Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: настройка сервера.
Пояснение предложения: добавить галочку -  залочить игровой автопилот,и автопилот горизонта. Оставить только на тех самолётах где он есть.

Владелец сервера сам будет решать-"как в жизни"или помогаторы..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: игра
Пояснение предложения:  костёр должен иметь степень прочности и уметь разрушаться(гаснуть),при физическом воздействии на него.(Взрыв бомбы, размазывание танком)

Появится хоть какаято реалистичность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: С крайним обновлением появилась возможность установки и замена фото на своё в кабине самолёта. Не рассматривается ли возможность заменять в игре лицо пилота своим, как это было возможно в старом Ил-2?

Преимущества: Как таковых нет, просто будет приятно игрокам.

 

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.

Ещё бы официально добавить опцию по включению тушки пилота. Мод решает, но при некоторых обновлениях он ломается.

А опционально пусть и с головой. :)Пускай это вблизи и страшновато будет, но у игрока будет выбор.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

Область применения: Геймлей, Мультиплей, Интерфейс.

 

Пояснение предложения: Предложений несколько, разделю по пунктам.

1. Реализация появления на филде в статике. К примеру... Допустим картодел на конкретном филде ограничил плейнсет. Расставляет по филду соответствующие типы и количество статиков. Игрок, при появлении на филде, появляется в соответствующем статике. Игрок взлетел, полетал, вернулся, сел отрулив куда-либо, нажал "завершить вылет" - Игроквыходит, а на этом месте остаётся статик. Если Игрок разбил самолёт, из доступного плейнсета вычитается 1 самолёт соответствующего типа, и статик не регенерится. Если Игрок посадил самолёт на другом филде, то на этом другом добавляется один самолёт соответсвующего типа и, соответственно, статик. Для статистики Игрока сумма сбитого и уничтоженного в нескольких таких циклах идёт единым стриком, и/или поощряется умножением очков на определённый коэффициент.

2. Реализация индикации/визуализации текущего самочувствия пилота по показателю устойчивости/усталости к перегрузке, грани перехода к потере сознания. Изобразить это можно в виде размеченной секторами и цветом шкалы со стрелкой, расположенной по нижней кромке экрана по центру или справа (можно и так и так на выбор - совсем хорошо :))))

3. Настройку/назначение осей и клафиш разнести по разным разделам или вкладкам.

4. Сортировка списков/таблиц по дефолту:

  •  игровых серверов - во-первых по колличеству человек, во-вторых (множество с одинаковым колл-вом) по алфавитному порядку;
  •  списки записей треков - по дате от ранних к поздним;
  •  настройка команд/клавиш/управления - по актуальности;

Преимущества: Соответственно же по пунктам.

1.( Реализация появления на филде в статике) Такое было реализованно в моде Старичка UltraPack RC3. В купе с возможностью починки, заправки нужного количства топлива и перезарядки с выбором боекомплекта придавало ниибинистической атмосферности и мотивации к осмысленности действий, кординации групповых усилий.

2. (Реализация индикации/визуализации текущего самочувствия) Это позволит более точно рассчитывать свой пилотаж в бою. Введённые с последним патчем эффекты от перегрузки уже внесли маленькую революцию в игру, весомо добавили реализму и атмосферности. Однако если реальный пилот ощущает степень утомлённости и может соотвественно ему выбирать/нормировать степень перегрузки при следующем манёвре или тип манёвра. В данный момент мы (вирпилы) при пилотаже зачастую не можем этого учесть вовсе, либо с нужной долей достоверности. Посему, данный индикатор ни капли не убавит от реализма, но только добавит его.

3 и 4. Упростит обучение и уменьшит мороку вирпилам. И в первую очередь - множеству (85-90%) склонному прежде съесть котлетку, а гарнир, может быть, потом. Удобство и простота интерфейса добавит эндорфину и рассположенности людей к игре, съэкономит время и нервы игрокам и разработчикам.

Edited by Fosgen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей

 

Пояснение предложения.

Сейчас в настройках сложности галка navigation markers включает:
- отображение своего положения на карте а.к.а. GPS;
- собственно, навигационные маркеры;

- всякие рамочки и стрелочки, указывающие на вражеские самолеты (видимо, на правах навигационных маркеров, если они - цель миссии);

- отображение положения вражеских самолетов в реальном времени на миникарте.

Это настолько странно, что я не уверен, предложение это или баг репорт. Перечисленное это, по-хорошему, три разные не связанные друг с другом вещи, влияющие на разные аспекты игры. Еще можно представить логику, по которой в один пункт закатаны собственно навигационные маркеры и отображение противника на миникарте. GPSу там делать совершенно нечего, он должен быть отдельной галкой.

 

Предложение - вынести как минимум "GPS" в отдельную настройку.

 

Преимущества.

Во-первых, это просто, в блоке "геймплей" куча места, не надо придумывать, куда ее впихнуть, просто добавить строчку, как недавно очень оперативно было сделано с видимостью дальних конов.
9c3efa2c.png

Во-вторых, игроку не надо будет догадываться, где же блин включается/выключается отображение своего положения на карте - сейчас это можно вычислить только методом исключения и окончательно удостовериться экспериментом. Даже в описании ничто не намекает, что оно там.

В-третьих, это логично, куда логичнее того, как реализовано сейчас.
В-четвертых, даст возможность даже игрокам, не готовым летать с картой на втором мониторе и заучивать ландшафтные ориентиры, наслаждаться максимально чистым видом на виртуальный мир вокруг себя, не замусоренным лишними элементами.

Edited by Gil---
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню по предложению от Gil---.

Было бы вобще неплохо перелопатить полностью кастомное меню настроек сложности. Некоторые пункты разбить на состовляющие и добавить новые.

 

Что добавить:

 

- вкл/откл техночат

- вкл/откл автомат горизонтального полёта

- вкл/откл миникарту

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Что разбить на состовляющие:

 

Маркеры объектов на:

- маркеры воздушных судов

- маркеры наземных объектов

- маркеры указатели (триугольнички по краям экрана), которые только сбивают с толку и создают цветомузыку на экране.

 

Прицел бомб и ракет на:

- прицел бомб

- прицел ракет

 

Навигационные маркеры на:

- отображение своего самолёта на карте (gps)

- отображение иконок целей и задач на карте

- отображать дружественные объекты на карте

- отображать вражеские объекты на карте

- отображение маршрута и контрольных точек на карте

- отображение навигационных маркеров в полёте

 

Панель приборов на:

- отображение компаса

- отображение спидбара

- отображение счётчика боеприпасов

- отображение положения орудия

- отображение технической панели (селектор моторов и прочего)

 

Разрешить зрителей на:

- Разрешить внешние виды

- Разрешить режим спектатора

 

:happy::cool:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика \ Новая функция.

Сейчас много вопросов по обнаружению целей, то есть их видимости на определённом отдалении от игрока, увеличении\отдалении зума, конкретном фоне, положению цели и.т.п., по этому много выложенных скриншотов по настройке графики игры, видеокарты и.т.п., мне например, ни одна настройка не подошла потому как точно не могу определить когда(с какими настройками) было лучше ,а с какими хуже. Естественно пытаешься сам подобрать наилучшее обнаружение с помощью настройки графики в игре, настройке параметров видеокарты и режимов монитора. Но очень сложно подобрать оптимальный вид при быстро меняющейся обстановке,  даже если поставить на паузу то это будет только один ракурс, а в другой раз этот же ракурс уже не поймаешь .

 А вот если создать, что то в виде редактора видов или можно назвать шаблона, что ли. То есть разместить объект\объекты и свой самолёт на карте и при взгляде из кабины тестировать изменения настроек, при этом, что бы это положение сохранялось, так как при изменениях графики приходиться перезагружать игру, да и при изменениях параметров видеокарты надо из игры выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: обзор в VR

Пояснение предложения: Сделать отключаемую возможность перемещения (не вращения, а именно перемещения) головы пилота кнопками в режиме VR.

Преимущества: Это даст возможность настраивать вид в самолете через прицел (клавишей  F10) при использовании эмуляторов VR для смартфонов и шлемов VR не имеющих поддержки перемещений - 3DOF. Сейчас для прицелов, через которые необходимо смотреть одним глазом, а это большинство советских и немецких самолетов, дефолтный вид в VR не позволяет увидеть центр прицела в принципе. А с 3DOF шлемами (эмуляторами) сдвинуться вбок, чтобы увидеть центр прицела одним глазом невозможно, соответственно настройка вида через прицел очень затруднена.

Владельцы 6DOF шлемов могли бы эту функцию отключать, или не использовать.

Вид в VR по умолчанию (центра прицела не видно вообще):

932610023_Il-2Sturmovik26_10_2019.jpg.8ee9bac839077c6922ddb38dcd97d491.jpg

 

Вид в VR, настроенный по кнопке F10, после перемещения головы пилота влево и вперед с помощью сторонней программы:

1680206574_Il-2Sturmovik26_10.2019_1.thumb.png.afcf00ac3c2fbbeeb3e1af4486a07d8f.png

 

Edited by wbfrost
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Авиабазы появления клиентов

Пояснение предложения: Добавить тип авиабазы с появлением ЛА в 2 (две) ширенги численностью 16 (18) клиентов, и (или) такой же в шахматном порядке

Преимущества: Увеличение одновременного входа клиентов на одну авиабазу и возможность изначально создать большие формации ЛА одного типа (например, штурмовики, бомбардировщики)

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область улучшение игры.

Почснения:при ранении пилота не тушить свет полностью, а оставить прозрачность и зажатость рулей , так как можно минуту смотреть и думать упаду ли я в землю или нет. И вообще  разнообразить ранения например : отключить ногу, руку, замедлить движения головы, залить глаз красным,положить голову на боковое стекло...Игра ведь ,очень много темного экрана стало. 
преимущества: улучшение играбельности.

  • Haha 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс с пользователем

Пояснения: с вводом перегрузки появилась необходимость как-то отслеживать количественно или качественно степень перегрузки. Сейчас реализация в игре выполняется постфактум, т.е. если "прилетело" - значит перегрузился. Предлагается дополнить интерфейс отключаемым индикатором на экране, либо с цветовой индикацией, либо с цвето-цифровой. Для самоделкиных было бы отличным вариантом предоставить API для отображения значения G на внешних панелях или индикаторах.

Преимущества: улучшение контроля выполнения маневров.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: монетизация

Пояснения: Включение старой модели перегрузки  за донат. (20$/месяц или 100$ разово)

Преимущества: Разработчики получают деньги, а игроки удовольствие!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область примененияГрафика.

Пояснение предложения: В игре сейчас дымы начинают испускать спрайты из точки, и прекращают через 15 секунд. При этом визуально Дым начинает дымить и тухнет, что в общем вызывает вопросы когда это горит дом или техника. При этом попытка активировать 2 дыма через 7 секунд, чтобы они вместе создавали в одном месте один постоянный Дым не приводит к нужному эффекту, так эти два дыма начинают гореть и тухнуть в одно время все равно. Т.е. все дымы на карте начинают гореть и тухнуть в одно время. Предложение создать возможность запускать дымы в разное время и этим способом создавать непрерывный дым из 2-3 дымов. Или увеличить срок "жизни" одного дыма.

Преимущества:  Создание красивых непрерывных дымов для аутентичности и атмосферности в миссия симулирующих окружение процесса применения авиатехники в Второй Мировой войны.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по видимости контактов повторяться не буду.можно помочь себе установкой и настройкой решейдера,видимость-вырви глаз,но контакты заметны в разы лучше.во-первых чит ,во-вторых само действо(купил игру,обезобразил видимость стороней программой до неузнаваемости,что бы иметь преимущество над другими игроками.правильнее будет разработчикам отключить поддержку подобных программ в игре.так по-честному будет.если слепые-то все

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать звучание низких частот (гул двигателя) в обоих каналах, чтобы он не "переходил" из одного уха в другое при повороте головы.

Преимущества: Появится ощущение присутствия в кабине и разнообразит общую картину звучания, когда звуковой фон будет сочетать постоянный гул и отдельные (в 2х каналах) звуковые эффекты. А то нелепо получается: поворачиваешь голову на 90 градусов и в ухе пустота.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

УБЕрИТЕ НАХЕР ПОТЕРЮ СОЗНАНИЯ НА ПЕРЕГРУЗКАХ ДО 3G!!!!!!!!!!!! НЕ ТЕРЯЮТ ЛЮДИ СОЗНАНИЕ ПРИ ТАКИХ ПЕРЕГРУЗКАХ!!!!! ТЕМ БОЛЕЕ ТРЕНЕРОВАННЫЕ ЛЕТЧИКИ!!!!! КАК ИГРУ ПРОДАЛИ, ТАК ПРОСТО ГОВНО!!!!!!!

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

30 суток РО

Edited by BlackSix
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Записи полетов
Пояснение предложения: Просьба реализовать возможность автоматической записи треков вылета.

1. В настройках игры добавить чекбокс "Возможность автоматической записи":

- при выбранном чекбоксе после завершения вылета появляется запрос о необходимости сохранить запись, варианты "Да", "Нет";

- при отключенном варианте запись ведется только в ручном режиме.

2. Возможность записи ПОЛНОГО вылета (сейчас фрагмент не больше 500 Мб, ~30 минут). Если механизм игры не позволяет писать отдельный файл - разбивать на несколько частей.

Преимущества: Оптимизация работы с записями полетов. Ранее разработчики аргументировали отсутствие указанных опций заботой о дисковом пространстве пользователей. Мне кажется, реализация указанных функций наоборот разгрузит дисковую подсистему, упростит работу с записанным материалом, а также позволит не терять интересные игровые моменты, что в свою очередь будет работать на популяризацию игры.

 

в 2015 году уже было подобное предложение, пока не реализовано:

Spoiler

 

 

Edited by WG_Muskat
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WG_Muskat сказал:

Область применения: Записи полетов
Пояснение предложения: Просьба реализовать возможность автоматической записи треков вылета.

1. В настройках игры добавить чекбокс "Возможность автоматической записи":

- при выбранном чекбоксе после завершения вылета появляется запрос о необходимости сохранить запись, варианты "Да", "Нет";

- при отключенном варианте запись ведется только в ручном режиме.

2. Возможность записи ПОЛНОГО вылета (сейчас фрагмент не больше 500 Мб, ~30 минут). Если механизм игры не позволяет писать отдельный файл - разбивать на несколько частей.

Преимущества: Оптимизация работы с записями полетов. Ранее разработчики аргументировали отсутствие указанных опций заботой о дисковом пространстве пользователей. Мне кажется, реализация указанных функций наоборот разгрузит дисковую подсистему, упростит работу с записанным материалом, а также позволит не терять интересные игровые моменты, что в свою очередь будет работать на популяризацию игры.

 

в 2015 году уже было подобное предложение, пока не реализовано:

  Показать содержимое

 

 

Полностью поддерживаю. 

 

Если вышепредставленное предложение по каким либо причинам труднореализуемо на данный момент. Прошу разработчиков дать возможность где-нибудь. cfg вручную устанавливать максимальный размер трека. Например я могу себе позволить записывать более продолжительный треки, и хочу установить максимальный размер не 500мб, а 2гб или больше.  Не думаю, что это настолько технически сложно реализовать, чтобы ждать ещё 4 года или больше, пока не поступит очередное подобное предложение. 

 

Плюсы же очевидны. Это облегчит жизнь для тех, кто занимается производством видеороликов, позволить запечатлеть больше интересных моментов, сделать больше интересных роликов, что несомненно послужит во благо игре с маркетинговой точки зрения. На данный же момент, многое может оказаться за кадром, когда трек перестаёт записываться, а запись нового просто забываешь включить. 

Edited by Felix_Iron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение следующее.Сделайте пожалуйста  чтобы я мог как год-полтора назад, играть в вашу игру на видеокарте GTX-950 на высоких настройках графики.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Переназначить дефолтную клавишу сохранения настроек взгляда F10 на LCtl+F10
Преимущества: Улучшение юзабилити

 

Предложение практически исключает вероятность случайного задействования функции сохранения настроек взгляда.

 

Кнопка F10 в процессе игры иногда нажимается случайно, при этом сбиваются настройки обзора. Например: F10 расположена рядом с часто используемой F9 и легко нажимается по ошибке. Практически каждый пользователь сталкивался с такой проблемой. Восстановление нормального обзора требует усилий и представляет трудности для новичков.

 

З.Ы. Сбитый во время боя взгляд злит неимоверно...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данный момент нет ярко выраженной кнопки отмены вылета, перезапуска задания, выход из игры. может следует выделить кнопки выхода и ей подобных команд. выбор чего-то сейчас зелёным цветом подсвечивается. отмену можно сделать красной.

Предложение2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Область применения: игра

Пояснение предложения: Сделать для У-2 собственную глиссаду захода на посадку.

Преимущества: Сейчас этот самолет пользуется, как я понимаю, "общей" глиссадой для всех самолетов и выглядит это так, как-будто боинг заходит на посадку - такой большой круг ему приходится делать с его то скоростью. При подходе к филду У-2 практически сходу мог бы осуществлять посадку, в зависимости от расположения начальной точки глиссады, конечно.

 

2. Область применения: игра

Пояснение предложения: Сделать для всех поврежденных самолетов, раненых пилотов, вернувшихся к филду, приоритет посадки в первую очередь.

Желательно с озвучкой, конечно, по типу старичка - диспетчер ему - "уходите на второй круг, а он в ответ - "не могу, совершаю аварийную посадку".

Преимущества: должно быть понятно из предложения.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Настройки управления.

Пояснение предложения: Сделать фильтрацию настроек управления под выбранный самолёт, чтобы отображались только опции применимые для выбранного самолёта. С возможностью отключения фильтра.

Преимущества: Более дружественное для пользователя меню настроек, не загромождёное множеством не применимых для текущего самолёта команд управления.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Выражение скорости истребителя всеми возможными способами.

В игре не ощущается скорость истребителя. На Яках вообще не угадать на какой скорости происходит кабрирование - они с зависшим носом зависают до 200 км/ч. Приходится интуитивно догадываться, во время боя вспоминать несколько последних фигур пилотажа, чтобы предположить текущую скорость. Если бы скорость выражалась визуально, такими побочными способами, как например дребезг фонаря, вибрация прицела, свист или гул ветра, было бы намного удобнее. Замечу, что летаю в шлеме виртуальной реальности, где тряска или перемещение камеры полностью отсутствует. 
Преимущества: Улучшение управления, облегчение восприятия, "ощущение воздуха".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное
Пояснение предложения: Вывод данных из игры по API в режиме реального времени.

Вывод данных открывает широкое поле для творчества наших кулибиных. Моя цель - реализовать сопротивление (затяжеление) органов управления (РУС, педали) от скорости самолета. Это будет лучший способ погрузится в виртуальную реальность, позволит не дергать резко ручку в пикировании, и наоборот махать рулями и элеронами тогда, когда самолет вывешен на околонулевой скорости. Так же взаимодействие игры с внешним ПО и железом привлечет внимание более профессиональных пилотов и вирпилов.
Преимущества: Улучшение управления, облегчение восприятия игры, приближение к реализму всеми возможными костылями.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игра/настройка управления

Пояснение предложения: В игре есть много самолётов  истребителей которые имеют резервный механический прицел (мушка, целик), которым пользовались лётчики в случае выхода из строя основного коллиматорного прицела. Сейчас в игре  есть функция "режим работы прицела", который включает или отключает подвижную сетку для гироприцела. Предложение  -  ввести подобную функцию для изменения вида через прицел по умолчанию между колиматором и механикой, чтобы переключать вид по умолчанию с коллиматорного прицела на механический в случае повреждения в бою, т.к  колиматорный прицел повреждается довольно часто, и дальнейшее прицеливание выполняется как правило "на глазок", т.к. вид настроен по умолчанию, и быстро изменить его и сохранить на механический прицел крайне неудобно да и точно не получится наверное,  да и возвращать потом тоже на дефолт не каждый может вспомнить

Преимущества: Большая приближённость к реализму, удобство прицеливания при повреждении основного прицела, добрые слова и благодарности в адрес разработчиков.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения :  Геймплей Tank Crew 

Пояснение предложения: извиняюсь если было , в тему про танки влез ! Посмотрев ролик с танками , возникла мысль ! Сделать учебные миссии : вождение танка , стрельба , заряжание и другое ! Было очень здорово в стальной ярости , преодолевать подъем , брод , ежи , ехать по дорогам , водным преградам ! Полигон , стрельбы и все это на уровне ! Учебке так сказать ! Что бы наловчится ! Да ...ещё с голосовым инструктором ! Можно даже с вкл матом )))

Преимущества: как сказал В.И Ленин : учиться учиться ещё раз Учиться ! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Добавление возможности перемещать камеру в кабине при использовании VR-шлема теми же способами, что и в обычном режиме (кнопками, осями, freetrack). Я в пимаксе могу только поворачивать голову, а чтобы иметь возможность перемещать ее в кабине нужно докупать дополнительное оборудование и платные программы. Для вас же достаточно совместить интерфейсы. Я пробовал в игре - yaw, pitch, roll управляются из Pimax, а при включении freetrack+driver4r добавляются оси x, y, z. Они не мешают друг другу, если в freetrack отключить оси yaw, pitch, roll, а это значит что в игре можно включить одновременное использование интерфейсов. Тошнота/потеря ориентации это уже наш собственный страх и риск, и мы на него готовы. Спасибо!
Преимущества: Улучшение управления, облегчение восприятия игры

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Управление

Пояснение предложения:

Доступ к функциям штурмана на бомбардировщике, стороннего игрока. 

Преимущества:

Совместные полёты, полноценным экипажем. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. С версии 4,001 цитата: 
            "Изменения в самолётах"
43. На истребителе МиГ-3 реализован корректный
    алгоритм работы при выпуске/уборке закрылков:
    при любом изменении заданного положения закрылков
    (упора выпущенного положения) они убираются до 
    завершения изменения положения упора, 
    а по завершении процесса изменения заданного
    положения происходит выпуск;
При управлении игроком закрылками, кнопками, Данный алгоритм
в игре реализован НЕ корректно. Опишу как по моему мнению
должен работать алгоритм выпуск/уборка закрылков, сравните
сами как работает на данный момент.
Выпуск: 1. Игрок КРАТКО (.) нажимает кнопку "уборка закрылков" 
при этом пилот в кабине левой рукой переводит рычаг пневмо
управления закрылков в положение "поднято" рычаг становится
на фиксатор. Закрылки убраны полностью.
2. Только при этом условии при нажатии игроком на кнопку
"выпуск закрылков" ДЛИТЕЛЬНО (_________) пилот опускает
левую руку и начинает вращать колесо фиксатора угла
закрылков. Игрок контролирует угол по шкале за штурвалом.
Игрок отпускает кнопку установив нужный угол.
3. Игрок КРАТКО (.) нажимает кнопку "выпуск закрылков".
Пилот в кабине левой рукой переводит рычаг пневмо 
управления закрылков в положение "выпуск", рычаг становится
на фиксатор. Закрылки выходят на заданный угол.

 Далее игрок в процессе полета используя краткие нажатия
управляет рычагом пневмо привода закрылков может их открывать
на заданный угол или убирать полностью.
Для увеличения угла повторить пункты с 1 по 3.

Уборка: 4.Игрок КРАТКО (.) нажимает кнопку "уборка закрылков" 
при этом пилот в кабине левой рукой переводит рычаг пневмо
управления закрылков в положение "поднято" рычаг становится
на фиксатор. Закрылки убираются полностью.
5.Только при этом условии при нажатии игроком на кнопку
"уборка закрылков" ДЛИТЕЛЬНО (_________) пилот опускает
левую руку и начинает вращать колесо фиксатора угла
закрылков. Игрок контролирует угол по шкале за штурвалом.
Игрок отпускает кнопку установив нужный угол. При условии
угол равен "0" рычаг пневмо управления закрылков становится
в нейтральное положение.

При такой реализации правильного алгоритма выпуска/уборки
закрылков сохраняется главное условие "Изменения угла
выпуска ВОЗМОЖНО только при полностью убранных закрылках"
при этом становится доступно управление "рычагом пневмо
управления закрылков". На данный момент пилот в кабине
одновременно одной левой рукой держит "рычаг" и вращает
"колесо" что неудобно и не корректно, а при отпускании кнопки

выпуск или уборка и угол отличный от нуля пилот без

команды игрока опять выпускает закрылки.
Как это реализовано на оси сказать не могу, использую 
кнопки ,нет осей.

С Уважением.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: На будущий проект)

Управление-обзор-кабина

Пояснение предложения: на козырьке стоит ДВА зеркала заднего обзора!

 

 

Преимущества: вполне очевидны

Зеркала на Корсаре.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Настройки управления самолётом

Пояснение предложения: Кроме общей команды "сброс триммеров в нейтраль" добавить команды для раздельного сброса триммеров по каналам - сброс триммеров канал крена, канал направления, канал тангажа.

Преимущества: Более гибкое управление самолётом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Вооружение.

Пояснение предложения: Сегодня\те кто пробовал "танки",знает,что это "корм" для самолётов.

А тем не менее:танки БТ -7 (несколько серий,имели станционарный зенитный пулемёт) На Т-34,в вооружении был запасной пулемёт.Из которого ,мог вести огонь,уложив его на край люка,Заряжающий.

а Т-28,даже дымовую аппаратуру.Представляете себе?)

Вы в немесском танке стреляете по т-28. А "ТОТ" скрывается в дыму))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Графика .

Пояснение предложения : Сделать в зимний период сугробы , какие они были на самом деле , после чистки на аэродроме . 

Преимушество : Более детальная картинка дает более реалистичное и правдоподобное чувство .

B95FF9EB-7416-4920-AFD4-0A6354D72998.png

98F31FE8-AFF9-43FD-871B-A82290047C5C.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Область применения: Графика
Пояснение предложения: Добавление галочки в настройках графики "Тени от объектов" + их/или качество отображение оных. ...Проблема состоит в том, что тени рисуются под каждым объектом (дома, техника и растительность) и как итог плохую производительность для слабых машин.
Преимущества: Повышение производительности за счёт уменьшения количества теней (или их качества) под каждым объектом, гибкость настроек.

 

2. Область применения: Графика
Пояснение предложения: Возможность отключения "Травы" в настройках графики + настройка прорисовки.
Преимущества: Гибкость настроек и повышение производительности для слабых машин.

Недостатки: Возможно эта настройка станет неким "козырем" для "нечестных" игроков, хорошая видимость. 

Edited by I./SG77_th12333
Ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Возможность изменения "Качества деревьев" и "Дальность прорисовки деревьев" в настройках графики, я понимаю что уже существуют галочки в настройках в виде "Дальность горизонта" и "Детализация вдали", но они очень своеобразные, в любом случае надо идти директорию игры и в папке graphics создать terrain.cfg чтобы хоть как-то ограничить дальность и тем самым повысить производительность.
Преимущества: Гибкость настроек, повышение производительности за счёт уменьшения качества деревьев и уменьшение дальности прорисовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...