Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Кастомизация кокпитов.


Пояснение предложения: Было бы не плохо  сделать динамические кокпиты ( если труднореализуемо то как вариант отложить в далекий ящик). Пример: в одинаковых самолетах но в разных вылетах (будь то онлайн) либо в разных миссиях ( будь то компания) сделать визуальные отличия, т.е.  разместить на приборной доске или на бортах, случайно меняющиеся детали, к примеру в одном вылете имеем новую панельку как буд то самолет только с завода, в другом, на панели приборов можно разместить какие нибудь заметки, которые пилоты не редко делали на против каких либо приборов или на бортах лично для себя, фото девушки, сокращенная схема маршрута, метео сводка по району бд, и т.д и т.п.  придумать вариантов деталей в принципе можно много. Суть разнообразить визуальную часть, таким образом у игрока не будет представления, что самолеты собирали роботы на конвеерах один в один ( что мы уже на протяжении 10ти лет видим в ИЛ-2 и других проектах) , всетаки в то время была ручная сборка не смотря на объемы производства.

 

Преимущества: Современно, необычно по сравнению с другими играми такого жанра. Вносит разнообразие в картинку, которую игрок будет видеть все время на протяжении прохождения компании или в сетевых баталиях. 

Edited by 2BAG_Inferno
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Область применения: AI
 

Пояснение предложения:  При атаке на звено бомбардировщиков, в случае если сбит ведущий звена или часть группы, можно было бы добавить определенную вероятность того, что оставшиеся бомбардировщики звена сбросят бомбы, разобьют строй и попытаются выйти из боя. Судя по мемуарам А.И. Покрышкина у немцев такое случалось довольно часто.
 

Преимущества: реалистичность, разнообразие игровых ситуаций

 

 

 2)Область применения: AI

 

Пояснение предложения: В случае если в бою меня атакует противник и я по рации прошу о помощи, союзник отправившийся мне на подмогу не дожидался бы момента когда можно открыть прицельный огонь по преследующему меня самолету, а давал короткую заградительную очередь с бОльшей дистанции, ну а противник в свою очередь, оценив степень риска, пытался бы уйти из под обстрела или как-то адекватно реагировал.


Преимущества: более реалистичное поведение ботов.

Edited by Fandango
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Коммерция

Пояснение предложения: В РоФ была чудесная возможность купить самолет в подарок для кого-то. В БзС я предлагаю пойти дальше - дайте возможность купить саму игру в подарок.

Преимущества: Позволит  игрокам , имеющим возможность купить игру в цифровом виде (наличие кредитки) , помочь в приобретении игры тем, кто такой возможности не имеет (извините за тавтологию). Не все хотят и могут завести кредитку ради покупки одной игры. Преимущества очевидны - для вас больше проданных копий игры, для нас - возможность помочь друг другу.

Edited by Vilir
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: При использовании TrackIR добавить возможность использовать специальные пользовательские виды без автоматического возврата в центр. К примеру: основной взгляд - по центру кокпита, при нажатии кнопки специального вида (Numpad Decimal + Numpad 8) взгляд перемещается в заранее настроенный вид через прицел и остается там, позволяя крутить головой с нового положения.
Преимущества: Улучшение возможностей обзора в игре.

 

 

Область применения: Обзор + Интерфейс
Пояснение предложения: При изменении режима обзора в игре выводить на экран название нового режима.
Преимущества: Наглядное отображение действий пользователя.

Пример:

 

post-964-0-12613400-1362001019_thumb.jpg

 

 

 

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: При имеющейся возможности назначить кнопки на такие действия как: Взгляд: приблизить, Взгляд: удалить, Взгляд: нормальный, дать возможность пользователю самому выбрать углы обзора, в рамках имеющихся границ, до которых будут срабатывать приближение и удаление взгляда.
Преимущества: Улучшение возможностей обзора в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Мультиплеер,война

Пояснение предложения: Возможность менять мощность двигателя в пределах 16% с шагом ,например,в 4 и 2 %.

.В случае безвозвратной потери пилота иммитация ввода в строй молодого пополнения.

Допустим я получил ПК.В следующем вылете мой самолет будет иметь двигатель с мощностью 84%. Во всех мемуарах утверждается что самый сложный вылет первый.В следующем вылете я получу + 4 % к мощности.И далее в каждом вылете +2%.

Преимущества: Разнообразит игровой процесс,заставит бережно относится и ценить виртуальную жизнь.Заставит сосквадников приглядывать за "новичком" и + много чего еще.

С одной стороны ,наверное это невозможно,с другой попытка не пытка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, эффекты

Пояснение предложения: Ввести несколько типов рикошетов и назначить им некий рандом.

Например: ракошет 1 Под каким углом прилетел под таким и улетел 

ракошет 2  Воткнулся в землю продолжая гореть

ракошет 3  Рикошет с сильной потерей энергии пули -снаряда

ракошет 4  Рикошет с сильной потерей энергии пули -снаряда и изменением траектории .

Преимущества: Реалистичность.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей, оффлайн
Пояснение предложения:

Предлагаю ввести флешбек, это когда можно вернутся секунд на 10-20 назад. Возможно в дополнение к сохранениям. Пример использования:

http://youtu.be/kz48Ct3UOe8

Преимущества:

- Можно оттачивать стрельбу/бомбежку, вроде быстрого рестарта.

- В долгих миссиях случайная смерть не так страшна, более юзер-френдли.

- Очень интересно будет просматривать в замедлении события наоборот.

Edited by =BF=Graphite
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Геймплей Оффлайн

 

Пояснение предложения: Ввести возможность сохранения прогресса посреди оффлайн миссии. Можно по типу Сайлент Хантера - сохранять когда по близости нет активных врагов.

 

Преимущества: дать возможность начать миссию когда имеешь свободных 40 минут коих может не хватить; уменьшить грайнд- необходимость переигрывать 30 минут миссии чтоб дойти до трудного времени; делать миссии более длинными без оглядки на сколько геймплея осилит игрок за один присест.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Графический эффект

 

Пояснение предложения: хотелось бы увидеть поземку ( ветровой перенос снега на высоте 10-30 сантиметров над снежным покровом, происходит при ветре всего в несколько м/с; горизонтальная дальность видимости при этом не ухудшается). Может даже техноогией на которой в РоФе работают облака? 

 

Преимущества: Травы зимой не будет, и поземка бы здорово оживила картинку на земле. 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей оффлайн/онлайн

 

Пояснение предложения: Игрок самостоятельно подаёт заявки на сбитых, а игра подтверждает/не подтверждает заявленные победы. По окончании миссии/вылета игрок заполняет форму, в которой указывает количество, тип сбитых самолётов противника и (гулять так гулять :crazy: ) ориентровочное время, и место уничтожения самолёта.  Сделать это опционально.

 

Преимущества: Больше реализма - больше удовольствия ;) . Уйдут случайные победы, когда одной пулей повредил вражеский самолёт, а он, например, скапотрировал при посадке, а мне незаслуженный килл.

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрок самостоятельно подаёт заявки на сбитых

Тут-то мне карта и поперла)))

 

Область применения: Звук/Геймплей

Пояснение предложения: Сделать внутриигровой звуковой чат

Преимущества: Отказ от сторонних программ (TeamSpeak, Ventrilo), лучшая координация действий игроков одной стороны, сплочение сообщества

 

 

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Текстовый чат в лобби. Список участников, комнаты, поддержка лс.

Преимущества: Те же

Edited by Gaffer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Цвета сторон

 


Пояснение предложения:

Использовать для сторон другие цвета, не синий и красный, который у многих ассоциируются четко с странами  и сторонами в войне, а использовать к примеру зеленый и красный (в ПМВ такие цвета использовались в русской армии и в ВоТ так сделано).


Преимущества:

Меньше недовольных...))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук

 

 

Пояснение предложения:

 "Крылатые" фразы с кинофильмов вставить в игру 

Например брифинг, заставки, даже в радио обмен, и во многое другое

Широкий фронт для творчества можно развить так как выбрать есть из чего

 

Преимущества:

 

Будет интересней 

Edited by =A=Kariy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика

 

Пояснение предложения:

 

Раньше ганкамы делались:

1. Снимается трек, запускается проигрыватель треков, выключается кокпит, все что мешает. Запускается фрапс. Снимается видео. Потом в программе обработки видео накладываются эффекты и т.д. И только после этого выкладывается на ютюб. этот способ не подходит для пользователей с небольшим опытом работы с видео, либо для тех, кому работе с такими программами мешает недостаточная производительность компьютера.

 

2. Запускается программа ганкам. При нажатии гашетки, начинается накопление в ОЗУ скриншотов. После заполнения определённого обьёма, они (при запущенной игре) сливаются из ОЗУ на HDD в виде .jpg файлов (при этом в игре часто возникают лаги). После завершения игры, пользователь с помощью граф.редактора соединяет десятки скриншотов в один animated-gif файл.  Узкое место этого способа - момент выгрузки скриншотов из RAM в HDD - наблюдаются тормоза (особенно при ограниченной RAM).

 

Предлагаю в качестве возможного решения:

 

1. При нажатии гашетки, начинается запись трека. При этом в трек попадают только обьекты, находящиеся в радиусе 1км от игрока. Это будет не так накладно для ресурсов. А дальше 1 км в основном никто и не стреляет.

2. Запись трека ведётся во время нажатия гашетки + 3-5 секунд (для оценки результата стрельбы, пока снаряды летят к цели).

3. С помощью специального проигрывателя, запускается просмотр трека, в котором накладываются спецэффекты (в виде помех, раскадровки, ч/б плёнки и т.д.).

4. Сохранение плёнки ФКП возможно как в виде трека для воспроизведения его при помощи встроенного проигрывателя, так и в animated-gif либо (в идеале) в видео-формате.

5. Точка обзора ФКП должна совпадать с реальным местом установки ФКП на конкретном самолёте.

 

 

Преимущества:

 

Возможность смотреть захватывающие моменты игры, не загружая свой компьютер сторонними программами конвертации видео. Доступность рядовому пользователю.
 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: GUI

 

Пояснение предложения: Минималистичные маркеры/иконки которые помогают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в установлении и удержании визуального контакта с самолетами/наземкой. Без бегущих строк с названиями машин, дистанциями и тд - только маркер в виде пятнышка или кружочка, короткой линии и тп. Переключение оставить на кнопке "I", но внизу экрана пару секунд посветить "icons full" > "icons minimal" > "icons off".

 

Преимущества: Разноцветные бегущие строки с информацией по всему небу и земле очень сильно разрушают атмосферу погружения в мир середины ХХ века. Играть без маркеров устают глаза. Это решение будет оптимальным компромиссом.

Edited by 89-
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: В настоящее время во всех симуляторах игрокам, в многоэкипажных самолётах, предлагают быть и стрелком и бомбардиром. Но ни в одной игре при бомбометании не предлагается поработать именно лётчиком. Хотя по воспоминаниям, работа была та ещё! Итак суть предложения. Перед вылетом игрок выбирает точку бомбометания (цель на земле). В полёте, через меню, игрок запрашивает у штурмана (ИИ) направление на цель. В зависимости от высоты полёта, штурман сообщает игроку о необходимости выполнения "площадки" для бомбометания с горизонта. "Площадка" - выдерживание игроком определённой скорости, направления и высоты. В процессе выдерживания "площадки", штурман, при необходимости, сообщает о довороте либо необходимости изменения высоты или скорости голосом :). Бомбы сбрасывает штурман или пилот по команде штурмана (на самолётах, где это было возможно).   В зависимости от точности соблюдения совокупности всех показателей зависит точность бомбометания либо подача команды от штурмана "уход на второй круг".

Преимущества:не заставлять игрока скакать на место штурмана при проведении бомбометания с горизонта (или при броске торпеды ;)). Дать понять, как работал пилот при бомбардировке. Ну и поможет увеличить количество пилотов-бомбардировщиков, которым тяжело разобраться с прицельными приспособлениями :)

 

Недостатки: при отсутствии времени, таким доп.контентом заниматься не будет :(  Может просто, в копилку для разрабов ;)

 

С уважением, Sparr

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Гемплей

Пояснение предложения: Ограничение при залете за границу карты

Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты:

1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее...

2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3.

3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии

4. увеличивать нагрев двигателя.

5. повреждать двигатель

6. принудительный выпрыг с парашютом

Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением.

Преимущества:Некоторые из этих вариантов лучше чем отбирать управление у игрока, так-как не вмешиваются напрямую в игровой процесс а только ограничивают и предупреждают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделайте таки включение индикатора ФПС в настройках, что бы не лазать ХЗ куда для редактирования ХЗ чего. :)

В идеале, возможность включить и отключить во время полета.

Преимущества: Простота юзабельности. :)

Edited by WeReLex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

ДМ

 

Пояснение предложения:

Предлагаю визуализацию повреждений сделать максимально проработанной, - посмотрите видео ниже (звук рекомендую отключить), вот бы нам нечто подобное в игре увидеть:

 

А вот взрывы и разрушения машин конечно впечатляют (звук погромче :) ):

 

Преимущества:

Чего не хватает Ил-2 Штурмовик? Да удиви'ть вирпила больше нечем, а новичка без красивой графики не затянешь в наши ряды. Поэтому огненные шлейфы сделанные на высоком уровне будут придавать игре особое ощущение реальности происходящего. Ну согласитесь, ведь подбитый противник в огненном пике смотрится ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО.

Edited by Skv_Serafim
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Гемплей

Пояснение предложения: Ограничение при залете за границу карты

Предлагаю один вариант при залете за границу карты:

 

 При пересечении виртульной границы карты в эфир пилоту передаётся сообщение "Вы пересекли границу карты, двигатели будут выключены через ... секунд".  Двигатели выключать мгновенным обнулением остатка топлива.  Время на возврат расчитывается по формуле: Время виража+25%.


Преимущества:Более понятные и осмысленные для опытного, так  и для "непосвящённого" игрока действия по возвращению, чем "перехват управления".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: установка игры

Пояснение предложения: при инсталяции игры, на рабочий стол игрока, помещать не только иконку игры, но и иконки дополнительных программ, типа вьювера для скинов и пр.

Преимущества: раскроет потенциал игры полнее. Не все игроки полезут в директорию игры, смотреть, что там есть. А по иконке хоть разок да щёлкнут ;)

 

С уважением, Sparr

Edited by sparr
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: реплеи, клипы

Пояснение предложения: предлагаю добавить намертво привязанную к самолету камеру, наподобие той, что сейчас в РоФ висит на кнопке F2, но повторяющую движения самолета по всем осям.

Преимущества: позволит создавать отличные видео, с расстановкой акцентов по замыслу автора, снимет вопрос по ганкаму (если ее установить перед коком винта, получится чистейший ганкам)

Edited by Schmerzen
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Launcher, загрузка игры и обновлений


Пояснение предложения: Сделать в лаунчере возможность настройки ширины канала загрузки.


Преимущества: Удобство работы с интернетом во время скачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: гемплей

 

пояснение предложения: никаких ограничивающих свободу игрока рамок карты (пример: ил-2)

 

преимущества: отсутствие реальных проблем с невидимой стеной на границе карты, преемственность наработок серии ил-2

Edited by Berzerker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения:

(1)добавление к физическому состоянию контузию(например снаряд жахнет в кабине за бронеспинкой, думаю однозначно звенеть в ушах будет)

(2)добавление функции "затянуть плечевые ремни", важно при посадке на "брюхо" дабы не разнести себе голову об прицел.

Приемущества: (1)Добавляет реализьму))(2)Важная фича при аварийной посадке, особенно если раненый и контуженный, на потрепанном самолете еле дотянул до филда и, тут головой об прицел насмерть приложиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение 1.

Область применения: Управление. Интерфейс. Индикация положения органов управления.

Пояснение предложения:
1. Реализовать "всплывающие" индикаторы положения рычагов и переключателей управления при изменении их положения. Индикаторы отображаются только в момент перемещения рычага и постепенно, в течение около 1-3 секунд исчезают (становятся прозрачными) после окончания действия по перемещению. Скорость "исчезания" индикации (линейно или нелинейно) настроить таким образом, чтобы уменьшить вероятность ее ошибочного считывания игроком, либо предоставить возможность изменять ее в настройках. Отображаться четко должны лишь те индикаторы, рычаги которых в данный момент перемещаются (остальные индикаторы, в случае их неподвижности могут быть полупрозрачными или бесцветными или не отображаются). Должна быть также возможность отключения всплывающей индикации для особо упоротых желающих постоянно переносить взгляд на внутрикабинное пространство и менять угол обзора\положение камеры, чтобы рассмотреть органы управления, не ломая себе глаза.

Список индикаторов для обязательного отображения (в том случае, если соответствующие органы управления используются на данном типе самолета):
1) индикатор положения РУД
2) индикатор положения рычага управления шагом винта
3) индикатор положения рукоятки (рычага) регулировки газовоздушной смеси/высотного корректора.
4) индикатор положения рукоятки (рычага) управления заслонками радиатора.
5) индикатор положения рычага переключения скоростей нагнетателя.

2. Для индикаторов РУД и рычага управления шагом винта добавить в интерфейс возможность отображать градуировочную шкалу (в процентах от диапазона углового положения рычага). Малые деления шкалы должны допускать возможность считывания информации о положении рычага с точностью 10%. Предоставить также возможность настроить отображение углового положения рычага не шкалой, а цифровым значением. Возможно, подобную шкалу или цифровое значение стоит отображать и для других индикаторов (например, с другой допустимой точностью).

Преймущества:
1. Контроль за положением органов управления не отнимает излишне много времени.
2. Уменьшается количество ошибок при работе с рычагами управления с помощью кнопок клавиатуры/мыши/джойстиков.
3. На экране нет постоянно информации, мешающей обзору.

4. Гибкая настройка отображения индикации положения рычагов управления в интерфейсе.


Предложение 2.

Область применения: Геймплей. Онлайн-обучение. Развитие проекта.

Пояснение предложения:
На будущее - рассмотреть возможность реализации моделей самолетов с двойным управлением. Тип управления - переключаемый. Модель должна позволять инструктору и обучаемому занимать разные места в самолете.

Команды интерфейса, доступные для игрока, занявшего место в самолете как "инструктор":
1) "Переключить управление самолетом на себя"
2) "Переключить управлением самолетом на обучаемого (второго пилота)"
3) "Включить/выключить режим свободной передачи управления"

Команды интерфейса, доступные для игрока, занявшего место в самолете как "обучаемый" (могут блокироваться выключением режима свободной передачи управления):
1) "Переключить управление самолетом на себя"
2) "Переключить управлением самолетом на инструктора (второго пилота)"

Преймущества: Большая реалистичность обучения. Сокращение времени на обучение пилотированию и боевую подготовку вирпилов (при условии организации такой подготовки игроками-энтузиастами, что по опыту "Ил-2" вполне возможно). То, чего давно не хватало в онлайне.

P.S. Прошу извинить, если опять пишу то, что давным-давно известно и обдумано.

Edited by Take-oFF
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант номер 1, бюджетный.

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: добавить в игру несколько пилотажных и гоночных карт, а также соответствующие скины для самолетов.

Преимущества: Внести разнообразие в игру, расширить аудиторию игроков.
Не всем любителям авиасимов и авиации времен ВМВ нравятся воздушные баталии, да и любители сражений иногда не против отдохнуть от ратных подвигов.
Понимаю что в игре традиционно будет тонкий и толстый редактор, с неограниченными возможностями, и будут энтузиасты работающие именно в этом направлении, будут создаваться гоночные карты и пилотажные сервера, но хочется чтобы на начальной стадии игра уже содержала в себе готовые решения.
Карты могли бы создавать вирпилы, те, кому эта идея придется по душе, на стадии тестирования игры, не отвлекая на это усилия разработчиков. Наиболее удачные включить в релизную версию игры.

В принципе, может быть и так:



Вариант номер 2, зартатный, с расчетом на окупаемость.

Область применения: игровые режимы
Пояснение предложения: создать в виде отдельно приобретаемых модулей игры, режимы для разной ЦА:
а) хардкорный, здесь все ясно, традиционный для ила.
б) аркадный, с упрощенной полетной моделью и с возможностью управлять мышью, с соответствующим антуражем.
в) гоночный, с картами специально созданными для гонок и пилотажа, дополнить не боевыми скинами и моделями пилотажных самолетов.

Преимущества: Расширение игровой аудитории, увеличение доходности игры.
Максимально раскрыть огромный потенициал игрового движка и дать его пользователям в виде готовых решений. Думаю что готовые решения привлекут гораздо больше игроков, чем просто возможность создавать свою игру посредством редактора.
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: настройка самолета

Пояснение предложения: При выборе количества топлива для самолета выводить время и дальность, которые он сможет пролететь на номинальных оборотах двигателей.
Преимущества: Очень удобная опция которой нет в других проектах.

Edited by 2BAG_Inferno
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей (наверное :) )

Пояснение предложения: Сделать покидание самолета с парашютом от первого лица (то есть не сам процесс выкорабкивания из кабины (хотя это вообще бы здорово было), а начиная с того момента, как пилот покинул самолет и до самого приземления).

Преимущества: интересно/больше реализьму =)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: звуковое оформление

Пояснение предложения: сделать звуковое оформление в интерфейсе игры разнообразным и характеризующим ту эпоху. Различные военные песни тех лет для сторон конфликта. Это в свободном доступе:http://sovmusic.ru/
Преимущества: Патриотизмъ и атмосфера, ради которой мне нравиться игры (симуляторы) периода ВМВ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей, оффлайн.

Пояснение предложения: При использовании "автопилота" в дальних полётах игрок может отвлечься,  и бот управляющий самолётом игрока в режиме ускорения,  сам может вступить в бой и "наломать дров" испортив вылет.  Поэтому предлагаю  снимать автоматически ускорение времени при встречи с противником или при подлёте к цели. Данная фича существует в других симуляторах, например в  серии SH и была если меня не подводит память даже в древнем Red Baron 3D.

Преимущества:  не позволит ИИ  в режиме ускорения потратить  ценный  бк  на второстепенную цель, сильно отклонится от маршрута и т.д. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Область применения: РОФ/БЗС геймплей

Пояснение предложения: Изменить помощник авто-горизонта таким образом, чтобы доворот "левее-правее" (по умолчанию shift+z shift+x) можно было делать только сменив место пилота на место бомбардира или другого члена экипажа (т.е. оставить только для многоместных самолётов, и убрать для тех самолётов где пилот одновременно является и бомбардиром типа Bristol в РоФ)

Преимущества:

- даёт преимущество многоместным самолётам, там вы сможете скомандовать левее, правее
- смнимает вопрос о раздвоении личности пилота на одноместных самолётах
- сохраняет ценность спец.устройств типа автопилота т.к. на них автомат можно будет не выключать для выполнения корректировки курса, а работать по РЛЭ
- действительно понадобится уметь ставить самолёт на курс на одноместниках, потому как для его корректировки нужно будет выключить АГ и скорректировать курс самому.
- полностью сохранит возможность сходить попить чай или помочь жене во время полёта
 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область примения: геймплей

Пояснение предложения: Полагаю, что в игре будут смоделированы МЗА, СЗА и большие зенитные калибры. Учитывая, что не будет пехоты, можно ли расссмотреть вопрос о "насыщении" наземных целей (колонны, линия фронта в районе цели, арт и мин позиции) пулемётными установками винтовочного калибра. Это будет имитировать огонь с земли.

Преимущества: Штурмовкой будут заниматься специально предназначенные для этого самолёты, а не все кому не лень, т.к. возрастает плотность огня с земли, которая может привести к печальным последствиям для истребителей, задачи которых несколько другие, чем набивание стата за счёт наземки :)

Область применения: бета тест (возможный)

Пояснение предложения: пригласить меня на бета тест ;)

Преимущества: они очевидны :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Возможность сравнения ТТХ
Пояснение предложения: Для старичка ила есть замечательная программа  iL2 Compare ( она же компарь) которая позволяет с легкостью сравнить высотные и скоростные характеристики самолетов. Предлагаю официально внести данный функционал в игру, дабы уменьшить повод для знающих программирование, "ковыряться" в коде игры для выявления таких данных. Так же кроме высотных и скоростных характеристик, было бы неплохо сравнивать такой параметр, как вес секундного залпа. Было бы очень кстате для сравнения полевых модификаций. 
Преимущества: в других проектах данного функционала нет, что заставляет обращаться к стороннему софту. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Массовая баталия самолетов в гриде (т.е. в зоне видимости).
Пояснение предложения: Могут ли уважаемые ГМы сделать спец. настройки для серверов, ориентированных на войны, с большими зарубами в одном квадрате. Насколько я знаю для ВвН основная проблема не графическая составляющая (в плане тормозов), а вычислительная, требующая расчета формул, т.е. ресурсов ЦПУ. Вопрос в том, что бы можно было как-то упростить (и сделать это упрощение опциональным) или снизить количество вычислений, в ущерб релизьмуЪ, подрезать блики, тени и т.д., дабы высвободить ресурсы (опять таки-опционально все, для войн, а то меня тут камнями закидают :ph34r: ). Или как-то перекинуть часть их на компьютеры игроков (тем самым увеличив требования к игре), но сделав возможным баталии сотен самолетов. Я не специалист в области серверов, поэтому может и будет мой вопрос-предложение глупым: можно как-то разделить нагрузку между несколькими серверами, т.е. сделать поддержку многокластерности что ли  :ph34r:  В общем в таком направлении мысля... 

ЗЫ: Еще очень важным моментом является пинг самого сервера, т.е. растояние от сервера игры до серверов провайдера, по идее они долдны стоять в одной комнате, что бы не было задержек и было на прямую к игроку, а не через прова еще.

Преимущества: Думаю расписывать плюсы смысла нет, возможно найдутся энтузиасты и создадут один, но стоящий проект, скинемся с миру по нитке и будет мощная аппаратная база для создания такого вычислительного монстра, который потянул бы такую ношу. Может разработчики подумают о своей войне, допустим сделав серв платным или еще чего, дабы сделать стоящую вещь?

Недостатки: Розовые мечты, наврятли мы увидим битвы больше 100-120 человек... :(

ЗЫ: Сори если где-то подобные предложения высказывались, не претендую на оригинальность :P

Edited by SturmVogel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное
Пояснение предложения: Прошу чтобы игра устанавливалась без интернета. Живу там где интернета либо нет, либо очень дорого.
Преимущества: куплю лицензию (а то будет как с "Ил-2: БзБ" 1.купил лицензию 2. обиделся 3. пошел сдал). Думаю я не один такой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.

Область применения: Поведение зениток

Пояснение предложения: При налете на зенитку штурмовика, пусть зенитчики бегут в разные стороны (как было в жизни), а затем сразу же возвращаются назад, снова открывая огонь.

Преимущества: Это добавит реализма, и не требует сложной реализации. Штурмовка будет значительно интереснее.

 

2.

Область применения: Движение наземки

Пояснение предложения: Помню как во время штурмовки в WT у меня более всего вызвало отвращение абсолютно аркадное поведение наземки. Танки и БТР-ы мчат по полю как по автостраде. Нужно сделать, чтобы в поле танк замедлял ход и раскачивался при остановке, развороты машин также должны быть сделаны реаличстично.

Преимущества: В итоге вирпилы-штурмовики променяют WT на БзС только ради классной штурмовки. Ведь бить наземку также интересно как и вести воздушный бой.

Edited by Skv_Serafim
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Управление

 

Пояснение предложения:

Дать возможность настройки управления джойстик (самолет) + мышь (обзор). Джойстик берется в правую руку, мышь - в левую. В дальйшем игрок джойстиком управляет самолетом, хаткой - тягой двигателя, мышью - обзором. Опционально с мыши управляется стрельба, чтобы избежать ненужного движения джойстика в момент нажатия кнопки.

 

Для этого:

  • Предусмотреть возможность настройки игроком 6 позиций тяги двигателя хаткой джойстика. К примеру - СЗ - 80%, С - +5%, СВ - 100%, ЮВ - 0%, Ю - -5%, ЮЗ - 50%;
  • Предусмотреть возможность навешивания пушек и пулеметов на кнопки мыши, к примеру, ПКМ - пулеметы, ЛКМ - пушки.
  • Предусмотреть возможность программирования колеса, средней, и, возможно, других кнопок мыши на нужные игроку функции.
Преимущества:

Дополнительные продажи продукта для тех игроков, кто летает таким методом.

 

Edited by Aiwiren
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геймплей, обучение
Пояснение предложения:

Сценарий "полигон" в простом редакторе. Появляемся на полосе, вокруг которой на небольшом удалении расставлены различные виды техники, а по кругу летают боты(тип самолета ботам можно выставить перед вылетом). Так, же хорошо бы в настройках сложности иметь возможность убрать "взлет", чтобы появлятся сразу над филдом.


Преимущества: быстрая тренировка взлета/посадки. Можно опробовать как разное вооружение воздействует на технику и самолеты. Экономит время.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: наземная техника, командная игра и тактика.
Пояснение предложения: возможность участия в игре игроком не только в качестве пилота, но и в качестве другой роли (поддержки ВВС, управление силами разных родов войск). Например: битва за Мидуэй, возможность отдавать приказы кораблям эскорта и самим авианосцам, в каком направлении и каким ордером идти, а т.к. главная ударная сила такого флота это самолеты, то опять таки будет шикарное взаимодействие, это разнообразит геймплей и будет приятным дополнением к проекту.  Сейчас большие обороты набирают такие Б-гомерзкие проэкты как WarThunder b WoWP... В них будет что-то подобное, но на уровне, который не устроит вирпиловЪ. Я не предлагаю сделать и танки и флот, это не разумно. Очень интересно эту концепцию реализовали DCS, они дали несколько ролей "земным созданиям" в авиасиме. Просто на заметку, оставлю это здесь http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/series/combined_arms/ в будущих аддонах или патчах, с развитием платвормы, может и будет иметь смысл такая реализация. У команды БзБ были такие наработки, но в патч они не вошли.

Преимущества: больше возможностей для командной игры.

Edited by SturmVogel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...