Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.502: Харрикейн, C-47, Bf-110-E2 в 4K, Новая модель переносимости перегрузок, Улучшения в Tank Crew и других модулях

Recommended Posts

1 час назад, JGr18_Leopold сказал:

Найди настоящего лётчика-истребителя. Посади его за игру. Только скажи, что ППК нет на большинстве самолётов.

Летает он так как на настоящих спортивных машинах.

1.Ну приведенной цитатой из воспоминаний уже нашел целых двух настоящих летчиков-истребителей.

2. А летать на настоящих спортивных самолётах можно и так:

https://aviapanorama.su/1997/02/za-granicami-vozmozhnogo/

45 минут назад, Dobinmg сказал:

расшифруйте плиз-)

Ну это примерно как раз как бой в онлайне и в офлайне - вроде там и там бой, но в одном потухаешь, а в другом нет. 

Судя по графику сектор газа ни разу не был на максимуме - лётчики знали, что жизнью в этом бою не рискуют, а за технику ещё и ответ держать надо будет.

Сори: не все графики посмотрел, кстати а что там за единицы перегрузки на графиках? 

Edited by LbS_Kermet

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, LbS_Kermet сказал:

1.Ну приведенной цитатой из воспоминаний уже нашел целых двух настоящих летчиков-истребителей.

2. А летать на настоящих спортивных самолётах можно и так:

https://aviapanorama.su/1997/02/za-granicami-vozmozhnogo/

Из мемуаров это взято. Какими техническими средствами это подтверждается?

Цитата

 

"В своем развитии это противоречие выглядело так: сборная команда страны естественно и стихийно подобралась из пилотов, способных выполнять пилотаж с перегрузкой ny(экс)=12"

 

"имеются тренированные летчики, способные (при угле наклона спинки кресла 17-18°) вывести самолет на эксплуатационную перегрузку 12 ед. без потери сознания;"

 

"Летные испытания спортивно-пилотажных самолетов типа Су-26 и Су-31 показали: как пилоты-мужчины, так и пилоты-женщины в процессе тренировочных полетов или полетов на соревнованиях способны выполнять маневры с отрицательными перегрузками вплоть до ny(экс)=-10, то есть в три раза большими, чем мы знали до сих пор."

 

 

Среднестатистический лётчик Второй мировой войны способен выдержать хотя бы +9 ед.? У тебя даже документальные подтверждения имеются? Сколько таких лётчиков из тысячи? Выборку ты предоставишь? Речь в статье идёт о сборной страны. Это единицы.

 

Технический момент. Нормы максимальных эксплуатационных перегрузок для МиГ-3=+8,7 ед., для ЛаГГ-3=7,3 ед., для Як-1=+8 ед. У тебя самолёт развалится раньше чем то, что ты предлагаешь, выкладывая спортсменов-профессионалов в качестве примера.

 

В нынешней модели перегрузок нельзя очень активно вести бой. Говорю за F4. Надо давать передышку. Под активно я понимаю перегрузки свыше +4 ед. На F4 делать это просто. Он не резкий на высоких скоростях. Я в текущей модели перегрузок иду по траектории с отставанием для того, чтобы противник тянул РУС, а я нет.

 

 

Edited by JGr18_Leopold
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример был приведен для сравнения - как можно пилотировать спортивные самолёты, естественно это не касается массового пилота, кстати в приведенном документе перегрузка доходила до 4,6  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, JGr18_Leopold сказал:

Я в текущей модели перегрузок иду по траектории с отставанием для того, чтобы противник тянул РУС, а я нет.

 

Вот! Обороняющемуся и тянуть плохо и не тянуть плохо - всё одно. Остаётся надежда на ведомого / напарника. И даже тут для красных это не сильно помогает ввиду мегабронированного хвоста и фюзеляжа месса/фоки. Спасти товарища, выполнить боевую задачу по прикрытию из-за этого сложно, почти невозможно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrandFox сказал:

 

Вот! Обороняющемуся и тянуть плохо и не тянуть плохо - всё одно. Остаётся надежда на ведомого / напарника. И даже тут для красных это не сильно помогает ввиду мегабронированного хвоста и фюзеляжа месса/фоки. Спасти товарища, выполнить боевую задачу по прикрытию из-за этого сложно, почти невозможно.

кроме хвоста есть еще какие нибудь уязвимые места...например мотор,кабина не?И что кстати с хвостом не так?

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

кроме хвоста есть еще какие нибудь уязвимые места...например мотор,кабина не?

 

А в манёвренном ожесточённом бою всё это реально прям взять на мушку?

 

6 минут назад, =LwS=Wize сказал:

И что кстати с хвостом не так?

 

Скрытый текст

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrandFox сказал:

 

А в манёвренном ожесточённом бою всё это реально прям взять на мушку?

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

В видео маневренный ожесточенный бой?Постреляй так же под хвост другим например Р-51 или другим тоже самое получишь.На видосе попадания в фюзеляж под хвост или не?

Только что, GrandFox сказал:

 

А в манёвренном ожесточённом бою всё это реально прям взять на мушку?

 

 

  Показать содержимое

 

 

5:32 хвост отлетает что не так?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, JGr18_Leopold сказал:

5.32 это не 109. Это Макака.

разве?

Мдя....:crazy: согласен

Edited by =LwS=Wize
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Pchel сказал:

Интересно какой у тебя ход педалей...

педали от Ромы BRD MS1

20191120_213237.thumb.jpg.7e42f01e803384b8d7ede7f20b811868.jpg

Edited by huligan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bubi сказал:

В ДКСе тоже работает это правило, ты также привыкаешь и не замечаешь корректирующих движений. Вопрос не в привычке, а в реализации. Запусти одинаковые самолеты в обоих играх и "понаблюдай за своими ногами", результат удивит.

Не только при взлете/посадке, а вообще всегда.

Нельзя.

Если я запущу, CS и батлфилд, то отдача что калашей, что М16 меня тоже удивлять должна??? В нашем примере ближе рисунок круга, только один художник его нарисовал в виде треугольника, другой  в виде квадрата, а особо ярые ценители треугольников/квадратов яростно доказывают что именно их треугольный квадрат самый правильный круг... :dash:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, huligan said:

педали от Ромы BRD MS1

20191120_213237.thumb.jpg.7e42f01e803384b8d7ede7f20b811868.jpg

А чем вы до кнопок и ползунков на русе дотягиваетесь? Сорян за нескромный вопрос :scratch_one-s_head:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, GrandFox сказал:

 

Этого конечно же не произойдёт но зачем, если почётное звание "летающее бревно" перехватили красные на Як-9. На нём на скорости 500-550 кмч не довернуть, не увернуться, а после он сильно уставший. Так что не переживай ;)

Так может сразу и тем мессерам, и яку-9 поправить?  :)

Его описание еще не выкладывали в тему "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта".  Сравнить нет возможности, как бэ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.11.2020 в 10:46, =LwS=Wize сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати слово "синячки-краснофобы" в гранит!!!111.Я думал у нас в самолеты, а оказывается в политоту игра.

Да при чём здесь политота? :lol: Я ж не "русофобы" сказал, а "краснофобы", совсем разные смыслы. Это я имел в виду про истинно синих, которым какие то убеждения или суеверия не позволяют попробовать хотя бы раз полетать за красных более-менее продолжительное время. И ты, кстати, к таким НЕ относишься, так, на всяк случАй говорю, а то вдруг на свой счёт принимаешь))) Вот, например, Angriff и Skot_Lesnoy летают частенько и за красных (но не чаще чем за синих :biggrin:) и знают о проблемах с обоих сторон. И сам летаю за синих иногда, но мне скучно становиться, т.к. в свалки стараюсь на синих не ввязываться (зачем? если ТТХ позволяют бум-зумить), а стрельнуть из под тишка, нырнув под хвост красному с высоты любой дурак сможет, скучно становиться, слишком легко :biggrin:

Edited by Antimesser
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Antimesser сказал:

И сам летаю за синих иногда, но мне скучно становиться, т.к. в свалки стараюсь на синих не ввязываться (зачем? если ТТХ позволяют бум-зумить), а стрельнуть из под тишка, нырнув под хвост красному с высоты любой дурак сможет, скучно становиться, слишком легко :biggrin:

А в виражах ручку до пупа тянуть, чтоб легко не было, не любой дурак может? только ты?

  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.11.2020 в 11:35, =LwS=Wize сказал:

На форуме не раз обсуждали ганкамы, где атакуемый ни как не реагирует или вяло делает виражи, тогда сходились во мнении что пилот ранен или убит уже, а может  таки надергал ручку и устал так, что уже не в моготу?

Покрышкин это уникум, сколько его уровня было?Можно сказать это "ошибка выжившего". Красные не дохлее синяков, так как после двух трех маневров нихрена не видно все двоится не хуже и не лучше, проси тогда чтобы рули разжали у месюков тот же эффект будет:) и Брунгильды заплачут. Из за этих особенностей тру синюки по прямой летают и бум зумят, ибо горизонтальные маневры в силу особенностей ТТХ не сильная сторона пипелацев. 

 

Вообще то фиг знает...возможно это от того все, что смоделирована только опять же сосудистая усталость, а вот физической как не было так и нет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, =FB=Tokar сказал:

За это сообщение отвечает файл rep_wounded.ogg

Можете набрать его в поиске по корневой директории и удалить все 20 штук без последствий в корзину.

Снимок экрана 2020-11-13 195712.jpg

Поспешил я с благодарность. После удаления этого файла запись все равно осталось и мне хотелось бы, чтобы разработчики это сделали на глобальном уровне для все пользователей. 

Кстати вчера заходил на форум, и увидел, что этой темы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Rammzess сказал:

А в виражах ручку до пупа тянуть, чтоб легко не было, не любой дурак может? только ты?

На личности переходим? Я кого-то дураком назвал? Не надо мои образные выражения в свой адрес принимать, если у тебя комплексы или ты себя дураком считаешь, то это твои проблемы. Или я тебя где-то сбил и ты обиделся что-ли, как "Импакт" лайкнувший тебя? Успокойся, это игра всего лишь.

И какого лешего со мной на "ты" перешёл? С Вайзом я более-менее знаком и мы земляки почти, а вот с тобой нет, так что "Гуляй, Вася".

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп: всегда удивляло, когда людей в интернете коробит от обращения "на ты" ;)

Сплошь графы да бароны видимо ;)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Antimesser сказал:

Да при чём здесь политота? :lol: Я ж не "русофобы" сказал, а "краснофобы", совсем разные смыслы. Это я имел в виду про истинно синих, которым какие то убеждения или суеверия не позволяют попробовать хотя бы раз полетать за красных более-менее продолжительное время. И ты, кстати, к таким НЕ относишься, так, на всяк случАй говорю, а то вдруг на свой счёт принимаешь))) Вот, например, Angriff и Skot_Lesnoy летают частенько и за красных (но не чаще чем за синих :biggrin:) и знают о проблемах с обоих сторон. И сам летаю за синих иногда, но мне скучно становиться, т.к. в свалки стараюсь на синих не ввязываться (зачем? если ТТХ позволяют бум-зумить), а стрельнуть из под тишка, нырнув под хвост красному с высоты любой дурак сможет, скучно становиться, слишком легко :biggrin:

помидоры vs баклажаны не? Какие суеверия?Есть полки, в которых устав есть, где черным по зеленому написано условия и правила.На красных летаю как онлайн так и оффлайн.Идеологическими штампами и убеждениями не страдаю, вот как раз таки замечено, что у красной стороны с этим проблемы, причем натягивают сову на глобус с таким остервенением, что удивляюсь порой.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pchel сказал:

Если я запущу, CS и батлфилд, то отдача что калашей, что М16 меня тоже удивлять должна??? В нашем примере ближе рисунок круга, только один художник его нарисовал в виде треугольника, другой  в виде квадрата, а особо ярые ценители треугольников/квадратов яростно доказывают что именно их треугольный квадрат самый правильный круг... :dash:;)

На счет Калашей и М16 в КС и Батлфилде не знаю, но если ты запустишь в ZDSimulator и в MSTS ВЛ-80, то "отдача" удивит.
И вообще, если не погружаться в философские думы, то квадрат как-то ближе к кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал:

Оффтоп: всегда удивляло, когда людей в интернете коробит от обращения "на ты" ;)

Сплошь графы да бароны видимо ;)

Это этика, её ещё с детства прививают в цивилизованном обществе, если Вы не знали. И чем интернет-общение отличается от очного общения? Для нормального человека ничем не отличается. А вот ненормальные привыкли грубить, потому как знают, что по зубам не получат за свои слова, вот так и появляются диванные воины, тролли, грубияны, которые в реальной жизни втухают в тряпочку.

 

21 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

помидоры vs баклажаны не? Какие суеверия?Есть полки, в которых устав есть, где черным по зеленому написано условия и правила.На красных летаю как онлайн так и оффлайн.Идеологическими штампами и убеждениями не страдаю, вот как раз таки замечено, что у красной стороны с этим проблемы, причем натягивают сову на глобус с таким остервенением, что удивляюсь порой.

Очень жаль что такие сквады существуют, это как раз таки означает наличие "идеологических штампов" и убеждений у "руководства" таких сквадов. Потому и не вступаю в такие общества, ограничений и в реальной жизни хватает, ещё в игре терпеть? Н у их... Вот такие и кричат на форуме громче всех, т.к. обратную сторону медали по переносимости перегрузок то и не видели.

И я вроде как знаю что ты не страдаешь этой ерундой, и что полосатый, не обязательно было писать. Про сову и глобус хз, везде они есть, одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_Rammzess сказал:

А в виражах ручку до пупа тянуть, чтоб легко не было, не любой дурак может? только ты?

Что делать, уважаемый Рамзес, когда у красных ястребков  до 44года акромя фанеры и маневра - других преимуществ :biggrin:  нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший способ понять, как пилотаж и перегрузки действуют на твой организм- это поднакопить деньжат (к сожалению, сегодня только так), найти аэродром, найти пилота, сесть в самолёт (любой малый, не аэрофлот, конечно))) и полетать... На просторах интернета никто из нас не почувствует, как и когда "шторки" закрываются.. Лить воду не летавшим в реале  - нет профиту, они никогда графиками (любыми) свою попу не натянут на центробежное ускорение....

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

5 минут назад, Antimesser сказал:

Это этика

 

5 минут назад, Antimesser сказал:

в цивилизованном обществе

 

5 минут назад, Antimesser сказал:

по зубам

 

5 минут назад, Antimesser сказал:

втухают в тряпочку

 

6 минут назад, Antimesser сказал:

хз

Этика и цивилизованность так и прет:crazy:

7 минут назад, Antimesser сказал:

чем интернет-общение отличается от очного общения?

 

7 минут назад, Antimesser сказал:

ограничений и в реальной жизни хватает, ещё в игре терпеть

Так вы на ты или ты на вы?:wacko:

 

 

7 минут назад, Angriff сказал:

у красных ястребков  до 44года акромя фанеры и маневра - других преимуществ :biggrin:  нет.

Да и после в общем-то тоже нет:crazy:

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Angriff сказал:

Что делать, уважаемый Рамзес, когда у красных ястребков  до 44года акромя фанеры и маневра - других преимуществ :biggrin:  нет.

 

Принимать это как должное, а не пытаться доказать что мессер и фока должны быть хуже этой самой "фанеры". Советские конструкторы пытались дотянуть ТТХ до уровня немецких, а не наоборот... 

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Antimesser сказал:

Это этика, её ещё с детства прививают в цивилизованном обществе, если Вы не знали. И чем интернет-общение отличается от очного общения? Для нормального человека ничем не отличается. А вот ненормальные привыкли грубить, потому как знают, что по зубам не получат за свои слова, вот так и появляются диванные воины, тролли, грубияны, которые в реальной жизни втухают в тряпочку.

По вашему, общение на ты - то же самое что и грубить? Да ещё и ненормальные все, кто не подходит под ваши требования? Кто же вас так в детстве обидел? ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Antimesser сказал:

Это этика, её ещё с детства прививают в цивилизованном обществе, если Вы не знали.

Выбрать, для описания управления синей техникой, ничего лучше чем "любой дурак сможет" этика позволила, а как к тебе такое образное выражения применили, так сразу обиделся). 

Edited by JGr8_Rammzess
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.11.2020 в 13:19, Gimpel сказал:

так в старой модели перегрузок 109 доставал практически любого красного - ибо второй уже в чёрном экране. а 109 нет. никаких защитных манёвров не сделать. прекрасно видел это из кабины г2 и г6. когда смотрю спиты. яки и т.д. в вираже вдруг шли прямо - вырубило. скучно.

Ладно, будем привыкать к новой модели в любом случае. У нас тоже синие и в блэк входили и в землю втыкались и были недовольные, но это добавляло как раз разнообразия и интереса, всегда был риск ошибки и до пупа рус никто старался не дергать, ощущение самолета появилось. А сейчас.........  Посмотрим, как будет. 

Edited by I./SG2_John78
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr8_Rammzess сказал:

Принимать это как должное, а не пытаться доказать что мессер и фока должны быть хуже этой самой "фанеры". Советские конструкторы пытались дотянуть ТТХ до уровня немецких, а не наоборот... 

Это ещё называется "превозмогать"! Да? :biggrin: 

 

Только вот констатация факта:  -в "старой" дамаг-модели  и  до введения "перегрузок"  - превозмогать было как-то бодрей и веселей!

 

А, то ж  было не реалистично, мы ж в симулятор играем!   Ну конечно!   Но вышеприведенный факт всё же остается,  хоть так хоть об косяк.

Edited by Angriff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, RIVALDO сказал:

А чем вы до кнопок и ползунков на русе дотягиваетесь?

руками дотягиваюсь:)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dobinmg сказал:

а вот физической как не было так и нет...

 

Ага, вот ещё физической теперь и нехватало, когда сейчас после пары витков виража ножницы сделать большая проблема.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне новые перегрузки нравятся. Пара виражей и потемнение с отдышкой. Вероятнее всего, большинство пилотов было способно выдержать без потери сознания, кратковременные высокие перегрузки.

8 часов назад, Antimesser сказал:
11 часов назад, JGr8_Rammzess сказал:

А в виражах ручку до пупа тянуть, чтоб легко не было, не любой дурак может? только ты?

На личности переходим? Я кого-то дураком назвал?

 

Товарищ. Излишняя эмоциональность, мешает вам понять смысл написанного. Это был вопрос, а не утверждение. И подразумевалась простота приёма "ручку до пупа тянуть", которому легко обучить даже совсем неопытного пилота.

Как видите, вся следующая неразбериха в теме вызвана вашим невнимательным отношением к высказываниям участников сообщества.

Надеюсь, я не задел вашей тонкой душевной организации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

По вашему, общение на ты - то же самое что и грубить?

Скрытый текст

 

Не все понимают что можно сказать: - ты классный парень или - вы сударь, идиот.

И когда в интернете переходят на ВЫ, то это как раз не гуд)))

 

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...