Перейти к содержимому


Фото

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1114 ответов в теме

#1 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 4979
  • Откуда:Москва

Опубликовано 18 December 2012 - 13:21

Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список ваших пожеланий и предложений к проекту "Ил-2: БзС".

 

Как оформить сообщение?

  1. Подумать, является ли ваше предложение разумным, возможна ли его реализация в принципе и нужно ли оно остальному сообществу.
  2. Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
  3. Описать по пунктам ваше предложение - придумать заголовок (или взять из готовых), максимально подробно расписать само предложение и последним пунктом указать преимущества.
  4. Если вы хотите дополнить чье-то предложение - просто процитируйте его и опишите дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

 

Область применения:
Пояснение предложения:
Преимущества:

 

Примеры заголовков (Область применения):

 

1) Графика

2) Управление

3) Модель повреждений

4) Звук

5) Интерфейс

6) Мультиплеер

7) Геймплей

8) AI

9) Полный редактор миссий

10) Обучение

11) Обзор

12) Записи полетов
13) Разное

 

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

 

Перед размещением своего предложения пожалуйста проверьте, не было ли оно уже озвучено ранее в данной теме.

 

Пример правильно оформленного сообщения:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Необходима возможность ручной установки сглаживания на осях. Сейчас в РоФ сглаживание устанавливается автоматически, но не всегда верно. Например, сглаживание на слайдере установлено малым и ось дергается. На обзоре же наоборот, установлена избыточно, и чувствуется лаг.

Преимущества: Возможность более тонкой настройки игроком своего управления.


  • 1

#2 VARIANT

VARIANT
  • Товарищ
  • Сообщений: 4040
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 18 December 2012 - 17:40

1 Область применения : Графика

Пояснение предложения : Качественно переработать подход и визуализацию всех спецэфектов связанных с огнем ,пожарами ,взрывами ,всем что горит и дымит , сделать их более кинемотографичными и зрелещными .

(текущие ,пламя и пожар самолета не смотряться).

Приемущиства : сделает картинку более богаче и динамичней при минимальных затратах в трудочасах и финансах ,а так же не сильно удараит по производительнсоти.

 

2Область применения : Управление

Пояснение предложения: Собрать все имеюшиеся данные об особеностях и недостатках конструкции каждого самолета и реализовать их ,например проблеммы управления 

Bf-109  на больших скоростях (выше 600 км\ч)  связанные  с невозможностью управления элеронами из за черзмерных усилии на ручке управления.

ИТд

Приемущества: Сделает управление и тактику приминения каждого самолета соответсвующеи реальным прототипам.


Изменено: VARIANT, 19 December 2012 - 12:43

  • 14

Core i7 4820K 4.7Ghz  ASUS Rampage 4 Formula, 16Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Crucial m4 , GTX780  , 850W Enermax Revolution 87+ , СВО ,Cobra M5 Gametrix throtile , trackIR 5 , Win 8.1Pro 64-bit , DAC56+Combi 3 +DT880Pro 


#3 HACKcAtt

HACKcAtt
  • Товарищ
  • Сообщений: 130

Опубликовано 19 December 2012 - 12:30

Область применения: "ДМ" пилота (или его модель повреждений).
 

Пояснение предложения: В ВвН-1917 реализована упрощенная модель повреждения пилота (ИМХО), т.е. независимо куда ты выстрелил в пилота (или стрелка) он умрет с ~4 попаданий, будь то выстрел из маузера стрелку в голову или ногу, ему это не важно. Я предлагаю реализовать как (даже намного лучше!!!) в нынешнем ИЛе с патчем от DT. 

Собственно предложение: разбить модель пилота на зоны, т.е. если пуля попадает в голову, то сразу смерть, если в ногу, то у пилота начинается кровотечение (сильное, слабое, вы сами решите какой степени тяжести будут кровотечения и их скорость) и в зависимости от тяжести ранения/кровотечения руль направления будет неэффективен, потому, что ноги ранены, или руль отклонялся бы в одну сторону, где нога целая или они могут быть ранены обе. Так же и с руками, левая отвечает за РУД и ВМГ, правая за РВ и элероны, от этого и плясать. Так же и со стрелками, меньшее время перезарядки, движения турели, четкость зрения (думаю не стоит сильно заливать кровякой глаза как в РоФе, вообще, кровяка это конечно класс, но нужно с мед. точки зрения подходить, т.е. что происходит с человеком во время контузии, при потери крови и болевом шоке, сейчас поищу инфу, сделать не кровь, а туман и постепенное затухание сзонания пилота на мониторе, с точки зрения медицины, а не расчелененки :) ) и прочее при ранении. Так же учесть броню за пилотом и ее пулестойкость. Можно как то сделать погрешность на оказание помощи самому себе, т.е. если пилот не в астрале или при целых руках, он мог бы остановить себе кровь жгутом через каоке-то время, а то не напасешься пилотов, будут гибнуть часто))) 

 

Ввести контузию, временную потерю сознания, травматический шок и прочие "прелести" жизни пилота. Он должен ослабевать от кровотечения и может терять сознание от потери крови. Так же можно как то реализовать, что пилот мог из последних сил, превозмогая себя посадить самолет, а затем отключится. Подумайте над этими аспектами, супер ФМ и ДМ это хорошо, но про людей тоже забывать не стоит, ведь не машины воевали, а люди на них.

 

Еще очень важный факт-информативность того, что тебе прострелили. Т.е. как то сообщать о собственных повреждениях (ибо пилот чуствует, что у него бо-бо, исключая болевой шок)

 

От огня и дыма сделать доп. фичу, т.к. смерть отличается от ранения...

 

Преимущества: Похожие вещи реализованный в последних патчах от DT, если симулятор претендует на высокий уровень и новое поколение, то стоит этим заняться, это думаю отнимет не очень много ресурсов (если не делать, что-то сверх), зато принесет реализм в игру и одобрение у поклонников жанра. Т.к. ВвН и БЗС совместимы по движку, то можно отработать это в патчах к ВвН, а к БЗС выпустить уже готовую и проверенную схему.

 

ЗЫ: Я не специалист в моделировании, но небольшой плансет и медицинское основания для выставления параметров составить могу, если вас заинтересовало мое предложение, BlackSix, то пожалуйста передайте его разработчикам :)

Прикрепленные миниатюры

  • ДМ.png
  • ДМ.png

Изменено: SturmVogel, 21 December 2012 - 18:46

  • 24

Veni, Vidi, Vici.

prof.jpg

ASUS G75VW: Intel Core i7-3610QM 2.3GHz, 12Gb RAM, nVidia GEFORCE® GTX 670M 3GB, Windows® 7 x64 Home Premium.


#4 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2004
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 19 December 2012 - 20:16

Область применения: Звук

Пояснение предложения: Все помнят, что в Ил-2ЗС у каждого "голоса бота" было 5-6 разных озвучек. Суровый, испуганный, яростный и т.д. То есть в любом случае озвучек одного и того же происшествия было несколько. Так почему бы вместо смены интонаций, не ввести ещё и национальность пилота? Хотябы три основных, самых распостранённыйх - к примеру русский, украинский и белорусский. У немцев - самые характерные по звучанию, например пруссаки, баварцы и швабы. Представьте, как приятно было бы - летишь, сзади заходит имессер а стрелок тебе на отборном украинском :) 

Преимущества: Добавление атмосферности и колорита как в "одноплеер" так и в мультиплеер..


  • 18

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!
 

#5 RBflight

RBflight
  • Товарищ
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Russia, Stavropol

Опубликовано 19 December 2012 - 21:27

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Создать в меню вкладку "Ангар". Ангар предназначен для персонализации каждого самолета в отдельности. Помимо описания (что уже есть в РоФе) здесь есть возможность полюбоваться на самолет с внешних видов, изменить цветовую схему окраски, установить в различных вариантах подвесное/навесное оборудование, залить топливо в нужном количестве, набить патронную ленту, настроить сведение, запустить и послушать движок и проч. Сделать своеобразный "уголок механика", естественно с сохранением настроек в отдельный пресет. По возможности все красиво и достоверно с физической точки зрения визуализировать.
Преимущества: 1. Позволит с большим индивидуализмом относиться к каждой единице техники, что только поспособствует продажам как непосредственно самих самолетов, так и доп. контента; 2. Красиво и грамотно оформленный поспособствует интересу новичков (например из танков, так как там есть нечто подобное); 3. Позволит настроить управление и тех. параметры каждого отдельного самолета; 4. Практически во всех автосимуляторах "гараж" вещь обязательная, так как сходу показывает серьезность подхода к симуляции в целом.


  • 17

#6 RBflight

RBflight
  • Товарищ
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Russia, Stavropol

Опубликовано 19 December 2012 - 22:22

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Дать возможность осмотреть свой самолет после приземления и выключения двигателя (соблюдаются оба условия) в онлайне даже при отключенных внешних видах (или предусмотреть возможность включения этой возможности в настройки сервера).
Преимущества: Давняя хотелка многих вирпилов со времен ила, в их числе и моя.


  • 32

#7 RBflight

RBflight
  • Товарищ
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Russia, Stavropol

Опубликовано 19 December 2012 - 22:32

Область применения: Управление.
Пояснение предложения: Наделить выпрыгнувшего пилота возможностью открыть парашют на нужной высоте. Для огорчения любителей "повыпендриваться" сделать несколько рандомным время полного раскрытия купола.
Преимущества: Реализм. Возможность избежать гибели персонажа от "недорыцарей". (Если конечно гибель паратрупера вообще будет возможна при стрельбе соперников или зениток).


Изменено: RBflight, 19 December 2012 - 22:33

  • 24

#8 RBflight

RBflight
  • Товарищ
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Russia, Stavropol

Опубликовано 19 December 2012 - 23:20

Область применения: Графика.
Пояснение предложения: Лично мне никогда не нравилась визуализация выхлопа в РоФ. Раздражает это вечное "облачко" за самолетом. Просматривая видео о самолетах 1й мировой невольно обращаешь внимание, что выхлоп менее плотный и видимый, чем в игре, растянутый и неоднородный. При резких обращениях с ручкой газа (увеличение тяги) заметны кратковременные более плотные выбросы видимых выхлопных дымов. Частицы в игре в месте выхода дыма из выхлопной трубы очень крупные, что создает эффект, что появляется дым непонятно откуда, но точно не из трубы. Не хотелось бы повторения этой ситуации в грядущем симе.
Преимущества: Возможно их и нет. Чистая эстетика. (Возможно я один такой, кому эти дымы так мозолят глаз)


  • 4

#9 Fruckt

Fruckt
  • Товарищ
  • Сообщений: 1306
  • Откуда:Калининград

Опубликовано 20 December 2012 - 01:32

Область применения: Настройка самолёта в сингловом режиме и  мультиплеере.

 

В БзБ реализована полная ручная перезарядка ленты, которая достаточно утомительна - возможна ли реализация нескольких вариантов набивки ленты, о чём есть свидетельства в мемуарной литературе.  Что бы можно было выбирать в зависимости от предстоящей миссии. Будет интересно как в одиночном режиме так и при игре по сети.

Преимущество: разнообразие геймплея.


Изменено: Fruckt, 20 December 2012 - 13:28

  • 7

ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.


#10 VARIANT

VARIANT
  • Товарищ
  • Сообщений: 4040
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 20 December 2012 - 11:39

Область применения : Ангар ,настройка самолета.

 

Пристрелку оружия ,а так же выбор длины сведения лучше делать не тупо шкалой горизонтально \вертикально ,

а  в виде например стоящего на земеле самолета и цели  (самолета противника) в натруальну величину на том расстоянии на которое выбрано упреждение.

 

Приемущества

Даст Вирпилу возможность визуально видеть размер цели в прицеле при выбранной длине сведения , а так же проследить вертикальную  траекторию и эфект от выбранной набивки лент . таким образом каждый верпил  точно и быстро сможет выбрать варинты вооружения  и настройку оружия наглядно .


Изменено: VARIANT, 21 December 2012 - 08:21

  • 29

Core i7 4820K 4.7Ghz  ASUS Rampage 4 Formula, 16Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Crucial m4 , GTX780  , 850W Enermax Revolution 87+ , СВО ,Cobra M5 Gametrix throtile , trackIR 5 , Win 8.1Pro 64-bit , DAC56+Combi 3 +DT880Pro 


#11 Vadson

Vadson
  • Товарищ
  • Сообщений: 218
  • Откуда:Град на Неве

Опубликовано 20 December 2012 - 12:02

Область применения: Графика, управление


Пояснение предложения: Сделать "Вид без кабины" (как сейчас в Ил-2 БЗБ при нажатии Ctrl+F1) в нескольких вариантах - с показаниями приборов и сеткой прицела, без приборов и с сеткой прицела, вообще без всего.


Преимущества: Удобно для новичков. Привлечет больше пользователей. Профилактика развития спазма аккомодации, астенопических жалоб, зрительного утомления. Позволяет записывать "фотопулеметы" (имитация), снимать видео-ролики.


Изменено: Vadson, 20 December 2012 - 12:04

  • 4

#12 Antimesser

Antimesser
  • Товарищ
  • Сообщений: 290
  • Откуда:ХМАО-Югра, г. Урай

Опубликовано 20 December 2012 - 20:48

Область применения: Графика, эффекты.
Пояснение предложения: При просмотре записей фотокинопулеметов я заметил, что пули/снаряды иногда сталкиваются в воздухе в точке сведения. В играх такого не встречал, хотелось бы увидеть этот эффект в БзС (Сталинградской битве). После столкновения можно сделать просто чтоб они исчезали, но в идеале, конечно, хотелось бы чтоб исчезали только разрывные, а бронебойные и зажигательные разлетались в разные стороны :) Данный эффект можно увидеть в этом ролике на 0:24 и на 1:24 : 

youtube.com/watch?v=48Mvy7uNHxY
Преимущества: Реалистичность. Новый эффект.

vlcsnap-2012-12-20-22h28m38s16.png vlcsnap-2012-12-20-22h28m59s220.png


  • 8
Intel® i5 4670K 3.40GHz; NVIDIA GeForce Palit GTX 770 JetStream 2Гб (1920 x 1080); 2х4Гб Hynix PC-12800; ASUS Z87-A; Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1

#13 SAS_47

SAS_47
  • Товарищ
  • Сообщений: 3741

Опубликовано 20 December 2012 - 21:45

Область применения: Интерфейс.

 

Пояснение предложения: Интерфейсы по типу оригинального Ил-2 ЗС.

При необходимости увеличить глубину/ширину вложений.

 

Преимущества: Привычно, удобно, красиво, светлые, не "прыгает" яркость.


  • 4

Каждый кто хочет поучить меня жизни знает куда ему надо идти.

 

http://www.youtube.c...h?v=7F_9FEx7ymg


#14 SAS_47

SAS_47
  • Товарищ
  • Сообщений: 3741

Опубликовано 20 December 2012 - 21:57

Область применения: Графика.

 

Пояснение предложения: Уменьшить динамический диапазон облаков и снега, чтобы не было пересвета.

 

Снег - убрать металлический оттенок.

При морозе -20град (как сейчас) снег с синим, серым, желтым/ малиновым (от солнца) оттенком без пересвета.

 

Преимущества:  Более правильное восприятие.


Изменено: SAS_47, 21 December 2012 - 16:01

  • 5

Каждый кто хочет поучить меня жизни знает куда ему надо идти.

 

http://www.youtube.c...h?v=7F_9FEx7ymg


#15 Viktor_II

Viktor_II
  • Товарищ
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Black Hole

Опубликовано 20 December 2012 - 22:52

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения: вид брифингов более "атмосферным" перед боевым вылетом задачи приказы обстановка фоторазведка по типу как в "B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th"
Преимущества: красиво,атмосферно,исторично. 


  • 7

#16 RBflight

RBflight
  • Товарищ
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Russia, Stavropol

Опубликовано 21 December 2012 - 12:44

Область применения: Обучение, геймплей.
Пояснение предложения: Создать виртуальную школу для пилота. Сделать ее обязательной для прохождения. По окончании школы выдать лицензию/билет/доступ на полеты. 

То есть при первом вхождении в игру за советскую или за немецкую сторону доступна только авиашкола. Доступ в оффлайн и онлайн полеты запрещен. 

Сразу возникает резонный вопрос - а не отпугнет ли такой подход потенциальных новичков? В моем понимании, все зависит от реализации. Если школа будет сделана так, что будет интересно в нее играть, уверен, не отпугнет. Можно ведь сделать увлекательную и непродолжительную кампанию а-ля "Курсант". 

У новичков помоложе будет некий стимул познавать, а не болтаться на серваке как известно что известно где. С психологической точки зрения запретный плод сладок, тем более что этому возрасту присущ "дрочерский" тип игры - что то пройти, получить результат. В данном случае этим результатом будет получение разрешительного документа, привязанного к аккаунту. Сразу отпадает вопрос с комфортным внедрением новичка в игру.

Для бывалых тоже будет интересно пройти школу, ведь на первом этапе будет непонятно как и что реализовано и проработано.

Еще раз подчеркну - делать запретительную систему со школой на основании обучалок, что уже сейчас есть в РоФ или БоБ не имеет смысла, так как будет скучно и новичку и опытному. Нужна антуражность в стиле "вот твой первый аппарат, смотри не разбей", знакомство с личным механиком Петровичем (любые совпадения случайны  :P ), легкое и интересное касание о работе служб аэродрома, можно и с юмористическими нотками. Необходимо уйти от "сухости" перечислений факторов, ЛТХ, приемов, а по-сути сделать "игру в игре".

В итоге, вместо того, чтобы новичок, впервые зайдя в игру, потерялся в настройках-ангарах-редакторах, его сразу цепляют на крючок и ведут за ручку, все дальше увлекая в свой мир.

Во многих современных играх, в том числе и симуляторах, режим обучения намертво впаян в геймплей и является неотъемлимой его частью. 
Преимущества: 1. Привлечение "молодой крови" путем захвата внимания новичка с наскока. 2. Отсутствие необходимости внедрять "имитаторы" для всех участников онлайна. 3. Ноу-хау для авиасимуляторного жанра в виде обучения, завернутого в некую квестовую сюжетную обертку.

Недостатки: 1. Возможно потребуются серьезные финансовые вливания. 2. Необходимость в по-настоящему талантливом человеке, способном написать интересный сценарий, к тому же подходящий под тех. требования и ограничения движка игры.

 

Возможно, это мой горячечный бред со стороны простого обывателя, слабо знакомого со спецификой геймдева, прошу разработчиков сильно не смеяться. :)


  • 37

#17 Sparr

Sparr
  • Товарищ
  • Сообщений: 360

Опубликовано 21 December 2012 - 13:29

Область применения: ДМ бронетехники
Пояснение предложения: к сожалению, не знаком с ДМ в РоФ, но в Ил-2 ДМ бронетехники - это сплошной хитбокс с расчётами бронепробития в зависимости от углов и боеприпасов. Исходя из ответов разработчиков, что делается симулятор  в первую очередь авиационный, а не танков, то надеяться на проработку ДМ у каждого катка не приходится.  Моё предложение, разбить "тушку танка" на небольшое количество хитбоксов - башня, корпус, левая и правая гусеницы (отдельно) с катками. Гусеница с катками - это один хитбокс.

Модели поведения:

Выбит хитбокс "башня" - танк едет, но стрелять не может.

выбит хитбокс "левая (правая) гусеница" - танк делает полоборта (в сторону выбитой гусеницы)  и  останавливается. При этом может стрелять.

выбит хитбокс "корпус" - танк останавливается и начинает потихоньку дымить/разгораться, какое-то время ещё может стрелять но, результат - танк уничтожен.   

Преимущества: Сейчас (в Ил-2) атаку танк можно остановить только уничтожив. Что далеко от жизни. На мой взгляд, подобное разделение на хитбоксы, сможет сымитировать более правдоподобное поведение танков под атакой авиации, при небольших затратах вычислительных мощностей.

 

 

С уважением, Sparr


  • 28

AviaSkins - правильные цвета родной авиации. Триммера на осях - зло!
Нужно полностью заменить мозги попкорном что бы желать видеть кровь и внутренности на экране. (с)=FB=LOFT
Я - Русский Оккупант!!!                         Жду Р-39 от An. Petrovich


#18 WeReLex

WeReLex
  • Товарищ
  • Сообщений: 1081
  • Откуда:Славный град Питер

Опубликовано 21 December 2012 - 16:51

Область применения: управление, интерфейс, HUD
Пояснение предложения: Повторить из БоБа отображение ручек управления.
Преимущества: Наглядность, более эстетичный вид.

 

g.JPG


Изменено: WeReLex, 21 December 2012 - 16:52

  • 9

Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :) 
Phenom II X4 945 (3.0 ГГц) / ASUS M5A97 R2.0 SocketAM3+ / POWERCOLOR AX7850 1GBD5-DH, 1Гб, Catalyst 13.12/ KINGMAX DDR3 1333 - 2x4Гб / Windows 7 64-bit Ultimate / D-Link DSL - 2640U (ADSL -  "Ростелеком-Северо-Запад") / Defender Cobra M5 модернизированный / РУД и педали - hand made (MJoy8, датчики Холла) / FreeTrack - PS Eye


#19 FataLLex

FataLLex
  • Товарищ
  • Сообщений: 102

Опубликовано 22 December 2012 - 03:16

Область применения: Мультиплеер
Пояснение предложения: Сделать управляемую наземку. Т.е реализовать скажем, по 2 танка на сторону. И придумать хорошее применение в мультиплеере, к примеру: Захват контрольных точек, как это реализовано в серии Battlefield и Арма2. Авиация прикрывает \ помогает с воздуха. Поинтересней будет чем просто классический догфайт. Появится цель, помогать своей команде, а не просто зарабатывать килы для себя.

Преимущества: Внесет разнообразия в мультиплеер.  Поспособствует привлечению новых игроков.


  • 6

Win 10 \ AMD FX-4170 Cuad-Core 4200GHz \ Palit GeForce GTX1060 3Gb \ 8Gb DDR3 \ Kingston SSD 120Gb \ logitech extreme 3d pro


#20 =211SHAP=RaceKing

=211SHAP=RaceKing
  • Товарищ
  • Сообщений: 92
  • Откуда:N.Novgorod

Опубликовано 22 December 2012 - 21:02

Область применения: Мультиплеер
Пояснение предложения: ​Реализовать возможность, спасать экипаж, севшего на вынужденную истребителя либо штурмовика, путём посадки с остановкой, рядом (10-200метров) с подраненным самолётом и последующим взлётом и возвратом на свою базу. Естественно нужно учесть пассажиро-вместимость самолётов, для начала хотя-бы просто один или два места, в целях чтоб летя на ястребе вирпил не смог спасти больше одного экипажа, в дальнейшем добавить и бомберам такую фичу. 
Преимущества: Спасение товарища в беде бесценно.


  • 29

RaceKing.gif

 


#21 Viktor_II

Viktor_II
  • Товарищ
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Black Hole

Опубликовано 22 December 2012 - 22:39

Область применения:Мультиплеер

Пояснение предложения:возможность сделать управление транспортной авиацией,операциии по доставке грузов и продовольствия....в сталинградской битве это было необходимо...все знают воздушный мост!!!

Преимущества:ни в одной игре пока это не реализовано.


Изменено: MGFF, 22 December 2012 - 22:40

  • 23

#22 -=VPK=-Ed-

-=VPK=-Ed-
  • Товарищ
  • Сообщений: 280
  • Откуда:Киев, мать городов русских

Опубликовано 23 December 2012 - 01:08

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Необходима возможность ручной установки сглаживания на осях. Сейчас в РОФ сглаживание устанавливается автоматически, но не всегда верно. Например, сглаживание на слайдере установлено малым и ось дергается. На обзоре же наоборот, установлена избыточно, и чувствуется лаг.

Преимущества: Возможность более тонкой настройки игроком своего управления.


  • 3

Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX1070
Baur BRD-D + РУД X55 + Педали Baur BRD-M + Oculus Rift CV1


#23 =FB=Weeper

=FB=Weeper
  • Тестер
  • Сообщений: 897
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 23 December 2012 - 11:17

Область применения: коммерция

Пояснение предложения: Убрать из всех комплектов вооружения немецких самолетов пушку MK 108 и продавать её за о-о-очень большие деньги отдельно.

Преимущества: Очевидная прибыль и счастливые защитники виртуального Сталинграда 


Изменено: Weeper, 23 December 2012 - 11:17

  • 1

#24 =211SHAP=KOMAP

=211SHAP=KOMAP
  • Товарищ
  • Сообщений: 50
  • Откуда:Волгоград

Опубликовано 24 December 2012 - 00:06

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделать возможным добавлять маркеры на карту, прокладывать маршрут во время полета. Ведущий помечает на карте цели (если они известны) и прокладывает выгодный маршрут, вдоль каких либо ориентиров, перед взлетом с аэродрома. Так же можно использовать во время ведения разведки, при поиске наземных целей. Такая функция будет удобна как в режиме упрощенной сложности ("самолет на карте"), так и режиме "фулл реал". 

Преимущества: Удобно при организации бомбардировочно - штурмового налета, ведения разведки.  


  • 16
Asus sabertooth z77 | Intel core i7 3770K | GTX 680 4Gb | 1920x1080 | Corsair dominator platinum 4x4Gb | Hotas Warthog | VKB Mk19-1 | Freetrack

#25 23AG_Black

23AG_Black
  • Товарищ
  • Сообщений: 1442
  • Откуда:Украина, Николаев

Опубликовано 24 December 2012 - 15:56

Область применения: Интерфейс, настройки видео

Пояснение предложения: Не помешало бы сделать несколько готовых пресетов для видеонастроек. Как то "минимальные", "средние", "высокие" и "пользовательские" (при включении которых выдавался весь список, как в ляунчере РоФа). Можно еще выше выбора пресета поставить выпадающее меню с приоритетом "качество графики", "производительность", "сбалансировано".

А вот уже для любителей крутить настройки - всплывающие хелп-подсказки на каждом пункте настройки.

 

Преимущества:  Упрощение настроек видео.  А то заходит к примеру человек с топовой видеокартой и нормальным компом. Какое первое действие по настройке графики? Все галки поставить и все ползунки вправо. Все на максимум. А потом выясняется, что есть нюансы по настройке и одно с другим не всегда стыкуется, а некоторые пункты вообще специфические и под каждого отдельного пользователя заточены.


  • 1

#26 Crocodile

Crocodile
  • Товарищ
  • Сообщений: 121
  • Откуда:Новосибирск

Опубликовано 24 December 2012 - 20:27

Область применения: звук

хотелось бы реальных звуков, например как на видео

youtube.com/watch?v=5nj77mJlzrc

 

 Преимущества: Реальное ощущение работы мотора, и полёта, а не подобие звука!

 


Изменено: Crocodile, 24 December 2012 - 20:31

  • 7

#27 Alex34

Alex34
  • Товарищ
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Vjcrdf

Опубликовано 24 December 2012 - 22:53

Область применения: Графика
 

Пояснение предложения: Изменение цвета и теней при наборе высоты. С ростом высоты цвета становятся холодней и тени контрасней. 


Преимущества: Добавит реализма, атмосферности и объем игре. 


  • 4

#28 Alex34

Alex34
  • Товарищ
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Vjcrdf

Опубликовано 24 December 2012 - 22:59

Область применения: Игровой процесс

 

Пояснение предложения: Включить в игру посадку пилота в самолет перед вылетом и высадку - после приземления. Хоть в виде скрипта на движке игры. И еще непомешали бы пилоты приземлившехся самолетов и встречающие.  


Преимущества: Добавит реализма, атмосферности и объем игре.


Изменено: Alex34, 24 December 2012 - 23:00

  • 3

#29 Alex34

Alex34
  • Товарищ
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Vjcrdf

Опубликовано 24 December 2012 - 23:07

Область применения: Игровой процесс
 
Пояснение предложения:
8) Планируется ли размещение пилота в кабине по аналогии с отображением рук-ног пилота в продуктах DCS? Очень бы хотелось видеть свои унты на педалях и потёртые перчатки на ручке управления... 
 
Да!
 
Преимущества:
Добавит реализма, атмосферности и объем игре.
 
 


  • 2

#30 SAS_47

SAS_47
  • Товарищ
  • Сообщений: 3741

Опубликовано 25 December 2012 - 21:38

Область применения: Интерфейс.
 
Пояснение предложения: При загрузке добавить галки "Соединять онлайн/оффлайн автоматически"
                                            Чтобы загрузка проходила полностью без ручного управления.

 

Преимущества:  Удобно.
 
 


Изменено: SAS_47, 25 December 2012 - 21:38

  • 6

Каждый кто хочет поучить меня жизни знает куда ему надо идти.

 

http://www.youtube.c...h?v=7F_9FEx7ymg


#31 SAS_47

SAS_47
  • Товарищ
  • Сообщений: 3741

Опубликовано 25 December 2012 - 21:45

Область применения: AI

 

Пояснение предложения: В простом редакторе сделать ботов как в Иле.

В РоФе они туповатые. При повреждённом двигателе продолжают атаковать, а затем падают в лес.

В Иле при получении значительных повреждений прекращают атаки и идут на свой аэродром или на вынужденную, делая защитные маневры.

 

Преимущества: Более логично.


Изменено: SAS_47, 25 December 2012 - 21:55

  • 4

Каждый кто хочет поучить меня жизни знает куда ему надо идти.

 

http://www.youtube.c...h?v=7F_9FEx7ymg


#32 SAS_47

SAS_47
  • Товарищ
  • Сообщений: 3741

Опубликовано 25 December 2012 - 21:52

Область применения: Интерфейс.

 

Пояснение предложения: При перезагрузке быстрого старта (настройка графики,  замена самолетов) сохранять загрузки вооружения пользователя.

 

Преимущества: Не нужно каждый раз менять дефолтгую загрузку ( снимать/менять бомбы).


Изменено: SAS_47, 25 December 2012 - 21:53

  • 4

Каждый кто хочет поучить меня жизни знает куда ему надо идти.

 

http://www.youtube.c...h?v=7F_9FEx7ymg


#33 Player_One

Player_One
  • Товарищ
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Челябинск

Опубликовано 26 December 2012 - 09:22

Область применения: Управление, Модель повреждений
Пояснение предложения: Сымитировать повреждения колес шасси. При пробитом колесе, при посадке на выпущенные шасси, должен быть существенный разворот при пробеге. Визуально такое повреждение трудно определить, даже при взгляде напарником со стороны. Добавит определенную симуляционную (имитационную) сложность. Пилот при полученном повреждении крыла должен быть готов при посадке к развороту, подлому стойки из-за повреждения колеса.

Также, (неудержался, добавил) сымитировать, при определенных условиях "выпадение", самовыпуск стоек шасси при попадании в хитбокс шасси.
Преимущества: реализм, разнообразие


Изменено: Player_One, 27 December 2012 - 07:20

  • 7

Самый красивый вид на землю открывается через бомбовый прицел.

Player_One a.k.a. ROSS_Sparrow


#34 hawkalgi

hawkalgi
  • Пользователь
  • Сообщений: 3

Опубликовано 26 December 2012 - 11:12

Область применения: управление

 

Пояснение предложения: использовать вызываемые 2D панели как в серии Microsoft flight simulator (управление топливным оборудованием, радионавигационным оборудованием, вывод групп приборов). 

 

Преимущества: Все преимущества кликабельной кабины с минимумом затрат (раз уж решили не делать кликабельную). Особенно актуально будет для бомберов, но и истребителям со штурмовиками будет полезно. Исключит необходимость запоминать кучу комбинаций кнопок. Ну и кроме того новичков сподвигнет изучить прибор не "фигзнаетчтозаерундовинауколена ", а "вот того, который по shift+3 вызывается" (сужу по своему опыту в начале полетов в MSFS :) ).


Изменено: hawkalgi, 26 December 2012 - 11:26

  • 8

#35 VARIANT

VARIANT
  • Товарищ
  • Сообщений: 4040
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 26 December 2012 - 23:25

Область применения :интерфейс ,графика

Пояснение предложения: В графических настройках игры при наведении на каждый параметр нужно сделать сноску что эта настройка делает ,с чем ее нужно включать с чем нет ,какой эффект к производительности .

Например  сейчас не понятно чем отличается HDR-высокое от HDR-высокое моно , Или тени "высокие " и "высокие специальные"...В текущем клиенте например есть особенность при HDR  работает тока суперсемплинг ,а сглаживание нет. Об этом нигде не написано.

Преимущества : Понятные новичку настройки графики ,предсказуемый результат ,приемлемый фпс на средних машинах при приятной картинке , и выжимание всех соков в плане картинке для тех у кого есть из чего выжимать , веселое и радостное настроение вирпила , итд ,итп.


Изменено: VARIANT, 26 December 2012 - 23:26

  • 0

Core i7 4820K 4.7Ghz  ASUS Rampage 4 Formula, 16Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Crucial m4 , GTX780  , 850W Enermax Revolution 87+ , СВО ,Cobra M5 Gametrix throtile , trackIR 5 , Win 8.1Pro 64-bit , DAC56+Combi 3 +DT880Pro 


#36 Viktor_II

Viktor_II
  • Товарищ
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Black Hole

Опубликовано 27 December 2012 - 00:03

Область применения :графика

Пояснение предложения:сделать смог много дыма и пожарищь....ведь когда что то горит его видно ой как далеко....в ил-2 было плохо реализовано...примерно вот так....http://www.strangehi.../stalingrad.jpg

Преимущества :в авиасимуляторах....добавит атмосферности и ужаса войны!!!


Изменено: MGFF, 27 December 2012 - 00:06

  • 11

#37 VPK_CARTOON

VPK_CARTOON
  • Товарищ
  • Сообщений: 2413
  • Откуда:Scary movie

Опубликовано 27 December 2012 - 01:45

Область применения - графика.

Пояснение предложения - На всякий случай озвучу свое предложение.

Очень полезно было бы специально сделать зимние снимки и видео местности в районе театра боевых действий с разных высот и в разное время дня для использования в качестве референса по цвету и освещенности.

Возможно использовать уже существующие где-то материалы , но не факт что найдется подходящее по качеству, локации, времени съемки и времени года. А сейчас именно подходящее время.

 

p.s. Бюджет такого мероприятия вполне умеренный. В случае невозможности осуществления стоит использовать имеющиеся материалы в схожих широтах.

 

Преимущества - Наверняка поможет при настройке графики. Особенно вид реки, открытое пространство и небо (горизонт) .


Изменено: VPK_CARTOON, 27 December 2012 - 15:25

  • 5
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

#38 JG601

JG601
  • Пользователь
  • Сообщений: 2

Опубликовано 27 December 2012 - 02:33

Область применения - Модель повреждения\Графика

Пояснение предложения - Одной из главных аспектов на мой взгляд должна быть хорошо проработанная модель повреждения ЛА, как програмно так и графически. Огромная просьба дать упор на этот участок работы.

Преимущества - Жажда видить это вновь и вновь.

youtube.com/watch?v=1oav6I0DcfY

(Приятно видеть своего соперника в подобном виде)


Изменено: JG601_Adelmann, 27 December 2012 - 02:56

  • 9

#39 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Товарищ
  • Сообщений: 873
  • Откуда:Москва

Опубликовано 27 December 2012 - 08:52

Область применения: Игровой процесс

Пояснение предложения: Ввести дозаправку, подвеску вооружения без выхода в брифинг (по типу DCS) (уже писалось и не только мной, но лишний раз продублирую)

Преимущества: реализм, сделает игровой процесс более интересным.


  • 13

"Нужно быть очень смелым человеком что бы быть трусом в Красной Армии"

И.В. Сталин

      Enot17.gif  


#40 =UA=Flash

=UA=Flash
  • Товарищ
  • Сообщений: 283
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 27 December 2012 - 21:10

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Хочется видеть реалистичные вспышки попаданий как на ганкамах.
В Ил-2 и БоБе вспышки  от попаданий снарядов выглядят как бензиновые фаерболы и несуразно большие по размеру.
Но есть моды для Ила, с аутентичными вспышками, практически такими как мы видим в хронике.
Вот пример одного такого мода:


Преимущества: Эффекты попаданий реализованы простыми текстурами, не будут ухудшать производительность,
при этом давая очень аутентичную картинку.
  • 14

                                                                                                                          11530208.png                                                                 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых