Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Обучающие миссии

Пояснение предложения: перед вылетом указать место игрока в строю во время полёта к цели или в заданный район. Указать ведомый он или ведущий. Можно давать эту информацию не перед каждой задачей, а по мере изменений в карьере и соответственно изменений в строю. Можно в отдельном общем разделе в игре, где будут указаны основные виды построений в воздухе, характерные для кажной из сторон с учетом назначения лететельно аппарата и его текущей задачи.

Преимущества: для новичков (и не только) эта информация важна. Так проще освоиться в игре. Для знатоков лишний повод поспорить на эту тему в форумах  :) .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Для обладателей мощных компьютеров, увеличить настраиваемую дальность прорисовки(лоды), из расчета мощностей топового железа, а не некой усредненки.

Преимущества: Привлечение новых достаточно искушенных пользователей, при наличии некого бенчмарка, попадание в тесты производительности(своего рода доп реклама продукта)

Edited by Alex31
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика/эффекты.
Пояснение предложения: задымление кабины при характерных повреждениях или как особенность многих советских машин.
Преимущества: новый вид эффекта дм и более точное моделирование советских самолетов.

Edited by Rigel
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Хотелось бы видеть раздельные настройки управления для каждого джойстика (по типу DCS или MSFSX) с отображением его названия а не так как сейчас в RoF - Joystik-0; Joystik-1 и т.д.
Преимущества: При добавлении дополнительного устройства не надо будет переназначать необходимые кнопки, а достаточно настроить добавленное устройство

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика-эффекты.

 

Пояснение предложения : эффект выхлопных газов и пламени из выхлопных коллекторов двигателей.

 

Преимущества: новый и реалистичный вид эфекта горения топлива.

 

 

 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Предусмотреть возможность на многоместных самолётах переключаться не циклично (как сейчас в РОФ), а опционально (т.е. назначением клавиш на определённых членов экипажа). 
Преимущества: Это, ИМХО, более удобно и быстрее, чем если последовательно переключаться с одного члена экипажа на другого (например, при бомбардировке надо переклюячаться только на лётчика и бомбардира, стрелок в данном случае не нужен).

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, обучение, аркадные режимы.
Пояснение предложения: визуализация зон обстрела бортовыми стрелками. Сделать видимыми конуса обстрела
Преимущества: понимание защищенных/не защищенных зон у бомберов. полезно как для бомбероводителей, так и для истребителей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения: организация официальных серверов игры, создание ладдера, продвижение игры, как киберспортивной дисциплины.

Преимущества: огромная аудитория, получение большей прибыли, долгосрочная перспектива развития проекта.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: обучение
Пояснение предложения: создание РЛЭ по всем крафтам в игре( именно внутриигровое РЛЭ). Создание мануала с видеовставками основных моментов базового пилотирования(взлет\посадка, горизонтальное маневрирование, вертикальное маневрирование)
Преимущества: нет необходимости создавать костыли для новичков, нет необходимости злить опытных вирпилов этими костылями.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

 

Пояснение предложения: Добавить к текстурам ландшафта маски которые бы давали объемность картинке. Как в фотошопе эффект слоя Bevel and Emboss, в котором точка света бралась бы из текущего положения солнца а настройки глубины из маски.

Преимущества: Оживляет картинку на низких с средних высотах. Псевдо 3D требует меньше ресурсов чем полигоны и прочая фигня :)

Edited by Weeper
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  обучение
Пояснение предложения: сделать режим с "ручным" включением все возможных отказов и повреждений.
Преимущества: возможность тренироваться в условиях очень приближенных к боевым.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление
Пояснение предложения: определение и раздельное использование второй(третей и т.д.) мыши. Возможность назначения/отключения  какой-либо функции для каждой мыши индивидуально.
Преимущества: возможность использовать устройства на основе мышки, а так-же эмулятора мыши на некоторых джойстиках.

 

Область применения: геймплей, управление
Пояснение предложения: В случае использования кликабельной кабины и обзора мышкой одновременно, использовать "залипание" обзора при прохождении курсора через кликабельную панель(или вблизи её). А так-же использовать подсветку/выделение выбранного курсором органа управления и/или специальные показывающие как(в какую сторону) двигать (крутить колёсико).

Необходимо максимально возможное разграничение областей нажатия для разных функций, с недопущением(минимизацией) их пересечения.

Как вариант переключения тумблеров можно при нажатии осуществлять выбор переключаемого тумблера, а движением мыши выбирать направление переключения, в соответствии с направлением смещения курсора при зажатой кнопке мыши.

В DCS мне показалось очень трудным использовать одновременно мышь и хатку, это почти невозможно в бою. Так-же некоторые рычаги и тумблеры скрыты другими и имеют общие области взаимодействия с мышкой, что осложняет управление.
Преимущества:  Совмещение кликабельной кабины с управлением обзором мышью. Более дружественное пользователю управление.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения :  Управление  : Управление прицелом.  

Пояснение : Управление настройкой коллиматорного прицела так , как это было в реале. Т.е. что бы была возможность подстраивать сетку прицела вверх\вниз , вправо\влево . С возможностью сохранять индивидуальные настройки  для  каждого самолёта  , а так же при необходимости сброса к дефолтным настройкам.

Преимущества : Реалистичность  и возможность подстраивать прицел "под себя" , так  же как опытный стрелок подстраивает прицел своего оружия под свои  индивидуальные особенности (физиология , привычка, способ выцеливания и т.д.)   P.S. ни к   кликабельности , ни к процедурности данное  предложение  отношения не имеет. Спасибо.

Edited by ARTUR
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Интерфейс

Пояснение предложения:Уделить внимание художественной части. Это важная составляющая игры, погружающая в атмосферу того времени с момента запуска игры , во время просмотров бриффингов, прослушивания инструкций.фото,видео того периода.люди и машины.что происходило на фронтах.герои битвы...и т.д

Преимущества:Добавит ощущение присутствия возможно поможет погрузится в ту атмосферу.может быть добавит знания и патриотизм.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игровой процесс

 

Пояснение предложения: Сделать жизнь на земле. В режиме карьеры как в RoF улучшить наземные бои, добавив на линию фронта технику и окопы с пехотой. Сделать технику на дорогах (как в Ил-2).

 

Преимущества: Реализм выше, играть интереснее.


 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: Встроенная голосовая связь имитирующая радиостанцию. Такое реализовано для серии DCS посредством сторонней утилиты  TARS. Уже понятно, что вы не будете моделировать кликабельность кокпита и детально прорабатывать системы, но я считаю, что реализовать принцип действия радиостанции можно и без этого. Достаточно было бы учитывать дальность действия радиостанций установленных на самолётах. Соответственно с увеличением расстояния между самолётами ухудшается качество сигнала. 
 


 
Преимущества: Реализм выше, играть интереснее, атмосфернее так сказать. Не надо устанавливать дополнительный софт для голосовой связи.

Edited by =BY=KAPUTT
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: новости и анонсы на почту зарегистрированным пользователям.

Пояснение предложения: Почему мне как представителю русскоязычного комюнити РоФа на почту приходят анонсы с картинками на английском? Нельзя ли в БзС как-то упорядочить этот вопрос в более дружелюбную игрокам сторону. Я не владею английским без словаря. Короче - плохо владею. Именно поэтому многие интересные новости и пропускал. Посмотрел картинки, закрыл, письмо удалил. Потому как машинный перевод разбирать не всегда хватает сил и терпения. Понять в общих чертах-то можно, но вот конкретика часто ускользает.

Преимущества: потенциальные игроки и покупатели БОЛЕЕ в курсе дел развития и течения проекта без всяких "танцев с бубном ПРОМПТом".

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: AI

Пояснение предложения: Разнообразить поведение ботов, чтобы трудно было угадать, как поведёт себя противник. Улучшить поведение повреждённых врагов.

Преимущества: Реализм выше.

 

 

Область применения: Игровой процесс

Пояснение предложения: Сделать возможность ходить по земле после приземления на парашюте. Например, в игре Lock On Горячие скалы 2 была такая возможность. Хорошо бы ещё добавить пилоту личное оружие.

Преимущества: Более интересная игра.

 

 

 

 

Edited by IL-2_Man
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Вооружение.

Пояснение предложения: Возможность снаряжения БК по своему усмотрению(в соответствии с историческими и тех.даными)

Преимущества:Думаю,поможет в будущем,избежать споров о повреждениях самолетов противника.Чем снарядил,тем и стреляешь)!

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

1)

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Интерактивный ангар или капонир. Например ангар как в РоФ (или капонир на аэродроме), но с дополнительной возможностью открыть фонарь самолёта игрока, капот, снять какие-то отдельные детали самолёта, провести какой-либо тест систем (например: поставить самолёт на опоры и проверить шасси и тп.)

(по типу того что предоставляется в аддонах Accu-Sim для их самолётов Wings of Power 3)

Преимущества: Взаимодействие игрока со своей машиной, ознакомление с системами самолёта. За счёт этого: повышение атмосферности и вовлечённости игрока в игру, приятная особенность для любителей порассматривать модели.

 

2)

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: Пристрелочный полигон (ангар), где самолёт стоит на опорах, с возможностью в реальном времени изменять сведение орудий самолёта, сесть в кабину и произвести стрельбу по мишени расстояние до которой также можно изменять. (например процедура пристрелки описана здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54794 для британских самолётов; возможно оформление пристрелочного полигона в варианте более соответствующем Сталинградской битве)

Преимущества: Возможность точно настроить сведение орудий в удобной обстановке, без нужды повторять неудобный процесс тестирования сведения на ботах в "быстром бою"

 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обратная связь.

 

Пояснение предложения: Поддержка игрой вибронакидки Gametrix. Программное обеспечение для разработчиков на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, внизу.

Преимущества: Летаю с этой накидкой в старенький Ил-2. Ощущения великолепные. При приближающемся срыве потока тебя начинает заметно потряхивать. Даже когда разбегаешься по полосе чувствуешь каждую кочку. Самые не передаваемые ощущения от стрельбы из пушек. Накидка не мешает точному управлению, т.к. виброэффекты передаются непосредственно на кресло играющего. Будет великолепным дополнение стимулятора, наравне с лучшей флайт моделью, обеспечит полное погружение в игровой процесс.

Edited by =RAF=Muffler
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Онлайн
Пояснение предложения: Разделить настройки реализма на сервере для истребителей и бомбардировщиков.

Преимущества: Как правило все нормальные онлайн сервера имеют хардкорные настройки сложности. Для истребителей не представляет особой трудности, а что касается бомбовозов то для них это все очень неприятно из за чего бомбардировщики считаются вымирающим классом. Если разрешить бомбардировщикам пользоваться большим количеством помошников, это теоретически может увеличить интерес к этому виду авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика
Пояснение предложения: зимние аэродромы сделать не как в ИЛ2 идеально белые и чистые, а со следами жизнедеятельности воздушного соединения (темные колеи на взлетке/рулежках, розлитые ГСМ, засыпанные воронки и т.п.), в общем темное пятно на карте, как это показано на многих развед. снимках периода ВОВ (при отсутствии свежевыпавшего снега).
Преимущества: облегчает ориентирование при поиске филда + историчность.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Привлечение новых пользователей, мультиплеер.


Пояснение предложения: Создать учебный самолет-спарку с возможностью управления 2-мя вирпилами - учителем и учеником. При этом должна быть возможность передачи/перехвата управления ученику по усмотрению учителя. Движения РУСа учителя должны передаваться на джойстик ученика (если таковой имеет поддержку форсфидбэка). Если же форсфидбека у джойстика ученика нет, то должна быть возможность графического схематического положения РУСа и педалей учителя в текущий момент.


Преимущества: Наличие такого аппарата позволит более эффективно и интересно обучать новичков, что в большинстве случаев позволит преодолеть препятствие типа "у меня ничего не получается, в это я играть не буду".

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.


Пояснение предложения: Предлагаю рассмотреть возможность улучшения графического отображения солнечных бликов остекления фонаря. В солнечную погоду блики от прямых участков остекления видны за много километров. Такие эффекты имеют сильное демаскирующее действие, в мемуарах я встречал упоминание, что по таким кратковременным бликам обнаруживали даже замаскированные аэродромы противника (это были воспоминания пилота Ил-2, к сожалению не помню фамилии автора).


Преимущества: Реализация видимости солнечных бликов на больших расстояниях усилит реализм симулятора и будет приятной составляющей гемплея.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс подключения к онлайн игре


Пояснение предложения: Сделать в интерфейсе игры подобие "Ил-2 коннект" или "ГиперЛобби". При желании полетать онлайн - переход в новое окно со списком ВСЕХ серверов БЗС с указанием (в раскрываемых окнах) всех их настроек и краткого описания сути - дог, война, гоночный, дуэльный и т.д. Сделать так, чтобы любой созданный публичный сервак БЗС автоматом отображался в этом списке. А для личных нужд (полетать своей компаний) сделать галку в настройках сервера -  "приватный" - ткнул и он в общем списке не видим.


Преимущества: Облегчение выхода в онлайн, отсутствие мороки с поиском подходящего по настройкам, времени основной активности и контингенту сервака, приток новых пилотов в онлайн. Увы, но далеко не все покупающие сим понимают, что можно еще и по сети летать (сам таким был в 2003 году пока не полез на форум проблемы решать и не узнал про существование онлайна) и полгода-год могут летать офлайн, а потом еще полгода-год адаптироваться к онлайну. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Модель повреждений
Пояснение предложения: При возникновении пожара на самолёте хотелось бы дальнейшего разрушения планера и систем самолета от огня и распространения пожара по планеру и внутренним системам (а также чтоб была возможность сбросить пламя потоком, а при возгорании двигателя была возможность остановить пожар отключением пожарного или топливного крана). В RoF при поджоге стрелком собственного двигателя на земле, двигатель горит некоторое время и отваливается, при этом на планере не остаётся никаких повреждений.

Преимущества: Более правдоподобная модель повреждений при пожаре на самолёте.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Создать возможность соревнования со своим призраком. Что-то типа гоночно-тренировочной трассы (в идеале на отдельной карте) с конусами и т.п., и при повторном вылете соревноваться со своим призраком (такое практикуют автосимуляторы), чтоб я видел призрак своего самолета с наилучшим временем прохождения. В соревновании с призраком не скушно, лучше всего видны свои же ошибки и результаты повышения своей квалификации

Преимущества: ИМХО, удобная, полезная и интересная вещь для освоения самолета как начинающим так и "пожилым" вирпилам + дополнительная киберспорт. дисциплина и попытка перетянуть автогонщиков в аэрогонщики (увеличение потенциальной аудитории).

А дальше талантливые люди такие карты наделают...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игровой процесс

 

Пояснение предложения: Научить стрелков  предупреждать вирпила об обнаружении противника (хотя бы сообщениями в чате) типа: противник слева (справа/прямо сзади), выше (ниже). В идеальном варианте Петрович может просить немного  изменить траекторию полета (дать крен, педаль либо тангаж) в случае если стрелять по противнику ему мешают конструкции самолета.

 

Преимущества: как бы удобней и вроде реалистичней будет.

 
Edited by marc
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Область применения: Управление вооружением

 

 

Пояснение предложения: Реализация прибора ЭСПБР-ЗП РО на самолете Ил-2,позволявшего сбрасывать РС в заданной комбинации.По сути упрощенный вариант сводится к добавлению 1-й кнопки "залп ракетных орудий".

Преимущества:Реализм,особенно скажется при работе "одним заходом".

Edited by HolyWar
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

- реализовать настраиваемые на земле триммеры элеронов на самолетах ( в первую очередь на Яках)

- создать самолет-спарку для обучения (Як-7У или как там его...)

- реализовать возможность видеть по завершении вылета в онлайне свой маршрут (траектория движения "вид сверху") и профиль полета (траектория движения "вид сбоку")

- дать игрокам нормальную штурманскую карту, чтобы на ней можно было работать элементарным штурманским инструментом: карандаш, линейка, циркуль и т. д.

- реализовать встроенный в игру хронометр. Его меню могло бы появляться на экране как спидбар. Он должен содержать в себе несколько шкал отсчета в часах/минутах/секундах, а также, для имитации работы штурмана, в хронометре должна быть заложена возможность "запомнить" стандартные временнЫе отрезки, и в процессе полета включать отсчет времени в целых и десятых долях этих стандартных отрезков. Каждый из этих временнЫх отрезков может быть равен времени, которое необходимо для того, чтобы на каком-то типе самолета, на какой-то высоте пройти, например, 10 км, выполнить поворот на 45 градусов и т. д.

- в редакторе миссий реализовать возможность размещать летающие, наземные и надводные объекты, все параметры которых будут не фиксированными при каждом новом запуске миссии, а МЕНЯЮЩИМИСЯ случайно в заданных создателем миссии диапазонах и с заданными вероятностями. Это необходимо для того, чтобы появилась нормальная разведка целей. Например, размещая на карте штурмовую цель, сам создатель миссии не будет знать точное место, где колонна техники появилась (будет известна только зона поиска), количество техники, тип машин, наличие и количество зенитных стредств и т. д.

- дать возможность при создании миссии для онлайна на одной и той же карте выделять зоны с разными настройками реализма.

- реализовать что-то типа "планшета", где будет карта, различные документы, тексты, мануалы и т. д. Если буде аэрофотосъемка, то именно в "планшете" должны появляться фотографии , когда самолет-разведчик совершил мягкую посадку. Находясь на земле, игроки могли бы иметь возможность обмениваться данными из своих "планшетов". Очень важно, чтобы была реализована возможность создавать свой собственный "брифинг" как в реальности, с точным указанием маршрутов, точным временем выполнения каждого этапа вылета и т.д.
 
 
From BlackSix: Пожалуйста, отредактируйте эти пожелания, использовав для каждого из них предложенную в первом сообщении форму, иначе я не буду их забирать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Возможность управления топливной системой хотя бы на уровне управления кранами. Что позволит отсекать пробитые баки (и топливопроводы, если участвуют в ДМ), дабы всё топливо не выливалось через них в атмосферу, также позволит управлять центровкой.
Преимущества: Более правдоподобное и оттого более интересное управление ЛА в полёте. Пример из жизни: http://forum.il2sturmovik.su/topic/214-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/?do=findComment&comment=10736

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: При обзоре мышкой автоматически немного задействовать возможности 6DOF, так при повороте головы назад автоматически выглядывать чуть за бронеспинку, а также автоматчески чуть смешать обзор при движениях головы, позволяя увидеть тем самым контакты за элементами каркаса фонаря кабины, так как это реализовано в бобе.

Преимущества: Удобство обзора даже пилотам не имеющим ТрекИр

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: В настройках управления необходимо реализовать возможность обрабатывать:

1) двойное нажатие клавиши

2) удержание клавиши

3) нажатие клавиши+ось

Как пример так реализовано в АрмА.

Преимущества: Возможность одной клавишей управлять сразу тремя функциями. Очень практично.

Edited by SHARK.Apolo
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, продвижение продукта посредством видеороликов.


Пояснение предложения:

 

1). Если на данном этапе невозможно реализовать нахождение пилота на земле вне самолета, предлагаю добавить хотя бы внешнюю свободную камеру, которая имитировала бы вид из глаз пешего человека (управление WASD и мышью как в ROF, но высота над землей, скорость движения и раскачка как в шутерах, с шифтом быстрее).

 

2). Предлагаю реализовать неподвижную относительно самолета настраиваемую внешнюю камеру, которая могла бы имитировать, например, установленную на  крыле в сторону кокпита камеру, которая слегка вибрировала бы в зависимости от скорости самолета и перегрузок.


Преимущества: Проблема современных художественных фильмов об авиации состоит в том, что компьютерная графика позволяет расставлять камеры так как это не возможно в реальности, поэтому и поверить в происходящее на экране и даже принять это без критики очень трудно (Red Tails тому пример). Обе предлагаемые камеры позволят создавать более впечатляющие, захватывающие и реалистичные ролики о БзС. 1-я камера позволит обойти самолет и рассмотреть его с привычного для любого человека ракурса. 2-ю камеру мы все видели на реальных видеороликах - пояснения, думаю, не требуются.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Игровой процесс

Пояснение предложения: Сделать возможным, чтобы воронки от авиабомб не исчезали через небольшой промежуток времени, а в течении определённого времени (миссии, например) оставались на земле и являлись препятствием для наземных юнитов. Понимаю, что это может "поставить раком" любой компьютер, поэтому предлагаю компромисс: воронки будут оставаться только на ВВП, что может сделать филд недостутпным для взлёта в течение некоторого времени (БАО нужно время для того, чтобы починить полосу).  

Преимущества: Мне кажется, что это будет интересно в оффлайне (отдельные миссии на закрытие аэродромов) и на проектах (но не на "мясных" серверах)))

PS А можно сделать ВВП отдельным разрушаемым объектом в редакторе?

Edited by Castro
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Модель повреждения ЛА
Пояснение предложения: Хотелось бы увидеть реализацию модели повреждения лопостей винта от вражеского обстрела и в соответствии с этим тряску двигателя и уменьшение его эффективности.     
Преимущества:  Реализм, добавит разнообразие в геймплей.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Пользовательские скины (Графика)
Пояснение предложения: При самом скине сделать файл, в котором можно прописать чтобы при выборе определённого подразделения - эскадрильи - бортового номера автоматически ставилась этот скин.
т.е.(на примере люфтваффе) есть скин под именем "№5.1.JG1", прописываем в файле нужные строчки, а в игре выбираем эскадру - JG1, эскадрилью - 1 и номер 5 и отображается именно этот скин.
И добавить галочку "Использовать привязку к подразделениям" - Да-Нет
Преймущества предложения: Автоматизация процесса выбора раскраски для большого количества самолётов, если полёт запланирован с историческими обозначениями и в наличие есть скины. Опциональное отключение даст возможность пользователям решать самим нужно это им или они буду летать со своей персональной окраской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: мультиплеер, кибер-спорт

 

Пояснение предложения: Дополнительная карта для проведения дуэльных боев.

Плоский ландшафт ("песок Колизея"  или  "водный мир")

Преймущества предложения: Создание дуэльных серверов, проведение чемпионатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: мультиплеер, кибер-спорт

 

Пояснение предложения: Дополнительные обьекты для редактора (светящиеся стрелки, мачты) для http://forum.il2sturmovik.su/topic/143-сбор-предложений-по-будущему-проекту-ил-2-бзс/?p=11668

 

Преймущества предложения: Антураж подчеркивающий спортивность данной карты +  ориентиры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...