Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Настройки игры

 

Пояснение: В настройках игры сделать галочку "Автоматическая запись полета". Место на "винте" полно, а каждый раз запускать запись просто забываешь.

Преимущества:

1. Не надо каждый раз включать запись полета, что удобно для сетевых битв, да и просто для компании;

2. Удобно для чемпионатов и соревнований;

3. Позволяет делать видео об массовых событиях (эвентах);

4. Удобно для производства обучающих видео, наличие которых подготавливает новую аудиторию.

 

p.s. нагрузкой для этой настройки должны быть галочки для групповых действий с повторами.

Хотел дополнить предложение, а именно: автозапись вести в N файлов по очереди (autorecord 1, autorecord 2...autorecord N, где  N задать в настройках), перезаписывая самый старый из них. Таким образом можно избежать заполнения жесткого диска ненужными старыми записями. При этом всегда можно будет ценный трэк сохранить отдельно.

В качестве преимущества автосохранения трэков вижу то, что многие глюки/баги/непонятки будет легче выловить, т.к. они чаще будут попадать на трэки. 

Edited by =J13=xarann
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Модель повреждений

Пояснение предложения: У всех самолётов в БзС крылья разваливаются всего на 2 части. Причём у всех, кроме FW-190, первая часть отрывается ближе к середине крыла. Предлагаю сделать ДМ крыльев состоящей из 3-х частей, как показано на скриншотах ниже (красными линиями обозначил дополнительные линии отрыва (например, у фоки в местах, где боекомплект), жёлтыми - как в игре сейчас):

post-303-0-37208300-1427626170_thumb.jpgpost-303-0-62855600-1427626171_thumb.jpg

 

У всех остальных сделать аналогично Bf-109.

Ниже примеры из жизни:

post-303-0-16390200-1427626919_thumb.pngpost-303-0-94662500-1427626919_thumb.pngpost-303-0-18774900-1427626921_thumb.pngpost-303-0-17203400-1427626922_thumb.png

 

Преимущества: Более реалистично. Решит проблемы указанные здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=281824 и здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768-obsuzhdenie-versii-1010/page-23?do=findComment&comment=280572

Edited by Antimesser
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Эффекты

Пояснение предложения: Добавьте эффект взрыва боекомплекта. В игре таких эффектов нет. Сложно понять, что это был именно подрыв боекомплекта.

Как было в жизни:

post-303-0-17325300-1427635761_thumb.png

как у нас в игре:


Преимущества: Будет видно, что это был взрыв бк. Реалистичнее.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Очередь на онлайн сервера
Пояснение предложения: Сейчас, если сервер полный, то ты нажав "подключиться", ждёшь загрузки и без всяких ошибок попадаешь опять на список серверов, причём сортировка тоже слетает )

Предлагаю сделать очередь на подключение, что - то вроде "Вы 3й в очереди на подключение к этому серверу"
Преимущества:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Ограничить обзор из кабины. Сейчас у летчика виртуальная голова вращается как у совы, предлагаю для любителей фулл-реала ограничить вращение виртуальной головы. Сидя в кресле пристегнутый плечевыми ремнями человек не в состоянии легко и просто развернуть голову полностью назад, для этого надо поворачивать плечи.

Преимущества: добавит реализм в симулятор, быть может уравняет шансы по обзору назад для многих истребителей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: По умолчанию не каждый знает цену деления одного квадрата карты. Предлагаю добавить на карту линейку с указанием масштаба карты и цены деления (квадрата карты) в километрах (аналогично топографическим картам) с изменением цены деления в зависимость от масштабирования карты.

 

Преимущества:  упростит расчёт примерной дальности полёта к цели, что немаловажно для выбора оптимальной загрузки топливом для штурмовиков и бомбардировщиков

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Онлайн


Пояснение предложения: Сейчас на серверах по кругу ходят 2-3 миссии и естественно они надоедают, особенно для штурмовиков и бомберов. Предлагаю сделать чтобы игрокам выдавались динамические задания, т.е. игра генерирует задания и по уничтожению таковых, появляются другие. Например..подключаешься штурмовиком/бомбером и тебе дают задание уничтожить танки, у других игроков также может быть это задание, но стоял бы ограничитель на кол-во игроков на 1 задание, дабы разделить между игроками обязанности кто что уничтожает. Истребителям выдавать задание на сопровождение самолетов, защиту области атаки от вражеских самолетов (если такая есть), перехват самолетов, если такие замечены наземными службами или другими летчиками. За выполнение заданий давать игроку некие очки, которые бы показывали бы его эффективность и эти очки складывались бы в его профиле, который можно посмотреть. Тогда кланы набирающие игроков могли видеть кто есть кто и какой толк от него, также можно записывать статистику вообще игрока, сколько и чего уничтожил. Еще хотелось бы добавить чтобы игроку в профиль засчитывались победы/очки полностью, только если он вернется на свой аэродром и сядет не разбив самолет, если разобьет-90%,если с парашютом выпрыгнет на своей территории- 50%, на территории врага - 0%. Дело в том что игроки могут прилететь - атаковать что есть боеприпасов, далее отключится от сервера и подключится снова. Далее сразу вылететь с аэродрома, т.е. читерство, прилетел, атаковал и исчез. А если не засчитывать очков, то это будет снижать желание игроков убегать с сервера (я вообще думал хорошо бы блокировать игроков минут на 30, если они нажали кнопку "покинуть сервер" во время полета). Конечно может вы не возьмете мои идеи на вооружение, но  я просто хочу чтобы игрокам в онлайне было чем заняться, чтобы была симуляция войны (ястребы не защищают свои самолеты, а летают в свободную охоту, пока бомберы страдают), чтобы было меньше нечестных игроков.


Преимущества: Придание онлайну лучших сторон от компании, а именно командную работу и отсутствие жульничества

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

7) Геймлпей

 

Пояснение предложения:

Прошу в процессе разработки БзМ исключить надпись "Ваш самолет получил критические повреждения. Для продолжения нажмите...". 

Предлагаю считать сбитым самолет игрока при следующих условиях:

- взрыв в воздухе

- падение, посадка на землю вне территории дружественных аэродромов

- смерть пилота либо фатальное разрушение самолета (отрыв плоскости, разрушение фюзеляжа) при посадке на дружественный аэродром.  

 

Преимущества:

1. Повышение интереса к прохождению оффлайн сценариев, особенно за штурмовиков и бомбардировщиков. 

2. Увеличение играбельности - дотянуть и сесть на зло всем врагам, на практически мертвом самолете. Сохранить жизнь пилоту.

3. Увеличение эмоциальной привлекательности и "процента симуляторности" игры - получая подобную надпись начинаешь ощущать злость на "глупых разработчиков" которые не дали "долетать" а не на себя за то что "подставился и дал себя сбить"

 

В принципе не стоит выводит подобную надпись на экран игры-симулятора. Сразу вспоминаются танчики из Денди и Сеги и надпись GAME OVER посреди экрана

 

Очень прошу учесть пожелания!

 

Пишу просьбу в этом разделе, поскольку аналогичный раздел по БзМ еще не создан.

Edited by Zeliboba
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остекление стрелка на Ил-2.

Edited by Russian_Falcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остекление стрелка на Ил-2.

Прочитайте первое сообщение в теме - как нужно оформлять предложения.

Все отличные от принятой формы сообщения удаляются без предупреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имею 2 предложения:
Область применения - обзор (геймплей?)

Пояснение предложения: 

1. Исключить просвечивание иконок объектов (самолет, наземка) через непрозрачные элементы кокпита.

2. Убрать (или сделать отключаемыми) маркеры в виде треугольных стрелок указывающие на самолеты находящиеся вне текущего поля зрения - за физическими границами монитора пользователя. 

Преимущества:

1. Повысит "погружение в реальность". Тем более что Альберт обещал вспомнить об этом после релиза.

2. Повысит историчность и "симуляторность". Ну не было у пилотов того времени РЛС кругового обзора!

 

Альберт,  маркеры всегда будут просвечивать через кокпит ? Или будет другая реализация?

 

Думаю всегда Что бы не просвечивали нужно поработать, а у нас в обрез времени. После релиза можно вернутся к этому вопросу. Принципиальных причин почему не попробовать это сделать я не знаю. Только если найдутся технические (а они найдутся я почти уверен).

Прошу по возможности вспомнить об этом обещании при работе над БзМ.

Edited by Zeliboba
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения - управление

Пояснение предложения:

Смотрел,на форуме,но может пропустил,нельзя ли упростить управление камерами.

Некоторые функции,просто супер,как "следящая за бомбой",перематывание трека,наземка и т.п. просто супер.

Но многие настройки, думаю просто ни к чему,и усложняют. Я до сих пор толком не разобрался,как же всё-таки синхронизировать Free-Track  и вид со стрелка. Хотелось бы делать красивые ролики видео, нельзя ли всё упростить, как в "Ил2-Штурмовик" например,передвижение камер?

Преимущества:

Сделать удобной  эту категорию управления,немного упростить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Позиции стрелков.

Пояснение предложения: По умолчанию сделать доступ другим игрокам полетать за стрелков закрытым.

Преимущества: Не надо каждый раз перед вылетом закрывать доступ, так как садятся без согласования с пилотом и палят во все стороны без надобности , в том числе и по хвосту.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Позиции стрелков.

Пояснение предложения: По умолчанию сделать доступ другим игрокам полетать за стрелков закрытым.

Преимущества: Не надо каждый раз перед вылетом закрывать доступ, так как садятся без согласования с пилотом и палят во все стороны без надобности , в том числе и по хвосту.

Не могу не процитировать. Уже просил добавить клавишу на это действие. Но ваш вариант также упрощает каждодневную манипуляцию. А разрешать посадку стрелков в полете не всегда получается, потому что это требуется как раз в тот момент, когда заниматься этим ну никак не вовремя. Когда группа начинает терять самолеты, в этот момент и появляются свободные стрелки. Но когда это происходит, отвлекаться на это нет времени.

Edited by =ART=DeniZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:

Интерфейс.

Пояснение предложения:

Предлагаю добавить возможность назначить кнопки на сдвиг карты и изменение её масштаба.

Преимущество:

Возможность управлять просмотром карты не снимая рук с РУДа и РУСа. Оптимально было бы настроить масштаб карты на ось "приближение взглядом", а сдвиг карты на хатку, которая в основное время управляет направлением взгляда.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Хотелось бы что бы в игре была система званий, а ткже названия эскадрилий, как со стороны Германии, так и со стороны СССР.

Преимущества:Можно будет таким образом изучить, какие подразделения принимали участия в битве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Предлогаю сделать опцию отключения субтитров голосов пилотов. Так как это сейчас реализовано мешает обзору во время боя.

 

Преимущества:  Не будут мешать видить контакты, любоваться пезажами, не раздражать своими буквами и особенно серым фоном за ними...))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Предлагаю сделать опцию вкл/выкл  показа FPS в игре кнопкой в служебных настройках кнопок

Преимущества: не нужно будет  запускать дополнительные программы(типа MSI Afterburner или fraps),чтобы протестировать скорость настройки графики

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения - записи полетов

Пояснение предложения - Предлагаю рассмотреть возможность записи первоначальных условий сгененрированной миссии - то что компьютер игрока получает от сервера при загрузке (генерации) новой миссии. Возможность записи должна предоставляться игроку ПОСЛЕ завершения текущей миссии и выхода в брифинг, по аналогии с кнопкой просмотра карты полета с отображением мест сбитых самолетов.

Преимущества - возможность повторить понравившийся вылет.

 

Генератор миссий иногда (достаточно редко!) создает интересные и сложные для прохождения задания, после завершения которых возникает желание повторно их отлетать.

Баллы за повторное прохождение и уничтоженные объекты не начислять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения:  Дать возможность пилотам, посадившим самолёт, покинуть его во избежание жутких последствий.

post-12581-0-38790000-1432113795_thumb.jpg

Мой пилот уже несколько раз тонул в ледяной воде, брррр, и сгорал сидя в самолёте на земле.
Преимущества: возможность покинуть самолёт будет величайшим актом гуманизма по отношению к пилотам.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Просмотр треков / разбор полетов / запись роликов и скриншотов
Пояснение предложения: Нужен модуль для просмотра сохраненных треков с отображением дополнительных данных. Все данные уже сейчас есть в записи полета, но без возможности детального отображения. Не нужен обсчет, всё уже посчитано и сохранено. В принципе все параметры модуля можно разделить на 2 типа: физические и графические.
Физические данные:
- скорость;
- высота; 
-перегрузка;
- баллистика (если регистрируются не только пападания)
Визуальные данные:
- трек/трейл/след самолета;
- графическое отображение скорости (вектором язык не повернулся назвать);
- графическое отображение высоты (выбранного самолета);
- переключения типа камеры (с возможностью привязки индивидуальной);
- отображение текстуры самолета;
- отображение упрощенной модели самолета (допустим LOD);
- отображение объектов карты;
- отображение текстуры карты;
- направление взгляда пилота;
- поле зрения пилота;
- отметки попаданий
- повреждение модулей (привет тундра!!! не ну, а что!? это немного что мне у них понравилось)
 
Преимущества: 
1. Модуль позволит писать собственные видео с настраиваемыми камерами/видами.
2. Просматривать и анализировать записи с чемпионатов и прочих ивентов. А если есть фиксация попаданий, то и думать о стратегии боя.
3. Использовать материалы для просмотра и обучения внутри эскадрилий и не только.
 
p.s. прикинул как может выглядеть интерфейс (аттач)
Основной экран
Кнопки пропадают при отсутствии активности мыши. Кнопки можно  нажимать по нескольку раз.
1. скорость / высота / оба / выкл
2. переключение режима камеры
3. отображение следа вкл / выкл
4. Графики 
5. Переключени типа поверхности детальная/простая (карта)
6. Воспроизведение / пауза
ххх. скорость воспроизведения
 
По Esc вызывается МЕНЮ:
Загрузить повтор
Настройки ---> чекбоксы на:
                         текстуры самолетов [x]
                         простая модель самолета [x]
                         отображать поле зрения (fov&hdg) игроков [x]
                         отображать облака объемами [x] [x]
Выход

------------------------------------------------------------------------------

Обсудить (дополнить) можно тут

Edited by BRZ513
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Предлагаю: в игре от российских разработчиков, с исторически русскими корнями, в которой действия происходят на русской территории, сделать карты с русскими текстами в приоритете (сейчас приоритет обратный). Это неудобно и не патриотично! Часто слышу как люди ломают язык в попытке произнести названия русских городов, читая их на текущих картах БзС...

Выбирая русский язык в интерфейсе, я хочу видеть русские названия населенных пунктов в полете. Или хотя бы обратное - в числителе русское название населенного пункта, в знаменателе английское.

Преимущества: 

1.Мы карты в войну по лендлизу не получали

2. Удобство быстрого пользования в полете

3. Наш ответ на санкции :P:salute:  

 

 

post-4295-0-64757800-1433101732_thumb.jpg

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, интерфейс.

 

Пояснение предложения: Возможность выбора текущего графического режима (установленных параметров рабочего стола). На данный момент, при выборе разрешения полноэкранного 3d, игра сама подбирает частоту вертикальной синхронизации (предположительно, исходя из официально поддерживаемых монитором). Я использую возможность драйвера видеокарты установить свою частоту развёртки. Игра это никак не учитывает и исходный режим при выходе из игры не восстанавливает (фактически, его меняет).

 

Преимущества: Я, наконец, смогу использовать полноценный режим 3d-vision. Не буду незаслуженно ругать производителя драйвера - nvidia. Если без 3d-очков... 120Гц приятнее смотреть чем 85Гц.

Пользователю проще будет выбрать настройку графики, если он будет видеть прямо в игре пункт "текущее разрешение рабочего стола".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, интерфейс. 

 

Дать возможность в редакторе опционально настраивать посты ВНОС на филдах. (Полностью убрать самолетики на карте в тч отображение и возле аэродромов) 

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение - сделать "программируемый триггер" и триггер ввода данных в него.


 


Область применения: 


Редактор миссий.


Пояснение предложения:


Сейчас логика редактора миссий предусматривает широкие возможности, однако она ограничена пространством самого редактора. Нельзя сделать обсчёты логики миссии, используя внешние инструменты. То есть у нас есть только ограниченная песочница, в которой можно построить что угодно. Но сложность построения растёт экспоненциально по отношению к росту сложности задуманного. Например, сделать счётчик с увеличением и уменьшением значения - уже надо делать битовые регистры на триггерах редактора, а ля Minecraft redstone. Прикольно, конечно, но непрактично.


Поэтому, переходя к сути предложения - очень не хватает возможности передать управление параллельному потоку (C#, C++, VB - это уже ваше решение), который сможет обсчитать внутри себя что надо и дёрнуть указанный триггер (как, например, Complex trigger умеет распознавать кучу разных событий).


Преимущества: 


Это ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит создание сложной логики миссии с обсчётами.


Это ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит возможности внешнего взаимодействия.


Как следствие - можно делать крайне интересные миссии, например, экономику на карте или симуляцию принятия решений (вместо рандома либо строгой логики сейчас).


 


ps


Есть такая игрушка - Space Engineers, там это прямо в самой игре есть (программируемый блок). А код игры открытый ;)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Пересмотр концепта как путь к успеху игры


 


Пояснение:


Как вырулить БзС на путь прибыли?


1. Признать, что игра сделана чрезмерно сложной с точки зрения обилия тонкостей по управлению машиной. Четыре кнопки на разные радиаторы это признак того, что вы не понимаете своего потребителя. Вирпилы любят реализм, но задротов которые любят такие тонкости, очень мало даже среди вирпилов.


А что клиент? Клиент хочет прийти вечерком, хлопнуть пивка и поколбасится в песочнице или на проекте.  И в гробу он видел четыре кнопки на разные радиаторы.


 


2. Битву За Москву необходимо делать более простой - просто скопировать со старичка уровень проработки управления ВМГ и добавить возможность колбасится в песочнице на мышке. Если разрабы не хотят унижаться до уровня полетов на мышке, то это равнозначно отказу от успеха проекта.


Вирпилы ждали БзС как продолжение старичка, а вместо этого вышла перетяжеленная обилием кнопок игра на сотню задротов со всей планеты. Как они прокормят проект?


Вартундра полная какашка, а как резко пошли в гору из-за массовости и простоты. Что мешает использовать их опыт хотя бы частично?


 


Преимущества:


Почему это важно? С текущими продажами, в условиях низкого спроса, у БзС вряд ли у будет будущее. Нет денег = нет качественного содержания в адекватные сроки = нет достаточной аудитории = провал проекта. По сути это единственный шанс вырулить проект в прибыль, а значит обеспечить ему будущее.


 


Напротив, упростив управление ВМГ и добавив аркадные режимы на мышке, БзС получит доступ к массовой аудитории.


 


p.s. Сделайте игру Free to play для аркадного режима, а вот симулятор только за бабки - народ ВЕСЬ из тундры пойдет тестить БзС, понимаете, какая это реклама? А без этого скоро дело зайдет в тупик. Действовать нужно решительно и быстро!


Edited by Skv_Serafim
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Доступность/Цена игры

 

Пояснение: На данный момент игра помимо того что требует довольно мощный и дорогой комп так ещё и сама по себе стоит приличную сумму денег. И если прогресс идёт и компы будут так или иначе у людей обновляться со временем то цена могла бы быть более демократичной. Я затрону именно цену за игру. На данный момент это большая цена, а $59 это очень немало по нынешним критериям. По этому, почему бы вам не сделать так чтобы игрок имел возможность помимо покупки базового или премиум пакета покупать голую игру без самолётов, а далее уже выбирать себе те самолеты которые он хочет купить.

 

Ведь есть большая масса игроков которые не летают на бомбардировщиках, есть игроки которые мало летают на истребителях, а наоборот много бомбят и штурмят, есть наконец разделение по сторонам: пилоты которые летают только на советских в основном, или только на немецких самолётах, все эти люди могли бы купить игру по более доступной для себя цене, а второстепенные для себя самолёты докупать по одному уже потом, это будет куда проще и доступней чем платить сразу за всё, при том что половина или часть самолетов игроку не интересна. Приведу пример себя и своего сквада SG2, нам нужно для полётов 3 самолета: Ju-87, FW-190, He-111 - всё, на остальных мы не летаем. Наша крыша, парни из JG52 и JG54 это около 12-14 чел. Я за всё время как мы летаем в БзСе не видел ниразу чтобы они летали на линейных бомбардировщиках типа Не-111 или Пе-2, не видел ни разу чтоб кто то из них летал на Ил-2, неприпомню чтобы они летали на истребителях ВВС РККА. То есть для них это всё ненужные самолёты за которые они переплатили и всё. И такие же есть вирпилы и сквады со стороны "красных" которым не интересны Штуки, Мессера, FW-190, Хейнкели... и тем не менее они за них платят.

 

Было бы логичнее и демократичнее дать возможность покупать игру за 10$ + 5$ за каждый самолет.

 

Приемущества:

Таким образом БзС станет более доступным, а значит и более массовым. Опять же выше приводился пример Тундры, туда же можно добавить и танки(WoT) они рубят деньги за счет массовости и доступности.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: геймплей

 

Пояснение предложения: ввести в меню команд, отдаваемых в воздухе, раздел "разведка" с пунктами "танки" "артиллерия" "транспорт" "укрепления/позиции" и т.д. и т.п. согласно с тем что имеем в игре на земле. Команду отправлять на сервер, хозяин которого решит как отображать данные разведки - маркером, сбщ. в игре или в брифинге на его выбор.

 

Преимущества: очень нужная штука для проведения войнушек с движением линии фрронта. ну и потом можно будет под это дело сделать По-2 и "Раму" например.

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну моя немного дикое предложение организовать в каждом регионе типа сайта либо сервера с указаниями что сервер именно для данного региона,чтоб там была возможность зарегится и найти друзей по полетам и интересу к нашей игре.Так как  часовая разница и пинг огромен онлайна для меня в этой игре нет!!!За орфографию не пинайте.

Edited by =27reg=Stitch76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: обновление игры

Пояснение предложения: добавить возможность обновлять игру тем же способом, что и старичок. качал архив, распаковал, обновил.

Преимущества: возможность использования менеджеров закачки, докачка. Возмжность  получать плюшки пользователям с  невысокоскоростным интернетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: DServer, онлайн игра, перезапуск миссии/сервера с сохранением прогресса

Пояснение предложения: Реализовать функцию сохранения достигнутого прогресса в онлайн миссии (сработавшие триггеры, уничтоженная наземка и т.п.). Разумеется с возможностью загрузки в дальнейшем.

 

Реализовать, на мой взгляд, можно двумя путями - триггер сохранения прогресса в миссии или функция сохранения в самом DServer.exe.

 

Преимущества: Сейчас есть сервера с продвинутой логикой миссии (сложнее чем "убил-победил") и они развиваются. При таком сохранении и перезагрузке появилась бы возможность создавать нон-стоп миссии с перезагрузкой только на "техобслуживание". А на текущий момент остановка сервера по любой причине влечёт потерю достигнутого в миссии прогресса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Онлайн. Доступ к бомбовому прицелу штурману-стрелку

Пояснение предложения: Игрок, занявший место штурмана-стрелка должен иметь доступ к бомбовому прицелу, управлением режимами наведения прицела, управление режимами сброса бомб, управление режимом взрывателей бомб, управление створками бомболюков и сброс бомб, все в соответствии с историческими ролями штурмана.

Преимущества: Возможность реализовать полноценные экипажи, поднять атмосферность вылетов, да и просто с товарищами всегда интереснее летать :)

 

Недостатки: Эта функция нужна очень малому количеству игроков и может быть экономическая целесообразность и трудоемкость не позволит провести реализацию.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор из кабины
Пояснение предложения: Изменить действие команды "Возвращение взгляда в центр (NumPad 5)" таким образом, чтобы текущий угол зрения не менялся, а изменялось только положение головы и направление взгляда.

Преимущества: Расширяет возможности и удобства обзора. При этом остается возможность использовать совмещенное действие "направление+угол зрения" при одновременной подаче команды "Восстановить нормальный обзор (NumPad *)"

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:разрушение впп бомбовым воуружением,с воронками на впп

Пояснение:блокировка вражеского аеродрома

Преимущество:заставит противника взлетать с болие дальних аеродолмов от линии фронта

Затруднить зделать невозможным взлет вне взлетной полосы

Появитца хоть какойто смысыл налетов на аеродолмы ато один вулч

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс, чат.

 

Пояснения: сделать сообщения чата на более прозрачном фоне, потому как в бою, после бомбежки весь чат заполняется сообщениями и она все на темном фоне и это немного напрягает, может я один такой - но это мешает.

 

Преимущество: глазам легче.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Интерфейс и геймплей
Пояснение предложения: Нужно что-то придумать с отображением полетной карты в кабине пилота. Чтоб какое-то подобие наколенного планшета было, или как-то в углу экрана можно было её включать. Ведь трудно представить себе, чтобы пилот в полете разворачивал такую "газету" полностью, перекрывая себе абсолютно все поле зрения. Тем более, что подтормаживает её переключение на интерфейс кабины.

Ещё: цифры номеров квадратов так плохо видно, что приходится сильно увеличивать карту только для того, чтобы разглядеть номер. Имея такую карту, пилот давно обвел бы ручкой все номера, чтоб пожирнее были, а не пользовался бы лупой в полете.
Преимущества: Ближе к реализму + удобство в игре, перестанут биться низколетящие пилоты, которым просто надо было быстро свериться с картой, и не было необходимости при этом включать автогоризонт. Так же уйдет раздражающий фактор от работы с таким неудобным ориентированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Редактор и Dserver
Пояснение предложения: добавить в редактор инструмент(аналог Translator:Subtitles), позволяющий изнутри миссии(по срабатыванию триггеров) записывать произвольные текстовые сообщения в отдельный файл (аналог текстового лога для чата миссии)

Преимущества: Дает возможность сохранения ключевых событий (уничтожение объектов, захват точек, расход ресурсов и т.п.) для фиксации и подсчета результатов миссии, причем фиксироваться будут лишь те события, которые выберет создатель миссии, и в удобном для него виде.

Это упростит автоматический разбор результатов с помощью внешних средств для их обсчета и перезапуска миссии с новыми параметрами, в зависимости от событий в предыдущей.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Редактор и сетевая игра

 

Пояснение предложения:

 

сделать отображение аэродромов противника дифференцированным для использования в долгоиграющих, масштабных сетевых баталиях типа ADW; NULLWAR и т.д. а именно: 

1. вражеские аэродромы не отображаются на карте вообще.                                                

2. вражеский аэродром начинает отображаться на карте с указанием типа  и количества базирующихся самолётов после сбития базировавшегося на этом аэродроме самолёта с попаданием лётчика в плен.

3. тип базирующихся на аэродроме самолётов начинают отображаться на карте после осуществления "разведки" тем или иным наиболее оптимальным для реализации разработчиками способом.

 

Преимущества:  

позволит реализовать такой важный но достаточно редкий тип боевых задач как "разведка".

позволит осуществлять скрытное маневрирование силами и средствами стратегам противоборствующих сторон.

сделает геймплей более реалистичным и интересным.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Редактор и сетевая игра


Пояснение предложения:    команда прижать хвост   убрать колодки.


Преимущества:  


позволит реализовать такой важный пункт проверки мотора на стоянке


сделает геймплей более реалистичным и интересным.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Необходимо сделать доступным для просмотра "окно чата" из игры и "окно списка игроков и статистики" из режима выбора аэродрома и результата миссии. К тому же, они по какой-то нечеловеческой логике взаимоисключены.
Преимущества: Нужно сделать доступными эти окна вместе для удобства.

Сейчас, когда я во время игры, хочу посмотреть пропущенные сообщения чата, я должен завершить миссию. ПОЧЕМУ ТАК? :blink: И когда после вылета, или просто заглянув на сервер, я хочу посмотреть свою статистику и кто есть на сервере, я должен обязательно начать игру. Это дико неудобно! 

 

З.Ы. В быстрых миссиях нужна итоговая статистика вылета. Без нее просто какай-то облом логической цепочки.

Edited by SomeOne
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...