Jump to content

Обсуждение версии 4.504: Визуализация малых неровностей, Улучшенное озвучивание в кабине, Новые эффекты и другое


Han
 Share

Recommended Posts

8 минут назад, huligan сказал:

в предыдущих версиях игры такого не было вапчета:blush: 

у меня после апгрейда Кубань стала дико тормозить, пришлось облака ставить на мизер. Отчасти, помогло.

13 минут назад, Dobinmg сказал:

А самого Скина прошу предоставить ссылку на обсуждение 2015 года.

Те надо, ты и ищи- а я за свои слова отвечаю, в отличие от тебя.

Edited by Skin
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, huligan сказал:

с удалением?

Честно, не помню...загугли как перезалить директикс(

Edited by Dobinmg
Link to comment
Share on other sites

Нашёл для себя более менее подходящую возможность подстроить звук в симе по своему вкусу. Ил-2 зазвучал по иному. Двигатель стало слышно. Оставлю здесь может кому сгодится и поможет. Пользуюсь обычными наушниками и обычной встроенной аудио картой.

768770856_.thumb.jpg.b4f31194c9283e27e17ab006f402a2ae.jpg

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dobinmg сказал:

Я не случайно поставил ИИ управление винтомоторной группой.

По моему ИИ на яках смесью, створками и винтом грубо управляет. Дискретными какими-то шагами. На мессере автомат управляет всем этим непрерывно и все параметры, надо полагать, всегда оптимальны. Также несмотря на сходную мощность, охлаждение моторов яков может быть хуже и требовать, к примеру, на максимальных оборотах больше открывать створки чем на мессерах на той же скорости.. (это предположение)

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, FoxbatRU сказал:

Хотя подозреваю, что стойки в реале от таких посадок отлетали бы только так. :)

Не отлетали. Если в воздухе, то вообще нет проблем, если на земле, то кувыркнёшься быстрее, чем стойки сломаешь таким образом, тем более на Мессере. Другое дело, если об полосу хорошо приложить или ямку поймать, тут - да, обломится.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Lofte сказал:

По моему ИИ на яках смесью, створками и винтом грубо управляет. Дискретными какими-то шагами. На мессере автомат управляет всем этим непрерывно и все параметры, надо полагать, всегда оптимальны. Также несмотря на сходную мощность, охлаждение моторов яков может быть хуже и требовать, к примеру, на максимальных оборотах больше открывать створки чем на мессерах на той же скорости.. (это предположение)

У меня тоже складывается такое впечатление...но...пока от разработчиков ответа не будет, все равно ясность не наступит...если яку не мешать, то он в максимуме с 200 до 500 разгоняется за 76 секунд...но мессер за 46 сек на всем автомате. .разница при этом в мощности мотора на форсаже 10%...тоже, что то не срастается( слишком большой отрыв.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dobinmg сказал:

У меня тоже складывается такое впечатление...но...пока от разработчиков ответа не будет, все равно ясность не наступит...если яку не мешать, то он в максимуме с 200 до 500 разгоняется за 76 секунд...но мессер за 46 сек на всем автомате. .разница при этом в мощности мотора на форсаже 10%...тоже, что то не срастается( слишком большой отрыв.

Разница в том, что ИИ на Яке действует ручками(кроме РПО), а на Мессере автомат. Я, например, никогда ИИ на Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров и Фок, рано или поздно достаю. Если у них не хватает ума просто убежать.

То есть, претензии надо к ИИ предъявлять, в данном случае.

Edited by airking
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, airking сказал:

Разница в том, что ИИ на Яке действует ручками(кроме РПО), а на Мессере автомат. Я, например, никогда ИИ Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров о Фок, рано или поздно достаю.

Сделаете ролик с разгоном на Яке за 46 сек?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

По поводу пролётов полосы, я вам, ребята, так скажу - можно даже по-гусарски сесть, но это гораздо сложнее, чем в старике. Что только в плюс игре, потому что реалистично.

Только что, SOFAD сказал:

Сделаете ролик с разгоном на Яке за 46 сек?

А Як должен разгоняться за 46 сек?

Ну и погуглите, сколько пилотов люфваффы побилось на взлётах, только потому, что слишком резко "дали газу":rtfm:. И что происходило в этот момент. Яки, так точно не могли. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, airking сказал:

А Як должен разгоняться за 46 сек?

Ок, сделайте за 52 сек. Сможете? Вы же всегда умело управляете Яком и догоняете мессов.

Edited by SOFAD
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что этот момент в игре не реализован, на сколько я знаю. Но, Петрович обещал со временем:rolleyes:. Мессоводам понравится:biggrin:.

1 минуту назад, SOFAD сказал:

Ок, сделайте за 52 сек. Сможете? Вы же всегда умело управляете Яком и догоняете мессов.

Тот же вопрос - а должен Як за 52сек. разгоняться?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, airking сказал:

Другое дело, если об полосу хорошо приложить или ямку поймать, тут - да, обломится.

Про итоговое «приложение» и речь. :)

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, airking сказал:

Тот же вопрос - а должен Як за 52сек. разгоняться?

Ага, то есть вы мастерски разгоняете Як за 100 сек? Как и ИИ ? Круто!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

41Sqn_Beardy13

Объясните мне пожалуйста, почему после каждого обновления слетают пользовательские настройки видов? Восстановление настроек из бекапа не помогают. Разработчики, придумайте в конце концов что ни будь. Вот честно, задолбало каждый раз все заново настраивать.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

24.12.2020 в 16:55, Dobinmg сказал:

Ну не знаю, забанят меня или нет. Но вот что у меня получается...Напишу здесь, хоть это и не профильная тема, но вот куда писать если честно не очень понимаю...Может так и должно быть. Надеюсь модераторы перенесут в нужную тему.

Итак, не мудрствуя лукаво и доверившись исскуственному интеллекту игры, оставил в своих руках только ручку газа, и вот что получилось:

ЯК-1Б VS BF109F4

Разгон с 200км/ч до 500км/ч

Як-1Б режим максимальный у земли ~2550 об/мин - все остальное в руках ИИ - 100 секунд+-3

BF109F4 режим 1300ATA ~2500 об/мин - все остальное в руках ИИ - 60 сек +-3

BF109F4 режим газ до упора - 46 секунд....

ПРАВДА ЧТО ЛИ?

Неужели настолько отличаются ТТХ?

 

видео вот тут:

 

 

Небольшое дополнение:

Стало интересно, на каком этапе мессер уходит вперед...(не мешал яку режим полета радиато 33, обороты 2700 до 450км/ч далее обороты 2550)

                                                            як 1б                   bf109f4 боевой                     bf109f4 форсаж

Лошадиные силы                          1240                       1200                                         1340

200-300 км/ч                                   12,5 сек                  12,5 сек                                   9,7 сек

300-400 км/ч                                   17,5 сек                  13,5 сек                                   11,1 сек

400-500 км/ч                                   46 сек                      34 сек                                      24 сек

 

Итак мы видим что самый шустрый этап разгона у мессера это с 400 до 500 км/ч....Хотелось бы понять, как это коррелирует вот с этим, а именно провал яка при разгоне от 400 до 500

image.thumb.png.9ffb3e92a5a67cbf0504da87ff7297d1.png

ilovepdf_pages-to-jpg.zip

Edited by Dobinmg
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, SOFAD сказал:

Ага, то есть вы мастерски разгоняете Як за 100 сек? Как и ИИ ? Круто!

"Сама придумала, сама обиделась". Круто :clapping:.

7 часов назад, Dobinmg сказал:

 

Небольшое дополнение:

Стало интересно, на каком этапе мессер уходит вперед...(не мешал яку режим полета радиато 33, обороты 2700 до 450км/ч далее обороты 2550)

                                                            як 1б                   bf109f4 боевой                     bf109f4 форсаж

Лошадиные силы                          1240                       1200                                         1340

200-300 км/ч                                   12,5 сек                  12,5 сек                                   9,7 сек

300-400 км/ч                                   17,5 сек                  13,5 сек                                   11,1 сек

400-500 км/ч                                   46 сек                      34 сек                                      24 сек

 

Итак мы видим что самый шустрый этап разгона у мессера это с 400 до 500 км/ч....Хотелось бы понять, как это коррелирует вот с этим, а именно провал яка при разгоне от 400 до 500

Чесслово, Добин, гораздо полезнее почитать того же Теуша, чем заниматься бесполезной писаниной. Я там необходимое выделил. Когда возьмёшь управление на себя и перестанешь доверять ИИ, тогда, глядишь и разгоняться будешь пошустрее. И неспроста, одним цветом выделил обороты и провал яка при разгоне от 400 до 500.

Edited by airking
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, airking сказал:

"Сама придумала, сама обиделась". Круто

 

точно, вот придумала:

11 часов назад, airking сказал:

Я, например, никогда ИИ на Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров и Фок, рано или поздно достаю.

 

И обиделась:

11 часов назад, airking сказал:

Як за 52сек. разгоняться?

 

Так что, балаболка? Или покажешь как ты лучше ИИ на Яке разгоняешься? Причем ощутимо, не на 10% (что мы вполне считаем объяснимым).

 

 

1 час назад, airking сказал:

Чесслово, Добин, гораздо полезнее почитать того же Теуша

Лучше уж тогда Джоан Роулинг почитать, она точно обоснует.

Edited by SOFAD
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, SOFAD сказал:

 

точно, вот придумала:

 

И обиделась

Ну, хоть не отрицаешь.

39 минут назад, SOFAD сказал:

 

Так что, балаболка? 

Ну откуда мне знать балаболка ты или нет.

39 минут назад, SOFAD сказал:

 

 

Лучше уж тогда Джоан Роулинг почитать, она точно обоснует.

Тебе виднее конечно. Ну хоть её почитай, может поумнеешь.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, SOFAD сказал:

Лучше уж тогда Джоан Роулинг почитать, она точно обоснует.

 

Там метла другой системы - винта нет. Ну и формулы у неё только волшебные, не очень в них понимаю. :scratch_one-s_head:

 

Edited by BBC
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, airking сказал:

Когда возьмёшь управление на себя и перестанешь доверять ИИ

Айркинг, вот честное слово, ты ничего там не употребляешь? Я чёрным по белому написал режимы полёта для достижения максимума. Ручные режимы. А ты мне про ИИ втираешь.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Sadko сказал:

Получается что bf-109 ускоряется быстрей чем Як-1Б?

Ну или вообще Яки

При чем как то неадекватно)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Dobinmg сказал:

При чем как то неадекватно)

Держи слово ИМХО, ты его потерял 😉

 

С мемуарами это совпадает, к тому же советские конструкторы были в роли догоняющих, это исторический факт.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest deleted@273091

Продолжаем логику, мессершмит тяжелей яка так так. Разгоняется быстрей это понятно двигатель и всё такое. Но и оттормаживается он быстрей чем як, хотя намного тяжелей. Щас накинутся, что типа закрыли и всё такое. Но их выпустить нужно время, колёсико крутить. А по закону физики  инертное тело резко не остановится, нет ручного тормоза в самалёте ну никак нет. Тем более и масса самалёта больше. Теперь, перегрузка возникает от резкого ускорения или изменения направления так? Значит вывод напрашивается какой, пилот мессершмита должен быстрей уставать и чаще уходить в перегрузку. Но что мы видим у нас? Ну конечно, всё наоборот пилот яка быстрей устаёт чем пилот мессершмита это факт сам проверял. Про фоку молчу вообще, имеет свойства НЛО лететь на огромной скорости резко остановиться и заменить направление, и резко набрать инерцие. Здорово, так держать, супер, мне очень это нравится. Но лично я летаю на И-16 и на Яках. И какие бы привелегии синим не делалали, мы их бьём и будем бить. Дадут метлу и на ней будем сбивать фрицев😉

PS. Синих называю фрицами, а нас Иванами. 

Edited by deleted@273091
Link to comment
Share on other sites

И вот наконец, каюсь, я немного туповат, нашел вот эту тему на форуме:

Поэтому все же хотелось дальнейшее обсуждение перенести в нее.

Ибо за 4 года никаких явных новостей по данной теме не наблюдается.

Спасибо модераторам за понимание.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest deleted@273091

Этого не будет чтоб как было, будет именно так как есть. На одних и тех же фигур пилотаж с одним и тем же отклонение ручки и средней скоростью, пилот яка устаёт  быстрей чем пилот мессершмита. А вот на спитфайере, перегруз ок шипких не заметил, ну тут тож все понятно мне😄

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Sadko сказал:

Продолжаем логику, мессершмит тяжелей яка так так. Разгоняется быстрей это понятно двигатель и всё такое. Но и оттормаживается он быстрей чем як, хотя намного тяжелей. Щас накинутся, что типа закрыли и всё такое. Но их выпустить нужно время, колёсико крутить. А по закону физики  инертное тело резко не остановится, нет ручного тормоза в самалёте ну никак нет. Тем более и масса самалёта больше. Теперь, перегрузка возникает от резкого ускорения или изменения направления так? Значит вывод напрашивается какой, пилот мессершмита должен быстрей уставать и чаще уходить в перегрузку. Но что мы видим у нас? Ну конечно, всё наоборот пилот яка быстрей устаёт чем пилот мессершмита это факт сам проверял. Про фоку молчу вообще, имеет свойства НЛО лететь на огромной скорости резко остановиться и заменить направление, и резко набрать инерцие. Здорово, так держать, супер, мне очень это нравится. Но лично я летаю на И-16 и на Яках. И какие бы привелегии синим не делалали, мы их бьём и будем бить. Дадут метлу и на ней будем сбивать фрицев😉

PS. Синих называю фрицами, а нас Иванами. 

Вам бы еще орфографию с пунктуацией подтянуть, чтобы не позорить Иванов перед Фрицами...

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest deleted@273091
2 минуты назад, Markus_Hans сказал:

Вам бы еще орфографию с пунктуацией подтянуть, чтобы не позорить Иванов перед Фрицами...

Тройка по русскому всегда... Ничего страшного малыш, главное суть. Жи ши пиши с буквой ы, вам скоро придётся егэ сдавать... 

Edited by deleted@273091
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sadko сказал:

Тройка по русскому всегда...

Мне кажется, не только по русскому...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest deleted@273091
3 минуты назад, Markus_Hans сказал:

Мне кажется, не только по русскому...

Всё там понятно с вами и с игрой какой курс держит, так что без разницы. Единственное, всё больше и больше хочеться удалить этот стимулятор совсем. 

Link to comment
Share on other sites

Это же надо, специально ещё аккаунт прикупить, чтобы всякую чушь писать...🤦‍♂️

  • Haha 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Это же надо, специально ещё аккаунт прикупить, чтобы всякую чушь писать...🤦‍♂️

Скрытый текст

Тоже об этом подумываю, взять акк на распродаже и устроить на форуме карнавал:crazy:

 

Edited by adds
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скрытый текст
32 минуты назад, adds сказал:

Тоже об этом подумываю, взять акк на распродаже и устроить на форуме карнавал

Тут и так, то в одной палате карнавал, то в другой.:biggrin:

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dobinmg сказал:

Айркинг, вот честное слово, ты ничего там не употребляешь? Я чёрным по белому написал режимы полёта для достижения максимума. Ручные режимы. А ты мне про ИИ втираешь.

Всё, всё, каюсь, посыпаю голову пеплом:dash:. Этот момент, я действительно упустил:blush:.

Скрытый текст

 

P.S. Трезв, как стеклышко.

P.PS. Если честно, то МессерА меня в игре мало удивляют, в отличии от Фок. Вот их выкрутасы - это что-то. Но проблема в том, что боты, например, ведут себя как джентльмены и к ним претензий нет, в отличии от людей. Боты оффлайна, разумеется. А к онлайну, претензии предъявлять, как бы - бессмысленно, ибо рассинхроны, лаги и т.д., и т.п. И если фока развернулась на 180 градусов в онлайне, на скорости километров 300, и начинает стрелять по тебе в лобовой, не факт, что на самом деле она так сделала, за то время и расстояние, которое отобразилось на твоём мониторе.

 

 

Edited by airking
Link to comment
Share on other sites

24.12.2020 в 23:08, Dobinmg сказал:

Мне если честно пофиг как я смотрюсь

Ну, как хотите, время вышло

24.12.2020 в 23:08, Dobinmg сказал:

Понятие "лобовое сопротивление вам видимо тоже не знакомо?"

Я был как-то раз причастен к работам по самолёту, стоял вопрос - как форма носа скажется на сопротивлении потока. Три конфигурации - от предельно аэродинамичной от кока винта до миделя, и вплоть до "тупоносого" варианта с одинаковыми хвостами. Продувки в трубе показали, что поляры почти не отличались, и влияние на величину сопротивления потока было мизерным; сильнее влияет мидель.

 

По задачке. Я хотел обратить ваше внимание на то, что вы методически криво выполняете свои замеры поскольку упускаете одну мааааленькую неточность, приводящие к большиииим ошибкам. С процентами нельзя обращаться как с числами просто суммируя или вычитая одно из другого, особенно когда одна из величин близка к сотне или к нулю. Вот и в задаче масса бочки при постоянстве величины сухого веса может изменяться в больших пределах, при медленном изменении величины процента (для тех кто в танке, если из бочки вылить 100 грамм и поделить 9,8 кг на 9,9 кг, то 98% не получится никак - задачка с подвохом).

Вы измеряете изменение скорости в секундах, совершая тем самым глупую ошибку, поскольку адекватным было бы оценивать то, на сколько изменится скорость за одну секунду, поскольку тем самым можно было бы выйти на первопричину казалось бы странных результатов.

Надеюсь, вы не будете отрицать того факта, что с ростом скорости полёта растёт лобовое сопротивление? Почитали бы Теуша, узнали бы что у винта есть характеристика - КПД. Через этот КПД мощность винта передаётся в силу тяги винта. Если принять КПД одинаковым на диапазоне максимальных скоростей (разумное допущение, поскольку винты рассчитаны как раз под такие режимы полёта), то очевидно, что величина тяги будет падать с ростом скорости (не сильно, в зависимости от диапазона скоростей). Т.е. мы имеем тягу, падающую по величине с ростом скорости, и сопротивление, которое ещё быстрее нарастает. Разница сил тяги и сопротивления потока - то что меняет скорость самолёта в горизонтальном полёте, а ускорение, которое придаётся этой разностью сил, находится делением этой разности на массу самолёта. Далее, надеюсь достаточно очевидно, что когда эти две силы равны, самолёт летит на скорости, равной максимальной для данной высоты полёта, так?

Теперь рассмотрим два самолёта, примем их максимальные скорости равными 500 и 506 км/ч и рассмотрим вопрос - сколько потребуется времени для разгона до скорости 495 км/ч от 450 км/ч? В своё время я делал замеры и нашёл, что величина ускорения меняется почти линейно на скоростях, приближающихся к максимальной. Допустим самолёт А чуть тяжелее самолёта Б. И ускорение в горизонтальном полёте на скорости 450 км/ч равно 1 м/с2 для первого, и 1,05 для второго. Отличаются на 5%, по скоростям и того чуть более процента, "примерно одинаковые" самолёты. Вот, что на этот вопрос отвечает маткад:

003.thumb.PNG.14551a7471bb32223e872f1118957e84.PNG

Второму самолёту потребуется для этого на 31% времени больше. И всё потому, что приближаясь к максимальной скорости, ускорения стали меняться значительно слабее для обоих самолётов, но тот самолёт, макс. скорость которого меньше имеет ускорение более чем в два раза меньшее, а следовательно, ему потребуется в два раза больше времени чтобы разогнать самолёт на небольшую величину в районе того участка скорости (и величина максимальной скорости имеет даже большее значение). При снижении скорости до минимальной огромный вклад вносит винт, поскольку КПД тут начинает гулять довольно сильно. Меряете изменение скорости криво - получаете кривые выводы.

Как метко выразился Георгий Губич в недавнем видео, "Одной из больших проблем современности являются выскомотивированные низкоквалифицированные люди" - на этом форуме с этим бывает трудно не согласиться.

  • Like 6
  • Thanks 6
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Почитали бы Теуша

Боюсь, тут надо начинать с учебника физики за 6 класс - законы движения...

Ну и заодно алгебру с геометрией. А то по двум точкам у нас один гениальный человек уже пытался график построить, а тут вообще сравнивают два графика, каждый из которых имеет одну точку :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Ну, как хотите, время вышло

Оппонировать надо в другой теме, где есть данные из компетентных источников. А Добин лишь задавал вопрос, и приводил данные по замерам из игры. Не более. Так что вот эти ваши высказывания никак не по адресу:

7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

низкоквалифицированные люди

 Как пользователь Добин очень даже квалифицирован! А большего от него и не требуется!

 

А вы, если квалифицированы как разработчик авиасимулятора (ну раз уж взялись вместо них отвечать) то попробуйте возразить в профильной теме:

 

За что вам действительно можно будет аплодировать (если сможете конечно возразить аргументированно).

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SOFAD сказал:

Как пользователь Добин очень даже квалифицирован! А большего от него и не требуется!

- Какие ваши доказательства ?

- Остроносая аэродинамика!!!

7c13377f2ccd676a42a24250d28318c1-full.jp

Edited by HUSET
  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...