Jump to content

Вопрос разработчикам про режим "Карьера"


Recommended Posts

В том то и дело, что частенько они тупо куда-то прут и потом просто висят и кружат над одним местом, я про это писал. Когда отбомбились и повернули обратно, что естественно и нормально, я не говорил.
 

А такого реализма как в жизни не будет никогда, как привить ИИ страх? Поэтому они либо прут либо отворачивают. А когда прут никакого запаса БК не хватит на всех, поэтому все время будет расстрел перед строем)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kur12 сказал:

Только лучше, чтобы программа сама отслеживала наблюдателей и в конце вылета сама бы сообщала: "Вы сбили такой-то самолет, подтверждают тот-то и тот-то."

Так там как раз самый цимес в том, что игрок должен бы сам определять, сбил ли он того, по кому стрелял, или нет.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dornil сказал:

Так там как раз самый цимес в том, что игрок должен бы сам определять, сбил ли он того, по кому стрелял, или нет.

Сбить-то сбил, отследить падение это не проблема. А вот как узнать, кто это видел? Ну, летает рядом кто-то из наших. Я без маркеров играю, мне не определить, кто именно из звена рядом был. А наземных наблюдателей вообще не видно (ну разве что город).

Мне кажется, моё предложение и лучше, и логичнее, и удобнее для игрока.

1 час назад, Chuk сказал:

В том то и дело, что частенько они тупо куда-то прут и потом просто висят и кружат над одним местом, я про это писал.

Я с таким никогда не сталкивался. Наоборот мне всегда во встроенной карьере нравилось это место - долетели, бомбы сбросили, тут же легли на обратный курс, всё четко и логично.

В карьере  у Патрика многие жалуются, что бомберы кружат над целью. Я всегда считал, что это один из глюков его карьеры (при всех преимуществах его программы глюков у него полным-полно). Если и здесь то же самое, ну... тогда не знаю...

Link to post
Share on other sites

Это происходит в миссии где перехват бомбардировщиков, не в той где кружишь над одной точкой и ожидаешь, а где после взлета твой курс постоянно корректируются с земли- Бомбардировщики обнаружены в другом квадрате и т.д., так вот, если несколько тебя проходят, они долетают до определенной какой -то своей точки и там начинают тупо кружить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chuk сказал:

Это происходит в миссии где перехват бомбардировщиков, не в той где кружишь над одной точкой и ожидаешь, а где после взлета твой курс постоянно корректируются с земли- Бомбардировщики обнаружены в другом квадрате и т.д., так вот, если несколько тебя проходят, они долетают до определенной какой -то своей точки и там начинают тупо кружить.

Не обращал внимания. Вернее, я к тому времени уже или подбитый стрелками ковылял к своему аэродрому, или воевал с истребителями, не до бомберов было. Специально в следующий раз включу запись и посмотрю, чем там бомберы занимаются.

Link to post
Share on other sites
15.11.2020 в 11:45, Chuk сказал:

Обратил на это внимание сразу, ставил 64-битную, с англиским я правда не очень, но не выходит ничего. Саму кампанию надо кидать в корневой каталог игры или может надо в data или еще куда?

 тоже не смог поставить... что то пошло не так

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WG_Hlopets сказал:

 тоже не смог поставить... что то пошло не так

Что именно не получается? Яву поставить, PWCG установить или миссию создать? Или же миссия создается, но в игре не отражается?

В папке игры MIssions должна создастся папка PWCG, а в ней файлы с миссией.

image.png.b5b5006f178bba3a9626f6ebdc6fa1d3.png

image.png.cacd77961599b3ea04d8a0d3740180c6.png

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kur12 сказал:

В папке игры MIssions должна создастся папка PWCG, а в ней файлы с миссией.

яву поставил все ок.  архив распаковал в корень игру. такстовый файл с 0 на 1 изменил. 
а в мисиях нету самой папки  

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, WG_Hlopets сказал:

яву поставил все ок.  архив распаковал в корень игру. такстовый файл с 0 на 1 изменил. 
а в мисиях нету самой папки  

Надо запустить программу PWCG

image.png.cf856255b35a07952827de989060e490.png

Затем в этой программе создать кампанию, и затем уже в кампании создать миссию.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kur12 сказал:

Затем в этой программе создать кампанию, и затем уже в кампании создать миссию.

создавал кампанию. но видимо до мисии не дощел.... а гдетам тыцьнуть?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WG_Hlopets сказал:

создавал кампанию. но видимо до мисии не дощел.... а гдетам тыцьнуть?

Если создали кампанию, то входите в неё.

Слева вверху Mission, потом в открывшемся окне снова Mission, затем Briefing Map (на этой карте можно подвигать путевые точки, создать новые или удалить ненужные), затем Waypoint Editor (здесь можно поменять загрузку топлива, высоту и скорость), потом Pilot Selection (здесь можно добавить или убрать пилота, а также выбрать вооружение), потом Accept Mission, потом 3-5 минут будет создаваться миссия, потом она появится в игре.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Миссия создалась, я ее прошел, я так понимаю, дальше тоже что-то надо жмакать, чтобы ее результаты записались и началась следующая, а что именно?) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pchel сказал:

Пока похоже на симулятор создания миссий )))

Да не, там все достаточно просто, только нифига не интуитивно. Общий смысл - генерация миссии, летаешь ее, затем обработка результата, генерация следующей итд. Сам использую всегда последнюю версию, и для БзХ, и ЛЦ, однако, предпочитаю офф.карьеру. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Chuk сказал:

Миссия создалась, я ее прошел, я так понимаю, дальше тоже что-то надо жмакать, чтобы ее результаты записались и началась следующая, а что именно?) 

Возвращаетесь обратно в PWCG и нажимаете Mission - Combat Report. Там будут показаны результаты боя, по их итогам будут присвоены звания, награды и т.д.. Ну, и после этого можно создавать новую миссию.

Результаты боя отразятся как в личном досье пилота, так и в журнале эскадрильи.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Более того, результаты боя отразятся и на других подразделениях (как своих, так и чужих). Если вы убили вражеского аса, то, зайдя в отчет разведки, увидите, что действительно во вражеском подразделении этого аса не стало, а на его место пришел новичок.

Так что вражеских асов вырезайте, а своих товарищей растите до асов и берегите.

Впрочем, в настройках можно включить "туман войны", тогда не будете знать, кого именно сбили и что с ним стало.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Слушайте, ну а как их беречь если они летают как бревна и две трети БК выпускают в молоко? Я потому и летаю в дефолтной компании что тут с подкреплениями попроще. Они же мрут как мухи!

 

...а сам уже раз третий в сторону PWCG поглядываю...

Edited by Larry_Schuff
Link to post
Share on other sites
11.11.2020 в 12:33, -DED-Rapidus сказал:

Какие именно изменения? Небольшие изменения так или иначе с каждым обновлением происходят.

вопрос в лоб. почему вы не хотите взять его ( PW) к себе в команду? 

Edited by WG_Hlopets
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Larry_Schuff сказал:

Слушайте, ну а как их беречь если они летают как бревна и две трети БК выпускают в молоко? Я потому и летаю в дефолтной компании что тут с подкреплениями попроще. Они же мрут как мухи!

Тяжело летать за красных в "Битве за Москву". Почти все и в твоей эскадрильи, и в соседних - новички, в то время как у немцев половина пилотов асы или ветераны.

Самый простой способ сделать из новичка аса - отдавать ему свои победы. Я в PWCG претендую только на "железно" свои победы, когда я в одиночку врага ушатал, и он на моих глазах в землю врезался. Тут уж без вариантов - моя победа. Если же победа была групповая, или же я не видел падения, тогда отказываюсь от такой победы, и программа отдает её кому-то из других участников боя. 2 победы - и ветеран. 5 побед - и ас. А ждать, когда они сами 5 фрагов набьют - можно и не дождаться.

 

PS. Кстати, насчет отдавания своих побед другим. Например, Сафронов так делал, и не раз. Например, отдавал свою победу ведомому. И когда ведомый возражал: "Я же даже ни разу за весь бой не выстрелил, у меня пулеметы перкалью заклеены, и она не порвана", то Сафронов отвечал: "Ну и что, ты мне обеспечил условия для победы, поэтому эта победа по праву твоя".

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Larry_Schuff сказал:

@Kur12 попробую. Но я немного не это имел ввиду. Как уберечь однополчан от того чтобы их перебили?

Сбивают в основном новичков. Асы вполне могут сами за себя постоять.

А что касается беречь - ну, как вариант, в бою поглядывать, не нужна ли кому помощь.

Edited by Kur12
Link to post
Share on other sites

в старичке я,когда я веду ботов штурмовиков и вижу,что будут всех резать,так как группа прикрышки ястребов уже связана,отдаю приказ своим атаковать истребителей,и как результат теяю одного -двух ,вместо четырёх-шести..,но в БЗХ настолько неудобный интерфейс команд ботам,да ещё выполняют один раз из десяти,что практически не пользуюсь,приходиться да,самому метаться выручать,но потери чувствительные,везде не успеешь)))

Link to post
Share on other sites

в БзС были бесячие моменты, когда летишь на отражение налета штурмовиков звеном из шести самолетов, а встречаешь там звено из шести мессеров, работающих по земле и еще два звена по шесть мессеров прикрытия. Тут самому-то ноги унести не всегда удается, а про ботов я вообще молчу... И на следующий вылет гордыми двумя - тремя самолетами пилишь...

PWCG тоже такие подставы устраивает?

Edited by Larry_Schuff
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Voi сказал:

Да не, там все достаточно просто, только нифига не интуитивно. Общий смысл - генерация миссии, летаешь ее, затем обработка результата, генерация следующей итд. Сам использую всегда последнюю версию, и для БзХ, и ЛЦ, однако, предпочитаю офф.карьеру. 

А как сами миссии внутри, сильно и в какую сторону отличаются от тех, что генерятся в официальной карьере?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Larry_Schuff сказал:

PWCG тоже такие подставы устраивает?

Да, всякое бывает.

Мне в PWCG нравится логика боя. Там на карте нарисованы стрелки наступлений. Так вот эти стрелки не просто так, там реально идут интенсивные наземные бои. А, значит, и все воздушные миссии с обеих сторон будут так или иначе привязаны к этому месту. Поэтому воздушных встреч в  этом месте обычно бывает много  - и своих повстречаешь, и врагов.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Kur12 сказал:

Впрочем, в настройках можно включить "туман войны", тогда не будете знать, кого именно сбили и что с ним стало.

вчера всетаки разобрался... да.. ето покруче чем то что есть. спс за помощь.

а где етот туман?

и еще вопрос ... растояние до цели сам меняещь? или так и пилишь все 100500 км?

Edited by WG_Hlopets
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, FoxbatRU сказал:

А как сами миссии внутри, сильно и в какую сторону отличаются от тех, что генерятся в официальной карьере?

Различие есть и значительное, не скажу что лучше, а что хуже. У Патрика и объектов много, и движуха есть, но ощущение какой-то хаотичности, что ли..

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Туман войны - первый пункт Use detailed victory description раздела Campaign Preferences в Advanced Config (нужно поставить 0, чтобы включился туман войны)

image.png.97097c761f9a6ff8e270e6e028a10b54.png

Затем в 3-м пункте Select Max Pilot Injury я ставлю 4, чтобы уж убили, так убили (по умолчанию стоит тяжелое ранение).

В предпоследнем разделе Mission Limits в строке Generate Climb WPs я обычно ставлю 0, чтобы набирать высоту по мере движения к точке назначения, а не над аэродромом (это обычно экономит минут 10 миссии):

image.png.4a4a000f20690685b026c7db2ba99b96.png

В строке Start Type по умолчанию стоит взлет с полосы, но можно задать начало миссии в воздухе(поставить 1), или с парковки (поставить 2).

И вообще в настройках можно много чего настроить. Наводишь курсор на название пункта, и в контекстной строке появится подсказка.

 

1 минуту назад, Voi сказал:

Различие есть и значительное, не скажу что лучше, а что хуже. У Патрика и объектов много, и движуха есть, но ощущение какой-то хаотичности, что ли..

Самая главная и самая принципиальная проблема Патрика в том, что он не может различить тип местности при создании наземных целей, поэтому наземные объекты могут оказаться где попало. Все остальные проблемы решаемые. У Патрика много до чего руки просто не доходят, но со временем дойдут.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kur12 сказал:

Самая главная и самая принципиальная проблема Патрика в том, что он не может различить тип местности при создании наземных целей, поэтому наземные объекты могут оказаться где попало. Все остальные проблемы решаемые. У Патрика много до чего руки просто не доходят, но со временем дойдут.

У него хаос не только на земле, но и в воздухе.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Voi сказал:

У него хаос не только на земле, но и в воздухе.

Да, есть такое, но эта проблема решаемая. Просто он и так перегружен всевозможными задачами по улучшению программы.

В отличие от встроенной карьеры у Патрика каждую неделю выходит какое-нибудь обновление. Буквально на днях ждем форму и награды.

54 минуты назад, WG_Hlopets сказал:

растояние до цели сам меняещь? или так и пилишь все 100500 км?

Я обычно сам двигаю контрольные точки (иногда добавляю или удаляю). Двигаю из соображений оптимальности - если уж патруль, то чтобы он прошел рядом со всеми местами, где летят наши штурмовики или бомберы, а также в районе места наземного наступления. Если атака наземки, то чтобы было оптимально как зайти на цель, так и убраться от неё и т.д. Если лечу на самолете с малым запасом горючки (И-16), то слежу за общей протяженностью маршрута.

Чтобы добавить или убрать контрольную точку, нужно навести на нее мышку и нажать колесико, тогда появится контекстное меню.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kur12 сказал:

Да, есть такое, но эта проблема решаемая.

Любая проблема решаема при наличии достаточных ресурсов. В любом случае у нас две карьеры, что всяко лучше одной и вариант Патрика стоит установить хотя бы по этой причине.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Voi сказал:

Любая проблема решаема при наличии достаточных ресурсов. В любом случае у нас две карьеры, что всяко лучше одной и вариант Патрика стоит установить хотя бы по этой причине.

В то-то и дело, что проблему с наземкой Патрик решить не может. А во встроенной карьере проблем с наземкой нет - и колонны по 20 машин ездят, и пушки стоят в ряд на опушке леса и т.д. Т.е. у разработчиков есть какой-то механизм определения типа местности, который недоступен Патрику. Я поэтому и прошу разработчиков или скопировать карьеру Патрика, или (что было бы лучше) объединиться с ним.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19.11.2020 в 22:32, FoxbatRU сказал:

Эх... карьера обиделась и сломалась....

 

У меня похожая ситуация, правда при входе в игру сначала все полки видно, но свое расположение показывает где-то за пределами карты

1.thumb.jpg.f4f1bd5a7f8db0458068acfb1d86a2e5.jpg

а уже при дальнейшей игре, свое расположение показывает правильно, но нет никаких полков на карте...
 

2.thumb.jpg.8f87eabbfb2c2409a59413e37972ccfa.jpg

Edited by Chuk
правка
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
On 11/12/2020 at 7:25 PM, Kur12 said:

И напоследок.

Уж если разработчики по какой-то причине не заинтересованы в улучшении карьеры, то выпустите её платным дополнением. Вам даже придумывать ничего не надо, у Патрика все пожелания игроков уже реализованы. Просто скопируйте его карьеру и выпустите платным дополнением. Т.к. 90% игроков играют оффлайн, то такое дополнение уйдет на "ура", вы на нем больше заработаете, чем на премиум-самолетах. Я сам оплачу предзаказ в первый же день. И таких как я будет видимо-невидимо.

К сожалению разработчикам все равно на карьеру, хотя и пишут что проект ил-2 в основном для оффлайна (это тяжело осознать, но это факт). Так же, к сожалению, все верно про невозможность Патрику обойти ключевые косяки его компании и не желание разработчиков помогать ему. Но самая главная причина, из за которой невозможно играть и в офф карьеру и мешает играть в карьеру от Патрика - это AI. По всем этим фронтам никаких изменений уже долгое время. Завидую FoxbatRU, который играет так долго  в офф карьеру, но сам, сколько не заставлял себя, не могу играть в таких условиях(.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, inbeat777 сказал:

К сожалению разработчикам все равно на карьеру, хотя и пишут что проект ил-2 в основном для оффлайна (это тяжело осознать, но это факт).

Я думаю, что не всё равно, а есть понимание что она есть и это уже хорошо и достаточно. Нужно типа только откровенные баги править. Поэтому на неё не бросают ресурс. Что меня тоже не радует конечно. По мне карьера, если её тянуть-развивать, такой же элемент игры-сервиса, как и онлайн, оставляющий игроков с игрой на максимальное время.

 

40 минут назад, inbeat777 сказал:

Завидую FoxbatRU, который играет так долго  в офф карьеру, но сам, сколько не заставлял себя, не могу играть в таких условиях(.

У меня хитрая схема игры. Т.к. летать на одном типе ЛА надоедает через несколько игровых дней, я часто меняю тип, полк (под полк рисую скины, прописываю их раздачу в эскадрилье и пр.). Летаю на всех типах. Свой фан и в штурмах и в бомберах. Так же прохожу скриптовые платные и пользовательские компании, но только за тот же период времени, в котором находится карьера в данный момент. Т.е. если лето 43-го года, например, то летаю и карьеру последовательно и кампании именно лета 43-го. Книжки/журнальчики читаю/перечитываю именно за этот период и используемым модификациям крафтов. Иногда использую или делаю моды, чтобы полетать за неактивные подразделения (например за румынов в БзС или противотанковых Штук в БзК). Если кажется, что у противника мало разнообразие, добавляю ему модами новые типы. В соответствии со своим пониманием историчности. Так потихоньку и "смакую". :) Но хотелок и чаяний к разработчикам по поводу карьеры и ИИ у меня конечно ещё вагон...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
17.11.2020 в 12:04, Voi сказал:

ЗЫ: уровень: тяжело, насыщенность: макс.

Интересно, какой же у вас комп, если тянет насыщенность "максимальная"?

У меня комп не из слабых, но на максимальной насыщенности, когда случается групповой бой в районе 30 самолетов, включая бомбардировщики, то начинается легкий "кисель времени". Он легкий, еле заметный, но всё равно раздражает. Только из-за него ставлю насыщенность "средняя".

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...