Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Интерфейс-геймплей


Пояснение предложения: Вывести тряску головы и технические подсказки как пункты сложности.


Преимущества: Т.к. отключение тряски значительно упрощает прицеливание это более правильно расценивать как элемент влияющий на уровень сложности, а не как элемент интерфейса. Технические подсказки так же значительно упрощают управление самолётом и пилотирование и не являются лишь элементом интерфейса, что относит их к элементу влияющему на общую сложность.


Edited by Stab/JG52_DiO
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к этому предложению.

Думаю, что схемы аэродромов стоит нанести именно на карту, это не должны делать создатели миссий. Просто схема дрома ничего не даст, т.к. неизвестно свое положение на нем.

При взгляде на карту в мелком масштабе допустим можно оставить как сейчас квадратами, а при увеличении сделать чтоб появлялась схема аэродрома, как то так:

 

 

field.png

 

Edited by SanekFl
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: разное

Пояснение предложения: Дать доступ для пользователей к полноценнуму багтрекеру. Или,если такого багтрекеру не существует, то создать или воспользоваться существующим. Есть отличные готовые решения.

 

Преимущества: Сейчас пользователи не имеют никакой обратной связи. Будет ли исправлена ошибка, ошибка ли это, были ли раньше сообщения по этой теме. Будут ли введены предложенные нововведения. И подобное.

Багтрекер позволит структурировать сообщения об ошибках, предложения о нововведения, а также избежать дублирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Возможно ли дать стреляющей двигающейся технике "интеллект"? Чтобы,например,танки реагировали на сбитый самолет и добивали его. Ещё одно предложение.Сделать так,чтобы двигающаяся техника реагировала на реки и озера,и останавливалась перед водой. Я разбомбил перед колонной пролет моста,а танки издалека подъехали,и дружно, колонной, исчезли в реке,хотя в реале они просто бы остановились.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика


Пояснение предложения: Сделать новые осеннюю и весеннюю карты, взяв за образец зимнюю. То есть, сделать раннюю весну и позднюю осень, просто добавив несколько листьев на голые зимние деревья и перекрасив траву. Получится тот же Сталинград, только вместо снега - увядшая трава, вместо льда - вода, вместо голых деревьев - те же голые деревья, только с несколькими листьями, осенними или весенними. Глядя на деревья в ноябре, пришла такая мысль. И берёзы-то как смотреться будут, белые стволы будут видны. Зимние деревья получились очень хорошо, их можно пустить в новые времена года, нарисовав на них несколько листьев.


Преимущества: Нет необходимости создавать пышные деревья и что-то особо менять.


Edited by smile_rudder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление
Пояснение предложения: сделать сглаживание на всех осях. Постоянно выскакивают и скачут проценты в техночате, если рычаг той или иной оси оказывается в положении,  не соответствующему целому количеству процентов. (использую сайтековский тратл квадрант и РУД от Х52)
Преимущества: отсутствие постоянно висящих данных о процентах открытия радиаторов и т.д. не пропустишь более важных сообщений.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

В связи выходом танков встал ребром вопрос настройки радара на филдах. Одно дело радары в местах появления самолетов, а другое в местах появления танков. 

1. Очень просим сделать возможность настройки радара - включения/выключения (в настройках игры и по триггеру), настройка радиуса радара.

2. Очень просим сделать настройку (возможность отключения) отображения союзных и вражеских точек (маркеров наземной техники в радиусе радаров и нахождения игрока) на карте, на всех уровнях сложности сервера. 

3. Очень просим дать возможность двигаться иконке вместе с движущейся техникой.

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор из кабины

Пояснение предложения: Текущая реализация обзора является компромисом. С одной стороны убирает жирафьи шеи, а с другой стороны лишает возиожности пилота ряда историчных и реалистичных фич. Таких, как например видеть патрубки в полете и контролировать по цвету пламени смесь. Это относится и ко взгляду назад, так как в аэрокобре патрубки за кабиной пилота. Понятно, что такой контроль сопряжен с рядом неудобств и имеет свои ограничения. Поэтому в связи с планами разработки обзора привязанного к виртуальному скелету предлагаю ввести имитацию усталости мышц. Дело в том что обзор на максимальные углы возможен, но сопряжен со значительными мышечными напряжениями, что накладывает ограничения на длительность такого обзора.

Выглядеть это будет примерно следующим образом: Пилот способен завернуть шею и получить максимальный угол обзора, но секунд через 5-6 (над временем надо подумать) в силу затекания мышц угол обзора уменьшается до величины не требующей значительного напряжения (можно эти углы использовать с учетом высовывания при открытом фонаре) и в течение нескольких секунд максимальный угол обзора будет недоступен (мышцы отходят). Можно сделать отдых столько секунд, сколько длился обзор, но не более какой-то величины (например максимально завернуть шею можно максимум на 10 с, а потом в течение 10 с. не будет доступен максимальный угол обзора, или оглянулся на секунду на максимальный угол и через секунду можешь оглянуться еще на тот же угол.)

Преимущества: Шажок к реалистичности.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей, графика (танки)
Пояснение предложения: Возможность давать ракеты разных цветов для игроков на танках. Немцы при приближении авиации давали ракеты, обозначая свой передний край и облегчая работу своим самолётам. Да и вообще - сигнал к атаке подать если что.
Преимущества: повышение качества игры, лучшее взаимодействие между авиацией и танками

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: разное
Пояснение предложения: Количество зарегистрированных пользователей на сайте растет, а значит растет количество купивших игру. Не могу не радоваться успехам разработчиков. Предлагаю разработчикам от своего лица сделать подарок стотысячному покупателю игры или стотысячному пользователю на форуме.
Преимущества: Добрые дела на том свете зачтутся. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: разное (Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву)
Пояснение предложения:
 предлагаю расширить карту боевых действий таким образом, чтобы в неё вошло Клязьминское (Пироговское) водохранилище.

Дело в том, что в планах Гитлера было уничтожение створов плотин Истринского и Пироговского водохранилища с тем, чтобы путем уничтожения плотин Истринского и Пироговского водохранилища лишить жителей столицы водоснабжения и открыть переправы для наступающих немецких войск. Пироговская плотина подвергалась многочисленным авианалетам. Её прикрывали зенитные установки и катера военной речной флотилии, дислоцировавшиеся в Подрезово. Плотину атаковали немецкие бомбардировщики и штурмовики, которые заходя на бреющем полете сбрасывали торпеды на гладь водохранилища. После войны в непосредственной близости от плотины с фарватера было поднято порядка 11 немецких самолетов. А В 1986 году в воде, всего в нескольких метрах от пляжа детского пионерского лагеря «Чайка», была обнаружена немецкая торпеда, которая была позднее обезврежена (об этом писали в газете "Труд").

Более того, гитлеровскими спецслужбами была предпринята попытка подрыва плотины силами 9-ой роты полка специального назначения (аналог советского ОМСБОН) «Бранденбург – 800». В ноябре 41-го это спецподразделение десантировалось в районе Пироговского гидроузла, охранявшегося бойцами 2-го полка ОМСБОН. В случае захвата фашистами этого критически важного для столицы объекта возникала реальная угроза того, что замысел фюрера о превращении московской котловины в море, мог осуществиться на практике. Пироговская плотина сдерживает огромные массы воды, целой сети водохранилищ (Клязьминское, Пестовское, Пироговское, Пяловское, Икшинское и Учинское) и ее уничтожение могло бы сыграть роковую роль в самые критические дни битвы за Москву. Блестяще проведенная бойцами ОМСБОН операция по уничтожению 9-й роты немецкого спецназа сорвала чудовищные планы фашистов по затоплению Москвы. В память об этом одна из платформ железнодорожной ветки Мытищи-Пирогово после войны была названа - «Победа».

Преимущества: реализация этого предложения, позволит в рамках немецкой компании поучаствовать в атаках бомбардировщиками и штурмовиками гидроузла – Пироговской плотины, а в рамках советской компании принять участие в её обороне.

Edited by moseechev
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление

Пояснение предложения: вести разработку проекта Ил-2 ориентируясь на возможность подключения сторонних модулей голосового управления.

На данный момент существует не одна программа позволяющая привязывать произносимые в микрофон голосовые команды к кнопкам клавиатуры.

Если разработчики в будущем решат развивать танки, то данная функция будет полезна, т.к. с точностью близкой к 100% симулирует работу командира танка.

Преимущества: аутентичность.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Играбельность, геймплей

 

Пояснение предложения: Сделать из ходячих людей по аэродрому видимость работы, например - смена двигателя, работа оружейников, смена консоли крыла и т.д..

 

Преимущества: Погружение в "лётную работу", настроение игрока на атмосферность всего происходящего вокруг.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика (модели техники)

 

Пояснение предложения: переместить командира противотанкового орудия (тот что с биноклем) Пак-38 и Зис-2 к правому/левому колесу, так как это его реальное положение, Из положения "за орудием" командиру орудия невозможно управлять расчетом и орудие закрывает ему обзор, что затрудняет наведение и пристрелку. Командир орудия находится на уровне наводчика на расстоянии 1-1,5 м вбок от орудия, справа или слева в зависимости от направления ветра (чтобы дым от выстрела не перекрывал обзор командиру). По умолчанию положение командира слева. И надо посадить командира на колено - он отличная цель для снайперов, осколков и просто демаскирует позиции.

 

Преимущества: расчет будет выглядеть естественно. аутентичность, реализм, облегчение работы виртуальному командиру орудия)

Edited by NSE
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: разное.

 

Пояснение предложения:

     Предисловие: Вчера слетал ночной эвент. Что бы хоть что-то видеть выкрутил гамму на 1,2, выключил свет в комнате. Клавишей "h" отключил техночат, компас и сообщения сервера. (они слишком контрастные на фоне ночной графики). Стало более - менее что то видно. Но вот проблема - на карту посмотреть невозможно. Её включаешь - она такая яркая, смотреть невозможно. Если привыкнешь к ней, потом опять ничего не видно за бортом. На глаза нагрузка дикая, переключаться туда - сюда. В общем на второй вылет меня уже не хватило: здоровье дороже.

    Собственно предложение: в ночных миссиях предлагается "затемнять" карту. Чтобы по яркости она не сильно отличалась от окружающей обстановки. А также техночат, компас и сообщения сервера можно приглушить.

 

Преимущества: Улучшиться "комфортабельность" ночных миссий.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей, мультиплеер, инструментарий, танки

Пояснение предложения:

    Предисловие: недавно выпущенная онлайн игра Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, своей популярностью показывает, что совмещение экшена и тактики, с помощью специально созданного игрового режима "спланированная оборона" vs. "спланированная атака" - есть не освоенная новая ниша в геймплее. 

    Предложение: воспользоваться данной ситуацией и сделать проект более разносторонним и привлекательным в целом (для танкистов в частности), при помощи создания онлайн-режима объединяющего в себе: симуляцию, тактику, экшен (не торопливый) и "рандомную" местность.

    Пояснение: 1-ой особенностью такого режима будет являться, то что под наземные бои можно использовать 1000 интересных ландшафтных мест/объектов/населенных пунктов из самолетной карты (создавая новый ТВД для самолетов, будет создаваться потенциальный ТВД и для наземки).  2-ой особенностью будет являться то, что в руки одной из команд дать возможность выстраивать оборону/засаду с возможностью размещения объектов (ежи, колючка, окопы, доты, пехота, артилерия и  прочее) и управления ими в бою.

 

Преимущества:

     В целом: создание базового инструментария/технологий, на основе которых в будущем возможно удержать/расширить аудиторию проекта. 

     Для пилотов: расширение качества симуляции за счет инструментария позволяющего более целостно воссоздавать театры военных действий.

     Для танкистов: глубокая симуляция танкового боя не име

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: ВООРУЖЕНИЕ

предложение: расширить кол-во кнопок на вооружение, а именно:

- пулемёты курсовые

- пушки курсовые

- пулемёты крыльевые

- пушки крыльевые

 

так же: ввести выключатели оружия, там где они были

 

так же: раздельное сведение для крыльевого и курсового вооружения

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Звук

Пояснение предложения:Нельзя ли озвучить перезарядку бк на танках,особенно готовность к выстрелу,для каждой из сторон.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Управление

Пояснение предложения: Нельзя ли на танках реализовать более удобное управление,например как в WT,с переключением передачи,кроме того в систему вооружения включить пулеметы(хотя бы курсовой)?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: чат

Пояснения: Можно ли переместить чат пониже и сделать его не таким крупным как сейчас? Очень уж он мешает при поиске вероятных противников и в самом бою в сетевой игре. Постоянное мелькание в левой полусфере "вася уничтожил скотный двор" интересно васе, а не другим. А тот кто сам ждет надпись об уничтожении самолета/наземки может именно сам и посмотреть где-то пониже и помельче, а не видеть это постоянно, без нужды. 

Преимущества: Нормальный обзор слева

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей, он-лайн, киберспорт

 

Пояснения:  добавить в игру официально на каждый самолёт два дополнительных контрастных СКИНА, скажем красного и синего цвета.

 

Преимущества: Возможность летать парные дуэли БЕЗ маркеров, ту же Песочницу на одинаковых самолётах Без маркеров, одна команда Красная, другая Синяя, соревнования и т.п.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: чат

Пояснения: Можно ли переместить чат пониже и сделать его не таким крупным как сейчас? Очень уж он мешает при поиске вероятных противников и в самом бою в сетевой игре. Постоянное мелькание в левой полусфере "вася уничтожил скотный двор" интересно васе, а не другим. А тот кто сам ждет надпись об уничтожении самолета/наземки может именно сам и посмотреть где-то пониже и помельче, а не видеть это постоянно, без нужды. 

Преимущества: Нормальный обзор слева

Дополню пояснения: помимо "васи" есть еще наши любимые иностранцы. Складывается впечатление, что эти люди совершенно не знают, что такое соцсети, потому единственное место для их переписки—игра. Строчат друг дружке длиннющие опусы да еще и со скоростью стенографисток. Все это мелькает и рябит в глазах вместе с "васей" со своим "двором" и мешает нормальному обзору

Edited by Slayer*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Замена убитого другим членом экипажа танка


Пояснения: В случае смерти одного из членов экипажа в танке реализовать возможность замены его живым членом экипажа, если таковой остался. В текущей реализации, командир может сменить механика, или механик может сменить командира. Но эту замену сделать с большим таймаутом по времени (типа пока перелезет на новое место)


Преимущества: Более реалистично, возможность продолжить бой, или увезти танк с поля боя.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игровой процесс, графика (речь о солдатах-зомби, бродящих по филду)
Пояснения: Сейчас по аэродрому шарое..., то есть я хотел сказать - ходят. Да, ходят без дела неубиваемые солдаты-зомби. Наверно предполагалось, что это внесёт оживление в "аэродромную жизнь", только по факту это очень похоже на зомби-апокалипсис. Только зомби не очень агрессивные)
Суть предложения - озадачить этих зомби полезной работой.
1. Поставить парочку у старта ВПП, дать им флажки в руки. При появлении на старте самолёта пусть поднимают флажок вверх одновременно с командой диспетчера "взлёт разрешен". Нет самолёта - можно флажок опустить, покурить. Появился самолёт - опять поднял.

Вот как делают эти парни:

post-3724-0-05780900-1452866861_thumb.jpg

2. Выставить 1-3 зомби на поворотах рулёжки - пусть машут флажками, указывают направление к старту ВПП (а то иногда хочется открыть фонарь и крикнуть - "эй, камрад, где начало ВПП?")

3. Выставить 2-3 часовых с винтовками около наиболее важных объектов
4. Заставить 2-3 зомби таскать, например, канистры из точки А в точку Б.
5. Заставить 3-4 зомби организованной кучкой "ремонтировать самолёт"

 

Преимущества:
- Атмосферность

- Улучшение игрового процесса
- Помощь пилотам при рулёжке и взлёте
 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Сделать возможным использование на клавиатуре (на всем чем удобно) движения головы вверх-вниз, вправо-влево при активном FreeTrack.
Преимущества:

- Исключит возможность того что взгляд собьется при слишком сильном смещении головы в сторону.(клипса с диодами окажется в мертвой зоне камеры).

- удобство

- Разгрузит шею

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Сделать возможным назначать зум (изменение угла FOV) на виртуальную ось TrackIR (в частности ось Z) штатными средствами. Сейчас это сделать возможно путем редактирования файла настроек, но крайние положения зумма некорректно распределяются по оси. По сути нужно, чтобы игра задействовала только половину оси TrackIR.

Преимущества:

1. Интуитивно реализуется функция вглядывания. Ну и более естественно вглядываться, чтобы лучше рассмотреть предмет склоняясь к нему, а не двигая пальцами.

2. Руки в момент зуммирования свободны.

3. Высвобождается пара кнопок на джойстикке или РУД.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное
Пояснение предложения: Новые анлоки для МиГ-3:

1. Бронестекло

 

 

12366.jpg

 

120.jpg

 

 

2. Ещё один вариант окраски

 

 

1342771196_1342460281_02IC2q.jpg

 

 

1342771192_121820341.jpg

 

 

 

Преимущества:

1. очень оригинальный анлок в виде бронестекла, которое реально устанавливалось на самолёты МиГ-3, в небольших количествах
2. Незатасканный вариант окраски МиГ-3, надпись на одной стороне, БН отсутствует, стандартная окраска - зелёный верх, голубой низ.

 

С уважением, Sparr

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1область применения: запись полетов,пулемет камера 2 пояснения:возможность ету функцию делать по желанию отключаемой,либо если сложно то пусть пишет .3 преимущество возможность просмотра самого боя ,и эффективность,точность стрельбы,в общим хотя бы в быстром редакторе для тренировки самой стрельбы делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать автопаузу в начале каждой миссии опционально отключаемой. Ведь у вас же есть раздел настроек под названием Игра ;)
Преимущества: После нажатия кнопки вылет или начать принимаешь "боевую стойку" с trackir'ом, руки кладутся на устройвства управления. Но нет, игра требует чтобы её ещё сняли с паузы... Приходиться совершать лишние движения, тянуться к клавиатуре - это очень не удобно. Если я нажал кнопку вылет, значит я полностью готов к полёту а не кофеёк завариваю  :lol:  и пауза мне не нужна. Логично ведь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор, управление.
Пояснение предложения: Управление самолётом и управление камерой пересекаются, влияют друг на друга. В быстром вылет сесть в самолёт и потом переключиться на свободную камеру (F11). По умолчанию чтобы поднять или опустить камеру задействованны клавиши R и F соответственно. Если я опускаю камеру (F), то у самолёта выпускаются закрылки, хотя я сейчас им не управляю, а управляю камерой.
Преимущества: Управление самолётом и камерой раздельное, не влияющее друг на друга.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей


Пояснение предложения: Увеличить количество возможных задач в кампании.


Патрулирование - для выполнения миссии необходимо провести определенное количество времени (5-10 мин) в заданном квадрате. 


Разведка - для выполнении миссии пролететь в заданной точке на заданной высоте. Для большего интереса можно сделать так, чтобы после удачного выполнения этой миссии в следующем вылете на карте отображались маркеры наземки в данной точке. 


Случайная миссия - рандомная миссия из доступных для данного самолета 


Преимущества: разнообразить оффлайновый геймплей


  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей/Обзор

Пояснение предложения: "Вид глазами пилота". Дополнить визуальные эффекты перегрузок и ранений. Привожу два примера. Первый - попадания в голову в игре Контр Страйк. Эффект очень простой, "перекос экрана", все играли, ссылку давать не буду. Второй - "взгляд на мир глазами пьяницы". Раненый человек видит вокруг не только через "розовые очки". Там много других "эффектов". Вот видео, где мир показан глазами пьяницы. https://youtu.be/Htry1NnwEk4 Можно взять на вооружение. Также есть такое явление как временное ослепление от вспышки. Зрение через несколько секунд проясняется и на фоне видимых предметов "накладываются" те, которые человек видео во время вспышки. Ночью это возможно.

Преимущества: Дополнить эффекты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика.

Пояснение предложения: Не получается сделать красивые тени, так дайте возможность их отключить. 

Преимущества: улучшение пейзажа.

 

post-23921-0-47291500-1455330415_thumb.jpg

Edited by loversim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Стрелок радист Пе-2


Пояснение предложения: Назначения клавиш на боковую и нижнюю турель.


Преимущества: Не будет путаницы при выборе турели.


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Дать возможность отключать на сервере штраф за стрельбу по наземным целям или отключить её совсем.

Преимущества: Очень часто приходится атаковать противника, который атакует наземку, тем самым получаешь повреждения на своём самолёте.Самолёт начинает раскачивать и болтать по крену, становится не устойчив и не набирает максимальную скорость. При такой атаке, нет умышленного уничтожения наземных целей, поэтому давать штраф за это неправильно.  

 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Сетевая игра

Пояснение предложения: Позиция стрелка по умолчанию закрыта.

Преимущества: Первая и самая простая методика защиты от дурака.   Своему всегда открыть можно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения: нельзя ли сделать появление фона (самолета в ангаре) уже после входа в игру.

Преимущества:во время входа не будет видно этой жутко лагающей анимации движения камеры вокруг самолета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Мультиплеер \ Геймплей.
Пояснение предложения: Дать игрокам возможность включения внешнего вида не более 10 метров от самолёта , в момент нахождения на земле, до момента отрыва от неё или набора скорости выше 100км\ч , на сложности реализм.
Преимущества: Упростит задачу поиска взлётной полосы, даст возможность сделать красивый скриншот , даст возможность осмотреть свой самолёт после аварийной посадки в поле.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения: основная фоновая мелодия резко обрывается при загрузке миссии или заходе на сервер

Преимущества: мелкая лакировка игры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Включить в HDR контроль экспозиции для динамического изменения яркости оттенков, что позволит реализовать в игре эффект реакции человеческого зрачка на освещённость. 

Преимущества: Уберёт "ядерную зиму", когда идёт перезасвет некоторых частей изображения. Позволит пользователям более комфортно играть, не преренастраивая гамму в игре. Добавит реалистичности, возможно улучшит видимость контактов на фоне земли и неба. Снимет напряжение на глаза.

 

Пример реализации HDR  в играх:

 

Edited by Broxt
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...