Jump to content

267-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

47 минут назад, =LwS=Rekrut сказал:

По-2 легендарная машина, я приобрел его, и когда надоедает круговерть воздушных боев летаю на нем просто в удовольствие. Но вот если бы для синей стороны сделали Шторьх с такими же возможностями, то считаю, что пилоты синей стороны были бы просто безмерно счастливы. Скромно надеюсь что, в следующем проекте, либо просто в качестве премиумного самолета Вы дорогие разработчики "подарите" сообществу этот уникальный аппарат. 

Даешь дуэли на шторьхе и У-2

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Даешь дуэли на шторьхе и У-2

Это вообще будет пушка! Войдет в мировой киберспорт, как керлинг в олимпийские игры))))))))

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Даешь дуэли на шторьхе и У-2

Шторьх должен У-2 сделать, я думаю. Он вообще зависать почти мог. Прикольно было бы на Шторьхе полетать, конечно. Но нет игре для него задач, поэтому никогда не сделают... А жаль.

Link to post
Share on other sites

Еще момент поясните с радиостанцией, которую можно поставить на У-2 во вторую кабину. Она что вообще дает в игре? Я так понял, что ничего, просто лишний вес... Можно было бы замутить пилоту у-2 возможность видеть контакты на карте даже если отключен GPS пускай они будут серого цвета. т.е. непонятно, что за самолеты, но все равно видит, особенно скопления и пускай там хотя бы на два квадрата в радиусе... ему бы как разведчику на ивентах цены небыло...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Rekrut сказал:

Но вот если бы для синей стороны сделали Шторьх с такими же возможностями, то считаю, что пилоты синей стороны были бы просто безмерно счастливы.

Было бы интересно его сбивать иногда. :) Но полезнее бы ИМХО пару - И-153/Hs123.:rolleyes:

З.Ы. У-2 есть. Иногда в карьере подлетнуть нравится.:good: Жаль его нет в целях для немцев.

Только что, =LwS=Rekrut сказал:

ще момент поясните с радиостанцией, которую можно поставить на У-2 во вторую кабину. Она что вообще дает в игре?

Слышно переговоры.

1 минуту назад, =LwS=Rekrut сказал:

ему бы как разведчику на ивентах цены небыло...

Вроде же у тряпколётов, был и есть функционал разведмиссий. Вот его бы нам в карьеру.....

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Слышно переговоры.

Тю... можно подумать они меня в ТС услышат, как я там соплю в маску или матерю ведомого? Хотя для карьеры, кто знает немецкий может и полезно)))))) Ах да, там наверное перевод есть... Ладно, пусть будет))))))))))

Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=Rekrut сказал:

Тю... можно подумать они меня в ТС услышат, как я там соплю в маску или матерю ведомого? Хотя для карьеры, кто знает немецкий может и полезно)))))) Ах да, там наверное перевод есть... Ладно, пусть будет))))))))))

Ну да, фича оффлайновая. По идее если немецкий не знаешь, полезно слышать что ведомые дошли до цели или до дома. Или какая другая ботоактивность в воздухе. :) Не обращал внимание, кричит ли стрелок без рации.:russian_ru:

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =LwS=Rekrut сказал:

Еще момент поясните с радиостанцией, которую можно поставить на У-2 во вторую кабину. Она что вообще дает в игре? Я так понял, что ничего, просто лишний вес... Можно было бы замутить пилоту у-2 возможность видеть контакты на карте даже если отключен GPS пускай они будут серого цвета. т.е. непонятно, что за самолеты, но все равно видит, особенно скопления и пускай там хотя бы на два квадрата в радиусе... ему бы как разведчику на ивентах цены небыло...

Согласен. Всякий прибамбас, хоть что-то полезное, но должен давать. Иначе, этот прибамбас теряет смысл. Но радиостанция, это не радар. Правильнее было бы не пилоту У-2 всех видеть, а всем, имеющим радиостанции, видеть то, что видит пилот У-2, в пределах радиуса визуального обнаружения. Причём, это видеть должны только те, кто имеет радиостанции и находится в зоне действия радиостанций. Тогда да - это был бы разведчик. И вообще, любая радиостанция, на любой технике, должна таким образом работать. Ну и фотоаппарат бы разведчикам ооочень бы не помешал бы. Очень полезная и интересная фишка была бы.

P.S.

Скрытый текст

И ещё пара моментов, раз уж речь о радиостанциях зашла. Всякая, работающая на передачу радиостанция, должна быть запеленгована пеленгаторами, если таковые имеются. Запеленгованная радиостанция, должна отображаться на карте соответствующим значком. 

 

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

В БзХ радиостанции может не быть только у У-2, насколько я понимаю. Соотв. городить механику ради одного самолёта маловероятно.

 

1 час назад, airking сказал:

Запеленгованная радиостанция, должна отображаться на карте соответствующим значком. 

Что-то я сомневаюсь, что трансляция информации о местоположении запеленгованных радиостанций прямо на борт дюже исторично. Разве что для онлайна...

 

1 час назад, airking сказал:

Ну и фотоаппарат бы разведчикам ооочень бы не помешал бы. Очень полезная и интересная фишка была бы.

Это да. Не понимаю почему в серии эту тему не доделали. Ведь даже в коде карьеры есть упоминания о каких-то наработках по разведчикам.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, FoxbatRU сказал:

В БзХ радиостанции может не быть только у У-2, насколько я понимаю. Соотв. городить механику ради одного самолёта маловероятно.

Можно позднее наделать ещё разведчиков. Например ту-же Раму или Ту-2Р с МБР-2

Edited by =13NVO=Eeafanas
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Можно позднее наделать ещё разведчиков. Например ту-же Раму или Ту-2Р с МБР-2

Р-5 ) ближайший ) он же D.H 4 ) 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Можно позднее наделать ещё разведчиков. Например ту-же Раму или Ту-2Р с МБР-2

Можно но, не верю. :) Гораздо проще и не менее полезно было бы создать соответствующие версии Жуж, Мессеров, Яков и Пешек.

 

Можно даже без изменения внешних в моделях, главное функционал прикрутить. Бы.

Edited by FoxbatRU
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

23 часа назад, FoxbatRU сказал:

 

Что-то я сомневаюсь, что трансляция информации о местоположении запеленгованных радиостанций прямо на борт дюже исторично. Разве что для онлайна...

 

Чем не исторична передача координат запеленгованных радиостанций всем, имеющим радиостанции? Единственно, не все радиостанции работают на одной частоте. Соответственно, должна быть механика с частотами. Только и всего.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Тем, что так не было, насколько я знаю.

Как знать, как знать, я бы так категорично не утверждал. Чувак не только гуру геймдева, но и в радиоделе, очевидно весьма компетентен.

Может стоит прислушаться? "Только и всего." (с)  ;)

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

Как знать, как знать, я бы так категорично не утверждал. Чувак не только гуру геймдева, но и в радиоделе, очевидно весьма компетентен.

Может стоит прислушаться? "Только и всего." (с)  ;)

Скрытый текст

Если это утверждает такой чувак как ты, то я бы точно прислушался к такому чуваку как я:P.

 

8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Тем, что так не было, насколько я знаю.

А как было? Ну раз уж зашёл разговор, давай, сказал А, скажи и Б. Ты на полном серьёзе утверждаешь, что запеленгованные радиостанции не рассматривались как цели? И никто не давал их координат тем, кто мог их накрыть? Или что ты имел ввиду? 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, airking сказал:

А как было? Ну раз уж зашёл разговор, давай, сказал А, скажи и Б.

Не пойдёт. :)А=Б. Я сомневаюсь что было так, а расписывать лекцию о радиопеленгации и управлению силами в воздухе абсолютно желания не имею.

З.Ы. Но с удовольствием прочту, со ссылками на исторические источники, интересные случаи и прочее. :)

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Не пойдёт. :)А=Б. Я сомневаюсь что было так, а расписывать лекцию о радиопеленгации и управлению силами в воздухе абсолютно желания не имею.

З.Ы. Но с удовольствием прочту, со ссылками на исторические источники, интересные случаи и прочее. :)

Ну что ж, "Я так думаю:umnik2:" - это, пожалуй, сойдёт за аргумент:biggrin:.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Viktorp сказал:

Завтра ждём новостей по FC Vol 2 ))

 

Не сегодня, а 15 ;). И апдейт на следующей неделе.

 

No DD this week as we prepare and update for next week and FC2 announcement and pre-orders.

 

Jason

+

I will be releasing more info about FC2 on the 15th along with opening Pre-Orders.

Edited by Vilir
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

З.Ы. Но с удовольствием прочту, со ссылками на исторические источники, интересные случаи и прочее. :)

А вот этого добра, в инете достаточно, если поискать, а не просто с умным видом изрекать фразы, типа "Я так думаю:umnik2:". Тута многа букаф, которые сообщают страждущим и ищущим, дабы испить от родника знаний, что и у немцев, и у СССР, были различные радиотехнические средства для пеленгации и обнаружения противника:help:(а так же, для раскрытия его замыслов), которые позволяли не только противодействовать, но и уничтожать противника меньшими силами и средствами(там, под спойлером, не весь их перечень, если кто-то захочет составить полную картину, тот сам найдёт, ибо нет смысла загромождать этот многострадальный форум ещё и подобного рода, специфической инфой):

Скрытый текст

Тут, про радиоразведку:https://statehistory.ru/4566/Radiodiviziony-osobogo-naznacheniya--OSNAZ--v-gody-Velikoy-Otechestvennoy-voyny/

 

 

А тут, про локаторы(что тоже связано с радиоразведкой, но, так сказать, механика другая),:

Все станции системы РУС-1, которые в Ленинградском военном округе начали устанавливать вдоль линии границы с Финляндией с апреля 1941 года, должны были передавать свои донесения по телефонным линиям связи или по радио непосредственно на ГП ВНОС, расположенными в Ленинграде.

Система РУС-1 предназначалась для охраны неподвижной линии государственной границы. При пересечении вражеским самолетом линии государственной границы СССР на станции РПО соответствующего участка охраняемой линии границы должны были уловить этот факт перелета и по радио сообщить о нем на Главный Пост ВНОС по принадлежности. Все станции системы РУС-1, которые в Ленинградском военном округе начали устанавливать вдоль линии границы с Финляндией с апреля 1941 года, должны были передавать свои донесения по телефонным линиям связи и по радио на ГП ВНОС, расположенный в Ленинграде. Фиксация факта перелета линии границы осуществлялась по появлению сигнала звуковой частоты на выходе приемного устройства соответствующей станции РПО. Эти звуковые колебания могли быть зафиксированы и на бумажной ленте автоматического самописца. Никаких данных о самолетах нарушителях (количество самолетов, высота, курс и т.п.) станции РПО определять не могли.

Радиолокатор типа РУС-2 состоял из двух аппаратных кабин. Две небольшие кабины (приемная и передающая) были смонтированы на автомобильном шасси типа ЗИС-5 с возможностью кругового вращения. На крыше каждой из кабин была установлена антенная система. В передающей кабине располагался передатчик высокочастотных импульсов. В приемной кабине располагался приемник и индикаторное устройство. Вся работа по обнаружению целей происходила в приемной кабине. Передающая кабина в своем вращении строго синхронно и синфазно следовала за приемной, как собачка на поводке так, что ее антенная система всегда была направлена в ту же сторону, что и антенная система приемной кабины.

В приемной кабине было два рабочих места. Рабочее место оператора телефониста располагалось у левого окна, которое во время работы всегда было закрыто брезентовой шторой. Рабочее место старшего оператора было в центре кабины, над токосъемником. В небольшой кабине было тесновато. Если во время работы в кабину входил инженер РЛС, то ему приходилось неподвижно стоять за спиной старшего оператора у входной двери кабины. Долго так стоять в неудобной позе было трудно. Убедившись, что аппаратура работает нормально, он быстро уходил. Не каждый из операторов мог выдержать почти непрерывное круговое вращение и рыскание кабины при пеленгации целей в течение долгих четырех часов дежурства.

Радиус действия радиолокатора РУС-2 не превышал 120-150 км (это примерно 20-30 минут полета He-111). Экран индикаторного устройства был выполнен на электронно-лучевой трубке с белым цветом свечения. Наблюдать за экраном нужно было через узкую продольную щель во фронтальной панели пульта управления. Цели на экране индикаторного устройства выглядели, как белая узкая вертикальная полоска на темном фоне линии развертки - яркостная модуляция.

Координаты цели определялись в системе "азимут-расстояние". По характеру засветки импульса цели и его мерцанию можно было определить одиночный самолет, пару и тройку. Далее можно было определить "много".

В конце июля или в первых числах августа 1941 года, уже после начала Войны, в войска поступил  новейший радиолокатор типа "РЕДУТ".

В процессе изготовления опытной партии станций "Редут" и эксплуатации их в войсках НИИИС КА и НИИ радиопромышленности пришли к обоюдному выводу, что станция может быть значительно упрощена с одновременным повышением ее эксплуатационной надежности и увеличением возможностей. Специалисты видели возможность радикальной модернизации станции, прежде всего, в ее упрощении за счет замены двухантенной системы одноантенной.

Создание одноантенной станции явилось крупным достижением советских ученых и инженеров, получившим широкое применение в последующих разработках РЛС различного назначения. НИИИС КА одобрил предложенную институтом схему одноантенной станции, и в сентябре 1940 г. Управление связи КА заключило с ним договор на разработку опытного образца "Редут-41", оговорив следующие тактико-технические требования:

  • совмещение передающей и приемной аппаратуры в одном автофургоне при работе на общую антенну;
  • вращение фургона с радиоаппаратурой должно быть заменено вращением укрепленной на нем антенны;
  • размещение во втором автофургоне двух агрегатов электропитания (один рабочий и один резервный);
  • станция должна была обнаруживать самолеты на дальности от 10 до 30 км на высоте 500 метров от 25 до 110 км на высоте 8000 метров с точностью определения координат по дальности до 1,5 км, по азимуту не более ±7°;
  • рабочая волна станции при длительности импульса 10–12 мкс в пределах 4,0–4,3 м;
  • вся аппаратура станции должна размещаться на двух автоприцепах.

 

"Редуты" в итоге в войска поступили, но… в очень ограниченных сериях. Систем просто не хватало для "закрытия" огромных пространств. В итоге, войска получали "радарное прикрытие" только на особо важных направлениях, что логично.  Но главной проблемой были кадры. Операторская работа на РЛС требовала отличных знаний в области радиодела и физики. Операторы РЛС должны были быть физически крепкими: находиться четыре часа во вращающейся кабине и быть предельно сконцентрированным на плохого качества электронно-лучевой трубке - нужно было уметь и тренироваться.

А времени не было.

Кроме того, в первые месяцы войны радиоэлектронная промышленность западной части СССР была фактически разрушена: основные радиозаводы располагались в Москве, Ленинграде и Одессе - эти города больше всего и пострадали. А производить сложные электронно-вакуумные приборы в условиях блокады пытались, но производительность была не очень-то высокой…

Таким образом, в начале войны системы радиолокационного обнаружения вражеской авиации работали не самым лучшим образом. Но к 1943-ему году ситуация сильно улучшилась. В том числе и по материально-техническому снабжению, в том числе, и благодаря лендлизу.

Статья получается уже довольно длинной. Не каждый осилит. Поэтому здесь будет опущено описание систем РЛС фашистской Германии. И в США. Отмечу только, что разработки и научный поиск непрерывно шел во всех странах-участницах Второй мировой войны.

Немцы, пожалуй, даже опережали в развитии технологий и практически использовали огромное количество радиолокационной техники.

Еще с середины 1930-х гг. в Германии широко начала развиваться радиолокация. Исследования в этой области вели отдельные группы ученых при различных университетах и институтах страны. До 1938–1939 гг. исследования по "радиовидению" велись, главным образом, по применению диапазона метровых и дециметровых волн. Германия развязала Вторую мировую войну со значительным количеством радиолокационных станций метрового и дециметрового диапазонов. Их широко применяли для кораблей военно-морского флота, обнаружения самолетов и орудийной наводки. РЛС дециметрового диапазона являлись одними из лучших в мире. Для обнаружения самолетов германская ПВО применяла станции типа "Фрейя", "Маммут" и "Вассерман". Так, радиолокатор "Вассерман" позволял обнаруживать за 150 км самолеты, летящие на высоте 2000–3000 м над уровнем моря, а летящие на большей высоте — на дальности до 300 км.

В 1939 г. для орудийной наводки военная промышленность Германии в массовом порядке стала выпускать радиолокационные станции "Малый Вюрцбург", работавшие в дециметровом диапазоне. На начальных стадиях любой операции они представляли собой реальную угрозу, особенно в условиях темноты и плохой видимости. В течение 1940–1943 гг. эти станции несколько раз модернизировались, снабжались приставками для защиты от радиопомех, повышалась их точность и упрощалась конструкция.

В 1940 г. германские конструкторы для опознавания своих кораблей и самолетов спроектировали радиолокационный прибор Fug-25 "свой-чужой". Кроме РЛС для самолетов и зенитных орудий конструкторы изготовили ряд локаторов для своих надводных и подводных кораблей, танков, береговой обороны, ракет ФАУ и прочего.

Радары "Вюрцбург" - самые массовые радары Второй мировой войны, выглядели так:

20170510-0010-w640.jpg

До 1943 г. на кораблях монтировались главным образом станции, работавшие на волне длиной 80 см со средней мощностью 60 Вт. Эти станции устанавливались как на больших кораблях, так и на эсминцах и подлодках. Для обнаружения самолетов противника германские эсминцы оборудовали станциями, работавшими на волне 50 см, с дальностью обнаружения самолета до 70 км и точностью по дальности 3–4 км. На подводных лодках устанавливались станции FuMo-61 с дальностью обнаружения 7 км для кораблей до 3 тыс. тонн. Эти станции работали на волне 42–50 см с мощностью в импульсе 25 кВт. Они обнаруживали самолеты в 10–40 км. Германские подлодки снабжались и приемниками для обнаружения работы радиолокационных станций противника. Торпедные катера снабжались самолетными локаторами типа "Лихтенштейн.

Но статья про радиоборьбу. И самая первая глобального масштаба битва в радиоэфире состоялась также во времена ВМВ, когда страны-участники начали активно использовать средства радиоэлектронного и гидроакустического подавления.

Логично же, что раз есть радарные установки, то тут же должны были появиться средства для борьбы с ними. Так, чтобы свои самолеты могли преодолевать "радиозабор" незамеченными. Для решения этих задач по обе стороны был  сформированы специальные части и подразделения радиопомех. Был накоплен большой опыт ведения разведки и создания радиопомех, а также радиоэлектронной защиты.

Самая грандиозная битва войск РЭБ случилась летом 1944 года, когда высадкой войск в Нормандии был открыт второй фронт.

Готовясь к встрече десанта, немцы сосредоточили на северном побережье Европы огромное количество станций обнаружения, контролировавших все окружающее пространство и каждый клочок земли.

К тому времени, надо сказать, радары устанавливались даже на некоторые типы самолетов, причем, и у немцев, и у союзников. И в СССР уже имелись подобные разработки. Вот радарные антенны отчетливо видны на немецком  Мессершмитах Me-110:

20170510-0011-w640.jpg

Операция "Нептун" была начата с того, что артиллерийским огнем и ударами с воздуха союзники уничтожили перед началом десанта около 80 процентов немецких станций. Разведкой нахождения станций при этом занимались тщательнейшим образом при помощи специальных самолетов радиоразведки. Затем, для подавления оставшихся средств противника было установлено около 700 станций помех. Это были просто мощные передатчики, которые работали на тех же частотах, что и радары фашистов.

И да, ну что поделать, ну вот такой я умный:russian_ru:.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vilir сказал:

Не сегодня, а 15 ;). И апдейт на следующей неделе.

 

No DD this week as we prepare and update for next week and FC2 announcement and pre-orders.

 

Jason

+

I will be releasing more info about FC2 on the 15th along with opening Pre-Orders.

Спасибо , будем ждать ! Надеюсь там такой «новогодний» сюрприз )

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст
12 часов назад, airking сказал:

А вот этого добра, в инете достаточно, если поискать, а не просто с умным видом изрекать фразы, типа "Я так думаю:umnik2:". Тута многа букаф

Букаф действительно немало. Прочел не без интереса. Хотя конечно чтобы разобраться, нужно углубляться и фильтровать. Но в любом случае вот такого не увидел: всем, имеющим радиостанции, видеть то, что видит пилот У-2, в пределах радиуса визуального обнаружения. Причём, это видеть должны только те, кто имеет радиостанции и находится в зоне действия радиостанций. Тогда да - это был бы разведчик. И вообще, любая радиостанция, на любой технике, должна таким образом работать.

 

Edited by FoxbatRU
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
09.12.2020 в 18:23, FoxbatRU сказал:

Вроде же у тряпколётов, был и есть функционал разведмиссий. Вот его бы нам в карьеру.....

:lol: не , но самолёт - легенда , согласись..

Edited by Texxx
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

 

  Показать содержимое

Букаф действительно немало. Прочел не без интереса. Хотя конечно чтобы разобраться, нужно углубляться и фильтровать. Но в любом случае вот такого не увидел: всем, имеющим радиостанции, видеть то, что видит пилот У-2, в пределах радиуса визуального обнаружения. Причём, это видеть должны только те, кто имеет радиостанции и находится в зоне действия радиостанций. Тогда да - это был бы разведчик. И вообще, любая радиостанция, на любой технике, должна таким образом работать.

 

 

Скрытый текст

Есть надежда, что когда углУбишься и фильтранёшь - начнёшь что-то видеть.Но не факт. Но переживать не стоит по этому поводу. Не всем же дано видеть. Летучие мыши, например, плохо видят, но зато - хорошо слышат. Наверное поэтому не парятся и летают себе спокойно:fly:

 

P.S. Упрощённая механика какого-либо процесса, вовсе не означает, что она ниисторична:umnik2:. Она - просто упрощённая.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Почитал последние новости связанные с выходом "Цирка 2" честно лучше бы не читал. Выпадаешь в осадок. Я не хочу ни в коем случае задеть своим постом любителей эпохи 1-й Мировой и тамошних воздушных боев. Но, что хочется сказать и повторить. Поражает "слепота и упёртость" с которой руководитель проекта развивает серию Ил-2. 

 

Игра была продана в количестве 5 миллионов копий по состоянию на июнь 2019 года - это про Арму. Люди просто сделали интересный ОНЛАЙН. Вот и всё, весь секрет успеха. Никаких ИИ карьер и прочего. Почему у нас слепота и непризнание очевидного - загадка. 

 

Мы вместо развития онлайн стороны игры, привлечения бОльшего количества игроков почему то развиваем оффлайн, карьеры, сомнительные танки, и ПМВ.

Вместо того чтобы сделать сервера вместимостью 150-200 чел и оптимизировать игровой процесс под большое количество наземных целей, имеем 2-3 сервера на 84 и на этом всё. оптимизация наземки страдает, разработчики серверов должны решать ребусы, как и сколько статиков им расставить чтобы сервер "потянул" поставить 5 танков на оборону или 8, а то 9 уже "складывают" сервер, сколько поставить прочности зданиям чтобы они при этом не убивались пулеметами но убивались бомбами... и т д.

Почему то ни один успешный онлайн проект про авиацию не взялся за ПМВ. "Цирк" - это пристанище энтузиастов. Очевидно что в реалиях ПМВ динамика боев, сам полет к линии фронта со скоростью 100-110км/ч который будет длиться по 20-30 минут потом тебя собьют и обратно, понятно никакого экшена и динамики а следовательно и массового успеха иметь не будет. Скучно, и интересно разве что повторюсь энтузиастам.

Дальше, танки, почему мегапопулярна картошка и тундра? Потому что там есть драйв, упрощения которые там реализовали позволяют быстро "под пивко" рубиться и получать эмоции. Все попытки сделать реалистичные танки мах приближенные к своим реальным прототипам по ттх и без остальнеых составляющих поля боя приведут бои в УГ по простой причине: то что было в реале вы в игре не воссоздадите. Там была пехота, артиллерия, разведка радиосвязь, танки обязательно взаимодействовали с пехотой и друг с другом по связи, у нас же, попытавшись сделать танки "в вакууме"  без всего этого, вы противопоставляете например Пантеру/Тигр или тем более Фердинанд против Т-34 в "полигонных условиях" шансов у бронетехники союзников - нет. Это было очевидно с самого начала,  так же само как было уныло играть в 41/42-м г.г. на Pz-III против Т-34 что было опять таки очевидно и что было доказано например на наших эвентах 2018 года, когда Т-34 которые должны были стоять в обороне без проблем смяли "тройки" которые должны были вообще то атаковать, загнали их в угол и победили просто за счет ТТХ. Кто участвовал - помнит. Это было просто побоище... 

Как итог мы вряд ли увидим даже приблизительное равенство БзСных танков по окупаемости и посещаемости с тундрой или картошкой. Нет драйва, едешь 15 минут тебя из за кустов ПТ "сняла" - всё игра закончилась. Провальная затея в которую вложили кучу средств и сил. И свою провальность она ещё не раз покажет. 

 

Теперь сейчас, "Цирк 2" анонсировали. Воздушные бои ПМВ в которые будут вбухивать кучу ресурсов денег и часов.  При том что онлайн сейчас развит половинчато, серверов мало. Слава Богу, на 6-м году БзС с муками рождается второй проектный сервер Альфа Рандом, но проблема потолка игроков в 84 человека и фризов при полетах большими группами остается. Над онлайном едва ли работают.  

 

Второе, куча самолетов времен ВОВ не реализована, но беруться за масштабный Цирк 2... сомнительность которого я описал выше. А ведь именно Вторая мировая должна стать той "кормушкой", которая могла бы кормить весь проект и уже сделав здесь экшн зрелищность возможность групповых боев по 40-60 самолетов в одном месте, проект мог бы развиваясь дальше плодить всякие танки ПМВ и прочее. 

 

Я не хочу чтобы мой пост выглядел как сплошная критика, конечно есть положительные моменты. За борт стрелков я например разрабам буду всегда благодарен, они самые адекватные из всех что мне доводилось видеть и позволяют использовать те тактики обороны которые применялись в реальных боях. Ничего подобного ни в старике ни в БзБ не было. 

ФМ и ДМ критических нареканий не вызывает. Многое нравиться. Но вот этот кастрированный онлайн и то что вместо более интенсивного добавления самолётов в ВВ2 мы видим что силы брошены на Цирк, это расстраивает. Жаль.

  • Like 6
  • Haha 2
  • Upvote 25
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
8 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Игра была продана в количестве 5 миллионов копий по состоянию на июнь 2019 года - это про Арму. Люди просто сделали интересный ОНЛАЙН. Вот и всё, весь секрет успеха. Никаких ИИ карьер и прочего. Почему у нас слепота и непризнание очевидного - загадка.

Игру уже купили 8 млн человек, в Steam сейчас одновременно играют 1 млн фанатов. Только за первый год может быть продано 30 млн копий игры - это про Cyberpunk 2077. Люди просто сделали интересный ОФЛАЙН. Пока никакого онлайна. Почему у нас слепота и непризнание очевидного - загадка.:biggrin:

 

З.Ы. Сам не поклонник FC и TC. Но надеюсь, продюсер знает зачем это всё. :)

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Джейсон написал, что

Цитата

However, today, enough FC1 has been sold and the community has grown to a size to warrant an FC2 and then FC3 

То есть, продажи первой части позволят сделать вторую и третьи части, а если и они продадутся хорошо - то будет и четвертая.

Поэтому, вопросов нет, бизнес и ничего личного, кто платит тот и заказывает музыку. Так что все эти полотна плача бесполезны.

  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

У меня к вам два вопроса, прежде, чем я решу, какие меры предпринять:

 

3 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Но, что хочется сказать и повторить. Поражает "слепота и упёртость" с которой руководитель проекта развивает серию Ил-2. 

 

С чего вы взяли, что подобные решения принимаю я, а не исполнительный продьюсер проекта?

 

3 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Теперь сейчас, "Цирк 2" анонсировали. Воздушные бои ПМВ в которые будут вбухивать кучу ресурсов денег и часов.  При том что онлайн сейчас развит половинчато, серверов мало.

 

 

Какие из ресурсов, привлекаемых из нашей команды для сопровождения разработки "Цирка-2", могут быть задействованы для решения проблем Онлайна?

  • Haha 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:
  Скрыть содержимое

Игру уже купили 8 млн человек, в Steam сейчас одновременно играют 1 млн фанатов. Только за первый год может быть продано 30 млн копий игры - это про Cyberpunk 2077. Люди просто сделали интересный ОФЛАЙН. Пока никакого онлайна. Почему у нас слепота и непризнание очевидного - загадка.:biggrin:

 

З.Ы. Сам не поклонник FC и TC. Но надеюсь, продюсер знает зачем это всё. :)

 

 Насчёт Cyberpunk 2077 и его оффлайна. В этой игре мощная сюжетная линия с кат сценами, Киану Ривзом и вот этим вот всем. Согласитесь что Цирк 1 без карьеры пилота, даже рядом не стоит. Бои, наверняка, очень динамичны и зрелищны, но вот серверов по Цирку в списке что-то не особо много, да и и заполненность тех что есть, мягко скажем невелика. Попасть же в прайм тайм на тот же ТАВ большим сквадом практически невозможно. Поэтому искренне поддержу Вольферта в пожелании доработать сетевую составляющую и увеличить вместимость серверов. 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
7 минут назад, SV7_Hello_Kitty сказал:

Насчёт Cyberpunk 2077 и его оффлайна.

Это была шутка... в ответ на безапелляционное требование забить на оффлайн и все силы бросить на онлайн. ;) Но во избежания мер, оффтопить не буду.

А по теме дневников, надеюсь как раз на расширение оффлайн-миссий карьеры с участием У-2. Теперь когда посадка и взлёт вне аэродрома стали более реальны, хорошо было бы добавить и связные или транспортные миссии для него. Может быть даже и дневные.:rolleyes:

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Han, хоть и не по теме дневников, а вы вообще общайтесь с тем кто направляет проекта "Ил2"?.

Ведь очевидно же, что хочет сообщество, коего у вас и так кот наплакал, и всё равно слепо верите в свою правду.

 

Wolfert, как говорится респект и уважуха. 

 

P/s помнится в старике ИЛ2 сквадами собирались и не только и вели активные батали, потому, что там был "ОНЛАЙН". и никакие танки, цирки и компании этого не дадут!

А посадка в поле на У2 без онлайна нужна только "косплеющим".

  • Thanks 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Почитал последние новости связанные с выходом "Цирка 2" честно лучше бы не читал. Выпадаешь в осадок. Я не хочу ни в коем случае задеть своим постом любителей эпохи 1-й Мировой и тамошних воздушных боев. Но, что хочется сказать и повторить. Поражает "слепота и упёртость" с которой руководитель проекта развивает серию Ил-2. 

 

Скрытый текст

 

Игра была продана в количестве 5 миллионов копий по состоянию на июнь 2019 года - это про Арму. Люди просто сделали интересный ОНЛАЙН. Вот и всё, весь секрет успеха. Никаких ИИ карьер и прочего. Почему у нас слепота и непризнание очевидного - загадка. 

 

Мы вместо развития онлайн стороны игры, привлечения бОльшего количества игроков почему то развиваем оффлайн, карьеры, сомнительные танки, и ПМВ.

Вместо того чтобы сделать сервера вместимостью 150-200 чел и оптимизировать игровой процесс под большое количество наземных целей, имеем 2-3 сервера на 84 и на этом всё. оптимизация наземки страдает, разработчики серверов должны решать ребусы, как и сколько статиков им расставить чтобы сервер "потянул" поставить 5 танков на оборону или 8, а то 9 уже "складывают" сервер, сколько поставить прочности зданиям чтобы они при этом не убивались пулеметами но убивались бомбами... и т д.

Почему то ни один успешный онлайн проект про авиацию не взялся за ПМВ. "Цирк" - это пристанище энтузиастов. Очевидно что в реалиях ПМВ динамика боев, сам полет к линии фронта со скоростью 100-110км/ч который будет длиться по 20-30 минут потом тебя собьют и обратно, понятно никакого экшена и динамики а следовательно и массового успеха иметь не будет. Скучно, и интересно разве что повторюсь энтузиастам.

Дальше, танки, почему мегапопулярна картошка и тундра? Потому что там есть драйв, упрощения которые там реализовали позволяют быстро "под пивко" рубиться и получать эмоции. Все попытки сделать реалистичные танки мах приближенные к своим реальным прототипам по ттх и без остальнеых составляющих поля боя приведут бои в УГ по простой причине: то что было в реале вы в игре не воссоздадите. Там была пехота, артиллерия, разведка радиосвязь, танки обязательно взаимодействовали с пехотой и друг с другом по связи, у нас же, попытавшись сделать танки "в вакууме"  без всего этого, вы противопоставляете например Пантеру/Тигр или тем более Фердинанд против Т-34 в "полигонных условиях" шансов у бронетехники союзников - нет. Это было очевидно с самого начала,  так же само как было уныло играть в 41/42-м г.г. на Pz-III против Т-34 что было опять таки очевидно и что было доказано например на наших эвентах 2018 года, когда Т-34 которые должны были стоять в обороне без проблем смяли "тройки" которые должны были вообще то атаковать, загнали их в угол и победили просто за счет ТТХ. Кто участвовал - помнит. Это было просто побоище... 

Как итог мы вряд ли увидим даже приблизительное равенство БзСных танков по окупаемости и посещаемости с тундрой или картошкой. Нет драйва, едешь 15 минут тебя из за кустов ПТ "сняла" - всё игра закончилась. Провальная затея в которую вложили кучу средств и сил. И свою провальность она ещё не раз покажет. 

 

Теперь сейчас, "Цирк 2" анонсировали. Воздушные бои ПМВ в которые будут вбухивать кучу ресурсов денег и часов.  При том что онлайн сейчас развит половинчато, серверов мало. Слава Богу, на 6-м году БзС с муками рождается второй проектный сервер Альфа Рандом, но проблема потолка игроков в 84 человека и фризов при полетах большими группами остается. Над онлайном едва ли работают.  

 

Второе, куча самолетов времен ВОВ не реализована, но беруться за масштабный Цирк 2... сомнительность которого я описал выше. А ведь именно Вторая мировая должна стать той "кормушкой", которая могла бы кормить весь проект и уже сделав здесь экшн зрелищность возможность групповых боев по 40-60 самолетов в одном месте, проект мог бы развиваясь дальше плодить всякие танки ПМВ и прочее. 

 

 

Я не хочу чтобы мой пост выглядел как сплошная критика, конечно есть положительные моменты. За борт стрелков я например разрабам буду всегда благодарен, они самые адекватные из всех что мне доводилось видеть и позволяют использовать те тактики обороны которые применялись в реальных боях. Ничего подобного ни в старике ни в БзБ не было. 

ФМ и ДМ критических нареканий не вызывает. Многое нравиться. Но вот этот кастрированный онлайн и то что вместо более интенсивного добавления самолётов в ВВ2 мы видим что силы брошены на Цирк, это расстраивает. Жаль.

Прямо, "Крик души 2.0":biggrin:. Я бы даже плюсанул, если бы не наезд на танки с цирком. То, что они тебе неинтересны, совершенно не означает, что они никому не интересны и не могут быть популярны. Особенно, улыбнулся с Воем и Рапидусом, по поводу отсутствия экшена и динамики в боях ПВМ:biggrin:. Пробовал я эти тряпколёты, там экшена в бою гораздо больше, чем во ВМВ. Так же как и интенсивное добавление новых самолётов, никак не спасёт игру. Их будут покупать всё меньше и меньше. Но вот, насчёт онлайна, абсолютно согласен. Я больше скажу, нужно не просто сделать лучше то, что есть сейчас, нужен абсолютно другой подход к онлайну. Ибо теперяшний - это просто, какой-то каменный век. И да, проблема танков в том, что это танки в вакууме. Зато, танкисты ездют с самолётами на одной карте и можно кинуть бонбу на голову зазевавшегося игрока, рулящего танком или сбить самолёт зазевавшегося вирпила из пушки танка:biggrin:. Мультиэкипаж, проработанные модели и кое-что ещё по-мелочи. Так себе преимущество у игры, но что есть, то есть. Ну и сравнивать продажи Армы и БзС, я бы тоже не стал. Арма в разЫ дешевле, а это - очень существенный фактор, который влияет на то, купит человек игру или нет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...