=2ndSS=KRIS_ 177 Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 (edited) Область применения: игровой гемплэй Пояснение предложения: пилот в кабине от первого лица с действующими движениями Преимущества: повышение атмосферности и образа при игре, для VR особенно (а то голые педали и рус нелепо смотрится и все портит). Для создания роликов и записей отлично и реалистично будет смотреться Спасибо за внимание. Edited December 15, 2020 by =2ndSS=KRIS_ 1 Link to post Share on other sites
Skin 235 Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 (edited) 18.12.2012 в 13:21, BlackSix сказал: Область применения:Пояснение предложения:Преимущества: Область применения: Геймплей +модификации Пояснение предложения: Установить турели с пулемётами на башни всех моделей Танк Крэу, на подобие Шермана. Преимущества: В онлайн с участием авиации и танков, управляемых игроками, крайне необходимая модификация для бронетехники. В настоящий момент танки беззащитны от ударов с воздуха. Данное усовершенствование усилит игровое взаимодействие различных видов техники. В целом увеличит интерес к игре и её отдельным модулям, например, к Tank Crew. Edited December 15, 2020 by Skin Link to post Share on other sites
SG2_Wolfert 3382 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 Область применения: Геймплей - внедрить встроенную рациюПояснение предложения/Преимущества: Этого крайне не хватает для координации игроков. Когда будет координация и сами бои в онлайне получат новый импульс. Сейчас скоординировать людей очень трудно, иногда нереально. Каждый сидит в своем тим спике/дискорде, и оно понятно, подключаясь к разным серверам ты не будешь бегать из одного ТСа в другой а тем более таскать за собой своих товарищей. А многие вообще без Тим спика летают. Что такое когда координация есть и команда общаеться в голосовом тим спике, и когда координации нет явно показывает вот этот скрин с Либерти: https://prnt.sc/w4ifo3 По этому просьба рассмотреть этот вариант, сделать во встроенной рации несколько каналов которые админ сервера может называть по специализации пилотов. пилоты могут переключаться между каналами. Так же пилот может опционально отключить рацию Обязательная опция замютить клиента, как в тим спике, на случай если зайдет какой то неадекват. Администратор сервера может перманентно банить игрока за нарушения установленных правил общения. 1 11 Link to post Share on other sites
Guest deleted@273091 Posted December 27, 2020 Share Posted December 27, 2020 Область применения: Опозновательные знаки и эмблемы Пояснение к предложению: Сделать несколько официальных именно стандартных раскрасок, с нанесёнными на них разными бортовыми номерами. Для люфтваффе плюс эмблемы. Преимущества: Визуальное наблюдение, более реалистичный игровой процесс. Link to post Share on other sites
=TH=mincer 125 Posted December 28, 2020 Share Posted December 28, 2020 Область применения: Интерфейс. Пояснение предложения: Добавить возможность повесить на ось джойстика или кнопки изменение зума (детализации) карты в брифинге.Преимущества: Сейчас, чтобы зумить карту нужно обязательно использовать колесо мыши. В очках виртуальной реальности это крайне неудобно, потому что руки на РУС/РУД, и приходится вслепую где-то искать мышь. Если повесить зум на джойстик, то жизнь станет проще. Скорее всего, это несложно сделать. Link to post Share on other sites
I./SG2_Foxmann 485 Posted January 1 Share Posted January 1 Область применения: игровой мир Пояснение предложения: добавить объекты взлетно-посадочная полоса и рулевая дорожка. предусмотреть два варианта отображения - грунтовый, бетонка. В настоящее время аэродромы "вшиты" в карту. Это существенно ограничивает локацию для создания пользовательских и мультиплеерных миссий.Преимущества: Надо понимать, что историческое расположение аэродромов диктовалось происходящими реальными боевыми действиями. Мы играем в компьютерную игру, которая завязана на реконструкцию только частично и боевые действия допустимо вести в местах, далеких от предустановленных аэродромов. Уверен, что меня поддержат и создатели карт. Много сил и времени тратится на создание игровой локации, а в итоге мы получаем, например, карту Кубань, у которой гигантская горно-лесистая территория в юго-восточной части оказывается невостребованной. 4 Link to post Share on other sites
Lofte 3616 Posted January 3 Share Posted January 3 (edited) Область применения: Бинокль. Tank Crew. Пояснение предложения: 1) Добавить в вид из бинокля азимут на цель в любом виде как считаете нужным ("часами" или градусами, относительно положения орудия или корпуса) 2) Радикально ускорить анимацию "включения" бинокля с теперешних 3 сек до 1 сек. см. картинку ниже Преимущества: Сейчас невозможно понять азимут наблюдения и передать наводчику если речь идет о предельных дистанциях стрельбы. Подробнее см. специально созданную тему - БИНОКЛЬ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ Edited January 3 by Lofte Link to post Share on other sites
Guest deleted@272660 Posted January 5 Share Posted January 5 Область применения Настройки управления Пояснение к предложению Возможность удалять дефолтные настройки управления, оним кликом. Преимущества Быстрая индивидуальная настройка. Link to post Share on other sites
SVD781 6 Posted January 14 Share Posted January 14 (edited) Область применения: Мультиплеер, разное. Здравствуйте. Обращаюсь к Вам в первый раз, хоть и играл ранее в первые ваши проекты Ил-2 и Ил-2 "Штурмовик Забытые сражения". Предложение в следующем: Сделайте полностью все бои времен Второй мировой войны начиная с 1 сентября 1939 года и по 2 сентября 1945 года. Как это у вас было в Золотой коллекции "Ил-2 Штурмовик ЗС". Мне очень интересен именно этот период. Тем более очень хочется увидеть Ил-2 Штурмовик Битва за Ленинград и не только. Так как в войне участвовало 62 государства. Скидываю вам один сайт про самолеты того времени и всех стран. Их можно как дополнениями продавать и так же использовать в разных дополнениях и компаниях. На сайте есть биография создания и фотографии военные, а так же форум. Раздел называется "Авиация Второй мировой" https://airpages.ru/kb_main.shtml Преимущество: Это оценят: 1) любители истории; 2) Поклонники старых ваших версий игры "Ил-2 ЗС"; 3) Любители одиночной игры по миссиям и компаниям так же. P/S: Надеюсь увижу все это в игре Ил-2 Штурмовик "БзС" когда-нибудь. Edited January 14 by SVD781 1 Link to post Share on other sites
Hunn 78 Posted January 22 Share Posted January 22 Область применения Настройки управления Пояснение к предложению Необходимость отдельных вертикальных и горизонтальных настроек сведения оружия для каждого вида вооружения на каждом самолёте отдельно. Преимущества 1) Исторично, т.к было и использовалось в реальности. 2) Удобство для вирпилов. Не надо каждый раз настраивать оружие с крыльевых пулемётов на моторпушку и обратно. 3) Разное горизонтальное и вертикальное сведение даст более тонкую настройку для стрельбы на большие дальности. 1 8 Link to post Share on other sites
Viktorp 251 Posted February 3 Share Posted February 3 (edited) Область применения Игровой геймплей для JU-88 Пояснение к предложению Добавить новых модификации и улучшений для Ю-88A-4 Преимущества добавить к имеющиеся модели улучшения к модификации а-4.Таких как Ju 88А-14 — получил устройство для преодоления аэростатных заграждений («Kutonase»), дополнительное бронирование экипажа, на нескольких машинах установили в нижней гондоле пушку MGFF сняв бомбоприцел. MGFF использовалась в основном для атаки морских судов. Ее получили и несколько Ju 88A-4, причем иногда пушка устанавливалась в правой части лобового остекления кабины. Ju 88A-17 — торпедоносец. Под крылом монтировался держатель PVC, что позволяло поднять две 765-кг торпеды LTF-5b. В длинном обтекателе, справа под фюзеляжем, располагался механизм подготовки торпеды к сбросу. Экипаж состоял из трех человек. Нижняя гондола на некоторых самолетах снималась. Edited February 3 by Viktorp 1 Link to post Share on other sites
PR9INICHEK 13 Posted February 3 Share Posted February 3 (edited) Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Необходимо давать игроку выбор при самом первом заходе в игру выбрать цвет своих войск на карте(онбординг)Преимущества: Избавит от подобных вопросов на форуме Даст игроку понимание, что игра хочет индивидуально подстроится под него Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Дать возможность двигать карту вправо или влево ещё на несколько квадратов, пускай они будут пустымиПреимущества: Иногда точки на карте находятся рядом с границами и сложно зумить, так как они начинают перекрываться интерфейсом Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Сортировать миссии в порядке их выхода, а не по алфавитуПреимущества: Показывать новым игрокам прогресс и порядок, в котором выходили части одного большого проекта Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Поменять отправку сообщения союзникам по умолчанию на Enter, а уже в общий чат на сочетание двух клавишПреимущества: Избавит от случайной отправке вражеской команде ценной информации Edited February 3 by PR9INICHEK 1 3 Link to post Share on other sites
PR9INICHEK 13 Posted February 3 Share Posted February 3 (edited) Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Сортировать сервера по умолчанию по колонке "Игроки" от самых популярных серверов к менееПреимущества: Избавит от лишнего клика по названию столбца Область применения: Звук РазноеПояснение предложения: Адекватно сворачивать игру Преимущества: Иногда приходится свернуть игру и не круто слушать звуки происходящего в ней Edited February 3 by PR9INICHEK 1 Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 390 Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) Область применения: БронетехникаПояснение предложения: Добавить взаимозаменяемый экипаж (и тем самым исключив возможность выведение машины из боя путем убийства механика-водителя), добавить связь внутри танка и между другими машинами, реализовать нормально радиостанцию для радистов (и тем самым сделав их действительно важными членами экипажей), увеличить расстояние на котором слышны звуки клаксона и двигателя, добавить возможность регулировать режим работы фар (передние+задние/только задние/выкл), в будущем добавить анимации перезарядки орудий и пулемётов экипажу, при вытаскивании бинокля он должен не сразу перед лицом а только держаться в руке и при нажатии ЛКМ/ПКМ уже использоваться по назначению, добавить справочник в Ф1 по использованию сетки биноклей, сделать камеру по умолчанию на уровне глаз модельки экипажа (например на пантере при высунутом командире, камера находится ниже головы), сделать накопление стреляных гильз от орудия внутри машины при закрытом люке, сменить униформу самоходчиков у фердинанда она у них была немного другой, на самом фердинанде реализовать открытие лючка для выбрасывания стреляных гильз.Преимущества: Улучшит геймплей на бронетехнике Edited February 5 by =13NVO=Eeafanas 1 4 Link to post Share on other sites
RUSAN-78 1 Posted February 13 Share Posted February 13 Здравствуйте. Ответьте,пожалуйста, можно ли увеличить левую сторону бомбового прицела? Link to post Share on other sites
Sadko* 73 Posted February 14 Share Posted February 14 Область применения: Винтомоторная группа. Пояснение к предложению: Верните нормальный звук мотора в кабине, мощный громкий и динамичный. Преимущества: Более реальней полёт. Пропеллера звук. Link to post Share on other sites
SKYNET-7 6 Posted February 17 Share Posted February 17 (edited) Область применения: ГеймплейПояснение предложения: Необходимо игру постаратся "распоралелить" по всем ядрам. Так как у многих играков процессор с невысокой тактовой частотой, имеют по 6- 10 ядер. В моем случае, да и не только в моем... Процессор не успевает обработать информацию для видеокарты . Полцчается видеокарта загружена на 70 - 80 процентов. В итоге фпс показывает меньше, чем мог бы . При этом мой процессор с 10 ядрами (т.ч 3200 мгц ) - всего на 35 процентов загружен, так как работают всего 2-4 ядра на 100 процентов. Остальные ядра в состояние покоя. я думаю. Что это для Вас не новость, но всеже хотелось получить хотябы ответ. Спасибо...Преимущества: Уменьшит требования игры к процессору. Так как распределит по всем ядрам. Хорошо загрузит видеокарту В итоге покажет наилучший ФПС. Edited February 17 by SKYNET-7 1 3 Link to post Share on other sites
Sadko* 73 Posted February 18 Share Posted February 18 Область применения: Рация Пояснение к предложению: Доработайте переговорное устройство программу IL-SRS, установите сразу в игру в файл (startup). Если есть возможность, вывести в настройках управления игры настраиваемые кнопки, для переключения каналов связи. Преимущество: Более увлекательный игровой процесс, возможность отказаться от использования сторонней программы TeamSpeak-3, экономия ресурсов. 2 Link to post Share on other sites
Sadko* 73 Posted February 19 Share Posted February 19 Область применения: Интерфейс Пояснение к предложению: Возможность сохранение выбранных пунктов при подключении к серверам (скрыть защищенные паролем и скрыть с плохой связью) при повторном запуске игры. Преимущество: Игровое спокойствие и равновесие, без психонервного диспансера... 1 Link to post Share on other sites
=SUG=Udet 8 Posted February 19 Share Posted February 19 Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Добавьте в список серверов столбец "Избранные" с возможностью добавления звездочки и сортировки серверов. Постоянно приходится прокручивать список серверов в поиске необходимого, а их уже немало. Преимущества: Облегчение поиска необходимого сервера. 4 Link to post Share on other sites
Sadko* 73 Posted February 20 Share Posted February 20 Область применения: Игра.. Пояснение предложения: Полноценный штурман, доступ стороннего игрока. Создание спарки на У-2, совместное управление сторонним игроком. Преимущества: Полный экипаж бомбардировщика, новая специальность штурмана, захватывающий игровой процесс на фронтовых виртуальных проектах. Возможность создания лётных школ для фанатов, обучение молодых пилотов, значимость и эксклюзив У-2. 3 Link to post Share on other sites
stagor8888 0 Posted February 21 Share Posted February 21 (edited) Область применения: интерфейс. Пояснение предложения: увеличение или настройка шрифтов или размеров сообщений техночата и прочего для разрешения 4к. Преимущества: не придется щуриться сидя перед телевизором в попытках разглядеть информацию Edited February 21 by stagor8888 1 Link to post Share on other sites
Gromozeka 10 Posted February 22 Share Posted February 22 Область применения: Новая кампания. Бои на Халхин-Голе май - сентябрь 1938 годаПояснение предложения: Пора обратить взгляд на восток. Преимущества: Этот конфликт большая редкость для симуляторов. 4 Link to post Share on other sites
PR9INICHEK 13 Posted February 27 Share Posted February 27 Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Писать более явный текст ошибки, если заполнен сервер. Сейчас это - "Выберите сервер из списка" Преимущества: Понятный интерфейс Скрытый текст Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 390 Posted February 28 Share Posted February 28 Область применения: Форум Пояснение предложения: Сменить название темы. Уже давно кроме БЗС-БЗМ-БЗК есть новые дополнения. Вполне уместнее назвать эту тему Сбор предложений по игре "Ил-2: Великие сражения". Преимущества: Путаница с названиями тем отпадает 1 Link to post Share on other sites
dragon_7611 179 Posted March 3 Share Posted March 3 (edited) Область применения: Коллекционная наземная техника. Пояснение предложения: Расширение контента. Добавить в игру в качестве коллекционной техники КВ-85 и "Штуг". Надеюсь, что коллекционная наземная техника не ограничится управляемыми самоходными зенитками и будет со временем дополняться новыми модулями. В качестве следующих модулей предлагаю рассмотреть пару КВ-85/"Штуг". КВ-85 стал первым советским танком, получившим на вооружение новую 85-мм пушку Д-5Т. Переход на более крупный калибр, по сравнению с прежним 76 мм, был обусловлен испытаниями обстрелом в апреле 1943 г. трофейного немецкого танка "Тигр". Цитата: "Выяснилось, что Красной армии срочно требуется танк с вооружением в виде 85 мм пушки. Так на свет появился КВ-85, последняя серийная машина из семейства танков КВ." КВ-85 был выпущен ограниченной серией - 148 единиц и поступил на вооружение шести танковых полков прорыва (ТПП) плюс один самоходный артполк, не считая учебных подразделений и машин предназначенных для испытаний. Основной период боевого применения этого танка пришёлся на зиму 1943-1944 годов и весну 1944 г. Цитата: "весной 1944 года 11 КВ-85 находилось в составе 1452-го самоходно-артиллерийского полка, который участвовал в освобождении Крыма. Отдельные машины воевали в разных частях летом-осенью 1944 года, но это уже были последние всплески боевой активности". Полки на КВ-85 воевали под Киевом, в Запорожье и в Крыму, два полка 27-й и 30-й оперировали на Великолукском направлении (р-н западнее Невеля). Танк не получил широкой известности в силу малочисленности и недолгой боевой карьеры и оказался незаслуженно забыт. Именно поэтому КВ-85 идеальный кандидат на роль коллекционной машины и достоин того, чтобы быть представленным в симуляторе. КВ-85 соответствует временно́му периоду проекта ТС, для него уже есть как минимум одна историческая карта Великие Луки. Правда р-н действий ТПП находится прямо на самом краю карты, квадраты 0801 и 0901, тем не менее. В плане оффлайн кампаний - найти ему применение будет сложно из-за отсутствия необходимых карт, а вот в сетевой игре танк будет востребован. Что касается "Штуга", думаю многие "синие" танкисты предпочли бы увидеть данную САУ в основном составе ТС, но раз этого не произошло, то пусть будет в виде коллекционной машины. Если говорить о конкретной модификации, то StuG 40 Ausf. G со сварной маской пушки стала бы оптимальным кандидатом. Модификация Ausf.G пошла в серию в декабре 1942 года и являлась самой массовой, оставаясь в производстве с теми или иными изменениями до 1945 года. Это позволит использовать "штуг" в исторических миссиях и/или кампаниях на картах как уже имеющихся в проекте (та же Прохоровка), так и находящихся в разработке (Нормандия). Преимущества: Эксклюзивность предложения. КВ-85, насколько мне известно, ранее не был представлен именно в симуляторах, с высокой степенью проработки. Цитата из вики: "КВ-85 фигурирует в достаточно большом количестве компьютерных игр, в основном относящихся к жанрам стратегии реального времени и пошаговой стратегии. Отражение тактико-технических характеристик бронетехники и особенностей её применения в бою во многих компьютерных играх часто далеко от реальности". Таким образом вы можете стать первыми кто сделает этот танк на более высоком уровне симуляции. Впрочем это относится и к "Штугу". Работа над КВ-85 облегчается тем, что база для корпуса уже есть – это танк КВ-1с. В свою очередь, разработка КВ-85 позволит в дальнейшем добавить в игру как коллекционный - танк ИС-85, он же ИС-1, так как башня с вооружением уже будет сделана, останется смоделировать новый корпус. Ведь как известно, башенная установка на КВ-85 была взята с находившегося одновременно с ним в разработке танка ИС-1. Ну и совсем в дальней перспективе уже ИС-1 может стать заделом для самого мощного советского "тяжа" ВОВ - ИС-2. По "Штугу". В качестве модификации (анлока) к базовой машине можно будет добавить литую маску (пошла с ноября 1943 г.). Также данная САУ может послужить заделом для реализации в игре штурмовой гаубицы StuH 42. Резюмируя. Добавление КВ-85/"Штуг" даёт нам (игрокам) более сбалансированный состав техники (4 танка и 2 САУ за каждую сторону). "Красная" сторона получит танк с возросшей огневой мощью и способностью более эффективно бороться с немецкой бронёй. "Синяя" сторона думаю тоже будет рада наличию управляемого "Штуга". Многие и на западном форуме, и здесь просят эту машину. Edited March 3 by dragon_7611 2 Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 390 Posted March 9 Share Posted March 9 (edited) Область применения: Flying Circus Пояснение предложения: Добавить скины для гражданской войны в России. У нас например на И-16 почему-то скин времён гражданской войны в Испании, так почему-бы не добавить на самолёты ПМВ скины гражданской войны в России? Сделайте хотя-бы это на русских самолётах (если они будут введены) Преимущества: Разнообразие скинов, возможность мододелам устраивать баталии времён ГВ в России Область применения: У-2вс Пояснение предложения: Добавить кассеты Бакшаева, сбрасываемый груз, сбрасываемого парашютиста и бомбовый прицел. Преимущества: Разнообразие геймплея на серверах (например на финском, где можно снабжать аэродромы и танковые спавны) и задел под новые миссии в карьере. Edited March 9 by =13NVO=Eeafanas Link to post Share on other sites
SG2_Wolfert 3382 Posted March 9 Share Posted March 9 Brief description: FW 190 A6 G3/R5 The order in which the wing bombs are dropped Попросили передать с сом. форума. Предложение от JG4 Detailed description: Discard order for the FW190 A6 G3 / R5 is the same for the wing bombs as for the A5 Jabo! There was a simplified electronic system for dropping weapons. This consisted of the ZSK 244 A igniter switch box installed as standard and the four-way indicator set on the auxiliary equipment panel, as well as two toggle switches on the left equipment bank. With this system, however, the bombs could only be dropped under the wing in pairs. If the pilot set the left switch to "On", he selected the two outer bombs under the wing, which he triggered with the B button on the top left of the control stick. With the switch on the right, he could then select the inner bombs analogously. In order to throw off the trunk load, both switches had to be set to "Off". (Source: Airplane Classic Extra, Focke Wulf FW 190 Part 3 from page 55) So there was never an option to drop the wing bombs with the fuselage bomb at the same time, there is only the option to throw them in pairs (1x left and 1x right at the same time or all 4 wing bombs at the same time as with the A5 Jabo) The fuselage support ETC + ER on 4x50SC or 4x70SC had to be triggered individually for each bomb (the option to throw all bombs for the game would not be bad) Furthermore, the 2 toggle switches are switched on but are on "OFF". The lettering is wrong or the switches are wrong. I would also like to point out the FW 190 A8 F / G8, where the discarding order is not correct. 1 Link to post Share on other sites
PR9INICHEK 13 Posted March 10 Share Posted March 10 (edited) Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Не выводить надписи на английском, если локализация русская и на русском, если локализация английская Преимущества: Экономия места на экране -> Более быстрое определение местоположение Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Дать возможность владельцем серверов локализовать маркера, по типу Tanks, Temporary, и т.п., сейчас это невозможно: Цитата одного администраторов сервера Finnish VirtualPilots - Dynamic War Цитата ah, hmm... we can't localize the spawn names... as they come directly from the mission object name field, not from language files... Преимущества: Более понятный интерфейс, стремление к дружбе народов и игре на международных серверах, а не только на региональных Область применения: ФорумПояснение предложения: Отменить склеивание сообщений в одноПреимущества: Понятно, по какому конкретно сообщению поставлена реакция, удобство цитирования, более явный интерфейс Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Выводить в главном меню доступные модули игры в порядке, в котором они выходил в светПреимущества: Более понятный интерфейс Edited March 10 by PR9INICHEK 3 Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 390 Posted March 11 Share Posted March 11 (edited) Область применения: Управление наземной техникой Пояснение предложения: Нужно разделить управление танками и самолётами. Самый простой пример - при элементарной попытке перенесения движения техники со стрелок на WASD, начинаются танцы с бубном (а на стрелках передвигаться ОООЧЕНЬ неудобно). Почему я должен на танках пользоваться самолетными сочетаниями клавиш? Это уместно только у вторых, так-как там бОльше нужно кнопок чем в том же танке. Если в самолете все начинается от уборки шасси до регулирования наддува, то на танках только: Откр/закр Люков; вкл/выкл фар; смена типа боеприпасов; перезарядка пулемёта; передвижение вперед/назад и влево/вправо; гудок. Я всё это хочу настраивать не на сочетания клавиш а на одиночные кнопки. Но не могу из-за совмещенного управления с самолетом и обзором. Просьба разобраться с этим как можно скорее.Преимущества: Удобность в управлении возрастает в разы. Edited March 11 by =13NVO=Eeafanas 2 Link to post Share on other sites
susnsetstorm 15 Posted March 16 Share Posted March 16 Область применения -добавления моделей самолетов лично мне после игры в ил-2 и тундру не хватаете разлиных прототипов летать на одних и тех самолетах давно надоело -хочется экзотики как та-152 с1(с3) ме-205 (a1)v5 или тот же та 152 н-0 интересен что весил заметно легче н-1 Уж у вас достаточно опыта что делать фм их реалистиной даже если нет полного набора лтх а советский и-225 очень интересная машинка поулчилась в тундре а ведь еще был и-231 Область применения - цели для уничтожения на карте Не хватет иветнов -как отбивание налетов фа-1 Область применения -игровая модель управления Далее хочу полноценную модель пилота с видомо от первого и 3 -ого лица муж и женские -что бы можно было им вылезти из самолета и хоть . А так же играть за реальных занменитых пилотов (Покрышкин,Лиди яЛИвяк)и что бы они отрывались только после достижений Например после боя пилоты что бы поулчить награды должны были выстраиваться перед командиром и получать их по приглащнию. Область применения -гемплей Роль боевого разведчика -хочу летать на разведчиках и подсвечивая цели для нанесения артелерийский ударов ,ракетных ударов фа-1 ,налетов ботов бомбардировшиков,артобстелов корабеленого флота 1 1 Link to post Share on other sites
susnsetstorm 15 Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) Игровые модели самолета очень бы хотелось полетать на фоке вульфах "на макималке" -какими их и задумывал Курт ТанкТакая же участь постигла и две последующих модификации штурмовиков Fw 190F-5 и F-6. Их предполагалось оснащать новым двигателем BMW 80IF мощностью 2400 л.с. Этот мотор проверили на опытных образцах Fw 190 V36 (F-5), а также Fw 190 V37 и V40 (оба F-6) ну а что бы не ныли и не создавать исторический дисбланас - ограничить наличие прототипов в бою несколкьими штуками -как и-185 летали несолкьо штук на фронте -тогда будет вполне исторично . -или отдельные для них режимы.И давать только после зарабаотывания очков в бою Edited March 21 by susnsetstorm 2 Link to post Share on other sites
susnsetstorm 15 Posted March 28 Share Posted March 28 (edited) до ввода океанского ТВД далеко но можно было бы ввести трофейный американский или английский зеро (трофееи в бою так же ограниченны должны быть) уж зеро то один самых кайфовых пилотажных самолетов Скрытый текст Edited March 28 by susnsetstorm 1 Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 390 Posted Thursday at 09:50 AM Share Posted Thursday at 09:50 AM (edited) Область применения: Ju-52 Пояснение предложения: Добавьте такую висюльку в качестве отдельной модификации. Преимущества: Создание уюта в кабине https://youtu.be/KcHU2JALX1Y 7:28 Edited Thursday at 09:51 AM by =13NVO=Eeafanas 1 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now