Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделайте запоминание сведения для каждого самолета отдельно. 

Преимущества: Очевидны


Область применения: Игра
Пояснение предложения: Колодки под колёса самолётов..

Преимущества: Очевидны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Модели остекления кабин
Пояснение предложения:  Сделать больше вариантов визуалиации разбитого/простреленного фонаря кабины. Сейчас, если тебе в ЯКе попали по фонарю, перед глазами появляется уже приевшаяся за годы дыра. Ее форма и расположение надо бы менять для поддержания атмосферности и погружения. В соответствии с размерами дыр и их расположением хорошо бы иметь и несколько вариантов шума/свиста воздуха.

Преимущества: Очевидны

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Интерфейс

Пояснение: Выключить ко всем чертям покупку новых частей игры, на сервере, в меню. Потому что сворачивание игры нихрена не работает нормально в этой игре!

Преимущества: Вагон, кому надо купить, те знают про новые части, знают где их взять, потому что в эту игру просто так не зайдешь "со стороны"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

 

Пояснение предложения: Сделать возможность автоматического логина по запомненным клиентом игры логину и паролю.
 

Преимущества: Убрать одно лишнее действие для входа в игру.

Сейчас это выглядит просто ужасно: я запускаю лаунчер, жду пока станет активна кнопка "старт", жду запуска, появляется меню логина с уже введённым паролем, жму "вход", игра ещё на несколько секунд повисает, опять сижу жду пока появится меню.

Edited by HOPPING_PONY
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Хотелось бы что бы был введен более заметный Стробоскопический эффект-это возникновение зрительной иллюзии неподвижности или мнимого движения предмета при его прерывистом с определенной периодичностью визуальном наблюдении.В игре такой эффект есть,просто хотелось бы что бы он был более заметным.Преимущества:Более атмосферный  внешний вид изнутри плюс реалистичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

 

Пояснение предложения: При завершении миссии в быстром редакторе появляется меню "результаты вылета". Сделать её откликающейся на кнопку Escape. 
 

Преимущества: Скорость работы интерфейса. Тыкать мышкой в "завершить" неудобно и отнимает время. 

Всё меню игры отзывается на кнопку escape, а эта часть - нет.

Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:геймплей

Пояснение предложения:немного уменьшить уровень пилотов-ботов.Видят всегда и все.Лучше прикрывать бомбардировщики,чтобы чаще нормально по цели отбомбиться.В игре просто невозможно работать на ил-2 ,bf110 и на бомбардировщиках по заданию.При подлете сразу набрасываются и сбивают.Прикрытие вообще в этом плане не работает или частично.Хоть иногда убирать вражеские самолеты.

Преимущества:больше игроков станет летать на тяжелых самолетах,будет интереснее с прицелом работать,более спокойно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Камуфляж


Пояснение предложения:Включить выбор бортовых номеров эмблем полков, на стандартную раскраску самолета, как в старичке.


Преимущества: Историчность, реалистичность. И самолёты как не сироты будут :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Интерфейс // Сетевая игра

 

Пояснение: Добавить возможность добавлять метку "Избранный сервер" с возможностью сортировки по нему.

Преимущества: Возможность быстрой сортировки по полю "Избранные сервера", после применения избранные сервера становятся вверху списка серверов. 

На рядовых серверах, тоже символ должен быть, только пустой. Что бы пользователю было понятна возможность активации значка. 

post-15835-0-04787700-1489844648_thumb.jpg

Edited by BRZ513
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: UX

Пояснение предложения: Создания миссии в которой можно потестировать все возможные самолеты в игре. 

Преимущества: Упростит принятие решение о покупки коллекционных самолетов (и компаний).

 

Тема для обсуждения: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5652-test-drajv-tehniki/

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: модель повреждений двигателя при превышении режимов РЛЭ
Пояснение предложения: добавить параметр "износ двигателя" со значением в диапазоне от 0 до 1, точная величина которого случайно присваивается(на каждый отдельный вылет заново) самолету в момент его появления на аэродроме из диапазона от 0 до 0.5(состояние двигателя от "полностью новый" до "наполовину изношенный"). Далее величина износа увеличивается только при превышении времени использования рекомендованных в РЛЭ режимов по наддуву и оборотам. Скорость износа - функция от величины форсирования по наддуву, оборотам и степени износа двигателя (чем в худшем состоянии находится двигатель, тем быстрее идет износ: геометрическая прогрессия). При превышении степени износа значения 0.9-0.95 игроку выдается предупреждение о повреждении двигателя (изменением звучания, тряской, скрежетом, стуком и т.д.) В этом "сломанном" состоянии величина износа двигателя будет расти на режимах, превышающих 70% номинала(в этом состоянии ползти на базу - будет самое мудрое решение). При износе, равном 1 двигатель клинит.

Числовые значения приведены в качестве примера. Начальный износ можно было бы сделать настраиваемым параметром сервера. 

Преимущества: Больший реализм.

Как и раньше, игроку гарантируется работа двигателя в рамках РЛЭ. Время работы двигателя вне рамок становится пропорциональным степени "насилия" над двигателем, это позволит дольше летать с небольшим превышением режимов. С другой стороны, т.к. начальное значение износа неизвестно, но существует зависимость скорости износа от состояния двигателя, превышение рекомендаций РЛЭ становится более рискованным.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Тема: Сделать текстуры земли и деревьев менее контрастными на летних и осенних картах для средних высот.

Пояснение: На большинстве фотографий земли с высоты, цвета земли и растительности плавно переходят друг в друга. Нет особо резких переходов от светлых к темным участкам. Вызвано это тем, что рассеянный свет смягчает переходы яркости разных участков объектов на земле. К тому же атмосфера добавляет плавность цветовой гамме. Сейчас в игре на средних высотах очень сложно на фоне леса и земли увидеть самолет противника или сопровождаемый самолет, т.к. земля и лес на экране очень контрастные и на их фоне небольшой объект в виде самолета просто теряется. В реальности, наблюдаемый самолет находится ближе к наблюдателю и поэтому он должен заметно отличаться контрастом на фоне земли позади него. 

Преимущества: Если убавить текстурам земли и деревьям контраста для средних высот, то это добавит реализма в игру, облегчит ведение воздушного боя, полет с напарником, сопровождение самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Интерфейс

Тема: Добавить встроенный голосовой чат, с разными каналами для истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков.

Пояснение: Мало кто заходит в TS из-за незнания или ещё по каким причинам.  Для атомсферности чат можно было бы привязать к реальным рациям на самолетах, с дальностью приема/передачи, помехами, выбором частоты и т.п.

Преимущества: Добавление этой возможности по умолчанию добавило бы в сетевую игру больше командной координации и большей удовлетворенности командной игрой.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор.

Пояснение: Умоляю,в меню обзора внешней камеры ( F2) поставьте вариант выбрать камеру так, чтобы при осмотре самолёта, перемещение её было не инертным.

Преимущества: Купил игру давно, а вот никак не могу из-за этого летать..Всё ждал когда появиться такой вариант, но видимо это вызывает проблемы только у меня..Если не сложно, пожалуйста сделайте! Вижу это так, настройки-камера-внешняя камера-обзор камеры без инертности..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Геймлей.

 

Пояснение: Можно ли в игру добавить поддержку радиосообщений онлайн с направлением на ближайшую базу и ближайшую вражескую цель. После обновления 2.009 на некоторых серверах положение самолета не отображается на карте, думаю, это может привести к уменьшению аудитории.

 

Было бы здорово реализовать что то похожее на функционал в старом ИЛ2, когда можно было узнать направление на филд. 

 

Преимущества: Владельцы выделенных серверов могли бы гибко сложность для игроков настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Моделируемые самолеты.

 

Пояснение: В БзМ как-то не хватило И-15 и ТБ-3. Сделать бы эти машины коллекционными самолетами - думаю сброс был бы...

 

Преимущества: Еще по старичку помню, когда летал за синих, как интересно было встречать в небе этих тихоходов. Да и за красных эти машины добавляют атмосферности.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Геймлей.

Пояснение:  расширение функционала отображения маркера, например, отображение иконки раз в минуту на 5 секунд, или ограниченный вызов иконки за вылет (скажем, 5 раз на 15 секунд за раз).

Преимущества: Реально без gps душевней все выходит, но понятное дело посещаемость некоторых серверов рухнет, если его убрать совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Геймлей.

Пояснение: Добавить компас для ориентирования на карту. Сделать возможность его перемещение по карте и задать

размер и з нескольких фиксированных

Преимущества: Облегчит ориентирование на местности 

post-21048-0-42770200-1492163130_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре реализовано повреждение самолета игрока(ну и не только) от обломков самолета противника.Почему бы сам самолет,у которого например,отломилось крыло,стал бы получать повреждения от своего же отломанного куска крыла,когда оно в него влетает? А то сквозь пролетает.

Надеюсь поняли меня :crazy:

Edited by [87]Night_Leo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Пояснение предложения:Незначительное обледенение плексигласовых стекол фонаря, покрывание инеем,как в БзБ. Я больше чем уверен,что данное предложение уже выскакивало,но я всё-же повторюсь.Это прибавило бы антуражу.

Преимущества:Выглядело бы ещё реалистичнее. :)

Товарищ говорит о "дефиците точки росы".  Полностью поддерживаю. такое РЕАЛЬНОЕ введение в небесный климат ясно покажет,кто в небе хозяин.

  Самолёты имеющие антиобледенительные устройства,  получат очевидное преимущества. особенно в СМУ.(читаем-сложные метеоусловия)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Писал на вашу почту в ответ на ваше письмо о моём предложении, почему-то не может быть доставлено, поэтому снова пишу сюда.
 

Вы очень верно подметили, но для начала можно не делать этих потоков - якобы погода спокойная, без термиков (восходящих потоков) - такая погода стоит зимой, летом по утрам и вечерам, в конце концов ночью. Прикольно же ночью в безоблачном небе с высоты 4000 метров строить заход на аэродром, светящийся посадочными огнями.

 

Я летал в ДКС(пока не знал про Ил-2))) ночью в ПМУ - красота, луна, звёзды мерцают, аэродромы мигают световыми маяками и сверкают разноцветными огнями(очень похоже на реальные полёты).
 

В том же Кондоре для начинающих устанавливают штилевую погоду.
Так что если несложно сделать планёр, дайте на пробу с оговоркой, что погода только штилевая.
Тем самым вы сразу заинтересуете совсем другую аудиторию, которая несеръёзно относится к боевым симуляторам.
 

На каком-то симе планировался же вроде Су-26 для спортсменов, так вот - планеристов в десятки раз, а может в сотни раз больше пилотажников - я же говорю, что на Западе масса их, особенно в возрасте, то есть платёжеспособных.
Они могут себе позволить Окулус и ему подобные шлема, тем более у нас уже появились таланты, делающие ШВР на основе смартфонов, так что виртуальная реальность расширит круг заказчиков симулятора с планёром - для начала дайте хотя бы один - "Бланик" - он был широко распространён в Европе, у нас на нём до сих пор летают и учатся, так что и у нас будут (в России) покупатели.

Вы и сами можете попробовать полетать в Шевлино, недалеко от Москвы и будете знать физику планёра не со слов других, а по своей "шкуре" )))
 

В конце концов можно провести опрос в Федерации планёрного спорта и у англоязычной планёрной аудитории о востребованности такого сима.
Удачи!

P.S. Сейчас появилась тенденция - делать тренажёры на основе симов.

Для Запада сделать примечание - например, цена 500 долларов при покупке для коммерческого использования. Они очень щепетильны в отношении авторских прав, и кому нужно это, будут покупать по 500 долларов(цифра условная, может и больше). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
xx.gifRe: Нужен ли новый авиасимулятор планёра на основе шлёма ВР - вот такой опрос я запустил на форуме РЕАА.
Ответ #7 - Сегодня :: 05:26:26
Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать | Изменить | Удалить 
bez_bashni писал(а) Вчера :: 20:03:24:
Alex569 писал(а) Вчера :: 15:52:51:
Вы бы написали расширенный отзыв - сколько летали, на чём, какие ощущения, насколько реалистично (по сравнению с настоящими самолётами), легко ли пилотировать, строить заход, делать посадку.


Вы интересуетесь  как, пилот , симмер или маркетолог?
Мой отзыв получится слишком радужным для производителей симов -тем-более что БЗС в  начальном этапе моего становления , как пилота ,просто не существовал --свой симмерский налет я начинал в Warthunder и X-plane.

Налетв несколько сотен часов в симуляторах с обычным настольным джойстиком, мне  подарили полет на пилотажнике и я решил научится летать на настоящих самолетах.   Тогда еще небыло шлемов VR  и я использовал большой экран и Trackir.  Реальность сразу внесла коррективы в мой  конфиг железа для виртуальных полетов - должны быть педали и нужно работать не кистью, а предплечтьем. Закупив железки на авито и заново научившись лететь в симуляторах , я продолжал учится в нашем партизанском АУЦ и  инструктор выпустил меня на самостоятельный полсе 2.5 часов налета. 
Получая опыт реального налета я стал разборчиво подходить к  физическому моделированию полета в симах и тут в моей жизни и всплыл БЗС ввиду более качественного моделирования поведения самолета на закритических режимах. 
Впоследствии я успешно отучился в европе на PPL, успешно его у нас валидировал , потом отучился у нас и получил Росйское пилотское и т.д. Полеты в симуляторах не прекращал - при появлении шлемов ВР в перых рядах притаскивал их экземпляры на родину,тестировал  и годные оставлял себе.

Сейчас мое место виртуального пилота выглядит так :
Ил2 на днях подтянули под VR и в нем летается наиболее реалистично (на сегодня)
 

Здравствуйте!

 

Алекс 569 на РЕАА - это я. Запустил опрос, пошли отзывы.image1111.jpg

Привожу один из  них - который написал "без башни" ))) Он летал в БзС в шлёме ВР. Это его рабочее место.

Edited by iskander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Выбор устройств

Пояснение предложения: Мое мнение -нужно автоматическое определение и подключение устройств к игре. Уведомление об установленном устройстве(предложении его смены) это хрень, т.к  к ПК и игре уже подключены устройства необходимые игроку. Например как в DCS.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: графика

 

Пояснение предложения: сделать рядом со слайдером настройки "гамма-коррекция" доп. настройку "цветовая насыщенность", позволяющую менять насыщенность картинки

 

Преимущества:  сейчас графика в игре слишком блеклая, от неё быстро устаёшь. Реальный мир всё-таки обычно как-то поярче (не знаю как там выглядит природа в Сталиграде Волгограде, но Московская область летом и осенью точно не такая блеклая). Нужна возможность подстраивать насыщенность цвета в небольшом диапазоне, чтобы не приходилось корректировать графику софтом вроде reshade.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс (внутрилицо=)

При запуске игры после нажатия СТАРТ в ланчере игры, выходит меню с авторизацией в котором проблема.

Пояснение предложения: Кнопки СТАРТ и  ВХОД находятся на одном уровне в одном месте экрана и это хорошо с т.з. эргономики. И казалось бы, нажми два раза на кнопку мыши и ты в игре. НО! Если не шевелить мышь и просто нажать на ВХОД, курсор самовольно перескакивает на кнопку ниже. ЗАЧЕМ? Это сводит на нет эргономику. Если это защита от случайного входа в игру, то она здесь совершенно не нужна. Предложение убрать эту самопроизвольную фичу.
Преимущества: Экономит движения, время и нервы при входе в игру.

Edited by SomeOne
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения: добавить в быстрый вылет (дуэль, групповой бой) кнопку "смена стороны".

Преимущества: это позволило бы менять самолёты и их настройки на противоположные. Очевидно, экономия времени, быстрая возможность сыграть за одну, затем за другую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Возможность вносить сервера в избранный(любимый) список

Преимущества: Любимые сервера всегда будут вверху списка, не нужно листать список для их поиска.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Описание режимов работы двигателя


Пояснение предложения:

Добавить в брифинге (где информация о самолете) информацию как выставить режимы двигателя "Максимал" и "Полный Форсаж".

Указать положение РУД, шаг винта и смесь.

 

Преимущества:

Начинающие летчики быстро сжигают моторы (Bf-109F / P-40) так как зачастую летают на полном форсаже. Либо вообще не знают, что для этого необходимо обогатить смесь (МиГ-3).

 

p.s. Поверьте это сильно облегчит жизнь очень многих ваших потребителей.

Edited by Skv_Serafim
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игра
Пояснение предложения: Пререстаньте раскачивать небо,когда рулиться по аэродрому)

Преимущества: вы поймёте,что это не небо трясётся вокруг вас. Это вы движетесь по земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: Геймлей.
Пояснение: Добавить компас для ориентирования на карту. Сделать возможность его перемещение по карте и задать
размер и з нескольких фиксированных
Преимущества: Облегчит ориентирование на местности 

 

Поддерживаю это предложение и от себя добавляю, сделать карту (планшет ) не прозрачной,  которую можно было бы увеличивать в масштабе, что способствовало бы игроку правильно сверять своё место положение во время полёта , с возможностью прокладки курса по контрольным точкам на ней.

Это для бомберов пргоризонтальщиков при игре в полном реале ( без маркеров).

Edited by BARS_57
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Признак поражения наземных целей.
Пояснение предложения: Предлагаю исключить ярко выраженный взрыв для уничтоженных целей, не имеющих топливных емкостей, либо возимого боезапаса преимущественно бризантного действия. Например, что бы буксируемые орудия всех калибров и предназначений при их уничтожении сразу заменялись бы моделью, демонстрирующую их разрушение без визуального эффекта взрыва. В идеале, конечно, хотелось бы, что бы и для небронированных (легкобронированных) самоходных целей взрыв при их уничтожении не был бы таким явным - просто небольшая вспышка, плавно переходящая в пожар. Но чтобы не плодить еще один эффект, можно для таких типов целей просто исключить эффект взрыва - пусть сразу начинает гореть по уничтожении.

Преимущества: Отсутствие отчетливых признаков уничтожения целей в тех случаях, когда данные признаки проявиться не могут. Как следствие: изменение всего рисунка построения атаки, характера и продолжительности огневого воздействия на цель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс


 


Пояснение: Убедительная просьба - добавить опцию в меню игры - отключение 3D заставки с крутящимся в ангаре самолетом.


Как только загружается игра и до самого выхода из неё кулер на видеокарте воет на оборотах выше средних постоянно. Шум этот изрядно выводит из себя. Особенно при настройках и выборе любых опций в игре, при подведении результатов вылета и проч., на что тратится изрядное количество времени игрока. Даже когда хочешь отлучится - и то жалко оставить комп в меню игры, т.к. он продолжает работать на максимуме. 


Помню как вначале я недели две по вечерам разбирался в настройках игры - что к чему и как работает. Заставки красивые, спору нет, но налюбоваться ей успеваешь быстро, а слушать всё время вой видеокарты - это весьма и весьма утомляет. 


 


Преимущества: бесспорные - отсутствие постоянного шума, сохранение ресурса видеокарты, снижение энергопотребления.


Также вполне допускаю, что это могло бы немного повысить производительность слабых систем непосредственно в игре.


 


PS. Также поддерживаю вот это предложение https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/?p=509513 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Взгляд из Кабины
Пояснение предложения: Дайте,пожалуйста,нормальный центр,вместо "Взгляд через прицел" или добавьте кнопку переключения хотя бы!

Преимущества:Владельцам ВР(Oculuc,Vive,итп) и,как выяснилось некоторым пользователем TrackIR приходится все центры перенастраивать

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Взгляд из Кабины
Пояснение предложения: По какой то причине не работает изменение положения головы влево-вправо в vr-режиме.

При использовании шлема виртуальной реальности с датчиками вращения головы, но без датчиков положения головы, отсутствует возможность прицеливания через коллиматорный прицел. Так как левый глаз видит левую половину прицела, правый правую, и сдвинуть головы в сторону, чтобы нормально видить прицел одним глазом, возможности нет. Прошу отключить эту "фичу".

Преимущества: Можно будет играть в режиме VR, без датчиков перемещения головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже писали, значит я повторюсь:

 

Область применения: нахождение на месте стрелка.

-почему при приближение взгляда через прицел "петровича" стрелок так медленно вращается?

 

Предложение: сделать скорость вращения стрелка одинаковой при любом приближении взгляда.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Записи полетов
Пояснение предложения: Сделать сортировку треков более удобной и информативной. Разделить треки по дате "шапкой"(см. скриншот).

И если возможно пронумеровать их.

Преимущества: Удобство поиска и использования треков.

post-21048-0-55076100-1499678400_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, может, ранее уже писали.

 

 

Область применения: 1) Полный редактор   и 2) Геймплей

Пояснение предложения: Ввести в раздел "Selected Object Menu" в свойствах объекта ( в данном случае - "живого" самолёта игрока или бота) пункта "успешно выпрыгнул с парашютом" типа  "Add OnPlaneBingoParatroop)))Что-то типа этого....

Преимущества: 1) для создания одиночных/сценарных миссий - возможность засчитывания "выполнения" миссии при прыжке над своей территорией и 2) возможность создания различных сюжетных ответвлений в сценарных миссиях/кампаниях.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Учебные миссии.
Пояснение предложения:  Раздел_СЦЕНАРИИ. Аэродром КАЛАЧ сделать тренировочным для лётчиков ночников.(русская схема)не путать с Берлинской.

    Связать его в одну группу с аэродромом ГОЛУБИНСКИЙ.
    ( По завершению обычного лётного дня,на Голубинском загораются огни,любые:На вышке ,ангарах,обслуживаемых самолётах ) это световой маяк.
    На Калаче в створе полосы(строго по белой посадочной линии,300м от северного торца полосы)ставим приводную станцию.
  От южного торца полосы:3км_3 костра_треугольник,1км_костёр,300м_машина фарами навстречу или костёр.Костёр_машины с фарами,прожектора(согласно НПП-38).Дымовой костёр или посадочное "Т" под фарами(указатель ветра)Костры,керосиновые лампы,по левой стороне полосы..(всё должно зажигаться по радиозапросу или по ракете с борта заходящего на посадку самолёта,выключается через 30-60 сек после касания.
     В общем как то так.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Кампании, обучение.
 

Пояснение предложения: Предлагаю добавить режим "Карьера" в кампании. Другими словами это те же самые миссии, которые уже есть, но в другом формате - Игрок при переходе в режим "карьера" создаёт пилота и всё начинается с прохождения "школы курсанта" (эту часть игрок может пропустить и перейти к выбору самолёта), в процессе которого игрок выбирает самолёт, узнаёт аспекты взлёта, посадки, выполнения основных фигур пилотажа. Знакомится с режимами полёта на нём.

В дальнейшем он выполняет миссии только на своём самолёте и строго в порядке исторических событий. В каждой точке карты он должен последовательно выполнить все боевые задачи своего типа самолёта на данном участке фронта и перебазироваться в дальнейшем на следующее место, для выполнения заданий там. В этом режиме нет смысла переигрывать уже выполненные миссии. История идёт дальше и "рассказывает" виртуальному пилоту о том, как происходила борьба.

 

Преимущества: Гораздо интереснее, когда игрок не остаётся наедине с одиночной кампанией, а играет в неё за определённого пилота и проходит игру от начала и до конца именно за штурмовика, или именно за истребителя. Будет достигнуто лучшее погружение в симулятор именно выбранного типа самолёта. В дальнейшем, при прохождении кампании за другой тип самолёта - человек полнее ощутит "контраст" ощущений и особенности.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: вид из кабины.

 

Пояснение предложения:предлагаю пользоваться смещением головы пилота используя двухосевой стик.

 

Преимущества:после обзора со смещением. взгляд автоматически возвращается в центр при отпускании стика.Также такой вариант будет прекрасно сочетаться с инерционным трекиром.У инерционного трикера отсутствуют оси для смещений.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...