Jump to content

Обсуждение версии 4.502: Харрикейн, C-47, Bf-110-E2 в 4K, Новая модель переносимости перегрузок, Улучшения в Tank Crew и других модулях


Recommended Posts

37 минут назад, Evstigneev сказал:

В принципе, если двинуть эту карту на 3 квадрата вверх, будет готовая БзБ.

Видимо не хотят делать Лондон. ИМХО зря. Видимо, как и Москва, будет где-то там на горизонте.

Link to post
Share on other sites

Дуглас который еще активно эксплуатируется)

 

Скрытый текст

Отдельного внимания стоят комментарии пилотов, но зато как классно показана работа экипажа!

 

Edited by =5GIAP=Eeafanas
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Видимо не хотят делать Лондон. ИМХО зря. Видимо, как и Москва, будет где-то там на горизонте.

Даже в таком исполнении, хотелось бы, чтобы Лондон немного уместился.

Link to post
Share on other sites
06.11.2020 в 09:31, Norz сказал:

Вопрос к разработчикам, есть ли какая то разница, как карты амд и нвидиа рисуют текстуры поверхности в радиусе от 4..5 км до 10? У меня Amd 5700XT, регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда текстура поверхности "мыльная", причем соседние текстуры могут быть четкие, потом через какое то время и эта может стать резкой. То есть, граница между ними просматривается визуально отчетливо.

 

Может разработчики откликнуться?

 

Сегодня залез на Миг3 на 8к, с этой высоты почти все текстуры поверхности были размытые до крайней степени. Монитор 3440 на 1440, степень детализации - баланс.

 

P.S. Скриншот из "простого вылета"

2020_11_8__23_13_19.jpg

Edited by Norz
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

Возможно, что умственное напряжение полёта мысли... науке это пока доподлинно неизвестно.
Смотреть со звуком

Пилоту пишет "отпусти ручку", а он тянет, красный наверное:crazy:

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Red_Pilot сказал:

 

Разве это активная эксплуатация? Вот активная эксплуатация: 

 

 

у меня у одного ёкнуло сердечко, когда за секунду до конца видео пропал рёв моторов? )

 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, JGr18_Leopold сказал:

Ты фанат этого траснпортника? Рекомендую к прочтению тогда: http://militera.lib.ru/memo/russian/gornostaev_nm/index.html

007.png.JPG

Я фанат Ли-2, Ju-52, У-2, Шторьха, Рамы и других траспортников/разведчиков. Спасибо за книженцию!!!

Edited by =5GIAP=Eeafanas
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Я фанат Ли-2, Ju-52, У-2, Шторьха, Рамы и других траспортников/разведчиков. Спасибо за книженцию!!!

А как же твои любимые танки? Все, променял? ;)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Кранты в ютубе все ролики о харикейне.Немцы у бегают,в ангаре не спрятаться, рвёт всех подряд.Восхищеньям нет придела.Лавка(которая в небе Кубани одержала победу) в игре не тянет,Як-9Т (Т - от слова танковый) не то что танк он лаптёжник уронить в игре не может.И вот пришла панацея для красных пилотов в образе британской не суразицы с крыльями.Помните не благодарные кому победой обязаны.Вот такого самолёта не хватала красным игрокам.Ну бля***********ь всех немцев на пропелере вертит ( а в месте с ними и все красные самолёты) Куды котимся ?!.А чё британцам не дать И-16 в битву за британию и всех убедить что именно он вытянул победу за британию.Альтернатива -так сказать.А чё нет.

 

Учитывая прошлые нарушения правил, вылившиеся для вас в 90 суток РО, и практический полный повтор этого набора в данном сообщении, я не вижу более смысла в дальнейшей выдаче ограниченных по сроку наказаний, Полный запрет доступа.

Edited by BlackSix
  • Like 2
  • Haha 10
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED-Rait сказал:

Кранты в ютубе все ролики о харикейне.Немцы у бегают,в ангаре не спрятаться, рвёт всех подряд.Восхищеньям нет придела.Лавка(которая в небе Кубани одержала победу) в игре не тянет,Як-9Т (Т - от слова танковый) не то что танк он лаптёжник уронить в игре не может.И вот пришла панацея для красных пилотов в образе британской не суразицы с крыльями.Помните не благодарные кому победой обязаны.Вот такого самолёта не хватала красным игрокам.Ну бля***********ь всех немцев на пропелере вертит ( а в месте с ними и все красные самолёты) Куды котимся ?!.А чё британцам не дать И-16 в битву за британию и всех убедить что именно он вытянул победу за британию.Альтернатива -так сказать.А чё нет.

 

Цитата

 

- И все-таки, на Ваш взгляд, почему Вам не удалось одолеть "мессер" в этом бою? Ведь, по большому счету, ситуация складывалась в Вашу пользу: бой затяжной, скорость потеряна, что не давало немецкому летчику использовать преимущество "мессера" на вертикали, но бой закончился вничью.

- Почему? Первое и самое главное - в кабине "мессера" сидел классный летчик! Вот поэтому я и не одолел. Остальное несущественно. Главное - лётчик! Из несущественного… На мой взгляд, горючего у меня в баках много было… Ведь только взлетели… Атакуй нас немцы хотя бы минут на 10-15 попозже… Да чего теперь рассуждать? Много-мало… Было-не было… Немецкий лётчик был чертовски хорош!

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/

 

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Я таки не понял :), как определить аудиовизуально, что пилот полностью восстановился после перегрузок, если HUD полностью выключен и нет никакого желания его включать? :)

Link to post
Share on other sites

а как в реальной жизни определить что человек полностью отошел после обморока. Он сидит - ты его спрашиваешь "все хорошо? чувствуешь себя нормально" - он кивает в ответ, улыбается, полностью вменяем. После чего встает и опять падает в обморок. )))

 

т.е. просто знайте, что вы устали. остальное с опытом. ну и сейчас достаточно гуманная система с перегрузками. я бы на свой личный мотив еще силнее гайки закручивал бы, но и так хорошо. )

  • Confused 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_SerWolf сказал:

А как же твои любимые танки? Все, променял? ;)

Скрытый текст

 

Я отвечал насчёт самолётов. Мне данные типы которые я указал выше - нравятся больше всех и я летаю чаще всего именно на них) К тому же мне очень нравится авиация Первой мировой (играл в РОФ с 2013 года, даже диск оставался)

 

Танки мне как нравились, так и нравятся. Скоро ещё первая ЗСУ подъедет)

 

 

Link to post
Share on other sites

Вроде же на кургузых Харитонах англичане сбили больше чем на красавцах спитфайрах. Но я тут не спец по их истории, может мне это и приснилось. :)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BBC сказал:

Вроде же на кургузых Харитонах англичане сбили больше чем на красавцах спитфайрах. Но я тут не спец по их истории, может мне это и приснилось. :)

Ну, по сути то и верно, хоть сам я в цифры и не лез, но ведь во времена войны именно харрикейны спасли британию от налётов люффтвафе, а не спитти

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MaxPyro сказал:

Я таки не понял :), как определить аудиовизуально, что пилот полностью восстановился после перегрузок, если HUD полностью выключен и нет никакого желания его включать? :)

Подождать пока перестанет сопеть и наладится цветность, лететь прямо некоторое время, потом поддернуть самолет в перегрузку - если не расфокусируется - значит отдохнул, ... но при проверке опять немного подустал )) Имхо.

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Всегда пожалуйста! Перелистни на 1-2 страницы назад, я там еще скидывал кинохронику и статьи про Ли-2 и С-47

Я за них тебе уже поставил лайку 🐶

1 час назад, =5GIAP=Dammy сказал:

Ну, по сути то и верно, хоть сам я в цифры и не лез

Для 1940-1941 всё верно по цифрам.

 

6 часов назад, JGr18_Leopold сказал:

 

007.png.JPG

Это отличная книга. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
23 часа назад, Norz сказал:

Сегодня залез на Миг3 на 8к, с этой высоты почти все текстуры поверхности были размытые до крайней степени. Монитор 3440 на 1440, степень детализации - баланс.

Попробовал на 2к. Тоже МиГ на 8км. Эффект оптимизации есть, но выглядит ИМХО более менее норм. Настройки правда близкие к максимальным, только горизонт 70км и мсаа 4.

2020_11_9__22_13_6.thumb.jpg.3da9cb41d824229eae40e8a67f9e081e.jpg  2020_11_9__22_13_32.thumb.jpg.457f2b93466bf10b5457e590b013e412.jpg

 

2020_11_9__22_14_23.thumb.jpg.6ee70b9ef89ccfa95964472bc7e036a8.jpg  2020_11_9__22_14_26.thumb.jpg.7f6199a89f1ac487093f51f31eb62f1f.jpg

этот на 10км

2020_11_9__22_9_9.thumb.jpg.c7c27c2718cc0e572c4d352ea384bdda.jpg

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FoxbatRU сказал:
  Показать содержимое

Попробовал на 2к. Тоже МиГ на 8км. Эффект оптимизации есть, но выглядит ИМХО более менее норм. Настройки правда близкие к максимальным, только горизонт 70км и мсаа 4.

2020_11_9__22_13_6.thumb.jpg.3da9cb41d824229eae40e8a67f9e081e.jpg  2020_11_9__22_13_32.thumb.jpg.457f2b93466bf10b5457e590b013e412.jpg

 

2020_11_9__22_14_23.thumb.jpg.6ee70b9ef89ccfa95964472bc7e036a8.jpg  2020_11_9__22_14_26.thumb.jpg.7f6199a89f1ac487093f51f31eb62f1f.jpg

этот на 10км

2020_11_9__22_9_9.thumb.jpg.c7c27c2718cc0e572c4d352ea384bdda.jpg

 

 

Eсть мнение, что это особенность карт АМД. В настоящий момент думаю, где взять карту от Нвидиа, чтобы проверить. Такого безобразия как у меня я на ютубе вообще не видел, а в основной массе у народа стоят карты от Нвидиа.

Link to post
Share on other sites

Сегодня летал миссию на Харрикейне и заметил странную особенность.

Примерно на высоте 2200 м. началась подача кислорода и начался характерный свист. Потом я поднялся до 3700 м. (вся миссия проходила на этой высоте), вошел в плавный-плавный вираж (перегрузка как была +1, такой и оставалась весь полет), свист прекратился. Потом я снова полетел по прямой. Через какое-то время свист снова начался. Потом сам собой снова прекратился. Потом снова начался. Потом снова прекратился. Если в первый раз он прекратился на вираже, то в последующие разы он прекращался и на прямой тоже.

На других самолетах самолетах свист как начинается на 2-х км с небольшим, так больше и не прекращается. А чем Харрикейн такой особенный?

Link to post
Share on other sites

Я не специалист, но все ли все таки верно в новой реализации перегрузок...Сделано конечно класно, спору нет...но...4-5 интенсивных маневра и все, пилот издыхает от каждого движения ручки...и чисто субьективно, абсолютно не уставший тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-(    Правда что-ли красных хуже кормят?-)

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
08.11.2020 в 03:18, Angriff сказал:

Считаешь, разрабы в "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" - из носа информацию туда наковыряли?

 

Ну....где разработчики, как ты выразился "наковыряли" информацию - это порой остается за кадром, потому как время от времени обнаруживаются "вновь найденные документы", которые мы, как пользователь, вряд ли когда обнаружим. Да и обнародован он, естественно, здесь не будет.

А вот "документ", на который ты ссылаешься выше - это ни что иное, как ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта. Подчеркну - проекта.

Поскольку многих документов, откуда разработчики "наковыряли" информацию мы просто не увидим, остается лишь то, что разработчики выложили здесь, как ТТХ самолетов в игре. Но какое это имеет отношение к реализму - остается за кадром по причине см. выше )

Link to post
Share on other sites

Так же как тебе не найти документов, подтверждающих, что эти два вида мессеров летали именно так, как сейчас в игре.  

Зато есть  "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта- по ним я и ориентируюсь. 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Dobinmg сказал:

тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-( 

Фоки эти кренделя делают со сброшенным газом. Сбрасывая газ, можно висеть за ней и повторять ее "кренделя".  Но вот вираж фоки и ее удерживание при ручкосамоудовлетворении, скажем так, без скорости, вызывают недоумение. Например, на лавке редко удается "отвисеться"  или довернуть без скорости- ты уже падаешь, а она висит без скорости и еще и усами крыльями шевелит.  Ну и доворот.  Я  не про ролл,а именно подтягиванием ручки тангажа + стабилизатор. В блек не дает уйти отсутствие возможности дернуть резко нос - затяжеление. Но плавно доворот идет как-то прям космически, по сравнению с другими самолетами. 

Я на мессере (даже на Г6) не могу довернуть так,как на фоке -это в реале так было? Если в реальности фока была настолько маневренна во всех диапазонах, то зачем тогда мессер и почему он был самым массовым?

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Angriff сказал:

Зато есть  "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта- по ним я и ориентируюсь. 

 

Для меня лично затяжеление тоже такое... мягко говоря не совсем понятное явление. Вернее явление само по себе понятное, но непонятно, как оно просчитывается и насколько оно соответствует реалу...

Ссылаются на документ "G2 , был тяжел в управлении". Но совсем не понимают, что "тяжел в управлении" и "рули зажаты настолько, что на скорости 550-600 км/ч самолет становится практически неуправляем" - это разные вещи... Самолет может быть тяжел в управлении сам по себе изначально (тяжелая ручка ввиду особенности проводки управления), но при этом совсем не обязательно, что рули у него зажимаются , превращая его в кирпич...) Как некую грубую параллель можно привести автомобиль с усилителем руля и без. Совсем не значит, что авто с усилителем руля маневренней ))))) Комфортнее - да.

 

Взять к примеру (я выше об этом уже писал) Эмиль и, допустим, Ф2 или Ф4... Даже лучше давайте сразу возьмем Ф2 и Ф4... 

На одних и тех же скоростях у Ф2 рули зажаты меньше, чем на Ф4, не говоря уже про эмиль. А самолеты имеют одну и ту же проводку управления, один и тот же планер.... Развесовка? Но как развесовка влияет на зажатие - не пойму. На маневренность, время виража, устойчивость - да... Но на зажатие?

Тут начинаются отсылки к проводке управления, к шарнирным моментам, длине тяг, рычагов и приводов. Но, "Золотое правило механики" (7 класс) никто не отменял )))

Edited by Kill_Em_All
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Но плавно доворот идет как-то прям космически, по сравнению с другими самолетами. 

 

Даже более "космический", чем на хурике или на спите? Или даже на том же яке 1Б-7Б? ;) Или на ишаке?

 

50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Если в реальности фока была настолько маневренна во всех диапазонах, то зачем тогда мессер и почему он был самым массовым?

 

Стоимость производства, наличие производственных мощностей, наличие ресурсов и материалов для производства... Продолжительность выпуска фоки (А3 - с лета 1942 г) и мессера (с 1937 г) Не?

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
Только что, Kill_Em_All сказал:

Даже более "космический", чем на хурике или на спите? Или даже на том же яке 1Б-7Б?

спит и ишак-отдельный разговор.

Фока и не позиционируется НИГДЕ и НИКЕМ как самолет, сходный по виражным характеристикам с С и И. 

И самолеты изначально маневренные.

Ну покажи мне на доворачивающий  в сплите после пикирования 1б/7б на противника ПОД собой. Сходи на берлогу- там сейчас фокораш в полном расцвете. там тебе покажут разницу) 

11 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Стоимость производства, наличие производственных мощностей, наличие ресурсов и материалов для производства... Не?

не будем уходить в дебри, ибо оффтоп, но построенно их было не мало и ресурсы с материалами на них шли те же что и на мессершмидты

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ну покажи мне на доворачивающий  в сплите после пикирования 1б/7б на противника ПОД собой. Сходи на берлогу- там сейчас фокораш в полном расцвете. там тебе покажут разницу) 

 

Не поверишь - ходил. Поэтому и говорю. 

Новая модель перегрузки спокойно позволяет это делать.

 

У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки...

А закрылки в игре творят чудеса ))))

 

17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

не будем уходить в дебри, ибо оффтоп, но построенно их было не мало и ресурсы с материалами на них шли те же что и на мессершмидты

 

А в дебри и не надо уходить. Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
9 часов назад, Norz сказал:

Eсть мнение, что это особенность карт АМД. В настоящий момент думаю, где взять карту от Нвидиа, чтобы проверить. Такого безобразия как у меня я на ютубе вообще не видел, а в основной массе у народа стоят карты от Нвидиа.

Я бы сначала выкрутил настройки на максимум и в игре и в панели видюхи. И если в этом случае кажет без излишней оптимизации, то уже потом поочерёдно ослаблял. А если и на максималках так будет (пофиг на фпс временно), то да будет виновата реализация АМД. Но честно говоря не верится, наверно это бы уже всплыло ранее.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dobinmg сказал:

Я не специалист, но все ли все таки верно в новой реализации перегрузок...Сделано конечно класно, спору нет...но...4-5 интенсивных маневра и все, пилот издыхает от каждого движения ручки...и чисто субьективно, абсолютно не уставший тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-(    Правда что-ли красных хуже кормят?-)

У меня вроде есть запись, над Кубанью дело было. Могу выложить этот кусок, но у тебя скорость была выше. И до спуска к земле, я летел почти ровно, а ты пытаясь не проскочить, уходил выше.

 

Я так понимаю, резкие маневры с кратковременой высокой перегрузкой, менее опасны, чем продолжительные маневры с относительно менее большой перегрузкой.  Плюс, резкие маневры быстрее гасят скорость, соответственно последующие маневры будут с меньшей перегрузкой.

Edited by RR_ZOD
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых

Скрытый текст

 

ну не начинай:  FW190 -  20000+ ,  Me109 30000+  разница в цене раза в 2-3 емнип. 

а стоимость в контексте военного производства 2мировой и ВОЕННОЙ эксплуатации сравнивать странно.Если фока была таким уберлетом, она одна ободйется дешевле тупо по времени живучести  и профита от применения. 

 

51 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки...

А закрылки в игре творят чудеса ))))

закрылки -это отдельная вообще тема. Странно, что ни на одном ганкаме я их так и не увидел, но то такое... 

Я с мессером даже не сравниваю. Тот же як в сплите не может с ручкой до пупа сделать такой резкий выход без срыва. Фока-без проблем. закрылки в таком маневре нафиг не нужны. Лавка-ваще в отстое, хотя ВЕЗДЕ, где я встречал хоть какие-то сравнения фоки и советских истребителей, лавки в частности, в маневренном бою - однозначное утверждение, что в любом маневре, кроме ролла, фока проигрывала. Чтобы не было соблазны придраться - я про МАНЕВРЫ, а не про скорость, высотность и приемистость двигателя.  

 

Edited by Skot_Lesnoy
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями....

Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому....

Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движку.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями....

Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому....

Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движку.

О у нас историк появился, знающий тайны третьего рейха)))

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Тот же як в сплите не может с ручкой до пупа сделать такой резкий выход без срыва. Фока-без проблем.

Смотрим максимальный угол атаки "на сваливание". И все встает на свои места.... )))

А3 - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,5°

Як 1б - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18 °

Если не согласен с этими данными - есть тема про баги... Но! Там нужны документальные подтверждения, что это не правильно ))))

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

у лавки по докУментам тоже минимальное время виража 18,5..,и не важно ,форсированный или устоявшийся,в то время мерили минимальное время,которое важно в бою...,а нам все объясняют,что это не правильно,что лавка должна укладываться в 30+...,а если быстрей,то не порядок..)

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями....

Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому....

Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движу.к

Скрытый текст

почему? просто прям все-все расписывать не вижу смысла. И топик не об этом) И это же не лоббизм в угоду сорта маянезика- тут речь идет о эффективности инструмента, поэтому влияние лоббизма,скорее всего, переоценено в данном контексте.  С двигателем носились долго, но, в итоге, нашли отличный вариант у БМВ. Казалось бы все срослось, и тут на чаше весов: 1. лоббированный отстойный мессер Г-серии, уже начинающий уступать всем самолетам противника и супер-пупер фоккервульф, который, судя по игре, просто суперуниверсал. Конкуренции по движкам нет - разные производители. Но нет.. почему-то фоки увели в штурмовку и ПВО. Неужели такие дураки?  А мы судим по игре, в которой только за мои менее 5-и лет присутствия несколько раз пересматривалась ФМ многих самолетов. 

 

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Если фока была таким уберлетом, она одна ободйется дешевле тупо по времени живучести  и профита от применения. 

 

Какой толк и профит от боевого применения, если тупо нет запчастей и самолет, в боевое время, простаивает на аэродроме?

Но от такого положения вещей есть все-таки один профит - время живучести несомненно возрастает )))))

20000+ с 42-го по 45 год

30000+ с 37-го по ЕМНИП по 56 год...

 

Почувствуй разницу, на что была нацелена ВОЕННАЯ промышленность. И подумай, почему в итоге фоку в 45 сняли с пр-ва....

 

P.S. во время войны, поверь, производство и разработки зачастую уходят в сторону массовости, дешевизны и универсальности, а не в увеличении затрат на производство единицы, пусть эта единица и будет немного лучше массово производимого... Т-34 тому достойный пример. Или АК-47

Это сейчас развитие ВПК пошло немного по другому пути, ибо и сама суть и тактика войны поменялась....

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...