очки начисляются по окончании вылета а не сразу после сбития например.

*** Футбольный сервер Team154 ***

 

|Концепция:

1. Матч состоит из 2-х таймов по 20 минут.

2. После первого тайма, команды меняются аэродромами и самолётами.

3. Победителем в игре становится команда, набравшая наибольшую сумму очков по двум таймам.

4. Игра проходит в безраундовом стиле, вы свободно летаете до конца тайма.

 

|Правила:

1. Для футбола предназначены красный и синий филды.

2. Согласуйте самолёты, желательно разнотипные.

3. По готовности обеих команд, последние пишут <start football.

4. Ограничений по уничтожению противника, вооружению и топливу нет.

 

... было весело, хорошо, что в данном случае нам не придется ничего мастерить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Большинство из тех, что прочитало опрос. Но соотношение то сохраняется, поддерживают решение Лофта менее 30 % опрошенных.

Хотя там, мне кажется, были предложены очень интересные решения для выхода из ситуации. Котрые устроили бы и игровой движок и бомбардировочный отряд вирпилов

Альберт ответил, поэтому данный разговор можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт ответил, поэтому данный разговор можно закрыть.

О!Спасибо. Появилась надежда. Это уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, но на "достоверность" чего надо проверять карту?

Ну да, ляпнул знатно :lol:  выполение на данный момент 3х курсовых сказывается сильнее чем я думал. Я имел ввиду проверить на наличие ошибок, ведь нельзя исключать вероятность что они будут, а у разработчиков есть "волшебный источник информации".

 

Наверное того, что это действительно карта из этой колоды игры. В правом нижнем углу поставить штамп "проверено, CEPbIu"! Защитить водяными знаками. :lol:

И сразу  налетели... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всяком случае интерес общаться на форуме у него отсутствует напрочь. Отчасти я просил его не ходить на форум, отчасти сами пользователи в общении его сильно разочаровали. 

Прискорбно. Хотя понять вполне можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу бобров и края карты...

ИМХО бобры будут в любом случае - боты. А вирпил будет выбирать один из самолетов и лететь вместо бота в ботско-вирпильской эскадрилье - вести бот будет по маршруту к цели. И для эффективной защиты придется держать строй, а от истребителей драпать не куда попало, а под свои зены ближайшие.

 

Это я к чему - что к краю карты пилить смысла просто не будет - под зенами эффективне прятаться - у истребителя будет мотивация беречь себя - не полезет. А ведущий бот не полетит к краю, а пойдет обратно на филд - нафига от него отрываться?

 

Мож я и не прав, но мне это как-то так представляется. Т.е. сольных полетов на бобрах по огородам на бреющем не будет - разве что в мясе. А там уж извините. А на проектах все будет по плану и по команде, взлет, маршрут, сброс, возвращение, посадка - и полет к краю карты просто не предусматривается маршрутом.

Edited by N2O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу бобров и края карты...

ИМХО бобры будут в любом случае - боты. А вирпил будет выбирать один из самолетов и лететь вместо бота в ботско-вирпильской эскадрилье - вести бот будет по маршруту к цели. И для эффективной защиты придется держать строй, а от истребителей драпать не куда попало, а под свои зены ближайшие.

 

Это я к чему - что к краю карты пилить смысла просто не будет - под зенами эффективне прятаться - у истребителя будет мотивация беречь себя - не полезет. А ведущий бот не полетит к краю, а пойдет обратно на филд - нафига от него отрываться?

 

Мож я и не прав, но мне это как-то так представляется. Т.е. сольных полетов на бобрах по огородам на бреющем не будет - разве что в мясе. А там уж извините. А на проектах все будет по плану и по команде, взлет, маршрут, сброс, возвращение, посадка - и полет к краю карты просто не предусматривается маршрутом.

Значит бот у вас под зены будет прятаться????  :lol:  :lol:  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего он не скачет, а даже замечательно рулится на земле.

 

Не согласен. Пробую второе обновление подряд нормально посадить ЛаГГ. На посадке он "козлит" намного сильнее чем любой другой одномоторник в игре, и посадить его без разворота на 180 в конце пробега так и не получается, в отличии от всех других самолетов. Хорошо хоть в этом обновлении заново "научили" его рулить на земле. Большая просьба к разработчикам обратить внимание на эту особенность ЛаГГа, мне кажется это все таки какой то баг.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Пробую второе обновление подряд нормально посадить ЛаГГ. На посадке он "козлит" намного сильнее чем любой другой одномоторник в игре, и посадить его без разворота на 180 в конце пробега так и не получается, в отличии от всех других самолетов. Хорошо хоть в этом обновлении заново "научили" его рулить на земле. Большая просьба к разработчикам обратить внимание на эту особенность ЛаГГа, мне кажется это все таки какой то баг.  

Ну я торможу короткими рывками и одновременно энергично даю правую педаль, чтобы в конце пробега его влево не разворачивало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я торможу короткими рывками и одновременно энергично даю правую педаль, чтобы в конце пробега его влево не разворачивало.

А если на пробеге, почти сразу после касания, выставить обороты 1600 - 1650 и следить, чтобы они не снижались до окончания пробега, то можно и не короткими рывками тормозить. Надо только контролировать положение РУСа - на себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на пробеге, почти сразу после касания, выставить обороты 1600 - 1650 и следить, чтобы они не снижались до окончания пробега, то можно и не короткими рывками тормозить. Надо только контролировать положение РУСа - на себя.

Я почему то не могу таким способом остановится, наверное боюсь сильно тормоз зажимать :)  В самом конце только прибавляю обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие еще проблемы на посадке :blink: Самолеты нормально садятся, разворота как раньше тоже нет. Не садите самолет на скорости 200 км/ч и следите за вертикальной скоростью при касании полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему то не могу таким способом остановится, наверное боюсь сильно тормоз зажимать  В самом конце только прибавляю обороты.

Касание в начала ВПП на 3 точки на скорости порядка 160 км/ч  - в районе вышки, чуть дальше, если после касания не добавить обороты, ЛАГГ уже начинает циркуль (но не всегда) и останавливается. А когда даешь обороты, но держится молодцом и на тормоз хорошо реагирует, не клюет. Кстати, когда перед взлетом даешь обороты, то при 1600 на зажатом тормозе самолет на месте стоит.

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще добавлять обороты и прочее. Достаточно не давать ему развернуться, внимательно следя за тем куда он поворачивает, на корню гася попытки самолета сделать циркуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за советы, буду продолжать пробовать, просто повторюсь, что на всех других одномоторниках в игре (Як-1, Me-109, Ил-2, Ju-87) таких проблем как на ЛаГГе с разворотом на пробеге не возникает, все гасится умеренными движениями педалей. Попробую записать и выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще добавлять обороты и прочее. Достаточно не давать ему развернуться, внимательно следя за тем куда он поворачивает, на корню гася попытки самолета сделать циркуль.

Затем, что это наиболее простой способ решить проблему тому, у кого она есть. Наличие достаточного обдува рулей проблему решает однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит бот у вас под зены будет прятаться????  :lol:  :lol:  :lol:

А что тут такого?.. Это не естественно? Или не реализуемо?.. Или бот бобер однозначно должен геройски помереть в бою с истребителями? Что вас так насмешило?

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара вопросов разработчикам. В новой версии исправлен ли баг с зависанием звука стрельбы пилота на клиенте стрелка? Будет ли увеличена продолжительность миссии в МП?

 

Очень, кстати, актуальные вопросы. Подскажите, есть ли ветка, посвященная багу с зависанием звука стрельбы игрока-пилота на клиенте игрока-стрелка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень, кстати, актуальные вопросы. Подскажите, есть ли ветка, посвященная багу с зависанием звука стрельбы игрока-пилота на клиенте игрока-стрелка?

В баги об этом отписано. Отдельной ветки обсуждения нет. Чего его обсуждать-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баги об этом отписано. Отдельной ветки обсуждения нет. Чего его обсуждать-то.

Понял. Спасибо. Ждем исправлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот считаю иначе. Я наоборот сторонник конкретных миссий с целями (даже если уели поверхностные, например победить командой). Как вы знаете я принимал участие в игровом дизане и VEF и ADW. И несмотря на то что ADW был полностью динамическием в его дизайне так же были рестарты, потому что игрокам нужна обратная связь и нужен смысл. Вот в игровом режиме БЗС основном так же делается микс. Да вы можете респится, но цель ваша не только персональная статистика (хотя это тоже важно) но и глобально победа команды. И правила просты: ты должен минимум сбить 1 врага (уничтожить наземку) и остаться живым. Потому что твоя смерть это минус очки твоей команды. И что бы градус не терялся каждая сессия будет занимать 30-45-60 минут (определимся по результатам тестов и анализа статистических данных). 

 

На режимх Эксперт и Нормальный система начисления очков разная. Ближе к делу я подробно объясню правила игры, они будут простыми и понятными для новичков, а для асов интересными. 

 

attachicon.gifstatuses_MP.png

 

И кстати современная игра это и есть симулятор занятого человека :) Я не сверну с позиции, все игроки разные, тут собрались фанаты жанра.

Может кто подскажет, что именно является успешной посадкой? Ситуация в следующем: взлетел, провел бой, сбил самолет и решил накинуть себе очков вернувшись на филд. Аккуратненько сел и завершил вылет. В итоге получаю красный статус "прервал вылет" 0%. Вылет завершал находясь на ВПП, фанарь закрыт, двигатель работал. Может необходимо заруливать на МС? Или это еще просто не доработано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, что именно является успешной посадкой? Ситуация в следующем: взлетел, провел бой, сбил самолет и решил накинуть себе очков вернувшись на филд. Аккуратненько сел и завершил вылет. В итоге получаю красный статус "прервал вылет" 0%. Вылет завершал находясь на ВПП, фанарь закрыт, двигатель работал. Может необходимо заруливать на МС? Или это еще просто не доработано?

Статистика еще не финальная, потому различные баги в подсчете очков, на данном этапе проекта - норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за советы, буду продолжать пробовать, просто повторюсь, что на всех других одномоторниках в игре (Як-1, Me-109, Ил-2, Ju-87) таких проблем как на ЛаГГе с разворотом на пробеге не возникает, все гасится умеренными движениями педалей. Попробую записать и выложить.

Потому что у упомянутых (разве что насчет ил2 не уверен) есть стопор костыля... А у лагга его нет. Попробуйте расстопорить костыль и сесть на этих же самолетах :)

Edited by deadlymercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...