Jump to content

VKB TECS: МОДУЛЬНОСТЬ НА ПОЛНОМ ГАЗУ


Recommended Posts

2 часа назад, 72AG_Mirveis сказал:

 но когда увидел рендеры до сих пор ожидаемого изделия, понял, что не ошибся ни разу и совершенно точно знаю, что на "шедевр ребят из ВКБ" не перейду никогда =))

Вычеркиваем...;)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Вычеркиваем

А есть некий список?

Это наверное мальчики из племени рудолюбов. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 72AG_Mirveis сказал:

Давно известно, что нет в мире совершенства. Я вот тоже больше года как у "конкурентов" РУД купил и вполне им доволен. Не идеал, конечно, но когда увидел рендеры до сих пор ожидаемого изделия, понял, что не ошибся ни разу и совершенно точно знаю, что на "шедевр ребят из ВКБ" не перейду никогда =))

Спасибо, что не перейдете.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Радиальный руд будет конверсироваться в линейный/косморуд при помощи наборов для апгрейда? Или это будут совершенно разные несовместимые друг с другом устройства?🤔

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Evilkrosh сказал:

Доброго дня. Радиальный руд будет конверсироваться в линейный/косморуд при помощи наборов для апгрейда? Или это будут совершенно разные несовместимые друг с другом устройства?🤔

скорее всего будет радиальный и линейный...радиальный по ходу будет дешевле...а  дополнительные блоки будут подходить к обеим......или Вы хотели узнать можно ли радиальный при помощи апрейда сделать линейным?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sterx_ сказал:

или Вы хотели узнать можно ли радиальный при помощи апрейда сделать линейным?

Ведь gf2 в gf3 апгрейдится...

Edited by Evilkrosh
Не дописал сразу
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Evilkrosh сказал:

Ведь gf2 в gf3 апгрейдится...

Да, но только электроника.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Evilkrosh сказал:

Радиальный руд будет конверсироваться в линейный

 

это вы как вообще представляете?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Evilkrosh сказал:

Доброго дня. Радиальный руд будет конверсироваться в линейный/косморуд при помощи наборов для апгрейда? Или это будут совершенно разные несовместимые друг с другом устройства?🤔

Механика линейного РУДа в длину больше. Когда длина хода линейного РУДа 10 см, то нельзя такую механику поставить в корпус, где под нее 5 см выделено.

Ручки можно переставить, но базы совершенно разные.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sterx_ сказал:

скорее всего будет радиальный и линейный...радиальный по ходу будет дешевле..

А чего гадать, если это написано в первом посте темы? Более того. Проскальзывала информация, что сначала будеть радиальный лайт версия. Затем радиальный премиум версия. И последнимбудет выпущен линейный РУД. 

 

Link to post
Share on other sites
04.03.2021 в 00:13, uiv сказал:

Спасибо, что не перейдете.

Я вот конечно все понимаю, что хейта и всякого такого много, но вот подобными... как бы сказать то помягче... Предежами в лужу. Вот наверное так. Вы себя ставите ниже любого человека со "своим, очень важным" мнением. 

В целом, как минимум - вы просра все полимеры, не понимать этого... и, тем более, так реагировать... 

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо, что высказали ваше мнение.

З.Ы. Я вежливый человек и имею огромный опыт общения на форумах. С 2003 года. Попытка развести на срач закончится неудачей.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Johnet сказал:

А чего гадать, если это написано в первом посте темы? Более того. Проскальзывала информация, что сначала будеть радиальный лайт версия. Затем радиальный премиум версия. И последнимбудет выпущен линейный РУД. 

 

Линейный точно будет позже, а вот по радиальным требуется уточнение.

Так что вопрос к Илье. Радиальный лайт и премиум будут одновременно, или как выше написано?

Link to post
Share on other sites

Про диодики и светоиндикацию на линейнике не забываем!

Тем более там база больше, можно разгуляться.

Позволю еще совет: улучшить резиновые подкладки-подошву, чтобы лучше цеплялся к столам. На Ганфайтере не хватает этого.

 

ПС. А никто не знает, что за проблема может быть: кабановский руд через 7 лет исправной работы через раз распознается виндой, приходится перетыкать usb.

 

Link to post
Share on other sites

 Позволю еще совет: улучшить резиновые подкладки-подошву, чтобы лучше цеплялся к столам. На Ганфайтере не хватает этого............                                                                 легко решил эту проблему....настольный ГФ просто поставил на коврик от мышки

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Funk said:

Позволю еще совет: улучшить резиновые подкладки-подошву, чтобы лучше цеплялся к столам. На Ганфайтере не хватает этого.

Если резинки такие же, как в гладиаторе, то если протереть влажной тряпкой стол от пыли и резинки, держится намертво.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Long_Byron сказал:

Если резинки такие же, как в гладиаторе, то если протереть влажной тряпкой стол от пыли и резинки, держится намертво.


Да, тоже слюнявлю. Но есть супер липучие резинки на том же али, вот такие бы туда.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 72AGk_Neon сказал:

Купил себе для руда коврик для телефона типа слайма. Хрен отдерешь. Цена 99руб.


Типа автомобильный телефонный коврик? Вот там да, сильно липнет. Так вы его приклеили под базу?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Funk сказал:


Типа автомобильный телефонный коврик? Вот там да, сильно липнет. Так вы его приклеили под базу?

ооо   это точно вариант на пятерочку.....(русских не сломить)  возьму на заметку..... приклеивать не обязательно он и так норм.. лежит на нижней плоскости( по машине знаю) токо от пыли приходится протирать

там недостаток....если поверхность запылилась то сцепление с предметом очень слабое

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sterx_ сказал:

там недостаток....если поверхность запылилась то сцепление с предметом очень слабое

Водичкой помыл и все возвращается )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Водичкой помыл и все возвращается )

Точно. Помыл, положил на стол и на него джой. Хрен отдерешь

Link to post
Share on other sites

Минуточку, то есть, в очередной раз ВКБшники прямо говоря всех нае...ли и всем пофиг? Я не пойму, это сейчас нормально, что можно взять и своих потенциальных покупателей просто кидать через одно место, что то там обещать и в очередной раз не выполнять своих обещаний, типа итак схавают? То есть , это стало нормой жизни? Прошу ответить кого нибудь из разработчиков. Просто ответьте , что мол да вас лохов мы кидали, обманывали и будем так продолжать делать и в будущем и все... вопросов больше не будет. Первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом и безответственностью. Могу сказать, что и я больше связываться с вашей конторкой не собираюсь из принципа, можете смияться ,улабаться делать вид что вам пофиг, но все больше людей не хотят больше с вами иметь дело как я понимаю.

Edited by Baron_Harkonnen
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baron_Harkonnen сказал:

Минуточку, то есть, в очередной раз ВКБшники прямо говоря всех нае...ли и всем пофиг? Я не пойму, это сейчас нормально, что можно взять и своих потенциальных покупателей просто кидать через одно место, что то там обещать и в очередной раз не выполнять своих обещаний, типа итак схавают? То есть , это стало нормой жизни? Прошу ответить кого нибудь из разработчиков. Просто ответьте , что мол да вас лохов мы кидали, обманывали и будем так продолжать делать и в будущем и все... вопросов больше не будет. Первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом и безответственностью. Могу сказать, что и я больше связываться с вашей конторкой не собираюсь из принципа, можете смияться ,улабаться делать вид что вам пофиг, но все больше людей не хотят больше с вами иметь дело как я понимаю.

Нет, вы неправильно понимаете.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Baron_Harkonnen сказал:

Минуточку, то есть, в очередной раз ВКБшники прямо говоря всех нае...ли и всем пофиг? Я не пойму, это сейчас нормально, что можно взять и своих потенциальных покупателей просто кидать через одно место, что то там обещать и в очередной раз не выполнять своих обещаний, типа итак схавают? То есть , это стало нормой жизни? Прошу ответить кого нибудь из разработчиков. Просто ответьте , что мол да вас лохов мы кидали, обманывали и будем так продолжать делать и в будущем и все... вопросов больше не будет. Первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом и безответственностью. Могу сказать, что и я больше связываться с вашей конторкой не собираюсь из принципа, можете смияться ,улабаться делать вид что вам пофиг, но все больше людей не хотят больше с вами иметь дело как я понимаю.

8 марта не удалось)))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
28.02.2021 в 07:04, uiv сказал:

Улыбнуло.

Нельзя.

Обещали выпуск руда до Нового года. Ладно, не смогли, ждем дальше.

Новая дата - до китайского года. Выдали фоточки, сказали, что на самом деле все не так будет а как будет на самом деле мы опять не успели.

А когда мы успеем мы не знаем.

Может прав был дядька на реддите, и все это рендеры, а РУДа в природе не существует, а эта тема  заговор рептилидов для изучения реакции человеческого сообщества?

Вы хоть новые сроки поступления информации скажите, а не, до китайской пасхи, до посвиста рака на горе, до после прохожения осадков в четвертый день недели.

Неизвестность пугает. Маленькими порциями как то и ждать легче...

Edited by Johnet
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Пришла весна – обострились психиатрические заболевания.

Кто мне покажет что VKB обещал показать РУД после китайского нового года? Факты на стол и конкретные ссылки плиз.

Иначе читаем первую строку.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Yuriva65 сказал:

Пришла весна – обострились психиатрические заболевания.

Кто мне покажет что VKB обещал показать РУД после китайского нового года? Факты на стол и конкретные ссылки плиз.

Иначе читаем первую строку.

Ща найду этот пост

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Baron_Harkonnen сказал:

Минуточку, то есть, в очередной раз ВКБшники прямо говоря всех нае...ли и всем пофиг? Я не пойму, это сейчас нормально, что можно взять и своих потенциальных покупателей просто кидать через одно место, что то там обещать и в очередной раз не выполнять своих обещаний, типа итак схавают? То есть , это стало нормой жизни? Прошу ответить кого нибудь из разработчиков. Просто ответьте , что мол да вас лохов мы кидали, обманывали и будем так продолжать делать и в будущем и все... вопросов больше не будет. Первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом и безответственностью. Могу сказать, что и я больше связываться с вашей конторкой не собираюсь из принципа, можете смияться ,улабаться делать вид что вам пофиг, но все больше людей не хотят больше с вами иметь дело как я понимаю.

Излил душу - убери за собой.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Yuriva65 сказал:

Можешь не стараться

Был пост где Uiv писал что следующие фото будут сразу после Китайского нового года, только этот пост найти не могу

Link to post
Share on other sites

может так?

2 минуты назад, KuBoK сказал:

.... следующие фото будут сразу после Китайского нового года....

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, KuBoK сказал:

Был пост где Uiv писал что следующие фото будут сразу после Китайского нового года, только этот пост найти не могу

И если мне не изменяет память это вроде было сказано про доп панели, в какой то момент их активно обсуждали.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yuriva65 сказал:

И если мне не изменяет память это вроде было сказано про доп панели, в какой то момент их активно обсуждали.

Не, именно про РУД

Link to post
Share on other sites

Я не буду публиковать никаких дат. Я могу назвать дату начала продаж только тогда, когда продукт будет у нас на складе.

Называть ПЛАНОВЫЕ даты без наличия продукции - это своими руками убивать свою компанию. Особенно когда продукт инновационный, в котором применяется много новых решений, которые НИКОГДА ранее в джойстиках не использовались.

Также я никогда не дам разрешение на продажу "сырого" продукта. Наши инженеры будут повторять процедуры тестов столько раз, сколько потребуется. И если тестирование выявит недостатки - дорогостоящие прессформы отправятся в утиль и будут изготовлены новые. Репутация бренда и качество продукции для меня важнее, чем "подталкивающие в спину" крики на форумах - "Хачу РУД!"  

  • Like 1
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites
1 час назад, KuBoK сказал:

Был пост где Uiv писал что следующие фото будут сразу после Китайского нового года, только этот пост найти не могу

Можешь не стараться- все сообщения отредактированы. Приблизительные даты и намёки на них убраны.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skverna сказал:

Можешь не стараться- все сообщения отредактированы. Приблизительные даты и намёки на них убраны.

Как обычно 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...