Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения:  Необходим нормальный боевой "планшет" -карта. С возможностью прокладки курсов.

                                                 Нормальное  Ориентирование в VR  представляется невозможным.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения: Необходим помощник удержания курса при наборе высоты (бомбордировщики). Да и на тех ЛА что были они, то же не помешало бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Продажа игры
Пояснение предложения:  Предлагаю продажу игры, в том числе предзаказов в рассрочку, за 4 скажем платежа я бы например без особых проблем купил БЗК, думаю я не один такой, оплатил транш получил доступ, задержал след . платеж доступ забрали, пока опять не внесешь...

Преимущества: ...тут все на поверхности...

Edited by -=RedS=-Sergik
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Взгляд из Кабины

Пояснение предложения: По какой то причине не работает изменение положения головы влево-вправо в vr-режиме.

При использовании шлема виртуальной реальности с датчиками вращения головы, но без датчиков положения головы, отсутствует возможность прицеливания через коллиматорный прицел. Так как левый глаз видит левую половину прицела, правый правую, и сдвинуть головы в сторону, чтобы нормально видить прицел одним глазом, возможности нет. Прошу отключить эту "фичу".

Преимущества: Можно будет играть в режиме VR, без датчиков перемещения головы.

 

 

Область применения: Положение головы пилота по умолчанию в режиме ВР

Пояснение предложения: На данный момент центрирование положения головы (вида по умолчанию) происходит по центру прицела, что в режиме ВР приводит к неправильной посадке пилота в кабине. Просьба сделать в режиме ВР центрирование по хребту пилота или по центру чаши кресла, если хотите.

Преимущества: Правильная посадки пилота в кабине, правильный обзор, появится преимущество от смещения прицелов у немцев. Цитируемое предложение-костыль потеряет смысл полностью.

Edited by a___k___s
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения:  нормальный полевой(не полоса) аэродром требует иметь посадочное "Т" и флажки ,указывающие путь руления,взлётную и посадочную дорожки. Керосиновые фонари.   

   НКАП.   НКО.    НПП-38.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуальное оформление перегрузки

 

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: потемнение/покраснение экрана при перегрузках в симуляторе выполняет три функции - добавить свою копейку к ощущению нахождения в кабине самолета, дать сидящему на стуле игроку информативный фидбэк о движении самолета и реализовать один из имевшихся в реальности факторов влияющих на эффективность определенных маневров и тактику боя. Вариант с реалистичным запаздыванием "шторок" за ростом перегрузки лучше только непосредственно тем, что да - в реальности темнеет вот так. При этом помимо потемнения реальный пилот чувствует и саму перегрузку в реальном времени, чего у виртуального пилота нет, так что реалистичность в комплексе получается спорной, а функционально и для передачи динамики полета и для приближения к реальности определяющего тактику боя комплекса факторов куда лучше привязать степень затемнения экрана к действующей перегрузке безо всяких запаздываний.
 

Преимущества: больше ощущения полета, меньше прицельной стрельбы в довороте на 9g безо всяких дополнительных костылей с управлением.

 

Прошу прощения если дубль, кажется, где-то про это уже говорили, но давно это было и поиском сходу не нашел.

Edited by Gil---
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраиваемое (отключаемое) движение камеры в кабине относительно самолета при маневрах

 

Область применения: геймплей

 

Пояснение предложения: сейчас при маневрах камера в кабине запаздывает за движением самолета, символизируя, видимо, инерцию головы пилота, никакой геймплейной нагрузки (типа ограничения видимости) это не имеет ибо легко компенсируется легким движением трекира и настройкой положения головы в кабине с запасом, эффект чисто косметический, и многим так действительно нравится больше.

Собственно предложение: добавить в настройки крутилку, позволяющую настраивать выраженность этого эффекта вплоть до полного отключения - мне не интересна инерция пилотской головы, это все равно не добавляет мне ни грамма к ощущению себя в самолете (более того - отнимает) и не дает дополнительной информации о его движении, куда нужнее мне во всех подробностях чувствовать его динамику и отклик на ручку, лучше всего с этим справится камера, повторяющая все движения самолета, а не какой-то там виртуальной головы.

 

Преимущества: лучше чувствуется движение самолета и отклик на ручку, больше ощущения полета, проще добиться удобной настройки положения головы в кабине (особенно если нет трекира), меньше тыканья в центрирование обзора, если трекир есть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное
Пояснение предложения:  На мой взгляд было бы очень удобно и приятно получить вид своего самолета в ангаре после вылетов. Буквально сделать тот же ангар, что и при выборе вооружения и раскраски только уже со всеми твоими повреждениями после вылета. Думаю многим из сообщества это было бы по душе, ведь не на каждом сервере есть 3-ий вид. 
Преимущества:  Вы делаете довольна таки красивые модели самолетов, но в основном мы видим их лишь из кабины. И не когда не могли рассмотреть детальное повреждение. Дайте нам возможность просто рассматривать вашу работу. Думаю это не сложно реализовать и не затратит много ваших ресурсов.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Так как все мы любим поисторичнее, и многочисленные документы и воспоминания ветеранов явно указывают на превосходство советской техники, оружия, двигателей, брони и вообще всего, нужно как то скоррелировать то что во времена ВОВ на Ил-2 и Пе-2 не сбивали немцев продолжительно доворачивая под 90-градусными углами и игровые возможности. Предлагаю ввести дополнительный параметр, скилл пилота напрямую влияющий на устойчивость к перегрузкам, а главное чувствительности управления. Для необученных пилотов РККА чувствительность управления должна быть исторично увеличена до 250-300% чтобы компенсировать немеряный(неисторичный) скилл виртуальных асов. 

Edited by =IronSky=Vitriol
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С целью возможности реализации хотелок вирпилов, а также с целью улучшения качества оптимизации самой игры предлагаю.

 

1.Область применения: Финансирование

2. Предложение: Создать пул мощных игровых серверов с поддержкой онлайн игры и одновременным запуском максимально доступных карт и различным геймплеем по разным уровням. со статистикой и всем прочим по типу как в популярных играх типа WT, WoT

3. Ввести абонентскую плату за игру на этих онлайн серверах, порядка 15usd в месяц (с возможностью групповых закупок со скидкой для зарегистрированных сквадов)

4. Вырученные средства за вычетом налогов направить на расширение штата программистов в задачи которых будет входить поддержка сетевого режима, допиливание кода и оптимизация игры под работу на средних системах и прочее.

 

Поясняю. 

Играя в ИЛ2 с момента его появления в 2001 году вижу что вряд ли жанр симулятора можно назвать коммерчески интересным, поэтому созданием и разработкой нашей любимой игры занимаются в основном энтузиасты.

Честь Вам и хвала.

Но без финансирования, а соответственно без возможности привлечения в штат разработчиков профессионалов, множество начинаний и пожеланий сообщества остаются всего лишь мечтами, нереализованность которых заставляет людей переставать играть в эту игру, и проч...

Самое вкусное в этой игре это онлайн режим.

Давайте платить за вкусное!

 

5. Просьба разработчиков провести опрос сообщества, в том числе и не русскоязычного о готовности к "таким жертвам" .

 

Банальная математика. 2000 онлайн игроков со всего мира*15usd = 30000 долларов в месяц. = 2миллиона рублей в месяц. За эти деньги вполне реально оплачивать работу 5-6 толковых программистов которых сильно не хватает и поддерживать онлайн сервера...

 

Прошу читающих этот форум вирпилов также высказать свое мнение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: 3Д модель кокпита

 

Пояснение предложения: Механический резервный прицел у Штуки реализован заметно менее качественно, чем идентичные приспособлени у других немецких самолетов. Прошу "добавить полигонов" и привести к единому стандарту этот элемент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Графика

Пояснение предложения: А можно-ли сделать настройку "качества облаков", а то на выс. пресете облака уж очень сильно садят FPS.

Преимущества: Не охота играть на среднем пресете (со средними текстурами самолёта и к тому же SSAO не работает на сред пресете) только из-за облаков. Хочется играть на выс. настройках, но с качеством облаков как на средних - было бы вообще супер, огонь! Это было бы хорошо для людей со средними, сред-выс ПК. Странно, что это ещё до сих пор не реализовано в игре, сделайте и я думаю вам многие только спасибо скажут!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как недавно на форуме от лица разработчиков было сказано, что реализация тактических обозначений самолетов с помощью декалей в стиле старого Ил-2 или БзБ сейчас затруднительна по причине необходимости работы над поверхностями самолетов, предлагаю альтернативный вариант. Менее крутой и функциональный, но в то же время менее энергозатратный и быстрее реализуемый.


 


Область применения: Скины/геймплей/разное.


 


Пояснение предложения: Добавить для каждого самолета стандартные скины с уже нанесенными тактическими знаками без привязки к конкретной эскадре/полку/пилоту. Например, 8 скинов для Bf-109 ("Белый лидер", "Белый 2", "Белый 3", "Белый 4", "Желтый 5", "Желтый 6" и т.д. до восьми). Аналогично с остальными.


 


Преимущества: Уменьшение количества одинаковых самолетов. Облегчение идентификации в воздухе и на земле. Повышение историчности.


  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей.


 


Пояснение предложения: Раз уж реализованы "личные" и "групповые" победы, предлагаю добавить "вероятную" победу. Присуждаться она будет в том случае, если поврежденный, но все же не в хлам уничтоженный самолет приземлился на своем аэродроме. Потому как странно выглядит, как порой поврежденный, но подлежащий восстановлению самолет приземляется на филде, но противнику засчитывается над ним победа.


 


За такую "победу" можно даже очков не давать, или давать какие-нибудь смешные 5-10. Но геймплей разнообразит и добавит реалистичности.


 


Преимущества: Историчность. Возможность увидеть "overclaim" в статистике.


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделать выбор автовхода в игру
Преимущества:

post-21048-0-69486500-1504119431_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Финансирование, интерфейс сайта

Пояснение предложения: Реализовать на вашем сайте или форуме возможность перевести некоторую сумму на расчетный счет проекта с соответствующей броской кнопкой Donate To The Project,  

 

Не у каждого есть желание купить ненужный ему самолет или карту боевых действий, но периодически могут возникать порывы поддержать проект парой-тройкой долларов "просто так". Мотивирующими к этому событиями можно считать переход игры на 64 бита, перевод на DirectX 11, выход удачного патча и просто хорошее настроение. Если персонализировать такие вливания, то при покупке юзером нового контента можно было бы предоставить ему возможность выбора:

1. купить на сайте по обычной цене

2. купить на сайте за минусом прошлых "донейтов"

Edited by Olaf-A
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Интерфейс
Пояснение предложения: Подписать тип боеприпасов при настройке вооружения самолёта.
Преимущества: Игрокам (и мне в первую очередь) будет понятно, какие БП какими свойствами обладают. Оранжевые и голубые пули/снаряды мне ни о чем не говорят. 

Edited by ewik985
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: обзор в VR

Пояснение предложения: Сделать кнопку "посмотреть на 6" в режиме VR

Обоснование: Игроки летающие на мониторе имеют преимущество в обзоре задней полусферы по сравнению с игроками летающими в VR.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Управление.

 

Пояснение предложения: Необходима возможность добавление настройки сброс стабилизатора в нейтраль на самолетах Luftwaffe, по аналогии с сброс триммеров в нейтраль.

Сброс триммеров в нейтраль а файле настроек current.actions выглядит как trims_reset     key_lcontrol+key_t,    0| // Сброс триммеров в нейтраль.

Скажем для примера сброс стабилизатора в нейтраль может выглядеть так:

stabilizer_reset     key_rcontrol+key_t    0| // Cброс стабилизатора в нейтраль.

Под нейтралью мы подразумеваем ни отриммированный самолет по каналу тангажа, в самолете на указателе градусов установки стабилизатора мы видим 0 градусов. 0° - это вдоль строительной горизонтали самолёта.

 

Преимущества: простое сочетание клавиш (для примера RCtrl+T) избавит от постоянной настойки стабилизатора на 0 градусов.

Edited by Svetlov
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Новая часть симулятора. IL 2 Battle of Madrid

 

 

Пояснение предложения:  Понимаю, что разработчики взяли курс на Тихий океан, но в будущем было бы интересно увидеть гражданскую войну в Испании. Это интересная тема для авиасимулятора. Я думаю что многим было бы интересно полетать на Не 51 или И 15 над Севильей или Мадридом. Тема войны в Испании практически не затрагивалась в подобных симуляторах. Одно дело любительская миссия на эту тему, а другое дело полноценная часть авиасимулятора.

Ничего не имею против данного продукта, но на мой взгляд сражения на Восточном фронте несколько приелись.

 

Преимущества:Новый ТВД для ИЛ 2. 

 

P.S Возможно не  туда пишу. Но похожей темы я не нашел на форуме. 

Edited by Andreas_von_Link
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Техночат. Отображать вместе с % при перестановки стабилизаторов, закрылков, щитков и пр. механизации в скобках писать еще значение в градусах. Например "Закрылки 20% (10°)"

 

Пояснение предложения: Удобнее и обще приведенное значение по идеологии проекта в % видеть, и реальное. А то пересчитывать всегда в уме реальное положение в градусах бесспорно полезно, но и информативность верная тоже нужно.

 

Преимущества: Более дружественный техночат, удобство, удобнее выполнять требования РЛЭ. 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Записи полетов
Пояснение предложения: Добавить скорость и высоту в надписях маркеров.
Преимущества: Будет полезно для разбора полетов, а так же снимет такие вопросы как: почему меня догнали, почему 

на такой большой скорости не развалился и т.д. и т.п.

 

post-21048-0-76546000-1505897070_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Сделайте возможность настроить тримера на оси.
Преимущества: реалистичность (ведь в самолетах(советских) тримера на штурвалах). удобство.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Небольшое дополнение к игре в виде нового ТВД -  ИЛ-2 "Битва за Мальту"

 

 

Пояснение предложения: Возможное дополнение ИЛ-2 "Битва за Мальту" могло бы представлять собой ограниченный сектор Средиземного моря с расположенным в его центре островом Мальта. Так же, в комплекте с картой, могли бы продаваться только 2 летательных аппарата от каждой из воюющих сторон. Из-за небольшого размера карты и малого количества продаваемых самолетов, это дополнение, вероятно  оказалось бы существенно дешевле по цене (в сравнении с ранее выпушенными ТВД), что привлекло бы значительное число покупателей.  Возможно я ошибаюсь, но малые размеры острова, а так же большие морские просторы, вероятно благоприятно повлияли бы на производительность игры, особенно  в мультиплеере, когда над островом происходили бы воздушные "собачьи бои", с большим количеством самолетов.

 

В соответствии с сюжетом исторически составленных компаний воздушные бои происходили бы не только над островом Мальта, но так же и в море, над караванами судов... Так же, в игре можно было бы использовать ранее выпущенные летательные аппараты, относящиеся к этому историческому периоду.

 

 

 

Преимущества: Новый, не большой по размеру, "экзотический"  ТВД для ИЛ-2. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Вооружение


Пояснение предложения: в качестве анлока сделать доступным для Ил-2 42-43гг. и Пе-2   авиационные гранаты АГ-2 в качестве оборонительного вооружения.


Преимущества: Историзъм, 


  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать возможность  рисовать на самолете  статистику сбитых противников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: оффлайн режим "кампания"

 

Пояснение предложения: В настройках сложности сделать галочку "одна жизнь на пилота", после смерти пилота по задумке игра прекращается и показывается статистика пилота, сколько игровых дней он провел на фронте, по какой причине погиб.

 

Преимущества: повышение реиграбельности в том периоде, когда игрок "затер до дыр" кампанию в обычном режиме, яркие эмоции в процессе игры :)

Edited by AstronHaizer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное.
Пояснение предложения: Большое спасибо за решение добавить Ла-5ФН в игру. Если еще не определились со скинами на него, Просьба/предложение (по возможности конечно) включить в официальные схемы окраски дефолтный скин из "старичка". Раньше в теме "содействие разработчикам / скины" была возможность разместить такие хотелки, сейчас, похоже, помощь в выборе не требуется, поэтому пишу здесь. 

post-364-0-65089500-1507386543_thumb.jpg


Преимущества: Я думаю эта окраска очень многим дорога (как и мне).

Edited by ReiSen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Записи полетов.
Пояснение предложения: Сделать возможность выбора папки для записи треков.
Преимущества: Уже многие ставят игры на SSD накопители. Чтобы не забивать память треками,

опция по выбору папки для записи была бы очень полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Атмосфера
Пояснение предложения:  Поставить в ангаре радиоприёмник, который во время брифинга будет играть гимны, марши, патриотичные песни, вещать исторические сводки.
Преимущества:  Погружение в эпоху, в культуру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Взгляд в Кабины)))


  По какой то, всем понятной причине,картушка магнитного компаса не заклинивается ,на запредельных углах крена и тангажа.)


Преимущества: Лётчики (виртуальные) ТУТ понятия на имеют_что такое СТАНДАРТНЫЙ Разворот. А пора бы.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Хорошо бы простимулировать разработку бесплатных (или прилагаемых к коллекционным самолетам со скидкой) исторических компаний для коллекционных самолетов, выполняемых сторонними разработчиками/игроками. Это позволит увеличить продажи коллекционных самолетов для любителей офф-лайна. При наличии интересных компаний, будут раскупаться не только топовые самолёты и не только товарищами, желающими поддержать проект.
Преимущества: Прибыль от увеличившейся продажи кол-ных самолётов, позволит разрабатывать больше новых моделей. Проект будет дольше оставаться интересным и не нужно отрывать силы разработчика от глобальных вопросов.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: Лично мне никогда не нравилась визуализация выхлопа в РоФ. Раздражает это вечное "облачко" за самолетом. Просматривая видео о самолетах 1й мировой невольно обращаешь внимание, что выхлоп менее плотный и видимый, чем в игре, растянутый и неоднородный. При резких обращениях с ручкой газа (увеличение тяги) заметны кратковременные более плотные выбросы видимых выхлопных дымов. Частицы в игре в месте выхода дыма из выхлопной трубы очень крупные, что создает эффект, что появляется дым непонятно откуда, но точно не из трубы. Не хотелось бы повторения этой ситуации в грядущем симе.

Преимущества: Возможно их и нет. Чистая эстетика. (Возможно я один такой, кому эти дымы так мозолят глаз)

Потдержу но с уточнениями особенно касается мессера в черезвычайном режиме эксплуатации двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, управление

Пояснение предложения: Сделать "Вид без кабины" (как сейчас в Ил-2 БЗБ при нажатии Ctrl+F1) в нескольких вариантах - с показаниями приборов и сеткой прицела, без приборов и с сеткой прицела, вообще без всего.

Преимущества: Удобно для новичков. Привлечет больше пользователей. Профилактика развития спазма аккомодации, астенопических жалоб, зрительного утомления. Позволяет записывать "фотопулеметы" (имитация), снимать видео-ролики.

Или сделать кабину несколько прозрачной, если существует такая возможность, это поможет в некоторой степени научиться прицеливаться по самолету противника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика. Видимость контактов.

Пояснение предложения: Улучшить видимость контактов на фоне земли и вечернего неба. В настоящее время, (особенно на карте Кубани) контакт исчезает на фоне растительности (темно-синего неба), даже если идешь за ним порядка 400 метров. Это не может соответствовать реальности. Объект может слиться с окружающими предметами полностью только если он совершенно одинаково окрашен, состоит из того же материала и не двигается. Либо находится вне прямого взгляда наблюдателя (в области так называемого периферийного зрения) или на большом расстоянии. Но если наблюдатель увидел объект и начинает следить за ним, то с удаления максимум 800м «растворяться» он не должен.

Преимущества: Позволит приблизится к реализму, уравняет шансы игроков, использующих эту особенность для обеспечения своего преимущества. Повысит интерес к игре.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Вид из кабины.

Пояснение предложения: Сделать как в "старичке" вид "Смотреть в прицел", сидеть на "немцах" в правом углу кабины не комильфо. У Хеншеля вообще в правом нижнем, на турель же сделана фишка "Смотреть в прицел" .

Преимущества: Реалистичная посадка пилота в кабине.

 

Область применения: Геймплей.

Пояснение предложения: Нельзя ли сделать чтобы вот эта "фигура" шагающая бесцельно по аэродрому, например стала механиком и делала доклад пилоту о состоянии самолёта перед вылетом, ну и соответственно "запилить" посадку в кабину, от первого лица хотя бы. И возможность осмотра самолёта после вылета на "Экспертном" режиме нужна.

Преимущества: Погружение в игру. Интерес.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

 

Пояснение предложения: Настройку фильтрации шума на осях сделать раздельной для каждой оси, потому что при ее включении помимо положительного эффекта на проблемную ось оказывается отрицательный эффект меньшей отзывчивости на все остальные оси

 

Преимущества: Более гибкая и правильная настройка этой функции, не сказывающаяся двояко на удобство управления.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Летная модель самолётов под управлением И

 

Пояснение предложения: Использовать более упрощённую летную модель или даже SFM для самолётов-ботов.

 

Преимущества: Возможность многократно увеличить колличество ИИ самолётов в миссии, без критического ущерба производительности. Нынешние ограничения по количеству, не позволяют создать достаточное наполнение воздушного пространства. Так же это должно упростить "обучение" ИИ и потенциально может улучшить поведение в бою. Кроме того это позволит делать "нелетабов" без угрызения совести, т.к. с нынешним подходом делать нелетабов не выгодно, по сути от управляемого игроком самолёта различия заключаются только в наличии или отсутствии кокпита.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Положение головы пилота по умолчанию в режиме ВР

Пояснение предложения: На данный момент центрирование положения головы (вида по умолчанию) происходит по центру прицела, что в режиме ВР приводит к неправильной посадке пилота в кабине. Просьба сделать в режиме ВР центрирование по хребту пилота или по центру чаши кресла, если хотите.

Преимущества: Правильная посадки пилота в кабине, правильный обзор, появится преимущество от смещения прицелов у немцев. Цитируемое предложение-костыль потеряет смысл полностью.

 

Область применения: Положение головы пилота в режиме ВР

Пояснение предложения: Необходимо предоставить возможность изменять условное центральное положение головы в кабине с помощью кнопок, в реальном времени, как это сделано в автомобильных играх. Для этого уже сужествуют кнопки, но они не работают в режиме ВР. На даный момент начальное комфортное физическое положение игрока часто не соответствует желаемому нейтральному положению в виртуальной кабине. Приходится выходить из игры, выключать ВР, запускать игру снова, настраивать дефолтное положение головы по изображению на мониторе, потом запускать игру в ВР, и смотреть попал или не попал. И если не попал, то снова повторять эту процедуру.

Преимущества: Возможность привести в соответствие комфортное положение в физическом и в виртуальном кресле.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Вид из кабины в режиме ВР
Пояснение предложения:

  • На данный момент, в режиме сложности "Эксперт", движение виртуальной камеры останавливается когда игрок выдвигает голову слишком далеко за пределы позволенной зоны. Границы этой зоны не совпадают с видимыми границами виртуальной кабины (спинкой, стеклом, прицелом). Как правило эта невидимая позволенная зона существенно меньше видимого пространства кабины. Остановка камеры при продолжении движения головы приводит к очень неприятным болезненным ощущениям и просто портит все удовольствие от игры в ВР. Необходимость ограничивать обзор игрока за пределы кабины совершенно необходима, но для этого есть более удобное решение.
  • В качестве альтернативы предлагаю следующее.
    1. Расширить границы позволенной зоны до пределов видимых границ кабины.
    2. В случае нарушения этой границы, не останавливать движение камеры, но неким образом скрыть ту часть кадра которая вышла за пределы этой границы. Есть множество вариантов как именно скрыть эту часть. Вот некоторые из них:
        а. Наложить сильное размытие на участок вылезший за пределы границы
        б. Закрыть это участок белым/серым/черным цветом. Черный цвет позволит этому учатку более органично слиться с темными стенками ВР шлема.

Преимущества: Честный обзор строго в пределах кабины без болезненной остановки игровой камеры.

post-21162-0-66375800-1513900974_thumb.png

post-21162-0-78170500-1513900987_thumb.png

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...