Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения дешевая покупка

Пояснение предложения:Хотелось бы также сказать пару слов о стоимости игры. Без слов я влюблен в ваш проект. У меня первая игра на моем первом компьютере был Ил-2 Забытые сражения, представляете что я испытал после авиа"симуляторов" на Sega 16-bit =)? И конечно только ваше решение какая будет стоимость проекта. Но согласитесь 3600 рублей для граждан РФ да и СНГ весьма немало и это за МИНИМАЛЬНЫЙ пакет. А так около 5500 получается - это не деньги, это бабище), все-так мы беднее живем стран запада, к тому же доллар у них не дорожал. Учитывая что есть бесплатные проекты с кучей самолетов, пускай и далекой от такой реалистичности и энтузиазма как в вашем, но он бесплатный.. А за 3600-5500 многие купят что-то другое или вообще таких денег не будет. Я согласен что если вы сделаете вашу игру в .ру версии сайта например 2000-3000 т.р, то будут западные люди покупать просто с русской версии сайта. Но недавно увидел хорошее решение, есть игра, не самолеты. Там ключи игры для СНГ например стоят дешевле, чем для других стран. Но эти дешевые ключи будут работать только в СНГ странах. Т.е. если такой дешевый ключ купит американец он не будет у него работать (можно также для такого ключа сделать только русский интерфейс). А вот если купить дорогой ключ, то он будет интернациональный, т.е. действует в любой стране. Это идеально, ведь мы особо не ездим с компьютером по миру, да и выбор есть всегда. К тому же можно сделать функцию доплаты и перехода ключа СНГ до интернационального. Конечно денег от ключа вам придет меньше, но и народу должно купить его больше..согласитесь. Я вот прикидываю, сейчас я купил БЗМ потому была черная пятница и то дорого 2300 отдать, а БЗК выйдет в декабре, т.е. черная пятница в пролете да и игра только новая будет, т.е. распродажи не будет еще год стоит ли ждать вообще БЗК и жить проектом? Может быть хотя бы сделать лайт-версию где будут только 4 самолеты одной стороны за 1500 р.. Хотя конечно решать вам, но ведь действительно для привлечения людей может стоит сделать более дешево..

Преимущества: привлечение новых игроков

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения дешевая покупка

Пояснение предложения:Хотелось бы также сказать пару слов о стоимости игры. Без слов я влюблен в ваш проект. У меня первая игра на моем первом компьютере был Ил-2 Забытые сражения, представляете что я испытал после авиа"симуляторов" на Sega 16-bit =)? И конечно только ваше решение какая будет стоимость проекта. Но согласитесь 3600 рублей для граждан РФ да и СНГ весьма немало и это за МИНИМАЛЬНЫЙ пакет. А так около 5500 получается - это не деньги, это бабище), все-так мы беднее живем стран запада, к тому же доллар у них не дорожал. Учитывая что есть бесплатные проекты с кучей самолетов, пускай и далекой от такой реалистичности и энтузиазма как в вашем, но он бесплатный.. А за 3600-5500 многие купят что-то другое или вообще таких денег не будет. Я согласен что если вы сделаете вашу игру в .ру версии сайта например 2000-3000 т.р, то будут западные люди покупать просто с русской версии сайта. Но недавно увидел хорошее решение, есть игра, не самолеты. Там ключи игры для СНГ например стоят дешевле, чем для других стран. Но эти дешевые ключи будут работать только в СНГ странах. Т.е. если такой дешевый ключ купит американец он не будет у него работать (можно также для такого ключа сделать только русский интерфейс). А вот если купить дорогой ключ, то он будет интернациональный, т.е. действует в любой стране. Это идеально, ведь мы особо не ездим с компьютером по миру, да и выбор есть всегда. К тому же можно сделать функцию доплаты и перехода ключа СНГ до интернационального. Конечно денег от ключа вам придет меньше, но и народу должно купить его больше..согласитесь. Я вот прикидываю, сейчас я купил БЗМ потому была черная пятница и то дорого 2300 отдать, а БЗК выйдет в декабре, т.е. черная пятница в пролете да и игра только новая будет, т.е. распродажи не будет еще год стоит ли ждать вообще БЗК и жить проектом? Может быть хотя бы сделать лайт-версию где будут только 4 самолеты одной стороны за 1500 р.. Хотя конечно решать вам, но ведь действительно для привлечения людей может стоит сделать более дешево..

Преимущества: привлечение новых игроков

Область применения магазин

Поддержу предыдущее предложение и дам ему несколько другой оттенок. Не далёк тот час, когда у меня средний ребёнок сядет за виртуальный штурвал. В принципе, я бы хотел ему показать Ил и полетать с ним парой. Более того, я хотел бы решить данный вопрос по возможности лицензионно чисто. Но, естественно, покупать за полную сумму ещё раз полный комплект я не буду. Прошу рассмотреть возможность продажи вторых и последующих комплектов с возможностью запуска в одной подсети по сильно сниженной цене.

Преимущества: увеличение оборота

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавить поддержку Oculus Rift

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Междумордие, счетчик к/с (FPS).

 

Пояснение предложения:

 Нельзя ли цвет цыфирок сделать изменяемым, а то в разное время года и суток их видимость тоже разная и иногда они вообще не видны. Или где его можно самому прописать.
 

Преимущества:

Улучшение мгновенной видимости частоты кадров в тестовых и не только полётах.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Оффлайн-кампания. Управление ботами


 


 


Пояснение предложения:  Во-первых, после перехода на 2.006 поведение ботов ведомых изменилось. Например, в миссии по перехвату, сразу после рапорта "Я баклан, парой (группой) в квадрате", ведомые дают полный газ и с набором (на какой бы высоте я их туда не завел) уходят к точке выполнения задания и дойдя до нее снова возвращаются. Смысла никакого.  А во-вторых, само предложение: добавить в меню радиообмена "частоту" прикрышки. Своих ведомых я еще могу "приструнить", отдав команду "за мной". Но группа прикрытия подчиняется лишь игровым триггерам, без всякого смысла и цели.  В результате ударная группа идет голая, а прикрышка сагрилась на проходящую за 7 км ударную группу противника, не имеющая к моему заданию никакого отношения и благополучно передохла.  Особенно это актуально для миссий на Ил2.   Уже неоднократно на форуме высказывались по этому поводу.  С 12 уровня выполнить задание за ил второго - невозможно.  У меня точно ни разу не получилось. Один раз даже завалил 5 мессеров, но все равно не дали уйти. Сдохли все! 


Преимущества:  Играбельность, сохранение интереса к оффлайн  миссиям, не видимость, а реальная возможность влиять на результат миссии. 


  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)

Область применения: Полный редактор

Краткое описание предложения: Сделать доступными для "программирования" в полном редакторе "зомби"-солдат с аэродрома.

Пояснение предложения: Хотелось бы чтобы в полном редакторе была возможность

- установки статичных фигурок солдат (зомби с аэродрома), чтобы их можно было бы в разных позах расставлять по своему усмотрению. 3Д-модели таких фигурок в разных позах уже есть в составе артиллерийских расчётов и десантников.

- программирования путей их движения (анимация движения в игре уже есть). Например, прилетел транспортный самолёт, остановился - дёргается триггер и начинается анимация "разгрузки-погрузки", когда несколько солдат ходят, например, от самолёта к машине или складу и обратно. Не обязательно делать их убиваемыми (хотя хотелось бы), достаточно чтобы была только визуализация..

Преимущества: Увеличение зрелищности, большая реалистичность происходящего в игре.

 

2)

Область применения: Полный редактор

Краткое описание предложения: Добавить в игру окопы и траншеи.

Пояснение предложения: Вторая мировая война не мыслима без окопов. Без них также не возможно адекватно изобразить линию обороны. Окопы и траншеи очень нужны в игре, хотя бы в ограниченном объёме.

Преимущества: Увеличение зрелищности, большая реалистичность происходящего в игре. Более адекватное изображение наземной обстановки.

 

3)

Область применения: Полный редактор

Краткое описание предложения: Сделать чтобы в комплекс-триггере можно было не только фиксировать факт пуска ракеты, но и различать её цвет.

Пояснение предложения: Сейчас в комплексном триггере есть только событие пуска ракеты, не важно какого цвета. Хотелось бы чтобы для каждого цвета можно было назначить своё событие.

Преимущества: Увеличение играбельности путём повышения "интерактивности" игры, повышение возможности игрока косвенно влиять на ход событий в игре

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обучение

Пояснение предложения: сделать отображение маркера скорости самолетов противника, (аналогичный маркеру дистанции, и находящийся под ним при включении HID), который будет активироваться только при включении помощника по стрельбе в быстрых вылетах. Один из самых важных параметров при стрельбе это скорость цели, при отображении маркера скорости пилот может быстро выработать привычку оценивать её при различных маневрах цели.

Преимущества: 

1) Повысит аудиторию новичков, т.к. научиться брать упреждение будет проще и опыт будет приходить быстрее. Да и средним пилотам тоже не помешает думаю.

2) Будет фирменная "фишка" этой замечательной игры

 

В части уже было в посту #162974 этой темы, здесь конкретизировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики! Ну сделайте уже наконец кооперативный режим!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики! Ну сделайте уже наконец кооперативный режим!!!

Смотрим интервью Джейсона и примерный план работ. К новому году этот режим никто не обещал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игровая карта.

Пояснение предложения:

Добавить совмещенную с транспортиром линейку (Аналог как в Сайлент Ханте 3/4/5). Чтобы при первом клике левой кнопкой ставилась первая точка, из которой будет идти вторая точка отрезка, попутно в середине актуального отрезка ставить "маркер" аналогичный текущему в брифинге: курс, расстояние (можно еще обратный курс). Последующие клики добавляют опорные точки (попросту прокладывают маршрут).

Так же "стирательную резинку", чтобы можно было удалять либо последний отрезок, если наведена на последний отрезок либо всю линию целиком если резинкой прошлись по начальной точке

Преимущества: 

Появится возможность прокладывать маршруты в любом вылете самому лично (онлайн/офлайн)

Edited by vasmann
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: карьера, обучение

Пояснение предложения:

Отлетав три года в Ил-2 так и не смог отделаться от чувства пустоватости в игре. Это как новая квартира без оборудования, отделки и мебели, одни серые стены и абсолютно не приспособлена для жизни. Очевидно не я первый и не я последний, кто начинает размышлять на тему «обустройства» игры. Чего же не хватает игре?

Процедурности? Ну сделают кликабельным кокпит, ну уйдет какое-то время на его освоение, а потом что? Должна быть какая-то идея и конечная цель в игре. Нужно игрока заинтересовать этой целью, что бы он стремился к ней.

Вот есть симуляторы с элементами тренажера такие как FSX, X-plane, есть элементы процедурности в DCS, BoB. Но в БзС этого нет. В БзС сделана ставка на новую целевую аудиторию, более многочисленную чем в вышеописанных симуляторах. Вроде как эта аудитория имеется у WarThander, но что-то игроки оттуда не бегут в БзС. В чем причина? Да все просто, нет никакой особой, более многочисленной, целевой аудитории для БзС. БзС для все той же аудитории, что с 2001 года играет в Ил-2. А это весьма небольшая по численности аудитория. И игроки из «тундры» в общей своей массе никогда не смогут полноценно играть в БзС в том виде в котором она сейчас существует. Особенно если учитывать, что БзС в первую очередь офлайн игра. Тогда единственным выходом для БзС является подготовка собственных кадров с нуля.

Вот и основная цель офлайн игры – создание вирпила. Я вспоминаю себя пять лет назад, когда я понятия не имел как расшифровывается слово вирпил и не говоря уже о том, что такое РН, РВ, триммер, РПО, АНО, тангаж, кабрирование и т. д. Вот на таких игроков и должна быть рассчитана игра. По сути целевой аудиторией для игры должен быть любой игрок, который решил «попробовать» авиацию.

А вот теперь, обобщая предложения и идеи с форума, как я все это вижу.

Глава 1. ДОСААФ

Здесь игрок молодой человек (можно по аналогии с другими играми сделать персонификацию игрока) начинает знакомство с авиацией с курса лекций. Эти лекции можно сделать в виде видео кого-нибудь из разработчиков с указкой у доски. :) Можно анимированный ролик сделать или комбинацию из нарезок. Вариантов масса. Основная задача этих лекций познакомить игрока с основной конструкцией, общей для всех самолетов, силами действующими на самолет в полете, органами управления, принципами управления, основными приборами. В конце каждой лекции должен быть экзамен (в виде обычного теста) с оценкой по итогам экзамена.

Да, этап скучноватый и возможно сложный для многих. Но именно здесь игрок знакомится с терминологией и основными принципами полета и управления. Именно здесь игрок либо заразится небом, либо решит, что это не его. В начале игры можно сделать тестовый полет с инструктором, когда игрок как пассажир. Типа как платные полетушки в реале.

Далее, если экзамен сдан, очередь практических занятий. Думаю здесь полет с инструктором на самолете соответствующим той эпохе ПО-2. При этом на данном этапе инструктор должен перехватывать управление в случае ошибок пилота. Будущий вирпил должен уже здесь привыкать беречь свой самолет и свою жизнь.

Кстати в начале карьеры можно сделать галочку «одна жизнь» и тогда в случае смерти все с самого начала, с другим именем.

Основная цель ДОСААФ научить вирпила взлетать и садиться, плюс основы ориентирования.

В конце обучения миссия-экзамен.

Глава 2. Учебка.

Опять курс лекций. Игрок знакомиться с вооружением, боевыми порядками, техникой стрельбы и т.п. По итогам лекций тесты и если они сданы практические занятия. Стрельбы по конусам, щитам на земле и т.п. Здесь уже освоение несложныйх фигур пилотажа. Все полеты уже без инструктора (а может часть полетов и с инструктором).

Освоение фигур пилотажа.

Глава 3. Боевая часть.

Здесь полеты в звене ведомым. Лекция всего одна и короткая. Новая боевая машина и надо изучить ее матчасть.

Для начала задачи простые: просто не потеряться и вернуться на базу, разведывательные миссии, патрулирование. Затем миссии с наземкой, бой со слабым противником, полеты со звеном в качестве ведущего звена. Боевые награды, звания. В зависимости от звания пилот на каком-то этапе может выбирать самолет и чем выше звание тем больше ассортимент.

Ну и именно здесь уже органично впишется имеющаяся в игре кампания.

Кстати в боевой части можно боевые вылеты чередовать с учебными по освоению приемов воздушного боя.

Такие карьеры нужно делать за каждую сторону отдельно и начиная со второй главы вирпил должен получить специализацию: истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Дальше карьера в соответствии со специализацией.

Преимущества: Привлечение новых игроков в игру.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

 

Пояснение предложения:На серверах "Random Normal" и "Random Expert" ввести визуализацию линии фронта в пределах видимости с конкретного самолёта при её пересечении. Возможно в виде каких то линий окопов и разрывов снарядов. Также ввести танково-воздушный бой в районе зоны пересечения линии фронта и линии, соединяющей пртивоположные опорные точки. По результатам этих боёв также начислять бонусы и корректировать положение линии фронта на этом участке.

 

Преимущества: Усилит ощущение реалистичности, добавит динамичности в процесс игры, повысит интерес к ней и привлечет новых игроков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Общие улучшения по компании, сетевой игре, модификации самолетов и прочее.

Добрый день или вечер, а может быть даже утро =). Мне очень нравится ВАШ проект, и я безумно рад что вы продолжили серию моей первой и любимой игре на ПК. Я напишу в одном сообщение сразу по нескольким вопросам в игре, решил не спамить. Итак

Предложения по компании. Я знаю что вы задумали новый тип компании.  Это просто замечательно, если она будет похожа или лучше динамической компании в старом Ил-2. Но также хотелось бы видеть

Пояснение предложения:

1)      Запуск на стоянке с не прогретым двигателем, руление и взлет с полосы вначале каждой миссии (можно сделать опционально). Я знаю, что ИИ самолеты у вас это могут, я пере прочитывал дневники разработчиков и на этапе создания БзС видел эту информацию. Единственное не нужно усложнять как вы уже пытались. Почему бы не дать возможность всем ИИ самолетам и игроку просто рулить на полосу и взлетать? Все, кто взлетел кружат над аэродромом и ждут остальных, если кто-то не может вырулить потому что поломался значит летят без него. В крайнем случае ПОЖАЛУЙСТА сделайте запуск не прогретого двигателя на полосе, когда все стоят в ряд на полосе – запустились и полетели, огромное пожалуйста.

2)      Хотелось бы видеть, что твои действия в Карьере имеют последствия, конечно не нужно делать что, играя, например, за немцев вы сможете переломить ход действия БзМ и захватить Москву, но какие-то последствия должны быть. Это могут быть как смерть вражеских пилотов, особенно опытных, которые больше не появятся и станет летать какое-то время легче, может даже в каком -то районе карте. Выведения из строя полностью или частично аэродромов врага, т.е. уничтожил ПВО, его какое-то время нет, побил самолеты на стоянке с того аэродрома летают какое-то время меньше. Уничтожения большого количества определенных типов самолетов, например, бомбардировщиков, которое повлияет на выдаваемые миссии, например, миссий на перехват какое-то время опять же будет меньше, пока не придет к врагу подкрепление. Уничтожение ЖД составов, которое будет увеличивать время на пополнения запасов топлива/техники авиачастей и замедление наступления врага, уничтожения мостов, благодаря чему враг дольше будет захватывать данный участок карты. И опять же если были уничтожены дома, какая-то инфраструктура в одном боевом вылете, то вылетев в другом она должна также быть уничтожена. Т.е. смысл в том, чтобы война на карте была похоже на живую и я знал, что действую не напрасно, что есть смысл в моих действиях, а не просто выполнить миссию. И конечно же если на карте обстановка (расстановка сил и захваченная территория) будет меняться не от моего выбранного этапа компании как сейчас, а между миссиями – это вообще будет класс, особенно если это подкреплено мной и моими товарищами, и всей стороной, за которую я сражаюсь в виртуальном небе. Также, это должно и зеркально отражаться, т.е. уничтожая противник наши самолеты, инфраструктуру, наземные войска и т.п. это влияет на наше положение на фронте...

У вылетов должны быть даты и они должны увеличиваться..день за днем

Ну и конечно возможность летать ведомым и начинать с нуля свою карьеру.

Также если вы боитесь сделать такую карьеру не историчной - для точной историчности всегда есть статичные компании, вот в них должно быть все точно, а в динамической уже можно немного не уточнять. У вас сейчас вообще нет никакой точности в компании кроме карт, техники и оружия и в моем предложение будет не хуже.

 

3)      Также есть идея по настройки сложности для Карьеры. У вас уже есть задел, предлагаю расширить. Начиная карьеру, игрок выбирает сложность, которая сохраняется на всю его карьеру и которые перед каждой миссией не надо щелкать (в принципе для игроков можно оставить возможность изменения сложности походу карьеры, но по желанию, а не перед каждой миссией). Минимальная сложность – это режим обычный, максимальная – это режим эксперт (мне кажется переименовать нужно его кстати) с непрогретыми двигателями и отсутствии маркеров игрока и врагов/союзников на карте. За самый сложный режим дается 100% наград, за обычный 25%. А далее сделать следующее, дать каждой настройки сложности % увеличения этой сложности и соответственно % увеличения наград. Т.е. в режиме эксперт у меня 100% наград, я включаю маркеры на карте, у меня становится 93% наград, я включаю авто коррекцию воздушной смеси у меня уже 70% наград. Т.е. каждая выключенная настройка сложности уменьшает количество очков за бой и увеличивает количество боев до награды. Чем настройка сложности более весомая, тем ее отключение отнимает больше очков после боя

 

4)      Как уже писали выше хорошо бы обучение для совсем новичков

5)      Необходимы команды радиосвязи наподобие тех, что были в старичке Ил-2

6)      Ту динамическую компанию для оффлайн карьеры можно применить и для онлайн, только вместо ИИ летают игроки, причем каждому летчику при старте дается задание на уничтожение/прикрытие наземных целей, бомбардировщиков, патрулирование территории и т.п. Это позволит каждому летчику быть нужным и делать действия необходимые для победы на карте. Попутно ввести общую статистику для игроков. Профиль должен быть один, но разделен на офлайн и онлайн и виден для всех. Причем награды в онлайн, звание в онлайн зависят от того, как игрок выполняет задания, что выдает ему система (командование), а если он не выполняет задания на таком сервере, летая и уничтожая не то, что положено звания будут понижаться, очков для следующей награды надо будет больше, но его статистика уничтожения объектов учитывается. Так будет сразу понятно, что это за игрок. Кроме того, в такой онлайн компании надо ввести некий баланс, например, если за СССР не хватает бомбардировщиков, то на часть истребителей игроков ввести задание на уничтожение наземных целей с возможностью подвески РС и бомб. У игроков также есть возможность запрашивать поддержку, например, если штурмовик атакуют вражеские истребители он запрашивает поддержку и кому-то из истребителей игроков падает задание летать в такой-то квадрат и помочь. Это кстати лучше, чем напрямую запрашивать помощь у игроков, т.к. если нуждающийся будет спамить о помощи – это никто лишний раз не услышит, а по радиосвязи ему будут говорить помощь вылетела, ожидайте. На битву также выдается определенное количество техники, как наземной, так и воздушной. Кто быстрее выбьет у врага тот и победит. Сколько будет длится сражение? 2 дня, неделю? Зависеть будет от игроков. Т.е. смысл в интересном и динамическом сражении онлайн, где ты также выполняешь задания, есть статистика и награды и твои действия влияют на что-то

7)      Модификации. Вы правильно делали, специально или случайно модификации, которые не прокачивают самолет, а которые выбираешь для каждой миссии конкретно. Я объясню возьмем самолеты Bf109, ил-2, МиГ-3. Там каждая модификация интересная, разнообразное вооружение, бронирование – их можно выбирать для каждой миссии уникально. Не просто решил я на миг-3 летать с двумя БС и летаю на все миссии, я выбираю для каждой миссии в компании что-то свое и в онлайн это можно перенести, особенно для того онлайн что я описал. Если взять Ла-5 или И-16 здесь уже удачных модификаций 70%. На Ла-5 потому что совсем не куда девать РПК, в онлайн он вообще не работает, в офлайн итак на карте видно где ты, да и остальные модификации неплохие, но не впечатляющие, хотя конечно нельзя же ставить нереальные усовершенствования самолета, но что-то уже не так. На И-16 модификации 4 и 6 РС – это одна модификация, а не две. А модификация цельный козырек – естественно будут брать только ее, кому нужен не удобный козырек, т.е. тоже бесполезная, ее можно по дефолту ставить на самолет. А если взять Як-1 там вообще, две модификации РС, которая по сути одна, две модификации бомб, которая по сути должна быть одной и модификация РПК, который не работает. Т.е. у Як-1 только 40% успешности его модификаций. Я понимаю, что вы делали большую работу и нельзя ставить нереальные усовершенствования на самолет, но хочу вам пожелать и попросить. Пожалуйста, если можно, делайте такие модификации самолета, чтобы их можно выбирать для каждой миссии отдельно/уникально, как у бф109, ил-2, миг3 или хотя бы Ла-5. Спасибо!

Преимущества: значительное усиление интереса игроков

Edited by Makvorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Запись полета

Пояснение предложения: сейчас размер файла записи имеет ограничение в 500 Мб и текущая включенная запись прерывается без её возобновления. В процессе вылетов это не всегда своевременно удается отследить по индикатору записи на экране. Предлагаю сделать автоматическое продление записи в следующий файл, не зависящее от пользователя, а опирающееся на состояние "флага" вкл/выкл предыдущей записи, без доп.вопроса пользователю.

Преимущества: позволит сохранить запись (по закону подлости самую интересную часть), если пользователь упустил своевременное включение после окончания записи очередных 500 Мб.

 

P.S. В теме были уже несколько предложений по записям но, мне кажется, что это самое простое для реализации.

Edited by =FPS=Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом, обучение, привлечение новой аудитории.

 

Пояснение предложения: Предлагаю выпустить бесплатную версию симулятора, в которой бы отсутствовали пользовательские сценарии и кампания, из ТВД были доступны исключительно "Новосокольники", "Великие Луки" и "Лапино", а так же реализовать 2 самых массовых летательных аппарата ВВС РККА и Люфтваффе - "У-2" и "Fi.156", которые были бы доступны в этом издании, но без полевых модификаций, расширяющих их возможности применения. Обладателям БзС/М/К, становились бы доступны эти самолёты с разблокированными модификациями, превращавших их в самолёты-разведчики, ночные бомбардировщики и самолёты эвакуации, что бы последние заняли свою нишу применения, как в однопользовательской игре, так и в онлайне.

Преимущества: Данная версия издания даст возможность новым потенацильным игрокам "пощупать" игру своими руками, проверить совместимость железа и убедиться в преимуществах над конкурентами в жанре в области моделирования аэродинамики и систем самолёта. Новые летательные аппараты были бы идеальны для первоначального обучения, за счёт лёгкости управления и малого количества, требуемых для освоения систем, при этом особенности их динамики позволили бы очень контрастно продемонстрировать ваш физический движок ( Да, да, взёлт против ветра на Шторхе :) ). Так же эти самолёты будут актуальны на всех потенциальных будущих ТВД Восточного фронта, вплоть до конца войны. За счёт низких скоростных и высотных характеристик и ограниченности вооружения, пользователям демо версии наверняка захочется покинуть "песочницу" и купить какое нибудь из полноценных изданий, что бы пересесть на "взрослые" самолёты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: статистика игрока

Пояснение предложения:был сильно удивлен когда награды в за окончание разделов компании "Битва за Москву" и медали имели латинские (английские) буквы, при том что играю я за СССР. Думаю на наградах если делать надписи они должны написаны на языке той страны, кем выданы, а внизу под наградой пояснения уже можно делать на языке игрока . Во-первых это приятно игрокам и логично. Во-вторых вы представляете чтобы награды советским пилотам от командования СССР на английском языке были? Мне кажется так не правильно и надо сейчас и в будущем исправить это. В БзС например у вас все корректно сделано.

Преимущества: логика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Поднятие онлайна и популяризация игры.

Суть предложения: Ввести возможность играть бесплатно с ограниченным количеством техники.

Предоставить в бесплатное пользование по одному истребителю и штурмовику (бомбардировщику) за каждую сторону .

Ожидаемый результат:

Очень многих отпугивает цена, но возможность втянуться в игровой процес бесплатно привлечёт к игре и тех, кто в последствии купит полноценное издание.

Как итог - вы ничего не потеряете, а только выиграете.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:   обзор


 


Пояснение предложения:   Кнопка особый вид в бзс,  но чтобы она привязывалась не к координатам кокпита, а к вектору взгляда (Смешение происходит относительно взгляда, а не в точку привязанную к определенному месту.)


 


Преимущества. удобно, гибкость настроек.


Share this post


Link to post
Share on other sites

1)


Область применения:   Радиоприборы и навигация в игре


Пояснение предложения:   Сейчас появилась возможность "прослушивать частоту противника". Есть предложение чтобы при такой смене частоты радиокомпас и другие радиоприборы настраивались на ближайший ВРАЖЕСКИЙ радиомаяк.


Преимущества. историчность (известно, что немцы при ночных налётах широко пользовались пеленгацией советских радиостанций), улучшение играбельности при отсутствии GPS.


2)


Область применения:  Ju-52, сброс десанта и контейнеров


Пояснение предложения:  Хотелось бы, чтобы игра как-то давала знать, что сброс десанта или контейнеров начался. Подойдёт всё что угодно - надпись в техночате, голосовое сообщение/ команда (например, от бортстрелка).


Преимущества. ясность относительно происходящего. Сейчас нажимаешь "B" и непонятно - не то началась выброска, не то нет. А если забыл загрузится, то думаешь что выброска началась, а на самом деле нет.. Это неудобно.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:   Настройки обзора


Пояснение предложения:   Сейчас с каждым патчем, настроенные взгляды сбрасываются на взгляд по умолчанию. Необходимо просто исключить файлы настроек видов из замены при накатывании патча.


Преимущества. Комфорт для пользователя. Один раз настроил и забыл.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Техподдержка.
Пояснение предложения: Встроить в игру бенчмарк в виде записанного разработчиками трека. Желательно с логированием ФПС (и крашей). Вероятно, такие предложения уже были, но все же...
Преимущества: Наличие единого бенчмарка облегчит пользователям совместный поиск решений по падениям игры и подбору программно-аппаратных конфигураций. Техподдержка получит дополнительный инструмент сбора данных на начальном этапе .

   Пользователи периодически сами пытаются организовать нечто подобное, но решение от разработчика было бы значительно удобнее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Область применения: Камуфляж

Пояснение предложения: Встроить в игру выбор бортового номера самолёта, на стандартной раскраске.

Преимущество: Визуальное определение самолёта, пилотируемым тем или иным пользователем. Возможность быстрей определить союзника (ведущий-ведомый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Область применения: Контроль показаний приборов


Пояснение предложения: Передняя кромка кабины фюзеляжа на И-16, практически закрывает обзор приборов. Возможность сделать срез кромки углублённой, к основанию прицела.


Преимущество:  От историзма практически не отступим, но позволит быстрей и более удобней контролировать работу двигателя и т.д.  P.S. Так как летаю только по приборам, без всяких дополнительных тех подсказок и сообщений. 


Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, чат.

Пояснение предложения: Убрать сообщение о перегрузке сервера из чата. Вместо него добавить малюсенькую иконку-статус производительности сервера, которая цветом указывала бы о здоровье сервера. Зелёный - всё ОК. Жёлтый - сервер на грани, но летать ещё комфортно. Красный - серверу плохо, лаги и прочий рассинхрон.

Не плохо было-бы добавить эту иконку в браузер серверов. Выводить её на экран во время полёта, когда красный статус сервера в углу, маленьким значком.

Преимущества: Отсутствие спама в чате во время полёта. Информация для игрока о состоянии сервера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: камуфляж

Через систему модерации, встроить распространение скинов самолётов, в контент игры.

Преимущество: владельцы серверов, и производители компаний/миссий не смогут ограничивать применение официальных скинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Симуляция некоторых аспектов пилотирования И-16.

 

Предистория: изучал букварь про И-16. Выяснил некоторые особенности, связанные с ручным выпуском/уборкой шасси.  Понял что много чего в симулятор не попало, а жаль. Но ещё не поздно кое-что исправить! Нужно реализовать следующие моменты:

Лётчик начав выпуск/уборку не мог остановиться до полного завершения процесса. То есть правая рука крутила "мясорубку". Левой рукой пилот держал РУС. Третьей руки у пилота не было, то есть более ничего делать с самолётом он не мог.  И прервать процесс на какое - либо экстренное действие пилот не мог: это приводило к заклиниванию процесса выпуска/уборки. (В порядке додумывания: видимо реверсировать выпуск на уборку и обратно тоже было нельзя, но это я сам додумался). Короче: 

 

Пояснение предложения:  В процессе выпуска/уборки шасси нужно блокировать возможность управления чем бы то ни было в "Ишаке" кроме РУСа. Ну и процесс уборки/выпуска должен быть необратимым. (Наверное).

 

Преимущества: Приближенность к реалу станет (значительно) выше.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: 3D модель самолета Як-1 69-й серии, вероятно, другие.

Пояснение предложения: Убрать с остекления Як-1 69 и других, симметрично расположенные дефекты и загрязнения. Вот как это выглядит на остеклении Яка сейчас, после выпуска версии 2.006:

post-33606-0-65995200-1485807249_thumb.jpgpost-33606-0-46358600-1485807264_thumb.jpgpost-33606-0-04824400-1485807276_thumb.jpgpost-33606-0-55234000-1485807290_thumb.jpgpost-33606-0-10820800-1485807304_thumb.jpgpost-33606-0-91423600-1485807311_thumb.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область рименения: геймплей

Предложение: при сбитии самолёта за линией фронта дать возможность пилоту попасть к "своим" в случае если в радиусе 3-5км от места посадки отсутствуют войска противника, которые могли бы его взять в плен. Так же если в этом же радиусе присутствуют войска противника и союзные войска, то пилот так же возвращается к своим - типа свои прикрыли отход пилота огнём и выслали группу для эвакуации.

Приемущества: разнообразие и реализм.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область рименения: меню


Предложение: сделать по умолчанию сортировку серверов по количеству игроков на сервере, от большего к меньшему.


Приемущества: исключает бесполезный поиск 


  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: условия выполнения задания

Предложение:если после выполнения задания самолет упадет или пилот катапультируется (но выживает естественно) на своей территории, то миссия засчитывается, но минус очков за то что самолет пострадал

Приемущества: реализм, логика

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное.

Может не туда пишу,но зная о том ,что вновь началось сотрудничество с TF, предлагаю развитие темы войны в Испании.Не секрет ,что в Испании формировалась тактика и стратегия будущей мировой. В симуляторах эта тема похоже не освещалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Область применения: Интерфейс


Пояснение предложения: При отключении HUD, чата, уведомлений, подсказок и так далее. Оставить в левом нижнем углу указатель курса, уменьшить размер иконки.


Преимущество: Пилотируя Як-1, И-16, прибор указывающий направление полёта, труднодоступен для визуального наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное : Ограничить доступ к этой теме пилотов с налетом в игру менее 100ч.

Преимущество:   Не читать бред.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разное : Ограничить доступ к этой теме "обсуждение ФМ" пилотов с налетом в игру менее 200 ч.


Преимущество:   Не читать бред.


  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика
Пояснение предложения:Незначительное обледенение плексигласовых стекол фонаря, покрывание инеем,как в БзБ. Я больше чем уверен,что данное предложение уже выскакивало,но я всё-же повторюсь.Это прибавило бы антуражу.

Преимущества:Выглядело бы ещё реалистичнее. :)

Edited by [87]Night_Leo
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвесной, сбрасываемый топливный бак для Р-40 Е добавить бы ...

AVWOHSC2683.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искусственный интеллект

Скорости самолетов ботов не соответствуют заявленным характеристикам.Например на  Bf109f-2 не могу догнать по прямой и-16.То есть какой бы не был тип-боты лучше видят,лучше стреляют и быстрее летают.На режиме эксперт их трудно различать.Ведомые команды выполняют не всегда.

Предлагаю:привести в соответствие скорости истребителей;знаки опознавания:кресты и звезды сделать ярче-все же компьютер;разделить команды ведомым,как было в старом ил-2.Например-один прикрывает,другой атакует наземные цели,третий воздушные цели..каждому,чтобы можно было дать команду раздельно.

Преимущества:проходить карьеру на режиме эксперт станет гораздо интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Онлайн (Показатель пинга к серверу на котором летаешь) 
Пояснение предложения: Добавить показатель пинга сервера на котором летаешь. Разместить рядом с показателем ФПС (по кнопке BackSpace) и выделить другим цветом.

Преимущества: Отпало бы много вопросов по поводу дамаджа и попаданий. А может и наоборот, возникли бы вопросы  :)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Область применения: Камуфляж
Пояснение предложения: Возможность встроенного выбора в меню игры, бортового номера, выбор эмблем полков, на стандартную раскраску самолёта. 

Преимущества: Визуальное определение ведущий ведомый, историчность.      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделайте запоминание сведения для каждого самолета отдельно. Когда пересаживаюсь с красных самолетов на синие и наоборот постоянно забываю менять сведение. Раздражает. Думаю я не один такой.

Преимущества: Очевидны

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...