Jump to content

Майнинг это сейчас выгодно. 1660 Super дает 100$ в месяц без напряга.


Recommended Posts

Sentoki
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Разве инфраструктура обслуживания электромобилей это проблема?

Ну как бы да. Нужно натыкать одних зарядок не меньше чем заправок, а если учесть меньшую дальность хода, то и больше.

А вы же ещё от инфраструктуры захотите чтобы сразу была экологичная переработка старых батарей на новые, да чтобы замкнутый цикл был. И никто при этом не задумывается что прототип производства для переработки это одно, а масштабируемая, рентабельная и экологичная система это сложность на порядки выше. И это всё нужно создать, построить. Мда.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
10 минут назад, Sentoki сказал:

Ну как бы да. Нужно натыкать одних зарядок не меньше чем заправок, а если учесть меньшую дальность хода, то и больше.

А вы же ещё от инфраструктуры захотите чтобы сразу была экологичная переработка старых батарей на новые, да чтобы замкнутый цикл был. И никто при этом не задумывается что прототип производства для переработки это одно, а масштабируемая, рентабельная и экологичная система это сложность на порядки выше. И это всё нужно создать, построить. Мда.

Это задача чисто техническая. Какие там проблемы?

Проблема в отсутствии больших мощностей "зеленых" электростанций. Проблема в емкости аккумуляторов. Или вы всю тайгу зарядными станциями утыкать планируете? И проблемами они являются потому, что тупо технологий нет. А технологии эта такая вещь, что могут завтра появиться, а могут и через сто лет не появиться.

Ведь попытка пересадить всех на электромобили сейчас не первая. Если 30-20 лет назад это пытались сделать с помощью пряника, то сейчас это делают с помощью кнута.

Link to post
Share on other sites
Sentoki
2 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Это задача чисто техническая. Какие там проблемы?

Вот тут я начинаю удивляться. Почему вы так легко отмахиваетесь от технических проблем? Вы думаете что масштабируемость и рентабельность это просто? Плюс это не только техническая проблема, но и экономическая. Деньги на постройку зарядок как бы нужно где-то взять. И деньги большие. А понимание какие вообще проблемы нужно решать появляется всегда в процессе, обычно когда уже идёт массовое производство.

Двс повезло - даже кривой и неэффективный он был лучше лошади. Электромобилям сложнее.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
Только что, Sentoki сказал:

Вот тут я начинаю удивляться. Почему вы так легко отмахиваетесь от технических проблем?

Потому, что это все реализуемо при существующих технологиях и ресурсах. То, что вы называете техническими проблемами, это все текущие проблемы и они решаемы. А я говорю о проблемах которые нерешаемые на данном этапе.

Ну невозможно ни за какие деньги сейчас сделать автомобиль на электротяге для вахтовиков, геологов, спецслужб, которые по удаленным таежным поселкам ездят. Не доедет он. Так, что не факт вообще, что будущее электромобилей будет с батарейками.

Link to post
Share on other sites
Sentoki
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Потому, что это все реализуемо при существующих технологиях и ресурсах. То, что вы называете техническими проблемами, это все текущие проблемы и они решаемы. А я говорю о проблемах которые нерешаемые на данном этапе.

Ну невозможно ни за какие деньги сейчас сделать автомобиль на электротяге для вахтовиков, геологов, спецслужб, которые по удаленным таежным поселкам ездят. Не доедет он. Так, что не факт вообще, что будущее электромобилей будет с батарейками.

Воу-воу, что за странные критерии успеха электромобилей? Вахтовики и геологи? Они пусть хоть на гусеничных вездеходах ездят с вертолётной турбиной на керосине, как у Т-80 кажется. А вот вонючки из под моих окон можно убрать уже сегодня.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
Только что, Sentoki сказал:

Воу-воу, что за странные критерии успеха электромобилей? Вахтовики и геологи? Они пусть хоть на гусеничных вездеходах ездят с вертолётной турбиной на керосине, как у Т-80 кажется. А вот вонючки из под моих окон можно убрать уже сегодня.

В том-то и дело, что нельзя. В каком городе живешь? Много у вас новых электромобилей? У нас по пальцам посчитать можно и в основном это тесла. А рядовой обыватель на б/у лифах ездит, потому, что новый лиф стоит как два новых авто с ДВС.

Link to post
Share on other sites
Sentoki
Posted (edited)
12 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

В том-то и дело, что нельзя. В каком городе живешь? Много у вас новых электромобилей? У нас по пальцам посчитать можно и в основном это тесла. А рядовой обыватель на б/у лифах ездит, потому, что новый лиф стоит как два новых авто с ДВС.

Начинать с чего-то нужно. Иначе благодаря экологам так и будем дышать автомобильными выхлопами и радоваться что он хотя бы через катализатор прошёл.

А там уже будет не идеальная, но рабочая система, в которой узкие места вынесены в сторонку и их можно отдельно рефакторить. Источник энергии отрефакторить, батареи отрефакторить, улучшив срок жизни, ёмкость, ресурс, удобство переработки. Накопился объём старых батарей - начинай разбираться как создать переработку, как сейчас развивается компания от бывшего сотрудника теслы.

Вы страдаете что нет технологий для электротяги которые вас бы устроили и я вам скажу по секрету - их и не будет пока на них не появится большой спрос. А спроса не будет пока не будет много техники нуждающейся в батареях. А техники не будет потому что нет технологий. А технологий нет потому что нет техники. А техники нет потому что...

Это называется ловушка локального максимума, в которую мы попали с двс, которые на данный момент слишком хороши в плане дешевизны и плотности энергии в бензине. Если не делать электромобили сейчас мы придём к кейсу когда нефти уже нет, но топливо производится синтетическое, потому что очень высока плотность энергии в углеводородах.

17 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 потому, что новый лиф стоит как два новых авто с ДВС.

А вот это пожалуй хорошо. Многовато машин, дворы-парковки бич современности. Самая хорошая машина - не купленная машина. Пусть пересаживаются на ОТ.

Edited by Sentoki
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
Posted (edited)
20 минут назад, Sentoki сказал:

Начинать с чего-то нужно. Иначе благодаря экологам так и будем дышать автомобильными выхлопами и радоваться что он хотя бы через катализатор прошёл.

О как все просто. Экологи виноваты. Хотя об экологии даже общего представления не имеете.

Вот объясни тогда почему так востребованные токомаки уже 70 лет строят, а промышленной установки до сих пор нет? Начало, как говоришь, положено, только воз и ныне там. Причем затраты такой величины достигли, что ни одна страна в одиночку не тянет.

Edited by SDV_ZoZo
Link to post
Share on other sites
Sentoki
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

О как все просто. Экологи - виноваты. Хотя об экологии даже общего представления не имеете.

Вот объясни тогда почему так востребованные токомаки уже 70 лет строят, а промышленной установки до сих пор нет? Начало, как говоришь, положено, только воз и ныне там. Причем затраты такой величины достигли, что ни одна страна в одиночку не тянет.

Токомаки совершенно не востребованы. И удивлю, но затрат там совершенно нет никаких. Это все просто слышат про коллаборацию кучи стран и думают "уууу, как дорого наверное!!!". Хрен-то там, весь бюджет ITER со всех стран в складчину это как строительство трёх аэропортов берлин-брандербург. Они дорогие, но это всего лишь три грёбанных аэропорта. Не лунная программа и даже не МКС.

С токомаками никто просто не может взять на себя решение, собрать яйца в кулак и выделить нормально денег государственных. Так что спасибо что у электромобилей хоть какие-то субсидии есть.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
1 минуту назад, Sentoki сказал:

Токомаки совершенно не востребованы.

Что за чушь? Солнечные батареи с ветряками предпочтительнее термоядерного синтеза?!

ITER - это всего лишь одна из нескольких установок и та не достроена. И стоимость установки это далеко не стоимость исследовательской программы.

Нндааа... ! Просто нет слов! Оказывается проблема в финансировании...

Уверен, что добровольцев-смертников для колонизации марса будут из подобных Вам набирать.

Link to post
Share on other sites
Sentoki
Только что, SDV_ZoZo сказал:

Нндааа... ! Просто нет слов! Оказывается проблема в финансировании...

Привет, это общее место. Никто не уверен в перспективах коммерциализации и не хочет сильно вкладываться. А ветряки это просто, понятно и работает, можно даже рисовать коммерческие планы, потому что все цифры известны. Конечно ветряки тут предпочтительнее. Разве не очевидно, что рабочее и просчитываемое выберут скорее чем что что не работает и хз во сколько будет обходиться? Только если государства не возьмут на себя бремя фундаментальных исследований. Но пока что не очень хотят.

  

Только что, SDV_ZoZo сказал:

Уверен, что добровольцев-смертников для колонизации марса будут из подобных Вам набирать.

Как мило мы проскочили фазу оскорблений и сразу перешли к пожеланиям смерти для меня. И ведь на ровном месте. Попейте витаминов с магнием - успокаивает.

Ну и если ввести в гугле iter underfunding то там сплошное нытьё за разные года что денег нет, не хватает, недоплатили, не нашли, кое-как наскребли 20 лямов фунтов, денег мало будущее туманно и т.п.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
9 минут назад, Sentoki сказал:

Как мило мы проскочили фазу оскорблений и сразу перешли к пожеланиям смерти для меня. И ведь на ровном месте. Попейте витаминов с магнием - успокаивает.

Да что тут сказать? Не имея знаний, интерпретируете сказанное мною таким образом, что бы вписать в свое видение предмета, при этом игнорируя очевидные факты и выдавая желаемое за действительное.

Это уже не первая ваша абсолютно неадекватная реакция.

В принципе информации для Вас уже достаточно здесь выложено. Будет желание погуглите, фильмец посмотрите, просто получите элементарные знания о предмете диалога.

В связи с этим обстоятельством не вижу смысла продолжать с Вами диалог.

Link to post
Share on other sites
Sentoki
Только что, SDV_ZoZo сказал:

Да что тут сказать? Не имея знаний, интерпретируете сказанное мною таким образом, что бы вписать в свое видение предмета, при этом игнорируя очевидные факты и выдавая желаемое за действительное.

Это уже не первая ваша абсолютно неадекватная реакция.

В принципе информации для Вас уже достаточно здесь выложено. Будет желание погуглите, фильмец посмотрите, просто получите элементарные знания о предмете диалога.

В связи с этим обстоятельством не вижу смысла продолжать с Вами диалог.

Дружище, ну вот это же просто образчик 12 приёмов литературной полемики Карела Чапека.

Link to post
Share on other sites
mrSanders62
2 часа назад, Sentoki сказал:

Так что спасибо что у электромобилей хоть какие-то субсидии есть.

как только электромобили будут в товарном количестве, про субсидии можете забыть как и про дешевое электричество для них. инфраструктура быстрых зарядок сама себя не построит, вот просто интересно сколько потребуется электричества для пропитания всех авто с учетом что автопарк на 100% будет электрическим

Link to post
Share on other sites
Sentoki
4 минуты назад, mrSanders62 сказал:

как только электромобили будут в товарном количестве, про субсидии можете забыть как и про дешевое электричество для них. инфраструктура быстрых зарядок сама себя не построит, вот просто интересно сколько потребуется электричества для пропитания всех авто с учетом что автопарк на 100% будет электрическим

Вот того и гляди тогда перестанут в гугле появляться новые результаты про iter underfunding и это будет прекрасно.

Link to post
Share on other sites
a___k___s

nice рабочая схемка, пару лет назад был очень неплох, сейчас когда доходность сильно просела, выход один - намайнить чуток, да баловаться на бирже, раньше у них биржи не было.

Link to post
Share on other sites
72AG_Storm

А где про майнинг? 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Sentoki
7 часов назад, 72AG_Storm сказал:

А где про майнинг? 

А майнинг фигня. Нужно было не майнить, а в начале года купить Dogecoin.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
8 часов назад, 72AG_Storm сказал:

А где про майнинг? 

Современная структура майнинга отличается от того, что было в самом начале. Когда 1 биткоин требовал невысокого хэшрейта (сложности вычислений) было совсем не сложно за относительно небольшой промежуток времени на нескольких машинах намайнить несколько биткоинов. 

Далее просто имея несколько биткоинов на счете можно было просто сидеть и наблюдать как его курс к доллару растет.

Сейчас сам по себе майнинг уже не так привлекателен. Направление привлекло крупный капитал, построены крупные, очень крупные фермы, владельцы которых не зарабатывают непосредственно майнингом, а сдают машиноместа в аренду. Арендодатель непосредственно занимается майнингом для арендатора и плату за аренду берет, оставляя себе часть намайненой криптовалюты. Таким образом обеспечивается безубыточность схемы в независимости от курса биткоина. А все риски несет арендатор. Более того концентрация капитала в данной сфере позволила существенно снизить капитальные затраты за счет оптовых закупок оборудования, вплоть до покупок целых электростанций.

Майнить на одной машине сейчас смешно. А несколько машин это большое тепловыделение. Если рассматривать специализированную машинку типа Антмайнера, то это еще и ужасный высокочастотный шум (вой). Если не ошибаюсь энергопотребление такой машинки около 1500 Вт. Что бы хоть что-то ощутимое намайнить надо с десяток таких машинок. Альтернатива - машинка на 8-ми видюхах. Энергопотребление то-же, но шум потерпимее.

И вот самой главной проблемой встает охлаждение этой печки.

Мой проект предполагал на 70 кВт -ую ферму 15 КВт вентилятор. Этого только только хватало, что бы удержать в норме температуру в 30-и градусную жару на улице. При этом вентиляционное оборудование по размеру сопоставимо с размером помещения под машины. А на полной мощности поток воздуха в помещении был такой, что с ног сбивал.

Второй проблемой оказался ресурс вентиляторов. Несмотря на то, что вент. установка имела 4 рамных фильтра и привычной пыли в машинном отделении не было (организация вентиляции была построена по принципу избыточного давления с целью предотвращения подсоса нефильтрованного воздуха), очень мелкодисперсная пыль со временем накапливалась. Ее количество за год было почти незаметным, но фракция была очень мелкая (что обеспечивало высокую проникающую способность) и очень высокая абразивная способность у нее. С учетом того, что вентиляторы на картах работали постоянно на 90% мощности (думал, что так их ресурс увеличу), через год они потихоньку начали выходить из строя. Это кстати еще одна причина, почему ни в коем случае нельзя покупать видюхи после майнинга.

Кстати, рассматривал готовые предложения ферм, которые продаются через интернет. Как оказалось в большинстве своем это обман. Ни одна конструкция не обеспечивает заявленных характеристик по охлаждению (разве, что зимой). Очевидно это еще одно направление зарабатывания в области криптовалюты на малограмотных простачках.

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
Posted (edited)

С проектированием вентиляционной установки тоже интересный момент. Я обошел около пяти компаний и все они пытались впарить нерабочую схему. Когда вникать в суть вопроса начал, оказалось, что они используют табличные типовые данные от производителя и не делают оригинальный расчет проекта по техзаданию. И как результат в три раза занижали мощность вентиляции. Естественно такая установка бы не справилась с охлаждением. Насторожился я когда провел прикидочный расчет на коленке и данные разошлись на порядок. В итоге все-таки нашел фирму в которой посчитали и порядок цифр сошелся с моими прикидками.

И как показал опыт эксплуатации мощности оказалось впритык.

Edited by SDV_ZoZo
Link to post
Share on other sites
a___k___s
12 часов назад, Sentoki сказал:

А майнинг фигня. Нужно было не майнить, а в начале года купить Dogecoin.

Он уже упал.

А пока падает биток, выросла его добыча ;)

 

Link to post
Share on other sites
Bubi

Ну что там с доходом? Какие прибытки? Какие убытки за электроэнергию? 11 число уже.

Link to post
Share on other sites
Magenta
Posted (edited)
1 час назад, a___k___s сказал:

Он уже упал.

Ну как бы с 0.01 до 0.5 - это да упал :) А то что колеблется, то это обычная история для всех криптовалют, кто то играет на шотах :) 

Edited by Magenta
Link to post
Share on other sites
wb-frost
56 минут назад, Bubi сказал:

Ну что там с доходом? Какие прибытки? Какие убытки за электроэнергию? 11 число уже.

Электричество забирает меньше 10%, так что все ок с доходом. 

Link to post
Share on other sites
Salim
41 минуту назад, wb-frost сказал:

Электричество забирает меньше 10%, так что все ок с доходом. 

Сколько сейчас доходность? Я смотрю выросла она сейчас в 2 раза примерно.

Link to post
Share on other sites
wb-frost
29 минут назад, Salim сказал:

Сколько сейчас доходность? Я смотрю выросла она сейчас в 2 раза примерно.

Сегодня вообще сумасшедшая какая-то. Целый день 6-8 баксов/сутки показывает, хотя обычно 2.5-2.8

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Salim

На курс эфира посмотри, кстати решил тут 3 дня назад опять попробовать, и тут и поперло:)

Link to post
Share on other sites
wb-frost
49 минут назад, Salim сказал:

На курс эфира посмотри, кстати решил тут 3 дня назад опять попробовать, и тут и поперло:)

Вы режим вычислений включили?

Link to post
Share on other sites
Valdamar
10.05.2021 в 14:40, SDV_ZoZo сказал:

Какие там проблемы?

Говорят, например, что никакие существующие электросети не предназначены для массовой зарядки электроавтомобилей в городах.

Еще говорят, что запаса электричества под это нет.

 

Хз, может и врут, так что это всё не точно.

Link to post
Share on other sites
JGr124_Barakuda
1 час назад, Valdamar сказал:

Говорят, например, что никакие существующие электросети не предназначены для массовой зарядки электроавтомобилей в городах.

Еще говорят, что запаса электричества под это нет.

 

Хз, может и врут, так что это всё не точно.

Можете сами посчитать сколько вы тратите эл энергии в месяц на бытовые нужды - и сколько н-е количество народа снабжается существующими сетями в месяц - а потом на одну семью один или два эл.авто и сколько нужно на него тратить зарядки в месяц - и станет понятно что массовые эл мобили это затея очень неподъемная.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Valdamar
Posted (edited)
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

затея очень неподъемная

 

Если считать, что электричество берется из розетки, а колбаса из холодильника - то всё норм!!

Edited by Valdamar
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
14.05.2021 в 18:28, JGr124_Barakuda сказал:

Можете сами посчитать сколько вы тратите эл энергии в месяц на бытовые нужды - и сколько н-е количество народа снабжается существующими сетями в месяц - а потом на одну семью один или два эл.авто и сколько нужно на него тратить зарядки в месяц - и станет понятно что массовые эл мобили это затея очень неподъемная.

В рамках национальной экономики это опять же не проблема, а одна из текущих задач. Решается вводом в строй новых энергогенерирующих станций. Другой вопрос, что это будут за станции? Ветряками такие потребности не закрыть, иначе ветряки как столбы ЛЭП через каждые 30 метров нужно ставить, солнечные батареи превратят электричество в роскошь. Да и какие солнечные батареи на широтах выше 60 градусов? Приливные электростанции один из самых удачных "зеленых" проектов, но имеют весьма ограниченный ресурс, как и ГЭС. Остаются обычные ТЭС с их производными и атом. Та же нефть на ряду с углем и газом будет сжигаться не в ДВС, а в котлах ТЭС. А что делать с нефтью? Химическая промышленность не имеет таких потребностей в нефти как транспорт.

Запуск эры электромобилей преждевременен. Технологической готовности нет. Поэтому и пересаживают на электротягу с помощью кнута (задирая цены на ДВС и вводя административные ограничения на эксплуатацию "устаревших" автомобилей). Цены на автомобили с ДВС и электромобили пытаются выровнять не удешевлением электротранспорта, а удорожанием ДВС, чтобы создать иллюзию равного выбора.

Link to post
Share on other sites
=FA=CATFISH
Posted (edited)
10 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

В рамках национальной экономики это опять же не проблема, а одна из текущих задач. Решается вводом в строй новых энергогенерирующих станций. Другой вопрос, что это будут за станции? Ветряками такие потребности не закрыть, иначе ветряки как столбы ЛЭП через каждые 30 метров нужно ставить, солнечные батареи превратят электричество в роскошь. Да и какие солнечные батареи на широтах выше 60 градусов? Приливные электростанции один из самых удачных "зеленых" проектов, но имеют весьма ограниченный ресурс, как и ГЭС. Остаются обычные ТЭС с их производными и атом. Та же нефть на ряду с углем и газом будет сжигаться не в ДВС, а в котлах ТЭС. А что делать с нефтью? Химическая промышленность не имеет таких потребностей в нефти как транспорт.

Запуск эры электромобилей преждевременен. Технологической готовности нет. Поэтому и пересаживают на электротягу с помощью кнута (задирая цены на ДВС и вводя административные ограничения на эксплуатацию "устаревших" автомобилей). Цены на автомобили с ДВС и электромобили пытаются выровнять не удешевлением электротранспорта, а удорожанием ДВС, чтобы создать иллюзию равного выбора.

Сударь, а вы точно эколог??

Или такой же как и демократы с либералами, бывшие члены КПСС, читавшие политэкономию на кафедрах "научного" коммунизма?

Edited by =FA=CATFISH
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo
3 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Сударь, а вы точно эколог??

Или такой же как и демократы с либералами, бывшие члены КПСС, читавшие политэкономию на кафедрах "научного" коммунизма?

Ты же вроде решил больше не общаться со мной?

10.05.2021 в 03:05, =FA=CATFISH сказал:

Но пожалуй нет.

Далее не вижу смысла продолжать диспут.

 

Link to post
Share on other sites
RandomChoice

  Кстати, вся эта "экологическая" возня  отлично иллюстрирует марксистский тезис о падении нормы прибыли. Создаются искусственные ограничения для существующего продукта, что , во-первых, позволяет включать не рыночные механизмы ценообразования и конкуренции в традиционной отрасли, во-вторых создает новые рынки с нафиг никому (объективно) не нужными электромобилями, где норма прибыли еще высока в силу неосвоенности этих рынков.

Link to post
Share on other sites
=FA=CATFISH
Posted (edited)
2 часа назад, RandomChoice сказал:

  Кстати, вся эта "экологическая" возня  отлично иллюстрирует марксистский тезис о падении нормы прибыли. Создаются искусственные ограничения для существующего продукта, что , во-первых, позволяет включать не рыночные механизмы ценообразования и конкуренции в традиционной отрасли, во-вторых создает новые рынки с нафиг никому (объективно) не нужными электромобилями, где норма прибыли еще высока в силу неосвоенности этих рынков.

Мда...

Зря это они, оределенно зря...

Понасоздавали всяких тырнетов, объективно никому не нужных, зато позволяющих писать во весь мир всякую хренотель.

Можно было обойтись традиционным забором - пишите что хотите.

И всякие Вольта, Герцы и Фарадеи с Максвелами напрасно развивали свои теории и практики.

Назад в каменный век!!!!

 

 

3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Ты же вроде решил больше не общаться со мной?

 

Я решил прекратить диспут с тобой.

Диспут, если что, это не оскорбление, а определение, под которое попадает твоя манера вещать твои верования.

 

 

Edited by =FA=CATFISH
Link to post
Share on other sites
RandomChoice

  Я, между прочим, говорил конкретно про автомобильную промышленность.

  Но, раз уж вы на что-то намекаете, интернет это тоже деньги, и деньги эти идут в карман людям, которые бит от байта не отличат.

  Хотя стоп, это же Билл Гейтс интернет придумал? Или Джобс? Ой, как сложнаааа...

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Запуск эры электромобилей преждевременен. Технологической готовности нет.

И не будет если ничего не делать, спрос рождает предложение а не наоборот. Этот электрохайп нужен прежде всего не для подсаживания обывателей на все электрическое, они народ изворотливый, а для создания спроса в научной и технологической среде. Прогресс двигается только тогда, когда есть острая необходимость, как в случае войны. А как эту острую необходимость создать в мирное время? Только запруживанием прывычных русел, ручей начинает течь по новым направлениям. А новые направления нужны, времени на естественное течение уже не осталось.

Электрические авто это не цель, а лишь ближайшая альтернатива за неимением других вариантов, или имением их, но нежеланием признавать. Не факт что они приживутся, но возможно, они создадут какие то новые зеленые способы передвижения, сила горения и сила электричества это не единственные силы, способные сдвинуть предмет с места.

И еще, концепция электрических авто, сильно повысит свои котировки, если вдруг изобретут малогабаритный и безопасный реактор. Так что, попутно надо пожелать удачи физикам-ядерщикам, а не только автопроизводителям.

Link to post
Share on other sites
RandomChoice

     Верная мысль, насчет запруживания. Спрос нужно создать. Это и есть цель. Цель - спрос на новые автомобили.

     Разумеется, это повлечет за собой какие-то технологические новые решения, но цель - всего лишь рынок новых автомобилей.

     И к развитию ядерной/термоядерной энергетике это приведет лишь по пути, а может и вовсе не привести. Потому что продажи новых авто можно продвинуть просто запретив старые. Для начала. У нас ведь есть цель.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...