Jump to content

Обсуждение версии 4.504: Визуализация малых неровностей, Улучшенное озвучивание в кабине, Новые эффекты и другое


Recommended Posts

Добин, ты забыл сравнить составляющие аэродинамического сопротивления. Начни хотя бы с удельной нагрузки на крыло. 

Edited by Udmurt
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dobinmg сказал:

Диаметр винта три метра

На этом месте схожести кончаются. Читайте Теуша, хотя бы, чтобы уж совсем глупо не смотреться.

34 минуты назад, Dobinmg сказал:

Аэродинамика , не побоюсь этого слова остроносая

Форма "носа" на сопротивление потока не влияет почти что. Гораздо сильнее влияют торчащие радиаторы.

35 минут назад, Dobinmg сказал:

все зализано у обоих

насмешили

35 минут назад, Dobinmg сказал:

Но разница в разгоне почти на 50%

 

36 минут назад, Dobinmg сказал:

Но хотелось бы понимать почему!

Простая задачка (олимпиада по математике 5 класс). В бочке огурцов массовая доля воды 99%. Бочка весит 10 кг. Огурцы в бочке высушили. Процентная доля воды стала 98%. Вопрос: как изменилась масса бочки? Ответ: масса бочки с огурцами уменьшилась в два раза. От вас требуется подумать почему, может и здесь прояснится, поскольку ваша "проблема" взята на голом месте.

  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Udmurt сказал:

Начни хотя бы с удельной нагрузки на крыло.

Я конечно извиняюсь...но при чем тут нагрузка на крыло? 

Цитата

Составляющие аэродинамического сопротивления и понятие индуктивного сопротивления крыла

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх имеет три составляющих: сопротивление давления, трения и индуктивное сопротивление:

Сх = Схдавления + Схтрення + Схиндуктивное

Сопротивление давления определяется формой профиля.

Сопротивление трения зависит от шероховатости обтекаемых поверхностей.

В индуктивном сопротивлении, при обтекании крыла над верхней и под нижней поверхностями, давление воздуха разное. Внизу больше, наверху меньше. Собственно, это и определяет возникновение подъемной силы.

 

32 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

На этом месте схожести кончаются. Читайте Теуша, хотя бы, чтобы уж совсем глупо не смотреться.

Мне если честно пофиг как я смотрюсь...если вы здесь для выпячивания Вашего знания, то можете на пальцах(но не огурцах) объяснить в чем отличие.

 

32 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Форма "носа" на сопротивление потока не влияет почти что

Понятие "лобовое сопротивление вам видимо тоже не знакомо?"

Edited by Dobinmg
  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Но разница в разгоне почти на 50%? 

60 - 100%

60-46 = 14 - X% => X% = 1400/60 = 23.3%.

Ну или 1400/46 = 30%

 

Откуда 50?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Lofte сказал:

60 - 100%

60-46 = 14 - X% => X% = 1400/60 = 23.3%.

Ну или 1400/46 = 30%

 

Откуда 50?

100 секунд як

мессер на боевом 60 сек. разница 40% не?

мессер на форсаже 46 сек разница 54% не?

в среднем будет 47%...читаем что я пишу "разница в разгоне почти на 50%"?

А вообще нате развлекайтесь:

https://calc-best.ru/raschyot-procentov/na-skolko-procentov-odno-chislo-menshe-drugogo

Edited by Dobinmg
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Простая задачка (олимпиада по математике 5 класс). В бочке огурцов массовая доля воды 99%. Бочка весит 10 кг. Огурцы в бочке высушили. Процентная доля воды стала 98%. Вопрос: как изменилась масса бочки? Ответ: масса бочки с огурцами уменьшилась в два раза. От вас требуется подумать почему, может и здесь прояснится, поскольку ваша "проблема" взята на голом месте.

Вот так Добин и взрываются мозги когда наперед физической реальности ставят абстрактную математику....

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

А почему разгон с 200км/ч ? Почему не со 190 или не с 220?

Почему до 500км/ч ?  Почему не до 450 или 490? Не до 510 или 520?

Почему на Як-1Б хитро мощность меньше максимальной долго держат? Может еще радиаторы выкручены на распашку и специально это не попало в кадр? Все прикрыто красивым выражением - за все отвечает ИИ, а по факту постанова.

Почему на BF109F4 такой фокус не показали, справедливо ему с 70% начинать и плавно добавлять?

Почему не включена подсветка приборов они далеко и их плохо видно, есть что утаить в темноте кабины?

В чем правда тут, это натягивание совы.

  • Confused 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HUSET сказал:

А почему разгон с 200км/ч ? Почему не со 190 или не с 220?

Почему до 500км/ч ?  Почему не до 450 или 490? Не до 510 или 520?

Почему на Як-1Б хитро мощность меньше максимальной долго держат? Может еще радиаторы выкручены на распашку и специально это не попало в кадр? Все прикрыто красивым выражением - за все отвечает ИИ, а по факту постанова.

Почему на BF109F4 такой фокус не показали, справедливо ему с 70% начинать и плавно добавлять?

Почему не включена подсветка приборов они далеко и их плохо видно, есть что утаить в темноте кабины?

В чем правда тут, это натягивание совы.

Потому что.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Простая задачка (олимпиада по математике 5 класс). В бочке огурцов массовая доля воды 99%. Бочка весит 10 кг. Огурцы в бочке высушили. Процентная доля воды стала 98%. Вопрос: как изменилась масса бочки? Ответ: масса бочки с огурцами уменьшилась в два раза. От вас требуется подумать почему, может и здесь прояснится, поскольку ваша "проблема" взята на голом месте.

 

Мы люди темные. Может кто то уже подумал, почему масса бочки уменьшилась в 2 раза ?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Udmurt сказал:

"экранолетания". Эсли же садиться, как отморозок, с прямой на диких скоростях, то, само собой, будет тенденция к выкатыванию. 

 

Всегда даю газ и на второй ухожу в таком случае (поэтому шаг винта держу на полную при посадке). Ролеплей и всё такое. :biggrin:

Ну и если честно, давно уже не выкатывался, скорее всего уже подправили это. Раньше это особенно явственно проявлялось на аэродроме у Керчи, ну и на як-7б для верности надо было лететь.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, BBC сказал:

 

Всегда даю газ и на второй ухожу в таком случае (поэтому шаг винта держу на полную при посадке). Ролеплей и всё такое. :biggrin:

Ну и если честно, давно уже не выкатывался, скорее всего уже подправили это. Раньше это особенно явственно проявлялось на аэродроме у Керчи, ну и на як-7б для верности надо было лететь.

Мой респект Вам.

 

Кроме случаев крайней необходимости сам поступаю так же. 

Link to post
Share on other sites
16.12.2020 в 19:22, Kutyzoff32 сказал:

Да-аааа блин. Опять красота в обнове. ДМ не нужна ни кому?. Пуляй в сторону врага побольше пулек и будет тебе счастье.!!!!! А выцелить и одной пулькой критически важный узел, испортить и уничтожить врага за минимум патронов это конечно не интересно.

 

Да сделайте наконец  что-нибудь по ДМ!!!

 

Кому она эта анимация пилота нужна? Я сижу в самолете и вижу только сиденье. А на соседнем самолете вижу максимум крест, звезду или дыру в метр длиной. Какая анимация пилота???? На что Вы тратите время?????

 

 

P/S

Спасибо за будущую проделанную работу.....

Все персонажи вымышленные. Совпадения случайны

Контент несет сугубо развлекательный

Ответ когда нибудь получим?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, BBC сказал:

Всегда даю газ и на второй ухожу в таком случае

Да, я так же поступаю - все должно быть по правилам. Правда делать это приходиться крайне редко, на посадку стараюсь заходить по инструкции и проблем со сбросом скорости нет вообще. Да и интереснее так. Обычно в районе середины или 2/3 полосы, скорость уже 30-40 км/ч.

Edited by ross_Rasim
поправил грамматику
Link to post
Share on other sites

Т.к. в игре нет проблем развернув рулём направления, затормозить боком поперёк потока и потом более мене аккуратно плюхнуть, делаю так (на Мессере). Хотя подозреваю, что стойки в реале от таких посадок отлетали бы только так. :)

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dobinmg сказал:

Потому что.

Потому что тогда кина не будет и громких заявлений. Пример из авто, чтобы стало совсем просто - разгоняются Веста и Солярис. С 17км/ч до 156км/ч, почему с 17 и до 156 - а потому что. Солярис разгоняется на 1-2-3-4-5 передаче. Веста разгоняется на 3 и 5, еще и окна все открытые, кондиционер включен, на тапку давим в полсилы. Наблюдатель делает вывод - Веста гумно, разгон в полтора раза дольше. Продажи солярисов растут. Распространенный метод - не сообщать всей правды, чтобы у зрителя сложилось требуемое мнение.  Вот як в твоем сравнении, это веста. Мощность меньше, обороты меньше, радиаторы растопырены. Не едет (

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FoxbatRU сказал:

Т.к. в игре нет проблем развернув рулём направления, затормозить боком поперёк потока и потом более мене аккуратно плюхнуть, делаю так (на Мессере). Хотя подозреваю, что стойки в реале от таких посадок отлетали бы только так. :)

Это называется снижение со скольжением, известный прием и используется не редко. Перед касанием самолет выравнивают, так что никаких дополнительных перегрузок шасси не получает.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, HUSET сказал:

Потому что тогда кина не будет и громких заявлений. Пример из авто, чтобы стало совсем просто - разгоняются Веста и Солярис. С 17км/ч до 156км/ч, почему с 17 и до 156 - а потому что. Солярис разгоняется на 1-2-3-4-5 передаче. Веста разгоняется на 3 и 5, еще и окна все открытые, кондиционер включен, на тапку давим в полсилы. Наблюдатель делает вывод - Веста гумно, разгон в полтора раза дольше. Продажи солярисов растут. Распространенный метод - не сообщать всей правды, чтобы у зрителя сложилось требуемое мнение.  Вот як в твоем сравнении, это веста. Мощность меньше, обороты меньше, радиаторы растопырены. Не едет (

Ну хватит уже хусет заниматься болтологией. Сравнение с автомобилем некорректно для самолета в принципе. Обороты как мы видим у мессера на 50 меньше, мощность в боевом на 40л.с тоже меньше, вес практически одинаков, ИИ пилота не думаю, что в игре действует по разной схеме, на режим работы двигателя если заметить они тоже выходят практически одинаково....остаётся, если грубо, только 2 фактора, это винт и лобовое сопротивление. Я не верю, что лобовое сопротивление ме109ф4 меньше чем у яка в 2 раза. Значит чудо винт неистово тянет ровно как на 40 процентов лучше у мессера, чем у яка. И хватит тут уже инсинуаций...если есть какие то вопросы к чистоте эксперимента, сделай сам и выложи, так чтобы все, чего не увидел на моем видео было видно на твоём.

Edited by Dobinmg
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Добин, заходи в след месяце в синюю команду, мы тебе разъясним - что винт у Яка просто хреново отполирован

Перестань биться здесь с ветряными мельницами  :biggrin:

Edited by Angriff
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Angriff сказал:

Добин, заходи в след месяце в синюю команду, мы тебе разъясним - что винт у Яка просто хреново отполирован

Перестань биться здесь с ветряными мельницами 

Ангрифф...Я не бьюсь...я просто спрашиваю-) Тут ведь физиков и самолетостроителей много...просто я любопытный очень...Самостоятельно к сожалению я рассчитать лобовое сопротивление яка и мессера не способен...вот и жду ответа как соловей лета-) А особенно если учесть, что мессер у земли в итоге быстрее на 3%, то единственное, что я могу предположить, что на ту же величину у него и лобовое сопротивление, и какое там еще бывает меньше...-)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В дополнение к очевидному, но почему-то упорно игнорируемому факту различия в конструкции двигателей - карбюраторного и с непосредственным впрыском, и напрямую зависящих от этого характеристик типа "приемистость" и "динамика разгона", вспоминает непосредственный участник ВОВ  Кожемяко Иван Иванович:

- Как я понял, Вы начали войну на истребителе Як-7Б. Каково Ваше общее впечатление о нем?

- Машина была неплохой. Кабина была удобной. Хоть зимой, хоть летом не было ни слишком жарко, ни слишком холодно. Это ко всем "Якам" относится - и к Як-1, и к Як-9. Сиденье хорошо регулировалось, все рычаги и тумблеры под руками. Обзор из кабины был хороший во все стороны. Даже назад, несмотря на высокий гаргрот. По крайней мере, обзор назад был не ниже "удовлетворительно". Если, конечно, не пользоваться плечевыми ремнями. Так мы ими и не пользовались. Максимальная скорость в горизонтальном полёте - 570 км/час (по прибору). Это было меньше, чем у "мессера", километров на 20. Если мы были на одной высоте, то догнать "мессер" Як-7Б не мог. Это очень неприятно: "мессеру" от тебя в бою легче оторваться и легче тебя догнать, но в бою 20 км/час - это небольшое преимущество. Его еще надо уметь реализовать. Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был "тупой" - разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт! Вот "мессер" - тот "за газом ходил", очень динамичный. Динамика разгона - очень важная характеристика, она обеспечивает боевую скорость, здесь у "мессера" было безусловное преимущество. Если бы он был не такой "тупой", то это был бы совсем хороший истребитель, но он был тяжелый, и М-105 был для него слабоват.

 

 

 

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 Вот любите вы передернуть :)

Из тех же воспоминаний 

 

- Як-1 был лучше Як-7Б?

- Явно лучше. Он был легче, а значит, маневреннее и динамичнее. Видимо, в этой модели "Яка" было больше металла и меньше дерева. Максимальная скорость у Як-1 была поменьше, чем у "мессера", километров на 10-15. По прямой на одной высоте мы "Мессершмитт" догнать не могли. Динамика разгона - вровень с "мессером", Як-1 не отставал, за газом ходил.

Насчет "вертикали" скажем так: если "вертикаль" у 109-го принять за пять, то у Як-1 вертикальный манёвр был на четыре с плюсом. Я считаю, что даже этот тип "Яка" был тяжеловат, поэтому на вертикали и уступал.

Но, тут так было: "горка", да и другие вертикальные фигуры, у "мессера" были получше. В основном за счет того, что на вертикали "мессер" был быстрее, отрывался он от "Яка" на вертикальных фигурах (например, на "горке" 109-й был быстрее "Яка" километров на 40). Величина же фигур была практически одинаковой

 

Edited by Magenta
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Ангрифф...Я не бьюсь...я просто спрашиваю-) Тут ведь физиков и самолетостроителей много...просто я любопытный очень...Самостоятельно к сожалению я рассчитать лобовое сопротивление яка и мессера не способен...вот и жду ответа как соловей лета-) А особенно если учесть, что мессер у земли в итоге быстрее на 3%, то единственное, что я могу предположить, что на ту же величину у него и лобовое сопротивление, и какое там еще бывает меньше...-)

Уже писали про это в профильной теме.

В игре скорости bf-109, которые немцы снимали, как минимум с kuhelklappen von hand geschlossen, достигается в режиме управления створками - автомат.

По умолчанию немецкие самолёты с характеристиками которые были у "sonderbehandelten , а иногда и "und poliert" машин.

К примеру есть немецкий отчёт bf-109g2, где по немецки написано "sonderbehandelten maschinen von 527 km/h" а "serien maschinen von 519 km/h".

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Stolz сказал:

что Як-7Б был "тупой"

Здесь я не обсуждаю як 7б c мотором м105...здесь я спрашиваю о як1б с мотором м105пф vs bf109F4

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Makz сказал:

Уже писали про это в профильной теме.

В игре скорости bf-109, которые немцы снимали, как минимум с kuhelklappen von hand geschlossen, достигается в режиме управления створками - автомат.

По умолчанию немецкие самолёты с характеристиками которые были у "sonderbehandelten , а иногда и "und poliert" машин.

К примеру есть немецкий отчёт bf-109g2, где по немецки написано "sonderbehandelten maschinen von 527 km/h" а "serien maschinen von 519 km/h".

Речь идёт не о скорости, а о разгонной динамике. Против того, что мессер по факту летит быстрее, никто ж не против...но вот разгонные характеристики почти в 2 раза лучшие, вот это как бы это сказать, мягко напрягает, ибо ничем на мой взгляд не обосновано, и более того, противоречит мемуарам, на которые тут нельзя ссылаться)

Edited by Dobinmg
  • Like 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

ибо ничем на мой взгляд не обоснован

можно ради проверки такую картинку? не понятно до какой степени и что делает ИИ.

testt.thumb.jpg.2b841400db56743ff67bc4292b02766c.jpg

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Lofte сказал:

можно ради проверки такую картинку? не понятно до какой степени и что делает ИИ.

testt.thumb.jpg.2b841400db56743ff67bc4292b02766c.jpg

 

2020_12_25__17_28_43.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, huligan сказал:

у меня после вылета через минуту-максимум пять минут игра вылетает с ошибкой D3D_ERROR

1264978614_(7).thumb.png.07f9ff6a5786c7f5858026b361e45ce3.png

В инете не искал ответы на что-нибудь подобное? Я попробовал, вот такое попалось https://comp4all.online/problemy-s-windows/chto-takoe-dxgi-error-device-removed.html

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dobinmg сказал:

Ну хватит уже хусет заниматься болтологией. Сравнение с автомобилем некорректно для самолета в принципе. Обороты как мы видим у мессера на 50 меньше, мощность в боевом на 40л.с тоже меньше, вес практически одинаков, ИИ пилота не думаю, что в игре действует по разной схеме, на режим работы двигателя если заметить они тоже выходят практически одинаково....остаётся, если грубо, только 2 фактора, это винт и лобовое сопротивление. Я не верю, что лобовое сопротивление ме109ф4 меньше чем у яка в 2 раза. Значит чудо винт неистово тянет ровно как на 40 процентов лучше у мессера, чем у яка. И хватит тут уже инсинуаций...если есть какие то вопросы к чистоте эксперимента, сделай сам и выложи, так чтобы все, чего не увидел на моем видео было видно на твоём.

Пожалуста

https://yadi.sk/i/Y77koEGOEsyrxA

Нормальный разгон, если не мешать самолету лететь. Всего 76 секунд. Это не 60сек и 100,  а всего 60сек и 76.

5 часов назад, Dobinmg сказал:

ИИ пилота не думаю, что в игре действует по разной схеме, .......... Я не верю, что лобовое сопротивление ме109ф4 меньше чем у яка в 2 раза.

 Чем предполагать, проверил бы вначале, чем громкие заявления делать, почему это ме109ф4 быстрее яка в 2 раза разгоняется.

Представим обзорщик в автожурнале бы написал такое:

"У лады весты количество оборотов/мин передних колес всего на 5 меньше, чем у соляриса, обороты на двигателях (разных причем!) в тесте были одинаковые, модель резины и диски одного размера. Водители были ну одной комплектации. Ну подумаешь, у одного все автомат переключал, а другой промахивался в передачи постоянно, кондер включил и окна раскрыл. Ну не может быть аэродинамика соляриса быть такой зализанной, у них же морды похожие!"

Ты понимаешь, какая это дичь вообще?

Диаметр винтов измерил, значит винты одинаковые. На разных двигателях стоят 😐, на разных самолетах 😶, разные страны производители 🥴.

Винт+мотор неразрывны. Поэтому ВинтоМоторная группа.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, HUSET сказал:

Чем предполагать, проверил бы

Забей. Всё это обсуждалось тысячу раз. Просто, этот Тролль хочет завести всех, а потом "полетят головы"- баны. Бред полный несёт, сыпя арифметическими формулами.

P.S. В 2015 году уже эта тема обсуждалась на данном форуме, всё уже давно доказано.  Дебильные доводы про диаметр винта и "остроносую" аэродинамику от  Долбинга- не в какие ворота!

Edited by Skin
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, HUSET сказал:

Пожалуста

https://yadi.sk/i/Y77koEGOEsyrxA

Нормальный разгон, если не мешать самолету лететь. Всего 76 секунд. Это не 60сек и 100,  а всего 60сек и 76.

 Чем предполагать, проверил бы вначале, чем громкие заявления делать, почему это ме109ф4 быстрее яка в 2 раза разгоняется.

Представим обзорщик в автожурнале бы написал такое:

"У лады весты количество оборотов/мин передних колес всего на 5 меньше, чем у соляриса, обороты на двигателях (разных причем!) в тесте были одинаковые, модель резины и диски одного размера. Водители были ну одной комплектации. Ну подумаешь, у одного все автомат переключал, а другой промахивался в передачи постоянно, кондер включил и окна раскрыл. Ну не может быть аэродинамика соляриса быть такой зализанной, у них же морды похожие!"

Ты понимаешь, какая это дичь вообще?

Диаметр винтов измерил, значит винты одинаковые. На разных двигателях стоят 😐, на разных самолетах 😶, разные страны производители 🥴.

Винт+мотор неразрывны. Поэтому ВинтоМоторная группа.

Друг...а теперь не мешай мессеру, и коэффициент останется таким же. Я не случайно поставил ИИ управление винтомоторной группой.

18 минут назад, Skin сказал:

Долбинга

Прошу модераторов обратить внимание на данное Неуважение.

20 минут назад, Skin сказал:

Просто, этот Тролль

Также прошу модераторов обратить внимание и на это.

А самого Скина прошу предоставить ссылку на обсуждение 2015 года.

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Я попробовал, вот такое попалось https://comp4all.online/problemy-s-windows/chto-takoe-dxgi-error-device-removed.html

в предыдущих версиях игры такого не было вапчета:blush: Видяха по дефолту,проц скальпирован+башня-не греется...хз чего делать:(((

Link to post
Share on other sites

Прошу модераторов перенести посты в профильную тему, я не знаю, ошибка это или нет, поэтому не смог выбрать нужную тему для обсуждения разгонных характеристик.

1 минуту назад, huligan сказал:

в предыдущих версиях игры такого не было вапчета:blush: Видяха по дефолту,проц скальпирован+башня-не греется...хз чего делать:(((

У меня когда то была похожая проблема, помогло перезалить  directx

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dobinmg сказал:

я не знаю, ошибка это или нет

Вчера родился, что-ли?

Edited by Skin
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...