Перейти к содержимому


Фото

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1095 ответов в теме

#1081 JerichoGravit

JerichoGravit
  • Пользователь
  • Сообщений: 1

Опубликовано 10 June 2017 - 23:54

Область применения: Взгляд из Кабины
Пояснение предложения: По какой то причине не работает изменение положения головы влево-вправо в vr-режиме.

При использовании шлема виртуальной реальности с датчиками вращения головы, но без датчиков положения головы, отсутствует возможность прицеливания через коллиматорный прицел. Так как левый глаз видит левую половину прицела, правый правую, и сдвинуть головы в сторону, чтобы нормально видить прицел одним глазом, возможности нет. Прошу отключить эту "фичу".

Преимущества: Можно будет играть в режиме VR, без датчиков перемещения головы.


  • 0

#1082 Atochi

Atochi
  • Товарищ
  • Сообщений: 100

Опубликовано 11 June 2017 - 16:16

Может уже писали, значит я повторюсь:

 

Область применения: нахождение на месте стрелка.

-почему при приближение взгляда через прицел "петровича" стрелок так медленно вращается?

 

Предложение: сделать скорость вращения стрелка одинаковой при любом приближении взгляда.


  • 3

#1083 Krysnic

Krysnic
  • Товарищ
  • Сообщений: 587
  • Откуда:Смоленск

Опубликовано 10 July 2017 - 13:20

Область применения: Записи полетов
Пояснение предложения: Сделать сортировку треков более удобной и информативной. Разделить треки по дате "шапкой"(см. скриншот).

И если возможно пронумеровать их.

Преимущества: Удобство поиска и использования треков.

IL2_track.jpg


  • 2

CPU i7-4790k/ gigabyte gtx970g1/ ОЗУ 16Гб/ Philips 40" 3840x2160/ джойстик BRD-N(v. №4) + педали BRD-F2 restyling + WW2-DVik Throttle(MMJoy2)/ TrackIR5 pro/


#1084 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 283
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 10 July 2017 - 18:52

Прошу прощения, может, ранее уже писали.

 

 

Область применения: 1) Полный редактор   и 2) Геймплей

Пояснение предложения: Ввести в раздел "Selected Object Menu" в свойствах объекта ( в данном случае - "живого" самолёта игрока или бота) пункта "успешно выпрыгнул с парашютом" типа  "Add OnPlaneBingoParatroop)))Что-то типа этого....

Преимущества: 1) для создания одиночных/сценарных миссий - возможность засчитывания "выполнения" миссии при прыжке над своей территорией и 2) возможность создания различных сюжетных ответвлений в сценарных миссиях/кампаниях.

 

 

 

 

 

 


  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#1085 Bravo

Bravo
  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Откуда:https://www.youtube.com/watch?v=AnAew91zgVI

Опубликовано 19 July 2017 - 11:35

Область применения: Учебные миссии.
Пояснение предложения:  Раздел_СЦЕНАРИИ. Аэродром КАЛАЧ сделать тренировочным для лётчиков ночников.(русская схема)не путать с Берлинской.

    Связать его в одну группу с аэродромом ГОЛУБИНСКИЙ.
    ( По завершению обычного лётного дня,на Голубинском загораются огни,любые:На вышке ,ангарах,обслуживаемых самолётах ) это световой маяк.
    На Калаче в створе полосы(строго по белой посадочной линии,300м от северного торца полосы)ставим приводную станцию.
  От южного торца полосы:3км_3 костра_треугольник,1км_костёр,300м_машина фарами навстречу или костёр.Костёр_машины с фарами,прожектора(согласно НПП-38).Дымовой костёр или посадочное "Т" под фарами(указатель ветра)Костры,керосиновые лампы,по левой стороне полосы..(всё должно зажигаться по радиозапросу или по ракете с борта заходящего на посадку самолёта,выключается через 30-60 сек после касания.
     В общем как то так.

  • 0

                 "Сломанная стрела"

                       Звезда -  впаянная в дюраль..


#1086 Individ

Individ
  • Пользователь
  • Сообщений: 14

Опубликовано 19 July 2017 - 14:04

Область применения: Кампании, обучение.
 

Пояснение предложения: Предлагаю добавить режим "Карьера" в кампании. Другими словами это те же самые миссии, которые уже есть, но в другом формате - Игрок при переходе в режим "карьера" создаёт пилота и всё начинается с прохождения "школы курсанта" (эту часть игрок может пропустить и перейти к выбору самолёта), в процессе которого игрок выбирает самолёт, узнаёт аспекты взлёта, посадки, выполнения основных фигур пилотажа. Знакомится с режимами полёта на нём.

В дальнейшем он выполняет миссии только на своём самолёте и строго в порядке исторических событий. В каждой точке карты он должен последовательно выполнить все боевые задачи своего типа самолёта на данном участке фронта и перебазироваться в дальнейшем на следующее место, для выполнения заданий там. В этом режиме нет смысла переигрывать уже выполненные миссии. История идёт дальше и "рассказывает" виртуальному пилоту о том, как происходила борьба.

 

Преимущества: Гораздо интереснее, когда игрок не остаётся наедине с одиночной кампанией, а играет в неё за определённого пилота и проходит игру от начала и до конца именно за штурмовика, или именно за истребителя. Будет достигнуто лучшее погружение в симулятор именно выбранного типа самолёта. В дальнейшем, при прохождении кампании за другой тип самолёта - человек полнее ощутит "контраст" ощущений и особенности.


  • 1

#1087 MYCYJIbMAHUH

MYCYJIbMAHUH
  • Пользователь
  • Сообщений: 75

Опубликовано 20 July 2017 - 23:20

Область применения: вид из кабины.

 

Пояснение предложения:предлагаю пользоваться смещением головы пилота используя двухосевой стик.

 

Преимущества:после обзора со смещением. взгляд автоматически возвращается в центр при отпускании стика.Также такой вариант будет прекрасно сочетаться с инерционным трекиром.У инерционного трикера отсутствуют оси для смещений.


  • 1

#1088 Bravo

Bravo
  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Откуда:https://www.youtube.com/watch?v=AnAew91zgVI

Опубликовано 21 July 2017 - 03:32

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения:  Необходим нормальный боевой "планшет" -карта. С возможностью прокладки курсов.

                                                 Нормальное  Ориентирование в VR  представляется невозможным.


  • 3

                 "Сломанная стрела"

                       Звезда -  впаянная в дюраль..


#1089 I./KG40_BOPOH

I./KG40_BOPOH
  • Товарищ
  • Сообщений: 1133
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 21 July 2017 - 06:31

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения: Необходим помощник удержания курса при наборе высоты (бомбордировщики). Да и на тех ЛА что были они, то же не помешало бы.


  • 0

F8+A22JHe11122_8422694_21780803.jpg   

Видео уроки: https://www.youtube....Qbl5BgVPmqvwbaG


#1090 -=RedS=-Sergik

-=RedS=-Sergik
  • Товарищ
  • Сообщений: 772
  • Откуда:г. Донецк

Опубликовано 24 July 2017 - 15:15

Область применения: Продажа игры
Пояснение предложения:  Предлагаю продажу игры, в том числе предзаказов в рассрочку, за 4 скажем платежа я бы например без особых проблем купил БЗК, думаю я не один такой, оплатил транш получил доступ, задержал след . платеж доступ забрали, пока опять не внесешь...

Преимущества: ...тут все на поверхности...


Изменено: -=RedS=-Sergik, 24 July 2017 - 15:19

  • 4
11530208.png

#1091 a___k___s

a___k___s
  • Товарищ
  • Сообщений: 989

Опубликовано 24 July 2017 - 21:55

 

Область применения: Взгляд из Кабины
Пояснение предложения: По какой то причине не работает изменение положения головы влево-вправо в vr-режиме.

При использовании шлема виртуальной реальности с датчиками вращения головы, но без датчиков положения головы, отсутствует возможность прицеливания через коллиматорный прицел. Так как левый глаз видит левую половину прицела, правый правую, и сдвинуть головы в сторону, чтобы нормально видить прицел одним глазом, возможности нет. Прошу отключить эту "фичу".

Преимущества: Можно будет играть в режиме VR, без датчиков перемещения головы.

 

 

Область применения: Положение головы пилота по умолчанию в режиме ВР
Пояснение предложения: На данный момент центрирование положения головы (вида по умолчанию) происходит по центру прицела, что в режиме ВР приводит к неправильной посадке пилота в кабине. Просьба сделать в режиме ВР центрирование по хребту пилота или по центру чаши кресла, если хотите.

Преимущества: Правильная посадки пилота в кабине, правильный обзор, появится преимущество от смещения прицелов у немцев. Цитируемое предложение-костыль потеряет смысл полностью.


Изменено: a___k___s, 24 July 2017 - 21:57

  • 1

4790K 16 1060(3) MS FFB2 > ?VPC МангусТ-50


#1092 Bravo

Bravo
  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Откуда:https://www.youtube.com/watch?v=AnAew91zgVI

Опубликовано 28 July 2017 - 07:41

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения:  нормальный полевой(не полоса) аэродром требует иметь посадочное "Т" и флажки ,указывающие путь руления,взлётную и посадочную дорожки. Керосиновые фонари.   

   НКАП.   НКО.    НПП-38.


  • 4

                 "Сломанная стрела"

                       Звезда -  впаянная в дюраль..


#1093 Gil---

Gil---
  • Пользователь
  • Сообщений: 732
  • Откуда:Москва

Опубликовано 01 August 2017 - 03:11

Визуальное оформление перегрузки

 

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: потемнение/покраснение экрана при перегрузках в симуляторе выполняет три функции - добавить свою копейку к ощущению нахождения в кабине самолета, дать сидящему на стуле игроку информативный фидбэк о движении самолета и реализовать один из имевшихся в реальности факторов влияющих на эффективность определенных маневров и тактику боя. Вариант с реалистичным запаздыванием "шторок" за ростом перегрузки лучше только непосредственно тем, что да - в реальности темнеет вот так. При этом помимо потемнения реальный пилот чувствует и саму перегрузку в реальном времени, чего у виртуального пилота нет, так что реалистичность в комплексе получается спорной, а функционально и для передачи динамики полета и для приближения к реальности определяющего тактику боя комплекса факторов куда лучше привязать степень затемнения экрана к действующей перегрузке безо всяких запаздываний.
 

Преимущества: больше ощущения полета, меньше прицельной стрельбы в довороте на 9g безо всяких дополнительных костылей с управлением.

 

Прошу прощения если дубль, кажется, где-то про это уже говорили, но давно это было и поиском сходу не нашел.


Изменено: Gil---, 01 August 2017 - 03:12

  • 2

#1094 Gil---

Gil---
  • Пользователь
  • Сообщений: 732
  • Откуда:Москва

Опубликовано 08 August 2017 - 12:48

Настраиваемое (отключаемое) движение камеры в кабине относительно самолета при маневрах

 

Область применения: геймплей

 

Пояснение предложения: сейчас при маневрах камера в кабине запаздывает за движением самолета, символизируя, видимо, инерцию головы пилота, никакой геймплейной нагрузки (типа ограничения видимости) это не имеет ибо легко компенсируется легким движением трекира и настройкой положения головы в кабине с запасом, эффект чисто косметический, и многим так действительно нравится больше.

Собственно предложение: добавить в настройки крутилку, позволяющую настраивать выраженность этого эффекта вплоть до полного отключения - мне не интересна инерция пилотской головы, это все равно не добавляет мне ни грамма к ощущению себя в самолете (более того - отнимает) и не дает дополнительной информации о его движении, куда нужнее мне во всех подробностях чувствовать его динамику и отклик на ручку, лучше всего с этим справится камера, повторяющая все движения самолета, а не какой-то там виртуальной головы.

 

Преимущества: лучше чувствуется движение самолета и отклик на ручку, больше ощущения полета, проще добиться удобной настройки положения головы в кабине (особенно если нет трекира), меньше тыканья в центрирование обзора, если трекир есть.


  • 0

#1095 =2ndSS=Shyrik

=2ndSS=Shyrik
  • Пользователь
  • Сообщений: 2

Опубликовано 11 August 2017 - 03:42

Область применения: Разное
Пояснение предложения:  На мой взгляд было бы очень удобно и приятно получить вид своего самолета в ангаре после вылетов. Буквально сделать тот же ангар, что и при выборе вооружения и раскраски только уже со всеми твоими повреждениями после вылета. Думаю многим из сообщества это было бы по душе, ведь не на каждом сервере есть 3-ий вид. 
Преимущества:  Вы делаете довольна таки красивые модели самолетов, но в основном мы видим их лишь из кабины. И не когда не могли рассмотреть детальное повреждение. Дайте нам возможность просто рассматривать вашу работу. Думаю это не сложно реализовать и не затратит много ваших ресурсов.  


  • 1

#1096 =IronSky=Vitriol

=IronSky=Vitriol
  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Откуда:Москва

Опубликовано Вчера, 12:40

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Так как все мы любим поисторичнее, и многочисленные документы и воспоминания ветеранов явно указывают на превосходство советской техники, оружия, двигателей, брони и вообще всего, нужно как то скоррелировать то что во времена ВОВ на Ил-2 и Пе-2 не сбивали немцев продолжительно доворачивая под 90-градусными углами и игровые возможности. Предлагаю ввести дополнительный параметр, скилл пилота напрямую влияющий на устойчивость к перегрузкам, а главное чувствительности управления. Для необученных пилотов РККА чувствительность управления должна быть исторично увеличена до 250-300% чтобы компенсировать немеряный(неисторичный) скилл виртуальных асов. 


Изменено: =IronSky=Vitriol, Вчера, 12:42

  • 2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых