Jump to content

266-я часть Дневников разработчика


Han
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS

Ребят, я не занимаюсь в проекте танками. )) От слова "совсем". Мне даже сложно понять о чём идёт речь.
Пишите Джейсону.

Link to comment
Share on other sites

27.11.2020 в 18:09, Val67 сказал:

Огромная работа по ролику сделана! Спасибо!!!👋

 

27.11.2020 в 18:30, Voi сказал:

Вот, это я понимаю - ролик, круть.

 

27.11.2020 в 19:04, Valdamar сказал:

Товарищ гражданин Паук прекрасен, как рассвет!

Лайк, подписка, колокольчик и вот это вот всё, очень, очень, круто!

 

27.11.2020 в 19:45, Odin78 сказал:

Pauk делает шикарные ролики.

 

27.11.2020 в 19:48, =13NVO=Dammy сказал:

Паук с каждым трейлером сам себя превосходит.

 

27.11.2020 в 20:57, =2ndSS=temkatt сказал:

Паук конечно ролики шикарные делает, молодец!

 

27.11.2020 в 21:41, KOPCAP сказал:

Пауку орден.

 

Парни, спасибо!

Рад, что работа понравилась.

  • Like 2
  • Thanks 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, adds сказал:

Невозможно в прицел Шермана, его привели в соответствие, а вот ТМФД-7 просто отличный прицел.

Сетка, вроде бы, правильная. И с углом наведения совпадает. Только увеличения правильного нет. А без увеличения -- это вообще не орудийный прицел. Что угодно -- но не он. 

 

20 часов назад, adds сказал:

Так а я давно говорил, что зум - это зло.

Зум -- это необходимое зло, без которого будет не обойтись еще очень долго. Даже в шлеме ВР. 

Кстати о птичках -- это я ведь еще зум не упоминал, который в танкоприцелах просто необходим. 

 

20 часов назад, adds сказал:

Ну вот так реализовано. Минимальный ФОВ в игре у биноклей - 10.

Ну, то есть и в бинокле ФОВ в 5 раз (2 х 2.5) больше, чем требуется. Плохо, значит, реализовано. О чем я и написал сразу же, как только это безобразие увидел. Так танковый прицел выглядеть не должен. Должен -- не так.

 

20 часов назад, adds сказал:

Ты не поверишь, кнопкой. Для нормальных танков сделана кнопка по которой можно переключаться между визорами.

Уже немножко лучше. Только переключение-то тоже не але. Зачем мне вообще на визор смотреть, если меня интересует вид из него? Опять же, далеко ходить не надо -- в ... все с этим правильно. Да и в стареньком ... с этим все в порядке было, хотя игра вообще не про танки. Кстати, в тундрочке еще правильнее -- там можно слегка двигать вид изнутри вокруг триплекса. Хотя казалось бы... 

Кстати, в приложенном видео показывается сначала "вращающийся прицел". А это не ТМФД, которым его обозвали, а ПТ-4-7 ;) И вот он как раз крайне похож сеткой на прицел наводчика Т-34 из .... И поле зрения у него должно быть сильно больше, чем у прицела пушки, т.е. размер объектов -- сильно меньше. 

 

-cut by moderator-

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, adds сказал:

Самолетов нет бесплатных, никого же это не смущает. 

Меня, например, смущает. Отсутствие правильной возможности попробовать - это очень плохо для бизнеса.

14 часов назад, =HH=Pauk сказал:

Парни, спасибо!

Рад, что работа понравилась.

Да не за что:friends:. Не думаю, что не много слов благодарности, за такую работу - это было сложно:biggrin:. Не зря команда, именно тебя выбрала в качестве военкора;). У тебя прекрасно получается. Твои ролики, практически шедевральны:good:.

 

-cut by moderator-

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, airking сказал:

Меня, например, смущает. Отсутствие правильной возможности попробовать - это очень плохо для бизнеса.

А добавить демосамолет который будет с упрощенной фм и дм и с внешними видами потому что кабина не сделана, это было бы хорошо для бизнеса?:crazy:

1 час назад, airking сказал:

Чтобы у игры появился смысл, а не просто пиу-пиу, ололо и раш по центру:coffee:?

Победа это уже не смысл для тебя?:wacko:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, adds сказал:

А добавить демосамолет который будет с упрощенной фм и дм и с внешними видами потому что кабина не сделана, это было бы хорошо для бизнеса?:crazy:

Ты прекрасно понимаешь, о чём я:coffee:. То, что есть недоделанные танки - это тоже плохо для бизнеса, тут, я тебя поддерживаю. Но заявления о том, что демонстрационные танки ненужны - глупость. Даже в том виде, в каком они сейчас находятся, они приносят пользу. Даже если бы это были не танки, а простейшая огневая точка с сорокопяткой или, -давайте без этого-, ПТРом, за 3 копейки, они бы принесли огромнейшую пользу игре.

Цитата

Победа это уже не смысл для тебя?:wacko:

Победа в войне и победа в дуэли - это две большие разницы. Первая - гораздо ценнее, на несколько порядков.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
19 часов назад, Udmurt сказал:

 

Неужели вы не видели зомбаков, смоделированных сейчас в игре? Вам их наличия мало? 

 

Предложив "главную фичу", будьте так добры, предложите и способ её реализации. За счёт каких ресурсов Вы предлагаете разработку "пехоты"? Или Вы сами будете задаром её программировать?

 

Команда всегда ищет талантливых программистов, разработчиков, в частности и программистов ИИ. Если есть желающие мы открыты для коммуникаций

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
29.11.2020 в 08:33, SV7_Felix_Iron сказал:

А мне, как штурмовику, хотелось бы видеть пехоту. Например, в ДКС она есть и делает игру насыщенее. 

 

Мы работаем над этим. Это очень не простая и не быстрая задача.

  • Like 4
  • Thanks 12
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, airking сказал:

Но заявления о том, что демонстрационные танки ненужны - глупость. Даже в том виде, в каком они сейчас находятся, они приносят пользу. Даже если бы это были не танки, а простейшая огневая точка с сорокопяткой или, -давайте без этого-, ПТРом, за 3 копейки, они бы принесли огромнейшую пользу игре.

Да пусть даже это будут платные танки - тот же IIIM и Т-34УТЗ, но не вот это вот.

Стартовый комплект рублей за 300 (пара танков + пара самолетов) - лучше чем демонстраторы, которые не приносят пользу, а показывают недостатки которые давно исправлены в платном продукте. Демонстратор должен преимущества показывать, а не недостатки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
21 час назад, adds сказал:

С такой нереальной скоростью вращения башни у бесплатного Т-34 - неудивительно:crazy:

 

Ровно такая же, как и у Т-34УВЗ-43. 25°/с.

Но нет зависимости от того работает генератор или нет, и нет понижения скорости при увеличении наклона. Это добавим.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
22 часа назад, adds сказал:

А что не так?

Но я не буду ничего проверять, т.к.

а я выкатил настоящий Т-34-УТЗ из ТС и увидел что углы зрения почему-то разные: бесплатный 23-46 платный 23-35, плюс у бесплатной скорость вращения башни раза в 2-3 быстрее, чем у платной.

 

Про скорость вращения - я выше написал, что это ложное утверждение в общем случае.

Про разный угол обзора - это ошибка и будет поправлена. Почему надо разводить флуд в теме обсуждения Tank Crew по танкам, к нему не относящимся, при этом не запостив эти проблемы в соответствующие темы баг-репортов?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Shade сказал:

Зум -- это необходимое зло, без которого будет не обойтись еще очень долго. Даже в шлеме ВР. 

 

9 часов назад, Shade сказал:

А без увеличения -- это вообще не орудийный прицел. Что угодно -- но не он. 

В прицел видно лучше чем без него, но я уже говорил что мне лично не нравится как сделано в игре. Именно танки показали что "прильнуть в к прицелу" в самолете - все равно что посмотреть в танковый прицел. Ну что ж, если зум(как он сделан в игре) неизбежное зло - то и претензии к прицелам тоже нельзя предъявить. Мне бы хотелось, я надеюсь, чтобы зум отключили, а прицелы были аутентичными. Но все бьется об это ваше "неизбежное зло", "разрешающая способность глаза выше чем у монитора" и "как играть тем кто играет с мобильного телефона маленьким монитором!?":wacko:

9 часов назад, Shade сказал:

Уже немножко лучше. Только переключение-то тоже не але. Зачем мне вообще на визор смотреть, если меня интересует вид из него?

Нет, это я виноват, слишком быстро переключал виды и не показал в динамике. Это водительский визор, он ниже остальных, поэтому трава несколько мешает обзору. Сделали удобно, мне вообще очень нравится😋

Edited by adds
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
27.11.2020 в 18:38, Han сказал:

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

 

adds - 14 суток за оффтоп в теме обсуждения Tank Crew (общедоступные два демо-танка к этому проекту не относятся)
WG_Hlopets - 14 суток за оффтоп в теме обсуждения Tank Crew (Patt Wilson сделал очень хорошую штуку, но это оффтоп для этой темы)
MITB2N - 14 суток за оффтоп в теме обсуждения Tank Crew (Тим Фьюжн не имеет к нему отношения)
RIVALDO - 30 суток за переход на личности
SV7_Zommer - 60 суток за сознательный флуд в официальной теме
SV7_Felix_Iron - 60 суток за сознательный флуд в официальной теме
=K=Wurger - 90 суток за сознательный оффтоп в официальной теме в виде рекламы конкурирующего проекта
Shade - 90 суток за сознательный оффтоп в официальной теме в виде рекламы конкурирующего проекта
BelyakovDM - 90 суток за сознательный в официальной теме оффтоп в виде рекламы конкурирующего проекта
XoBoT - переход на личности и мат, мы с вами прощаемся
N2O - переход на личности и мат, мы с вами прощаемся

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Han ! К слову о неровностях ландшафта, озвученном в дневнике: Нет-ли у Вас желания  поработать над воронками от бомб? Сделать их трёхмерными, наверно, не получится. Хотя бы пусть они не висят в воздухе "блинами"  над поверхностью земли. Из самолёта это не заметно, а вид из танка сильно портит этот момент. 

Edited by Skin
  • Like 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Было бы здорого убрать функцию отключения травы для танков!

И зделать на всех картах траву как на курске.

Ибо это равносильно отключению облаков в истребительном бою .

Ну а чтобы у людей калькуляторы не дымились зделать ограничение этой самой травы 100 метров вокруг танка или самолёта на минимальных натсройках графики.

На официальном сервере для танков нужно включить ротацию.

Курск очень быстро приедается.

Самолётные карты подходят для танков просто отлично ИМХО

 

Ах да еще бы эфекты атмосферные добавить по типу тумана или марева,Что бы картинка по гуще смотрелась а не так голо как сейчас.

 

Edited by FLY_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, FLY_ сказал:

Было бы здорого убрать функцию отключения травы для танков!

Да! Заборы, трава и другие полупрозрачные объекты- настоящий бич для танковых боёв, и не только для данного проекта. Игрок с упрощёнными настройками может иметь преимущество в обнаружении противника.

Edited by Skin
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, FLY_ сказал:

зделать ограничение этой самой травы 100 метров вокруг танка или самолёта

Вокруг какого? Вашего или противника? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уже давно просятся увеличение дальности отрисовки дымов, пусть и опционально.

Да и их выствление десятком тригерных действий на один дым ни в какие ворота.

Можно ж выствлять стационарные дымы разного размера одним триггером по типу костра, или всё так сложно?

Edited by sw_Atom
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вокруг какого? Вашего или противника? 

Вашего

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Skin сказал:

Han ! К слову о неровностях ландшафта, озвученном в дневнике: Нет-ли у Вас желания  поработать над воронками от бомб? Сделать их трёхмерными, наверно, не получится. Хотя бы пусть они не висят в воздухе "блинами"  над поверхностью земли. Из самолёта это не заметно, а вид из танка сильно портит этот момент. 

как насчет бруствера у воронки? но вообще конечно хотелось бы их трехмерными-)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Здравия парни.Где ролик посмотреть =HH=Pauk?А то я выпал с реальности Бзс) 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.Где ролик посмотреть =HH=Pauk?А то я выпал с реальности Бзс) 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эффекты, ландшафт, новый ролик !!!!!    Уважаемые разработчики , что  в плане добавления  НОВОЙ техники других периодов ВОВ ,     ХОТ ПРЕМИУМ   !!!  увеличения парка AI техники , нормализация управления взводом и экипажем ( ввести тактическую карту , как неудобно все эти F1, F2........), добавить вызов арт. и авиа поддержки И   ''оживить игровой мир  '' , хотя бы присутствием пехотных подразделений...... 

Edited by armas740208
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, armas740208 сказал:

Эффекты, ландшафт, новый ролик !!!!!    Уважаемые разработчики , что  в плане добавления  НОВОЙ техники других периодов ВОВ ,     ХОТ ПРЕМИУМ   !!!  

Первую ЗСУ введут скоро

Link to comment
Share on other sites

30.11.2020 в 17:24, Skin сказал:

поработать над воронками от бомб? Сделать их трёхмерными, наверно, не получится. Хотя бы пусть они не висят в воздухе "блинами"  над поверхностью земли. Из самолёта это не заметно, а вид из танка сильно портит этот момент. 

 

Или сделать их два вида - один оставить старый для самолётов, другой же чтобы работал только для танкистов, трёхмерный. Правда, как мне кажется, второй вариант не возможен без полной переделки карты.:scratch_one-s_head:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BBC сказал:

 

Или сделать их два вида - один оставить старый для самолётов, другой же чтобы работал только для танкистов, трёхмерный. Правда, как мне кажется, второй вариант не возможен без полной переделки карты.:scratch_one-s_head:

А если например такой вариант сделать хотя бы для Прохоровки? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest deleted@224372

Танки и самолёты отдельные стимуляторы должны быть. Когда всё в кучу, от этого нагрузка на железо и глюки. Мне допустим, танки не надо, только самалёты. Но танки эти  затрагивают ресурс и время  разработчиков, а это время лучше потратить на разработку карт и самалётов  с 1941-45 годы, восточного фронта. Это рассуждаю как пользователь, всё что касается авиасимулятора восточного фронта буду покупать. Всё остальное нет. 

Edited by deleted@224372
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sadko сказал:

Но танки эти  затрагивают ресурс и время  разработчиков, а это время лучше потратить на разработку карт и самалётов  с 1941-45 годы, восточного фронта. 

Глубочайшее заблуждение. Давным-давно я как то задавал вопрос Хану по этому поводу 

Скрытый текст

4949AB5A-8985-4043-8B0A-A8171EB473DE.thumb.jpeg.5700780d5c38eac43f1a7d9c536fefd1.jpeg

 

Edited by =13NVO=Eeafanas
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Sadko сказал:

Хорошо что заблуждаюсь... 

Если танки не нужны только из-за цены, то дождись скидок. Не пожалеешь!

Link to comment
Share on other sites

  • Han unpinned this topic
=SOVA=Top*gun

Танки не нужны не только по цене, но и по месту, которое они занимают на моем компьютере в качестве ненужного балласта, пожирая ресурс ПК. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Sadko сказал:

Танки и самолёты отдельные стимуляторы должны быть. Когда всё в кучу, от этого нагрузка на железо и глюки.

Золотые слова, которые должны быть выбиты в камне и стоять в кабинете Джейсона:umnik2:. А в остальном, пожалуй, не соглашусь. Обо всём этом, уже неоднократно писалось и всё это, неоднократно обсуждалось. Повторяться незачем.

30.11.2020 в 12:08, svid123 сказал:

 

Команда всегда ищет талантливых программистов, разработчиков, в частности и программистов ИИ. Если есть желающие мы открыты для коммуникаций

Кстати, а талантливый геймдизайнер вам ненужен:rolleyes:? Я бы смог:biggrin:.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

30.11.2020 в 20:37, =13NVO=Eeafanas сказал:

 

 

 

 

Сводка потерь:

 

Красные: 12шт.

  • Т-34  -- 6 шт.
  • КВ  -- 4 шт.
  • Sherman  -- 2 шт.

 

Синие: 8шт.

  • Pz-III  -- 3 шт.
  • Pz-IV  -- 3 шт.
  • Тigr  -- 1шт.
  • Ferdinand  -- 1шт.

 

 

Edited by Fosgen
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

07.12.2020 в 14:07, Fosgen сказал:

Сводка потерь:

 

Красные: 12шт.

  • Т-34  -- 6 шт.
  • КВ  -- 4 шт.
  • Sherman  -- 2 шт.

 

Синие: 8шт.

  • Pz-III  -- 3 шт.
  • Pz-IV  -- 3 шт.
  • Тigr  -- 1шт.
  • Ferdinand  -- 1шт.

 

Интересная статистика, но помню точно федя не погибал )

Edited by =HH=Pauk
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17.12.2020 в 09:11, =HH=Pauk сказал:

Интересная статистика, но помню точно федя не погибал )

 

Да. Пересмотрел :)
Коррекция:
Федя не пострадал, и можно ещё добавить:
Т-34 - 2шт. (2:43, 3:14)
Су-122 - 1 шт. (2:54)

Pz-IV - 1шт (3:03)

Су-152 - 1шт (3:18)

 

Вопчем, ролик бузусловно хорошо с художественной точки зрения. Но не приятное оставляет впечатление акцент на избиение советской БТ...
Едут КВ и 34-ки, их начинают лопать Pz-IV, из спасают Шерманы, ... .

В ролике в основном крупным кадром и в подробностях - как красная БТ лопается, а синияя сторона как бы иногда и между прочим.

Поэтому и полез пересчитывать.

 

Edited by Fosgen
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...