Jump to content
Sign in to follow this  
VARIANT

Индивидуальные особености самолетов.

Recommended Posts

Про моторы - в списках потерь у немцев конечно же есть и отказы двигателей, и реже даже пожары двигателей.

Попадался на глаза отчет о потерях какого-то JG в Норвегии. Там пожары двигателей у FW190 довольно частое явления было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неудивительно они часто перегревались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше.  Только в фанатизм не следует впадать.

Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. 

 

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....


http://nei-neizvestnii.narod.ru/

Мемуары брал отсюда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сколько раз читаю этот бред про 60 градусов в кабине Ла-5, всегда диву даюсь. Мне как-то по роду деятельности пришлось участвовать в ремонтных работах в котельном отделении судна, при работающем  судовом котле, рядом с паровой магистралью - температура около 60-65 градусов, гаечные ключи через перчатки жгли руки, просто гайку открутить уже   проблема, а тут пилотировать и вести бой - окститесь. Я соглашусь что возможно вентиляция в кабине "лавочкина" была не гут особенно и  по сравнению с мессером или фокой   было жарковато. Но что бы в кокпите весь полёт стояла жара в 60 градусов чушь.

Никогда не задумывался почему в бане становится намного жарче если воды на камни поддать?) Кроме температуры огромное значение имеет влажность воздуха.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте доброго времени суток , Пропатчил сегодня свой ил-2 до последней версии и попробовал свою любимую Дору в бою , О ужас лавочкины на 6-ти тысячах меня по всем параметрам поимели, Вы бы почитали историю,Воспоминания пилотов,Не превращайте нормальную игру в фуфло типа warthunder . С уважением,Юрий


Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше.  Только в фанатизм не следует впадать.

Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. 

 

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....


http://nei-neizvestnii.narod.ru/

Мемуары брал отсюда.

А Ла-7 только до 4-х тысяч стоил уважения а выше немец был лучше,

 

Какие Доры и Ла-7 в БзС???

Оффтоп. Предупреждение.

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....

Культура сборки, моторесурс, опыт, субъективность того или иного пилота. "Особого"- это раза в два? Да, такого не было :)  Немцы не боты были, тоже учитывайте.

Никогда не задумывался почему в бане становится намного жарче если воды на камни поддать?) Кроме температуры огромное значение имеет влажность воздуха.

По-этому немчура с "дубовыми вениками" в мессерах да фоках рассекала, нет? :)

 

здравствуйте доброго времени суток , Пропатчил сегодня свой ил-2 до последней версии и попробовал свою любимую Дору в бою , О ужас лавочкины на 6-ти тысячах меня по всем параметрам поимели, Вы бы почитали историю,Воспоминания пилотов,Не превращайте нормальную игру в фуфло типа warthunder . С уважением,Юрий

А Ла-7 только до 4-х тысяч стоил уважения а выше немец был лучше,

Отчеты там, поляры, графики, акты испытаний...Нет, не слышал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У звездообразных двигателей, и современных в том числе, очень часто возникают на совершенно  исправном двигателе, если заглушить его слишком горячим. Своими глазами видел, как пыхнул М-14.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Вот уже почти неделю я провёл в прочтении оригинальных документов по ЛаГГ-3 и Bf-109 F-4, придумал следующие предложения:

 

1. При настройке смеси высотным корректором сделать процесс более внятным - если смесь слишком переобогащена, мотор начинает дымить, ни в одном симуляторе я ещё этот эффект не наблюдал, но в реале это так, по-этому предлагаю ввести это новшество. Доказательство на странице 15 книги "Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ, 1943", цитирую: "При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта."

 

2. Убрать или снизить эффект вспышек из выхлопных патрубков Мессершмитта Bf-109 F-4, поскольку в оригинале высвобождение выхлопных газов производилось через короткие патрубки (струйные форсунки) с функцией "возврата" отдачи газов так, что пламя гасилось и было малозаметно ночью. Доказательство на странице 34 оригинального издания "BF 109 F-2 bis F-4 Flugzeughandbuch" 41-го года: "Die Ableitung der Auspuffgase erfolgt durch kurze als Rückstoßer ausgebildete Auspuffstutzen (25i) (Strahldüsen) mit Flammendämpfung bei Nachtflug."

 

Это всё, что мне пришло в голову после прочтения литературы, по-этому должен отдать должное разработчикам=) мне пока что больше не к чему придраться)))) абсолютно=)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Убрать или снизить эффект вспышек из выхлопных патрубков Мессершмитта Bf-109 F-4, поскольку в оригинале высвобождение выхлопных газов производилось через короткие патрубки (струйные форсунки) с функцией "возврата" отдачи газов так, что пламя гасилось и было малозаметно ночью.

https://www.youtube.com/watch?v=6PA1dfX9kz0

 

https://www.youtube.com/watch?v=gZmAIXf9hfE

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. При настройке смеси высотным корректором сделать процесс более внятным - если смесь слишком переобогащена, мотор начинает дымить, ни в одном симуляторе я ещё этот эффект не наблюдал,

 

Было в старичке такое  - думаю, просто пока не прикрутили изменение цвета выхлопа и дымление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргумент=) ладно, уговорил... но звучит он, если честно, так себе... кажется, у него клапаны неправильно настроены, вот он и огнём плюётся... да и это не DB-601 E, как на фридрихе, а DB-605... плюс может у него кран стартового топлива открыт... всё зависит от людей, которые этот двигатель перебирали и заводили... искал ещё видео в ютубе, но больше никому в голову не пришло снимать огонь из патрубков мессера ночью... может быть потому что больше ниукого и не горит... но это не аргумент=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнил тут что вроде поздние г-2 имели неубираемое хвостовое колесо по типу г-4, тоесть 535-537 минус 12 км в час (Курфюрст пишет что неубираемое хвостовое колесо пошло с января 43го, новые основные стойки с февраля)...

в принципе, величина вроде с первого взгляда небольшая и кажется сущей мелочью, все типа в пределах разброса лтх в РЛ и тп, но по-моему что в реале, что по моему опыту в "ил-2" это далеко не так, как и лишние 1-2 м/с, секунд и тд, а уж о весе и речи даже нет... тем более, в игре нормальный самолет и никто еще никаких 2-3 % разброса, отказов и тп никогда не делал и делать не собирается...
 
тоесть если ранний г-2 еще имеет шанс оторваться/пободаться с ла-5 ранних серий/як-1б в хорошем состоянии, то поздний г-2 уже примерно равен як-1б (3й самолет 111й серии имел даже 530, не говоря уж про то что под сталинградом была и 112я серия... :)) и даже теоретически чуть медленнее ла-5го (если многие ранние были по типу лтх 4й серии, которая толи с 2хДЗ-40, толи без), и ас-фашисточь просто так наглеть не станет... :)

так что если действительно часть г-2 уже с начала 43го имела неубирающееся хвостовое колесо и тогда уже пошли и г-4, наверное, надо бы их реализовать с их теоретически минимальными отличиями от ранних г-2 можно сказать в виде одной детали, чтобы создался грамотный реалистичный баланс?
 
еще я слышал что и у некоторых ф-4х колесо толи стопорили по аналогии с ла-5, толи тоже делали неубираемым, или это какая то байка была, хотя есть фото машины ЕМНИП Остерманна и там явно ф-2 или 4 с неубранным колесом и внешним бронестеклом, или это отказ матчасти был, чтоли...

в любом случае, г-4 позволит моделировать другие временные периоды, ту же Кубань и Курск, да и на мессерах до г-6го 1.42 ата скорее всего только на нем и разрешалась, на тех что оставались и если нет технических препятствий, а это "всего" около 553 вместо 565 и ла-5ф, и хорошие экземпляры як-9т/д/м достанут, и даже як-3 может вздохнуть свободнее... :)

ваш кэп... :salute:


ЗЫ вспомнилось, вроде бы у г-2 с подвесами сами они НЕ снимались, только оружие и БК, интересно, можно ли будет сделать это и в игре? в том числе у ф-4го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ё... если снова посмотреть на главную страницу, а это как показывает опыт с ла-5, все таки вполне имеет смысл, то оказывается что у г-2 ниша под уборку хвостового колеса типа "зашита", тоесть видимо в игре и будет поздний г-2 который почти как г-4? а может и г-4 сразу, с "галланд панцер"... :) но я в таком вообще то куКУК, просто раз ниша прикрыта...

 

ну и видимо будет фв 190 а-3 именно с щелями...

 

типа, гадание на кофейных картинках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргумент=) ладно, уговорил... но звучит он, если честно, так себе... кажется, у него клапаны неправильно настроены, вот он и огнём плюётся... да и это не DB-601 E, как на фридрихе, а DB-605... плюс может у него кран стартового топлива открыт... всё зависит от людей, которые этот двигатель перебирали и заводили... искал ещё видео в ютубе, но больше никому в голову не пришло снимать огонь из патрубков мессера ночью... может быть потому что больше ниукого и не горит... но это не аргумент=)

 

пламегаситель ночникам для красоты что ли ставили?

 

pic_72.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут Курфюрст снова проиллюстрировал своё мнение насчет "галланд панцер" для г-2/4...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну нам же не придеться их собирать в симуляторе  ,немецкая техника всегда была качественной , немецкии педантизм и аккуратность это национальные их качества.

если и были проблеммы то не от качества сборки а от ошибок в проектировании как правело (танки пантера итд )

А вспомни когда Рудель перегонял штуки в начале карьеры из 3х в двух кажется дефекты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше.  Только в фанатизм не следует впадать.

Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. 

 

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....http://nei-neizvestnii.narod.ru/

Мемуары брал отсюда.

Поставьте себе гипотетическую задачу: "смоделировать мемуары")

Без обид;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя ли вернуть в  раздел настойки самолетов  краткие параметры режимов полета,взлета и посадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя ли вернуть в  раздел настойки самолетов  краткие параметры режимов полета,взлета и посадки?

а РЛЭ не подходит? в инете найти несложно... на компе что то не могу найти у себя...бардак

РЛЭ_Як1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще в симуляторе должны быть менюшки как в симуляторе ,где динамические графики разгона и скороподъемности меняющиеся от заправки топливом , где вес топлива в КГ  ,где полное описание самолета со всеми ТТХ и РЛЕ. даже в ИЛ-2  СПШ было 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще в симуляторе должны быть менюшки как в симуляторе ,где динамические графики разгона и скороподъемности меняющиеся от заправки топливом , где вес топлива в КГ  ,где полное описание самолета со всеми ТТХ и РЛЕ. даже в ИЛ-2  СПШ было 

но у нас то еще пока нет симулятора-не готов. 

 а раздел предложений еще никто не отменил, ведь так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...