Jump to content
BlackSix

Обсуждение 62-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Очевидно только у меня такое. ЛаГГ против мессера аса в быстрой миссии один на один. Вся наземка убрана. Мессер избегает боя и поддается. Я уже тягу сбавил и летал неспеша, но враг упорно уклоняется от боя.attachicon.gifTracks.zip

+1.

Попробуй "опытного" на одной высоте. Получается интереснее.

Edited by Baraivan

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛаГГ-3 взрывался и раньше (до этого доступа), но делал это редко. Мне вот другое интересно - почему от ОДНОГО попадания ш-37 мессер не разваливается на куски? Особенно если "любому одномоторнику хватает 2х попаданий 20тки".... ;)

Ошибаетесь уважаемый... в меня попадал  37мм-вый... зрелише не из приятных... Сперва ПКа а затем: при взгляде со стороны горящая комета без крыльев... даже понять ничего не успел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1.

Попробуй "опытного" на одной высоте. Получается интереснее.

Попробовал, "опытные" вообще как трамваи по прямой шпарят и даже оторваться не могут, хотя мессер от ЛаГГа в горизонте вроде отрывается. Спокойно догоняешь его и с шести растреливаешь, тот даже сопротивляться не пытается. Что такое бой на вертикалях новые боты тоже не слышали.

Надеюсь в следующей сессии боты-асы опять станут агрессивными снайперами в атаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, боты скисли, может это не совсем удачная реализация ослепления. Сначала я подумал что это у меня такое случилось из-за того, что ЛаГГ против ЛаГГ-а поставил... противник вообще рванул наземку атаковать, потом включил мессера, практически то же самое получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малом газу при рулении у ЛАГГа практически нет поворота влево. Только за счёт тормозов. Думаю это не нормально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малом газу при рулении у ЛАГГа практически нет поворота влево. Только за счёт тормозов. Думаю это не нормально.

На малом - это сколько в "граммах" оборотах? :) Может - не должно на таких? Как определил, что не нормально?

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил в этом РД баг. Сделаю скрин - тогда запощу в нужную тему. Пока другим на заметку (может кто другой сделает скрин).

Когда отстреливаешь крыло противнику - оно отваливается и летит вниз с торчащими из него трассами  :huh:

 

Боты отупели, да. Начинают хлестать наземку вместо того, чтобы биться с игроком.

 

Парни , кто нибудь научился ЛаГГ без "козла" и циркуля сажать . Я уже 2 недели гроблю самолеты. Никак не получается...

Против циркуля - поддать газу ближе к концу руления для обдувки оперения. Без циркуля очень даже возможно посадить.

Против козлов - видимо, практика. Аккуратнее притирать, держать ровно ту скорость, которая положена и т.д. Редко, но у меня получается, значит, и у других получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь уважаемый... в меня попадал  37мм-вый... зрелише не из приятных... Сперва ПКа а затем: при взгляде со стороны горящая комета без крыльев... даже понять ничего не успел...

 

Не ошибаюсь. Правда раньше, обычно ЛаГГ рвался после "прохлопанного" мессера на 6ти и явной ДЛИТЕЛЬНОЙ пушечной очереди в хвост...

 

А про 37 - что увидел то и пишу. Факт остался фактом.

Edited by -DED-Eolan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал вчера пол дня. Облака супер.

В основном работаю на пяти-точечном мессере с 20ками. Лопающихся как пузыри ЛаГГов не наблюдал. Иногда крыло отстегнешь, иногда загорится движок, в основном топло пускает и все. Взрывов было всего 2-3 за 6-7 часов полетов, при очень удачном попадании. Летал на европейском и американском эксперте.

Фризов и лагов на моем компе практически нет (разве что  когда первый раз на филде осматриваешься). Ну и пару раз встречались пинголеты. В остальном все ровно, не смотря на пинг до евро-сервера за 100 и до US за 250.

Так же слетал пару раз на нормале (когда евро-эксперт упал вечером), на ЛаГГе с вяшкой. После Месса с подвесами - ЛаГГ весьма послушный. Привез с каждого вылета шкуры по 3-4, а сбит был 1 раз. На нормале правда проще, т.к. заход строишь сразу без разглядывания противника.

 

Еще несколько раз слетали с сосквадавцами на Пешке. У стрелка ощущений - море. Чуть не укачало. Одна пешка вполне успешно контролирует филд противника. Со стрелков, если экономно стрелять - даже патроны не кончились :)

 

А на штуке так яйцо 1800 и не довез. Правда взлетал с ближнего филда.

 

А пулеметы у стрелков Пе-2 - это просто смерть. Пару дней назад при атаке Пешки мне стрелок в бак зарядил. Я даже очереди не видел, просто взрыв и все. Думал, что на 6ти ЛаГГа проворонил, однако напарник, идущий следом заверил, что это мне так стрелок зарядил...

 

Вобщем, команде респект! Уже есть море адреналина и удовольствия, а разные недоделки исправят. Пока нет поводов отчаиваться.

 

P.S. Забыл написать, что полеты проводились на конфигурации за номером 3 в подписи. 

P.P.S. Еще по поводу полетов с оторванными крыльями. Имхо, не все еще доделано в плане визуализации. Иногда с оторванной частью консоли летишь более менее ровно, правда маневрировать все равно сложно, иногда даже выровнять самолет не получается и летишь камнем в землю. Настроят к релизу. Я так думаю.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления , из миссий осталась только штурмовка на Ил-2 , исчезли Лапино и Сталинград и все остальные самолеты . Это так было задумано ,или у что то при обновлении накосячилось ?

Косяка в этом нет.В более ранних дневниках говорили,с приходом редактора раздел Миссии уберут.В данном случае одна штурмовая и созданная в редакторе прописывается,но не запускается в разделе,сохраняется в редакторе.

Edited by owl*Filin*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме,да простят меня модераторы :rolleyes:

Подскажите друзья,где лежат файлы (файл) с настройками джойстика.Хочу переустановить игру но сохранить настройки джоя и кнопочек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления значительно просел ФПС. Причем, погода (облачность), кол-во самолетов в оффе, наличие дымов над Сталинградом, кол-во наземки на ФПС визуально не влияют. Просадка ощутима настолько, что сначала было подумал, что с видеокартой что-то не так. И на ультре, и на выскоких. Прогнал тесты 3дмарка - все ок.

 

GTX780, CPU 2600K up2 4.7GHz, RAM 8GB.

 

И второе - у (И)скусственного (И)диота, явно весеннее обострение. Парень просто игнорирует атаки на него. :biggrin:

 

ЗЫ: замеры ФПС делаю MSI Afterburner

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме,да простят меня модераторы :rolleyes:

Подскажите друзья,где лежат файлы (файл) с настройками джойстика.Хочу переустановить игру но сохранить настройки джоя и кнопочек :)

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input все файлы current.*

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малом - это сколько в "граммах" оборотах? :) Может - не должно на таких? Как определил, что не нормально?

Не определил, а спросил - далеко не одно и то же. Насчёт граммов сами догадывайтесь:

http://www.youtube.com/watch?v=O7WmcuT0Qj8&feature=player_detailpage

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления значительно просел ФПС. Причем, погода (облачность), кол-во самолетов в оффе, наличие дымов над Сталинградом, кол-во наземки на ФПС визуально не влияют. Просадка ощутима настолько, что сначала было подумал, что с видеокартой что-то не так. И на ультре, и на выскоких. Прогнал тесты 3дмарка - все ок.

 

GTX780, CPU 2600K up2 4.7GHz, RAM 8GB.

 

И второе - у (И)скусственного (И)диота, явно весеннее обострение. Парень просто игнорирует атаки на него. :biggrin:

 

ЗЫ: замеры ФПС делаю MSI Afterburner

Пора какой-то тест стандартный, вроде блекдеза заводить. Фпс мерял, хорошо. А результаты покажи? Давайте выкладывать цифири уже сухие. До\после обновления, а слова  это слова.

Кстати, обновление ставит сглаживание в максимум, так и стояло до?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фпс мерял, хорошо. А результаты покажи? Давайте выкладывать цифири уже сухие. До\после обновления, а слова  это слова.

Кстати, обновление ставит сглаживание в максимум, так и стояло до?

Результаты "до" писать надо было "до". На глаз, ФПС упал на ~10-15 кадров при тех же настройках. На днях видеокарта погорела, пришлось в срочном порядке менять. После покупки новой делал замеры, а потом вышло обновление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом РД у меня всё очень хорошо, фпс не меряю, просто всё нормально.

Многие жалуются на взрывоопасность ЛаГГ, что его сбивать стало легче, кстати не разу ЛаГГ не взрывал, пробовал летать на ЛаГГ , летаю в основном на синих машинах, не плохо на нём можно воевать если держать скорость и высоту, как то получилось что встретил на высоте ещё одного ЛаГГ , высота 3000-4000м , очень хороший напарник оказался, понимал без слов, связи с ним не было, я атакую, ухожу выше 109ый тянется за мной напарник его атакует, в результате три сбитых. Да, ЛаГГ стал менее бетонным.

А на Пешке вообще песня, летали втроём на блокировку вражеского аэродрома, втроём в смысле трое на одном самолёте (ребята из сквада), очень даже не плохо, а с прикрышкой было бы ещё веселей.

Вывод такой что на красных машинах очень неплохо можно воевать, с учётом того что скоро будет Як-1 , Ла-5, летать будет ещё интересней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при атаке наземки фсп падает с 30 до 11, далее черный экран, через пару сек все появляется на 30 фпс, по видимому драйвер видеокарты перезапускается. gtx 560ti, драйвер последний 335.23.  раньше не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, поднимали такой вопрос или нет, но не совсем понятны формулировки побед и поражений в онлайне. Нередки ситуации, когда подбитый самолёт заходит на посадку и над полосой у него глохнет двигатель. Посадка совершена, пилот жив, самолёт цел, но сервер пишет о сбитии этого самолёта...В этом случае самолёт подбит, но никак не сбит. Может быть есть смысл дополнить формулировки понятием подбития?

   Т.е. в обсчёте состояния сделать три конкретных результата:

 1. ПК, взрыв самолёта, упал вместе с самолётом,- тут без вопросов, "Такой-то убит" 

2. Самолёт упал,пилот выпрыгнул с парашютом- "Такой-то сбит"  

3. Самолёт повреждён, но совершил посадку в поле или на филде- "Такой-то подбит"

   Хотелось бы услышать ваше мнение.

В БзС всё Скопировано с РоФ. Там в случае повреждения самолёта надпись о сбитии живого пилота который спокойно может дотянуть до своего филда или сесть на своей территории, отбивает охоту летать и воевать в общем. Двигатель заклинило от попадания или т.п.? Но ведь я могу ещё довернуть и дать залп и сбить и приземлится, но мой самолёт и я уже вне игры.Это основная причина, почему я не летаю в РоФ при том, что купил примерно 70% самолётов в этой игре, дальше просто не хочется выкидывать деньги.  В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах  при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. И ещё, в БоБе очень мудро реализован расчёт побед, там идёт процентный подсчёт попаданий. Поэтому там никто никогда не ругается и не сорится из-за киллокрадства. В старичке всегда были проблемы из-за этого. Обиды,соры и ругань, в итоге стрельба по своим в отместку и антагонизм союзников друг к другу. В БоБе это всё сделано мудро, и ни у кого не к кому нет претензий.

  • Upvote 32

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзС всё Скопировано с РоФ. Там в случае повреждения самолёта надпись о сбитии живого пилота который спокойно может дотянуть до своего филда или сесть на своей территории, отбивает охоту летать и воевать в общем. Двигатель заклинило от попадания или т.п.? Но ведь я могу ещё довернуть и дать залп и сбить и приземлится, но мой самолёт и я уже вне игры.Это основная причина, почему я не летаю в РоФ при том, что купил примерно 70% самолётов в этой игре, дальше просто не хочется выкидывать деньги.  В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах  при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. И ещё, в БоБе очень мудро реализован расчёт побед, там идёт процентный подсчёт попаданий. Поэтому там никто никогда не ругается и не сорится из-за киллокрадства. В старичке всегда были проблемы из-за этого. Обиды,соры и ругань, в итоге стрельба по своим в отместку и антагонизм союзников друг к другу. В БоБе это всё сделано мудро, и ни у кого не к кому нет претензий.

А чем не адреналин, посадить сбитый самолёт и неубиццо?! ,Тем самым сохранить свой стрик, тем более когда у тебя глохнет мотор появляется надпись о твоём сбитии и если ты с маркером, то маркер пропадает и как минимум от тебя отстают и халявщиков лёгких килов в очередь не выстраиваются :) (ну есть конечно садюги)Потом если мотор встал то синхронизаторы не работают и стрелять только со своего личного оружия приходится (если конечно у тебя не Airco D.H.2 какой-нибудь :salute: )Так что не всё там плохо. И кстати тут если с парашютом выбрасываешься, то килл не всегда записывается. :)

Edited by Wize1980
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем не адреналин, посадить сбитый самолёт и неубиццо?!

Зачем мне садиться если была уже надпись,что я сбит? Нафиг,такой РОФовский подход!!! Нужно,как в старом Иле,как минимум сделать,то что сейчас,БРЕД! :negative:

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзС всё Скопировано с РоФ. Там в случае повреждения самолёта надпись о сбитии живого пилота который спокойно может дотянуть до своего филда или сесть на своей территории, отбивает охоту летать и воевать в общем. Двигатель заклинило от попадания или т.п.? Но ведь я могу ещё довернуть и дать залп и сбить и приземлится, но мой самолёт и я уже вне игры.Это основная причина, почему я не летаю в РоФ при том, что купил примерно 70% самолётов в этой игре, дальше просто не хочется выкидывать деньги.  В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах  при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. И ещё, в БоБе очень мудро реализован расчёт побед, там идёт процентный подсчёт попаданий. Поэтому там никто никогда не ругается и не сорится из-за киллокрадства. В старичке всегда были проблемы из-за этого. Обиды,соры и ругань, в итоге стрельба по своим в отместку и антагонизм союзников друг к другу. В БоБе это всё сделано мудро, и ни у кого не к кому нет претензий.

  Тогда почему мы все молчим, если есть все шансы, что эта система благополучно перекочует и в БЗС? Давайте говорить об этом и предлагать Альберту пересмотреть систему.

   Схему учёта повреждений в БОБе я тоже считаю весьма удачной.

Edited by =KAG=Pit
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути сделать бы как в реале :P Подтверждение наземных войск или своими ведомыми....вот вою то будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось начальное расположение облаков в сетевой игре. Филды прикрыты, середина открыта. Только, я не заметил, в горячке боя, эти облачные массивы статичны, или меняют свое положение? Сдувает их?

 

Про пацифизм ботов. Асы, между прочим, еще в прошлой сессии(а может и раньше) "тупили", и отказывались воевать. А тут, все всполошились, только заметили что ли?

 

 

Зачем мне садиться если была уже надпись,что я сбит? Нафиг,такой РОФовский подход!!! Нужно,как в старом Иле,как минимум сделать,то что сейчас,БРЕД! :negative:

Да вы, батенька, статодрочер, да? За вас строчка в чате решает приземлять самолет или нет. Лично я сажаю крафт всегда, вне зависимости от надписи, сбили меня, или нет. Даже на пустом сервере дотяну до филда.  Хотя, более точная информация о состоянии(сбит, подбит и тд), однозначно нужна. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне садиться если была уже надпись,что я сбит? Нафиг,такой РОФовский подход!!! Нужно,как в старом Иле,как минимум сделать,то что сейчас,БРЕД! :negative:

Кстати, если в РОФ играли, там система очков. Можно насбивать подранков вагон и тележку, а по очкам быть не в топе или ни кого не сбить, но надомажить так, что статисты из зависти проклинать начнут. Я это к чему? Будет в игре глобальная стата как РОФ и там очки заработанные имеют вес, ну и "ачивки" за выполненные условия по типу :"10 посадок с ранением" получаешь фото импозантной "дамы с собачкой" за 20 уже "даму с веслом" :)  и так далее.. Как говорится дело не в количестве, а в размере  качестве ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзС всё Скопировано с РоФ. Там в случае повреждения самолёта надпись о сбитии живого пилота который спокойно может дотянуть до своего филда или сесть на своей территории, отбивает охоту летать и воевать в общем. Двигатель заклинило от попадания или т.п.? Но ведь я могу ещё довернуть и дать залп и сбить и приземлится, но мой самолёт и я уже вне игры.Это основная причина, почему я не летаю в РоФ при том, что купил примерно 70% самолётов в этой игре, дальше просто не хочется выкидывать деньги.  В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах  при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. И ещё, в БоБе очень мудро реализован расчёт побед, там идёт процентный подсчёт попаданий. Поэтому там никто никогда не ругается и не сорится из-за киллокрадства. В старичке всегда были проблемы из-за этого. Обиды,соры и ругань, в итоге стрельба по своим в отместку и антагонизм союзников друг к другу. В БоБе это всё сделано мудро, и ни у кого не к кому нет претензий.

 

Да, это косяк в игре. Но писать код который бы переделывал всю систему - это долго и накладно, Лофт на такое не пойдет 100%.

Как можно быстро и безболезненно переделать? 

Меня бы например устроило только одно основание потери самолета - гибель пилота.

Edited by WeReLex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне садиться если была уже надпись,что я сбит? Нафиг,такой РОФовский подход!!! Нужно,как в старом Иле,как минимум сделать,то что сейчас,БРЕД! :negative:

А никто не заметил что реализована система деления на два/умножения на ноль очков при сбитии/смерти соответственно? Ничего не бред. Очень даже мотивирует вернуться живым и на ходу, а не бросаться со сломаными руками на стадо боксеров. К тому же к релизу нам обещали ввести учет самолетов на аэродроме. Не хочешь возвращать подбитый самолет - кури бамбук, садись стрелком. Летать-то не на чем.

 

Мне понравилось начальное расположение облаков в сетевой игре. Филды прикрыты, середина открыта. Только, я не заметил, в горячке боя, эти облачные массивы статичны, или меняют свое положение? Сдувает их?

Их сдувает. Очень здорово получилось. Мне очень нравится. Таким образом нивелируется техническое превосходство мессера на начальном этапе. Выше 600м подниматься не имеет смысла - не видно нифига.

 

Еще бы сделали чтобы зены сквозь облака не целились - вообще бы цены не было! А то фигня какая-то получается. Ты полпути в облаках и тут БАЦ! и крыла нет. Не пахнет аутентичностью. 

Edited by PickRelated

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не заметил что реализована система деления на два/умножения на ноль очков при сбитии/смерти соответственно?

 

Да ладно, и что работает? Сколько раз садился на свой филд, 100% за посадку ,ноль сбитых...Хотя на шею па тройку ушей супостатов повесил за вылет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, и что работает? Сколько раз садился на свой филд, 100% за посадку ,ноль сбитых...Хотя на шею па тройку ушей супостатов повесил за вылет. ;)

Зачем цепляться к словам? Система очков не работает впринципе, сами прекрасно знаете. Но разработчики намекают что при неудачном исходе 100% очков не получишь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, насчёт зен отстреливающих всё и вся сквозь облака и таких же всевидящих стрелков - в старичке это очень бесило, неужели и здесь БЖСЭ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, насчёт зен отстреливающих всё и вся сквозь облака и таких же всевидящих стрелков - в старичке это очень бесило, неужели и здесь БЖСЭ?

еще облака не готовы, зены тем паче не настроили еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз уже обсуждалось, но еще подброшу :P . Имхо, это не баг, не такая уж большая, по площади, часть отсутствует. А вот оторвавшийся от своей траектории, и живущий собственной жизнью :fly: , трассер, однозначно баг.

http://youtu.be/99WsIAqb-AA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ангар стал большим, темным и мрачным, и лужа откуда-то в сухом ангаре. Электросварка прикольно, только почему в темноте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Скачал-установил, снова. А, куда остальные миссии , в офлайне делись?  Сейчас, только  штурм на Ил-2 :)  Работал , не  имел возможности досконально прочитать всё.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Тогда почему мы все молчим, если есть все шансы, что эта система благополучно перекочует и в БЗС? Давайте говорить об этом и предлагать Альберту пересмотреть систему.

   Схему учёта повреждений в БОБе я тоже считаю весьма удачной.

Согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Игнорирование вопроса-тоже ответ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет килокрадства... А кто знает как в реальных боях засчитывали воздушную победу? Сомневаюсь что проценты считали....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет килокрадства... А кто знает как в реальных боях засчитывали воздушную победу? Сомневаюсь что проценты считали....

  Об этом много писалось: подтверждение непосредственных участников боя, подтверждение наземных войск, подтверждение при вылете на  место падения противника. Это у нас.

  У люфтваффе было достаточно рапорта с подтверждением при помощи плёнки фотопулемёта.

Edited by =KAG=Pit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Игнорирование вопроса-тоже ответ. :)

Разработчики убрали, потому-что те миссии сейчас заменяет QuickMission.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...