Jump to content
XoBoT

Сбор сведений о проблемах ТС

Recommended Posts

ТС вышел в жизнь. Надеюсь сведения собранные тут будут полезны для улучшения танковой ветки симулятора ИЛ-2 Штурмовик. Уверен у пользователей накопилось много информации о проблемах ТС. Пишите коротко, тезисно. Видеоматериалы приветствуются! Подготовим реестр проблем для разработчиков.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем приобретать релиз...и улучшаем наш сим:rolleyes:...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого летал. Сейчас пробую танки в офф, в кампаниях. Может я чего не понимаю, это не игра. Я лишний в  экипаже. Я на место командира - он пытается закрыть обзор своим телом. И другие члены экипажа аналогично. В это время наводчик ведет стрельбу сам  куда хочет и крутит башней во все стороны, хотя мне это не нужно (я подкрадываюсь).  Как только я сажусь на его место он сразу ставит пушку на стопор, сбивая прицел. Впрочем, водитель за меня, не едет куда считает нужным. А мог бы ). Да пусть они сами тогда играют между собой, зачем я нужен в этой игре? 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в оффлайне такое творится?!Мистика...:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично с такими проблемами в компании не сталкивался кроме того что наводчик ставит орудие на место.

Edited by =5GIAP=Eeafanas
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Uran14 сказал:

До этого летал. Сейчас пробую танки в офф, в кампаниях......

По возможности видео такого поведения.

Тема создана для сбора "косяков" уже ВЫШЕДШЕЙ в релиз ТС. Прошу делиться !ВСЕМИ! замеченными проблемами с дополнением ТС. Постите и "старые-знакомые" болячки!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно вообще постить проблемы которые раскрываются в онлайне. Например есть такая проблема что если владелец танка, встает за командира и ставит метку, то другой игрок её не видит. Но а если посторонний игрок встает за командира, он ставит метку, её он не видит но у владельца танка - всё нормально

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел и вышел. В самой игре от этого, насколько понимаю, ничего не поменялось. Последнее время как-то отошел от танков. Онлайна нет (не считать же за таковой пустые сервера или финский). Оффлайн в том виде что нам дают - абсолютно не интересен. Единственное что осталось из интересного - это воссоздание реальных историчных боев в редакторе в режиме сингл-миссий. Но после слуха о пехоте отложил и это. Какой смысл делать миссии если с появлением пехоты все настолько радикально поменяется, что все придется переделывать заново? Кроме того арсенал того, из чего сейчас можно делать оффлайн-миссии довольно скудный. Вот короткий список чего не хватает лично мне:

- отсутствие пехоты и ручного пт-вооружения

- невозможность полноценно "вкапывать" и маскировать ПТ-орудия и танки. Пушка в чистом поле видна за несколько км. Это ненормально.

- из предыдущего пункта следует очень легкая, аномальная поражаемость ПТО танками. а из литературы мы знаем, что уничтожить или даже подавить ПТО танковым огнем - очень непростая штука. в игре же танк спокойно поражает ПТО в 99% случаев.

- не фонтанирующая ДМ ПТО. Раздавить пушку просто так не получится. Она почему-то взрывается и повреждает свой танк.

- отсутствие безусловной возможности дергать триггеры событий (т.е. аналога приказа по радио). Для чего это нужно. Для управления боем. Например, для вызова артиллерийского огня или авиации. Для запуска атаки того или иного подразделения. Вообще для запуска любого события (начало марша какой-нибудь колоны снабжения, спауна юнитов в обороне и т.д.). Вариантов 1000000. Сейчас все что можно - это использовать кодировку ракет. Например, 1 ракета - арт огонь, 2 ракеты - переход в атаку и т.д. Это скудно, неудобно и вообще нереалистично. Ракетой нельзя дать команду авиации, которая где-то, к примеру, в 30 км. Говоря глобально, разработчики, по всей видимости, и не думали, что игроку может быть существенно более интересно играть не за командира танка или танкового взвода, а за командира батальона или даже полка или дивизии. Т.е. его геймплей мог бы быть не только и не столько в езде на танке и стрельбе, сколько в управлении подразделениями.

- невозможность передавать результаты выполнения из одной миссии в другую в кастомной кампании. Например, начинаем кампанию с 16 танками в роте, в первой миссии потеряла рота 5 танков. Значит в следующей рота должна иметь 11 танков. Как это учесть? Никак. Или например, сквозная система очков, чтобы по итогам кампании игроку можно было отобразить (или не отобразить, зависит от очков) картинку с орденом. Тоже невозможно. Кампания - набор одиночных миссий. И все. Скучно.

- скудный набор разрушаемых объектов. При этом и для этих объектов нет зимних текстур.

- в принципе скудный набор объектов для рисования линии фронта. Колючая проволока, бункер, круговой окоп - вот все что есть.

- отсутствие возможности работы с картой - наносить обстановку и ставить задачу по ней

- отсутствие минных полей (я имею ввиду нормальных минных полей, а не то, через что изгаляются сейчас).

 

О технических проблемах говорить в этой ветке не вижу смысла, для этого есть тема с багрепортами.

 

3 часа назад, Uran14 сказал:

Я на место командира - он пытается закрыть обзор своим телом.

если камера выезжает далеко за габариты тогда видно тело. проблема высосана из пальца

3 часа назад, Uran14 сказал:

В это время наводчик ведет стрельбу сам  куда хочет и крутит башней во все стороны, хотя мне это не нужно (я подкрадываюсь)

через ~ и команду прекратить огонь вроде это можно запретить

3 часа назад, Uran14 сказал:

Как только я сажусь на его место он сразу ставит пушку на стопор, сбивая прицел.

вроде сделали что сам быстро не ставит, только через большое время. хотя эта тема с походным положением тоже какая-то мутная. зачем сделали , хз...

 

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофте, хотелки это хорошо!

По существу вопроса "- не фонтанирующая ДМ ПТО. Раздавить пушку просто так не получится. Она почему-то взрывается и повреждает свой танк."

Добавляй, уверен есть что!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, XoBoT сказал:

Добавляй, уверен есть что!

Если хочешь в председатели местного кружка дяденек заигравшихся в танчеки, то сначала сдай из дома всю стеклотару и купи, наконец, то, о проблемах чего собрался порассуждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lofte сказал:

Если хочешь в председатели местного кружка дяденек заигравшихся в танчеки, то сначала сдай из дома всю стеклотару и купи, наконец, то, о проблемах чего собрался порассуждать)

И я тебя тоже люблю! Прошу по теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с "сумасшедшим" наводчиком разобрался. Он оказывается сразу (зачем то) по игре выставлен на самостоятельное ведение огня. Надо ему это запрещать в каждой игре. 

А вот чужие тела в люках - это лишнее. Если только на внешних видах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех картах присутствуют невидимые препятствия. В основном в лесах но встречаются и на открытой местности и в населенных пунктах. Возможно ли вообще их убрать или обозначить? 

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На Т34 УВЗ  на месте командира при закрытии люка в 3х из 10 случаев ствол самовольно резко идет вправо на градусов 45!!!! Обычно в самый неподходящий момент :dash:. Буду тестить другие танки. У кого такое горе-отпишитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RIVALDO сказал:

 На Т34 УВЗ  на месте командира при закрытии люка в 3х из 10 случаев ствол самовольно резко идет вправо на градусов 45!!!! Обычно в самый неподходящий момент :dash:. Буду тестить другие танки. У кого такое горе-отпишитесь!

Такое у меня было на бесплатной 34ке, починилось с выходом новой обновы 0_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье был на разных серверах и баг этот наблюдал...Надеюсь поправят в скором времени.  А ещё ии в танках и самолетах можна сделать отключаемым держателям серверов. Петровича в штурмовиках нужно отключать а то некоторые фокусники дают команду атаковать наземные цели и петрович ведь находит в самой гуще лесной,трассерами указывает где танк и остаётся только бомбы сбросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Шермане при стрельбе из пулемета появляется белый читерский круг и не исчезает. То же самое на позиции  наводчика.Поправте пожалуйста. 

Webp.net-resizeimage (1).jpg

Webp.net-resizeimage (2).jpg

Edited by RIVALDO
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужно точное место  расположения невидимого пенька или другого объекта. Название карты, населенного пункта и т.д.Можно и скринчик к нему от первого лица и внешнего вида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Северская/Рембаза? 

Были ли какие нибудь результаты от этой переписки?

Edited by RIVALDO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она. На скидку нарабатываю!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работай, работай. Уже $20 считай есть. Немного осталось :yahoo:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и наиболее посещаемый танкистами,невидимый пенек или целое дерево.Найти его очень просто.

 

 

SEVERSKAYA 1.jpg

 

SEVERSKAYA 3.jpg

 

SEVERSKAYA 2.jpg

 

 

Edited by RIVALDO
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...