Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Графика


Пояснение предложения: Сделайте кабину более красочной. Уровень детализации на расстоянии уже мало отличим от фотографии, но сильно бросается в глаза общая тусклость и серость. Во-первых, нет бликов и отражений на приборах (вообще не видно, что там есть стекло), а также металл панели не похож на металл и не блестит. Сейчас ведь есть такие технологии. Выше еще писали о бликах на стекле фонаря. Прилагаю скриншоты для сравнения.


post-26391-0-07068300-1408997424_thumb.jpgpost-26391-0-07598200-1408997318_thumb.jpg


Когда увидел это видео, был поражен, на сколько красива кабина Ил-2: 


Преимущества: Повышение реалистичности изображения.


Edited by Tarik
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечания при покупке и в начале освоения. 

1)

1. Разное

2. Когда оплачивал по карте не понял что такое XSolla номер, т.к. раньше не сталкивался. Нужно дать пояснения где его можно узнать. 

3. Для облгчения оплаты для некоторых клиентов. 

2)

1. Разное

2. В Ил-2 можно было через кнопку Windows покинуть временно игру и затем быстро вернуться. Предлагаю сделать так же.

3. Очень облегчает настройку джойстика, когда нужно проверять его настройку по ходу игры. 

3)

1. Управление

2. В Ил-2 изменение положения головы  можно было повесить на мышь: кнопка+мышь. Здесь это занимает четыре кнопки, и это не очень удобно в пользовании. 

3. эргономичное управление положением головы. 

4) 

1.Обучение. 

2. Необходима хотя бы краткая инструкция. Что означают кнопки, для каких моделей самолетов они функциональны, действуют ли на настоящий момент (при раннем доступе). 

3. Без этого освоение просто лишь для фанатиков игры. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения: вывести текстовые сообщения о состояниях оборудования самолета (радиаторы, закрылки, шасси, шаг и т.п.), как это было в ИЛ-2 ЗС, т.е отдельным текстовым сообщением.. Данную опцию предусмотреть отключаемой в настройках и по нажатию кнопки. 
Преимущества: текущий интерфейс слишком громоздкий и перегружен информативно. Надпись будет отображаться несколько секунд и гаснуть, не отвлекая далее внимания. Т.к. не озвучен список анимированных объектов кабины, не ясно работает (и правильно ли) та или иная ручка/тумблер/функция. Облегчится настройка джойстика.

 

2.

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Увеличить дискретность триммеров (если оставите как сейчас, на кнопках). Или вернуть возможность назначить их по усмотрению игроков (ось или кнопка). 

Преимущества: Точность триммирования, аутентичность управления.

 

3. 

Область применения: Управление.
Пояснение предложения: 1. Предусмотреть возможности ввода параметров и и управления бомбовым прицелом с клавиатуры; с позиции пилота. (аналогично ИЛ-2 ЗС) 

                                               2. Увеличить дискретность вариньеров или предусмотреть возможность назначить их на оси.   

                                               3. 3. Предусмотреть ввод истинной скорости в прицел. Расчет истинной обеспечить справочной таблицей пересчета, выпадающей, аналогично метеосводки по ветру. 

                                               4. Вместо ручки управления по курсу элеронами в интерфейсе бомбового прицела установить невозвращаемый вариньер триммера руля направления.

Преимущества: к 1.: Для возможности вынести эти функции на джойстик, не всем в полете удобно хвататься то за мышку, то за джой. Если неожиданно возникла потребность внести корректировки, то быстрее и удобнее                                           делать это с клавиатуры или джойстика.

                             к 2.: Повышение точности, аутентичности. Возможность применения отдельных физических устройств управления. (для кулибиных :) )

                             к 3.: Сейчас уж слишком все упрощенно. Для любителей спортивного бомбометания будет возможность поковырявшись в справочной литературе, повысить свой результат за счет различных поправок и                                              глубоких знаний. (прямая зависимость: больше знаешь предмет - лучше результат - есть чем гордиться :) ). А для всех остальных табличных данных должно быть достаточно для закрытия площадных                                          целей.  

                             к.4.: Так правильнее :). Коррекцию курса в режиме "А-пилот горизонтального полета" удобнее и точнее осуществлять триммером РН.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей, Мультиплеер


Пояснение предложения: Полное отключение чата, блокировка сообщений по никам, блокировка  сообщений противников\союзников. Сделать это по кнопке, чтобы можно было быстро включить и отключить чат, потому как иногда информация необходимость, а иногда лучше не видеть что пишут (даже включение антимата не помогает т.к. это обходят).


Преимущества: Защита от неадекватов и случайных людей.


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздел :Управление

Предложение : Минимизация работы "помощников" при запуске двигателя .

Описание : При запуске двигателя , помощники включаются даже при выключенных галочках в настройках сложности. Т.е. они (помощники) сами выставляют значения оборотов , положение рычага газа , радиаторов ..Но ведь игрок может сам выставить все эти значения . И от правильности его действий , будет зависить правильность запуска. А помощники в свою очередь могут проделывать лишь те процедуры , к которым нет допуска игроку (провернуть топливный кран , поднять давление и т.д) . Мое предложение заключается в том , что игрок при запуске двигателя должен сам управлять теми агрегатами , которые есть в настройках управления и могут управляться самим игроком . Все остальное пускай делает бот...

Преимущества : 1.Приближение к реалистичности без вкючения пресловутой кликабельности . 2. Понимание самого процесса

запуска холодного , либо прогретого двигателя .3 Выработка навыка управления двигателем. 4 Как следствие повышение интереса к этому режиму игры

Примечание : Данное предложение касается лишь МАКСИМАЛЬНОГО уровня сложности , при отключенных помошниках или на серверах ФуллРеал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей, одиночный режим, оффлайн, РАДИОПЕРЕГОВОРЫ.

Пояснение предложения: Сделать регулируемой громкость "радиопереговоров" вплоть до  "0". Или как-то пересмотреть логику "включения" голосов актеров. Сейчас из-за постоянного "лая" в эфире (актеры "немцы") в сингл-плеере играть некомфортно (мягко говоря).
После крайнего обновления пропали голоса в офф-лайне и так стало хорошо!.. Какая же ляпота!!!
Но, сказали, временно. :(

Преимущества: Комфорт игрового процесса.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: настройка джойстика

Пояснение: Сделать настройку кривых джойстика , как в "старом" Иле - ползунками  0-100% разбив кривую на 10 (можно больше) отрезков 

Преимущества: как сейчас неудобно и не обеспечивает необходимой "тонкости" настройки (особенно для осей обзора)

 

Область применения: настройка джойстика

Пояснение: Сделать возможным  перевод  триммеров на ось джойстика,  оставив и "кнопочный вариант

Преимущества: как сейчас неудобно и не обеспечивает необходимой "тонкости" и реализма - триммер - это ось все таки  (кстати  для переставляемого стабилизатора  это сделано , а для триммеров почему то нет)

Edited by =CC=CrazyDoc
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс игры

Пояснение:  предусмотреть возможность перемещение окна миникарты по экрану ( как в "старом" иле)

Преимущество - удобство

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление

Пояснение: ввести кнопку центровки рулей направления(как в "старом" иле)

Преимущество - удобство

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Одиночные миссии.

Пояснение предложения: Предлагаю ввести в игру одну обучающую миссию по технике выполнения фигур высшего пилотажа. Сюжет этой миссии можно построить используя   два подхода (по выбору) . В первом случае,  комплекс фигур можно было бы выполнять двигаясь за самолетом инструктора, визуально наблюдая за маневрами его летательного аппарата и при этом следуя его инструкциям звучащим в радио эфире. Во втором случае,  пилоту в качестве инструкции , на полупрозрачной панели, расположенной (к примеру) в правой верхней части экрана, показывались бы поэтапно, по мере выполнения, основные схемы  фигур высшего пилотажа. При этом так же как и в первом случае голос за кадром, мог бы комментировать  ход выполнения каждого упражнения.

Для выполнения этого задания можно было бы использовать соответствующие этому мероприятию типы окраски самолетов...

Преимущества: Поскольку авиасимулятор Ил-2 БзС - это авиасимулятор воздушного боя, то на мой взгляд, знание и умение правильно (или технично) выполнять  фигуры высшего пилотажа стало бы одним из возможных факторов  в повышении мастерства начинающих виртуальных пилотов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: ДМ самолёта

 

Пояснение предложения: ШАГ Второй: прорыв к  реальности.

Вибронакидка на кресло в БзС.

Что такое вибронакидка?  Этакое замудрёное покрывало для вашего «лётного»кресла, приюсбенного к вашему компарю. А что оно даёт или может? О-о)) оно будет вас трясти при разгоне по полю и при срыве в штопор..и ещё покажет вам:(как в жизни _)..

                                                                      Мотор.

1.Изменение газа, шага винта, качества смеси, оборотов винта.

2.Повреждения: прострел редуктора, нагнетателя, лопастей винта и цилиндров. Облом лопастей(дерево).

                                                                    Корпус.

1.Движение по земле. Торможение.

2.(Гидро)Выход на воду. Движение по воде.  Отрыв, когда самолёт «Барсит». Выход на берег.

3.Выпуск и уборка механизации и изменение поведения самолёта.

4.Повреждения: пробой пневматика, наружные повреждения обшивки и потеря части корпуса, изменение поведения самолёта.

 

                                                                  Летчик.

1.Вы замёрзли. На высоте или от ранения. Зуб на зуб не попадает)).  Сразу будет видна разница, между  «горячей»  кабиной Ла-5,  и «холодной» у Чайки и И-16, или с отоплением на Р-40.

 

                                                               Маневры.

1.Баффтинг- флаттер.

2.Выход на «второй» режим. Пред _ штопорная тряска, срыв потока.

3.Попадание в спутный след.

4.Столкновение или касание.

5.Раскрытие парашюта.

 

                                                                 Стрельба.

1.Стрельба оружия.

2.Сброс боеприпасов или груза.

3.Близкие разрывы и прямые попадания.

                                                                   Погода.

1.Турбулентность, воздушные ямы.(на малых скоростях).

2.Гром грозы. Удар молнии(весь бензин и порох  вспыхивают разом..РСы уходят с направляющих.Зажигательные и осветительные бомбы также воспламеняются.)

3.Обледенение лопастей винта и воздухозаборника. Сильное нарастание льда на кромке крыла и стабилизатора..

4.Сдвиг ветра.

 

Преимущества:

В общем как тот так..а зачем это нам? Спросят Известнейшие асы разных леталок симуляторов. Мы и так АСЫ.

 Вероятно..да, Но: оказывается что ас летает с отключенным кокпитом, включенным спитбаром, маркерами и индикацией. Когда вы пригласите ЕГО на дуэльное  поле, где всё как в жизни(когда вся виртуальная хрень выключена) да ещё и ночью, он вероятно откажется, придумав причину))..но летали наши деды именно ТАК. Все вибрации самолёта - это его дыхание, и нам(вирпилам) это просто необходимо. Особенно когда лётный день закончился, и в СМУ (сложные метео условия). Пройдёт совсем немного времени и вирпилы будут спрашивать - у вас есть вибро? )) ещё нет? Ё.. да ты и не «лётаешь»)).

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс, кокпит
Пояснение предложения: Дать возможность часам в кокпите отображать системное время Виндовс. (т.е галочку в настройках время по карте\системное время)
Преимущества:    для любителей ночных полетов ))

 

 

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения:  дать возможность при старте БзС в автоматическом режиме запускать аплет трекира.
Преимущества:    забываю включать. приходится перезаходить ))

Edited by FW_Korsss
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предусмотреть возможность детальной настройки  звука  по источникам. Вопли "я ранен" на он-лайне уже достали а звук убавлять нежелательно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТО-Послебоевая статистика.

КАК-Информация о попаданиях по врагу, понесенном уроне, выбитых модулях, километражу и тд.
ЗАЧЕМ-Для анализа своих действий после вылета, самосовершенствования.
 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление.
Пояснение предложения: Ввести в управление 2 дополнительных кнопки, как в первом Ил 2 с таким же принципом работы:

1) руль направления до упора влево

2) руль направления до упора вправо

Я понимаю, что подобные клавиши уже есть и можно переназначить как угодно. По умолчанию руль направления назначен на ось джойстика и работает правильно, но не всем это удобно, а при назначении на клавиатуру (например z/x как в первом Ил 2) появляется эффект запаздывания на 2 секунды + руль не встает в нейтраль. Это смертельно опасно на рулежке, взлете и тем более в бою, когда вы смотрите вперед и не видите текущего положения педалей, нужно резко довернуть влево, а педаль в крайнем правом положении и откликается только через 2 секунды, когда смысл поворота уже потерян. 

Поэтому предлагаю вариант как в первом Ил 2: при нажатии "отклонить влево" педаль и руль отклоняются влево до упора (скорость отклонения/отклика должна регулироваться не только на джойстике), а при отпускании клавиши должны НЕМЕДЛЕННО встать в нейтраль самостоятельно.
Преимущества: Это позволит людям не тратиться на дополнительные устройства типа педалей и упростит жизнь тем, кому неудобно использовать данную настройку на джойстике.

На себе заметил, что пальцы сами тянуться к кнопкам z/x на подсознательном уровне ждешь от них такого же поведения как первом Ил 2. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Добавить положение камеры по типу фотокинопулемета (guncamera).

Преимущества: Удобство и простота записи видео по аналогии с архивными.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаг второй: даёшь новые системы 3D

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения:  дать возможность при старте БзС в автоматическом режиме запускать управление взглядом по технологии 3D,когда положение ваших глаз читается экраном телевизора(монитора). 
Преимущества:    возможность перехода на новую технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: игровой процесс

пояснение предложения: сделать индивидуальную статистику с наградами за выполнение игровых условий. пример код4 ()может новее что есть), хоть я не очень люблю аркадные войнушки но система наград там заставляет играть в онлайне, причем награды за это пустячные, типа колимаиора на ствол или раскраска оружия. в бзс можно бы было ввести подобную систему, например сделать пк три раза подряд -в стате значек соответственный. за стрелка сбить 50 самолетов - теперь в вылетах на бомбере все стрелки у тебя асы или предупреждают с дальней дистанции. у истребителей за 350 сбитых без единого поражения - прикуриватель в мессере. за 50 сбитых стекла в кокпите без царапин. и т.д. все достижения показывать в стате чтобы вирпилу было интересно заработать все награды.

приемущества:  увеличится число летающих не только на истребителе но и за стрелков за штурмов и бомберов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук.
Пояснение предложения: Звук повреждения "моего" самолёта привязать к визуализации повреждения. Иначе говоря, пришло ко мне с сервера событие повреждения моего самолёта, скажем появляется дырка в крыле, и вот вместе с отрисовыванием этой дырки пусть проигрывается соответствующий звуковой сэмпл, по типу как озвучены всякие краники при запуске двигателя, то есть без гуляния этого звука по сети.
Преимущества: Отпадёт проблема "пропавшего звука", ибо звук попадания будет всего лишь частью визуализации повреждения

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: игровой процесс

Пояснение предложения: Было бы здорово чтобы был автомат вычесления для сброса бомб в горизонтальном полете. Ну вот при стрелбе есть желтая точка(маркер) помагающая прицелится, такую же точку хотелось бы видеть на земле куда упадут бомбы.

Приемущества: Это для людей, которые тратят не много времени на полеты в офлайне, но хотят получать удовольствие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: игровой процесс

Пояснение предложения: ИМХО, было бы интересно и эффективно, к стандартным сообщениям "я ранен!" "Имярек убит" "ФИО сбит ИОФ" добавлять квадрат, где разыгралась драма. Возможно, эту функцию следовало бы сделать настраиваемой, в частности, на догфайте она пригодилась бы, на проекте - на усмотрение администрации.

Преимущества:
1) в условиях неоднозначной видимости при небольшом количестве людей на сервере, легче найти противника

2) будет стимулировать вирпилов совершенствовать ориентирование на местности по карте
3) будет удерживать зашедших игроков перспективой скорого нахождения противника. Многие, взлетев, покружив 5 минут и никого не найдя просто напросто выходят с сервера.
 

Edited by Sheriff
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление, интерфейс, геймплей.

Пояснение предложения: Добавить в игру такую фичу, как "Убрать/поставить колодки". Как я понял у ЛаГГа нет парковочного тормоза, поэтому прогревать движок приходится, удерживая кнопку колёсного тормоза и ручку джойстика на себя, чтобы самолёт не укатился. Это очень неудобно, колодки так и просятся сюда!

Преимущества: Удобство и реализм опять же)))))))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Игровой процесс, графика

Пояснение предложения:  Уменьшить видимость трасс на расстоянии. А то взлетел, летишь и видишь как в надцати километрах идут "звёздные войны". Да такие лучи бьют, что хоть не подходи. В DCS трассы реализованы по удачней.

Преимущества: Улучшит внешний вид и реализм вида трасс со стороны.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Игровой процесс, техночат

Пояснение предложения:  при ручном управлении шагом винта на немецких самолетах выводить в техночат информацию об оборотах двигателя

Преимущества: сгорит меньше двигателей

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: ДМ самолётов
Пояснение предложения: Свет включенных приборов и освещения кабины должен быть виден  со стороны. Скажем с рядом летящего самолёта. Зачем? Об'ясню.."Ходить" ночью скрытно, не включая строевых огней, можно по _скрытому_ освещению _впереди идущего самолёта._Это в жизни.. 

Преимущества: Ночью будет летать легче.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс - HUD
Пояснение предложения:

1. Вернуть старый вариант HUD

 

119512_original.jpg

 

Новый вариант плох с эстетической точки зрения (огромные размеры, непропорционально большие цифры и буквы, зияющие пустоты);

Новый вариант закрывает при этом центральную — основную — рабочую часть экрана.

 

2. Обеспечить возможность игрокам при любых нововведениях в интерфейсе возвращать предыдущие варианты или переключать их в настройках игры (это вообще будет оптимально — как некое подобие визуальных скинов, например, у винампа). Если вы хотите внести некие изменения, это ваше право, но вы должны учитывать фактор привычки и уровень комфорта пользователей. Всегда должна оставаться альтернатива. Не идите на поводу у модных нынче тенденций в дизайне интерфейсов, когда у пользователя отнимают любые варианты детальной кастомизации интерфейсных решений. Это очень важный момент во взаимодействии с пользователями и крепкий кирпичик в дружбе с ними.
Преимущества:

Улучшенная кастомизация интерфейса, возможность подобрать HUD «под себя».

Подробнее здесь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, геймплей.

Уважаемые разработчики, добрый день!  В данный момент в ночное время контакты практически не видны на фоне неба, просто темные силуэты. Понятно, что так и должно быть если ничего не подсвечивает, но при свете ночных светил, было бы неплохо сделать блики от гладких поверхностей контакта. Постоянно замечаю, что даже на фоне луны при подлете к противнику вообще ничего не бликует. То есть "висит" луна, под ней контакт (близко) и нет бликов. Выглядит это не совсем реально, ведь блики от металлических частей (даже окрашенных) под определенным углом и прямых поверхностей все равно будут. Если это реализовать, то во первых картинка станет более естественна и красива, а во вторых это значительно улучшит видимость цели в ночном небе. Пусть не всегда, а хотя бы в те моменты, когда они (блики) должны быть. Сам процесс пополнится дополнительным интересом от того, что сам маневр определения цели и последующей атаки нужно будет продумать. Например если хочешь не упускать цель при активном маневрировании ночью, ты можешь зайти с противоположной стороны от луны  у тебя в кадре будет светило а рядом контакт с бликами. Я не говорю чтобы блики светили постоянно, но хотя бы когда они действительно должны быть. И ты будешь думать как тебе лучше зайти и атаковать чтобы тебя не было видно в темноте, а он подсвечивался естественным образом. Не знаю насколько это сложно, но думаю, это реально.

Преимущества: Повышение качества картинки до более реалистичного, улучшение самого процесса игры, ведь в ночных полетах особый интерес для игроков, это вообще отдельная тема, к тому же возможность реализовать то, чего не было у других, повышая конкурентоспособность и неповторимость (атмосферу) проекта. Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

·         Область применения: Шаг второй -  политика бизнеса
Пояснение предложения:
2 История воздушных перевозок

  Создайте Карту Китая - участки Маньчжурии и  Гуаньчжоу (жемчужная бухта).

 «Горб» - воздушный мост, Индия - Бирма - Китай. Джорхат, ЧабуаMohanbariDinjan, Импхал - Куньмин .

Преимущества: вы исторически подключите сразу три страны и получите 10000 покупателей вашего продукта.

 

Люди вдруг узнают что «великая война»была не только в  Европе и СССР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Область применения: Интерфейс, настройки управления.

Пояснение предложения:  Перенести пункт "Светофильтр прицела" из "Управления самолетом" в "Управление вооружением"

Преимущества: Так логичнее

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На стартовом меню игры в ангаре сверкает молния- нужна возможность галочкой убрать её, а то у меня эпилепсия чуть не случилась...

2. В полете при полете с клавиатуры возможность Рус возвращаться в нейтраль после нажатия кнопки-как в Иле было

3. В офлайн полете при выходе в интерфейс настроек чтобы в  игре нажималась пауза

4. через кнопку windows на клаве-сворачивание игры

Edited by =SCS=MikkiMouse

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Привет! Сделайте, что бы убирался текст в основном меню где крутится основной самолёт. Что бы этот текст можно было спрятать и что бы просто крутился свой любимый самолёт. И освещение поярче. Со сваркой интересно смотрится, но может постоянный источник света, а то эпилепсики сума сойдут. В игровом меню убирается текст, но там самолёт не крутится. Хотелось бы смотреть на красоту со всех сторон. Спасибо! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: игровой интерфейс

пояснение предложения: в техночате для значений тяги и шага винта использовать не проценты а значения величины наддува и оборотов винта, так как именно эти параметры мы и меняем в работе ВМГ

приемущества: реалистичнее чем текущее значение в процентах.

 

примечание: сделать эту опцию по выбору, например кнопкой или же в окне настроек где можно выбирать метод начального отображения миникарты/чата скрыть/показать или же отдельным переключателем в меню настроек управления двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Модификации для 109х


Предложение: Добавить возможность установки дополнительного топливного бака

 


1365080496_2148986760_436caff6bf_o.jpgbf109main.jpgBnCbD.jpgbf109g.jpg


 


Преимущества: Историческая достоверность,возможность более долгого нахождения в воздухе   :)


В последнее время когда наши штуки перешли в БзС и мы начали заниматься их сопровождением,то бывает что не хватает и полного бака,по этому все таки эта очень нужная вещь.


Edited by JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Изменение механики поворота головы (взято с мода для DCS). в настоящее время при вращении головы, мы просто поворачиваем камеру, как будто она находиться в центре. В реальности же глаза не находятся в точке вращения а остоят от нее примерно на 10 см вверх и на 16 см вперед.

 

post-19178-0-39082500-1412056057_thumb.jpg

 

Вот что это дает DCS http://www.youtube.com/watch?v=_s5izTZjHYM. (извините не нашел правила, разрешены ли ссылки) Думаю в Ил-2 где оглядываемся и смотрим на приборы еще чаще это даст еще больший эффект.

Преимущества: Более реалистичный обзор.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика, геймплей.
Пояснение предложения: Ввести небольшое виньетирование по краям экрана (опционально).  При взгляде в сторону - со стороны поворота появляется "затемнение" экрана (при взгляде вверх/вниз тоже).

 

пример: Смотрим вправо - виньетка справа. Чуть поднимаем взгляд  появляется виньетка и сверху тоже.

 

Чем сильнее поворот взгляда - тем сильнее виньетка.

 

Преимущества: Возможно уменьшение дезориентирования при обзоре мышью. Т.к. в отличии от трекира обзор мышью не имеет осязательных "маркеров", а только визуальные.

Бывает что закружишься мышью и теряешься в какую сторону повернута голова. Приходится либо возвращать взгляд в центр, либо судорожно искать ориентир в кабине.

Edited by Kaiwas

Share this post


Link to post
Share on other sites

·         Область применения: Шаг второй -  ДМ самолёта, топливная система.
Пояснение предложения:
  анализ топливных схем самолётов показал что кран переключения топлива не нужен.

·         Стандартная и веская  претензия к издателям заключается в потере топлива при сильном(протектор не держит)  повреждении какого то бензобака. А теперь подробнее.

·             Самолёты «Ильюшина и  Поликарпова» имеют центральный бак- это значит что бензин потерян.(всё нормально)

·        

    У «Лавочкиных» - фюзеляжныйный бак и центропланные, левый-правый. Топливо перетекает из боковых баков и расходуется из центрального. Если центральный бак пробит, бензин потерян.Если пробит боковой бак, то вытечет только бензин из пробитого бака, потому что в трубах соединяющие баки стоят обратные клапана  «ниппель»,которые не позволят, попасть топливу из центрального бака в боковые.(необходимо вставить в топливные магистрали обратный клапан «ниппеля» между баками).

·       

  На «МиГах» баки фюзеляжные и центропланные, левый-правый сообщаются только через расходный кран и на каждой магистрали стоит обратный клапан «ниппель».Если пробит один бак топливо уйдёт только с него независимо от положения крана.( но помощник может включить расходным пробитый бак а потом по выработке топлива   целый).

·       

  Самолёты «Як» имеют раздельные топливные системы: левую и правую соединённые только через расходный кран. Стандартно кран открыт на выработку горючего со всех баков сразу. Один бак пробило и всё утекло.  Именно такая схема у нас и  и реализована в Ил-2. Но он может быть открыт только на одну какую то сторону, тогда сообщения между левыми и правыми баками нет.(помощник  проанализировав повреждение может переключить топливный кран, сначала на пробитую сторону, а когда движок чихнёт на целую).

·      

   Ничего не могу сказать по Петляковым, ну вы сами с усами..по иностранным машинам найдутся другие аналитики..

·         Преимущества: все будут довольны..

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: рейтинг сложности, оффлайн-кампания

пояснение предложения: при выборе настроек сложности "особые", если они отличаются от "эксперта" только в сторону усложнения, присваивать такому режиму рейтинг, соответствующий "эксперту".

преймущества: для игроков, которые пожелают проходить кампанию с повышенной сложностью, но не хотят при этом терять очки опыта.

 

Вариант "пройдите кампанию еще раз сколько вам хочется с любыми настройками сложности, какие пожелаете" все же не самый лучший, т.к. первые впечатления от игрового процесса обычно самые сильные.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление, интерфейс

 

На РУДе системы управления Logitech G940 имеются 8 подсвечивающихся разным цветом кнопок, если есть возможность реализовать эту подсветку, в зависимости от работы оборудования самолета на эту кнопку установленного. Или подсказать, как это сделать.

 

Пояснение предложения:

В LockOn, MSFS, DSC это присутствует. Хотелось бы и в БзС.

 

Преимущества: удобство управления, информативность сигнализации, полная реализация возможностей девайса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: добавить анлок позволяющий ставить красные кружочки над столбиками счетчиков снарядов так было раньше но по каким то причинам вы это убрали http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/0d4974417a651ff000a05c6611aa6052.jpg
Преимущества: добавит больше интереса изучать самолет и играть в компанию тем более он наверняка многим нравился 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Создать возможность комбинировать две или более кнопки джойстика для одной функции, а также комбинировать кнопку джойстика с осью. На данный момент разработки (90%) присутствует только возможность комбинировать системные клавиши (Ctrl, Shift, Alt...) с кнопками или осью, но сами кнопки джойстиков друг с другом не комбинируются.
Преимущества: Возможность управлять большим количеством функций самолёта, не отрывая рук от джойстика. Что, на мой взгляд, особенно важно для пользователей Oculus Rift.

 

2)

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Добавить возможность сохранять профили настроек управления в файл, а так же загружать их из файла.
Преимущества: Станет легче экспериментировать с настройками управления, т.к. в случае неудачи можно всегда быстро вернуть установки на "удачные". Также можно делиться профилями настроек с друзьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...