Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Геймплей

 

Пояснение предложения: Ввести невидимую площадную цель. Наложение ее на любой участок карты. Поражение ее считать по массе бомб, попавших в нее.

 

Преимущества: Упрощение организации боевой работы бомбардировщиков. Приведение к реализму их боевой работы. Убирание некоторых конфликтов, при создании миссий. В первую очередь онлайн.

Простейший пример. Надо отбомбить станцию. При нормальном моделировании факторов, влияющих на бомбометание в игре и поражающих свойств бомб в текущем варианте в других симуляторах мы, либо должны сделать очень сильное ПВО, что бы штурмы и истребители не могли зайти на нее и вынуждать бомбардировщики бомбить по куче вагонов с очень больших высот, что не реалистично, а в определенных погодных условиях и невозможно. Тем более, что попадание в вагон вообще маловероятно. И делает работу линейщиков малоосмысленной. Либо мириться с тем, что истребители и штурмы вынесут эту цель раньше, чем линейщики. Просто за счет более высокой скорости, меньших высот сброса и, как следствие, точности вооружения.

При введении невидимой цели, миссиодел рисует на карте квадрат станции. И задает, что при попадании в него 1500 кг бомб - она повреждена. При 5000 кг - уничтожена. И вешает именно на нее закрытие целей миссии. Как следствие, истребители и штурмы могут хоть обштурмоваться стоящие там вагоны, зенитки и грузовики. Все это идет в стат, но на закрытие цели в миссии влияет мало. А, что бы закрыть цель потребуются либо много вылетов штурмов (бомбовая нагрузка у них поменьше), либо один - два вылета девятки пешек. Как следствие, улучшается геймлей бомбардировщиков при сохранении интереса к штурмовке истребителей и штурмов той же станции. При поднятии реализма всей войны в целом.

Так же можно нормально реализовать подавление ПВО, к примеру. При попадании в квадрат зенитной батареи 300 пуль, либо 3 РС, либо 200 кг бомб батарея прекращает огонь на N времени. Что позволяет привести к реалу работу штурмовиков и отменяет необходимость выбивать все зенитки батареи группе подавления ПВО.

Идея не моя. Основа ее высказана DogMeat вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/416-obsuzhdenie-effektivnosti-raboty-aviacii-po-na/page-6 пост 216. Я лишь ее немного развил.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения:  ГЕЙМПЛЕЙ

 

Пояснение предложения: Ввести внутри игровую  голосовую связь, которая в свою очередь будет разбита по каналам, например - истребители, штурмовики, бомбардировщики, внутренняя связь бомбардировщика (между экипажем и стрелками), внутренняя связь штурмовика (пилот-стрелок), общий канал своей стороны, общий канал между двумя сторонами и т.д , Как это реализовано в ArmA 2-3.

 

Преимущества:  Это помогло бы игрокам играть организованно как по отдельности, так и в массе, особенно в миссиях со сложным сценарием. А разделение по каналам исключит хаос в эфире. Общий канал стороны будет слышать вся сторона (во всех каналах), а остальные каналы, только те кто в них сидит. Да и будет удобней чем в TS бегать по каналам. Переключение между каналами производится циклически, двумя клавишами в одну и в другую сторону. Думаю это пошло бы на пользу проекту.

 

Дополнение: Возможно поэкспериментировать, например : Во "внутренней связи бомбардировщика" (между экипажем и стрелками), игроки, которые играют за пилота и штурмана, могли бы ещё прослушивать (но не отвечать) "общий бомбардировочный канал" для совместного полёта группой и  "общий канал стороны", а стрелки только "внутреннюю связь по бомбардировщику" + "общий канал стороны". Но говорить можно только в том канале в каком находишься.

 Т.е. в данном случае, если пилот бомбардировщика, который сидит на "внутренней связи бомбардировщика" захочет сказать, что-то группе бомбардировщиков, то ему нужно перейти в канал "бомбардировщиков" нажав одну кнопку (влево или вправо смотря какой цикл).

А "общий канал между двумя сторонами" можно вообще сделать только письменным.

 

Извиняюсь за каламбурный текст. 

 

СПАСИБО

Дополнение: + ко всему сказанному нужно добавить, что радиус и качество связи ограничен погодой, рельефом местности и расстоянием из-за которых начинаются помехи, отрывки фраз, обрыв связи и т.п.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.

 

Пояснение предложения: Такого плана пожелание уже звучало, хочу высказать своё мнение.

 Как по мне прямой взгляд на солнце (в границах экрана) должен сопровождаться 2~3 секундами ярким ~66% засветом экрана в котором ни чего невидно (если только солнце не закрывается на ~33% каким то объектом) и если продолжать на него смотреть, то по истечении ~3 сек. начинается постепенное нарастающее, заполняющее до ~66% экрана затемнение с сверху и снизу (закрытие век, щурится) в сопровождении заплывания глаз слезами. а после, убирания взгляда от солнца, оставался заяц по центру экрана, размером чуть больше солнца. Естественно сила эффектов должна соответствовать времени суток.

 

Дополнение: Все цифры представлены приблизительно, без проверки на практике. :) И естественно все эффекты и последствия должны быть проверены на практике и исправлены на корректные. :)

 

Преимущества: Я думаю добавило бы реализма. Да и атаки и оборонительные манёвры со стороны солнца приносили бы больше эффективности.

СПАСИБО.

Edited by Crimea_MULTI
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, геймплей

Пояснение предложения:  Предлагаю в мультиплеере ввести командира, по одному на каждую команду, по аналогии с Battlefield 2 ( видео ) или мода для неё - Project Reality. Игроки, в свою очередь, будут делиться на звенья(штурмовики, истребители, бомбардировщики) по несколько самолётов в каждом. У командира будет тактическая карта, на ней будут отображаться враги, которых видят пилоты своей команды(будем считать, что они всегда докладывают о встречи с врагом). Командир будет отдавать на карте приказы каждому звену, например, выбрал звено штурмовиков и ткнул мышкой на танках - у звена на карте появился значок атаки, выбрал звено истребителей и приказал прикрывать штурмовики - у звена на карте появился значок щита рядом со штурмовиками и т.д. Так же у командира должна быть возможность голосовой связи только с выбранным звеном или со всеми игроками сразу.

 

На словах звучит сложно, но по сути нужно реализовать только возможность ставить маркеры на карте и встроенную в игру голосовую связь, что совсем несложно.

Преимущества: Обычно сыгранно летают только сквады с тимспиком или опытное вирпилы, новички же не знают, что делать и летят куда попало. Благодаря командиру даже новички, не знакомые друг с другом, будут знать что делать и летать более командно.

Упроститься входной порог для новичков - они будут заходить в мультиплеер и сразу знать, что надо делать, а не лететь куда попало в надежде найти противника.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика/Разное

Пояснение предложения: Динамические декали с победами. Отметки о победах (звёзды на носу/фюзеляже у ВВС и палочки на РВ у Люфтваффе) наносятся автоматически в зависимости от стрика, обнуляются после гибели/пленения пилота, стрик считается для каждого конкретного самолёта.

Преимущества: ЧСВ, визуальное выделение тех, кто действительно хорошо летает.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Маркетинг

Пояснение предложения:  Разработчики хотят, чтобы их симулятором заинтересовались не только вирпилы, но и простые геймеры, но с моей точки зрения есть несколько причин, которые отпугнут их.

1) Высокая цена(применительно к России и СНГ). Для симулятора цена нормальная, вирпилы купят, на для простых игроков, привыкших к ценам в 500 - 1000р такая цена покажется слишком высокой.

2) Отсутствие информации. На игровых сайтах есть только новость об анонсе и трейлер. Большинство вообще запутались в серии Ил-2, т.к. под этим брендом есть 4 разных игры от 3 разных разработчиков. Было бы не плохо, если бы разработчики проплатили превью на крупных игровых сайтах(ag.ru, игромания и т.д.) где рассказали бы подробно об игре и отличиях от других игр в серии.

3) Нет информации на оф. сайте. Для простого игрока, ничего не знающего о разработчиках и случайно зашедшего на сайт, предложение сделать предзаказ будет выглядеть как развод на деньги. Посудите сами, на оф. сайте нет подробного описания игры, даже скриншотов и видео из игры, зато на главной странице предлагают заплатить приличные деньги.

 

Ещё мне кажется не очень продуманным решением ввести упрощения игры(даже на реалистичной сложности), например, принудительно включить автоматы управления двигателем. Одно дело, когда реализация "реалистичной" фишки требует больших трудозатрат, другое дело, когда это уже реализовано(или легко реализовать), но специально упрощено. Ввиду вышеназванных причин, такие упрощения отнюдь не гарантируют приток новых игроков, тем более, что есть бесплатный War Thunder, да и играть они всё равно будут на лёгкой сложности, зато часть вирпилов эти сознательные упрощения могут отпугнуть.

 

Преимущества:

Наличие информации об игре на крупных игровых сайтах позволит привлечь новых игроков, а отсутствие упрощений на максимальных настройках сложности - сохранить вирпилов.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: Сделать в графических настройках пару строк показывающих сразу загрузку памяти и т.п.? И сделать, там же в настройках, какой нибудь демо-ролик (полёт, бой, над землёй, над городом во время взрывов и т.п.), показывающий как ведёт себя система при текущих настройках и показывающая ФПС. И кнопку "Авто. Определение настроек".

Преимущества: Удобство и скорость настройки графики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: Настройку управления сделать в виде классическое меню с вкладками по разделам: Обзор, управление, огонь и т.д.,  имхо лазить вверх вниз по ленте ну совсем неудобно...

Преимущества: Удобство настройки управления.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Обучение.

 

Пояснение предложения: Разбейте курс обучения на несколько категорий :

 

1. Теория - Аэродинамика, энергия, высота, скорость и т.п.

2. Вводный курс - вверх, вниз, влево, вправо, взлёт, посадка и т.п.

3. Назначение и применение той или иной техники в боевых условиях.

4. Пилотаж - Фигуры высшего пилотажа (бочки, петли и т.п.), и их применение в боевых условиях.

5. Пилотаж по приборам, в плохих метеорологических условиях,  ночью и т.п.

6. Обучение по каждому самолёту - Его ТТХ, сильные стороны, слабые стороны, вооружение, как правильно его использовать и т.п.

7. Что такое воздушный бой, штурмовка, бомбардировка и т.п.

 

    В общем сделайте как можно более развёрнутый и подробный курс обучения. От А до Я.  И Сделать это, по возможности, как видео-курс и в печатном виде.

 

Я в этом не профи, т.ч. расположил всё, возможно, в не правильном порядке и что то, по любому, упустил.

 

Преимущества: Поможет всем начинающим быстро влиться в тему, да и старички может, что то пропустили, а тут найдут.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.Обучение.
Пояснение предложения: Создать в главном меню вкладку  "матчасть"  (наподобие иловского "музея" ) с инфой по истории создания, назначения и списком ттх по каждому самолету и др.технике, присутствующих в игре, и так же с наличием тут же встроенного компаря, где игрок сможет сравнить по ттх выбранные самолеты. И желательно с более подробным компарем, чем иловские. Например я не понял почему в них нету такой важной характеристики как ускорение, динамика разгона крафтов.

 Преимущества: Обеспечит быстрый и комфортный поиск и  усвоение инфы по каждому самолету и др. технике. Поможет всем начинающим быстрее вливаться в тему, да и ветеранам тоже всегда пригодится, если что подзабудут.

Edited by Vadim12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: в "музее" ("матчасти", "энциклопедии", "ангаре"), если он будет, дать возможность не только крутить камерой вокруг самолета, но и посидеть в кабине и на местах стрелков.

Преимущества: Ну это же круто! Я смотрю в своем ангаре\музее на интересующий меня самолет, я читаю о нем статью. Почему я не могу в других симах сесть в его кабину?

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения.  Автоматические помошники запуска двигателя.

Пояснение предложения.  Промежуточный вариант автоматических помошников запуска двигателя.

Запуск по одной кнопке. Помошники выставляют режимы и отключаются после запуска двигателя.

 Не мешая дальнейшей работе.

 

Преимущества. Надоедает при каждом старте дёргать кнопку обогащения смеси,каждый раз уходящей в полное обеднение.

                           А дальнейшая работа помошников при полёте уже не желательна.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения. .Управление.

Пояснение предложения. Встроить оптимизированные (возможно сравнения пресетов нескольких вирпил для выбора наиболее комфортных ), пресеты для различных моделей джойстиков.

Преимущества. Очень помогает новичкам быстрее освоиться,настройка всегда была сложным механизмом и порогом для новичков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: оффлайн карьера/кампания


Пояснение предложения


Тема закрыта, знаю. К РО готов, поскольку игру таки купил, считаю озвучить мысль право имею, в любом случае если этого не сделаю буду жалеть.


И так: маркеры. Сделать настройку в конфигурационном файле без соответствуюшего UI. Просто настройка: MapContactColorSchema=[USSR_ALL|NATO_ALL|HISTORIC]


USSR_ALL - все контакты не зависимо от стороны всегда рисуются: красные свои, синие враги


NATO_ALL - все контакты не зависимо от стороны всегда рисуются: синие свои, красные враги


HISTORIC - за союз - красные свои, синие враги, за не союз - синие свои, красные враги.


Поместить сию ремарку в FAQ.


Преимущества: Добавит историзму/реализму к воспроизведению событий тех дней. Так же не требует затрат на UI. Кому надо, разберется и сделает как ему надо. 


Edited by vasmann
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения. Интерфейс

Пояснение предложения. Прошу сделать френдлист в самой базовой его комплектации. Подсветка ников друзей в игре, возможно из меню увидеть на каком сервере играет друг, присоединиться к серверу, где он летает.

Преимущества. Для того, чтобы поиграть 20 минут на догфайте с другом, я не хочу 10 раз на дню пытаться выловить его в игре и обсуждать, на каком серваке летать. Я хочу кликнуть на его ник, увидеть где он сейчас и присоединиться. Это давно уже реализовано в 99% игр с более-менее развитым онлайном.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Создать инструмент для произвольного ограничения области полетов на карте

Преимущества:  При создании своего сервера для полетушек в тесной компании сконцентрировать все самолеты в произвольно выбранной области, не дать им разбредаться по карте. Что поможет при ограниченном количестве пилотов создать интенсивную боевую работу.

Edited by marc
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения. Интерфейс

Пояснение предложения. Прошу сделать френдлист в самой базовой его комплектации. Подсветка ников друзей в игре, возможно из меню увидеть на каком сервере играет друг, присоединиться к серверу, где он летает.

Преимущества. Для того, чтобы поиграть 20 минут на догфайте с другом, я не хочу 10 раз на дню пытаться выловить его в игре и обсуждать, на каком серваке летать. Я хочу кликнуть на его ник, увидеть где он сейчас и присоединиться. Это давно уже реализовано в 99% игр с более-менее развитым онлайном. 

Дополнение : если не против, то ещё не помешал бы помощник-сортировщик  по серверам, по стате и всё от туда прочее по типу battlelog в Battlefield 3

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения - геймплей

 

Пояснение предложения: 

 

Полевая модификация Ил-2 будет сразу доступна тем, кто оформит предварительный заказ на любое издание до 1 сентября 2013 года.

......

Обладатели предзаказов, оформленных до 01.09.13, будут играть в карьеру на тех же условиях, что и остальные пользователи, за исключением того, что им не придется открывать полевую модификацию со ШКАСом для Ил-2.

Прошу сделать доступность "ИЛ-2 полевая модификация" для обладателей предзаказов отключаемой. В любом виде. Можно даже через правку конфигурационных файлов - только укажите как

 

Преимущества: Отлетать задание так как это планировалось разработчиком, без преимуществ. Для особо хардкорных игроков.

 

Мне, например, будет просто приятно "дожить" до получения полевой модификации как признания заслуг перед ВВС РККА.

ЗЫ. Предзаказ оформил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей, Интерфейс

 

 

Пояснение предложения: Сделать на "полетной" карте отображение высот рельефа в какой-либо форме. Это облегчит жизнь начинающим и не очень бомбардировщикам при расчетах параметров сброса - сейчас в РоФ высоту цели можно определить только запустив полный редактор (ну или найдя реальную топографическую карту местности).Так же, позволит штурмовикам учесть складки местности для скрытого подхода к цели.

 

Преимущества: Удобство игрового процесса и снижение порога вхождения для желающих водить бомбовозы

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Сделать поддержку синхронизации положения переключателей с джойстиками HOTAS Warthog и их аналогами.

Преимущества: более  удобное применение джойстиков с такими переключателями.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей, игра в игре.

Пояснение предложения: создать дополнительный оффлайновый режим для 1 пользователя "Аварийный тренажер". Выбираешь высоту, место и самолет. Запускаешь миссию. В миссии - дополнительное меню с выбором аварийной ситуации (остановка двигателя, перебиты тяги руля высоты, перебиты тяги правого/левого элерона, повреждена/вывалилась левая/правая стойка шасси, пожар в крыльевом бензобаке и т.д.). После выбора себе "неприятностей на собственную задницу" - отсчет времени (сек. 10-20, чтоб игрок подготовился) и... ВПЕРЕД, бороться с неприятностями, пытаться сесть или довести куда-то машину.

 

Преимущества:  Дополнительная игровая песочница, позволяющая отрабатывать действия с аварийным самолетом.

Будет полезна при тесте ДМ самолетов.

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Геймплей, игра в игре.

 

Пояснение предложения: создать дополнительный оффлайновый режим для 1 пользователя "Аварийный тренажер". Выбираешь высоту, место и самолет. Запускаешь миссию. В миссии - дополнительное меню с выбором аварийной ситуации (остановка двигателя, перебиты тяги руля высоты, перебиты тяги правого/левого элерона, повреждена/вывалилась левая/правая стойка шасси, пожар в крыльевом бензобаке и т.д.). После выбора себе "неприятностей на собственную задницу" - отсчет времени (сек. 10-20, чтоб игрок подготовился) и... ВПЕРЕД, бороться с неприятностями, пытаться сесть или довести куда-то машину.

 

Преимущества:  Дополнительная игровая песочница, позволяющая отрабатывать действия с аварийным самолетом.

Будет полезна при тесте ДМ самолетов.

 

Дополнение : И к каждой аварийной ситуации добавить пояснительное видео - варианты как справится с ситуацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.

 

Пояснение предложения: Реализовать отключаемые анимированные иконки, визуализирующие положение РУС, РУД, педалей, в том числе на внешних видах и в треках (подобное есть в БЗБ).

 

Преимущества: Обучение и самообучение. Иногда бывает трудно объяснить последовательность действий и амплитуду движений при выполнении фигур, манёвров. Навеяло записью крайнего стрима с выводом ЛАГГа из штопора - будь это учебный ролик, такая визуализация была бы очень к месту.

Другая крайность: в своё время не смог сходу объяснить выполнение сильно размазанной бочки. Т.е. в бою на рефлексах делаю не задумываясь, а как именно - х.з. XD

 

Примечание: схожие, ранее озвученные предложения:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/?do=findComment&comment=7104

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-4?do=findComment&comment=20999

Edited by Kaiten
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

 

Пояснение предложения: Сделать в сетевых баталиях режим : один вылит - одна жизнь . Без возможности повторного вылета пока не закончится раунд-миссия (не выполнятся все условия миссии для победы или уничтожение всех самолётов противника). Раунд ограничить N кол-ом времени. Добавить режимы : одна команда атакует,другая защищает, обе команды атакуют и защищают одновременно и т.д. и т.п.

 

Преимущества: Добавит цену виртуальной жизни, будут учится думать перед тем как, что то сделать. Появится мотивация для более продуманной тактики и слаженной работы всей команды.

Edited by Crimea_MULTI
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс (настойка управления).

 

Пояснение предложения: Внести связь между назначенными клавишами на устройствах, отображении в таблице и на иллюстрации. Все представленные активные элементы взаимосвязаны и кликабельны. Значения управления интерактивно изменяются в зависимости от выбранной техники (если у выбранного самолета один двигатель, значит в таблице указывается один пункт). Графически отобразить зарезервированные клавиши. Нарисовал эскиз-иллюстрацию: http://yadi.sk/d/XGpBva1f860bE (без стилистической и графической проработки)

 

Преимущества: Наглядное представление задействованных элементов управления, удобство настройки.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявление

 

Формирование четвертой части отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС начнется 01.09.13. Поэтому, если у вас есть какие-нибудь идеи и вы хотели бы, чтобы они попали в эту часть, то время еще имеется.

Не забывайте использовать форму, предложенную в первом сообщении.

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплэй (поведение зенитчиков)

 

Пояснение предложения: При атаке штурмовика на зенитку, расчет укрывается в щелях либо разбегается в стороны. После атаки расчет возвращается назад и продолжает стрельбу на отходе. За образец можно взять нульваровский мод Ила.

 

Преимущества: Адекватное поведение зенитчиков сделает штурмовку интереснее и реалистичнее.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Геймплей

Пояснение предложения:

 

По аналогии с шарфами/вымпелами/свистелкамиперделками для РоФ, можно ввести дополнительную униформу для пилотов БзС в игровом магазине.

Форма редкая, выдавалась не всякому первому :) .

 

Реглан РККА. Полы застёгнуты покруг бёдер.

post-297-0-27542900-1377161558_thumb.jpg

 

Куртка из овчины Люфтваффе. Просто куртка белого цвета, чёрный воротник.

post-297-0-96011600-1377161543_thumb.jpg post-297-0-59382200-1377162727_thumb.jpg post-297-0-77336600-1377162736_thumb.jpg post-297-0-48337000-1377338021_thumb.jpg

 

Преимущества:

Трудозатраты минимальны, профит очевиден.

Edited by =KAG=Bersrk
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, геймплей

Пояснение предложения:  Иногда хочется прицепиться к кому ни будь ведомым, иногда и самому нужен. На стоянке стоишь с включенным двигателем и как Му-му озираешся на таких же "одиноких волков". Как бы придумать сигнал какой. может быть по нажатию соответствующей кнопки у маркера будет появляться надпись вроде: "Нужен ведомый/буду ведомым/третьим будешь?", ну и ответ какой нибудь, "да/нет/иду домой", да в принципе и в полете тоже можно будет зазнокомиться.

Преимущества: Удобнее наверное чем никак. Если уже как то реализованно, прошу не пинать сильно а проинструктировать:)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, геймплей

Пояснение предложения: попробую дополнить предложение Gustav. Было бы не плохо иметь в игре вменяемый "менеджер" звена. Чтобы можно было сформировать его через интерфейс во время боя (выбрать мышкой в списке игроков, пригласить в звено, согласиться\отказаться), чтобы у звена был свой канал чата и подсветка ников в игре (на "нормале", естественно) и в списке игроков.

Преимущества: Удобно, проверено временем и другими проектами.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: навеяно информацией о том, что в MFX можно "запускаться" из трека. Если это технически реализуемо, было бы очень неплохо дать возможность игроку "отматывать время" назад на небольшой промежуток, допустим 1-5 минут, естественно только для сингла.

Преимущества: Даст возможность начинающим легко "переиграть" конкретную ошибку (например посадку или неудачный маневр в бою), как следствие сильно уменьшит количество негативных эмоций (ведь игрок будет меньше проигрывать!) и облегчит процесс обучения (ведь можно переиграть абсолютно конкретную ситуацию заново). Подобная система реализована и прекрасно работает, например, в Grid 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, гемплей
Пояснение предложения: При включении "колодок" показать эти самые колодки перед колесами. Пускай даже если они будут просто появляться из воздуха.
Преимущества: Наглядность.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявление

 

Четвертая часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС создана и будет передана руководству.

Пятая часть будет сформирована где-то в начале декабря. При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Звук
Пояснение предложения:Очень хотелось бы слышать реальный звук BF-109,особенно при разгоне. В ил-2 забытые сражения звук был на высоте,особенно интересен был звук при шаге винта 30-40 процентов и тяге 30-40, но при разгоне до реального звука немного не дотягивал. В битве за Британию звук двигателя скорее похож на звук стиральной машины,после забытых сражений казалось что это просто стиралка. Если вы подарите реальный звук вам цены не будет :) При пролёте мимо следящей камеры это впечатляет. Вот вам ссылка,где лучше всего слышно,как-будто врубается мощный пылесос! 

это жесть ! Можно просто слушать как симфонию и наслаждаться :)
Преимущества:Реализм и низкий поклон фанов.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Удобное управление винтомоторной группой.
Пояснение предложения: Есть опасение, что управлять шагом винта, не используя роботов-помощников, можно будет только назначив рычаг винта и рычаг газа на отдельные оси. Большинству игроков это будет очень неудобно, за неимением соответствующего девайса в виде РУДа с объединенным управлением.  Поэтому напрашивается выход назначить управление винтом и газом на одну ось. Но при некоторых режимах полета возникнет необходимость смещения рычага винта относительно рычага газа. Поэтому просьба: при объединенном управлении винтом и газом, иметь возможность назначить ось или кнопки управления рычагом винта относительно рычага газа.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Автомат горизонтального полёта,на ЗС. был,в первой версии. Очень удобная штука для тестирования разгона самолёта и проверки его на разных высотах,нет необходимости постоянно держать высоту и облегчает тест.
Преимущества:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:управление
Пояснение предложения: При наружном наблюдении за лопастями,при изменении шага винта,лопасти меняют угол.
Преимущества:Реализм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пояснение предложения: Автомат горизонтального полёта,на ЗС. был,в первой версии. Очень удобная штука для тестирования разгона самолёта и проверки его на разных высотах,нет необходимости постоянно держать высоту и облегчает тест.

Уже есть

Пояснение предложения: При наружном наблюдении за лопастями,при изменении шага винта,лопасти меняют угол.

Уже есть
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, геймплей.

Предложение: Сделать видимой и анимированной тень пилота на виде из кабины.

Преимущества: Добавит реализма (особенно с окулусом :) ).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей мультиплеера

Предложение: Для развития проекта после релиза и постоянного притока новых пользователей необходимо развивать он-лайн составляющую, и мне кажется, что в этом помогло бы создание расширенного варианта сервер-коммандера, с помощью которого можно было бы в будущем настраивать и создавать сервера с непрерывным ходом боевых действий и движением линии разграничения сторон усилиями игроков. Коммандер должен не только двигать наземку в зависимости от игрового воздействия, следить за кворумом и вовремя запускать потоки ресурсов, как это было например на АДВ. Нужно чуть больше, а именно:
1. Реакция на игровое воздействие в реальном времени, при этом определяющим фактором для него должно быть выполнение игроками своих заданий.
2. Выдача этих заданий игрокам обеих сторон, согласно обстановке на линии разграничения, посредством генерации миссий.
3. Управление сторонами и их действиями коммандером, путем невозможности получения игроком возможности вылета, без прохождения фильтров получения миссии, т.е. ограничение свободы игрока, что справедливо с точки зрения симуляции боевых действий.
4. Нужна возможность настройки этих фильтров для получения разной сложности, а именно возможность настройки коммандера от лайт-варианта где для генерации миссии достаточно лишь выбрать сторону и тип самолета, и вплоть до хард-настроек где количество фильтров будет увеличиваться и жестко привязывать пилота с точностью до подразделения, аэродрома приписки, типа самолета, его специализации и т.п. ограничений.

Преймущества: Все это позволит создать некий прототип большого реалистичного ТВД, где получится симулировать настоящую боевую работу летчиков тех времен. Эти ограничения и фильтры дадут возможность исправить истребительный перегиб в подобного рода проектах, так как в реальности воюет наземка, помогает и поддерживает наземку штурмовая и бомбардировочная авиация, а истребители лишь прикрывают ударную авиацию, повышая эффективность ее действий.

Дополнение: Очень пригодились бы предложенные выше невидимые площадные цели и возможность расставлять и снимать их в зависимости от ситуации на линии разграничения силами такого коммандера. Как пример назначение такой цели на стратегически важный мост при наступлении противника и остановка его наступления на определенное время (бомбардировочная цель), назначение такой цели на некие строения и/или укрепления с присвоением объекту значения "штаб" и добавления соответствующих атрибутов, при уничтожении которого произойдет дезорганизация снабжения и переход наземки в пассивный режим на определенное время (штурмовая цель).

Дополнение

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...