Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Обучение, интерфейс

 

Пояснение предложения:  Реализовать для каждого самолета "полетную карту" , в которой будут перечисленны основные режимы двигателя , процедура запуска (давление топлива,температуры ож и масла, регулировка смеси), ограничения режимов по времени  , возможно какие-либо особенности систем данного конкретного аппарата , основные данные - макс.,взлетная, посадочная скорости . Реализовать просто окном по кнопке или другим удобным с вашей точки зрения способом. Сделать доступной эту возможность в любой момент - полёт или нахождение на земле.

 

Преймущества предложения: Идея честно украдена у MSFX и себя зарекомендовала на мой взгляд прекрасно - даже в процедурном симуляторе такая информация позволяет запустить незнакомую машину и взлететь буквально через 5-10 минут. Несмотря на то, что БзС будет не процедурным симулятором, это предложение может драматически снизить сложность обучения - не нужно держать в памяти эти данные по 10+ самолетам, что, в свою очередь, может немного расширить аудиторию симулятора.

Edited by Vilir
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: синглплеер (кампания)

 

Пояснение предложения: сделать регулируемое кол-во самолётов одновременно в мисии (10-15-30-100  у кого подходящее под это железо)

 

Преймущества предложения: Каждый сможет оптимально выставить необходимое себе кол-во самолётов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей наверное...

 

Пояснение предложения: дать возможность "одолжить" на время Х купленный самолет товарищу на попробовать полетать.

 

ПреИмущества предложения: убрать ситуацию - у Пети есть крафт а у Васи нет.... а вдвоем полетать охота. Вася купит его только завтра, потому что сегодня забыл купить, вот ему и даден шанс больше не забывать. Понятно количество и время одолженных самолетов нужно четко оговаривать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

 

Пояснение предложения: Разнообразить штурмовку и бомбометание. Хотелось бы увидеть бомбардировку и штурмовку: нефте заводов, предприятий, городов. Более насыщенные налёты на аэродромы с взлетающими и садящимися ЛА (в ил2 почти на всех было 3 зенитки и 2 стационарных самолёта). Убрать ситуацию когда 20 бомберов с 5км высоты бомбят 2 танка.   

 

Преймущества предложения: реализм, разнообразие, реиграбельность.

Edited by SERGUNCHOs
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей, реклама

 

Пояснение предложения: Возможность сделать пробный вылет на еще не купленных Самолетах 

 

Преимущества предложения: В целях рекламы и возможность выбора того что понравилось ну и слюньки попускать ходя вокруг до около

 

 

Область применения:Полный редактор

 

Пояснение предложения: В редакторе сделать\добавить русский интерфейс

 

Преимущества предложения:Ускорение, упрощение работы с полным редактором

Edited by =A=Kariy
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей. Фича "Второй взгляд" (проетендую на авторство, раньше такого не встречал   :) )


Пояснение предложения: Сделать возможность одному игроку в многоместных самолетах видеть сразу несколько видов того, что видят разные члены экипажа.Объясняю: я на мониторе вижу то, что видит пилот, а на втором мониторе (например, один из переключающихся режимов Device Link) или, если только один монитор, то, как в телевизоре, режим"кадр в кадре" вижу то, что видит другой член моего экипажа. Например: основной вид глазами пилота, а второй - заднего стрелка (если это бот). Так я могу эфективнее контролировать свое 6 и не просить разработчиков научить ботов-стрелков правильно сообщать куда довернуть или как уклониться. Или же увидеть результат штурмовки на отходе от цели, а не кружась над ней. А если на второй вид включить бомбовый прицел - то тогда удобней бомберам, можно и полет хорошо контролировать и момент сброса не пропустить. "Второй взгляд" один игрок может включить только с бота, если же в экипаже есть второй человек - то "видеть" то, что видит второй игрок нельзя, пусть общаются в ТС.


Преимущества: Большее удобство освоения и использования многоместных самолетов одним игроком, повышение эфективности и живучести многоместных самолетов. Популяризация бомберов и штурмов (их чаще не хватает на проектах). Так же, в далеком будущем, так можно было бы реализовать учебные самолеты, чтоб инструктор "видел" куда смотрит курсант - в таких самолетах дать возможность "видеть" глазами другого игрока. Это повысит эфективность обучения и даст инструктору реальную картину распределения внимания курсантом.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

 

Пояснение предложения: Создание летабельных транспортных самолетов с возможностью выброса грузов, десанта, буксировки планеров.

 

Преймущества предложения: реализм, разнообразие, играбельность, увеличение функциональности геймплея.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Карта ТВД

 

Пояснение предложения: Сделать подробную карту по типу вот такой http://www.dcs-fan.ru/karta-tvd Не обязательно именно, так на сайте. Просто возможность скачать в отличном качестве стилизованную под военную карту того времени, что-бы желающие могли вне игры, либо пользоваться ей с монитора, либо распечатать в формате большой настенной карты.

 

Преймущества предложения: Антураж. Возможность работы с картой и планирования вылетов вне игры.

Edited by =KAG=Dart
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: AI
Пояснение предложения: 1 Дать игроку расширенный набор команд управления подчиненным звеном/эскадрильей. Чего всегда не достает: построения эшелонированного строя. Т.е. возможности (к примеру) выделить пару для наблюдения или прикрытия на большей высоте.

2 Возможность в брифинге назначать парам их место в общем строю и м.б. "оговорить" условия вступления в общую свалку.

3 Возможность в полете дать команду лететь в конкретную точку карты, а не просто в один из вейпоинтов как в Ил2ЗС.

4 Получать в полете команды от наземного центра управления, информацию о появлении случайных целей в определенном районе.

4,5 В миссиях заложить возможность рандомного появления целей вроде строя бомбардировщиков и т.п.


Преимущества: Реализм, многовариантный геймплей. Больше возможностей применить тактическое мышление игрока.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игровой процесс, наземная техника

Пояснение предложения: создать "танковые колонны на марше", которые не стреляют "налево-направо" по самолетам из своих танковых пушек. Только из зенитных пулеметов, если они стояли исторически. Добавить в такие колонны исторические средства ПВО (флакверлинги на тягачах или буксируемые установки МЗА ПВО).

Преимущества: мне кажется несколько неестественным реализация в старом Иле такой "фичи". Возможно (ВОЗМОЖНО) кто-то когда-то в ходе войны и стрелял из танковой пушки по самолетам, однако я считаю это как минимум редким явлением и абсолютно неэффективным средством ПВО, чтоб делать практически ВСЕ танки ведущими огонь из своих пушек по самолетам. Урезание подобных возможностей, мне кажется, позволит сделать данные колонны "пожирнее" (добавить больше юнитов или разнообразить их состав).

Как компенсацию "беспомощности" перед авиацией предлагаю добавить в такие колонны 2-4 исторических средства ПВО: флаки на грузовиках или буксируемые установки МЗА ПВО. В поведенческую подель АИ таких установок предлагаю ввести выезд на обочину и открытие огня с места без блокирования дороги и остановки всей колонны. К примеру: в голове колонны идет пара ПВО-тягачей. При налете они съезжают на обочину и открывают огонь, а колонна продолжает движение. Или огонь с короткими остановками (пока наводится установка - тягач движется по обочине, не блокируя колонну, начал стрелять - остановился).

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Карта

 

Пояснение предложения: Реализовать отображение карты, чтобы ее можно было прикреплять к кокпиту (класть на "колени", на панель приборов и т.д.), а не только к монитору, как в Ил-2 (остается на тех же координатах при движении головой).

 

Преймущества предложения:Ближе к реалу, возможность прикрепить, настроить карту на свой вкус.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика
 
Пояснение предложения: при виде из кокпита сделать видимой тень от собственного самолёта на ландшафте и объектах.
 
Преимущества предложения: Да какие тут преимущества... просто странно без этого как-то. Да и на посадке с видимой тенью лучше ощущается высота, общий вид становится гармоничнее.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Гемплей.

 

Пояснение предложения : Наземную технику свести в подразделения согласно штатов того времени (хотя бы до батальона,дивизиона включительно) так же что бы колонны двигались в 2-3 ряда, а то в Ил-2ЗС колонна снабжения или танковая колонна как то неестественно смотрятся. И соответственно сделать в толстом редакторе собранные стандартные взводные,ротные опорные пункты.

 

Преимущества предложения : Реализм, ну и штурмам раздолье или сложность нанесения ударов по земле, из -за зениток.

Простота возведения обороны. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Полный редактор миссий

 

Пояснение предложения : Сделать расширенное руководство с описанием ВСЕХ возможностей ПРМ, а не только его основных, базовых элементов

 

Преимущества предложения:  Использование пользователями ВСЕХ возможностей ПРМ, простота и доступность освоения

 

 



Область применения : Полный редактор миссий

 

Пояснение предложения : Сделать статические наземные объекты без ФМ и ДМ

 

Преимущества предложения:  Появится разнообразная наземная жизнь без критического снижения ФПС. Делать новые объекты не обязательно, уберите ДМ и ФМ из тех, что будут в игре

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Полный редактор миссий

 

Пояснение предложения : Сделать счетчик (Trigger Counter в ПРМ РОФа), работающий на увеличение и уменьшение счета

 

Преимущества предложения:  Разнообразит миссии. Например, можно задать подсчет числа противников в чек-зоне, и, в зависимости от их количества, будут меняться приоритеты команд ботам. Допустим три бота патрулируют какую-то зону. Появляется игрок с двумя ведомыми. Три бота атакуют их. Через пять минут на помощь игроку приходит еще два союзных бота. Три бота уходят к своей базе. Ведомые игрока погибли, число ботов уменьшилось, наши три бота разворачиваются и атакуют игрока.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Полный редактор миссий

 

Пояснение предложения : Увеличить список команд ботам и сообщений о состоянии объектов. Или доступно объяснить пользователям ВСЕ возможности ПРМ, так как о многих вещах мы можем только догадываться, и открывать все "методом тыка".

 

Преимущества предложения:  Разнообразит миссии. Например, команда/сообщение "остановка двигателя" - можно смоделировать отказ двигателя у бота. Такое же часто случалось в жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: AI

 

Пояснение предложения: улучшить систему зенитной артиллерии, сделать её более "умной". Например, зенитки не должны стрелять в противника, если его одновременно атакует дружественный самолёт (опасность сбить своего). Или разнообразить поведение зенитных орудий так, чтобы они в некоторых ситуациях стреляли с задержкой, неожиданно. Понимаю, что всё это реализовать довольно сложно, но хотелось бы видеть более грамотный AI наземных объектов.

 

Преимущества предложения: более интересный игровой процесс, реализм лучше.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Мануал,инструкция

 

Пояснение предложения:  Мануал к каждому самолету в игре делать в дизайне его реального РЛЕ какое оно было в те года , т.е дизайн например РЛЕ к ЛА-5 выглядит как книжечка реального РЛЕ только электронное , так же и к немецким самолетам.

 

Преимущества предложения: Интерсное решение ,добавит атмосферности .

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявление

 

Формирование первой части отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС начнется в эту среду. Поэтому, если у вас есть еще какие-нибудь идеи и вы хотели бы, чтобы они попали в первую часть, то еще есть время до 9 утра 30 января.

Не забывайте использовать форму, предложенную в первом сообщении.

Спасибо!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : геймплей, цели.

 

Пояснение предложения : создать  дополнительно несколько "групповых" площадных целей (типа "завод" в РоФ), состоящих из отдельных объектов. Варианты: Ж/Д станция (состав: пути, стрелки, водозаправочная башня, депо, поворотный круг, вокзал, пара пакгаузов-складов); хранилище ГСМ (обвалованные цистерны и бочки, колючка вокруг, посты охраны); вещевой/продуктовый склад (склады-пакгаузы); склад боеприпасов; армейская/корпусная рембаза боевой техники (танков, артиллерии и автомашин); участок линии фронтовых фортификационных сооружений (4-5 дотов с линией окопов, пара-тройка блиндажей, КП/НП). Уничтожение одного объекта такой цели - процент от общей.

 

Преимущества предложения:  больше целей для осмысленной работы линейных бомбардировщиков.

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Главное меню и меню настройки самолета.
Пояснение предложения: в РОФ очень удобная концепция этих меню. Но нехватает атмосферы. Было бы неплохо добавить обслуживающий персонал (людей), который взаимодействует с самолетом, используемый игроком в крайнем вылете. Пример: кто то стоит у открытого капота двигателя и производит какую либо настройку, кто то на крыльях настраивает оружие, кто то что либо делает в кабине. И т.д и т.п. в общем разработчикам я думаю будет виднее, что можно еще придумать.

 

Преимущества: Современно, радует глаз. в РОФ  и БОБ на голые самолеты смотреть не интересно в меню.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Настройка устройств управления.

 

Пояснение предложения: Предложить готовые профили настроек для нескольких популярных моделей джойстиков. 

 

Преимущества: Поможет новичкам в освоении игры. Тем, кто первый раз знакомится с симулятором. Кто еще не знает где попросить профиль, с кем

советоваться и как удобнее настроить.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения :   Запись треков

 

Пояснение предложения : Добавить в запись треков движение головы пилота (игрока). для просмотра в записи как и куда смотрел пилот(игрок) 

 

Преимущества предложения:  В большинстве случаев избавит от  использования сторонних программ (например фрапс) при этом уменьшит нагрузку на на комп. Часто писал ролики фрапсом что бы видеть куда в этот момент я смотрел. 

И не нужно будет конвертировать 200 гигабайтные ролики конвертировать, а просто просмотреть игрой. 

Edited by =A=Kariy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, геймплей

 

Пояснение предложения: Сделать стандартные команды серверу в отдельном окошке, а не в чате, чтобы не набирать их в ручную. Как это сделано в ЗС с командами группе и при обращении к наземному персоналу по нажатию определенных цифр. 

 

Преимущества: удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: модель повреждения ЛА

 

Пояснение предложения: Вернуть отказ двигателя от обломков вражеских самолётов (ну или хотя бы сделать данную функцию в настройках сложности.) Помнится в ИЛ-2 было такое, а после патчей пропало.

 

Преимущества: реализм.

 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Если будет возможно, хотелось бы увидеть искажения от горячего выхлопа, в этом видео ролике они хорошо заметны

 

Преимущества: реалистично, красиво и вообще здорово выглядит :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика

пояснение предложения: это скорее просьба, чем предложение... прошу, по возможности, уделить особое внимание трасерам! Хотелось бы увидеть как можно более реалистичные трассы.

в рофе, сами трассы мне понравились, весьма не плохо и правдоподобно, но там мелкий калибр, в нашем случае будут и крупнокалиберные пулеметы и даже 20мм пушки (про всякие там зенитки 37-40мм я уже молчу=), здесь трассы будут более выражены. Также хотелось бы, что бы вы обратили отдельное внимание на дымный след от трассера, то что сейчас в Роф по моему, даже хуже чем в старичке (хотя по сути те же "полоски")

Я считаю, трассеры, это неотъемлемая часть воздушного боя :)

Вот ролик в пример, конечно это ролик, но все равно, правдоподобно выглядит =)

преимущества: реалистичная картинка, приятно глазу)))

Edited by Woody51
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей.

Пояснение предложения: Предусмотреть возможность ремонта двигателя, отдельных узлов и систем самолётов, их дозаправку и перевооружение на аэродроме взлёта.

Преимущества предложения: Повышение реализма, расширение возможностей игры при небольших  финансовых затратах, моральная ответственность игрока: всегда есть возможность отремонтировать любимый самолёт, который тебе спас виртуальную жизнь.

Edited by Zep
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Область применения: продажи, маркетинг, разработка

 

Пояснение предложения: Сделать режим полного управления всеми смоделированными в игре системами самолёта и продавать его как expansion pack за деньги. В случае если игрок приобретает данный пак, уровень сложности "тренажёр" становится доступным для включения. Данный уровень сложности не будет содержать в себе таких вещей как различные виртуальные помощники, авто-горизонты, авто-перекачки топлива, авто-переключатели  магнето и прочие авто-помощники. Игрок будет должен сам делать то что нужно было делать пилоту.

 

Преимущества: Удовлетворение запросов ЦА за их же деньги, расширение жанра игры а следовательно и количества потенциальных покупателей, при сохранении всех преимуществ для тех кто не желает учится и не стесняется об этом говорить

Edited by eekz
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление, геймплей.

 

Пояснение предложения: ​реализовать управление с помощью клавиатуры и мыши не требующее дополнительных устройств (джойстиков, педалей и т.д.) для отдельных режимов игры.

 

Преимущества: Расширение аудитории, привлечение в игру не только тех, кто серьезно увлечен авиа симуляторами, но и тех, кто  хочет просто поиграть в самолетики не заморачиваясь с тонкостями управления и приобретением отдельных девайсов.

ИМХО: Ил 2 всегда был "серьезным" симулятором с не дружелюбным управлением для игроков, не имеющих специального, к тому же высококачественного, дополнительного оборудования, что и определило его широкую популярность лишь в узких кругах людей серьезно увлекающимися авиа симуляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: мультиплейер, статистика.

 

Пояснение предложения: Обнуление очков при каждой гибели пилота. Можно добавить в стат количество боевых вылетов за одну виртуальную жизнь. Остальные данные (сбытые, уничтоженные и тд) оставить лишь в виде информации о пилоте.

 

Преимущества: Заставит пилотов более внимательно относиться к своей виртуальной жизни. Ну, и сделает более динамичной таблицу рекордов B)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  мультиплеер,  интерфейс,  информации о игроках  на сервере.

 

Пояснение предложения: ​ сейчас в ВвН-1917 не отображается информация о пинге игроков присутствующих на сервер. Сделать подобную информацию доступной в "Сталинградской битве".

 

 Приемущества: информация о пинге игроков объяснит некоторые игровые моменты.

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук

Пояснение предложения: Чего мне всегда не хватало в Ил2,так это качественной озвучки. Мне ,в принципе,сиренево,с каким акцентом разговаривают боты и на каких языках. В онлайне-не боты,и основное время полётное я провожу там.А вот чего не хватает для полного погружения,так это звуков!! Ведь попадание пули и снаряда звучат по-разному. А рвущийся металл,дюраль то же звучит совсем не как фанера,лакированное полотно,перкаль,дельтадревесина. А свист этих беприпасов проходящих рядом с кабиной?Короче,чтоб хотелось пригнуться реально)). Причём кабины то же ведь разные (закрытые,открытые,гермокабины). Двигатели-это тема то же больная. Очень хочется реального звучания моторов. И очень хочется реального звука при выстрелах собственных пушек и пулемётов. Ведь всё что нас связывает с нашим виртуальным самолётом-это зрение и слух. Хотелось бы  хороший,качественный и информативный звук,который погрузит нас в атмосферу происходящего ещё больше.

Преимущества: Добавление атмосферности и колорита как в "одноплеер" так и в мультиплеер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Ну дайте,ну пожалуйста,напасть на пешую колонну!!!! И пусть они разбегаются,а кто-то отстреливается,кто-то в обмороки валится ну и т.д.

Преймущества предложения: да нету   здесь ни каких преимуществ... но так хочется). ну хоть отдельной  миссией. в сингле..

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Мультиплеер.
Пояснение предложения: Осветительные бомбы для бомберов.В "остывающем" не прислушались, может 777 реализуют?

Преимущества: Антураж, приближенность к реалистичности, то, что надо в ночном рейде по целям и филдам противника.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:графика.

Пояснение предложения:поблескивание вращающихся винтов под некоторыми ракурсами.

Преимущества:реализм,бОльшая живость,что ли,картинки...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение по геймплею

 

Область применения:

Бомбардировочная Авиация


Пояснение предложения:

Сделать точность попадания при полете на бомбардировщике приближенной к реальной, чтобы прицельных бомбежек из космоса не было. Рабочая точность бомбометания должна быть как во время ВОВ на Восточном фронте - примерно 3000-3500 метров. Выше должно быть бомбить не выгодно, т.к. точно попасть в цель с помощью техники того времени, с горизонта, было не реально.

 

Преимущества:

 Игра будет более реалистичной, а "звездные войны" на восточном фронте уйдут в небытие, как абсурд.

Edited by Skv_Serafim
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:


Радиопереговоры, взаимодействие с наземными войсками.
 

Пояснение предложения:
 

Ввести юнит "наблюдатель" со свойствами:
-дальность обнаружения
-точность обнаружения (по высоте, азимуту и численности).
-дальность радиосвязи.
Данный юнит будет иметь две главные формы: РЛС (РУС-1 или Freya) и авианаводчик.
-РЛС будет иметь большую дальность обнаружения, невысокую точность и большую дальность радиосвязи. Располагается на удалении от передовой.
-Авианаводчик имеет малую дальность обнаружения (по сути - дальность оптической видимости), но лучшую (чем у РЛС) точность и  менее мощный радиопередатчик (с сотв. меньшей, чем у стационарной, дальностью радиосвязи).Распологается в непосредственной близости от передовой.
 

В меню радиопереговоров можно ввести адресат:  "Авианаводчик" или "Станция наведения".
Обращаемся к ней по стандартным формам запросов, и получаем ответ:
-воздушная обстановка (группа самолётов в таком-то квадрате, на такой-то высоте - с соотв. поравкой на точность)
-информация о разведанных наземных целях.
 

Также, тем-же способом можно сообщать о разведанных игроком целях:
-входим в меню радиопереговоров, выбираем пункт - сообщить о цели, далее - тип цели, кол-во (например - колонна, одиночная, и т.д.), и квадрат.
К примеру: "Меню радиопереговоров" > "Пункт наведения" > "Обнаружена цель" > "Тип - автоколонная снабжения" > "Квадрат" > "С" > "18".
Разведанная цель регистрируется, и при запросе наземной обстановки она будет сообщаться авианаводчиком как актуальная.
 

Преимущества:
 

Таким образом , начинается боевой день. Все цели в примой видимости на линии фронта "Замечаются" авианаводчиком, и попадают в разряд "активных", т.е. доступных для информации о них запросившим наземную обстановку пилотам.

Как только пилоты - разведчики начинают вылетать на разведку в тактический тыл противника, замечают цели в глубине обороны, сообщают о них, они становятся доступными для информации.

Таким образом, разведчики будут наконец играть важную роль в воздушной войне, как в оффлацне, так и в онлайне.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:
Навигация
 

Пояснение предложения:
Можно ввести радиомаяки, и соответственно - раиокомпасы. Нашим в тот период наверное ещё рановато (но пригодится на будущее - например к Курской битве), а вот немцам без РПК в Сталинграде вообще никак - они собственно в Питомник и летали в плохую погоду, следуя по радиокомпасу, настроенному на радиомаяк в Питомнике.
 

Преимущества:
Упрощение навигации в условиях неблагоприятных погодных условиях (в ноябре и декабре 1942-го сильные туманы сменялись метелями и сильной облачностью, погода чуть улучшилась лишь к январю).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: онлайн

Пояснение предложения: наличие "эталонного" сервера онлайн, от производителей, с абонплатой

Преимущества: думаю, ни для кого не секрет, что по прошествии какого-то времени на разных серверах (от комьюнити) самолеты начинают "летать/стрелять/повреждаться" по-разному (и отлично от офлайна), кого-то это устраивает, кто-то вынужден терпеть, начинаются вопросы относительно правильности ФМ, оружия, БК и т.п. Рано или поздно владельцы сервера начинают собирать пожертвования на содержание сервера/оплату провайдеру (вполне логично и оправдано). Имея фирменный (эталонный) сервер, мониторя запросы и реакцию пользователей... (дальше Вы знаете), при этом, затратная часть на содержание - лежит на пользователях. Остаётся не раскрытым вопрос цены (размера абонплаты), думаю, после релиза, если всё пройдёт успешно, можно будет посчитать/решить - "а оно нам надо"?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...