Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Графика, управление

Пояснение предложения: Сделать "Вид без кабины" (как сейчас в Ил-2 БЗБ при нажатии Ctrl+F1) в нескольких вариантах - с показаниями приборов и сеткой прицела, без приборов и с сеткой прицела, вообще без всего.

Преимущества: Удобно для новичков. Привлечет больше пользователей. Профилактика развития спазма аккомодации, астенопических жалоб, зрительного утомления. Позволяет записывать "фотопулеметы" (имитация), снимать видео-ролики.

Или сделать кабину несколько прозрачной, если существует такая возможность, это поможет в некоторой степени научиться прицеливаться по самолету противника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика. Видимость контактов.

Пояснение предложения: Улучшить видимость контактов на фоне земли и вечернего неба. В настоящее время, (особенно на карте Кубани) контакт исчезает на фоне растительности (темно-синего неба), даже если идешь за ним порядка 400 метров. Это не может соответствовать реальности. Объект может слиться с окружающими предметами полностью только если он совершенно одинаково окрашен, состоит из того же материала и не двигается. Либо находится вне прямого взгляда наблюдателя (в области так называемого периферийного зрения) или на большом расстоянии. Но если наблюдатель увидел объект и начинает следить за ним, то с удаления максимум 800м «растворяться» он не должен.

Преимущества: Позволит приблизится к реализму, уравняет шансы игроков, использующих эту особенность для обеспечения своего преимущества. Повысит интерес к игре.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Вид из кабины.

Пояснение предложения: Сделать как в "старичке" вид "Смотреть в прицел", сидеть на "немцах" в правом углу кабины не комильфо. У Хеншеля вообще в правом нижнем, на турель же сделана фишка "Смотреть в прицел" .

Преимущества: Реалистичная посадка пилота в кабине.

 

Область применения: Геймплей.

Пояснение предложения: Нельзя ли сделать чтобы вот эта "фигура" шагающая бесцельно по аэродрому, например стала механиком и делала доклад пилоту о состоянии самолёта перед вылетом, ну и соответственно "запилить" посадку в кабину, от первого лица хотя бы. И возможность осмотра самолёта после вылета на "Экспертном" режиме нужна.

Преимущества: Погружение в игру. Интерес.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

 

Пояснение предложения: Настройку фильтрации шума на осях сделать раздельной для каждой оси, потому что при ее включении помимо положительного эффекта на проблемную ось оказывается отрицательный эффект меньшей отзывчивости на все остальные оси

 

Преимущества: Более гибкая и правильная настройка этой функции, не сказывающаяся двояко на удобство управления.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Летная модель самолётов под управлением И

 

Пояснение предложения: Использовать более упрощённую летную модель или даже SFM для самолётов-ботов.

 

Преимущества: Возможность многократно увеличить колличество ИИ самолётов в миссии, без критического ущерба производительности. Нынешние ограничения по количеству, не позволяют создать достаточное наполнение воздушного пространства. Так же это должно упростить "обучение" ИИ и потенциально может улучшить поведение в бою. Кроме того это позволит делать "нелетабов" без угрызения совести, т.к. с нынешним подходом делать нелетабов не выгодно, по сути от управляемого игроком самолёта различия заключаются только в наличии или отсутствии кокпита.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Положение головы пилота по умолчанию в режиме ВР

Пояснение предложения: На данный момент центрирование положения головы (вида по умолчанию) происходит по центру прицела, что в режиме ВР приводит к неправильной посадке пилота в кабине. Просьба сделать в режиме ВР центрирование по хребту пилота или по центру чаши кресла, если хотите.

Преимущества: Правильная посадки пилота в кабине, правильный обзор, появится преимущество от смещения прицелов у немцев. Цитируемое предложение-костыль потеряет смысл полностью.

 

Область применения: Положение головы пилота в режиме ВР

Пояснение предложения: Необходимо предоставить возможность изменять условное центральное положение головы в кабине с помощью кнопок, в реальном времени, как это сделано в автомобильных играх. Для этого уже сужествуют кнопки, но они не работают в режиме ВР. На даный момент начальное комфортное физическое положение игрока часто не соответствует желаемому нейтральному положению в виртуальной кабине. Приходится выходить из игры, выключать ВР, запускать игру снова, настраивать дефолтное положение головы по изображению на мониторе, потом запускать игру в ВР, и смотреть попал или не попал. И если не попал, то снова повторять эту процедуру.

Преимущества: Возможность привести в соответствие комфортное положение в физическом и в виртуальном кресле.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Вид из кабины в режиме ВР
Пояснение предложения:

  • На данный момент, в режиме сложности "Эксперт", движение виртуальной камеры останавливается когда игрок выдвигает голову слишком далеко за пределы позволенной зоны. Границы этой зоны не совпадают с видимыми границами виртуальной кабины (спинкой, стеклом, прицелом). Как правило эта невидимая позволенная зона существенно меньше видимого пространства кабины. Остановка камеры при продолжении движения головы приводит к очень неприятным болезненным ощущениям и просто портит все удовольствие от игры в ВР. Необходимость ограничивать обзор игрока за пределы кабины совершенно необходима, но для этого есть более удобное решение.
  • В качестве альтернативы предлагаю следующее.
    1. Расширить границы позволенной зоны до пределов видимых границ кабины.
    2. В случае нарушения этой границы, не останавливать движение камеры, но неким образом скрыть ту часть кадра которая вышла за пределы этой границы. Есть множество вариантов как именно скрыть эту часть. Вот некоторые из них:
        а. Наложить сильное размытие на участок вылезший за пределы границы
        б. Закрыть это участок белым/серым/черным цветом. Черный цвет позволит этому учатку более органично слиться с темными стенками ВР шлема.

Преимущества: Честный обзор строго в пределах кабины без болезненной остановки игровой камеры.

post-21162-0-66375800-1513900974_thumb.png

post-21162-0-78170500-1513900987_thumb.png

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Настройки сложности, маркеры, онлайн
Пояснение предложения: Добавить возможность настраивать маркеры на сервере с возможностью включения только на союзниках как в "старом Ил-2" и расстояние на котором они появляются.
Преимущества: В онлайне на догфайт серверах очень полезная функция. В данный момент нет возможности подсказать кому либо об опасности, часто теряемся с напарником в бою, что приводит к бою по одиночке. Маркеры только на своих очень помогли бы в этом. В старом Ил-2 практически на всех догфайт-серверах были маркеры на союзниках, которые появлялись на небольших расстояниях (500-1000м).

Не могу перетащить многих вирпилов из старичка именно по этой причине :( , теряемся в группе и не можем помочь друг другу в бою. Догфайт должен быть догфайтом, но при этом чтоб можно было не заметно подкрасться к противнику. Сейчас мы больше внимания и сил тратим на поиск своего напарника моргая АНО и сдавая свою позицию, чем на поиск противника.

 

P.S: Если сделаете такие маркеры к выходу "Битвы за Кубань", то сразу куплю "Боденплатте" и "тётушку Ю"  ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Добавить эффекты  "deferred shading" (Отложенное затенение)

Преимущества: Объёмная картинка и фото-реалистичная графика земли

Edited by huligan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Настройки сложности
Пояснение предложения:
Было бы неплохо иметь возможность раздельно настраивать неограниченный боезапас для пушек/пулеметов и бомб/ракет.
Например, пушки/пулеметы - неограниченный боезапас, бомбы/ракеты - ограниченный боезапас
Преимущества:
Более гибкие настройки сложности, позволяющие наиболее оптимально настроить сложность для каждого игрока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Физика полёта (флайт-модель), модель повреждений, эффект флаттера.
Пояснение предложения: Усилить звук флаттера и вибрацию в кабине.

Так как у большинства игроков нет джойстиков с ФФБ , при достижении максимальной скорости в пикировании начало флаттера происходит не заметно и по этой причине самолёт получает повреждения. Предлагаю увеличить громкость вибрации и эффект тряски в кабине при появлении флаттера.
Преимущества:  Своевременное обнаружение начала флаттера и вследствие этого сохранение планера самолёта в целости.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Интерфейс
Пояснение предложения: при авторизации добавить раскладку клавиатуры
Преимущества: это удобная для потребителя мелочь

 

Область применения:Интерфейс

Пояснение предложения: в настройках управления, добавить функцию, которая автоматически при нажатии клавиши/сочетании клавиш, выделяет первой строкой в меню, ту опцию, на которую назначена клавиша (пример: входим в настройки управления, нажимаем на контроллере/клавиатуре кнопку и сразу видим что она активирует)
Преимущества: это удобная для потребителя мелочь

 

Спасибо за превосходный продукт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может предложение уже было, но не заметил.

 

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: При выборе опций (анлоков) своего самолета, выводить название модификации, субмодификации или серии, которые получаются при выборе соответствующих пунктов. Возможно с краткой исторической/технической справкой.
Преимущества: Большее погружение, больший историзм, возможность привлечь большее кол-во пользователей. Своего рода действующая энциклопедия техники ВМВ. Ну и возможность указывать в описании игры для каждого БзХ не по 10 самолетов, а по 30-40! :)

Edited by FoxbatRU
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Геймплей

 

Пояснение предложения: 

Дополнительные коалиции кроме синий, красный.

Было бы не плохо если будут дополнительные коалиции, как было в старичке. Кроме синий, красный + хотя бы 2 - зеленый и желтый например. На которых не действует балансер итп.

 

Преимущества:

Это дало бы больше возможностей для держателей серверов. 

Нам, на сервере Берлога например смогли бы воспользоваться наконец гибким балансером. В данное время это невозможно т.к догфайтеры и дуэлянты все вынужденно имеют синюю и красную сторону, использование балансера сильно мешает дуэлянтам.

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделать возможным выборочное отключение сообщений сервера и техночата (разными кнопками)
Преимущества: кому-то больше нужна одна информация и совсем не нужна другая, все будут довольны, добрее и станут покупать новые самолёты видя, что их малюсенькие просьбочки учитываются. всем пис.

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Модель повреждений, Мультиплеер

Пояснение предложения: Реализовать ограниченный моторесурс двигателя и ввести понятие "% износа" (планера и систем, в расширенном варианте), с зависимостью характеристик самолета от данного параметра. Чтобы на уровень изнашиваемости влияли такие факторы как: местность базирования (например, песчаная приводит к увеличенному износу цилиндро-поршневой группы), злоупотребление предельными режимами (взлет на непрогретом двигателе зимой, частое использование форсажных режимов и т.д.).

Преимущества: Позволит повысить ответственность пилотов за сохранением мат. части в длительных онлайн кампаниях при ограниченных поставках комплектующих, повысить реалистичность.

  • Haha 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scope: level of realism management

Explanation of the proposal: Add (as option) the limit of the zoom-in feature. The ZOOM-IN is the most Unrealistic feature. ZOOM-OUT even if not realistic can be maintained as Situation Awareness FOV. Servers can decide to add or not this options.

Advantages:  It will increase the total realism and it will limit people shooting at extreme distances or fly at ultra high altitudes looking down with zoom. Tactics will change and closer fights will be more common. Pilots that escape from a fight will not see snipers shooting at 6 o'clock or lower aircrafts in a fight will avoid to shoot to higher aircrafts. 

Edited by Lynx11
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Спроектирован и будет запущен в производство в составе "модулей управления" "кран шасси". В БзБ он уже проверен. Для того чтоб он аутентично работал в этой игре, необходимо организовать в раскладке управления на  шасси как минимум 2 кнопки - "выпуск" и "уборка" шасси, а в идеале еще и третья -  "нейтраль"

Преимущества: Визуализация состояния шасси, удобное управление.

 

gearvkb.JPG

  • Like 2
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема  Графика

на новом Bf109G6 кожух на заднем колесе не правильной формы, посмотрите хотя бы как на стендовых моделях он выглядит!)kamo_b_12.thumb.jpg.bc688714ade9b6ed9bd6c36209690c56.jpg2_41_b1.thumb.jpg.5790743b1fbd1d727f47b4b6f4045924.jpgkamo_b_12.thumb.jpg.bc688714ade9b6ed9bd6c36209690c56.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление.

В управлении необходима функция поворота карты, так как в реальном ориентировании карта и компас совмещаются по направлению сторон, то есть - стрелка компас на север на карте, смотрят на карту в зависимости от направления действия, при коррекции арт огня карту вверх ногами не держат,  уверен что лётчики времён  ВОВ поворачивали планшет в зависимости от направления полёта, я не знаю на сколько это сложно технически воплотить в игре,  но уверен что это значительно  упростить ориентирование и при этом не пострадает реализм,а на оборот .  

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Возможность управления мышкой элементами в кабине напрямую, как в MFS. Это ускорит и упростит освоение техники.

2) Режим тренажера, где можно было бы воспроизводить различные ситуации.

3) Вариативность AI, а не только новичок, опытный, ас. Ас асу рознь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Сейчас на зимних картах присутствует везде "синька", но синька в реальности в атмосфере появляется при ясной погоде и сильном морозе от -15 и ниже , при  температурах от -15 и выше насыщенность должна уменьшаться до бледно голубого , а при облачной погоде "пасмурной" этот эффект вообще не нужен, ибо "пасмурно". Нужно сделать зависимость "синьки" от температуры окружающего воздуха и погодных условий.

Преимущества: Реалистичность зимних картинок и окружения.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Разное
Пояснение предложения: Сделайте сохранение настроек сложности отдельно для каждой кампании/карьеры летчика
Преимущества: Когда летаю в быстром вылете часто меняю настройки сложности, маркера, неограниченный БК и т.п. чтоб просто побаловаться. Затем когда играю в карьеру приходится возвращать настройки взад к тем с которыми обычно в карьеру летаю. Это неудобно. Надо сохранять настройки сложности отдельно для каждой карьеры как в старом Иле было. Это намного удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, облака и дождь

Пояснение предложения: После релиза 3.001 обратил внимание на капли дождя на фонаре. Идея и реализация прекрасные. Но есть один нюанс. В зимнее время на фонаре не будут образовываться капли дождя. Большая скорость + низкая температура. 

Предлагаю доработать реализацию дождя.

1. В зимнее время (пейзаж со снегом) добавить условие отсутствия капель на фонаре в облаках.

2. В летнее время добавить условие образования капель на фонаре при сильной облачности в нижней части кромки облаков. Допустим нижняя половина кромки.

3. В остальных условиях в облаках оставлять туман. 

Преимущества: Более реалистичный вид с точки зрения пилотов и нормальной физики образования капель дождя и конденсации капель или кристаллов воды в зависимости от температуры.

  • Like 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:информация,карта.

Пояснение предложения: Убрать с карты английский язык.Очень отвлекает,когда нужно быстро сориентироваться по карте,а там куча ненужных букв,да еще и на аглицком наречии.Либо,хотя-бы перенести русский текст выше.

Преимущества:Для русскоязычного сегмента это было бы очень кстати.

 

 

Edited by DoctorZoid
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: В карьере сделать опцию/галку - "использовать условно исторические ЛА". Чтобы при выборе этой опции у ботов могли быть в "руках" в БзМ (Як-1, ЛаГГ-3, Ju 87). Т.к. существующие модификации не полностью подходят, пилотировать эти самолеты игроку не давать. А в воздухе под управлением ИИ модификацию не отличить, если специально не стараться. В БзС вроде все нормально (хотя ЛаГГ-3 маловато). В БзК не пробовал (но подозреваю, что там нет ЛаГГ-3). Желательно, чтобы там же можно было отключать в карьере у ботов в БзМ (Макки), в БзС (Fw 190), меняя их автоматом на Bf 109E и Bf 109G.

Если данное действо противоречит политики партии в плане 100%-й историчности (хотя премиумные самолеты допускаются), то при возможности дать наводку мододелам, чтобы они могли внести возможность правки в список ЛА ИИ.
Преимущества: Расширение геймплея и как не удивительно большая историчность происходящего в небе. Возможность указывать в описаниях игры больше типов самолетов, участвующих в каждом разделе БзX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Разное
Дорожный трафик. Пусть маленький. Пусть ненужный. Но хочется чтобы земля жила и в тылу.

Edited by ilyaon77
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Карьера

Пояснение предложения:  В случае, когда игрок - командир, при настройке самолета перед вылетом добавить галочку, например "применить настройки для всего звена"

Преимущества: На данный момент довольно муторно и долго "раздавать" топляк и вооружение для каждого самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: 13. Разное: Оформление игры. Сигнальные ракеты.
Пояснение предложения: Уменьшить время горения сигнальных ракет на 30%, приблизив его к реальному. 26 мм сигнальные ракеты имеют и имели время горения до 10 секунд. Парашютные сигнальные ракеты светились от 12 до 20 секунд и снижались по "спирали". На аэродромах они практически не применялись из-за низкой высоты подъёма и частого падения горящей звёздки на грунт. Появлялась возможность устроить пожар на лётном поле...   
Преимущества:  Незначительное уменьшение нагрузки на оборудование при воспроизведении игры.

26 мм Акт.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей
Пояснение предложения:в карьере, при смерти пилота, при попадании в плен и т.п. когда карьера должна закончиться для игрока, но не стоит настройка (галка) "железная воля" дать игроку после завершения вылета, экрана разбора полетов и нажатии кнопки "далее", которая возвращает в раздел эскадрильи и брифинга дать снова сделать вылет! А то я погиб, не захотел делать новый вылет, думал что потом слетаю (кнопка "железная воля" не стоит же") в итоге карьеру я закончил, хотя не хотел и почему -то тех.поддержка не работает! Я думал она должна помогать людям, я обратился, а меня послали, не понимаю смысл ее. Может это не вина ребят, но думаю нужна система индивидуального подхода. Сбор сообщения об ошибках мы итак тут напишем.
Преимущества:сохраненные нервы покупателей игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: улучшение поведения МЗА и ЗА и расчет пролета снарядов через лесной массив.

Пояснение предложения: При штурмовках объектов в лесных массивах, прикрытых ЗА и МЗА сталкивался с явлением игнорирования или не учета деревьев на обзор AI зенитной артиллерии. При отходе штурмовика в сторону лесного массива ЗА продолжает огонь сквозь множество деревьев и поражает штурмовик, уходящий на бреющем полете (не выше 50 м). 

Возможно AI ЗА и МЗА просто "не видит" деревья. Полет снарядов через деревья тоже проходит как через пустое пространство. Не учитывается уровень горизонта, создаваемый деревьями.

Давайте рассуждать так. Видимость с земли через лес под углом менее 30  - 45 градусов крайне ограничена в особенности при нахождении рядом с деревьями. Тем более в летний период времени. 

Если стрелять снарядами через лесной массив, то большой процент попаданий придется в ветки, стволы деревьев. Будут рикошеты. Конечно бронебойные снаряды пройдут больший путь через ветви и стволы, а вот ОФ снаряды пройдут гораздо меньший путь и непременно сдетонируют при таких встречах.

Предлагаю:

1. Для AI ЗА и МЗА в лесном массиве прибавлять к уровню горизонта среднюю высоту деревьев. Это для ограничения видимости. Думаю для программистов это возможно, тем более что расчет столкновения самолетов с деревьями есть.

2. Ввести долю вероятности пролета снаряда через лесной массив некоей экспоненциальной функцией, значения которой убывают от толщины лесного массива. Иными словами, чем дальше снаряд улетает в лес, тем меньше вероятность, что он оттуда вылетит.

Преимущества: более реалистичное поведение AI ЗА и МЗА. Более реалистичное поведение снарядов в лесу. Положительные оценки пользователей.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: вооружение, миссии, геймплей

Пояснение предложения: Добавить авиационные морские мины для Люфтваффе. Весьма актуальное вооружение для БзС и БзК, особенно когда знаешь что немцы засеяли подобными минами участок Волги от Самары до Астрахани, на которых погибло немало кораблей (причём постановки были даже после окончания битвы, летом 43) и на основании этого можно наделать соответствующих миссий, как для карьеры, так и для серверов + у нас стартовала Кубань, где опять же это оружие в самый раз. Совсем не обязательно моделировать взрыв самой мины. Вся её суть, это максимально незаметно сбросить её на фарватер реки/моря в заданном в миссии квадрате.

Преимущества: разнообразие миссий в онлайне/оффлайне для бомбардировщиков, приближение к историчности проигрываемых в игре событий.

big_3.jpg

Edited by I./ZG1_Viktor33
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: В карьере просьба вернуть принцип присвоения позывных, как до обновления. Раньше (если я не ошибаюсь), аэродромы имели позывные "деревьев", группы самолетов "птиц". Сейчас у всех "птицы". Иногда это сбивает и отвлекает от процесса.
Преимущества: Лучший контроль обстановки в воздухе, исключения совпадений позывных ЛА и аэродромов, улучшение геймплея.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, оформление, геймплей

Пояснение предложения:  Прошу у разработчиков, чтобы все-таки сделали отключаемой заставку с крутящейся моделью самолета в ангаре (всего-то поставить где-то сбоку махонькую кнопочку "выкл. 3D").   Уже писал по этой теме:  спасибо что убрали "сварщика", это немного снизило нагрузку на видео-подсистему. 

Написал еще сюда, но видимо в ветку мало кто заходит:  

 

Если сделать 3D заставку отключаемой, то пусть хоть со сварщиком, кому нравится. 

Преимущества:  считаю, что на слабеньких "машинах" это добавит производительности. Игра пойдет бодрее!  

Да и на "холостом"ходу в брифинге комп не будет надрываться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  настройки управления, оформление, геймплей

Пояснение предложения:  Также прошу добавить на каждую ось, которая в настройках игры ("назначение клавиш") имеется, дополнительные оси настроек "фильтрация шумов". 

Такая ось есть в "настройках устройств", но она разносит фильтрацию сразу на все оси.

Скрытый текст

Снимок1.PNG

А это совсем неудобно, т.к. на тангаж и элероны и руль  многим ни к чему, там нужен быстрый отклик. 

Мне, например, такая ось (чтобы убирала "дрожь" и пр. лишние шумы) нужна на ось приближения,  ось наддува, ось оборотов двигателя, ось руля направления.  Потому как пользуюсь РУДом от Сайтека, а это у них болезнь неизлечимая. Не у всех девайсы от БРД и др. продвинутых производителей. 

Кому-то и на тангаж с креном может быть нужна.  И поставить эту ось в каждую настройку осей:

Скрытый текст

Снимок.PNG

Преимущества:  многие оценят!  неустранимые даже "чисткой" резисторов колебания осей уберут эти неудобства.  Например, дрожь рулей (высоты, доворота и крена) снижает скорость самолета -  тут по-моему, не стоит даже комментировать.  Да и меткость стрельбы при заметном тримминге осей - тоже страдает.

 

 

 

Edited by Angriff
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: Переработать зимние карты таким образом, что бы не было листьев на лиственных деревьях.

Преимущества: Более реалистичный вид.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Встроить в быстрые настройки в интефейсе лаучера капчу "Использовать ВР шлем"

Преимущества: Иметь Такой выбор,  до запуска игры здорово облегчило бы жизнь:)

  •  
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать невозможной подсадку в экипаж стрелков по умолчанию.
Преимущества: Несанкционированная подсадка неизвестного игрока в экипаж вносит беспорядок и сумятицу! Особенно это касается подсадку в танк за стрелка с выбросом "хозяина" на место мехвода.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: В карьере, если игрок является командиром полка, то после ранения теряет должность. Это не совсем логично и заставляет искать обходные методы, чтобы вернуть должность, т.к. игра в режиме командир и ведомый очень сильно отличается по возможностям. Если сложно придумать другой способ для передвижения по карьерной лестнице, то смещение командира бота по ранению можно оставить. В идеале игрока лишать командирства только за огонь по своим, потерю всех подчиненных в боевом вылете или последовательном (3 раза ?) не выполнении боевой задачи.
Преимущества: Улучшенный геймплея, приближение к реальности и логике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей.
Пояснение предложения:  Закрепление самолета, на котором вернулся на филд, за пилотом который его вернул.
Преимущества: Самолет не будет перехватываться пилотами, которые летают в один конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...